Сохранен 51
https://2ch.hk/b/res/314282510.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ГТА в Питере. Всем привет, думаю над концепцией своей ААА+ игры. Хочу сделать ГТА в России. Город бу

 Аноним 19/12/24 Чтв 01:16:47 #1 №314282510 
z4b4ia0zkxs81.jpg
ГТА в Питере.
Всем привет, думаю над концепцией своей ААА+ игры. Хочу сделать ГТА в России. Город будет базирован на Питере и округе, т.к. он самый интересный как в плане строения города, так и в плане наполнения города сюжетом, душой и контингентом(интеллигенция, чурки, гопота, силовики, криминал, искусство и наркотики, порт, политика).
Мысли об игре пока находятся на самой раннее стадии, и я только думаю, какой она будетв общих чертах.
Помогите, подскажите, дайте идеи и свои мысли.
Я даже не знаю, делать игру более сатирической и легкой, или же сурьезной и мрачноватой?
Делать ее в стиле ГТА или Ватч Догс?
Что делать с геймплем, чтобы было легко и весело, но как-то обосноывалось присутсвие пушек и стрельба на улицах по фану? Как пройти цензуру в России и Китае(планирую издавать игру везде, больше прибыль) не сделав игру скучной морализаторской хейнй с кучей невидимых стен(напр, нельзя стрелять в гражданских как в ГТА по фану) и блоков(напр, как сделать игру за блюстителля закона такой же забавной как за преступника, где геймплейно нарратвино оправда беспредел и езда по тротуруам как в гта)?
Скольуо в игре лдолжно быть шутеек и доброго ироничного вайба, а сколько слезных тяжелых моментов достоевского/во все тяжкие лайк? яне знаю как все сбалансировать, как сделать сюжет прикольным и смешным и ВУМНЫМ, как сделать геймплей и легким в плане ощущения игры, но и не аркадным мультиком? Как сделать игру совместив скуную сурьезность мафий с легкостью гта? В гта приокльно зайти поездить по живому городу, в мафию - нет.
Аноним 19/12/24 Чтв 01:25:10 #2 №314282710 
>>314282510 (OP)
Привет) эта концепция игры не взлетит, тебе как как минимум надо добавить туда чурок которые набутыливают местных иванов и трахают наташ. Вот тогда будет антураж и реализм
Аноним 19/12/24 Чтв 01:28:03 #3 №314282769 
мб лучше допилить какой-нибудь мод типо криминальной россии
Аноним 19/12/24 Чтв 01:29:17 #4 №314282795 
>>314282769
Фаната жопича порвало
Аноним 19/12/24 Чтв 01:31:26 #5 №314282835 
>>314282510 (OP)
Не надо мрачной, и так мрачнота вокруг
Аноним 19/12/24 Чтв 01:31:50 #6 №314282845 
>>314282510 (OP)
самое главное сделай целостную графику
Аноним 19/12/24 Чтв 01:36:29 #7 №314282921 
>Всем привет, думаю над концепцией своей ААА+ игры. Хочу сделать ГТА в России.
>Помогите, подскажите, дайте идеи и свои мысли.
Я вновь открываю сосач...
Расписывать почему идея хуйня не стану, но ты банально не найдёшь инвесторов, ни российских, ни забугорных
Аноним 19/12/24 Чтв 01:40:34 #8 №314282985 
>>314282710
как не залететь по 282, как сделать иронично и классно,а не так что чурки/русские неиронично оскорбятся?
Аноним 19/12/24 Чтв 01:41:09 #9 №314283001 
>>314282985
п.с. тока не петросянство типа ГГ находит жену в постели с армянином типа тнт нтв
Аноним 19/12/24 Чтв 01:42:48 #10 №314283041 
>>314282985
Чтобы не залететь нужно гондонами пользоваться, ну а дальше разраб сам догадаеться)
Аноним 19/12/24 Чтв 01:43:08 #11 №314283049 
>>314283001
хз, можно сделать референс из Жмурок или подобного
Аноним 19/12/24 Чтв 01:43:09 #12 №314283050 
>>314282921
сначала я сделаю инди
потом сделаю мобильную дрочильню
наберу бабок, сделаю технодемку, наберу команду. инвесттиции будут внешние + те бабки что соберу на дрочильнях
команда в 150-250 чел и 3-5 лет разработки = гта в россии выйдет

>>314282845
я б в идеале сделал свой движок, чтобы удобный и легкий, но скорее всго на уе5 будем делать, нет людей и знаний на свой движок уровня RAGE у рокстар
Аноним 19/12/24 Чтв 01:44:35 #13 №314283080 
>>314283050
напиши в приемную президента и заяви, что создаешь воистину скрепный, патриотичный продукт про рф, мб дадут денег итак
Аноним 19/12/24 Чтв 01:45:20 #14 №314283099 
>>314282510 (OP)
Гта + макс пейн, чтобы был такой типа криминальный вайб 90х, бандитский петербург
Аноним 19/12/24 Чтв 01:46:18 #15 №314283130 
>>314283099
90е заюзанная тема, ты бы о сытых 2000х подумал.
Аноним 19/12/24 Чтв 01:50:52 #16 №314283235 
>>314282510 (OP)
)))

Рассуждаешь о ААА+ игре, не имея даже инди-игру.

Интересно, чем же закончится? Ничего не сделаешь, даже какое-нибудь инди говно, ВЕДЬ МЕЧТАЛ ОБ ААА+
Аноним 19/12/24 Чтв 01:54:00 #17 №314283288 
trml.mp4
TRw1.mp4
>>314282510 (OP)
Говноед. Самая охуенная природа на дв по которой делали игру дальнобойщики 2, вот там реально душа. А твой питер болотная хуета для бичей нищих
Аноним 19/12/24 Чтв 02:11:09 #18 №314283623 
>>314283130
я (оп) думал о неопредленном времени примерно конца 90ыхи начала 00ых
Аноним 19/12/24 Чтв 02:17:44 #19 №314283741 
>>314283288
Что на 2 видосе? Это когда 100% набиваешь?
Аноним 19/12/24 Чтв 02:17:56 #20 №314283746 
>>314282510 (OP)

Идея огонь, давно хочу такую игру.
Для начала - сеттинг "бандитские 90е", атмосфера как в фильме "брат", гг сделать чем-то похожим на Данилу Багрова и на Нико Беллика - ветеран чечни, оставшийся без гроша, случайно перешел дорогу мафии, пытается выжить и сколачивает свою группировку, любит послушать хорошую музыку, кассеты с которой мы будем собирать по ходу игры. Потом их можно будет слушать в машинах вместо радио. Машины мы тоже можем коллекционировать для своего гаража, аля первая мафия - сделать упор на доступность убогих советских машин, относительную доступность старых иномарок и эксклюзивность новых моделей. Геймплей сделать тоже похожим на первую мафию - с максимальным упором на драматичный сюжет со свободным режимом после хорошей концовки. Клоунады в игре можно сделать поменьше, но не переусердствовать с реализмом и атмосферой как в гта 4, где кроме этого ничего и нет, за образец взять ту же первую мафию, в первую очередь сделать интересную аркадную боевку и вождение и поработать над сюжетом.
Дерзай.
Аноним 19/12/24 Чтв 02:18:24 #21 №314283751 
>>314282510 (OP)
Сделай небольшой проект в каком-нибудь RPG maker. Если тебя не распирает от историй, если ты не ржешь по ночам в кровати от очередной охуенной идеи, то бросай это дело.
Аноним 19/12/24 Чтв 02:18:26 #22 №314283752 
>>314283288
Нихуя! Человек культуры.
Аноним 19/12/24 Чтв 02:22:42 #23 №314283836 
>>314282510 (OP)
Если вся твоя идея - это ГТА в России, то делать игры тебе точно не стоит.
Аноним 19/12/24 Чтв 02:27:10 #24 №314283921 
Заставка к игре Дальнобойщики .mp4
>>314283741
Один из возможных роликов когда 51% выигрываешь

>>314283752
Да так и есть. Дальнобойщики 2 делали разработчики из новосибирска и они передали атмосферу своего региона, это видно в роликах и в самой игре. Довольно серый климат, есть горы, есть леса, есть болота. Есть бухта куда приходят все твары с мора что и есть на дв. Есть алмазный комбинат как в якутии который находится в пустыне.

Есть гэс в южном как основной источник генерации в регионе и т.д.
Аноним 19/12/24 Чтв 02:29:54 #25 №314283967 
image.png
>>314282510 (OP)
ГТА
Аноним 19/12/24 Чтв 02:30:15 #26 №314283971 
06172023164203.jpg
5d92c14b13.jpg
>>314283921
Забавно что там даже автопарк мозгоразрвательный, зилы, камазы, газели, американские и европейские грузовики, что тоже типично для дв тех лет когда и на отчественном гоняли, и на европейских и амерских грузовиках
Аноним 19/12/24 Чтв 02:32:58 #27 №314284021 
RigNRoll 2024-01-29 04-37-01-10.png
>>314283921
>Да так и есть.
Да что ты мне рассказываешь? Я и сам охуеваю до сих пор от этой годноты. От концентрации души аж в животе тянет, когда играю.
Аноним 19/12/24 Чтв 02:34:30 #28 №314284042 
>>314284021
А я тебя помню. Ты анон который любит там на газеле газовать.
Аноним 19/12/24 Чтв 02:36:37 #29 №314284077 
>>314284042
Лол, да, это я. Двач тесен.
Аноним 19/12/24 Чтв 02:47:07 #30 №314284262 
>>314282510 (OP)
Оооо, анончик. Ты это прям я, моя тоже мечтать сделать ААА-игру, ну может хотя бы А. Сеттинг — постапокалиптическое фэнтези о России в недалёком будущем. Назвать как нибудь типа "Дорога на север". Главный герой должен добраться на одном из нескольких видов автомобилей (легковушки, грузовики или броня) до морского порта на севере, откуда отплывает ледокол с беженцами в Латинскую Америку, где не было войны с оружием массового поражения и сохранилась нормальная жизнь. Нужно будет проехать через несколько биомов — южные степи, скалистые горы, тайга, тундра и полярная пустошь. Сюжет будет вертеться вокруг уцелевших ракетных баз с ядерным оружием, на которые нападает таинственная террористическая секта.
Если начать копать в эту сторону, то встретишься с фракцией, которая практикует магию, обернутую в научную чепуху о квантовой физике. Изучение магии даст игроку возможность использовать режим отладки, спавнер, фастсейвы, телепортацию и фри-кам, но в игровом контексте. Сюжетная арка пойдет в сторону криповых болотных механизмов где-то в глубине Сибирской тайги, и прочей аномальщины из псевдодокументалистики нулевых и якутских народных поверий. Выяснится, так же, что конец света не случаен, он был спланирован расой древних хозяев планеты, что хотели уничтожить или поработить человечество, перед тем как вернуться на Землю. А секта, которая хочет захватить ядерные объекты, это одна из сил, что пытается им помешать. Нужно будет выбрать одну из сторон — обычные военные, экс-ВС РФ, секта, орден волшебников, или древние Хозяева и пройти сюжет за них. Спасти мир, или уничтожить остатки человечества. Ну либо забить хуй и доехать на машине до северного полюса, уплыть нахуй и завершить игру. Как-то так
Аноним 19/12/24 Чтв 02:50:28 #31 №314284327 
>>314284262
Придумать игру - это не набросать сюжет и лор, такое любой дурак может, а изобрести охуенные механики.
Аноним 19/12/24 Чтв 02:52:03 #32 №314284353 
>>314284327
Механик у меня описано на целый диздок, это я просто для анонов по быстрому накидал общую концепцию.
sage[mailto:sage] Аноним 19/12/24 Чтв 02:54:04 #33 №314284407 
>>314282510 (OP)
Попробуй сначала сделать небольшой приквел к основной игре в стиле gta chinatown wars напихай туда комиксных катсцен и геймплей с видом сверху, а потом уже возьмись за основную игру.
Ну типа я думаю было бы круто
sage[mailto:sage] Аноним 19/12/24 Чтв 02:57:00 #34 №314284458 
>>314284407
>>314282510 (OP)
А вообще чтоб по красоте лучше найди себе ещё хотя бы двух ребяток идейных, один будет рисовать а другой помогать тебе кодить и тестировать.
Конечно прибыль придётся делить но зато эффективность будет выше
Аноним 19/12/24 Чтв 03:03:12 #35 №314284592 
17045839755170.mp4
>>314284458
>найди себе ещё хотя бы двух ребяток идейных
Кому твой идейный кал нужен, лол? Идейные люди за свои идеи и рвут жопы.
sage[mailto:sage] Аноним 19/12/24 Чтв 03:05:25 #36 №314284639 
>>314284592
>Кому твой идейный кал нужен, лол?
Ну кто-то тоже хочет сделать гта в питере, они с ОПом вместе и сделают всё.
Образовываются же как-то инди студии ёпта.
Воистину фанаты чмука глупыши, но хотя бы умнее стасовских
Аноним 19/12/24 Чтв 03:06:51 #37 №314284676 
>>314284639
Ну кто-то хочет, а потом перехочет. Это ж люди, сегодня одно хочу, завтра другое. Если кто-то один и готов до конца идти, то другой точно сольётся. На идеи можно только в одно ебало тащить.
Аноним 19/12/24 Чтв 03:13:58 #38 №314284842 
>>314282510 (OP)
Если ты не гендир Гайджинов или 1С, то можешь нахуй сходить.
Аноним 19/12/24 Чтв 03:19:20 #39 №314284962 
>>314283836
что ты имеешь в виду?
Аноним 19/12/24 Чтв 03:19:59 #40 №314284977 
>>314284042
дай треды арихвача
Аноним 19/12/24 Чтв 03:20:48 #41 №314284993 
>>314284353
>>314284353
Опиши механики. Что там кроме обычной эшен РПГ стрельбы?
Аноним 19/12/24 Чтв 03:23:52 #42 №314285068 
Омг, не делайте 90-е, особенно если не жили в них, у вас получится несмешная клюква.
Делайте то что застали - 2017, Думскую, мефедроновых шлюх, закладчиков, акционистов типа пусси райот и группы Война (в игре по типу ГТА могут заниматься чем-то типа рисования огромных цветных хуев в небе над Питером с помощью су-57, угнанного с военной базы, параллельно фабируя машины омоновцев внизу)
Аноним 19/12/24 Чтв 03:25:58 #43 №314285101 
>>314284962
Придумка игры с механик начинается.
Аноним 19/12/24 Чтв 03:38:10 #44 №314285289 
Добавь возможность пользоваться телефоном, ну там делать селфи, дозвониться в полицию, ну если нет здоровья то можно вызвать скорую которая вылечит. Еще добавь какую нибудь криповую заброшку с призраками, бомжами агресорами (как ховринская больница).
Аноним 19/12/24 Чтв 03:41:14 #45 №314285341 
>>314284993
Выживач, поиск ресурсов для автомобиля и для персонажа, модификация авто и оборудование внутри подходящей техники мобильной базы, строительство своих баз на одного в заброшенных зданиях, крафт топлива или энергии для разных типов двигателей, крафт улучшений для авто. Установка ретрансляторов для связи и геолокации. Киберимпланты разных уровней, которые открывают чувствительность к магии и возможности для её прокачки. Магия тоже довольно разнообразная — хочешь бери птиц, животных и людей под ментальный контроль, хочешь изучай телепортацию, создавай себе подпространство для вытаскивания оттуда предметов не помещающихся в инвентарь, а можешь их тупо спавнить, если совсем прокачанный маг. Временная неуязвимость, невидимость, х-рау. Далее, в игре поначалу нет сохранений кроме автосейвов на сюжетных точках. И одной из способностей будет возможность "отматывания времени" — сначала просто сохранения на определенный период времени, например не позднее чем на 5 минут вперёд, потом уже как хочешь. Скрытые механики "магического мышления", соблюдение примет и система кармы: например если лутаешься, то не бери всё что видишь, а оставь что-то ценное другим людям, или положи свои излишки, чтобы получить плюсик в карму, которая будет влиять на сложность игрового процесса. Не убивай всех подряд, старайся проходить стелсом или договариваться, чтобы тоже получить плюсик в карму. Берешься за какое-то "проклятое" дело — будь готов к тому, что у тебя начнет всё постоянно ломаться, теряться, враги станут сильнее и их будет труднее убить, возрастет вероятность ваншота ГГ от какой-то хуйни. Чекать карму можно будет с помощью магических раскладов или поведения амулетов, которые подберешь по ходу игры. Помимо стамины и хп, есть шкала морали, которая влияет на статы игрока, и нужно собирать всякие предметы, которые делают тебе "приятно", типа там всяких фоточек, одежды, книжек, вкусной еды. Ну и сюжет нативный, без прямых указателей на то, куда надо идти и что делать — общаешься с людьми, читаешь книги, ищешь подсказки, шаришься в местной локальной сети, и таким образом продвигается по сюжету, как сыщик. Ну как-то так
Аноним 19/12/24 Чтв 03:54:29 #46 №314285533 
>>314282510 (OP)
Если делать со всей сатирой и реалиями про чурок, продажных ментов, охуевших чинушей, мюслимизацию и прочее прочего то эту игру ты даже выпустить не сможешь. А нахуя она без острых тем?
А если делать ватосодержащий рафинированный заменитель жта без всего антуража российского то он никому нахуй не нужен будет. Проебёшь кучу сил и времени, а выхлопа не будет.
Аноним 19/12/24 Чтв 03:54:54 #47 №314285538 
>>314285341
это работа для студии на 500 чел на 5 лет + нужны то спецы чтобы такое совместетиь без багов и лагов. и еще сделать это цельным повестованием, а не набором мини игр. анрил, короче
Аноним 19/12/24 Чтв 04:01:48 #48 №314285636 
>>314282510 (OP)
Понятно что это очередные маняфантазии про корованы, но вот немножко собственнных мыслей на тему:
1.) Сеттинг исключительно в 90х, всё остальное будет выглядеть как откровенный бред
2.) Атмосфера должна быть вроде жта 4, ибо гта 4 это и есть игра про унылые бандитизм
3.) Сюжет во всех гта и мафии базируется на основе знакомого сеттинга. Условный пендос проникается сюжетом жта 5 куда больше чем Русский, просто потому-что он видит в мире и сюжете куда больше аллюзий на собственную жизнь
>>314282710
Хохла не спрашивали
Аноним 19/12/24 Чтв 04:09:24 #49 №314285762 
>>314285538
А ты геймдизайнер или простой пиздабол задрот? правда интересно, мб пообщаться с тобой и ты бы чего дельного посоветовал, если практикуешь
Аноним 19/12/24 Чтв 04:12:23 #50 №314285811 
>>314285762
я любитель игр с мечтой о своей ГТА в России
я оп
Аноним 19/12/24 Чтв 04:40:16 #51 №314286194 
>>314282510 (OP)
>не знаю, делать игру более сатирической и легкой, или же сурьезной и мрачноватой
Либо привязывай к персонажам - вот рофельный чувак с рофельными миссиями и смехуечками, вот грустный чел с грустными заданиями.
Либо разделяй по типам - основные миссии мрачные, зато побочки легкие и забавные. Ну или наоборот - чилловые легкие основные, зато глубокие и душераздирающие побочки для тех, кто захочет глубже исследовать игру и окружение.

>Как пройти цензуру в России и Китае не сделав игру скучной морализаторской хейнй
Только если навалишь нужной повесточки, иначе ничего не получится. Ну или придется делать разные версии под разные страны.

>Скольуо в игре лдолжно быть шутеек и доброго ироничного вайба, а сколько слезных тяжелых моментов достоевского/во все тяжкие лайк?
А ты сам-то какие эмоции хочешь доставить игроку? Ты уж определись.

>как сделать сюжет прикольным и смешным и ВУМНЫМ
Для начала почитай какие-нибудь книги по сценарному делу, чтобы не получился фанфик про жестокую голактеку. Завязка, развитие, кульминация, развязка, вот это вот всё. Основной сюжет делится на несколько эпизодов поменьше, каждый из которых, в свою очередь, тоже имеет завязку-развитие-кульминацию-развязку и сам тоже может делиться на еще более маленькие эпизодики, каждый из которых тоже имеет завязку-развитие... ну ты понял.

>как сделать геймплей и легким в плане ощущения игры, но и не аркадным мультиком
Никак, либо то, либо это. Не просто так же геймдизайнеры существуют, да и то обсираются регулярно. Смотри как делают другие, выбирай то, что нравится, добавляй что-то свое и экспериментируй.

>Как сделать игру совместив скуную сурьезность мафий с легкостью гта?
Никак, это разные игры про разное. Просто и там и там можно стрелять и ездить на машинках.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения