Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я бы так хотел назвать этот тред
Чтоб вы понимали, я не работаю с 13 года и все время сижу либо дома, либо иногда гуляю либо на велике катаюсь. (мне 38)
В своем городе я прожил всю свою жизнь с небольшими перерывами. В моем городе мне все знакомо.
БОЛЕЕ ТОГО ОТ ЭТОГО ДЕРЕВА НА ПИКРИЛ, Я ЖИВУ В 200 МЕТРАХ. О этом ЕБАНОМ ДЕРЕВЕ и пойдет речь, но и не только.
Так вот Анон. БУКВАЛЬНО В ЭТОМ ГОДУ я обратил на него внимание, и знаете почему?
ПОТОМУ ЧТО Я
БЛЯТЬ
УВЕРЕН!!!!
ЧТО
ЭТОГО
ЕБАНОГО
ДЕРЕВА
ТУТ НИКОГДА НЕ СТОЯЛО!!!!!
я в своей голове после этого открытия часто делал ретроспективу прошлых лет и конкретно этого места, вспоминал, и так и сяк. НУ НЕ БЫЛО БЛЯТЬ ЕГО НЕ БЫ ЛО!! Почему именно это место?? а?? почему? почему ни какое-то другое? ПОЧЕМУ ВООБЩЕ МНЕ В БАШКУ ВТЕМЯШИЛАСЬ МЫСЛЬ БЛЯТЬ ЧТО ТУТ НЕ БЫЛО ДЕРЕВА??? при этом я не шиз, я называю шизиками всех щоговцев и все такое. НО ДЕРЕВА НЕ БЫЛО! потому что это вот такой пятачок маленький на повороте, и я всю жизнь проходил через него и я бы точно знал и помнил, что там стояло это ебаное ДЕРЕВО!
Но и это еще не все.
Последнее время с подбираю котов с улицы ( у меня их два )
Первую я подобрал бусинку! Это трёхцветная кошечка, ну ты знаешь анон.
И ЗНАЕТЕ ЧТО?
Я БЛЯТЬ СТАЛ ВИДЕТЬ ВЕЗДЕ СУКА!!!! В ИНТЕРНЕТЕ БЛЯТЬ ВО ДВОРАХ ДОМОВ БЛЯТЬ ВЕЗДЕ БЛЯТЬ МНЕ СТАЛИ ПОПАДАТЬСЯ НА ГЛАЗА ТРЕХЦВЕТНЫЕ КОШКИ... Но потом это сошло на нет...
...до момента как я подобрал ЧЕРНЫША!
и знаешь, что случилось, анон??
Я ВЕЗДЕ СТАЛ ВИДЕТЬ
ИМЕННО
СУКА
КОПИИ МОЕГО ЧЕРНЫША
ВПЛОТЬ ДО БЕЛОГО ГАЛСТУЧКА НА ГРУДКЕ!!!!!!!
У МЕНЯ ВО ДВОРЕ ПОЯВИЛАСЬ КОШКА КОМПИЯ МОЕГО ЧЕРНЫША С БЕЛОЙ ГРУДКОЙ, ХОТЯ Я НИКОГДА ДО ЭТОГО ЕЕ НЕ ВИДЕЛ НАХУЙ!!!!