Сохранен 43
https://2ch.hk/b/res/308903389.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Продолжаю свои мучения в юнити Все вчерашние цели выполнены, приступаю к дальнейшей проработке

 Аноним 15/08/24 Чтв 12:08:29 #1 №308903389 
f43fd3792deeb2856a73ea36287b1e42.png
scale1200.jpg
Продолжаю свои мучения в юнити

Все вчерашние цели выполнены, приступаю к дальнейшей проработке
Аноним 15/08/24 Чтв 12:10:42 #2 №308903465 
>>308903389 (OP)
Если хочешь сделать игру - ищи людей. Игры на больших движках в одиночку не делают.
Аноним 15/08/24 Чтв 12:14:49 #3 №308903624 
3.jpg
Спустя вчерашние 4 часа мозгошторма наконец нашел причину как работает отсылка

>>308903465
Не, у меня маленькая игра будет, да еще и очень специфичная, тут с командой скорее будут проблемы чем польза
Аноним 15/08/24 Чтв 12:16:31 #4 №308903692 
>>308903465
Я думаю делают. С сегодняшними технологиями, в соло можно игру сделать. Не какую то парашу для яндекса и тп, а простой, не сложный шутер или арпг. Концепты и арты может ии запилить, часть кода тоже, музыку тоже. Вот с 3д придется поебаться, если это не лоуполи.
Аноним 15/08/24 Чтв 12:18:58 #5 №308903773 
Земля тебе пухом. Почему Unity решил выбрать когда есть unreal Engine где все тоже самое только проще?
Аноним 15/08/24 Чтв 12:20:43 #6 №308903840 
>>308903773
>Почему Unity решил выбрать
Давно его знаю, и нравится C#

>когда есть unreal Engine где все тоже самое только проще
Пробовал и на нем, но блюпринты и с+ мне совсем не зашли
Аноним 15/08/24 Чтв 12:21:28 #7 №308903871 
>>308903692
>в соло можно игру сделать.
Чел хуйню не неси, игры делают тысячи людей. Даже инди сейчас команды в 10-20 человек делают каждый из которых профи со стажем. Там просто объём и сложность такие что в соло ты максимум простое пиксельное инди из бесплатных ассетов сделаешь и то за несколько лет красноглазия.
Аноним 15/08/24 Чтв 12:23:49 #8 №308903969 
>>308903871
Я это все знаю. Изи в гд, там есть стори про солоразрабов и местные мемы про них. Такие есть. Даже если игра натуральное говно.
Аноним 15/08/24 Чтв 12:48:12 #9 №308904912 
4.jpg
Думаю как реализовать список клиентов, чтоб привязывался их id к примеру логину и паролю
Аноним 15/08/24 Чтв 13:25:09 #10 №308906472 
5.jpg
Получилось сделать такую себе систему авторизации, пока еще без любых проверок и сохранений
Щас надо чутка порефакторить и разбросать по скриптам куски кода, прежде чем двигать дальше
Аноним 15/08/24 Чтв 13:53:57 #11 №308907690 
>>308903969
А чего ты на юнити игру решил делать, а не на годоте, раз в соло действуешь?
Аноним 15/08/24 Чтв 14:33:54 #12 №308909238 
>>308907690
Ты это кому?
Аноним 15/08/24 Чтв 14:41:15 #13 №308909547 
>>308903389 (OP)
Я вот пробую вкатиться в assets store. Сделал модельку с анимацией, выставил за 17$
Ничё так, 140$ за прошлый месяц
А кто из анонов вкатывался?
Аноним 15/08/24 Чтв 14:57:48 #14 №308910234 
>>308909547
Че за модель, как выводишь?
Аноним 15/08/24 Чтв 14:58:05 #15 №308910250 
>>308909547
>А кто из анонов вкатывался?
Как то давно пробовал, но уже не помню что пошло не так.
А как ты деньги получаешь от туда?
Аноним 15/08/24 Чтв 15:02:31 #16 №308910431 
Эй долбоёб.mp4
>>308903389 (OP)
Аноним 15/08/24 Чтв 15:25:51 #17 №308911419 
>>308910234
>Че за модель
Персонаж
>как выводишь?
Никак, они на балансе
>>308910250
>А как ты деньги получаешь от туда?
Они на балансе
Аноним 15/08/24 Чтв 15:27:25 #18 №308911490 
16996127726580.mp4
вгодотился
Аноним 15/08/24 Чтв 15:46:38 #19 №308912310 
12.jpg
Как всегда появляется непонятная ошибка, в которой хер поймешь чего он хочет
Вроде все тоже, передается прямой параметр, не референсом, но всеравно не нравится ему
Аноним 15/08/24 Чтв 15:48:51 #20 №308912414 
1.jpg
Теоретически где-то проеб ссылки, но там буквально 5 функций, негде ей проебаться
Аноним 15/08/24 Чтв 15:53:48 #21 №308912640 
>>308903389 (OP)
Оп, сложно? Я тоже хотел себя попробовать в геймдеве, но ужасно лень учить линейную алгебру и дрочить 2д проекты.
Аноним 15/08/24 Чтв 15:57:56 #22 №308912842 
2.jpg
Нашел в чем пробел, повезло что быстро вспомнил что где менял
Оказывается в функции вызова на Сервер -> Клиент
Параметр RpcParams, должен был передаваться не как просто значение, а в виде такого таргета RpcTarget.Single(rpcParams.Receive.SenderClientId, RpcTargetUse.Temp)

И нигде не ошибок, ничего не было, типо сам догадайся

>>308912640
Хочется, пробуй, от тебя не убудет. Не знаю где там может понадобится линейная алгебра и все остальное, не сталкивался, но конечно не исключаю что может и понадобится. Я вот с 0 знаний по всему что-то делаю, и кайфую.
Аноним 15/08/24 Чтв 16:03:05 #23 №308913110 
>RpcParams
Затестил как работает с референсом этих параметров, так-же окей, странно, но где-то видел на форуме что писали нельзя сохранять реф на параметр, а только прямой ссылкой передавать
Аноним 15/08/24 Чтв 16:03:48 #24 №308913135 
>>308912842
>Я вот с 0 знаний по всему что-то делаю, и кайфую.
ОП красавчик просто! Как же я тебя понимаю! Тоже вкатывался чисто с нуля вообще без всяких там гайдов и тд. Чисто двигло и документация.
Аноним 15/08/24 Чтв 16:05:25 #25 №308913216 
>>308912842
>Где там может понадобиться линейная алгебра

Да везде. Ты игры то делал? Обработка коллизий, трансформации, движения, физика. Там везде вектора. Я так-то пытался двигаться по книге, и даже получалось, но понял, что мне лень дрочить 2д игрушки на протяжении недели-двух, а я не смог высрать даже нормальное передвижение.
Аноним 15/08/24 Чтв 16:07:56 #26 №308913343 
>>308913135
>Без гайдов

Тут ничего хорошего нет. Не читая книг и не имея понимания концепций с которыми там надо работать ты напишешь говнокод, который будет ломаться при малейшем изменении.
Аноним 15/08/24 Чтв 16:08:22 #27 №308913374 
>>308913216
>я не смог высрать даже нормальное передвижение
Чел, ну значит не твоё. Или ты что-то себе усложняешь. Я же смог почему-то в 3D ебать сделать передвижение и камеры, и персонажа аля диабло.
Аноним 15/08/24 Чтв 16:09:51 #28 №308913439 
>>308913343
Да и хуй с ним. Я же это не продавать побегу или ещё как-то монетизировать. Я для себя делаю. Неделька-другая подрочиться к кодом, потом и забить можно. Это как хобби.
Аноним 15/08/24 Чтв 16:11:16 #29 №308913517 
>>308913343
И пока вы выдрачиваете свой код до идеального состояния месяцами, я за пару недель ебашу то, что хочу и кайфую.
Аноним 15/08/24 Чтв 16:14:45 #30 №308913676 
>>308913374
Покажи код. Может на юнити легче, у меня был годот.

>не смог
Ну таки смог, просто было криво.
Аноним 15/08/24 Чтв 16:17:01 #31 №308913778 
>>308913676
>у меня был годот
Так и я на годот это делал. Но было год назад, уже не осталось, соре.
>>308913676
>Ну таки смог, просто было криво
Ну я тоже не претендую на самое удобное и качественное передвижение. Работало, и мне нравилось.
Аноним 15/08/24 Чтв 16:43:22 #32 №308915015 
3.jpg
Отлично, за сегодня получилось добить авторизацию, и коннект, плюс бонусом провести рефакторинг кода и структуры игры
Планирую пойти поиграть во чтонибудь, отдохнуть как говорится

На завтра план будет: Базовый UI игрока, взаимодействие UI во время геймплея игрока и сервера, тестирование пакетов на передачу клиент<->сервер
Аноним 15/08/24 Чтв 16:46:49 #33 №308915158 
>>308915015
А что в гд тред не создашь?
Аноним 15/08/24 Чтв 16:50:17 #34 №308915324 
>>308915158
А как ты себе представляешь этот тред на медленной доске? Я же допустим каждый час буду отписываться по какой нибудь ерунде, и тред все время будет в верху, это всех заебет и начнут крыть хуями
Аноним 15/08/24 Чтв 16:52:28 #35 №308915435 
>>308915324
Никого не заебёт. Да и хуй с ними, это их проблемы, пускай скрывают и всё. Тем более тред будет на тематической доске, так что они по сути не правы будут.
Аноним 15/08/24 Чтв 16:58:35 #36 №308915739 
>>308915435
Ты как бы прав, но мне этот лишний гемор не нужен, тут так в бэ по фасту создал, попиздел, закончил, забыл
Тем более если все пойдет по плану то игра по тематике не подойдет в гд

Да и забей, ничего еще нет, чо париться
Аноним 15/08/24 Чтв 17:00:00 #37 №308915802 
>>308915739
Ну понял тебя, твоё дело. Надеюсь будешь так же продолжать ебашить над своим проектом!
Аноним 15/08/24 Чтв 17:08:51 #38 №308916193 
>>308903871
>Чел хуйню не неси, игры делают тысячи людей.
Создатель Майнкрафта или Аксиомы ссут тебе на лицо.
Тысячи людей обычно делают ААА-парашу которая почти ничем не отличается от предыдущей ААА-параши и продается только за счет рекламы и хайпа, где тоже сидят тысячи таких же неэффективных людей.
Аноним 15/08/24 Чтв 17:12:35 #39 №308916358 
>>308916193
Двачую адеквата в этом итт треде!
Аноним 15/08/24 Чтв 18:31:09 #40 №308919634 
>>308903465
Владик брутал сейчас аккуратно провел хуем по твоей губе
Аноним 15/08/24 Чтв 19:57:08 #41 №308923264 
image.png
>>308903465
Аноним 15/08/24 Чтв 20:09:29 #42 №308923799 
>>308919634
И еще манор лордс! манор лордс не забудь! Но владик всё равно выглядит как хуета
Аноним 15/08/24 Чтв 21:29:11 #43 №308927124 
>>308907690
Ну я пока только начинаю свой путь в гейдев. Закупился книжками, как свободнее стану, буду пердолить. Есть несколько идей, которые хочу реализовать. По одной игре уже почти дописал лор, почти сделал лоуполи модель гг, начал собирать интро, прописал слегка диздок. Идея, кстати, зародилась на дваче, во время срача по очередной ааа сжв пораше. Уклон будет в юмор больше. Так же будет несколько сцен с драмой. Игра арпг жанр. Алсо, нагенерил дохуя картинок для референсов. Но так как я полный даун в программировании, решил пока вкатиться в с#.
Буду в промежутках с учебой дописывать диздок, лор и тд.

А ОП красавец. Желаю ему удачи.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения