Сохранен 35
https://2ch.hk/v/res/8992828.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Игры 2004-2008 год

 Аноним 25/08/24 Вск 08:12:51 #1 №8992828 
image.png
image.png
image.png
image.png
Почти каждая студия делает прорыв в технологиях, помимо сочной картинки, делая так же упор в физику, и интерактивность. Тут тебе и динамические тени в Doom 3, и шикарный физон в Half-Life 2, и использование физики мягких тел и эйфории в GTA 4.

Современные игры:
Все игры делаются на Unreal, графика выглядит хорошо лишь на скринах, физон в играх как во времена PlayStaion 2, все объекты намертво прибиты к поверхности и ни об каких динамических тенях и речи быть не может, все открытые миры - это аванпосты, вышки и тысячи однотипных вопросиков на карте, с соевым сюжетом про диктаторское правительство которое надо свергнуть.
sage[mailto:sage] Аноним 25/08/24 Вск 08:23:22 #2 №8992847 
Не за горами прохладные рассказы о технологических прорывах в 2012-2020.
Аноним 25/08/24 Вск 08:28:38 #3 №8992854 
image.png
>>8992847
Я помню какой-то чел на ютабе, на полном серьезе говорил что первый ватч догс был прорывом в плане графена, и жта выглядила на ее фоне просто смехотворно. Только вот в ватч догс сломана к хуям коллизия, куча рваных анимаций, всратое освещение днем и отсутствие хоть какого-то намека на физон. В той же гта хотя бы людишек прикольно на машине сбивать
Аноним 25/08/24 Вск 09:18:59 #4 №8992897 
>>8992828 (OP)
>делает прорыв в технологиях
Пара студий на всю индустрию чето пукала, остальные использовали их технологии. Как и сегодня.

>помимо сочной картинки
Полностью зависит от монитора. На моей матрице с 98% AdobeRGB и 10 битами цвета любой контент выглядит сочно.

>делая так же упор в физику
Это где? В халф лайфе что ли, луль? Там физика сугубо рудиментарна, а 90% игры представляет собой тупой коридорный шутан, который выглядел скучно уже в 2004 году. Тот же фаркрай первый был в разы лучше во всех отношениях и отсутствие физики ему нихуя не мешало. Я вообще не могу вспомнить ни одной игры, кроме песочниц и симуляторов, где вонаби физика не портила геймплей. К тому же физон нихуя не научились нормально считать за все это время, от чего тот же вальхейм фактически в один поток чето там считает и фризит на любом железе. И это даже не полноценная физика, а местечковая простенькая околоскрпитовая видимости физики. Не симуляция даже.
Кстати, знаешь, где реально есть твоя любимая ФИЗИКА? В рейтрейсинге. Вот и думай.

>физики мягких тел
>GTA 4
Насмотрелся своих блохеров ебаных и теперь у него ФИЗИКА МЯГКИХ ТЕЛ появилась в гта 4, лол. Это примитивная хуйня на скриптах, которая вообще не имеет отношения к реальной разрушаемости. Алсо использование софтбоди для деформации авто тоже по сути костыль ебаный. Эта технология больше актуальная для всяких тканей и около того. До сих пор часто используется, кстати.

>эйфории в GTA 4
Если не брать в расчет эту проприетарную парашу, то данная тема называется процедурные анимации и используется дохуя где. Просто в других проектах нихуя не пытаются эту фишку рекламировать как селинпоинт своей недоигры, типо той же гта 4. Блохеры на ютабе, соответственно, не расскажут про это тебе.

>Все игры делаются на Unreal
Нихуя подобного.

>физон в играх как во времена PlayStaion 2
Ты просто долбаеб.

>все объекты намертво прибиты к поверхности
Скажи "спасибо" растеризации, которая не может в динамику.

>ни об каких динамических тенях и речи быть не может
Ну вот есть одна действительно революционная технология, может слышал про нее. Называется "рейтресинг в реальном времени".

>все открытые миры - это аванпосты, вышки и тысячи однотипных вопросиков на карте
Минусы? Именно этого и ждут от открытого мира. Если тебе не нравится, то это не значит, что игра говно.

> с соевым сюжетом про диктаторское правительство которое надо свергнуть
В халфлайф, стоит пынямать, сюжет то глубокий пиздец. И точно не про свержение правительства группой повстанцев.
Аноним 25/08/24 Вск 09:23:05 #5 №8992903 
А ПОМНИТЕ В НУЛЕВЫХ ТО ИГРЫ ЭХХХХ А ЩАС МДАА
Аноним 25/08/24 Вск 09:23:53 #6 №8992904 
>>8992847
>технологических прорывах в 2012-2020
Консольки все обосрали. Бокс 360 и мыловарня слишком долго были актуальны, под конец совсем загнулись. Потом вышли разочаровывающие хуан и пс4 на немощном ягуаре, но зато х86. Ну тащемто все равно был тот же PBR, всякие приколы с растеризацией, RTX показали под конец десятилетия, 4к вот стало стандартном, волюметрик эффекты много где стали применяться, как те же облачка или дым, переход на дх11 и 12, то есть поддержка многопоточности кучей игр.
Аноним 25/08/24 Вск 09:24:11 #7 №8992905 
>>8992897
>процедурные анимации и используется дохуя где.
Назови хотя бы 3 таких игры, только при условии что мы не будем брать звездные войны и спортивные симуляторы.
Аноним 25/08/24 Вск 09:33:11 #8 №8992916 
image.png
>>8992897
Ебать говноед порвался. Очередной любитель позадрачивать вопросики на карте, и позачищать аванпосты.
Аноним 25/08/24 Вск 09:41:10 #9 №8992924 
>>8992905
>Назови хотя бы 3 таких игры
Инструментарий есть во всех популярных движках, в том числе и твоих любимых анриле и юнити.
Ну вообще сложно найти игру, где не было бы регдола, где не было бы физики меха или ткани хотя бы на персонаже -- это все процедурка, если что. Алсо все игры с процедурной генерацией так же используют процедурные анимации для чаров, в частности всяких негуманоидных хуевин.
Проблема в том, что процедурка оч хуего работает с гуманоидами и в целом найти подходящее ей применение в этом плане довольно сложно. Для реализма куда лучше юзать мокап, у нее прям нет конкуренции на данный момент. Для сугубо игромеханических поделий удобнее применять обычную скелетную анимацию, к тому же она развивается уже лет 30, так что количество готовых ассетов под любые кейсы огромно. Говно ебаное эта ваша процедурка короче.
Алсо в последнее время лидары понапихали в каждый айфоун, да и кинект высрали, так что мокап должен постепенно становиться доступнее. Еще и нейросети подключаются с их адвансед трекингом. Они же в теории могут как-то бустануть процедурные анимации, но я пока не слышал ни о каких проектах такого плана.
Аноним 25/08/24 Вск 09:53:47 #10 №8992942 
>>8992924
Что пиздит эта проститутка?

Тебя попросили назвать хотя бы 3 игры, где используется ЭЙФОРИЯ, и все что ты смог сделать - это высрать стену текста, где пытаешься сказать, что примитивный рэгдол уровня PS 2 - это лучше, чем эйфория. Да даже в том же HL2 рэгдол был ахуенным и даже лучше, чем в той же GTA.
Перестрелки куда более зрелищные в RDR 2, чем в том же Watch Dogs legion, где всратые дерганные анимации которые все еще на том же уровне, что были в Call of Duty 2. Если в RDR 2, я попадаю типу в ногу, то он может упасть и падать будет хватаясь за ногу и в тоже время будет пытаться удержать равновесие, и в это же время какой-нибудь его напарник может просто в суматохе споткнуться об него. В то же время Watch Dogs Legion, такого ты не увидишь, ибо там даже с трупами совершенно нельзя взаимодействовать, и стоит тебе отвернуться или отойти за угол, как от трупа останется лишь красная лужица.
https://www.youtube.com/watch?v=7YWfSLl5GSA

https://www.youtube.com/watch?v=cKkVwXMsR74
Аноним 25/08/24 Вск 09:59:42 #11 №8992954 
>>8992942
>ЭЙФОРИЯ
>ну пачиму жы проприетарной технологии нет ва всех маих игорях ну пачимууууу
Аноним 25/08/24 Вск 10:11:28 #12 №8992967 
https://www.youtube.com/watch?v=JH-DAJOyQ3w
бимка разъебывает всё
Аноним 25/08/24 Вск 10:26:54 #13 №8992994 
>>8992854
>>В той же гта хотя бы людишек прикольно на машине сбивать
В 4. В 5 кал.
Аноним 25/08/24 Вск 10:47:57 #14 №8993026 
>>8992897
>хрююююю
>нет не так
>не так все было я скозал!!
>хрюю ны блоо!!
>нинужна!!
>гавно всё ваши игры а вот маи лучики в юбикале
в петлю, падаль зумерская

>>8992916
++++++++
Аноним 25/08/24 Вск 11:33:50 #15 №8993112 
135c.jpg
>>8992828 (OP)
Да, золотые времена пека-гейминга.
Но пиратобляди не ценили, что имели, в итоге из-за них всё скатилось в мыльное кино, а теперь в мобилко-говно.
Аноним 25/08/24 Вск 11:39:35 #16 №8993129 
> с соевым сюжетом
ну ты же сам сойбой, по этому тебе и нужно соевое дерьмо сделать что бы ты в это играл
Аноним 25/08/24 Вск 11:46:33 #17 №8993146 
>>8993112
Во всем виноваты пираты, не оптимизация, не скучная игра с неработающими механики, а гадские пираты. И на консолях крузис таки выпустили и никакого овер хайпа там не было, потому что шутаны на консолях котируют только в виде какой-нибудь каловдюти
Аноним 25/08/24 Вск 11:55:27 #18 №8993164 
>>8993112
Ну как там срутек? На консольках то наверное подняли бобла и пилят щедевры?
Аноним 25/08/24 Вск 13:20:40 #19 №8993355 
>>8993112
>пиратобляди
Не влияют на продажи никаким образом.
Аноним 25/08/24 Вск 18:04:58 #20 №8993938 
>>8992854
> на полном серьезе говорил что первый ватч догс был прорывом в плане графена

Так во всём прав был! Найди мне хоть один аспект графики, который проработан в гта 5 лучше, чем в собаках.

>олько вот в ватч догс сломана...

Да-да-да. Только собаки опять же переплюнули пятёрку даже в геймплее, в проработанности и ИИ.

В принципе в этих трёх видео всё разжевали на тему сабжа.
https://www.youtube.com/watch?v=3o50PEv622Y
https://youtu.be/b8v6toIH9Qs?si=lyrlbf2YSDEK4qh_
https://www.youtube.com/watch?v=Qc4k7K4DmEg
Аноним 25/08/24 Вск 21:28:24 #21 №8994400 
>>8992828 (OP)
легион инновационная игра
быдло не осилило да
там иммерсивный рогалик где герой может умереть и ты продолжаешь за другого с другими способностями(если успел завербовать)
Аноним 26/08/24 Пнд 05:17:42 #22 №8994907 
>>8993938
юбикалоедище...
Аноним 26/08/24 Пнд 12:27:05 #23 №8995352 
>>8992828 (OP)
сука, так технологии работают.

скачок -> плато с плавным повышением -> скачок (новая технология открыта) -> плато с плавным повышением (полировка новой технологии)

термин диминишинг ретурнз тебя ваще ни как не трогает, школие ебаное? иди сам прорыв на своём горбу сделай.
Аноним 26/08/24 Пнд 15:11:25 #24 №8995694 
>>8993938
>Да-да-да. Только собаки опять же переплюнули пятёрку даже в геймплее
нихуясе ты выдал, хоть бы постеснялся
более скучной дрисни чем собаки не играл, проходил ее до конца просто для галочки, засыпая на ходу. даже всякую побочную ебанину перестал проходить
Prototype и то интереснее чем собаки
Аноним 27/08/24 Втр 12:07:33 #25 №8997504 
лучший графон в играх тех времён. без блюра, газа, унылых серых текстур и дроча на реалистичность
Аноним 27/08/24 Втр 12:11:11 #26 №8997513 
>>8992828 (OP)
>все объекты намертво прибиты к поверхности
Ты как вообще в жизни много с физическими объектами оперируешь? Жопу вообще давно со стула поднимал? Куда-то ходил дальше пятерочки? Пиздец, игры ему жизнь симулируют, нахуй симулировать то, чего в жизни нет. В хл геймплей был построен на физике (точнее сказать гимики были построены), там это было оправдано. Если у тебя игра не построена на физике - нахуй ее делать?
Аноним 27/08/24 Втр 12:27:28 #27 №8997573 
>>8997513
Ты в жизни обычно перестрелки не ведешь с противниками. А вовремя перестрелок как раз все эти коробочки и бутылочки и должны разлетаться
Аноним 27/08/24 Втр 12:29:45 #28 №8997582 
>>8997573
>должны
Кому должны?
Тебе, хуемразь и расист?
Чекай привелегии, никто тебе не должен ничего, это ты должен разработчикам труд их оплачивать и радоваться что в синглах такую мразь как ты пока не банят.
Аноним 28/08/24 Срд 19:18:29 #29 №9000621 
>>8992828 (OP)
Аноним 28/08/24 Срд 20:10:49 #30 №9000769 
image
image
image
image
>>8992854
>Я помню какой-то чел на ютабе, на полном серьезе говорил что первый ватч догс был прорывом в плане графена, и жта выглядила на ее фоне просто смехотворно.
Даже с даунгрейдом лучше, чем в ГТА 5.
Аноним 29/08/24 Чтв 12:22:12 #31 №9001962 
>>9000769
На скриншотиках-то конечно, но в динамике - это просто кал с физоном уровня PS 2, а управление автомобилями еще хуже чем в первом драйвере на PS 1, так еще помимо этого в игре до нелепости кривые и рваные анимации. Но да, на некоторых скринах игра выглядит не плохо, да и в катсценах тоже хорошо выглядит.
Аноним 29/08/24 Чтв 12:28:07 #32 №9001973 
>>9000769

Ну ваще в вочдогсах прикольный был сетевой режим с прятками в городе, остальная игра кал из 10.
Аноним 29/08/24 Чтв 12:57:39 #33 №9002017 
>>8995694
Так гта-параша еще скучнее, пиу-пиу и покатушки, буквально устаревший убогий высер
Аноним 29/08/24 Чтв 13:00:52 #34 №9002022 
image.png
>>9002017
Другое дело собаки
Аноним 29/08/24 Чтв 13:02:14 #35 №9002027 
>>8992828 (OP)
>Тут тебе и динамические тени в Doom 3
Динамические тени еще в сойлент хилле 2 (2001 год) были, глиста.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения