Сохранен 77
https://2ch.hk/vg/res/12166251.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Baldurs Gate

 Аноним 03/09/15 Чтв 14:25:16 #1 №12166251 
14412795161130.jpg
Здесь будет тред о Великой Ролевой Игре.
Аноним 03/09/15 Чтв 14:26:36 #2 №12166269 
Веганы, подскажите какой билд брать чтобы не соснуть у гоблинов.
Аноним 03/09/15 Чтв 14:48:44 #3 №12166511 
>>12166269
Бери ково-нибудь из рассы войнов.
Аноним 03/09/15 Чтв 14:56:05 #4 №12166590 
>>12166404
Хуй знает. Предпочитаю пятую. Хотя трешкобляди говорят что она оказуалена.
Аноним 03/09/15 Чтв 14:57:42 #5 №12166609 
>>12166511
>из рассы войнов
МУДЕЛЬ
У
Д
Е
Л
Ь
Аноним 03/09/15 Чтв 14:59:10 #6 №12166629 
В прошлых тредах говорили что соркопалы и кенсаемаги ногибаторы. Это правда? Как статы раскидывать?
Аноним 03/09/15 Чтв 15:01:17 #7 №12166655 
>>12166629
Я люблю инквизитором играть. Сразу пропадает проблема с магами как таковыми (личи, демиличи и прочая пидорасня), могу носить Карсомир и не нужно таскать за собой уебана Келдорна и соответсвенно безвозбранно жарить Виконию.

