Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В каких играх так же интересно исследовать игровой мир как в Дарк Соулсах и Готиках?
>>9241667 Из мейн частей скучнее опенворд только в Арене (бесконечно генерируемое говно) и Даггерфолле (однократно сгенерированное говно), без негатива к Обливиону и тем более, к почтенному старцу Даггерфоллу. Но опенворд — не самая лучшая часть этих игр.
>>9241707 >В елден ринге >Интересно исследовать игровой мир >Игровой мир состоит из CTRL C + CTRL V данджей, одинаковых замков, одинаковых форпостов. >Награда за исследование = шея черепахи, босс который был НПС раньше и 3000 душ за его убийство.
>>9241940 >Ведьмак (особенно 1) Открытый мир только в 3 появился. Исследовать в первухе буквально нечего. Там на всю игру то квестов 10 сайдовых от силы. Вторая часть вообще в микролоках, но квестов там насрали уже побольше Третья часть просто ультимативная в этом плане. В игре можно жить. Собсна, все и жили. >Эндерал Скайрим курильщика.
>>9242438 >Открытый мир только в 3 появился. Исследовать в первухе буквально нечего. Там на всю игру то квестов 10 сайдовых от силы. В первом ведьмаке большие локации в каждой главе, в каждой по 20 сайдквестов, всего за пять глав сотня квестов наберётся.
far cry 5. один из самых проработанных игровых миров, в котором тонна уникальных проработанных локаций со своей историей. в этой игре нет "исследования" в привычном рпг-смысле (то есть поиск и сбор зачарованных штанов из жопы дракона +5 к защите), но есть душевные атмосферные места, которые интересно рассматривать и изучать. это лучший открытый мир юбисофт и пожалуй лучший открытый мир в видеоиграх вообще.
>>9242485 Но ведь асасинчик кратно сложнее и скилозависимее, а неосиляторы вроде тебя дефолтных врагов убить не в состоянии и говорят что это сложность нечестная и просто их так побуждают донатить
>>9242672 >большие локации в каждой главе Мелкая херня, можно обойти за 5 минут. Еще и открываются в хронологическом порядке, связаны друг с другом не очень. >в каждой по 20 сайдквестов, всего за пять глав сотня квестов наберётся https://vedmak.fandom.com/wiki/Квесты_(Ведьмак) Кроме убей х гулев, покера, сюжета и прочей дрисни квестов почти нет.
>>9242720 >но есть душевные атмосферные места, которые интересно рассматривать и изучать. Ну то есть, есть мир в котором вообще нихуя нет, но зато нарисовано красиво, можно ходить смотреть?
>>9242438 А чё исследовать в 3 части? Вопросики это либо гнилой сундук с Пряжа 1шт, Сковородка 2шт, либо, в лучшем случае, монстры. Всё. Мы играем за дерьмака, это говно ходит с 2 мечами, он тупорылый селюк быдлан, ему нечего не интересно и поэтому разрабы ничего интересного для исследования в игру и не добавляли, потому что игроки ровно такие же селюки быдланы.
>>9243747 >он тупорылый селюк быдлан У него так-то высшее образование есть. В храме Милетэле получал. Ну и знания из Каэр-Морхена тоже исчерпывающие. >ничего интересного для исследования в игру и не добавляли Ты конченый идиот что ли? В игре сотни вручную сделанных шедевральных сайдов, каждая локация набита всякими интересными записочками, лутом и тд. Но самое главное, что в мире Ведьмака просто приятно находиться, если не брать в расчет Велен. Тот же Туссент вообще восторг.
>>9243765 >зельда Пустые мирки, игра говно для детсадовцев >Ред дед редемптон 2 Графика дерьмовая, гейплей унылый, изучать решительно нечего, что в рамках дикого запада вполне логично.
>>9243731 Никак не влияет на то что ты высрал хуйню. В однушке охуенный вручную сделанный мир и любой лут имеет значение. Трёшка забита копипастными лагерями и норами, квестом про сокровище сундуке и дьябло лутом, котороый делает бессмысленным любое исследование.
>>9243776 >В однушке охуенный вручную сделанный мир Да нет там мира никакого 5 локаций на игру размером с ноготочек, 10 уникальный сайдов от силы, как мы уже выяснили выше. Карточки только твои ебаные собирать там и дрочить пару квестиков. Ну да, иногда красиво, особенно в той предфинальной деревушке на полях. Но в остальном рекомендовать ведьмака 1 как хороший опенворлд будет только сумасшедший. А опенворлда лучше троечного пока игровая индустрия не произвела. На 90% заслуга атмосферности локаций и количества/качества сайдов. В игре можно буквально жить.
>>9243781 >рекомендовать ведьмака 1 как хороший опенворлд >А опенворлда лучше троечного пока игровая индустрия не произвела. Речи не было об ОПЕН ворлде вообще-то. Ты сам походу неправильно прочитал, у себя в голове что-то додумал.
Второе заявление тоже спорное. Мир с цветным лутом впринципе лишено смысла исследовать. А квесты все даются в ключевых точках, типа деревень, городов, досок объявлений. Мир как таковой смысла исследовать почти нет.
>>9243781 > А опенворлда лучше троечного пока игровая индустрия не произвела. Так открытый мир в ведьмаке это полная калька с юбисофтовских игр, но почему-то их все хуесосят
>>9246597 Может 100500 по шаблону написанных записочек для "квестов" про клад или сундук в воде? Находишь труп, на нём записка "Вот мы такие-то такие-то бандиты\бродяги\беженцы, ограбили\нашли\заработали корован\обоз\сокровище, а ценности закопали под деревом\избушкой\камнем в 300м на востоке, чтоб потом забрать".
Народная Солянка OGSE (Вылизанная солянка без лишнего васянства на улучшенном движке) Народная Солянка ОП 2.2 (Солянка васянка для гурманов маньяков) Lost Alpha (Венгерский ТСС) Oblivion Lost Remake (Отечественный ТСС без отсебятины)
>>9244369 Так и опен ворлд Ведьмака хуесосят. В смысле, что опен ворлд Ведьмака это захваты и активности наподобие юбисофта. Но мир тут фэнтези с разнообразными локациями, и у каждой свой лор. Это тебе не фар край, где открытый мир это остров-деревья-море.
>>9249085 >без лишнего васянства Говорящая Чебурашка, змоби-камикадзе, электро-химера, пси-собаки ушатывающие пси ударом, шмайсеры и мосинки, всратый васянский музон, измененная главная сюжетка. Нет, это именно что эталонная ультра васянка "ничиво лишнего" от Колянов.
>>9249087 > Это тебе не фар край, где открытый мир это остров-деревья-море. Лол ты буквально описал мир ведьмака 3. 90 процентов там это сплошные леса, полянки и одинаковые деревушки, интересных локаций хуй да нихуя
Мне зашла эта игра. Очень понравилось лазить по замку и окрестностям. Чем-то напомнило старые части Гарри Поттера. Когда не хочется насилия, а просто полазить, пооткрывать секретики. Обычно в играх я прохожу мейн квест и несколько крупных побочек, а эту вылизал на все 100%. Очень надеюсь и жду вторую часть.
>>9241655 (OP) >так же интересно исследовать игровой мир как в Дарк Соулсах Что ты там исследуешь то, ебанько? Канализации? Унитазные трубы со скелетами?
Ну в стену попробуй 2 часа посмотреть как котик из мема, тебе тоже наверно интересно будет, долбоящер.
>>9241655 (OP) Мне понравилось исследовать мир елден ринга. Он визуально прекрасен и какой же он пустой. Это пиздец.
Просто обидно. Понятно, что концепция соулсов - это лор через описание вещей и никаких записок в игре ты не увидишь. Но как не хватает этого. Шароебиться по замку грозовой завесы в каждую дыру и найти бы там дневник какой по лору, был бы кайф.
>>9251813 Я тоже себя постоянно ловил на мысли, насколько бы елде пошло на пользу всякие записочки и книги. Причем там ведь есть некие подобия записок - монументы на местах битв. Ну вот какого хуя. Игра очень пострадала просто потому, что все заебались угадывать по артбукам лор
>>9251888 Ну она продолжает избитую концепцию. Поэтому исследование мира в ЕР это как аутизм. Нихуя нет, но ты в каждую дыру лезешь. Хуй знает зачем даже. Я себя поймал на мысли, что она шизофазическая игра. Открытый мир принес опыт исследования, который ну никак не награждает. Ты как дурак везде суешься просто потому что.
>>9251902 Самое обидное, что Миядзаки не напихали хуев за все это. Наоборот, игру обласкали (хотя все и говорили что сюжет тут не блещет). Мне кажется, если устроить им один раз эмоциональную встряску плохими отзывами, то сам гений быстро поймет, что самый лучший сосалик - первый, а дальше надо уже как-то развивать свои идеи.
>>9249384 Ну разве что. Хотя лично для меня идея с поиском тайников в ЗП самая слабая. И это при том что в ТЧ они багованные, в ЧН безпрофитные. В Юбисофт-играх это реализованно интересней. мимочистильщиккартывприсяде