В создателях числятся Упоротый Гриб и Дядя Гена.
Трагедия/драма с соплями не скачивая.
>>1098217
Не создатели, а участники. Практически, жертвы.
От первой серии не часто бывает чувство, что говна навернул. Есть надежда, что хоть что-то исправится к третьей?
>>1098315
Условно-бесплатный генератор рандомных энкаунтеров? Потому что в здравом уме ни один ГМ не простит игрокам такой тупости.
>>1098315
Макото Санда. И да, он там их всех знатно доминировал.
С наведением, однако.
>>1099079
У тебя просто глаз наметан, я целых два положительных момента приметил, не считая Саваширо.
Надеюсь, что эту няшку дракон не принесет в жертву, а посадит к себе в пещеру на цепь.
Если замешан Гена, то дракон её сожрёт и весь кадр ещё забрызгает гуррятиной.
>>1100225
Но что плохого в механических ногах?
>>1100260
Ничего, вот только не понятно правда ли они механические, или это наряд такой.
В следующей серии гг скажут что он слишком эджи селфинсерт чуни мерисью, и отправят в школу заводить друга и лишаться вишенки ?
>>1100940
А может быть, во всем режиссер виноват? Ведь игроки не виноваты, что их ивент экранизирует инвалид, которому на войне чувство вкуса оторвало.
Расстрел гражданских, мамку с детем убило (нахеро она его туда притащила, дура?), в следующей сцене про ребенка забыли (нахера его было показывать и руками трогать??) эпическая драма (у детсадовцев хотят отнять ножик под страхом смерти, но они не дают), интересные бои, проходящие за кадом (КАК они на крыше оказались?) ну и финальное добивалово одним ударом. Такое чувство, будто не знали, чем забить экранное время до жертвоприношения первой няшки и накидали в кастрюлю всякого протухшего добра.
Не часто такое чувство омерзения от одной серии получаешь. Уж лучше бы всех этих Насу-Уробутчеров отротоскопировали.
>>1100945 Ну что ты хочешь, у режиссера это походу первое аниме, сценарист тоже нигде не блистал.
Не зря они перерисовали гену-то.
Если формат роадмуви продолжится, это может быть интересным (хотя "роад" тут представлен слоником на карте).
Задумка ок, реализация ужасна. Кто все эти люди и почему я должен им сопереживать?
Хотя глянув Rokka no Yuusha я понял, что не всё так плохо.
Тут хотя бы задумка есть.
>>1100945
Там не столько режиссёра проблемы, сколько сценариста, придумавшего всю эту фигню. От сессии только персонажи по сути и остались.
>>1105886
Вот не надо про Рокку, у неё идея и реализация как раз отличные, при слабеньком бюджете и студии-новичке.
Просто медленно идут.
Cудя по книжкам типа приключений Эльминстера, топорный перенос на бумагу рпг-модулей не может быть хорошим, уши критов и спасбросков отовсюду торчат.
>>1105890
Они делают это неправильно. https://www.fanfiction.net/s/8096183/1/Harry-Potter-and-the-Natural-20
Армия лесбиянок во главе с томбоем.
Нехилый у нее рюкзачок.
Только Ло и спасаемся.
Человек прозорливый и получше осведомленный, просто бы предложил устроить прямые переговоры Гакущёу и Ульрики. С глазу на глаз. Ну а потом им бы не до войны было.
>Война за независимость, толпы невинноубиенных, Дракон, ужасающее триде и богомерзкая рисовка.
Это же Gate - Jietai Kare no Chi nite, Kaku Tatakeri
В общем, я посмотрел 3 серии и дропнул, не в силах выдержать такого-то сюжета и накаленной драмы.
Это, знаете ли, как если бы я напился и пошёл играть с другими пьяными в ДнД, а ДМил бы упоротый чунибуйный 20ти лет от роду, а сеттинг придумывали бы на ходу.
Здесь надежды нет.
>>1114594
А разве первоисточник получился другим образом?
>>1114594
По-моему, половину Д-эн-Д миров так и придумали. Кринн так уж точно.
>>1114584 А ведь Ло, наверняка, убьет и эту няшку. Хаотично-злой персонаж в пати с демоническим клинком - это не шутки.
>>1114584
Впрочем, они так с сделали. Умные ребятки.
Yo dawg
Наконец-то ему это сказали.
Ну наконец-то. Озера лавы! Куда без них в хорошем фэнтези? Никуда, но японцы все время об этом забывают.
А что может быть лучше озера лавы? Озеро лавы с зомби!
Еще лучше может быть только озеро лавы с зомби-аллигаторами, но увы, это штука редкая.
Только я успел подумать, что они совсем про ее веснушки забыли.
Алсо, Суаллоу-сама, прекрати разговаривать как Юзуру.
Могли больше внимания уделить ее хвосту...
>--vf=scale=852:480 --screenshot-format=png --screenshot-png-compression=0
Кажется, догадываюсь, как он это делает. mpv с такими настройками делает скриншоты абсолютно одинакового размера.
>>1118103
Согласен. Замечательный хвост.
>>1118116
Какие ключи надо прописать собственный мозгам, чтобы страдать такой мутью?
>>1118130
Без понятия, но я по крайней мере что-то новое про png узнал сегодня.
Так Лу, оказывается, руку оторвало.
>>1118130
Это стандартные настройки плеера.
>>1118209
В mpv по-умолчанию сжатие png стоит на "7". Чтобы все скриншоты получались, как у тебя и у меня, одинаковым размером в 1202 килобайт, нужно самому поставить сжатие на "0", то есть, наверно, совсем отключить сжатие png. Если поставить "1" и выше, то сжатие начнёт работать и все скриншоты будут получаться разного размера, в зависимости от содержания изображения. Если бы у тебя стояли настройки по-умолчанию, то есть сжатие png "7", то твои скриншоты были бы меньше мегабайта.
Ещё интересно, как ты скейлишь до 852x480. У меня фильтр scale уменьшал до 853x480, видимо, поскольку это ближе к соотношению 16:9. Пришлось добавлять dsize, чтобы задать собственное соотношение сторон.
У релизов от Хорриблов тоже вроде 853x480, если ты их качаешь. Как ты пиксель теряешь?
>>1118219
А если у него mplayer? В нем нельзя менять настройки сжатия и там изначально стояло или 0, или 1, насколько я помню.
Читнул тред немного.
Если я не ошибаюсь, что аниме вышло одновременно с одноименной мобильной игрой. И уже не первый раз Сега(или не знаю, кто там ответственный за адаптацию) умудрилась запороть всё что только можно.
Почему Бахамут получится нормальным? Почему Канколле, Синдерелла получились нормально?
А тут у нас как всегда.
Для справки: Chain Chronicle была первой игрой, по ней сейчас есть ОВА, после просмотра которой у меня просто слов нет. Единственное что там хорошо - это рисовка и то как передали визуальной персонажей.
>>1118224
Ну тогда сам виноват, пусть mpv ставит. Насколько я помню, в mplayer вообще крайне через жопу скриншоты делались.
>>1118226
Я даже для тебя строчку в исходниках нашел, которая за это ответственна: https://github.com/pigoz/mplayer-svn/blob/master/libmpcodecs/vf_screenshot.c#L84.
Там только 0 и никаких настроек для изменения. Можно только из исходников пересобрать, изменив ее.
>>1118231
mplayer мёртв, ему же лучше будет mpv ставить.
>>1118236
Ну вот откуда ты знаешь, что для него лучше?
Может у него нет в репозиториях mpv, а собирать софт с таким количеством зависимостей ручками — это то еще издевательство. Это я тебе говорю как тот, кто лет 8 назад собирал mplayer, x264 и ffmpeg со всеми зависимостями на винде.
Или может он и вовсе использует mplayer на каком-нибудь AIX, BeOS или OS/2, поддержку которых из mpv, помнится, выкидывали.
>>1118219
Это mplayer, mpv у меня работает медленее.
Хоррибловские релизы 848x480 (кто вообще будет делать стандартные релизы с нечетным числом пикселей?).
>>1118225
Ты не ошибаешься, но ошибаешься.
Мобаге вышла одновременно с аниме, но как и аниме- это всего лишь реклама настольной игры наподобие D&D.
А аниме- экранизация игровой сесии, для которой в рекламных целях собрали известных сценаристов игр и ВНок и потом выпустили логи в качестве ранобца.
Почему оно такое дерьмовое? А когда вообще беллетризированные игровые логи были хорошими?
Тем более- здесь весьма средненький сюжет в плане состава серий, и вообще никакая режиссура. События просто свалены вместе и скручены кое-как. Переходы между сценами, настроение, темп- зачем это нам в аниме, и так сойдет. Даже ракурсы и постановка кадра весьма убогие местами.
>>1118241
Спасибо за разъяснения.
Я на самом деле фанат настольных рпг, смотрел пару фильмов и сериалов близких к теме(Gamers, Gamers 2, Yuusha Yoshihiko(Хотя это больше пародия на Драгон Квест, но всё равно близко)), и там всё было сделано отлично, как по мне. Жаль что почему-то с аниме так не получается.
>События просто свалены вместе и скручены кое-как. Переходы между сценами, настроение, темп- зачем это нам в аниме, и так сойдет.
Вот 1 в 1 описание всего того, от чего страдает ОВА Chain Chronicle.
В игре сюжет подан классическими ВН-кусками за прохождение уровней. Аниме же выглядит как рекап событий, в который въедут только те, кто играл. Так что мне кажется, что это вина продюсера или студии в целом.
>>1118241
Выводится видео всё равно в 16:9 примерно
>ffmpeg -i \[HorribleSubs\]\ Chaos\ Dragon\ -\ 07\ \[480p\].mkv
>848x480 [SAR 160:159 DAR 16:9], SAR 171:170 DAR 3021:1700
848*(171/170)=852.988235294
Я так понимаю логику. mpv выводит это как 853x480, mplayer выводит это как 852x480. Наверно.
Да похрен на сюжет, зачем они всех лучших няшек убивают, а?
>персонаж Уробутчера
nuff said
шучу. в оригинале ее не было, или она была мужиком, я не очень хорошо помню что там говорили, но Лу еее не убивала.
Because Urobutcher lurks in the shadows of the show
Ой-ой.
Почему вражеская поехавшая сучка- единственная, кто дает ГГ полезные советы, и не пытается сделать из ГГ марионетку?
Сиськи Ло имунны к проклятию.
>>1126828
Мне кажется или носительница сисек Ло во флешбеке Сваллоу упоминалась?
>>1126831
Это была местная Сейба, что она подтвердила в этой серии.
Весь этот бой под фортепьянный этюд баласировал на грани между "очень хорошо" и драматичностью уровня смертей из анозера. Но в итоге это все-таки скорее первое.
Накричали на главную святыню соседней страны, дали пощечину...
Лю Мин действительно будда, если на предстоящей казни после этого не добавилась еще пара активных участников.
>>1128567
То есть Линг Мю.
Настоящее проклятья Ибуки в том, что все его друзья- самоубийцы, которые бегут сводить счеты с жизнью при первой благоприятной возможности.
Он сказал это, он действительно это сказал.
Ну это видно, да. По глазам.
Лоу недовольна.
Очень недовольна.
Напоминают ту пару испанцев из Хорайзона. Только руки у Мэрил еще целые.
Лоу жива и обзавелась запятоформом.
Пути сценариста неисповедимы.
Небольшой багоюз.
Вообще, чем-то вся историю Ибуки напомнила некромантский цикл Перумова, с этим его постоянным терянием знакомых и выбиранием меньшего из двух зол. Ну и жертвами ради магии.
>>1130621
Но... я так хотел сделать аллюзию и метафору.
>>1130624
Так себе получилось.
Из хорошего- здесь был сюжет, который не сводился к последовательному побиванию мидбоссов и боссов по одной штуке за серию.
Из разочаровывающего- все остальное. Даже сэйю Инори в этой серии играла так себе.
С тем, что получилось из аниме, это не пасхалка, а издевательство. Фак ю, режиссер.
Знатоки, снова к вам вопрос. Как называется эта обувь и как давно она была придумана?
Война за независимость, толпы невинноубиенных, Дракон, ужасающее триде и богомерзкая рисовка.