Аноним 03/09/15 Чтв 15:06:33 #8 №12166718 
>>12166629
Клирикорейнджеры.
Аноним 03/09/15 Чтв 15:07:16 #9 №12166729 
>>12166590
Да они поехали на оптимизации просто, не обращай внимания. Пятерка - лучшее, что могло случиться с днд после редакции, номер которой мы не называем. Наконец-то можно не ебать мозг цифрами и билдами, а отыгрывать и приключаться.
Аноним 03/09/15 Чтв 15:07:48 #10 №12166733 
>>12166718
>клироворы
Поправил тебя, be Ur.
Аноним 03/09/15 Чтв 15:10:34 #11 №12166753 
14412822346750.jpg
>>12166729
>Наконец-то можно не ебать мозг цифрами и билдами, а отыгрывать и приключаться.
Аноним 03/09/15 Чтв 15:10:43 #12 №12166756 
Днд это наиунылейшая хуета которую может вытянуть только живой человек. Без надрачивающего карандаш ДМа - не нужно.
Аноним 03/09/15 Чтв 15:31:39 #13 №12167021 
>>12166404
А что в ней плохого?
>>12166629
> Как статы раскидывать?
> Раскидывать статы в игре, где парой перебросов можно выкрутить половину статов на максимум
Мде...
Fighter/Mage, Kensai/Mage (multi or dual), Berserker/Mage, Fighter/Cleric, Swashbuckler/Mage (dual), Inquisitor, Kensai, Monk, Barbarian, Cleric/Ranger более сильные сочетания, чем в другие, но в BG это не принципиально.
Аноним 03/09/15 Чтв 15:36:09 #14 №12167081 
14412837690340.jpg
14412837690371.jpg
14412837690422.jpg
14412837690473.jpg
ОМГ Балдур был украинизирован.
Аноним 03/09/15 Чтв 15:38:36 #15 №12167117 
14412839165550.jpg
>>12167021
>Berserker/Mage
Аноним 03/09/15 Чтв 15:46:58 #16 №12167229 
Может кто-нибудь хочет коопчик?
Аноним 03/09/15 Чтв 15:54:27 #17 №12167343 
Балдурмп
Аноним 03/09/15 Чтв 17:49:12 #18 №12168861 
бамп
Аноним 03/09/15 Чтв 18:08:17 #19 №12169124 
14412928976950.jpg
14412928976971.jpg
14412928976982.png
>>12166251 (OP)
Вопрос треда.
Каноничная Трилогия или б-гозмерзкое Расширенное издание?
Аноним 03/09/15 Чтв 18:12:20 #20 №12169187 
>>12169124
Трилогия без вариантов, в т.н. "энчанседе" даже графон нихуя лучше не стал.
Алсо, запилили ли уже лучший мод для ТОБа, или ещё нет?
Аноним 03/09/15 Чтв 18:22:20 #21 №12169322 
>>12169124
ЕЕ конечно, нормальный интерфейс, инстант загрузки, все моды и патчи давно адаптировали. В пользу трилогии разве что покрякать можно.
Аноним 03/09/15 Чтв 18:50:27 #22 №12169719 
>>12169124
Обе говнисты. В ЕЕ только опенгл из полезного и есть, но нужно терпеть баги и васянство. В трилогии тоже васянство, но уже без опенгл. Кароч четкие пацаны выбирают гоговскую версию с собственноручно установленным хайрез фиксом.
Аноним 03/09/15 Чтв 19:05:08 #23 №12169877 
>>12166609
Да это жирдяй из дисайплстредов небось, не обращай внимание.
>>12166269
Файтер/маг.
Аноним 03/09/15 Чтв 19:11:28 #24 №12169951 
14412966885750.gif
>>12166251 (OP)
>Ролевой
>нет диалогов
Аноним 03/09/15 Чтв 19:14:15 #25 №12169995 
>>12169951
Жопой играл? Просто они реализованы не в стиле анального колеса.
Аноним 03/09/15 Чтв 19:16:10 #26 №12170018 
>>12169995
>Жопой
>анального
Ясно.
Аноним 03/09/15 Чтв 19:18:25 #27 №12170040 
А чистый свасбаклер пойдет?
Аноним 03/09/15 Чтв 19:48:57 #28 №12170449 
>>12170040
Тогда уже лучше тот бардовский кит с уклоном в воина. Вообще воины с возможностью кастовать магическую защиту наверное самая сильная и интересная вещь в бг.
Аноним 03/09/15 Чтв 20:06:34 #29 №12170655 
>>12170449
Млядь, заебли все эти киты, хуиты, дуалы и мульти. Возьму чистого воина с двуручем или щитом.
Аноним 03/09/15 Чтв 20:08:49 #30 №12170681 
14413001297500.jpg
А мне воин/маг/вор мультикласс доставил при последнем прохождении. Особенно когда докачаешься до заклинания Mislead, и начинаешь 30 бэкстабов подряд прописывать, а у врага иммун к ним.
Аноним 03/09/15 Чтв 21:12:58 #31 №12171439 
>>12170681
На пикче, такое чувство что у неё ебло грязное. Еще она ниггер.
Аноним 03/09/15 Чтв 21:17:35 #32 №12171494 
>>12169124
Гоговское энчантед. Все патчи, моды уже установлены.
Аноним 03/09/15 Чтв 21:46:17 #33 №12171814 
Вопросы от нуфани.
В 1 части маги не нужны?
Аноним 03/09/15 Чтв 21:48:17 #34 №12171831 
>>12167081
Перевод вообще жжот, я в описании какого-то предмета или героя увидел целый абзац на мiве, покаялся незамедлительно.
Аноним 03/09/15 Чтв 21:48:22 #35 №12171832 
>>12171814
Там кап на 8 левелов, особо не помагоблядствуешь.
Аноним 03/09/15 Чтв 21:52:34 #36 №12171885 
>>12171814
Нужны, кастуешь сон, ужас, под конец хаос и не боишься ничего.
Аноним 04/09/15 Птн 00:52:41 #37 №12174001 
На что влияет перенос сейва с первого Балдура во второй?
Аноним 04/09/15 Птн 01:10:29 #38 №12174182 
ГОУ ТУ ЗЕ АЙС БУ, ГОУ ТУ ЗЕ АЙС БУ ААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Аноним 04/09/15 Птн 01:22:27 #39 №12174289 
>>12167021
>Kensai/Mage (multi

Совсем еблан? В игру играл хоть?
Аноним 04/09/15 Птн 01:25:50 #40 №12174320 
>>12174289
Везде про это пишут, но в чем фишка дуалить это, я никак не пойму? Там же будет хуевое thac0. Таймстоп в каждой драке прожимать что ли?
Аноним 04/09/15 Птн 01:26:51 #41 №12174335 
>>12171831
Ага, там новый ЕЕшный контент на мове целыми абзацами.
Аноним 04/09/15 Птн 01:28:52 #42 №12174345 
>>12174320
Я про то, что киты не мультиклассируются.
Аноним 04/09/15 Птн 01:31:13 #43 №12174368 
>>12174320
Суть в том, что мультиклассировать можно только нечеловеческой расой и только чистыми классами. Человек дуалится, сохраняя бонусы специализации. А фишка кенсаемага в том, что это самый фейсрольный дуал. Обкастовался и с двумя катанами, практически неуязвимый ебешь врагов по 60 урона в 3 атаки за раунд. Или сколько там максимум, не помню уже.
Аноним 04/09/15 Птн 01:41:33 #44 №12174433 
>>12174368
У клирикорейнджера защиты ебучие зато.
Аноним 04/09/15 Птн 01:46:40 #45 №12174477 
>>12174001
Персонаж сильнее будет за счет 10 томов из первой части. И книга заклинаний переносится.
Аноним 04/09/15 Птн 12:00:21 #46 №12176823 
>>12174368
Проблема кенсаемага в том, что, если не дуалиться на 9-м лвле, ты сначала полигры бегаешь голозадым воином, потом магом-недоучкой, и только к лейту становишься нарезателем, когда им становится любой класс.
Тем не менее, кенсаемаг действительно один из самых сильных дуалов, а в варианте 21/21, пожалуй, самый сильный.
Аноним 04/09/15 Птн 12:24:21 #47 №12177015 
>>12176823
Ещё есть вариант кенсаевор. Вором берётся use any item и вот у нас одетый в броню кенсай (опять таки на поздних лвл).
Аноним 04/09/15 Птн 13:25:54 #48 №12177674 
>>12176823
>21/21
Вот только в дынде ограничение в 40 уровней. И где ты столько опыта наберешь, мамкин читер?
Аноним 04/09/15 Птн 14:05:28 #49 №12178053 
Дындоебы, напомните Two-Weapon Fighting влияет на обращение с двуручем?
Аноним 04/09/15 Птн 14:16:05 #50 №12178173 
>>12176823
Только не 21/21, а 21/22.

>>12177674
Ограничение по опыту персонажа, не по уровню. Некоторые соло классы как раз докачиваются до 40, другие на 30+, а мульты/дуалы обычно встают на 20+/20+.
Аноним 04/09/15 Птн 15:05:54 #51 №12178800 
>>12178053
Нет, это два оружия.
Аноним 04/09/15 Птн 17:54:06 #52 №12180636 
>>12166251 (OP)
Унылота же, ребята.
Первая часть так совсем протухла. Я никак не могу заставить себя пройти 1 часть с модами из Big World Project 10. Унылота. Даже со всякими смешными багами и поиском путей их обхода, с новыми квестами и пизженными из других игр монстрами.

Балдур был шикарной игрой на выходе, но сейчас он ничего кроме чисти-чисти подземелья предложить не может.
Аноним 04/09/15 Птн 20:35:52 #53 №12182430 
>>12176823
Вот и я о том же. Играю файтер/маг мультикласс и нормально на любом этапе игры. Можно даже тупо накастовать баффов типа стоунскина с блюром, надеть броню и быть защищеннее любого воина, thac0 хоть и отстает, но не сильно.
Аноним 05/09/15 Суб 08:33:20 #54 №12186263 
>>12180636
BG1 как бы имеет исключительно историческую ценность, с этим никто не спорит, кроме одного пидора, который, я надеюсь, наконец-то съебал с моего двача.
Алсо, чистка пещерок живет и здравствует в Скайриме, да и в DAI и Геркой тоже.
>>12182430
Воин выше 13 лвла не нужен, в этом проблема всех мультиков.
Аноним 05/09/15 Суб 09:06:31 #55 №12186360 
>>12186263
Вплоть до 20го уровня улучшается thac0.
Аноним 05/09/15 Суб 09:11:37 #56 №12186368 
>>12166251 (OP)
От разницы между первой и второй частью можно просто охуеть. Талант людей из Black Isle, подключившихся к разработке второй части, был несравненен.
Аноним 05/09/15 Суб 09:27:52 #57 №12186423 
>>12186360
Не стоит того, 13 - это потолок.
Аноним 08/09/15 Втр 22:09:09 #58 №12191447 
И сразу бамп.
Аноним 08/09/15 Втр 22:51:04 #59 №12191976 
тащемта, пидары до сих пор не могут перевести 2 часть (стимовскую) на великий и могучий. из - за какой то хохло студии, которой дали перевод делать лол.
Аноним 09/09/15 Срд 05:41:07 #60 №12194492 
>>12191976
Я на ингрише прошел, вроде нормально зашло, хотя я не особо его знаю. Вот думаю теперь планетку в оригинале пробовать или накатить русик и не выебываться, учитывая количество тамошнего текста.
Аноним 09/09/15 Срд 05:44:42 #61 №12194499 
>>12186368
Иди на Stonekeep и Descent to Undermountain подрочи, любитель би-муви-трешеговнеца под попкорн.

мимо считаю первый Балдур самой стильной из всех Инфинити-игр
Аноним 09/09/15 Срд 13:33:26 #62 №12196998 
>>12166251 (OP)
Тогда почему название не ГЕРАЛЬДА ИЗ РИВИИ ТРЕД?
Аноним 09/09/15 Срд 13:36:41 #63 №12197026 
>>12194499
Лол, блядь. Дефолтный дндшный арт теперь икона стиля.
Аноним 09/09/15 Срд 14:25:51 #64 №12197549 
>>12196998
> дерьмак
> ролевая игра
Давно ли? Может тогда расскажешь, что там за роли и классы можно отыгрывать?
Аноним 09/09/15 Срд 14:28:15 #65 №12197578 
>>12197549
Ведьмака.
Классов аж 3.
Аноним 09/09/15 Срд 14:35:56 #66 №12197652 
>>12197578
>Классов аж 3.
Классный ведьмак, суперский ведьмак, ведьмак-охуенчик?
Аноним 09/09/15 Срд 14:46:17 #67 №12197750 
>>12197652
Содомит
Аноним 09/09/15 Срд 14:55:20 #68 №12197869 
>>12197026
>стиль=задники
Ничего другого от такого быдла как ты и не ожидал.
sageАноним 09/09/15 Срд 15:00:26 #69 №12197943 
>>12197869
Глаза протри, даун. У каждой локации свой стиль, у игры в целом тоже есть стиль.
Аноним 09/09/15 Срд 15:26:00 #70 №12198206 
>>12197943
А ещё стиль есть, скажем, у постановки, саундтрека, внутриигровых текстов. А ещё вклад в стиль дают геймдизайн и повествование (как общая схема, так и повторющиеся темы и образы). Дальше что?

Задники локаций в первой Балде намеренно выполнены в околореалистичной стилистике. В твоём родном мухосранске через полмесяца (когда вовсю уже будет ощущаться "ранняя осень") будет примерно также, только с редкими многоэтажками, видом с высоты метра с кепкой, и с перспективной проекцией вместо изометрии. Более того, локации реалистичны не только по художественному оформлению, но и по плотности наполнения - и то и другое, в конечном итоге, неразрывно связано с общей эстетикой.

Доёбываться до того, что локации в первой Балде не разрисованы под хохлому, как в Айсвинде - всё равно, что кидать такую же предъяву первой Готике, или, скажем, заламывать руки от того, что в " Black Death" не такие пиздатые декорации, как в "Кулле Варваре".

Из второй части попытались сделать дорогой блокбастер, пестрящий экзотикой и контентом, напрочь проебав связность и художественную целостность, слитая в пиздень концовка (без учёта ТоБ) прилагается. Айсвинды - просто пошлый двухкопеечный приключенческий треш для говножоров. Планетка - я лично её считаю мерзкой хуетой для не-в-ротиков и прочих любителей надрывно пострадать, короче, неприязнь личного характера, точно такая же, как у тебя - к первой Балде.
Аноним 09/09/15 Срд 15:29:01 #71 №12198226 
>>12198206
>Планетка - я лично её считаю мерзкой хуетой для не-в-ротиков и прочих любителей надрывно пострадать
Олсо, "гримдарк" Планетки - что-то на уровне шедевров Тромы, собственно, вполне в духе ЧерноОстрова.
Аноним 09/09/15 Срд 16:02:52 #72 №12198596 
>>12174477
Панталоны еще и шлем Балдура.
Аноним 09/09/15 Срд 16:06:55 #73 №12198640 
>>12194499
Этого двачую. Переход ко второй части был прямо скажем болезненным. Особенно интерфейс, охуенные каменные кнопки с золотистыми рисунками уступили место какой-то невнятной голубенькой хуете.
Алькатла внешне не сравнится с Вратами Бальдура вообще никак, разве что Променад и портовый район более-менее тянут.
Аноним 09/09/15 Срд 19:20:40 #74 №12201095 
BWP с правильной лорной сборкой, особенно с модом на повышенные цены просто конфетка, прямо как в настолке, часа 4 ходил в кожанке паладином, пока на кольчугу не накопил.
Аноним 10/09/15 Чтв 01:41:35 #75 №12205322 
Говно мамонта
Аноним 10/09/15 Чтв 05:07:27 #76 №12206053 
>>12201095
Для манчикиных может быть
Аноним 10/09/15 Чтв 13:05:56 #77 №12207486 
>>12206053
Мод на удаление оверпаверных артефактов- есть, мод на уменьшенее опыта от убийств на 75%, от заданий на 50% - есть. Увеличение цен - есть. В чем манчкинизм?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения