Сохранен 87
https://2ch.hk/v/res/9003149.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ассеты которые вас заебали в играх

 Аноним 29/08/24 Чтв 22:02:54 #1 №9003149 
crate-e1425661699519.png
mhlnews2686basicspallets.webp
78c3c03ff74612c41c756f1972f1c022.jpg
i.webp
Давайте поговорим про те ассеты в играх, которые уже просто заебали. С этими гребанными бочками, шинами, контейнерами и коробками уже весь уровень завалили! Они повсюду! Чувствуешь себя как будто в какой-то убогой мастерской или свалке. И не просто это раздражает, а бесит, когда ты видишь, как эти вещи стоят там безо всякого смысла и логики.

Что вы думаете по этому поводу? Какие ассеты вам уже надоели и почему? Делитесь своими мыслями!
Аноним 29/08/24 Чтв 22:07:34 #2 №9003157 
>>9003149 (OP)
Гирлянды в пабах. Видимо, в учебниках по дизайну оно в топ-3.
Аноним 29/08/24 Чтв 22:09:54 #3 №9003164 
20230401033448 (Arcanum.exe).jpg
20230402032629 (Arcanum.exe).jpg
20230402132257 (Arcanum.exe).jpg
>>9003149 (OP)
заполнение шаблона, хуле
Аноним 29/08/24 Чтв 22:15:54 #4 №9003185 
>>9003149 (OP)
Невозможно создать игру, чтобы в ней не было ЯЩИКА(или его аналога КИБЕРЯЩИКА и прочее). Это просто физически невозможно.
Аноним 29/08/24 Чтв 22:16:47 #5 №9003191 
Недавно прошел Rage 2 и просто не могу не поделиться своим мнением о том, что я там обнаружил. Блять, вся игра – это просто нескончаемое количество шин, коробок, бочек и контейнеров. Реально, такой гребаный ассет-крипт, что у меня уже голова кругом пошла!

Забираешься по лестнице вверх в какое-то помещение, а там что? Поддоны, бочки и коробки, сука! Причем никакого подъемника рядом, никакой логики как это было доставлено наверх. Как это вообще работает? Смотрю на эту хрень и думаю, что за чертовщина здесь происходит. Разработчики что, решили, что это идеальная мебель для всех уровней?
Аноним 29/08/24 Чтв 22:18:07 #6 №9003195 
>>9003191
>Разработчики что, решили, что это идеальная мебель для всех уровней?
да им похуй, там никто даже не задумывался. просто надо было заполнить уровни социально-приемлемым контентом
Аноним 29/08/24 Чтв 22:26:39 #7 №9003215 
>>9003191
Ишь, блядь, что гой захотел. Знаете, на нормальную мебель и предметы нужны дизайнеры, рисовальщики, время и деньги. А времени нет, и бабла маловато. Так что сами напросились – хотели "реальную жизнь", а вот и получили сэкономленные дизайнерские изыски.

Зачем, сука, напрягаться и тратить кучу бабла на уникальные предметы, когда можно тупо использовать готовые ассеты? Сроки жгут, а гои всё равно всё купят. Поэтому вместо того, чтобы заморачиваться с креативом, вот вам стандартные бочки, коробки и поддоны напиханные в каждую щель.

Не нойте, блядь, гои. Вы сами всё это говно жрёте, как по заказу. Насрать на ваши пожелания. Мебель рисовать? Да нахуй это нужно, когда есть бочки и коробки! Жрите, что дают, и не забывайте, что это всё ради вашего же блага, так что просто наслаждайтесь своим ебаным миром из бочек и коробок.
Аноним 29/08/24 Чтв 22:41:47 #8 №9003253 
>>9003191
ТЫ НЕ ПОНЯЛ! В Rage 2 у нас будущее, где в космосе и на Земле всякие технологии и подъемники — это, знаешь ли, не для простых смертных. Здесь всё руками таскают, но не просто так, а с помощью усилителей, которые и тебя поднимут и всё остальное понесут.

Тебе что, в голове картина 20 века с подъемниками и шестеренками нарисовалась? Вон накачанные чуваки с кибер-усилителями и накачанными мускулами по левелам ходят, всё это ими и таскается. А то, что в бочках все, так это же постапокалиптика, а не IKEA, где всё по полочкам разложено. Так что меньше нытья, больше погружения в лор и воображения!
Аноним 29/08/24 Чтв 22:46:41 #9 №9003260 
>>9003149 (OP)
>бочками
В бочке кала 3 бесило, что надо взрывать в бою бочки с калом.
Аноним 29/08/24 Чтв 22:53:25 #10 №9003272 
>>9003260
И что типа не пройти никак иначе?
Аноним 29/08/24 Чтв 22:59:30 #11 №9003280 
>>9003272
Можно ещё просто есть кал, но это ещё хуже.
Аноним 29/08/24 Чтв 22:59:53 #12 №9003282 
>>9003149 (OP)
Коллажешиз, ты? Давно не виделись.
Хотя хуй знает, тот просто постил скрины и выл "когда же это закончится" и догадайся мол сам, чё ему не нравится, а этот вроде технически-внятно мысли формулирует. Таблетки действуют?
Аноним 29/08/24 Чтв 23:00:55 #13 №9003283 
>>9003272
Без бочек кала будешь всегда сосать в боях, с бочками игра проходится быстро и они везде расставлены. Это еще в досокале было.
Аноним 29/08/24 Чтв 23:01:26 #14 №9003285 
>>9003280
Играть в бочку кала 3=есть кал.
Аноним 29/08/24 Чтв 23:01:44 #15 №9003286 
>>9003283
Я нормально без бочек прошел
Аноним 29/08/24 Чтв 23:02:56 #16 №9003291 
>>9003286
Не пизди, ты просто на самой легкой сложности играл. Свинке специально расставил бочки, чтоб из юзали.
Аноним 29/08/24 Чтв 23:06:19 #17 №9003293 
>>9003285
>>9003283
>>9003260
>врывается в каждый ебаный тред на доске
>начинает невпопад визжать про "бочки"
>подгорает и недоумевает, когда его называет "бочкошизом", пытается перефорсить
Вот и сейчас, смотрите - по команде дрессированная собачка гавкнет "я не бочкошиз, это ты бочкошиз!".
Аноним 29/08/24 Чтв 23:10:21 #18 №9003302 
>>9003293
Я вижу вы специалист в вопросе кала. Вас больше в бочках или прямо в рот устраивает?
Аноним 29/08/24 Чтв 23:10:47 #19 №9003304 
>>9003293
Бочкашиз пришел на захист китайского барина и бочки кала 3
Аноним 29/08/24 Чтв 23:28:01 #20 №9003326 
>>9003291
Типа их юзать нельзя или что?
Аноним 30/08/24 Птн 00:09:55 #21 №9003446 
>>9003293
Забей, это существо уничтожило доску и остатки общения тут, но мочерня нихуя не делает, значит так и надо. Скрывай посты животного, если не можешь убежать из этой психотронной тюрьмы.
Аноним 30/08/24 Птн 07:22:16 #22 №9004258 
>>9003446
Вахтер, спок
Аноним 30/08/24 Птн 08:16:51 #23 №9004318 
>>9003446
Подозреваю, что это школьник какой-то на каникулах срет.
Аноним 30/08/24 Птн 08:20:51 #24 №9004322 
>>9004318
Бочкашиз это какел, который 24/7 срет своей любимой копроигрушкой бочка кала 3 из своего бункера.
Аноним 30/08/24 Птн 08:31:20 #25 №9004329 
>>9003149 (OP)
Никакие. Я ж не ебанутый шиз чтобы меня ассеты унижали в игре.
Аноним 30/08/24 Птн 08:47:51 #26 №9004353 
бочки.webm
И сюда тоже запощу
Аноним 30/08/24 Птн 08:53:19 #27 №9004356 
image.png
image.png
image.png
Мне не нравятся черепа, скелеты и кучи костей почти во всех фэнтези играх. Иногда они есть ради атмосферы (простительно), а иногда они есть просто потому что. Причем доходит до абсурда, например в фоллаут. Что делают кучи трупов у рейдеров? Плоть гниет и воняет, разносит болезни, а у них они повсюду.
Аноним 30/08/24 Птн 09:06:37 #28 №9004382 
image.png
image.png
image.png
image.png
Бочки и ящики как декорации норм. А вот когда это лутабельные контейнеры с мизерным но таки полезным рандом лутом, это уже сериус щит, да.
Аноним 30/08/24 Птн 09:06:59 #29 №9004383 
>>9004356
китайцев в роду не было?
Аноним 30/08/24 Птн 09:13:30 #30 №9004393 
>>9004383
К чему ты клонишь?
Аноним 30/08/24 Птн 09:20:58 #31 №9004408 
>>9004393
к тому, что их цензура запрещает показ скелетов или их фрагментов.
Аноним 30/08/24 Птн 09:32:57 #32 №9004427 
>>9004408
Понял. Ты похоже не понял суть моей претензии. Мне все равно на кости, если они к месту. Но когда их пихают всюду, просто так, то это скучно и теряет всякий смысл. Кости по идее должны пугать, придавать таинственности, напоминать о бренности бытия и пр. Но когда они повсюду, то это просто превращается в элемент окружения и всю, как земля под ногами. Ну кости и кости, и что?
Аноним 30/08/24 Птн 10:22:59 #33 №9004542 
>>9003149 (OP)
Тема ящиков в играх уже давно обсосона ещё в эпоху "того интернета". Время прошло, а проблема осталась. Вывод такой, что дизайнеры нихуя не прогрессируют.
Аноним 30/08/24 Птн 10:56:36 #34 №9004605 
>>9004542
>>9003149 (OP)
Окей, а что на счет овердизайна? Вот в оп-посте у нас кибер-бочка. В чем ее преимущества в производстве или эксплуатации относительно просто бочки?
Зачем тратить полигоны ради траты полигонов?
были ли уже где-то кибер-паллеты?
Аноним 30/08/24 Птн 11:06:09 #35 №9004612 
>>9003149 (OP)
>Какие ассеты вам уже надоели и почему? Делитесь своими мыслями!
А меня заебала такая новомодность, когда в нынешних играх рисуют одну коробку/тумбочку/что угодно старательно — а потом модельку повсюду клонируют. Коридоры собраны квадратно-гнездовым способом из кубиков, на книжных полках книги расставлены совершенно одинаково, на каждой ступеньке лестницы — по одинаковой трещине.
Пиздес просто.
Ещё бесит, когда коробки навалены в коридорах так, как будто кто-то нарочно срач разводит.

Кстати, господа, когда кто из вас видел в последний раз В ЖИЗНИ деревянный ящик, а?
Аноним 30/08/24 Птн 11:18:39 #36 №9004631 
>>9004612
В одном из моих домов на складе лежат деревянные ящики. Еще во время службы в армии боеприпасы хранились в деревянных ящиках.
Аноним 30/08/24 Птн 11:39:04 #37 №9004681 
>>9004631
>Еще во время службы в армии боеприпасы хранились в деревянных ящиках.
А это ДРУГОЕ.

И вот что надо сказать — в средневековье деревянные ящики тоже НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ. Были тюки, мешки, корзины. Ящики колотить — слишком жирно.
Аноним 30/08/24 Птн 11:41:50 #38 №9004686 DELETED
>>9004612
>В ЖИЗНИ деревянный ящик, а?
На любом производстве
Аноним 30/08/24 Птн 11:45:46 #39 №9004694 
>>9004686
>На любом производстве
Вот да, станки и оборудование часто приходят в деревянных ящиках.
Один станок был таких размеров, что ящик для него был размером с дачный домик.
Аноним 30/08/24 Птн 12:13:59 #40 №9004766 
>>9004612
>Кстати, господа, когда кто из вас видел в последний раз В ЖИЗНИ деревянный ящик, а?
да весь дом ими завален с доставок картон когда-то был деревом
Аноним 30/08/24 Птн 12:14:22 #41 №9004767 
>>9004605
> Окей, а что на счет овердизайна? Вот в оп-посте у нас кибер-бочка. В чем ее преимущества в производстве или эксплуатации относительно просто бочки?

это мир победившего гига-ссср, где всё унифицировано, и сегодня бочка может служить кегой для пива, а завтра топливным баком для звездолета. поэтому на ней заранее предусмотрены кран для слива пива, углубления для проката по минной рампе, ушки для парашютных строп и разъемы для для присоединения к ядерной боеголовке и разгонному блоку. т.к. в этом мире не осталось денег ни на что другое, улицы и квартиры людей заставлены этими бочками вместо вместо товаров широкого потребления
Аноним 30/08/24 Птн 12:49:25 #42 №9004842 
>>9004605
> Вот в оп-посте у нас кибер-бочка. В чем ее преимущества в производстве или эксплуатации относительно просто бочки?
Ну может все ее элементы конструкции - для совместимости с каким-то киберпогрузчиком, надежного крепления друг к другу и в трюме звездолета там без дополнительных приблуд, и всё такое.
Вряд-ли дизайнер что-то такое задумывал, скорее просто нахуячил "чтоб было понятно что будущее нах, а не это вам не это", но нетрудно домыслить ее дизайн как часть какой-то стандартизированной системы погрузки и транспортировки.
Аноним 30/08/24 Птн 13:09:19 #43 №9004900 
>>9004612
Один ассет проще загружать чем много ассетов
Аноним 30/08/24 Птн 13:25:40 #44 №9004941 
>>9003149 (OP)
Вы скажите, почему лут лежит в СУНДУКАХ? В любой игре. В скайримах и иммерсивах хотя бы можно обыскать шкаф или стол помимо них, но в остальных играх только они и больше ничего.
Почему лут просто не может лежать в шкафу или на письменном столе, особенно не в средневековье, где сундуки совершенно не к месту, даже футуристические?
Аноним 30/08/24 Птн 13:35:15 #45 №9004967 
>>9004941
Ну ты сам-то что, совсем не вкуриваешь? Разработчики уже знают, что сундуки — это не просто так, а целая психология. Психологи давно просветили геймдевов, что сундуки вызывают у игроков чувство удовлетворения, будто ты реально что-то нашел. Это не просто эстетика, а целая схема, чтобы ты ощущал кайф от добычи.

Да, можно было бы запихнуть лут в шкафы или на столы, но это не так цепляет. Сундуки — это визуально яркое и понятное решение, которое подкрепляет ощущение успеха. Так что это не из зла, а для того, чтобы тебе было приятнее и интереснее играть.
Аноним 30/08/24 Птн 13:44:17 #46 №9005002 
>>9004941
Сундук — это древний архетип, который символизирует тайну, сокровища и вознаграждение. В психологии он вызывает чувство любопытства и ожидания. Ты видишь сундук и сразу думаешь: "Что там внутри? Какие бонусы или приколы мне выпадут?" Это глубинная программа, которая заложена в нас с древних времён, когда сундуки использовались для хранения ценностей и предметов.

И вот маркетологи уже давно всё поняли. Игры, где больше сундуков, лучше продаются, потому что игроки любят эту древнюю механическую хитрость. Сундуки создают иллюзию ценности и веселья, так что разработчики зарабатывают больше, продавая тебе "крутые" сундуки и лутовые наборы. Это давно проверенный трюк, который продолжает работать и вытягивать деньги из игроков.
Аноним 30/08/24 Птн 13:45:32 #47 №9005006 
>>9005002
ботяра, спок
Аноним 30/08/24 Птн 13:48:33 #48 №9005016 
>>9005002
>Сундук — это древний архетип, который символизирует тайну, сокровища и вознаграждение.
Что ты несешь? Сундук с самого своего изобретения, всю историю человечества играл роль вещевого шкафа. Там просто лежала одежда, побрякушки, нижнее белье. Шкаф с вещами у тебя вызывает символизирует сокровище? Сомневаюсь.
Сундук с сокровищами это выдумка конца 18 века.
Аноним 30/08/24 Птн 13:52:09 #49 №9005023 
>>9004356
И скелеты всегда какие-то чистенькие. Почему кости не в остатках продуктов разложения, а где клочки засохшей плоти? А где подтёки от жижы, которая образовывалась при разложении тела?
Аноним 30/08/24 Птн 13:57:11 #50 №9005034 
>>9005023
Сложно реализовать. Максимум красным окрашивают.
Аноним 30/08/24 Птн 15:19:35 #51 №9005214 
>>9005016
>Сундук с сокровищами это выдумка конца 18 века.
Ну этого и достаточно для игр.
Древний не древний, а сундук с сокровищами - крепко укоренен в сознании масс.
Аноним 30/08/24 Птн 16:24:46 #52 №9005375 
c2.jpg
ФАКЕЛ В ЖИЗНИ
@
ГОРИТ 10 МИНУТ
@
ЗАПОЛНЯЕТ ПОМЕЩЕНИЕ ЕДКИМ ТОКСИЧНЫМ ДЫМОМ
@
ОСВЕЩАЕТ НА МЕТР ВПЕРЁД
@
В НОЧИ ЛИШЬ ОСЛЕПЛЯЕТ ТЕБЯ
@
ОПАДАЕТ ГОРЯЩИМИ УГЛЯМИ НА ПОЛ И СЖИГАЕТ ТЕБЕ ДОМ
@
ФАКЕЛ В ВИДЕОИГРАХ
@
МОЩНЫЙ ИСТОЧНИК СВЕТА ВНУТРИ И СНАРУЖИ
@
БЕЗДЫМНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ
@
ВСЕ ДОМА ОСВЕЩЕНЫ "ФАКЕЛЬНИКАМИ" С БЕСКОНЕЧНЫМИ ФАКЕЛАМИ
Аноним 30/08/24 Птн 16:38:29 #53 №9005402 
>>9005375
В играх же это не просто огонь, а магический огонь, который даже в самые жуткие ночи будет тебе светить, как уличный фонарь на стероидах. Никакого дыма, никакого риска сжечь дом, просто бесконечное освещение и абсолютный комфорт!
Аноним 30/08/24 Птн 17:48:59 #54 №9005558 
>>9003185
есть, игра называется journey
Аноним 31/08/24 Суб 13:04:21 #55 №9007155 
pc-game-steam-cover.jpg
>>9003149 (OP)
Аноним 31/08/24 Суб 13:55:45 #56 №9007239 
>>9003191
Соевикам-авторам второго рэйджа похуй на наполнение уровней, у них там важная социальная цель была, если не заметил.

Обосрать Трампа, сделав его одним из промежуточных злодеев, потом прицепить его шевелюру монстрюгану, чтоб ещё раз обосрать, ну и ещё по мелочи, сделать мозг Маска в банке, которую нужно разбить, а то он тоже клятый белый республиканец.
Аноним 31/08/24 Суб 19:03:35 #57 №9007973 
>>9003149 (OP)
Чем можно заменить ящики и бочки?


мимо начинающий гейдев
Аноним 31/08/24 Суб 19:04:58 #58 №9007976 
>>9007973
Тянками.
Аноним 31/08/24 Суб 19:59:15 #59 №9008156 
>>9007976
У меня в разработке серьезные иммерсивный сай-фай сурвайвал шутер, какие тут тянки
Аноним 31/08/24 Суб 20:04:07 #60 №9008161 
>>9003149 (OP)
Похуй на ящики. Больше всего ахуеваю, как у разработчиков хватает наглость делать квесты где одно ебало модельки на разных персонажей. Конкретно про Дерьмак 3 говорю, меня это выбесило больше, чем отсутствие геймплея и дерьмачего чутья, когда я буквально за 10 минут сука 3 разных квеста, но с одинаковым ебалом НПС встретил. Сразу минус к погружению, минус тысяча, минус бесконечность нахуй.
Аноним 31/08/24 Суб 20:07:15 #61 №9008170 
image.png
>>9008161
Двачую. Мне в принципе без разницы, когда у провинциальных торговцев одинаковые лица, но уж мейнквестовым нпс лицо можно было сделать.
Аноним 31/08/24 Суб 21:51:45 #62 №9008316 
>>9008161
> меня это выбесило больше, чем отсутствие геймплея и дерьмачего чутья
Что? Тебя выбесило отсутствие ведьмачьего чутья в ведьмаке? Первый раз такого кадра вижу.
Аноним 31/08/24 Суб 21:57:47 #63 №9008329 
>>9008170
Это ж блять Бронн из Игры престолов!
Аноним 31/08/24 Суб 22:28:12 #64 №9008371 
Сами ящики/бочки - нормальный ассет.
Плохо, если он не к месту. Например, бочки посреди города, бочки в жилых помещениях, бочки в небе, Аллахе...
Еще плохо, если есть красные взрывные бочки, которые спецом стоят посреди врагов - абсолютно тупая хуйня, ломающая мир. Разумеется, не относится к аркадным играм типа Дума.

Факелы - еще один чемпион по неуместности. Горят веками в старых, сырых пещерах, потому что иди нахуй, вот. Опять же, сами по себе не зло.
Аноним 01/09/24 Вск 10:34:01 #65 №9009069 
Замыленная куча мусора в качестве невидимой стены.
Аноним 01/09/24 Вск 12:31:04 #66 №9009323 
>>9004612
Во второй халфе просто апогей этой хуйни, вариации пропов довольно ограниченные и по итогу хоть в городском офисе, хоть в тюрьме тебя преследуют одинаковые зелёные шкафы, неужели так сложно было дать им хотя бы иногда серый скин? И да, ящики, ящики повсюду, в любой непонятной ситуации ставь ящики, которые имеют лишь две модельки (куб и параллелепипед), даже без скинов, и ещё всегда пустые, хотя уже в 1 халфе из ящиков выпадал мелкий хлам, ну позор же.
Аноним 01/09/24 Вск 12:38:35 #67 №9009337 
>>9008156
Голограмма с танцующими тянками.
Аноним 01/09/24 Вск 12:54:18 #68 №9009354 
>>9009069
Ещё завалы на ровном месте - какой-нибудь коридор, в котором высокая гора из щебня и разломанных бетонных плит, при этом у самого коридора целёхонький потолок и стены, так что откуда всё это добро взялось - непонятно.
Аноним 01/09/24 Вск 12:55:46 #69 №9009358 
>>9009354
Зависит от контекста. Люди до тебя навалили баррикады от зомбей чи ещё кого.
Аноним 01/09/24 Вск 14:44:06 #70 №9009689 
>>9003149 (OP)
>пориджи открыли для себя игровые условности
Аноним 01/09/24 Вск 14:50:48 #71 №9009707 
>>9009689
>илитарий открыл для себя этот тред с желанием выебнуться, но громко пернул в лужу
Аноним 02/09/24 Пнд 12:14:40 #72 №9011527 
>>9004612
>Кстати, господа, когда кто из вас видел в последний раз В ЖИЗНИ деревянный ящик,
По работе даже сертить приходилось пару раз.
Аноним 02/09/24 Пнд 14:01:24 #73 №9011886 
Бочки заебали, ЕВПОЧЯ
Аноним 03/09/24 Втр 02:36:04 #74 №9013620 
>>9011527
Серить приходилось?
Аноним 03/09/24 Втр 15:50:17 #75 №9014598 
14604074645260.png
>>9005375
Аноним 03/09/24 Втр 16:15:41 #76 №9014647 
>>9009323
Не пизди, хуебес, вот как раз во второй халфе уровень ваялся, а не собирался из кубических деталей.
Аноним 03/09/24 Втр 16:19:14 #77 №9014656 
>>9005375
ФАКЕЛ В КОРОЛЕВСКОЙ КОНЧЕ:
@
ЗАПОЛНЯЕТ ПОМЕЩЕНИЕ ЕДКИМ ТОКСИЧНЫМ ДЫМОМ
@
ОСВЕЩАЕТ НА МЕТР ВПЕРЁД
@
В НОЧИ ЛИШЬ ОСЛЕПЛЯЕТ ТЕБЯ
@
ОПАДАЕТ ГОРЯЩИМИ УГЛЯМИ НА ПОЛ И СЖИГАЕТ ТЕБЕ ДОМ
@
И ТЫ ОБЯЗАН НОСИТЬ ЭТО ГОВНО ПО ЗАКОНУ
@
СТРАЖА ИЗ КРОВАТИ ТЕБЯ ДОСТАНЕТ, НЕ ДАЙ БОГ ЗАСТИГНУВ ТЕБЯ БЕЗ ФАКЕЛА
Аноним 03/09/24 Втр 16:20:52 #78 №9014666 
>>9004941
В средневековье шкафов особо не было.
Плюс сундук — он как дорожный чемодан. Если что в дороге проебалось, то целым сундуком.
Аноним 03/09/24 Втр 16:36:54 #79 №9014708 
>>9008161
Бочкашиз спок
Аноним 03/09/24 Втр 16:42:10 #80 №9014720 
>>9003149 (OP)
Щас играю в лесу икс хуман революшн, и во многих жилых комнатах стоят коробки, вот зачем они там. Приходится каждую поднимать, а то вдруг там вентиляционная шахта или просто энергетический батончик лежит.
Аноним 03/09/24 Втр 18:00:56 #81 №9014849 
>>9014720
>Приходится каждую поднимать
Обнял нахуй.
Аноним 03/09/24 Втр 18:18:17 #82 №9014922 
>>9014708
В бочках нет двух одинаковых НПЦ, к чести игры.
Аноним 03/09/24 Втр 18:19:11 #83 №9014926 
>>9014922
Но зато они все уродливые.
Аноним 03/09/24 Втр 19:20:30 #84 №9015056 
17197707263763.mp4
>>9014720
Аноним 03/09/24 Втр 20:44:15 #85 №9015280 
>>9003191
Недавно прошел Quake 2 и просто не могу не поделиться своим мнением о том, что я там обнаружил. Блять, вся игра – это просто нескончаемое количество шин, коробок, бочек и контейнеров. Реально, такой гребаный ассет-крипт, что у меня уже голова кругом пошла!

Забираешься по лестнице вверх в какое-то помещение, а там что? Поддоны, бочки и коробки, сука! Причем никакого подъемника рядом, никакой логики как это было доставлено наверх. Как это вообще работает? Смотрю на эту хрень и думаю, что за чертовщина здесь происходит. Разработчики что, решили, что это идеальная мебель для всех уровней?
Аноним 03/09/24 Втр 21:02:09 #86 №9015344 
>>9015280
Нет, просто уровни делались как мапы для мультиплеера, а потом подгонялись под сеттинг.
Аноним 03/09/24 Втр 22:20:18 #87 №9015552 
>>9014666
В фекалке 7 и Масс эффекте тоже. Это ленивый дизайн, разработчики и игроки уже не могут представить это иначе. Либо сундук, либо ящик.
Ну что мешает просто кинуть лут на землю? Вот в сайлентхилах и нормальных резиках так есть и отлично всё!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения