Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Давайте кириллотред, что ли

 Аноним 27/10/24 Вск 19:22:42 #1 №9146900 
5B02484B-9289-4B86-BAEE-D22BE188E63A.jpeg
Давно не было.
Аноним 27/10/24 Вск 19:26:38 #2 №9146910 
изображение.png
>>9146900 (OP)
Хочу гачу с аниме тяночками.
Аноним 27/10/24 Вск 19:45:19 #3 №9146983 
Делаем отсосин крид про Пушкина, где он разумеется негр. Особое внимание уделяем эпизоду где он гигачадит графа Воронцова, ебёт его жену у него же в доме, а потом пускай его убивает на дуэли.
Аноним 27/10/24 Вск 20:56:54 #4 №9147175 
1629227902599.webp
Хочу короче тактичку типа хуйкома2 с тыщей модов, но в более приземленном сеттинге. База там апгрейдабельная, ебля с менеджментом сквадов, хуе-мое, глобальная карта, генератырь уровней и припиздрячить сюжет с вариативностью и шоб оно называлось Wasteland 4.
Аноним 27/10/24 Вск 22:24:15 #5 №9147471 
Игру инди бродилку про поездку на дачу, деревню в России. Где компания молодых людей собирается отдохнуть на выходных или более продолжительное время в разгаре лета и происходит сюжет. Желательно не хоррор и не визуальная новелла. Желательно на анриале, чтобы лето, солнечные лучи сквозь деревья, музыка, костёр, утренняя рыбалка, поездка на машине, велосипеде. Можно с минимальными потребностями, но не духота выживач. Либо если не поездка компании, то каникулы у бабки в деревне, где у тебя есть занятия, точки интереса и квесты с местными жителями. Ты приезжаешь нихуя не умеющим без знакомств и к концу лета у тебя скилл в рыбалке, ремонте, готовке шашлыка, знакомства и т.п. Смысл в атмосфере и ламповости, а не в правдивости. Орков бухающих с 11 лет с последующей беременностью не надо.

Может есть что-то подобное, графон если не реальный, то можно у мультяшный по типу firewatch
Аноним 27/10/24 Вск 22:26:10 #6 №9147481 
>>9146983
Тащемта, благодатная тема. Можно ещё Неро Принса вспомнить, негра-масона, который в 19 веке в России жил. Или его жену, Ненси Принс, которая тут пыталась протестантские приюты для сирот открывать. Да и прадед Пушкина, Абрам Ганнибал, известной личностью был.
Аноним 27/10/24 Вск 23:07:02 #7 №9147630 
>>9146900 (OP)
А я вот подумал, что идея Сиджа так-то неплохая, реализация посредственная и естественно ориентация на киберспорт, которая что было хорошего скатила в говно.
Короче, хочу маняСидж: тактикульный шутан с пвп, пве и постановкой про международное антитеррористическое подразделение.
Суть такова:
Персонаж игрока кастомизируемый, как, естественно, снаряга (с нормальным ганпроном), так и внешка (без клоунады, ярких скинчиков, брелоков, но и не строгая. Более того, в ПвП одной из и некоторых ПвЕ миссиях можно дать внешку а-ля быстрое реагирование - гражданская одежда, сверху снаряга).
ПвП - типо тренировка, что отражено в дизайне карт. Из механик - нормальные двери и окна, свет (с фонариками, разбиваемыми лампами и отключением электричества), возможно - система повреждений с выводящими из строя ранениями и эвакуацией таких раненых как доп. заданиями.
ПвЕ - полноценные кооп-миссии на отдельных картах, с постановкой, коротенькими роликами и т.д. Их можно было бы выпускать посезонно, двигая основной сюжет.
Ну и соответственно хаб, со всякой лорной инфой и роликами, которые уже можно спокойно отдельно посмотреть, стрельбищем и прочим.
Сеттинг - ирл, может быть с легкой футуристикой, анлоки визуальной кастомизации частично за внутриигровые ачивки, частично за внутриигровую валюту. Снаряжение, оружие и обвесы на него либо все сразу доступно, либо с частичными анлоками чего-то специфичного. Обвесы на оружие тоже визуально кастомизируются (для примера - по умолчанию у АК обычный черный полимерный магазин, но можно поменять его на бакелитовый или какой-нибудь выебистый магпулл, разблакированные по ходу игры, при этом это останется обычный тридцатизарядный магазин, с теми же характеристиками, но другим внешним видом)
Суть в том, чтобы попытаться сделать актуальными оба режима и выдержать визуальный стиль игры и сюжет.
Аноним 27/10/24 Вск 23:49:04 #8 №9147738 
Еще хочу аркадные гоночки про сракинг а-ля НФС, но не НФС.
Про времена актуального стритрейсинга, без гиперкаров, с классическими авто и хорошей музыкой, чтоб рок ебашил и драм-н-бейс.
Механически - ну это с гонками сложно описать, не утюги с дрифтами на 400 км\ч, адекватную хорошую аркаду. Единственное - некоторое количество постановочных гонок, вон как в четвертой Форзе были прикольные, с отдельно подобранной для них музыкой и всякими приколами, гонки с боссами - сюда же.
Структурно - что-то типо МW (но не МW), турнир, в котором нужно как отборочные этапы проходить, так и побеждать боссов, так и уебывать от полиции.
И ебануть постановку збс. Тут тоже такой, сложноописуемый момент, сделоть хорошо, а плохо не сделоть - с яркими короткими роликами, раскрывающими персонажей и сюжетные перипетии, тут ы любом случае кринжа придется навалить, но он должен быть правильным. Короче, я вижу образ нахуй блядь: типо очередной босс, злющий громила, который орет, что ГГ пиздец, во время гонки какой-нибудь агрессивный рок хуярит, но после проигрыша начинает ржать и говорит, мол, збс погоняли, братан!; или такой себе пижон на красивой машине, с голым торсом в татухах, саундрек - что-нибудь классическое; а потом ГГ попадает в тюрьму и этот чел приходит на помощь, в строгом костюмчике, адвокат, сын богатых родителей, все дела; бабы красивые, босса-сестер ебануть, например; паренька-колхозника, что отражено на внешнем виде авто, который очень расстраивается, проиграв... Короче, яркие образы. И идея в том, что большая часть персонажей (но не все) - нормальные ребята, да и в целом довольны были просто погонять, к ГГ норм по итогу относятся, а некоторые помогают. И копов тоже норм сделать, чтоб группа принципиальных трудяг с личными мотивами у лидера.
Главного оппонента сделать вообще своим чуваком, который по ходу сюжета ГГ помогает, но победитель должен быть один, победа нужна всем и заключительная дуэль с ним - легкая, по красивым местам, он нам типо уступает. Финал, естественно - уебываение от главкопа, возможно - финальная гонка турнира в нее переходит.
Короче, хочу добротную аркадную гонку с приятным сюжетом и постановкой.
Аноним 28/10/24 Пнд 00:21:54 #9 №9147784 
>>9146900 (OP)
Какая красивая черная русская
Аноним 28/10/24 Пнд 00:33:26 #10 №9147796 
>>9147738
Уже сделали. Называется Racing Lagoon с psx.
Аноним 28/10/24 Пнд 02:11:33 #11 №9147879 
>>9146910
Поздравляю, твой запрос удовлетворен сполна! Таких гач миллион.
Аноним 28/10/24 Пнд 02:51:41 #12 №9147903 
>>9147630
Юбисофт уже создавали r6s extraction, и он был не так плох. Есть еще GTFO. Это все зомби-футуризм, но геймплейно подходит под твои запросы к пве. Еще есть реди ор нот.
Аноним 29/10/24 Втр 01:29:02 #13 №9150946 
29500.png
cossackseuropeanwars.jpg
warcraft-2.jpg
warcraft2.png
Мда, совсем тред тухлый. Вброшу тогда свое старье.

Warcraft 3000 - переосмысление серии WC на основе WC 2 и WC 2000: как лорно (ПРОСТО орки против людей), так и геймплейно (армия и макро, а не бешеный клик геройских абилок).

Сеттинг откатывается до WC 2, где Альянс (люди, гномы, эльфы) и Орда (орки, гоблины, тролли, огры) крошат друг-друга ради господства над землями без лишних философских смыслов. Вместо десяти слоев богов и титанов - рептилоиды, продающие аборигенам хайтек ради сбора гавваха.
Эстетика копируется из WC 2 - она шедевральна, лучше не сделать.

Геймплейно имеем РТС с несколькими особенностями.

