Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Можно часто услышать, что любая критика (особенно игровая) - это всего-навсего завуалированная реклама товара, вернее, одних его представителей на фоне других. Так вот, "ЛКИ" послал эту традицию подальше и пошёл своим путём. Это единственный на моей памяти журнал, в котором очередной выпуск мог не содержать себе никакого кликбейтного говна типа "эксклюзивных превью", никаких "пресс-показов" и репортажей с выставок, никаких интервью очередных кодзимогениев и разговоров о том, что они покушали, чем покакали и в каких уютных офисах попёрдывают. Вместо этого упор сделан на уже готовые игры, а не на их ожидание с оxyительными историями от пиарщиков. Единственный минус "ЛКИ" был в том, что они частенько подыгрывали отечественному производителю, а иногда и отечественному издателю (вспоминаем Mark of Chaos), но, справедливости ради, надо сказать, что оценки и "рецензии" в этом журнале были чисто символическими, да и покупали его по другим причинам:
- в нём были очень полезные материалы по играм, которые у тебя уже есть и в которые ты играешь, но испытываешь при этом затруднения;
- в нём были прохождения игр, которые в ближайшем обозримом будущем ты точно не установишь, но которые можешь "пройти" в своём воображении;
- к нему прилагались интересные дисковые приложения с разнообразной начинкой.
При всём этом кругозор авторов журнала не ограничивался последними тремя с половиной хайпами, автор мог в любой момент зарубиться в Master of Magic (рубрика "Дуэльный клуб"), понастольгировать и поразмышлять о том, как всё могло бы быть иначе (рубрика "Судьба хита") или вовсе дать советы по прохождению к играм прошлого десятилетия (рубрика "Советы мастеров").
Конечно, самая элементарная реклама в журнале тоже имелась, но она тоже занимала чисто символическую площадь (особенно рекламы игрушек "Акеллы" на полстраницы или "Мира Фантастики" на одну треть).