Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как такое может быть? Может быть, я не так играю магом?
Во-первых, многие битвы начинаются с болтовни, то есть все стоят очень близко к зачастую очень сильным врагам. То есть все сразу бегут на мага и начинают его бить. Да, можно воином угрожать и т.п., но смысл в том, что все равно бегут сначала на мага. Или же потом, побив воина, разворачиваются и бегут - если маг нанес им достаточно повреждений, они соображают, кого бить. =) Это плохо, т.к. часто он успевает потерять какое-то кол-во жизни от сразу нескольких ударов, пока всех приманит на себя Алистер.
Дальше получается следующее. Маг отбегает на небольшое расстояние, пока все режутся с воином-Алистером, а рядом стоят Лелиана с луком и Винн с посохом (готовясь лечить Алистера). Мой маг вынужден бегать вокруг дерущейся кучи, пытаясь так прицелиться Cone of Cold'ами, чтобы не задеть Алистера. Как правило это получается. Дальше можно использовать другие заклы, однако мана не бесконечная и денег на достаточное кол-во лириума никогда нет, поэтому как показывает опыт лучше опять юзать Cone of Cold.
Дальше маг может кинуть на замерзшего Crushing Prison, чтобы если повезет он раскололся. Но такое бывает раз за бой из-за медленного восстановления этого закла. Также Винн может юзать Stonefist в надежде на такой же эффект. Имеем двое расколовшихся за битву, это слишком мало, если учесть, что наседают на вас порой человек по десять.
Если же бой начался не "лицом к лицу", то мой маг успевает кинуть вперед файрболл. Потом враги подбегают слишком близко, и кидать файрболлы становится невозможным из-за дерущегося с ними Алистера. Если же по сторонам стоят маги или лучники, то тогда мой маг может покидать еще файрболлов на них.
Что еще можно сделать? Выбрать самого сильного врага и кинуть на него Force Field, чтобы он стоял в сторонке и не дергался пока партия разбирается с остальными.
Но фактически это все, на что способен мой маг. Негусто, потому как "на грани", зачастую этого недостаточно, и партия погибает.
А что насчет сильных заклов вроде Inferno? У них слишком большой радиус действия. В каких-то случаях их можно заюзать - если достаточно места и если заюзать перед этим Force Field на Алистера. При этом еще надо успеть увести остальных из радиуса поражения так, чтобы их по дороге не убили лучники или маги. Сами заклы типа Inferno снимают врагам не так уж много жизни, даже если юзать их по два сразу, напр. Inferno + Tempest. Слабым врагам (с белыми никами) такая пара снимает где-то половину жизни, в общем прилично, но сильным (желтые и оранжевые) намного меньше. =(
Вот, разве это интересный маг? Им просто скучно играть. Получается, что сильные заклы сложно юзать без риска все провалить и не так уж они эффективны на самом деле, а вся остальная тактика заключается в том, чтобы обездвиживать противников, дабы Алистер бил их без риска быстро умереть.
Покритикуйте мою тактику, возможно я чего-то не понимаю. Или напишите свои идеи, как вы играете магом эффективнее.