Система подфракций. Игроки выбирают не просто Орду/Альянс, а несколько их подфракций. Генералы на стероидах.
Каждая подфракция - набор юнитов, зданий и технологий. Без них доступно лишь немного общих.
Допустим, Лордерон - это "классические люди": латная пехота с мечами и щитами, арбалеты, катапульты, элитная рыцарская конница да клерики. Достаточно универсальны.
Условный Стромгард - тоже люди, но другие: легкая пехота с копьями, застрелы с дротиками, резвая кавалерия с луками, вместо артиллерии - отряды саперов. Хотя задачи этого набора пересекаются с предыдущим, их может быть резонно брать вместе, чтобы сбалансировать экономику (о ней ниже) и тайминги.
Есть и более экзотичные подфракции типа гномов Каз Модана: мортиры, ветролеты, буры для терраформинга.
Система подфракций - это вопрос тактических ниш, темпа и распределения ресурсов. Ее дополняют нейтралы, разбросанные по карте. Иногда они охраняют ништяки или удобный проход. Зачастую их можно нанять.

Ориентир по масштабности - Казаки: типичные сражения - сотни юнитов, отдельные - тысячи. Пропорции размеров сохраняются до разумной меры. Сила юнитов варьируется: человек - 1/10 от ХП огра или грифона и 1/100 от дракоши.

Боевка в меру аркадна: можно рубить дом топорами, но долго. Баланс строится на тегах юнитов, как в Старкрафте. Например, латник - это "бронированный", "ближний бой", "пехота", конный лучник - "легкий", "дальний бой", "кавалерия". Разные атаки имеют бонус по разным тегам (копья - по кавалерии, снайперы - по гигантам...), хотя есть и универсальные.
ТТК довольно агрессивный, как в WC 2, но добавляется разница в весовых категориях (дракон ваншотит лучника, а лучнику расстреливать дракона долго).
Есть терраформинг: лес возгорается, мосты рушатся, ядерка испепеляет все.

В плане экономики ориентир снова Казаки. Ресурсы такие: еда, дерево, камень, железо, нефть и золото. Еда - база для юнитов. Строят из дерева, камня, железа. Экипируют в основном железом и деревом. Нефть нужна специалистам. Золото - элите, наемникам и рептилоидам.
Как и в Казаках, ресурсы забирает не только заказ, но и содержание. Едят все. Стреляют деревом, камнем, железом, нефтью. Притом, если лучник расходует в час по чайной ложке, то бабах из мортиры - это тонна металла и нефти.
Добывается все по-разному и в разных количествах. Еда собирается с ферм, бесконечна, но лимитирована пространством под засев. Дерево рубится, а потому конечно, хоть и обильно, требует перестройки точки сброса по мере вырубки. Нефть качается из скважины, для разработки надо вложить ресурсы. Камень вырубается из горных пород. Железо залегает под землей и требует постройки шахты. Золотые жилы торчат на поверхности, но легко истощаются.
Дефицит ресурсов мешает не только производству. Без еды юниты дохнут. Без железа, дерева, нефти, камня кто-то не может стрелять. Без золота бунтуют те, кто его требует.

Микро < макро. Основа и суть геймплея - распределение ресурсов и пространств. Любой юнит (здание - тоже юнит) требует содержания. Как минимум - еды, если это обычный мечник. Еда требует ферм. Фермы требуют площадь. Если это стрелок, то ресурсы идут на стрельбу (дерево для лучника, например). Если артиллерия, то стрелять ей дорого, и накрыть одинокого батрака из мортиры - неэффективно. Если маг, то на касты нужна мана, мана копится со временем, а за содержание он берет золото. Армии всегда должно быть столько, сколько нужно, сидеть в лимите элиты, не реализуя его, смертельно опасно. И тем опаснее, что игра дает много средств для ресурсных диверсий: от быстрого перемещения до моментального урона.
У обычных бойцов нет способностей, требующих пристального внимания. Это или смена режима (поднять/опустить щиты, вкл/выкл огненные стрелы...), или автокаст, или что-то разовое (вроде инвиза, который жмешь до боя).
Специалисты (маги, жрецы, техники...) малочисленны, дороги и, напротив, обладают множеством кнопок. Зачастую эти кнопки являются ченнелином, оттого не превращаются в соло на клавиатуре. Допустим, призванный элементаль требует 0.1 ману в секунду, следовательно, маг с манарегеном 1 может стабильно поддерживать 10 элементалей. А может вызвать и 20, но, как закончится мана, они развоплотятся.
Аноним 29/10/24 Втр 10:46:52 #14 №9151607 
>>9147471
У тебя нет дачи и компании? Зачем тебе этот суррогат обыденности?
Аноним 29/10/24 Втр 15:50:45 #15 №9152393 
>>9150946
> Генералы на стероидах.
>Каждая подфракция - набор юнитов, зданий и технологий. Без них доступно лишь немного общих.
>Допустим, Лордерон - это "классические люди": латная пехота с мечами и щитами, арбалеты, катапульты, элитная рыцарская конница да клерики. Достаточно универсальны.
>Условный Стромгард - тоже люди, но другие: легкая пехота с копьями, застрелы с дротиками, резвая кавалерия с луками, вместо артиллерии - отряды саперов. Хотя задачи этого набора пересекаются с предыдущим, их может быть резонно брать вместе, чтобы сбалансировать экономику (о ней ниже) и тайминги.
Разве от этого не будет слишком короткий ростер юнитов и вообще подфракции не гибкие а строго против одного конкретного противника подфракции? Я такое кстати видел уже в моде на Варлордов. Фракция варваров ворующих технологии, фракция ящеров которые охотятся ночью и все с бонусом на скрытность и так далее. Там хорошо получилось а в Варкрафте маловато юнитов как по мне чтобы любому противнику противостоять.
> Ее дополняют нейтралы, разбросанные по карте. Иногда они охраняют ништяки или удобный проход. Зачастую их можно нанять.
А это в Endless legend было. Поиграть если не видел и эту и Варлордов. Всё же лучше чем просто придумывать.
Аноним 29/10/24 Втр 16:58:26 #16 №9152692 
>>9146900 (OP)
Хочу смесь рогалика, стратегии и микроконтроля (какой-то геймплей на скиле прожимания кнопок). Чтобы можно было одновременно афк фармить выбрав определённую стратегию, но и с возможностью вмешаться в процесс.
Аноним 30/10/24 Срд 19:49:35 #17 №9156642 
Фаллоут Приквел.
Затравка для сюжета: действие разворачивается в начале 2078 года, спустя несколько месяцев после ядерной войны. ГГ — рабочий волт-тек, пережил войну в недостроенном убежище.
Составляющие такие:
— Суровые условия зимы + ядерная зима. Тьма, минусовые температуры, снежные шторма, смерчи, аномальные зоны смерти с зашкаливающем уровнем радиации и биологической угрозы.
— Жуткие мутанты а ля дед спайс. Сильная радиация, утечки ВРЭ, биологическое и химическое оружие китайцев, всё это даёт страшные хаотичные мутации. Позже они вымрут, но сейчас кошмарят выживших.
— Больше мистики. Галлюцинации, необъяснимые простыми мутациями монстры, криповые секты.
— Привычных фракций ещё нет. На руинах сражаются остатки армии США, китайские коммандос, ополченцы, анархисты, мародёры. Это не рейдеры и не наёмники, это обычные люди, пережившие ядерные войну.
— Нет строительства, крафт ограничен едой и расходниками. Оружие можно улучшать глушителями, прицелами, но не перебирать полностью, как в Fallout 4.
— Древо навыков. Например, энергетическое оружие можно прокачивать, только вложив определённое кол-во очков в лёгкое оружие, а само лёгкое оружие разбито на ветки "автоматические винтовки", "дробовики и ружья", "пистолеты и револьверы" и т.д. При этом на владение дробовиками будет влиять сила, а пистолетами — ловкость.
— Есть режим выживания, с голодом, болезнями, угрозой холода и реалистичным уроном.

В принципе, всё это можно и без привязки к фаллоуту сделать.
Аноним 30/10/24 Срд 20:43:30 #18 №9156820 
Гача ртс где каждый юнит это аниме тянка,Кун или фуррь
Производить много юнитов нельзя,только то число что успел выиграть.
Зато максимально тактическая стратегия где каждый персонаж или сражается или строит или саппортит.
Аноним 30/10/24 Срд 21:37:52 #19 №9156982 
image.png
Зимний симулятор мужика в шубе. Режим прогулки и survival horror (без сюжета). Геймплей построен таким образом, что прямо ощущаешь весь уют и комфорт шубы, как она защищает от мороза и ветра, а так же от когтей и клыков чудищ. Да, маневренность в перемещения в такой одежде небольшая, бегаешь трусцой, а ускоряешься лишь на несколько секунд. Зато ощущаешь себя уютно и как танк. Смена суток и погоды в реальном времени. Можно подскользнуться на льду, но и монстры тоже подскальзываются. Возможность применять хитрые приемы с тростью.
Аноним 31/10/24 Чтв 00:04:03 #20 №9157340 
GQMekBsXYAAiyUp.jpg
GQMekBxXAAAOOLV.jpg
Открытый мир - территория на берегу Средиземного моря
Под вой сирен в некоторых местах от взрыва бомб окружение меняется
Гг наблюдает нашествие чего-то злого извне несущего разрушения
Фишка в том что гг находится в потустороннем мире, видит реальность - а его не видят
У гг нет оружия, он может перенаправлять бомбы и пули обратно на врагов - использовать силу зеркального переотражения
Нужно успевать метаться по открытому миру спасая жителей от бомб и пуль
Это было начало, гг узнаёт что сила зеркального переотражения взята у погибшего
Гг понимает что может использовать желания и страхи погибших мирных людей
Аноним 31/10/24 Чтв 01:46:05 #21 №9157567 
>>9152393
>Разве от этого не будет слишком короткий ростер юнитов
Наоборот, ростер юнитов будет больше, чем в классических РТС. В СК2, например, у фракций по 15-20 юнитов, включая рабочих и суммоны.

> и вообще подфракции не гибкие а строго против одного конкретного противника подфракции?
В этом нет проблемы, потому что ты выбираешь несколько подфракций, а не одну.

>А это в Endless legend было.
Это много, где было, начиная, от, собственно Варкрафта.
Аноним 31/10/24 Чтв 02:24:14 #22 №9157658 
>>9146900 (OP)
Вот мой тред!
https://2ch.hk/gd/res/572156.html


5 лет пролетели ВЖУХ пиздец
2014-19 как-то дольше шли

5.5 лет даже

еще в ноябре или весной 2016 делал тред про игру типа адвенчуры рпг в открытом мире, с параллеьным миром. т.е. у игры одна карта- но в двух версиях = один нормальный мир,адругой мир паралелльный потустронии. там призраки деемоны етц.
вот нашел https://2ch.hk/v/arch/2016-02-26/res/501606.html
Аноним 31/10/24 Чтв 04:44:59 #23 №9157917 
>>9157658
А игры-то ты сделал?
Аноним 31/10/24 Чтв 13:07:49 #24 №9158733 
generatedvideo36ef4ed56c7a11efb0b0e64959f934a7.mp4
generatedimagef9ce073e774411efa68e4afcae3da307.jpeg
generatedimage08d2ee7b774811efbe154232055f7778.jpeg
Игра за мага, но не уебана в синем колпаке, а за брутального варлорда, вроде Саурона. От первого лица. Магия только огненная, но чтобы видно было, как плавится броня и ебальники супостатов сгорают до костей. Можно комбинировать. В одной руке огонь, в другой, щит, меч или пистолет. Но всё оружие старое и экзотическое. Пистолеты, револьверы только прошлых веков, с кремниевым запалом. Мечи представлены только африканскими, индейскими образцами, типа всяких хопешей. Вообще сеттинг напоминает смесь Северной Африки и Центральной Америки.
Уровни линейные, но разрушаемые. Если пнуть врага в стену хижины, она проломится, и хижину можно сжечь вместе с врагом. Колонны рушатся, мосты падают, у каждой локации множество вариантов прохождения и каждая может измениться до неузнаваемости из-за разрушений.
Игра должна быть очень динамичной. Враги орут и катаются по земле от огня, пули разносят черепа вдребезги, мечи оставляет кровавые раны, конечности отрубаются, всё это быстро и реалистично. Под бодрый этно саундтрек.
Аноним 31/10/24 Чтв 17:01:43 #25 №9159774 
>>9146900 (OP)
Пару лет назад я наткнулся то ли на статью, о ли на ролик о многострадальном Yandere Simulator. Задумавшись о том, что бы я сделал на месте его разраба, я пришёл к выводу о том, что лучшим вариантом был бы мод к фоллачу с полностью перерисованными графикой и интерфейсом. Достоинств у такого много: в оригинальной игре были реализованы бои, диалоги, инвентарь, воровство, бартер, скрытное перемещение и применение спецнавыков, а картинка довольно приятна. Единственный недостаток - проблемы с монетизацией.
Аноним 31/10/24 Чтв 17:10:07 #26 №9159814 
>>9146983
>Делаем отсосин крид про Пушкина

а вы думаете пушкин стишки писал? нет, в основном пушкин был занят тем, что лез в залупу и стрелялся на дуэлях. пушкин это настоящий герой видеоигры. ИРИ не тем бабки даёт


1. 1816 год. Пушкин вызвал на дуэль Павла Ганнибала, родного дядю. Причина: Павел отбил у молодого 17-летнего Пушкина даму на балу. Итог: Дуэль отменена. Ганнибал написал: Хоть ты, Саша, среди бала. Вызвал Павла Ганнибала, Но, ей Богу, Ганнибал Не подгадит ссорой бал!
2. 1817 год. Пушкин вызвал на дуэль Петра Каверина, своего друга. Причина: сочиненные Кавериным шутливые стихи. Итог: Дуэль отменена.
3. 1819 год. Пушкин вызвал на дуэль поэта Кондратия Рылеева. Причина: Рылеев пересказал на светском салоне шутку Толстого про Пушкина. Будто бы его высекли в тайной канцелярии. Итог: Дуэль не состоялась.
4. 1819 год. Пушкин вызвал на дуэль и графа Фёдора Толстого. Причина: Шутка что Пушкина высекли в тайной канцелярии. Дуэлянты обменялись едкими эпиграммами, но у барьера так и не встретились. Итог: Дуэль не состоялась.
5. 1819 год. Пушкина вызвал на дуэль его друг Вильгельм Кюхельбекер. Причина: шутливые стихи про Кюхельбекера, а именно, пассаж "кюхельбекерно и тошно". Итог: Вильгельм в Пушкина выстрелил, а Пушкин в Вильгельма нет.
6. 1819 год. Пушкин вызвал на дуэль Модеста Корфа, служащего из министерства юстиции. Причина: слуга Пушкина приставал пьяным к слуге Корфа, и тот его избил. Итог: Дуэль отменена.
7. 1819 год. Пушкин вызвал на дуэль майора Денисевича. Причина: Пушкин вызывающе вел себя в театре, крича на артистов, и Денисевич сделал ему замечание. Итог: Дуэль отменена.
8. 1820 год. Пушкин вызвал на дуэль Фёдора Орлова и Алексея Алексеева. Причина: Орлов и Алексеев сделали Пушкину замечание за то, что тот пытался в пьяном виде играть в бильярд и мешал окружающим. Итог: Дуэль отменена примирением сторон.
9. 1820 год. Дуэль с неизвестным греком. Причина: кишиневского грека (его фамилия не сохранилась) Пушкин вызвал на дуэль, так как тот удивился, как мог Пушкин не знать какую-то книгу, о которой случайно зашла речь. Итог: Дуэль не состоялась.
10. 1821 год. Пушкин вызвал на дуэль на саблях офицера французской службы Дегильи. Причина: ссора с невыясненными обстоятельствами. Итог: Дуэль не состоялась Дегильи отказался.
11. 1822 год. Пушкина вызвал на дуэль подполковник Семен Старов. Причина: не поделили ресторанный оркестр при казино, где оба предавались азартной игре. Итог: стрелялись, но оба промахнулись.
12. 1822 год. Пушкин вызвал на дуэль 65 летнего статского советника Ивана Ланова. Причина: ссора во время праздничного обеда. Ланов назвал поэта молокососом, а в ответ получил от Пушкина звание винососа и вызов на дуэль. Итог: Дуэль отменена, Пушкина посадили под арест.
13. 1822 год. Пушкин вызвал на дуэль молдавского вельможу Тодора Балша, хозяина дома, где он гостил в Молдавии. Причина: Пушкину недостаточно учтиво ответила Мария на некий вопрос супруга Балша. Итог: стрелялись, но оба промахнулись.
14. 1822 год. Пушкин вызвал на дуэль бессарабского помещика Скартла Прункуло. Причина: Тот был в качестве секунданта на дуэли, где Пушкин был так же секундантом, и они не договорились о правилах дуэли. Итог: Дуэль отменена.
15. 1822 год. Пушкин вызвал на дуэль Северина Потоцкого. Причина: дискуссия за обеденным столом о крепостном праве. Итог: Дуэль отменена.
16. 1822 год. Пушкина вызвал на дуэль штабс-капитан Рутковский. Причина: Пушкин не поверил, что бывает град весом в 3 фунта (а градины такого веса все-таки бывают) и высмеял отставного капитана. Итог: дуэль отменена.
17. 1822 год. Пушкин вызвал на дуэль кишиневского богача Инглези. Причина: Пушкин домогался его жены, цыганки Людмилы Шекора. Итог: Дуэль отменена, Пушкин был посажен под арест.
18. 1822 год. Пушкина вызвал на дуэль прапорщик генерального штаба Александр Зубов. Причина: Пушкин уличил Зубова в шулерстве во время игры в карты. На дуэль Пушкин явился с фуражкой, полной черешни, и ел ягоды, пока соперник в него целился. Итог: Зубов стрелял в Пушкина (мимо), а сам Пушкин от выстрела отказался.
19. 1823 год. Пушкин вызвал на дуэль молодого молдавского писателя Ивана Руссо. Причина: личная неприязнь Пушкина к этой персоне. Итог: Дуэль отменена.
20. 1826 год. Пушкин вызвал на дуэль Николая Тургенева, одного из руководителей Союза благоденствия, члена Северного общества. Причина: Тургенев ругал стихи поэта, в частности, его эпиграммы. Итог: Дуэль отменена.
21. 1827 год. Пушкина вызвал на дуэль артиллерийский офицер Владимир Соломирский. Причина: Пушкин, бывая в доме князя Урусова, пользовался вниманием его дочери по имени София, к которой его приревновал Соломирский. Итог: Дуэль отменена благодаря усилиям секундантов.
22. 1828 год. Дуэль с неизвестным. Причина: Неизвестна. "Мне удалось даже отвести его от одной дуэли. Но это постороннее"... Ф. Н. Глинка. Из письма к Бартеневу. Историки практически ничего не знают об этой дуэли. Итог: Дуэль отменена благодаря усилиям Ф. Н. Глинки.
23. 1828 год. Пушкин вызвал на дуэль министра просвещения Александра Голицына. Причина: Пушкин написал дерзкую эпиграмму на министра и тот устроил ему за это допрос с пристрастием. Итог: От дуэли противников удержал поэт и публицист Фёдор Глинка.
24. 1828 год. Пушкин вызвал на дуэль секретаря французского посольства в Петербурге Лагрене. Причина: неизвестная дама на балу и услышанная фраза обращенная к Пушкину "Прогоните его". Итог: Дуэль отменена.
25. 1829 год. Поэт вызвал на дуэль Хвостова, чиновника министерства иностранных дел. Причина: последний плохо выразился об эпиграммах Пушкина, в которых автор сравнивает Хвостова со свиньёй. Итог: Дуэль отменена.
26. 1836 год. Поэт вызвал на дуэль Репина Причина: Та же, что и в предыдущем случае — недовольство вызванного стихами Пушкина о себе. Итог: Дуэль отменена.
27. 1836 год. Дуэль с чиновником министерства иностранных дел Семеном Хлюстиным. Причина: Та же, что и в двух предыдущих случаях. Итог: Дуэль отменена.
28. 1836 год. Поэт вызвал на дуэль Владимира Сологуба. Причина: Нелестный отзыв Владимира жене Пушкина — Наталье. Итог: Дуэль отменена.
29. 1936 год. Пушкин вызвал на дуэль Дантеса. Причина: Анонимные письма "рогоносца" с намёком на связь Дантеса с Натали. Итог: Дуэль отменена, так как Дантес сделал предложение сестре Натали — Екатерине Гончаровой.
30. 1837 год. Пушкина вызвал на дуэль нидерландский посол Геккерн, но драться за себя послал приёмного сына — Жоржа Дантеса. Причина: Письмо Пушкина, в котором он резко отозвался о Геккерне как об отце Дантеса, нелестно охарактеризовал его приёмного сына и "отказал им от дома". Дуэль с Дантесом состоялась 27 января на Чёрной речке. Итог: Пушкин был ранен: пуля перебила шейку бедра и проникла в живот. Для того времени ранение было смертельным. Дантес ранен в правую руку (пуля рикошетит от пуговицы на груди).
Аноним 31/10/24 Чтв 17:28:06 #27 №9159882 
Современная ААА РПГ без гомо-фем-нигеров-трансов
Аноним 31/10/24 Чтв 18:43:05 #28 №9160262 
>>9157658
Сайлент Хилл копипастил?
Аноним 31/10/24 Чтв 18:47:46 #29 №9160286 
>>9159814
Больше похоже на маняфантазии, слишком много отменённых. И походу он ни одну дуэль не выиграл.
Аноним 31/10/24 Чтв 23:30:51 #30 №9161643 
image.png
IMG0992.png
>>9158733
А я хочу играть за мага в колпаке, но везде суют только каких-то полумагов полу хуй знает что. В каких играх есть отыгрыш за хрестоматийного дрищавого мага в колпаке ака пикрилейтед? Что бы маг был полностью самодостаточен и сбалансирован как класс.
Аноним 31/10/24 Чтв 23:32:24 #31 №9161648 
>>9159814
Пушкин жил жизнью типичного ганста репера
Аноним 31/10/24 Чтв 23:45:25 #32 №9161686 
>>9159774
pro igral
Аноним 31/10/24 Чтв 23:56:55 #33 №9161732 
>>9161643
Кроме Хогвартса не знаю. Но там других классов и нет.
Аноним 01/11/24 Птн 00:03:46 #34 №9161747 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>9161643
>за хрестоматийного дрищавого мага в колпаке
Это в общем-то клишированный, пародийный образ. Его можно увидеть в пародийных вселенных: Magicka, Warlock итд.
Аноним 01/11/24 Птн 01:58:48 #35 №9162172 
>>9161747
А что ни будь заспинно-заплечное есть?
Аноним 01/11/24 Птн 02:04:39 #36 №9162187 
>>9161643
Нокс, нойта (но там ведьма)
Аноним 01/11/24 Птн 08:36:57 #37 №9162734 
4kMgvcxhko0.jpg
>>9161747
Аноним 01/11/24 Птн 09:12:26 #38 №9162787 
>>9147471
У меня буквально такая мысль была, когда начал Breath of the Wild, на плато до получения глайдера. Бегаешь в одних трусах/старых штанах и футболке, рвёшь яблочки и запекаешь на костре, разоряешь птичьи гнёзда, купаешься в речке - такой идеализированный экспириенс лета у бабушки в деревне. Прикрутить социалочку а-ля персона - виабушники обкончаются.
Аноним 01/11/24 Птн 09:28:21 #39 №9162820 
>>9151607
Думаю у многих местных скуфов нет дачи и компании. Это лет 20 назад у любого взрослого человека можно было найти что-то подходящее под определение дачи. Потому что доставалось в наследство. А сейчас, когда дачу нужно покупать за свои, владение ею не выглядит такой уж хорошей идеей. Тем более свое жилье-то купить проблема. Про не скуфов говорить нет смысла, т.к. у них сейчас нет нихуя, кроме телефона. Ну а про компанию и говорить нечего, харкач же
Аноним 01/11/24 Птн 09:35:22 #40 №9162833 
>>9147738
Двачую этого, но попроще.
Хочу современную аркадную гонку, но с нормальным физоном. Что-то вроде SRS с нормальной физикой, или чтобы из форцы убрали ебанный цирк, или NFS без утюгов и кетчупа. Чтобы там была челенджевая кампания/карьера, как это в раллийных симуляторах делают. Не настолько сложно, чтобы по 10 раз переигрывать, но достаточно сложно, чтобы призовое место (в т.ч. 2 и 3) ощущалось призовым.
Аноним 01/11/24 Птн 12:57:40 #41 №9163561 
>>9162820
Погугли на авите "лагерь для взрослых", там тебе и разгар лета, и велосипед, и костёр, и друзей выдадут
Аноним 01/11/24 Птн 13:05:15 #42 №9163592 
>>9159814
> 28. 1836 год. Поэт вызвал на дуэль Владимира Сологуба.
> 29. 1936 год. Пушкин вызвал на дуэль Дантеса.
Хрена перерыв, целых сто лет не стрелялся.
Аноним 01/11/24 Птн 13:09:23 #43 №9163616 
>>9163561
Взрослые люди неуживчивы, костны. Им в жизни уже всё поздно.
Аноним 01/11/24 Птн 14:26:26 #44 №9163951 
>>9163561
>Погугли на авите "лагерь для взрослых"
Пробовал в коммерческие походы с компашками неписей ходить. Не особо, как по мне. Нужно быть дохуя экстравертом, чтобы в таких условиях закорешиться. Ну люди, которые туда уже группой вписываются, возможно комфортнее себя чувствуют.
>костёр, и друзей выдадут
Так-то у меня пока остались свои кореша, с которыми можно на природу выбраться.
Мой тейк был про то, что наличие дачи у взрослого человека сейчас - это не дефолтное состояние. Возможно, последние поколения с дачами доживают.
Аноним 01/11/24 Птн 15:04:47 #45 №9164133 
>>9163592
ты с лупой сидел вычитывал?
Аноним 01/11/24 Птн 15:26:19 #46 №9164261 
>>9164133
Нет, с пупой
Аноним 02/11/24 Суб 02:17:26 #47 №9166336 
>>9157917
конечно нет


>>9160262
вообще нет
я бы хотел игру прикольную а не тяжелый хоррр
большой мир,куча герое и квеста и ЛОРа. мб типа фильм призрачнцй патруль(помню его чууууть чть, мб не прав)
Аноним 02/11/24 Суб 04:49:20 #48 №9166534 
Kenshi- или Mount&Blade-подобная РПГ в жанре низкого фэнтези, в псевдоисторическом сеттинге Крестовых походов, одна из сюжетных целей - помешать пустынному культу некромантов. Больше никаких деталей в голову не приходит, но сама идея почему-то вспоминается часто.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения