Сохранен 8
https://2ch.hk/v/res/8944588.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап в, есть тут пиздузиасты или просто погромисты? Интересует такая тема, как ревёрс-энжиниринг игр

 Аноним 29/07/24 Пнд 19:21:57 #1 №8944588 
Fables 2024-07-26 17-58-59.png
Fables 2024-07-26 19-20-25.png
Fables 2024-07-26 20-59-14.png
Fables 2024-07-26 20-54-09.png
Сап в, есть тут пиздузиасты или просто погромисты? Интересует такая тема, как ревёрс-энжиниринг игр и извлечение из них текстур, моделей, создание патчей, увеличение разрешения теней, имплементирование графических фич, которых изначально не было. Собственно вопрос: как в такое вкатиться?
sage[mailto:sage] Аноним 29/07/24 Пнд 19:24:24 #2 №8944594 
Тебе с этим лучше в /gd/ сходить.
Аноним 29/07/24 Пнд 19:28:28 #3 №8944603 
>>8944594
наверное, да, чё-то я не подумал
sage[mailto:sage] Аноним 29/07/24 Пнд 20:34:42 #4 №8944672 
>>8944588 (OP)
>ревёрс-инжиниринг игр
Потрись о проекты по реверсу супермарева64/окарины/мажоры, например.
Они живые и по ним много разноуровневой информации, от ютубных эссе от нормисов для нормисов до подробной документации процесса. Оно всё, конечно, по приложениям для олдового экзотического хардвара с алиенскими библиотеками, но так даже лучше.

>извлечение из них текстур, моделей
Смотришь чего представляют собой ресурсы на диске и анализируешь. Иногда это просто архивы (с компрессией или без) какого-нибудь конвенционального формата, иногда какой-то кастомный формат над которым нужно подумоть. Иногда глазками первые байтики посмотреть достаточно, подразумевая что знаешь что искать, иногда с самописными тулзами поебениться, чтобы автоматизировать процесс или статистику подбить для дальнейшей ёбли.

На выходе получаешь файлы, среди которых ищешь свои текстуры, модели, формат которых обычно коррелирует с графоновым API, которое использует игра.

>создание патчей
Слишком зонтичный вопрос. """Патч""" в широком смысле это хуета, которая переводит набор данных из одного состояния в другое.

>имплементирование графических фич, которых изначально не было
Графоновые API обычно позволяют дописывать использующим их приложениям внешний функционал через хуки. Помимо этого можно подменять библиотечные функции, которые использует конечное приложение самописными и хуячить в них чего хочешь. Так можно, например, пытаться нагорячую извлекать или подменять эти твои текстуры, модели.

Разумеется это требует интимного знакомства с этими API. Они публичные и документации/туториалов по ним дохуя, так что не проблема.

Также всякие открытые движки и, например, рендереры эмулей на гитхабе (особенно если понаблюдать допил какой-то фичи в течении времени) могут быть полезны.
Аноним 29/07/24 Пнд 20:50:06 #5 №8944683 
>>8944588 (OP)
>Сап в, есть тут пиздузиасты или просто погромисты?
На месте. Когда-то ДАТА-МАЙНИЛ Дварф-фортресс. Сидел на форуме, где активно проводились всякие турики/челленджи по игре, поэтому, чтобы выигрывать, стал структурировать данные игры в удобную БД.

>Собственно вопрос: как в такое вкатиться?
Ты перечислил очень разные вещи, а ведь все зависит не только от того, надо тебе текстуры или кнопку в меню добавить, но и от игры. У большинства новых игр есть просто хороший API, позволяющий делать вышеозначенное культурно, без низкоуровневой дрочки. Тогда надо знать, какой язык использует игра и, соответственно, его учить.
Аноним 30/07/24 Втр 17:11:47 #6 №8945838 
>>8944683
>ДАТА-МАЙНИЛ Дварф-фортресс
Ни фига себе ты крут. Что удалось интересного накопать?
Аноним 30/07/24 Втр 19:11:53 #7 №8946044 
>>8945838
Давно было, подробностей не помню. Из забавного, вроде, что не было отдельного свойства, отвечающего за силу укуса. То есть, лев и какой-нибудь человек кусались одинаково эффективно (с погрешностью на их общую массу).
Аноним 30/07/24 Втр 19:43:48 #8 №8946081 
шиза.webm
>>8944594
>в /gd/ сходить
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения