Сохранен 58
https://2ch.hk/v/res/9095250.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сегодня я расскажу тебе

 Аноним 08/10/24 Втр 18:01:50 #1 №9095250 
image.png
image.png
image.png
«Ты слышал когда-нибудь легенду о Prince Persia: the Lost Crown
«Нет».
«Я так и думал. Хайпожоры молчат об этой трагедии. Но о ней знают любители хидден гемов. Юбисофт был тёмным лордом видеоигр, столь могущественным и мудрым, что открыл как использовать вышки для воздействия на мозг для фарма лёгких денег. Он так тонко познал аванпосты, что совершенно забыл каково это - делать обыкновенные адвенчуры, которыми он когда-то славился. Тем удивительнее было - когда спустя много лет он сделал лучшую из них».
«Он действительно сделал лучшую адвенчуру?»
«АААА открывает путь к таким способностям, которые кое-кто считает… неестественными».
«Что с ним случилось?»
«Юбисофт обрёл такое могущество, что боялся только лишь одного — лишиться власти, что, конечно же, и случилось. К счастью, он успел создать свой главный шедевр до того как хедж-фонды убили его. Забавно — он так долго делал бездушные открытые миры, но останется в веках за игру, за которую его больше всего презирали».
«А такому может кто-то обучить?»
«Только не нинтендо».

Алсо, лучшей игры столетия тред.
Аноним 08/10/24 Втр 18:12:18 #2 №9095271 
Radjen.mp4
Аноним 08/10/24 Втр 18:21:22 #3 №9095291 
Menolias 2.mp4
Аноним 08/10/24 Втр 18:25:41 #4 №9095306 
>>9095294
>в стиме
Лул.
Аноним 08/10/24 Втр 18:26:54 #5 №9095310 
Vahram.mp4
Аноним 08/10/24 Втр 18:39:29 #6 №9095344 
>>9095271
>>9095250 (OP)
>Персонаж литературно парирует огромную руку/дэшится прям сквозь нее
>когда спустя много лет он сделал лучшую из них
Ну кал же ебаный. Нет того реализма как в классике и на телефонах.
Аноним 08/10/24 Втр 18:43:04 #7 №9095352 
>>9095310
>>9095291
>>9095344
>Еще и эти нелепые хадоукены, бои в стиле драгонбола и атаки на весь экран.
Безвкуснее хуйню представить сложно.
Аноним 08/10/24 Втр 18:43:46 #8 №9095354 
>>9095250 (OP)
Не дождался репака, скачал yuzu, дошел до настаника, который ВНЕЗАПНО ОКАЗАЛСЯ ПРЕДАТЕЛЕМ, тот скинул меня в болото, и я там тут же умер. Где меня зареспавнила игра? На точке возрождения возле босса. Но босса-то уже нет. Переигрывать я, конечно, не буду, жалко, пиздец.
Аноним 08/10/24 Втр 18:45:15 #9 №9095358 
Rayman Origins.webm
>>9095250 (OP)
Я вообще не понимаю, как эта говноконтора умудряется делать годные платформеры. Принц - топ, а раньше еще были Рейманы, которые убергодные.
Аноним 08/10/24 Втр 18:45:24 #10 №9095359 
image.png
>>9095344
Роллы с кадрами неуязвимости в других играх значит нас не смущают, но парирования в 2.5д сразу ни-ни?
На олдовые игры вообще похуй, собственно из-за них новый принц и провалился, что все сравнивают его с ними.
Аноним 08/10/24 Втр 18:49:59 #11 №9095373 
Кстати, про юзу.
Несмотря на то что разработка эмуля к моменту выхода игры была уже вроде закрыта, принц эмулируется на удивление нормально. Единственное - артефактятся сиджи катсцены (где-то две-три минуты на всю игру) и артефактятся первые "воспоминания" за сессию, что в принципе тоже не проблема - удалить их и сделать новые - дело двух секунд, а потом уже до конца сессии воспоминания работают нормально. Ну и при создании шейдеров при первых запусках как водится будет подфризивать и при подгрузке некоторых локаций.
Аноним 08/10/24 Втр 18:52:33 #12 №9095380 
>>9095358
Вот хз, реймены в своё время не зашли, показались больше на раннеры типа соника похоже, чем на обыкновенные платформеры. Но теперь думаю снова попробовать, по крайней мере ориджинс и леджендс. Которые кстати тоже вроде как провалились.
Аноним 08/10/24 Втр 18:57:15 #13 №9095389 
>>9095354
Хм, хз, ничего про этот хардлок не гуглится. На реддите пишут про какой-то хардлок с Дарием на пк, но его поправили патчем.
Аноним 08/10/24 Втр 18:58:47 #14 №9095393 
>>9095359
Классические принцы подкупали кровавым реализмом. Первые 3 3д принца, подкупали восточным колоритом. Здесь же по вебмкам ну просто ёбаный безвкусный кал. Это чисто кал для тех, кому лишь бы какой то кал пожевать.
Аноним 08/10/24 Втр 19:01:24 #15 №9095402 
>>9095359
>Роллы с кадрами неуязвимости в других играх значит нас не смущают, но парирования в 2.5д сразу ни-ни?
Не смущают, когда это какая нибудь мультяшная хуитка, типо холлоу кнайта, кастельвании или дедселса. Когда это серъезная жуткая хуйня как принц или бласфемоус, такой хуйне нет места.
Аноним 08/10/24 Втр 19:07:00 #16 №9095409 
special.mp4
>>9095352
Сам не поклонник слешеров и японских игр игр где есть подобная хуйня, и в метроид дреде тоже раздражали прерывания на катсцены во время боссфайтов. Но здесь всё на месте, спецатаки работают скорее как спецатаки в файтингах, когда ты или противник проебал таймер и смотришь как у кого-то ломается хребет.
Аноним 08/10/24 Втр 19:11:19 #17 №9095419 
>>9095402
Ну лост краун уж точно не таких серьёзных щщах как души или бласфемоз подаётся, скорее как адвенчура типа зельды, с мультяшной графикой, пазлами, добром побеждающим зло, и тд.
Аноним 08/10/24 Втр 19:14:21 #18 №9095424 
>>9095393
Ну, учитывая что я в своё время дропнул всех трёх 3д принцев, при этом прекрасно наворачивая досовского/эпловского 2д принца, у нас просто кардинально разные вкусы. Те принцы просто второсортной хуйнёй после таких игр как Блейд оф даркнесс и Они казались.
Аноним 08/10/24 Втр 19:26:11 #19 №9095456 
>>9095424
>Те принцы просто второсортной хуйнёй после таких игр как Блейд оф даркнесс и Они казались.
Ну априори это абсурд. 2 и 3 принцы буквально механически и графически прорывы своего времени.
Аноним 08/10/24 Втр 19:34:12 #20 №9095476 
>>9095456
Воин был механически неплох, но от этого рочка и подросткового эджа после стилизованной однухи даже такому же подростку мне стало неловко, дропнул буквально после первого босса. Два трона продержался подольше, за счет графона тоже. Но кроме графона там и не было нихуя, платформинг обычный, тёмная форма ебанское решение на уровне такого же во втором метроиде прайме, от боссов с кутэе блевать хотелось.
В лост крауне правда тоже есть кутэе на некоторых боссах, но только один раз и в самом конце файта.
Аноним 08/10/24 Втр 19:45:13 #21 №9095500 
>>9095389
Я тоже не нагуглил. Мне повезло, похоже. А в The Depths можно как-то попасть не через эту катсцену?
Аноним 08/10/24 Втр 20:07:11 #22 №9095531 
>>9095500
Точно не скажу, попасть точно можно но скорее всего был бы тупик. Сам я в начале игры туда забегал ненадолго, но быстро понял что локация не на мой уровень и не стал сильно исследовать, побежал дальше по сюжету. Скорее всего там какие-нибудь преграды, открывающиеся с другой стороны, не позволили бы пройти дальше, но может и нет.
Алсо, предатель - это первая треть игры, вполне можно переиграть, тем более недавно длс вышло. Сложность можно подкрутить, рекомендую сразу играть с последней, эта игра того стоит чтобы в неё позадротить. Я точно буду перепроходить с ещё больше выкрученными ползунками. Первая игра со времён правда длс к елде в которую пока играл очень сильно не хотел чтобы она кончалась.
Аноним 08/10/24 Втр 20:08:35 #23 №9095534 
image
>>9095476
Получается, ПоП всегда был говном?
Аноним 08/10/24 Втр 20:18:55 #24 №9095545 
>>9095534
Самый первый олдовый 2д принц был годный, до второго руки так и не дошли, но говорят тоже неплох. Пески, воин унутре и два трона переоценённое утиное говно. Форбидден сендс не играл и желания особо нет. Лост Краун с ними связан только приставкой к названию и гиммиками со временем/двойниками по сути.
Аноним 08/10/24 Втр 23:07:04 #25 №9095999 
image.png
>>9095306
Аноним 09/10/24 Срд 04:42:11 #26 №9096355 
image.png
Аноним 09/10/24 Срд 12:31:26 #27 №9097275 
>>9095250 (OP)
давно не смотрел, есть пиратка на ПК?
через емуль гонял, очень неплохо пиздос люблю метроидвании- но сталкивался с графическими багами на последнем yuzu
Аноним 09/10/24 Срд 12:55:02 #28 №9097360 
>>9097275
С багами он сталкивался, я сраную ботву проходил на гтх590 у меня там лагало все и было 15 фпс, все в артефактах, еще и боссы глючили и улетали за пределы карты что приходилось аккуратно их убивать чтобы не забаговались и ничего.
Аноним 09/10/24 Срд 13:15:30 #29 №9097417 
image.png
>>9097275
Аноним 09/10/24 Срд 13:35:02 #30 №9097495 
Рано умирать юбисофт, они ещё ремастер попыта 2008 мне должны.
Аноним 09/10/24 Срд 13:38:42 #31 №9097502 
>>9097360
>сраную ботву проходил
прям заставлял себя говно жрать? бедняга
я просто у друга одолжил свитч прошел ботву, он мне его вобще потом подарил, себе купил олед версию
Аноним 09/10/24 Срд 14:26:51 #32 №9097659 
>>9097502
Это средняя игра, которую вполне хотелось пройти в тот момент. То что играл на эмуляторе превозмогая хуевовую работу игры наверное было плюсом и челеленжем, потому что ботву2 которая нормально эмулировалась я уже не осилил.
Аноним 09/10/24 Срд 14:33:06 #33 №9097679 
>>9095250 (OP)
Охуенный ОП-пост!
В кои-то веки какая-то выдумка, а не "почему?".
Аноним 09/10/24 Срд 14:34:31 #34 №9097682 
>>9095344
>Нет того реализма
И слава богу. Если играется заебись, то похуй на диссонансы.
Аноним 09/10/24 Срд 14:35:43 #35 №9097689 
>>9095402
>визуальный дизайн должен влиять на игровые механики
Самый тупой пост за сегодня пока что.
Аноним 09/10/24 Срд 15:14:52 #36 №9097844 
>>9095250 (OP)
Кому вообще нахуй нужен платформер с негром? Вам 10 лет?
Аноним 09/10/24 Срд 15:21:08 #37 №9097870 
>>9097417
>>9095373
Аноним 09/10/24 Срд 18:15:07 #38 №9098529 
>>9097679
Рад, что тебе понравилось <3
Аноним 09/10/24 Срд 18:20:08 #39 №9098549 
image.png
>>9095250 (OP)
>Только не нинтендо
Пиздеж. Уж насколько Нинка паразитирует на своих тайтлах, одно остается: все Легенды о Линке у нее отменные адвенчуры.
Аноним 09/10/24 Срд 18:48:29 #40 №9098651 
image.png
image.png
image.png
image.png
Оп здесь. Накатал гигантский рецензион специально для тех кто ещё не понял играть или нет.
_______________________

Переиграл недавно всю основную линейку нинтендовских метроидов и некоторые другие метроид-лайки, плюс всегда был поклонником жанра и прошёл уже много его игр. Но должен сказать что Принц, которого подхватил совершенно внезапно, - один из лучших его представителей и точно лучший из модерновых. Взять например недавний Метроид Дред, он мне хоть и тоже понравился, даже более чем, но если поставить его рядом с Принцем, это просто смешно насколько Принц его уделает. Это как карлика микроцефала посадить рядом с Бредом Питтом времён Бойцовского клуба и завести в помещение тяночку выбрать с кем она будет иметь детей.

При этом первые час-два развиваются без особых отклонений - игра поначалу кажется обыкновенной 2.5д платформеро-адвенчурой, которых видел уже штук несколько.
Жара пошла где-то после появления хаба и тренировок с тамошним мастером, которые выполнены в духе тренировок с бессмертным Ханбеем из Секиро. Тогда-то и оказалось что в местной боёвке есть всяческие нюансы, о которых даже не подозревал, и, что важнее, чем дальше проходил, тем больше оказалось что эти нюансы ПРИДЁТСЯ юзать, иначе игра будет жестко ебать. Спустя парочку боссов окончательно переключился с третьей сложности на четвёртую и пошло-поехало. Появился челлендж, появился интерес к тщательному использованию всех имеющихся ресурсов и полному освоению боевой системы, а уж простор для этого освоения здесь на уровне самых знаменитых слешеров. Разве что системы скоринга нет.
Аноним 09/10/24 Срд 18:50:34 #41 №9098659 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9098651
Но не боёвкой одной. Удовлетворили все хотелки обычного любителя метроидваний:
Игра не страдает недостатком паззлов, как механических, так и традиционных - для любителей пораскинуть мозгами.
Много платформинга с идеально выстроенной прогрессией скилла, а некоторые челленджи напоминают по хардбойлности секретные уровни селест и супер митбоя.
Скиллы, не самые заезженные в жанре, каждый из которых используется на полную и для перемещения по миру, и во время сражений. Даже есть свой твист на дабл джамп, который здесь появляется комически поздно — настолько, что я, лично, уже начал сомневаться есть ли он в игре вообще, тем более текущий платформинг меня уже полностью устраивал. А с появлением дабл джампа игра словно обретает новый слой, о существовании которого даже не подозревал.

Удобнейшая карта. Крутая фича с фотографиями, которые можно использовать вместо привычных маркеров. Сами маркеры тоже охуенные и в этой игре действительно пригодятся.
Красивые, отличающиеся друг от друга геймплейно биомы-локации с собственными противниками и механиками.
Охуительно выстроенный прогресс, когда можно словить то самое ощущение что ты "потерялся", как в супер метроиде или в холлоу найте. Есть и перекрёстки на несколько разных биомов, которые можно проходить в произвольном порядке.
Пиздатая фишка с золотистыми линиями, которые указывают в каком направлении идти к дереву сохранений, если оно недалеко. Частично костыльное решение, но избавляет от фрустрирующих моментов в подобных играх, когда занимаешься "перебором" ближайших комнат, чтобы отыскать ближайший апгрейд или комнату с сохранением.
При том, что все основные способности для эксплоринга даются по сюжету, игра мотивирует на насколько возможный полный эксплоринг даже при первом заходе на локацию, что например сильно и в хорошую сторону контрастирует с тем же метроидом дредом.

Бектрекинг присутствует и приветствуется, так как сделан как можно более приятным с двумя видами фаст тревела и открываемыми шорткатами.
Глубоко удовлетворяющее управление и отдача от него. Красивые анимации полностью отражают внутреннее состояние игрока при нажатии кнопок.
Множество креативных мобов и мини-боссов, с которыми интересно сражаться просто так, а не только ради ресурсов. Есть например челики, у которых анимации атак проигрываются задом наперёд во времени.
Боссы - топ, одни из лучших боссов что видел в играх и ничем не уступают боссам из элден ринга, секиро и найн солс.
Отличное длс.
Аноним 09/10/24 Срд 18:53:45 #42 №9098671 
>>9095250 (OP)
С добрым утром селяне. Игры сбоку по популярным франшизам топ с давних времён. На вскидку могу вспомнить Спуди мен на нинтедо дс (2 из них говно все остальные топ) и отсасин 2 для той же нинтендо дс.
Аноним 09/10/24 Срд 18:54:38 #43 №9098676 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9098659
Минусов в игре как таковых нет (!), но есть вещи которые можно было бы ещё улучшить, чтобы игра выебала вообще всё на свете.
Прежде всего я бы добавил различных видов оружия. Было бы сложно просто взять и вписать что-то ещё в идеально выверенный баланс, да и не сказать, что Саргон со своими саблями, чакрамом, луком и всеми способностями как-то страдает от недостатка мувов, тем более с учетом наличия системы амулетов, как в холлоу найте. Но если уж заводить речь о том как улучшить почти идеальную игру, то стоило бы двигаться именно в этом направлении.
Допустим, добавить помимо сабель копьё, молот или щит, или заставить гг сражаться голыми руками, с соответствующими комбо и амулетами.
Может, реализовать это в виде другого персонажа, который стартовал бы с другой локации и может даже имел бы свой рут, как в Валдис Стори. Например сделать играбельной копейщицу Нейт. Было бы круто если бы например выпустили длс, где можно было бы поиграть за неё на той же карте, но с новыми способностями, типа как было во втором дизонорде где можно было выбрать между гг первой части и принцессой с собственным своим скиллсетом. Или же поиграть на слегка изменённой специально под персонажа карте, как было реализовано в длс для лопаторыцаря.

Ещё можно было бы улучшить основную историю. Не то что бы она плоха, просто, когда начали появляться приколы со временем, ожидал что они будут как-то более хитро вплетены в сюжет, а не использоваться только в качестве оправдания геймплейных фишек.

Саундтрек тоже можно было бы сделать более запоминающимся. Некоторые треки, особенно в пиратской локации, мне и так понравились, но свои bloody tears не помешали бы.

Ну и нг+ и рандомайзер тоже лишними не стали бы. В игре, насколько понимаю, абсолютно невозможны безгличевые сиквенс брейки, так как получение всех основных способностей привязано к сюжету. Но главный плюс к реиграбельности адвенчур зарыт обычно именно здесь.
Хотя должен сказать что по крайней мере нг+ себе можно попробовать устроить — благодаря богатым настройкам сложности, которые можно выкрутить даже дальше основных четырёх уровней сложности. Чем лично я и буду заниматься когда буду переигрывать.

Тот случай когда не ожидал ничего, а получил кандидата на готд (игру десятилетия).
Аноним 09/10/24 Срд 19:07:05 #44 №9098702 
>>9098671
>Игры сбоку по популярным франшизам
Из всех возможных путей что юбики могли выбрать для поп они выбрали лучший. Я аж охуел. И ведь ещё рогалик по принцу готовится, причем от создателей одного из лучших рогаликов.

Иногда юбики могут не срать себе в штаны.

Ещё бы героев воскресили в таком же духе, и я бы православие принял нахуй.
Аноним 09/10/24 Срд 19:18:10 #45 №9098736 
image.png
>>9098702
>Ещё бы героев воскресили в таком же духе
Пчел...
Аноним 09/10/24 Срд 19:24:25 #46 №9098772 
>>9098736
Экраны городов там убогие.
Идеальный вариант был бы - отдать героев авторам хоты, дать им кучу бабла и карт-бланш на соответствие ожиданиям какой-либо аудитории.
Аноним 09/10/24 Срд 19:55:57 #47 №9098894 
>>9098772
Они б высрали ту же самую тройку, только в профиль.

>>9098702
>>9098736
Songs of Conquest ебоште, они охуенные
Аноним 09/10/24 Срд 21:59:44 #48 №9099257 
>>9098894
А тут не та самая тройка? Только замки безликая параша.
Авторы хоты брали контент из файлов ориг разрабов, которые они же им и предоставили.
Аноним 09/10/24 Срд 22:00:31 #49 №9099260 
>>9098772
У них пока "спиздили" бесплатно контент для карточной игры.
Аноним 09/10/24 Срд 23:26:11 #50 №9099471 
>>9098894
>Songs of Conquest
Могла бы быть хорошей игрой, если бы не ебаные лимиты на стеках. У вас и так юниты дорогие, нахуя вы так сильно замедляете игру необходимостью отстройки академий, чтобы увеличивать количество войск в стеке?
Аноним 09/10/24 Срд 23:28:14 #51 №9099474 
1390310051156.jpg
>>9098772
>Экраны городов там убогие
Типичный трешкодебил. Из всей игры три с половиной арта и демка от немцев, а туда же, экраны городов убогие.
Аноним 10/10/24 Чтв 03:59:27 #52 №9099811 
>>9099471
>нахуя вы так сильно замедляете игру необходимостью отстройки академий
А нахуя ты замедляешься и строишь академии, вместо того чтобы идти и ломать ебучку? Апгрейды в академиях - это лейтовый слив ресурсов, а не то на чем строится стратегия обычно.
>если бы не ебаные лимиты на стеках
Берешь и... следи за руками... ДЕЛАЕШЬ ЕЩЕ ОДИН СТЕК.
Просто учитывая насколько жесткие здесь юниты, и то что баффы на одном отряде стакаются, то я вообще не представляю как бы пробивался стек из 99 арлеонских рыцарей грейженых.
Не, лимит юнитов в стеке - это благостная вещь.
Аноним 10/10/24 Чтв 04:19:04 #53 №9099824 
>>9095250 (OP)
Удали спустя 10 минут игры. Blasphemous намного лучше.
Аноним 10/10/24 Чтв 06:57:20 #54 №9099908 
>>9099824
Бласфемоз хорош и его уникальную атмосферу и сеттинг ничто не заменит, но поплк объективно как игра лучше.
Аноним 10/10/24 Чтв 14:05:10 #55 №9100974 
image.png
Аноним 13/10/24 Вск 00:11:39 #56 №9107949 
>>9095389
>>9095531
Кстати, я нашел, что в эту проблему люди втыкались, лол. Пойду поищу вход и доложу, проходим ли этот глич.
Аноним 13/10/24 Вск 00:12:12 #57 №9107953 
>>9107949
https://www.reddit.com/r/metroidvania/comments/19eu6tl/cant_return_to_the_depths_on_prince_of_persia_the/
Аноним 13/10/24 Вск 01:23:13 #58 №9108070 
image.png
>>9107953
Ну, короче, да, это реальный баг на свиче, даже пару месяцев назад у пары человек случился. Когда старик убегает, а ты, не как послушная собачка бежишь за ним вправо, а разворачиваешься и, как опытный игрок, сначала проверяешь, чо там слева, и дохнешь от мобов, то респавнишься на последнем дереве перед боссом, которого больше нет.
В канализацию можно спуститься через другой путь, но там щитоблядок, и его на текущий момент игры нельзя пройти (абилку для этого дадут, но потом).
Короче, ебал в рот этих уебанов. Придется перепроходить заново, но делать я это буду через полгода, сейчас я задизморален.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения