Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Какая самая красиваяграфонистая игра на ПС 2? /ps2/

 Аноним OP 30/12/22 Птн 16:29:52 #1 №2247553 
image.png
image.png
image.png
image.png
Голосование:
https://strawpoll.com/polls/LVyKxPwqOn0
https://strawpoll.com/polls/LVyKxPwqOn0
https://strawpoll.com/polls/LVyKxPwqOn0
Аноним 30/12/22 Птн 23:21:13 #2 №2247700 
image.png
>>2247553 (OP)
BLACK
Аноним OP 31/12/22 Суб 01:59:37 #3 №2247716 
>>2247700
Как я мог забыть..?
Аноним 31/12/22 Суб 12:24:15 #4 №2247786 
>>2247553 (OP)
Очевидный ре4 или сх3.
Аноним 31/12/22 Суб 16:28:45 #5 №2247873 
36.png
Очевидный ZoE2
Аноним 31/12/22 Суб 16:38:47 #6 №2247876 
ae3187d1d12e2c04d9f12f9e3ca0d85a.jpg
>на ПС 2
Хезе, у меня этого кала не было.
Аноним 31/12/22 Суб 17:13:20 #7 №2247881 
>>2247876
Так ты пердёж малиновый, тебе можно.
Аноним 01/01/23 Вск 02:22:43 #8 №2247957 
effects.webm
Я бы выбрал ранний ghosthunter от namco за комбинацию эффектов теней от фонарика, физической воды, эффекта искривления картинки и россыпи гильз.
Среди gt -- 3 часть.
Аноним 01/01/23 Вск 03:50:46 #9 №2247968 
>>2247553 (OP)
Серия Mercenaries наверное. Открытый мир, разрушаемость, много юзабельной техники, рэдголл физика.
Аноним 01/01/23 Вск 04:27:12 #10 №2247973 
>>2247957
Да, забытая игра. Незаслуженно забытая
Аноним 01/01/23 Вск 05:12:44 #11 №2247978 
>>2247553 (OP)
Что делает в опросе ре4? Ублюдская версия, что не могла тянуть даже катсцены в реалтайме, которые заменили на мыльные видео - а все потому, что модельки были заменены на лоу-поли, что крупными планами смотрелись бы убого. Пережатые текстуры. Ах да, ещё там были порезаны шейдерные эффекты в ноль.
>>2247968
Все бы ничего, но все это в 15фпс. Играбельный билд был только на боксе.
>>2247957
Хороший пример игры, заточенный именно под железо пс2. Я могу ещё назвать Hungry Ghosts, но увы, это ускоглазый эксклюзив, про игру знает никто.
https://www.youtube.com/watch?v=9NiLcO02SvQ
Заценить можно босс-батл в конце видео - эффекты полу-прозрачности, преломления света, отражения и прочее. Очень эффектно смотрится и работает в 60фпс. В игре в целом много крутых эффектов, что достигались на более навороченном железе с шейдерами, а тут такая красота на пс2.
Аноним 01/01/23 Вск 05:16:00 #12 №2247979 
>>2247553 (OP)
Сложно разглядывать графон, когда на пс2 две опции - мыльное говно при подключении "трех тюльпанов", или по компоненту из-за четкости видишь как игры порой сыпятся на пиксели из-за отсутствия анизотропки/сглаживания/низкого разрешения.
Ну а так Valkyrie Profile 2 заебись выглядит.
Аноним 01/01/23 Вск 09:06:56 #13 №2247989 
Baldur's Gate: Dark Alliance выглядел круто, водичка, высокополигональное окружение, ну и конечно превосходный титульный экран.
Аноним 01/01/23 Вск 11:53:53 #14 №2248009 
fatalframeimage8.jpg
fatalframeiicrimsonbutterflydirectorscutimage12.jpg
fatalframe2cb111903inline03.jpg
677973-92680320050801002.jpg
В фаталфреймах неплохой графин был. Ну игр с такой графикой чтобы аж хуй встал не помню. +- везде одинаково.
Аноним 01/01/23 Вск 12:18:45 #15 №2248013 
>>2248009
>такой графикой чтобы аж хуй встал не помню
Ну например True Crime New York City чекни.

Ебать оп зумерок конечно тужился вспоминая какие игры есть на пс2, и даже 10 игр не наскреб на свой список лол.
Аноним 01/01/23 Вск 12:33:31 #16 №2248014 
>>2248013
>Ну например True Crime New York City чекни.
Да, точно, графон там хорош, но фпс маловато на сколько помню.
Аноним 01/01/23 Вск 12:48:34 #17 №2248015 
Скорее всего, это GT4, который поддерживает широкоформатный 1080.
Аноним 01/01/23 Вск 12:55:37 #18 №2248016 
>>2248015
Там 1080i что по факту 540p.
Аноним 01/01/23 Вск 13:21:00 #19 №2248023 
>>2248015
Че толку от него, если рендер в sd.
Аноним 01/01/23 Вск 14:22:13 #20 №2248039 
>>2247700
А как насчет Battlefield 2: Modern Combat? Выглядит не хуже.
Аноним 04/01/23 Срд 02:21:15 #21 №2248721 
>>2247553 (OP)
Графон был на xbox original, а на пс2 можете не искать его.
Аноним 04/01/23 Срд 16:21:58 #22 №2248813 
>>2248721
Ну ты и еблан
Аноним 04/01/23 Срд 16:33:26 #23 №2248814 
>>2247553 (OP)
Валькирия профаил 2.
Мало того что графоний топ, так еще игра работает в 1080и с разрешением рендеринга 960х540. На иксбокс360 и пс3 многие игры до этого разрешения не дотягивали.
Аноним 05/01/23 Чтв 13:39:15 #24 №2248970 
>>2248813
И в чем он не прав? Сравни жта3
Аноним 05/01/23 Чтв 19:48:11 #25 №2249022 
>>2248970
Это где на ящике огонь и дым текстуркой сделали?
Порт полный даунгрейд. Сделали позже, эффекты рубанули, зато у машинок двигатель под капотом замоделили. Такой себе обмен.
Аноним 05/01/23 Чтв 22:21:27 #26 №2249040 
SLES-51619-F-ALL.jpg
>>2247553 (OP)
Клок Тавер 3, если не самая графонистая, то точно одна из.
Аноним 07/01/23 Суб 03:07:46 #27 №2249290 
>>2249040
сосёт у haunting ground
Аноним 08/01/23 Вск 13:17:31 #28 №2249756 
>>2247979
Кстати да, больно смотреть на фф12, например. Пс2 король всратых разрешений из-за отcутствия обязательного требования сони к 480p.
Аноним 08/01/23 Вск 13:29:26 #29 №2249764 
>>2249756
проблема не в требовании сони, а железе. вон, на дриме каждая вторая игра работает в 720x480p, и разработчики даже не заморачивались по этому поводу.
Аноним 08/01/23 Вск 13:31:06 #30 №2249765 
>>2249764
>на дриме каждая вторая игра работает в 720x480p
Так на дриме всего две игры.
Аноним 08/01/23 Вск 15:36:04 #31 №2249809 
>>2249765
Шенму, Код Вероника, Соник Эдвенчер. 3, сосни.
Аноним 08/01/23 Вск 16:33:34 #32 №2249823 
>>2249764
Причем многие наиболее графонистые игры там работали именно в 480p. Колоссы, GT4, VP2, SC3. гов2 получал десятки за графон в 2007. Че там на дримкасте или иксбоксе было в 2007? Ах да...
Аноним 08/01/23 Вск 16:47:10 #33 №2249826 
>>2249823
Так Бокс - это ПК для тупых, а Сега никому не была нужна уже в середине 90-ых кроме всяких залуп по типу СНГ
Аноним 08/01/23 Вск 16:48:17 #34 №2249827 
>>2249826
Следовательно бокс был просто мультиплатформой для тех, кто не мог себе позволить мощный ПК для тех лет и ему было похуй на экзы ПС 2 и Нинтендо, а он просто хотел поиграть в игры, а следовательно его жизненный цикл был маленьким, всего 4 года
Аноним 08/01/23 Вск 19:25:15 #35 №2249882 
>>2249764
>на дриме каждая вторая игра работает в 720x480p
А че не 99999х480п? На дримкасте нет ни одной вайдскрин игры. Только анаморф, когда верх и низ резался.

>>2247979
Так это претензии к твоему говно телеку, а не к консоли.
Аноним 08/01/23 Вск 21:58:40 #36 №2249919 
>>2249823
>работали
>Колоссы
Скорее помирали в 14-20 фпс.
Аноним 08/01/23 Вск 22:19:04 #37 №2249923 
>>2249882
>Так это претензии к твоему говно телеку
Ну и какой нужен ТВ, чтобы пс2 честно рисовала 480п?
Аноним 08/01/23 Вск 23:02:10 #38 №2249924 
>>2249919
Это был стандарт для того времени, долбоеб пукашный.
Аноним 08/01/23 Вск 23:07:43 #39 №2249925 
killer7screenshot.0.jpg
shadow-of-rome1015344.jpg
maxresdefault-1.jpg
maxresdefault.jpg
>>2247553 (OP)
Самые норм графонии.
Аноним 08/01/23 Вск 23:08:05 #40 №2249926 
ResidentEvil4Feature.jpg
need-for-speed-prostreet-4077-1.jpg
MV5BMWU5OGY3NjctNDY2YS00NTMxLWIxN2ItMTc2OWU4NGIyYTdiXkEyXkFqcGdeQXVyODU5ODY0ODc@.V1.jpg
>>2249925
Аноним 08/01/23 Вск 23:57:26 #41 №2249932 
>>2249926
>теккен
Соул калибур 3 покрасивше будет.
Аноним 09/01/23 Пнд 00:51:17 #42 №2249940 
>>2249925
k7 на PS2 самый хуевый. в нем заставки на движке заменили на видеоролики в плохом качестве.
Аноним 09/01/23 Пнд 01:09:54 #43 №2249943 
>>2249923
Из 1998 года.
Аноним 09/01/23 Пнд 01:10:28 #44 №2249944 
>>2249925
>1
Игра за 2 пачки чипсов
Аноним 09/01/23 Пнд 01:13:01 #45 №2249945 
>>2249919
>>2249924
https://youtu.be/V_GLmE7ZBPE

Тем не менее он не пиздит, лок на 20 фпс при боях, падение до 14-ти.

Проблема в том, что Тень Колосса слишком тяжелая для ПС 2 и её нужно было делать именно как некст-ген игру, а не жать из бедная второй плойки последние соки.
Аноним 09/01/23 Пнд 01:13:18 #46 №2249946 
>>2249940
В резике тоже заменили заставки на видеоролике...
Аноним 09/01/23 Пнд 01:15:42 #47 №2249948 
>>2249946
А потом это портанули на ПК высрали в 2007 с пробелами вместо QTE.

БТВ её бы на ПС 2 портировали, никто не хотел терять деньги в Кепком из-за кубика с его 20 млн продажами, когда была ПС 2 с 150 млн, тогда правда меньше слегка, но в разы больше, чем кубик.

Если бы не позорная память в жалкие 4 мб, то ПС 2 была бы лучше кубика.
Аноним 09/01/23 Пнд 01:30:19 #48 №2249950 
>>2249943
Информативно, а из 1999 уже не подойдет?
Аноним 09/01/23 Пнд 01:56:59 #49 №2249954 
>>2249948
Когда то у нинтендоблядей была лучшая версия ре4, но справедливость восторжествовала и ремейк резика будет везде кроме нинтенды.
Аноним 09/01/23 Пнд 02:34:44 #50 №2249958 
>>2249940
Мало того, все анимации упростили. Без анимаций можно сделать более простую модель.
Аноним 09/01/23 Пнд 05:14:58 #51 №2249969 
capcom5.mp4
>>2249954
>но справедливость восторжествовала
Че бля, никто у тебя оригиналы с куба/вии не отбирает.
sage[mailto:sage] Аноним 09/01/23 Пнд 06:42:21 #52 №2249977 
>>2249932
А, ну да. Ещё он. а Теккен 5 выглядит примерно как теккен 6.
Аноним 09/01/23 Пнд 08:34:25 #53 №2249986 
GoW 2, VF 4 Evolution, Transformers Armada
Аноним 09/01/23 Пнд 08:36:56 #54 №2249987 
>>2247700
Огрызок от хбокс ориджинал версии.
Аноним 09/01/23 Пнд 08:39:14 #55 №2249988 
>>2249022
Лол, на хбоксе так даунгрейднули, что аж пальцы на руках и скелетная анимация появилась.
Мыло2 петух, хватит заниматься прилюдной аутофелляцией
Аноним 09/01/23 Пнд 09:39:52 #56 №2249998 
>>2249923
Либо црт с компонентным входом, либо плазму. Плазму, а не большой жк, которые дауны плазмой называют.
Либо можешь нормальный внешний скейлер купить и гсм настроить.
Аноним 09/01/23 Пнд 09:42:43 #57 №2249999 
>>2249988
>что аж пальцы на руках
Тоже похуй. Огонь текстуркой и кривой туман это больший удар по изображению чем пальцы и мотор под капотом. Попробуй игры играть, а не картинки рассматривать. Ящик не потянул эффекты, вот и попытались как-то сгладить в запоздалом порте.
Аноним 09/01/23 Пнд 09:44:46 #58 №2250001 
>>2249999
>Тоже похуй
Конечно тебе похуй, обмылочек 2. Ведь на мыловарку 2 даже пальцы не завезли.
Зато перемохаешь огнем. Ну это просто какая-то анальная сониклоунада.
Аноним 09/01/23 Пнд 09:45:06 #59 №2250002 
>>2249924
Это не было стандартом. На пс2 больше игр, идущих в 60 фпс чем на пс3-хбокс360.

>>2249945
Ты еще забыл принести сплинтер целл. Все аргументы попущенных пс2 хейтеров держаться только на двух играх, колососах и сплинтер целле.
Аноним 09/01/23 Пнд 09:48:14 #60 №2250004 
>>2250001
В игре никогда камера не встает так, чтобы эти пальцы были ощутимо заметны. А вот огонь и дым в игре присутствуют всегда.
Кстати по этой причине версия на ящике использует модель повреждений с пука, когда дым появляется только при критическом повреждении машины. Видимо чтобы не позориться.
Аноним 09/01/23 Пнд 09:51:59 #61 №2250005 
>>2250004
>эти самооправдания и аутотреннинг мылолошка 2.
Сониклоун, а ну спок.
Аноним 09/01/23 Пнд 10:00:22 #62 №2250007 
>>2250005
Так аутотренинг это твои высеры про пальцы. Огонь текстуркой это даже на тот момент был пастгенным зашкваром. Потому все и играли в пс2 версию, с нормальным визуалом, а не с пальцами и мотором под капотом.
Аноним 09/01/23 Пнд 10:02:00 #63 №2250008 
>>2250007
>пук, среньк. Похуй на графон, похуй на пальцы, похуй на проработку всего и вся. А вот агооонь!
Сонипетух, ты потешен.
Аноним 09/01/23 Пнд 10:06:38 #64 №2250009 
>>2250008
>Похуй на графон
Графон хуже, визуал проебан.

>похуй на проработку всего и вся
Двигатель под капотом это не все и вся.

На момент выхода версия с ящика нахуй никому не нужна была. Зачем играть в квадратный даунгрейд, когда есть ультимативная пс2 версия? Но это иронично посмотреть как спустя 20 лет пекапетух, который ни ящик, ни пс2 в глаза не видел, будет на основе скринов пальцев рассказывать что на ящике что-то было лучше.
Аноним 09/01/23 Пнд 10:07:41 #65 №2250010 
Признайся, у тебя просто жопа горит от того что на пс2 одна из самых больших библиотек хороших игр. А мамка тебе пс2 не купила.
Теперь вот 20 лет спустя приходится обидки кидать.
Аноним 09/01/23 Пнд 10:32:31 #66 №2250013 
Screenshot20230109103047.jpg
Screenshot20230109102959.jpg
Screenshot20230109102823.jpg
Screenshot20230109103113.jpg
>>2250009
>Графон хуже, визуал проебан. пук, среньк.
Потешный сонипетух, потешен.
Обтекай в общем ;)
Аноним 09/01/23 Пнд 10:35:22 #67 №2250014 
>>2250013
ниче что разница между релизами год?
Аноним 09/01/23 Пнд 10:45:06 #68 №2250016 
16628303109900.jpg
>>2250010
>2023
@
>чето там кукарекает про недоступность плесневелой мыловарки 2
Ай лолд. Мань, у меня пс3 валяется. И то, что пс2 это лютая параша в плане графона, это просто факи.
Охуеть вообще, говномамонтовый сонипетух 2 мне тут за графон чето задвигать пытается в 2023)))
Аноним 09/01/23 Пнд 10:45:38 #69 №2250017 
>>2250014
>пууук, среееньк. Я обосрался, пощадииите
Лол, ну ок)
Аноним 09/01/23 Пнд 10:54:19 #70 №2250018 
Кек, принцип "боксопетухи ждут пока наиграются сонибояре и потом мб получают игру" существует с момента появления иксбокса, и ничего за 20 лет не изменилось лооол
Аноним 09/01/23 Пнд 10:56:37 #71 №2250019 
>>2250018
>сонибояре
Консолепетушки, это сегодня просто безигорная шелупонь под ногами пекабояръ.
Аноним 09/01/23 Пнд 10:59:46 #72 №2250021 
>>2250016
>хрюкнул что-то про доступность пс2
>фотографией с пс3
Какая-то болезнь видимо.
Аноним 09/01/23 Пнд 11:01:39 #73 №2250022 
>>2250021
Мыло2лошок, ты слит в унитаз с аргументами и пруфами.Обсыхай уже тихонечко и не воняй.
Аноним 09/01/23 Пнд 11:05:34 #74 №2250023 
Untitled.png
>>2250013
Ебать на ящике мыльцо. Особенно на первом скрине, где у пс2 текст на бумажке видно, а у ящика какая-то мазня.

Ну и самое главное ты не заскринил, ютубогеймер.
На пс2 пиксельный огонь с дымом. А на ящике текстурка огня. Даже дыма не добавили, кек.
Аноним 09/01/23 Пнд 11:06:08 #75 №2250024 
>>2250022
>это не я обосрался и весь в говне
>это ты слит
Аноним 09/01/23 Пнд 11:06:38 #76 №2250025 
>>2250024
>>2250023
Да не трясись ты так ;)
Аноним 09/01/23 Пнд 11:09:47 #77 №2250026 
Screenshot20230109110905.jpg
>>2250023
Олсо, ну это просто лолус кекус. Это ты этим скрином так обосрался прилюдно?
Аноним 09/01/23 Пнд 11:11:43 #78 №2250028 
>>2250026
Что тебе не нравится? Пиксельный огонь горит в реальном времени. Это тебе не текстурка плоская.
Аноним 09/01/23 Пнд 11:13:33 #79 №2250030 
>>2250025
>пук
Итого по факту. Пс2 версия это чисто некстген игра с пост эффектами и сложными пиксельными шейдерами. Когда как на ящике огонь текстуркой как на пс1.
Аноним 09/01/23 Пнд 11:13:42 #80 №2250031 
>>2250028
>Пиксельный огонь горит в реальном времени.
Ай лолд. Огонь горящий в реальном времени, это фар край 2, а не гтаха 3. Какой же ты обосрыш.
Не позорился бы, лалка.
Уймись уже. Развел тут анальную сониклоунаду)))
Аноним 09/01/23 Пнд 11:16:52 #81 №2250032 
>>2250031
>Огонь горящий в реальном времени, это фар край 2, а не гтаха 3.
Несомненно, если брать версию с иксбокса, то до нормального огня пришлось ждать фаркрая. Но на пс2 уже был огонь горящий в реальном времени.

Теперь понял чем отличаются технологии от пастгенного говна, опущенец?
Аноним 09/01/23 Пнд 11:48:03 #82 №2250040 
>>2250036
Не переводи стрелки, опущеный.
Аноним 09/01/23 Пнд 17:04:17 #83 №2250115 
>>2249756
>Пс2 король всратых разрешений из-за отcутствия обязательного требования сони к 480p
Сони, наоборот, на старте закладывала только 480i, потому что на 640х480 фреймбуфер отжирает 2.5 мегабайта, а видеопамяти всего 4 метра. Чтобы поддерживать 480р надо уметь текстуры стримить в видеопамять во время рендера кадра, а это не все и не сразу научились делать. В некоторых играх вроде FF12 это вообще невозможно физически - текстур в кадре слишком много.
Аноним 09/01/23 Пнд 17:25:54 #84 №2250118 
>>2249919
Ты тогда у бати-членодевки в яйцах плавал. Какие тебе еще колоссы, еблан.
Аноним 09/01/23 Пнд 17:52:56 #85 №2250122 
>>2250118
Сойбой, не гори в реальном времени))
Аноним 09/01/23 Пнд 17:58:32 #86 №2250123 
>>2249950
Ну можно, а вот 2000 уже не то
Аноним 09/01/23 Пнд 18:51:00 #87 №2250138 
>>2250030
>Пс2 версия это чисто некстген игра с пост эффектами и сложными пиксельными шейдерами. Когда как на ящике огонь текстуркой как на пс1.
PS2 не умеет пиксельные шейдеры в отличие от Xbox. Все эффекты - на вершинных шейдерах и стандартном альфа-бленде.
Аноним 09/01/23 Пнд 18:56:23 #88 №2250140 
>>2250138
И че? Это оправдывает то говно которое на иксбоксе высралось?
Аноним 09/01/23 Пнд 19:08:37 #89 №2250143 
>>2250140
Слыш ты, геймкуб всё равно всех их ебёт
Аноним 09/01/23 Пнд 19:28:18 #90 №2250147 
>>2250140
>Это оправдывает то говно которое на иксбоксе высралось?
На коробке скорее всего порт с винды, она там в 2003 только вышла. А под пекарню тогда эффекты сильно порезали, потому что карточки в 2001 не тянули возможностей PS2.
Аноним 09/01/23 Пнд 19:52:01 #91 №2250157 
>>2250147
Тоже самое можно сказать и про МГС 2 и ДМС 3.

Только МГС 1 на ПК выглядит лучше, чем на плойке. но мозгов на такой порт не надо.

Железо 1995 года, игра 1998, на ПК в 2000 вышло.
Аноним 09/01/23 Пнд 20:31:53 #92 №2250165 
>>2250147
>>2250157
>>2250140
Лолблять, усыпите уже эту обосанную до бешенства сонишелупонь 2. Раскукарекалась на весь тред, сверка ошметками своей рваной сраки)))
Аноним 09/01/23 Пнд 20:58:09 #93 №2250170 
>>2250115
Еще один дурачок. Видеорежим на буферизацию не влияет.

>В некоторых играх вроде FF12 это вообще невозможно физически
Вот в 1080и работает https://youtu.be/xPyiIMBiSrA
480п на ютубе нет, но вот тут чел запускает https://gamefaqs.gamespot.com/boards/939426-final-fantasy-xii-international-zodiac-job-system/67026738

>>2250138
Я уже одного долбаеба по этому поводу обоссывал. Если пиксельные шейдеры не совместимы с директ икс, это не значит что их нет. У пс2 в впу отдельный компонент под это. Хорошим примером являются оками и драгон квест с целл шейдингом выполненым через пискельные шейдеры.
Аноним 09/01/23 Пнд 21:04:33 #94 №2250174 
>>2250115
ФФ12 кал исходя из этого?
Аноним 09/01/23 Пнд 21:05:31 #95 №2250175 
>>2249987
Ты чё конь педальный нахуй
Аноним 09/01/23 Пнд 21:12:58 #96 №2250178 
>>2250170
>в впу отдельный компонент под это
Он их считает если что, а гс зарисовывает. А то сейчас начнется шиза про векторы.
Аноним 09/01/23 Пнд 21:13:35 #97 №2250179 
>>2250170
>Если пиксельные шейдеры не совместимы с директ икс, это не значит что их нет. У пс2 в впу отдельный компонент под это.
Вот тут все возможности GS (видюшки PS2) расписаны:
https://psi-rockin.github.io/ps2tek/#gs
Оно умеет только альфа бленд. Все эффекты в основном только через него и делались. Непосредственно с GS связан только VU1, который делает только трансформацию вершин. Какой-то постпроцессинг можно делать, только выгрузив данные из видеопамяти и обрабатывая процом или VU0, но это будет очень медленно, на полный кадр производительности не хватит (по факту так делали эффекты вроде блума, с даунскейлом экрана до 64х64 и последующей обработкой, на большее мощи не хватало).
Аноним 09/01/23 Пнд 21:25:32 #98 №2250181 
>>2250170
>Еще один дурачок. Видеорежим на буферизацию не влияет.
Память для фреймбуфера не в астрале хранится. Можно и 640х480, конечно, растянуть хоть на 4к и смотреть на квадратики размером с ноготь, но уже для 1920х1080 в 32битах с z-буфером требуется 16 мегабайт, а у плойки всего памяти 32.
Аноним 09/01/23 Пнд 22:31:34 #99 №2250196 
>>2250181
Пс2 всю эту хуйню обходит через пцрт контроллер. Ей не нужно ничего буферезировать, особенно в рам памяти.
Именно по этой причине когда гсм используешь производительность никак не меняется.
Аноним 09/01/23 Пнд 22:47:37 #100 №2250197 
>>2250196
Ты вообще понимаешь, как видеокарта работает? Кадр надо сначала во фреймбуфер нарисовать, потом уже выводить на экран. Причем с двойной буферизацией, один кадр рисуется, второй выводится. На буфер нужна видеопамять, для цвета, альфы, и буфера глубины (это восемь байт на пиксель). Фреймбуфер нужен даже для видюшек с тайловой архитектурой (но там можно обойтись без z буфера и альфы). Без фреймбуфера можно было обойтись на 2Д консолях вроде NES, там вместо него буфер атрибутов, и PPU сам читает данные спрайтов из памяти, на 3Д это уже физически невозможно.
Аноним 09/01/23 Пнд 23:09:15 #101 №2250199 
>>2250197
>Ты вообще понимаешь, как видеокарта работает?
Это похоже гсмшизик из пс2 треда. С умным видом показывает как ни в чем не разбирается.
Аноним 09/01/23 Пнд 23:25:30 #102 №2250202 
>>2248814
Как это вытягивала система с 32мб оперативки?
Аноним 10/01/23 Втр 00:05:16 #103 №2250210 
>>2250197
>Ты вообще понимаешь, как видеокарта работает?
На пс2 нету видеокарты. Гпу и видеокарта это немого разные вещи, иксперт. Не нужна тебе видеопамять, когда у тебя для вывода изображения используется отдельный контроллер.

>>2250199
Да-да, кто больше умных слов высрет не поделу, тот больше разбирается. У пс2 не х86 платформа, у нее архитектура сделанная под обработку и выводу графики с минимальной нагрузкой на цпу и гпу.

>>2250202
Из коробки.
Аноним 10/01/23 Втр 00:49:48 #104 №2250214 
>>2250210
>На пс2 нету видеокарты. Гпу и видеокарта это немого разные вещи, иксперт. Не нужна тебе видеопамять, когда у тебя для вывода изображения используется отдельный контроллер.
У тебя похоже необратимое гуманитарное повреждение головного мозга. То есть ты в принципе не способен понять, как техника рабтает, а просто кукарекаешь знакомые слова как попугайчик. Смысла разговаривать дальше нет.
Аноним 10/01/23 Втр 09:11:14 #105 №2250258 
>>2250214
Именно, нет смысла разговаривать с шизлом, который высирает какие-то тирады про буферизацию изображения, начиная пост с видеокарты на пс2.
Аноним 10/01/23 Втр 10:17:02 #106 №2250262 
изображение.png
>>2250210
>На пс2 нету видеокарты.
GS - это типичная видеокарта. Она принимает на вход данные (вершины, текстуры, спрайты, команды отрисовки) и выводит видеосигнал (RGB и сигналы синхронизации). Как любые другие видеокарты. GS - отдельная микросхема. Можно ее выпаять, развести для PCI на отдельной плате, написать драйвер, воткнуть в пекарню и запускать на ней винду (в 640х480).
>Не нужна тебе видеопамять, когда у тебя для вывода изображения используется отдельный контроллер.
Долбоеб, видеопамять нужна для хранения изображения, которое ты выводить собрался. Из чего ты видеосигнал будешь генерировать без данных картинки?
Аноним 10/01/23 Втр 11:22:08 #107 №2250273 
>>2250262
>GS - это типичная видеокарта
Чет картинка говорит иначе
>Можно ее выпаять, развести для PCI на отдельной плате
Ты уже определись, шизло.

>видеопамять нужна для хранения изображения, которое ты выводить собрался
Ясно. Учи матчасть.

>а свои маняфантазии я подкреплю картиночкой
Это типа прокатить должно? Выглядит еще более жалко чем когда такие же эксперты как ты начинают википедию копипастить.
Аноним 10/01/23 Втр 11:32:57 #108 №2250275 
изображение.png
>>2249290>>2249290 Блум мыло не нужно
Аноним 10/01/23 Втр 11:34:25 #109 №2250276 
>>2249925 ХОчу тени рима римастер 4к
Аноним 10/01/23 Втр 11:37:13 #110 №2250277 
>>2250273
>Чет картинка говорит иначе
Именно так она и говорит. Для гуманитариев поясню. Входы GA0-6 - индекс регистра, GD0-63 - вход данных 64-бита, выходные R0-7, G0-7, B0-7 - RGB в цифре, ARED, AGEN, ABLU - аналоговый RGB, SYNC - сигналы синхронизации. Цифровой RGB поступает на IC205, которая делает из него цифровые хрому/люму, и отдает на IC206. IC206 получает хрому/люму или аналоговый RGB с GS, мультиплексирует и выводит на разъем CN201.
Регистры GS и формат данных описаны тут:
https://psi-rockin.github.io/ps2tek/#gs
Аноним 10/01/23 Втр 11:38:16 #111 №2250278 
Ничего красивее Valkyrie Profile 2 на второй плойке не выходило.
Аноним 10/01/23 Втр 11:39:19 #112 №2250279 
>>2250273
>Учи матчасть.
Да, учи:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0#%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D0%9E%D0%97%D0%A3
Аноним 10/01/23 Втр 12:22:40 #113 №2250285 
>>2250278
фф12 лучше выглядит чем твоя валькирия.
Аноним 10/01/23 Втр 14:14:59 #114 №2250309 
>>2250277
Хуистры

>>2250279
Рувикипедия.
А так ты тот дурачок, который в прошлый раз ебашил википедию? Ну соболезную.
Аноним 10/01/23 Втр 14:18:42 #115 №2250312 
>>2250285
Чем она лучше выглядит? Графика хуже, из видеорежимов только 480и. Даже вайдскрин и тот анаморфный. Когда как валькирия работает в 1080и с разрешением рендеринга 960х540.
Аноним 10/01/23 Втр 15:15:17 #116 №2250322 
>>2250309
Найс маня слилась. Впрочем, каких-то аргументов от тебя и не ждали. Понятно, что ты только кукарекать можешь.
Аноним 10/01/23 Втр 15:33:51 #117 №2250329 
>>2250322
Да ты уже давно слился. Тебя по фактам разъебали, а все что ты можешь только цитировать рандомную хуйню с википедии по кругу, дурачок с видеокартой.
Аноним 10/01/23 Втр 17:31:59 #118 №2250347 
>>2250122
Оформите спокойствие, мистер-пердикс. Ни дно железо в мире не сможет рассчитать вашу попоболь без игр.
Аноним 10/01/23 Втр 20:48:05 #119 №2250404 
>>2250275
Обе картинки норм.
Жаль что перестали делать игры с такой графикой. Мне ее достаточно.
Аноним 10/01/23 Втр 21:55:11 #120 №2250418 
>>2250404
>Жаль что перестали делать игры с такой графикой. Мне ее достаточно.
На мобилках еще остался такой графон. Только там игор нет.
Аноним 10/01/23 Втр 23:51:51 #121 №2250438 
>>2250418
Ты тупой?
Аноним 13/01/23 Птн 03:17:06 #122 №2251091 
image.jpg
Вспомнил про макс пейна 2 с его фототекстурами проходил я его только на пк, а потом глянул пс2 геймплей и ужаснулся мазне вместо четких текстур, мде.
Аноним 13/01/23 Птн 06:31:15 #123 №2251116 
>>2251091 На ламповом телеке то норм наверное.А вот макс пейн 1 на пс2 это ваше ужос
Аноним 13/01/23 Птн 10:15:10 #124 №2251155 
>>2251091
>>2251116
Вся суть ютуб геймеров
Аноним 13/01/23 Птн 13:25:54 #125 №2251205 
>>2251116
Зато деус экс получил апгрейд в виде высокодетализированных моделей.
Как и халф лайф.
Аноним 13/01/23 Птн 17:48:39 #126 №2251267 
>>2251155
Че там не на ютубе? Графон как на пк будет?
Аноним 13/01/23 Птн 19:09:40 #127 №2251288 
>>2251267
У большинства был такой же графон в 2004 на ПК как на ПС 2-версии?
Аноним 13/01/23 Птн 19:09:46 #128 №2251289 
>>2251267
У большинства был такой же графон в 2003 на ПК как на ПС 2-версии?
sage[mailto:sage] Аноним 14/01/23 Суб 16:54:06 #129 №2251527 
>>2251288
У меня на целероне с 256мб памяти тогда графон в Максе пейне 2 был точно лучше, чем на ссаной пс2 версии.
Аноним 14/01/23 Суб 18:05:38 #130 №2251555 
>>2251527
Пох на самом деле Чмафию 1 тоже через пизду бомжа портировали на ПС 2, выглядела убого, рендер везде, подзагрузки.

Но не стоит забывать, что на ПС 2 выходили те же ГТА СА, Тень Колосса, ФФ12, игры, которые гораздо красивее Чмафии и более технологически продвинутые.

Так что это порт говно, а не ПС 2 слабая.

Резидент 4 на ней нормально шёл, а была очень технологически продвинутая игра в своём времени.

По крайней лучше, чем у ПК-пидоров в 2007
Аноним 14/01/23 Суб 18:15:26 #131 №2251558 
>>2251555
У пкпидоров ре4 был портом с пс2.
Аноним 14/01/23 Суб 20:29:15 #132 №2251584 
>>2251558
Правильно, но при этом на ПС 2 были 480 и это было нормой, а они как бы не пыхтели - не могли сделать картинку приемлемой для 2007, кнопок видно не было, чёрные экраны, вылеты.

Эх, такая эпоха прошла, уёбищные порты МГС 2 и ДМС 3 с Резиком 4. Когда на ПК было настолько нассать, что это было даже смешно. Это продолжалось вплоть до середины 10-ых годов, тогда консоль ВСЕГДА была лучше ПК, а потом и эмуляторы стали вменяемые и железо нормальное дешевле и тогда уже был смысл выбирать, до того времени - консоль всегда по цене-качество была более вменяемой и более богатой на игры.
Аноним 14/01/23 Суб 22:11:04 #133 №2251629 
>>2251527
Не, не было. Целерон это огрызок.
Даже сейчас целероны на 1200 и 1700 это прям лютейший пиздец. По характеристикам на уровне корыдуры 15 летней давности. А во времна пентиума 4, целероны были офисными огрызками, которые майрософт офис с треском тянули. Даже если бы у тебя был топовый жифорс фуфыкс(или че там тогда было), то все равно он бы ботолнечил об целерон.

>в Максе пейне 2 был точно лучше
Потому что вторая часть это кривой порт на отъебись. Там за дело взялись рокстары, которые известны своей рукожопостью и похуизму на конечных пользователей. Если в первой части в пс2 версии хоть как-то пытались задействовать особенности консоли, сделали вольюметрические тени, динамическое освещение, все дела, то во второй части тупо поотключали все.
Аноним 14/01/23 Суб 22:21:21 #134 №2251636 
Хотя первая часть на пс2 тоже неиграбельна. Там квиксейвов нет. Я хз как они ее тестировали. Я как-то пытался играть и встрял на уровне где надо за чуваком с инграмом бегать по крышам. Просто там совсем пиздец. Сама игра задизайнена под метод проб и ошибок. Где ты подходишь к углу и тебя убивают, потому что тебе надо подходить к нему с правильной стороны, зная что за ним ждет. А без квиксейва ты каждый раз начинаешь с контрольной точки. Что на деле почти всегда тупо весь уровень заново, потому что контрольные точки они новые не прописывали. Слишком много рандома. И вишенкой на торте является то что на пс2 они за каким-то хуем починили баг с бесмертием в прыжке. В пука версии когда ты прыгаешь, ты можешь ловить урон сколько много. Полоска тупо на максимуме держится. Охуенная идея пофиксить это, и убрать квиксейвы.
Аноним 14/01/23 Суб 22:28:44 #135 №2251638 
>>2251636
>Сама игра задизайнена под метод проб и ошибок
Так это классический пука-геймдизайн с расчетом на то, что ты будешь дрочить ф5-ф9. Тот же Старкарфт на н64 тоже не имел квиксейвов, я хз как в него играли. Не рассчитал силы в атаке, не построил достаточную оборону - миссию ребутаешь и полчаса отстройки базы заново, лол. Лан хоть в думах классических квиксейвы были, во-всяком случае на пс1, там тоже любили монстров за стенами прятать или телепортировать внезапно. Вобщем вся классическая пука-шляпа с таким дизайном.
Аноним 15/01/23 Вск 02:20:05 #136 №2251712 
>>2251638
> Старкарфт на н64
Нахуй он вообще там нужен? Это как ДМС на ПК.
Аноним 15/01/23 Вск 05:25:02 #137 №2251718 
>>2251636
> починили баг с бесмертием в прыжке. В пука версии когда ты прыгаешь, ты можешь ловить урон сколько много.
Да это не баг, я делал мод для макс пейна 2.
Там скриптовые файлы и в них указываешь на каком кадре анимации что сделать.
Аноним 15/01/23 Вск 09:21:17 #138 №2251733 
>>2251718
Это в первой баг. Во второй его уже не было.
Аноним 15/01/23 Вск 15:52:47 #139 №2251891 
>>2251733
Есть. Еще когда на месте крутишься, то повреждения нет. Возможно даже коллизии отключаются, чтобы крови не было и типа он так ловко увернулся.
Аноним 16/01/23 Пнд 07:28:47 #140 №2252068 
>>2251155 ПРичем тут ютаб я играл в макс пейн на пс2 на ламповом телеке это пиздец мыльцо.
Аноним 16/01/23 Пнд 07:37:18 #141 №2252069 
>>2251155
Ужасные порты. Особенно вторая часть, очень сильно подрезали графоний, я помню решетки у слива в душевых были тупо полигонным месивом, будто из пс1. Самый близкой порт к пк версии, это бокс. На пс2 отвратительный порт.

https://www.youtube.com/watch?v=nXagDYg0KZY

>>2252068
Там проблема не в мыле, а порезанном освещении, текстурах и некоторых эффектов.
Аноним 16/01/23 Пнд 11:41:20 #142 №2252120 
>>2251891
Нет. Во второй части, если ты получешь больше урона чем у тебя есть хп, тебя мгновенно убивает.
Крутиться это не уворот, а анимация перезарядки в булет тайме.
Аноним 16/01/23 Пнд 11:42:07 #143 №2252121 
>>2252068
>на ламповом телеке это пиздец мыльцо
Маняфантазии ютуб геймера. Там проблема игры как раз в том что мыла нет.
Аноним 16/01/23 Пнд 13:45:56 #144 №2252136 
>>2252121
>мыла как нету там эффект такой к вайс сити на пс2 типа следы размытия при движении

https://www.youtube.com/watch?v=x6Zr6UrfAbQ
Аноним 24/04/23 Пнд 08:51:51 #145 №2284340 
Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII
Аноним 24/04/23 Пнд 21:44:15 #146 №2284644 
>>2249945
ну, зельда на н64 проперживала мыло на 17-20 фпс, так что консольщикам норм зашло.
Аноним 24/04/23 Пнд 21:52:58 #147 №2284645 
>>2249823
> гов2 получал десятки за графон в 2007.
еще бы чемоданные бляди что-то кроме десяток ставили, лмао. иначе сони обидится и не закажет дорогую рекламу на каждой пятой странице в следующем выпуске журнала.
Аноним 25/04/23 Втр 12:09:13 #148 №2284783 
>>2284645
В те времена было не принято проплачивать. Журналы забесплатно нахваливали все что крупный издатель дает. Прямо как мочух пидорас в цг.
Аноним 25/04/23 Втр 13:20:06 #149 №2284799 
>>2284783
печатная индустрия в 90х-00х была еще более раковая, чем журналистика сейчас. скандал с driv3r напомнить?
Аноним 28/04/23 Птн 12:05:29 #150 №2285753 
>>2284799
А что там?
Напомни, правда интересно
Аноним 28/04/23 Птн 20:08:52 #151 №2285921 
>>2285753
https://youtu.be/gxEQOv2g0JA
вкратце: высрали кибербаг, а игроки об этом узнали только после покупки игры т.к. журнабляди дружно напиздели.
Аноним 02/05/23 Втр 09:33:37 #152 №2287357 
image.png
>>2250262
Линукс на пс2 в 1280*1024 работать может
Аноним 02/05/23 Втр 19:28:13 #153 №2287703 
>>2287357
Это не честные 1280*1024
Аноним 02/05/23 Втр 21:00:07 #154 №2287747 
>>2251555
у ПК-пидоров в 2007 был уже Crysis
Аноним 03/05/23 Срд 03:38:25 #155 №2287830 
>>2287747
в него разве что облататели сборок за 3к бачей могли нормально поиграть.
Аноним 03/05/23 Срд 06:46:22 #156 №2287835 
>>2247553 (OP)
>пс2
>графонистая
Блять, ща на пс3шном эмуле пс2 поиграл в год хэнд и бюрнаут доминатор. Пиздос, чуть глаза не вытекли. И это при включенном сглаживании. Какой нахуй графон на мыловарне 2?
Вот на первом хуящике был графон с его шейдерамии. А на пс2 блять хуйня из под коня разве что была.
Аноним 03/05/23 Срд 07:13:07 #157 №2287845 
>>2287835
так играть надо на элт, а так естественно мыло, ведь ты растянул 240р на современный телек. а для своего времени графон там нормальный.
Аноним 03/05/23 Срд 07:20:25 #158 №2287847 
>>2287845
Да хуйня там графоуни был. Разве что только в первые месяцы после выхода еще удобоваримо смотрелся.
Спасибо кстати, что шд ремейки хоть понавыпускали на всю ААА йобу и можно не морщась во все это с нормальным графоном поиграть.
Аноним 03/05/23 Срд 11:54:38 #159 №2287931 
>>2250275
От второго скрина глаза вытекли. Это тогда было как сейчас онанизм на этот жуткий рейтрейсинг, с которым все блестит как маслом намазанное?
Аноним 03/05/23 Срд 12:02:19 #160 №2287938 
>>2250013
Мне одному больше нравятся модельки с Сони? Да, они лоуполи, но меньше эффекта зловещей долины. Особенно тени на лице в Иксбокс-версии смотрятся сейчас крипово, так в фильмах ужасов лица злодеев освещают.

мимо пекабоярин, одинаково похуй на сони и хуящик
Аноним 03/05/23 Срд 12:17:32 #161 №2287942 
>>2287703
Самые честные
Аноним 03/05/23 Срд 12:29:49 #162 №2287955 
>>2287703
Вот смотри как выставляются настройки х-сервера и как меняется разрешение и размер элементов, после 25-й минуты
https://www.youtube.com/watch?v=rWmJ0RH_Feo
Аноним 03/05/23 Срд 14:01:54 #163 №2288005 
>>2287938 Думаю на ламповом телеке одинаково плсюс минус
Аноним 04/05/23 Чтв 01:23:16 #164 №2288292 
>>2287938
Потому что на ящике попытались в вольюметрические тени, а директ икс в них нормально не может.
sage[mailto:sage] Аноним 04/05/23 Чтв 15:25:43 #165 №2288453 
>>2287938
>так в фильмах ужасов лица злодеев освещают
А протагонисты GTA много добрых дел свершили, много хлеба испекли и домов построили?
Аноним 05/05/23 Птн 02:07:33 #166 №2288657 
>>2249022
>Это где на ящике огонь и дым текстуркой сделали?
самое забавное, что сейчас в 99% игр огонь и дым спрайтовые. даже в ремейке тлоу, кидаешь дымовуху и любуешься на дым 98 года. разве что в дестини 2 заморочились, вот там реально красиво, нигде не видел таких пиздатых огненных эффектов.
https://youtu.be/lVGyVslHBcg?t=560
Аноним 05/05/23 Птн 08:47:21 #167 №2288691 
>>2288657
Лол, потешные сонипетушки2 до сих пор носятся с каким-то огнем из гта 3 вереща: "шо цэ риальна агонь, пряма чириз манитор ащущаим и ваще он 3д и краска при гарении аблупливаится. Скрытый патенциал"!!!

Это что-то сродни древнему ополоумевшему деду выбежавшему на крсаную площадь голышом и размахивающим своей седой мошонкой.
Ничего, кроме кринжа и смеха не вызывает.
Аноним 10/05/23 Срд 09:00:32 #168 №2290708 
>>2288691 Ну не знаю солнечное зарево на пс2 версии сан андреаса до сих пор никто так и не воспроизвел

https://www.youtube.com/watch?v=jY3LcF-EwPo
Аноним 14/05/23 Вск 19:22:35 #169 №2293265 
>>2250023
В обоих версиях огонь идёт текстурой, используя её из файла particle.txd. Например, из PS2 версии можно вытащить этот файл и кинуть его в версию для PC и огонь будет 1:1 как и в PS2-версии. Кто моддил GTA, тому это доподлинно известно. У PS2 не было отдельного чипа для визуализации эффектов, поэтому эффекты в случае с мультиплатформой проёбывались, как в случае с Resident Evil 4 по сравнению с версией от геймкуба, и это учитывая тот факт, что у геймкуба был менее вместительный носитель в виде minidvd-диска. И после этого ты действительно считаешь, что Open World игра у тебя в риалтайме дым визуализировала? Ахахаха! Ты смешон, если так.
Аноним 14/05/23 Вск 19:24:54 #170 №2293266 
>>2290708
SkyGFX-ом давно воспроизвели.
Аноним 14/05/23 Вск 23:38:20 #171 №2293349 
>>2293265
>У PS2 не было отдельного чипа для визуализации эффектов
Че это за чип для эффектов, случайно не видеокарта называется?
Аноним 15/05/23 Пнд 03:05:05 #172 №2293373 
>>2287357
>Линукс на пс2 в 1280*1024 работать может
Линуксу не нужны текстуры и трехмерная графика, нужен просто фреймбуфер, чтобы окошки рисовать. PS2 вполне потянет 1280х1024 (в 256 цветах).
Аноним 05/11/23 Вск 04:44:39 #173 №2342847 
>>2293373
Это где на ящике огонь и дым текстуркой сделали?Порт полный даунгрейд. Сделали позже, эффекты рубанули, зато у машинок двигатель под капотом замодУхх, лапки это хорошо. На гифке лапки Луночки? Огонь просто.елили. Такой себе обмен.
Аноним 05/11/23 Вск 05:18:35 #174 №2342851 
>>2287835
Чел, этот эмулятор пс2 на пс3 такой кривой, пс1 игры нативнее эмулятся, чем этот каломулятор. Даже PCSX2 кал лучше.
Аноним 05/11/23 Вск 05:19:28 #175 №2342852 
>>2342847
Этот шизик уже 3 год тут горит вереща про какой-то 3д огонь и дым на мыловарке 2. Ох лол.
Мне даже жалко как-то тебя стало.
Аноним 05/11/23 Вск 05:20:37 #176 №2342853 
>>2342851
Конечно-конечно. Пс3 специально всирает пс2 игры, а не выводит их в нативе.
Аноним 05/11/23 Вск 05:23:23 #177 №2342854 
>>2342853
Потому что чипа нет, его в фатке убрали. А чип пс1 есть (тот самый который в Новых Горизонтах тоже установлен) отвечает за обратку пс1 и ввод-вывод с дуалшока и сиксаксикса.
Хотя у меня была фатка с пс2 чипом, там получше работали пс2, но онли с диска. Если пиратить, то запускается программный эмулятор.
Аноним 05/11/23 Вск 05:29:57 #178 №2342855 
>>2342854
Идрить ты шизик конечно.
Аноним 05/11/23 Вск 06:47:02 #179 №2342860 
16658990233880.webm
bg,f8f8f8-flat,750x,075,f-pad,750x1000,f8f8f8.jpg
>>2247553 (OP)
>графонистая
>на ПС 2? /ps2/
Аноним 05/11/23 Вск 06:56:56 #180 №2342862 
786875875785.jpg
>>2250170
>Я долбаеб по этому поводу обоссаный. Если пиксельные шейдеры не совместимы с директ икс, это не значит что их нет. У пс2 в впу отдельный компонент под это. выполненым через пискельные шейдеры
Мальчик, прекрати изображать из себя того, кем не являешься.
Ты просто дегенерат 15тилетний, валящий себе за шиворот.
Вся архитектура мыловарни давным-давно детально разобрана спецами, до которых тебе, будущему раскладывателю просрочки на полках пятерочки как до пекина раком.
sage[mailto:sage] Аноним 07/11/23 Втр 15:11:39 #181 №2343513 
>>2250170
>директ икс
Ссу в ротешник спермобляди.
Аноним 08/11/23 Срд 07:25:43 #182 №2343724 
>>2342860 Братан на ламповом телеке норм жи
Аноним 23/11/23 Чтв 13:20:27 #183 №2349318 
>>2343724
Чересстрочная картинка в 80% игр заебывает даже на ламповом тв
Аноним 23/11/23 Чтв 22:25:19 #184 №2349535 
>>2349318
Это факт, на всех движущихся объектах гребёнки на лампоте в GTA:SA.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения