Сохранен 59
https://2ch.hk/v/res/9268282.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Warcraft 3 – это одна из величайших игр на свете!

 Аноним 19/12/24 Чтв 14:25:55 #1 №9268282 
i-2.jpeg
Это эталонная стратегия, созданная в те самые времена, когда Blizzard была крутой игровой студией, которая делала душевные игры. И дело ту не в ностальгии, а в суровой реальности, когда нынешние разработчики (включая инди) ушли полностью в говно повестку. Но не только геймплеем игра запомнилась. Ведь Варкрафт – это одно из ведичайших произведений в жанре эпического фэнтези, которому в самое полку с такими шедеврами как Властелин Колец и Хроники Нарнии. Это целый мир, наполненный харизматичными персоназамм и атмосферой героического пафоса.

И что самое удивительно, эта игра ни капли не устарела.
Аноним 19/12/24 Чтв 15:58:05 #2 №9268382 
>>9268282 (OP)
Варкрафт 3 соевое говно. Просто от тебя это скрывали.
Аноним 19/12/24 Чтв 16:03:22 #3 №9268392 
Всё так. Игра столетия. Может и тысячелетия. Знаковое фэнтэзи, элемент уже поп-культуры. Но лошки двача 2005 года рождения не оценят. И дело не в том что не застали, а просто в головах насрано, они не способны подходить к чему-либо объективно.
Аноним 19/12/24 Чтв 16:08:06 #4 №9268406 
i (3).webp
>>9268282 (OP)
Warcraft 2 любимая. Ничего лишнего.
Аноним 19/12/24 Чтв 16:11:06 #5 №9268410 
Близзы изначально варик3 планировали абсолютно другим. С камерой от третьего лица, без строительства, с йоба графеном, но потом все зарезали.

>>9268392
В третьем варике и аддоне все прекрасно, за исключением графена+дизайна (чтобы не только топ пекарни смогли игру запустить).

Сценарий, подача сюжета, постановка, эпичные ролики тогда такого никто не видел. До сих пор помню ролик с триумфом Артаса, вернувшегося в столицу с фростморном, как он под звонк колоколов ловит лепестки роз своей перчаткой.
Аноним 19/12/24 Чтв 16:12:59 #6 №9268414 
>>9268406
В третьей части хорошо сделали отличные друг от друга расы. Во второй части все под копирку паладины-огры, грифоны-драконы. Отличие по моему было только в рыцарях смерти у орков.
Аноним 19/12/24 Чтв 16:17:50 #7 №9268424 
>>9268410
Охуенный там графен, до сих пор выглядит пиздато и переплюнуть не может никто. Не смотря лоу поли всё стилизовано как надо. У игры есть узнаваемое лицо, которое кочует из части в часть (а в вове из аддона в аддон) еще с первой части. Сами юниты при этом не смазаны, на поле боя различимы.
Аноним 19/12/24 Чтв 16:24:11 #8 №9268430 
>>9268424
>узнаваемое лицо
>а в вове из аддона в аддон
Все проебали, когда сделали новые модели персонажей и ебальников в всратом стиле мультяшной агуши.
Аноним 19/12/24 Чтв 16:26:03 #9 №9268432 
Grom-hellscream.jpg
>>9268282 (OP)
Всё так, Starcraft 1 и Warcraft 3 были моими играми №1 в годы 1998-2006, а еще эти редакторы карт и кастомки с дисков игромании и интернета, игры по батлнету через телефонный модем. Еще помню наткнулся на какой-то сайт по Варику и читал там лор и переводы книг и охуевал насколько всё пиздато продумано, на уровне Толкина, как будто открыл для себя самые важные знания во вселенной. С тех пор ни разу так ни от чего не кайфовал, разве что если начинаю копаться в старом контенте, который еще не видел.
Аноним 19/12/24 Чтв 16:29:07 #10 №9268434 
image.png
image.png
>>9268430
я понимаю о чём ты, но с квадратными ебальниками в то же время дальше ехать было уже нельзя, объективно. Гипертрофированный мультяшный стиль там изначально. Узнаваемую колористику тоже сохранили.
Аноним 19/12/24 Чтв 16:32:07 #11 №9268439 
>>9268424
Стилизация вар3 и вовна многим не нравится, в т.ч. мне. Стилизация вынужденная, т.к. железо не ахти. Старкрафт2 уже нормальным сделали и старкрафт-гхост в нормальной стилистике делали.
Аноним 19/12/24 Чтв 16:35:58 #12 №9268441 
image.png
>>9268282 (OP)
>Это целый мир, наполненный харизматичными персоназамм и атмосферой героического пафоса.
Аноним 19/12/24 Чтв 16:40:18 #13 №9268448 
>>9268439
Ты просто говноед без вкуса. Касательно старкрафта - стиль всё тот же (гипертрофия всего - от техники и пушек до конечностей людей и пришельцев), но другая палитра цветов (горчично-фиолетовосиняя), в аватарках уклон в реализм. Но благодаря гипертрофии близзовский стиль считывается слёту даже так.
Аноним 19/12/24 Чтв 16:53:19 #14 №9268466 
>>9268282 (OP)
>Это целый мир, наполненный харизматичными персоназамм
— Пока ты еще не король, юноша! Но этот приказ я не выполнил бы, будь ты хоть трижды королём! звуки свистящего пердежа, который неудержимо превращается в текущую по ногам Утера подливу
Аноним 19/12/24 Чтв 16:53:49 #15 №9268469 
>>9268441
>Злые артефакты это зло, понятненько?
Какая же дань уважения Профессору.
Аноним 19/12/24 Чтв 16:55:51 #16 №9268473 
Screenshot 2024-12-19 at 16-51-13 DesignerDave - YouTube.png
>Warcraft 3 – это одна из величайших игр на свете!
Это потому что третий варик делали наши коммунистические, бобикотиконенавидящие слоняры
Аноним 19/12/24 Чтв 16:56:11 #17 №9268474 
>>9268439
пердикс долбоеб не палится
Аноним 19/12/24 Чтв 16:58:47 #18 №9268482 
>>9268448
>Но благодаря гипертрофии близзовский стиль считывается слёту даже так.

Узнаваемость не делает стиль нормальным. Говноеды без мозгов придумывают оправдания техническим ограничениям.
Аноним 19/12/24 Чтв 17:02:58 #19 №9268491 
image.png
image.png
>>9268482
При чём тут технические ограничения, долбоёбина? Огромные челюсти и руки, мультяшные ебальники и вот это всё было еще в первых двух варкрафтах, где не было никаких технических ограничений на пиксельные спрайты, кроме разве что цветных решений. И вк3 изначально был их продолжением, пусть и планировался весь как компания рексара - ртс без стройки.
Аноним 19/12/24 Чтв 17:12:18 #20 №9268506 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>9268491
>пиксельные спрайты
Количество пикселей у мелких юнитов. Как в АоЕ2 не могли они графон сделать.

В ролликах у них всегда нормальная стилистика. В вар3 и вов гипертрофированные наплечники и убогое оружие максимально придушены до "реализма".
Аноним 19/12/24 Чтв 17:29:14 #21 №9268531 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9268506
Это говёные сиджиайки. От которых отказались. В самих играх стиль был вот таким. Уже пародийно-мультяшный.
Аноним 19/12/24 Чтв 17:31:48 #22 №9268541 
>>9268282 (OP)
>которому в самое полку
Че этот дебильный зумерский скот хрюкнуть хотел, подскажите
Аноним 19/12/24 Чтв 17:33:16 #23 №9268546 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9268531
>>9268506
А в концепт артах стиль был вот таким. Брутально, но всё еще мультик с гипертрофированными конечностями.
Аноним 19/12/24 Чтв 17:35:30 #24 №9268555 
>>9268531
Первый пик это натурально срисуй домашку ваху (олдовую), но чтоб не сильно палевно, особенно в дизайне орка видно.
Собствено что варики, что старики вроде как планировались как ваха игры но что-то у них тогда с games workshop не срослось.
Аноним 19/12/24 Чтв 17:39:44 #25 №9268568 
14285837184690.webm
Diablo 2 [OST] - 13 - Cave.mp4
Все так.
Серия Старкрафт, Варкрафт, Дьябла, была сделана какими то гениями.

Там идеально буквально все. Арт, музыка, звуки, атмосфера, лор. Это создавали БОГИ, и это натурально топовые игры, которых не будет больше никогда, ничего подобного.
Аноним 19/12/24 Чтв 17:57:30 #26 №9268615 
>>9268531
От cgi никто не отказывался, наоборот люто дрочили. Чтотв д2, что в старике1 (где морпехи в атомной бомбе пиво охлаждали). В артах и cgi гипертрофиррванность придушена, тк на характер и узнаваемость персонажей хватало детализации.

В спрайтах вар2 и полигонах вар3 пикселей на какую-то узнаваемость и характер не особо хватало. Поэтому градус гипертрофированности повышали.

В стар2 деталищация выше, стиль более реальный, гипертрофированность придушена.
Аноним 19/12/24 Чтв 17:59:33 #27 №9268619 
>>9268615
https://www.youtube.com/watch?v=Fywvjo59q0E

Это в каком месте в ск2 она придушена?
Аноним 19/12/24 Чтв 18:01:01 #28 №9268622 
Походу у вар3 рефордж вышел апдейт, в который завезли более реалистичные модельки. Условно то, что я хотел.

Для говноедов без вкуса и с оправданиями техограничений завезли хд версию гипертрофированных моделек.

3 варианта графона походе сделали. Как было, хд вариант для говноедов, и хд вариант с нормальной стилистикой.
Аноним 19/12/24 Чтв 18:05:24 #29 №9268633 
>>9268619
Так же как в cgi к вк3, убоги оружия и наплечники поменьше, лица боле реалистичные. В cgi норм условно гипертрофированности на 50% меньше, в игре в оригинале вар3 убогая стилизация для даунов.

В вар3 рефордж есть вариант нормального графона с придушенной стилистикой.
Аноним 19/12/24 Чтв 18:07:26 #30 №9268641 
>>9268633
Графон рефорджеда все обоссали. По многим причинам. От технических до визуальных (на про уровне с таким графоном играть нереально, модельки сливаются когда толпа идет на толпу). Но я уже понял что ты залётный.
Аноним 19/12/24 Чтв 18:08:24 #31 №9268646 
Срач про стилистику с релиза вар3. Мне не нравится, другие визжат ряяяя ты ничо не понимаешь это супер вкус мега стилистика художественная ценность овер 9000 (а не следствие слабого железа).

В итоге в вар3 рефордж сделали один из вариантов графона, который меня устраивает.
Аноним 19/12/24 Чтв 18:10:24 #32 №9268655 
>>9268641
Мне все равно на про уровень. Прошел все стратежки близов (кроме вар1) в режиме синглплеера и кайфанул.

На про даунов вообще похуй.

Близы в итоге сделали графон для нормальных людей.
Аноним 19/12/24 Чтв 18:11:18 #33 №9268662 
>>9268655
Говно на аутсорсе они сделали с пластиковыми модельками для китайского рынка. Слишком аниме, слишком азиатчина.
Аноним 19/12/24 Чтв 18:13:17 #34 №9268671 
>>9268641
В рефордже с последним апдейтом 3 варианта графона:
Как в оригинале

Хд версия оригинала в той же стилистике (для даунов)

Йоба графон, со стилистикой как в cgi вар3 (для крутых поцонов)
Аноним 19/12/24 Чтв 18:15:23 #35 №9268684 
>>9268671
Долб, йоба графон завезли с выходом рефорджед, а не с последним обновлением.
Аноним 19/12/24 Чтв 18:17:16 #36 №9268691 
>>9268684
Я не писал обатное, туши попку. Написал как дела обстоят на текущий момент.
Аноним 19/12/24 Чтв 18:20:01 #37 №9268701 
>>9268641
>Графон рефорджеда все обоссали.
Не все, а чмохи ноулайферы без жизни. Пол процента говна, которое громче всего.

Ноу оффенс
Аноним 19/12/24 Чтв 18:21:16 #38 №9268705 
>>9268701
Джаст дефенс?
Аноним 19/12/24 Чтв 18:24:42 #39 №9268711 
>>9268705
Джаст самая понятная аналогия. Кто обычно громче всех орет.
Аноним 19/12/24 Чтв 18:34:52 #40 №9268729 
image
таким мог быть рефоргед
Аноним 19/12/24 Чтв 19:31:06 #41 №9268790 
>>9268282 (OP)
Графон был говном даже на момент выхода.
Аноним 19/12/24 Чтв 20:46:36 #42 №9268947 
Стикер
>>9268790
отличный пример того, что графон значит ровным счетом НИХУЯ
Аноним 19/12/24 Чтв 21:03:37 #43 №9269003 
>>9268947
В целом ртс это такой жанр где графон вообще незначительная хуита и фактически единственное требование к нему - чтобы юниты не сливались в одноцветную кашу говна.
С чем собственно у всяких говноделов и проблемы.
Аноним 19/12/24 Чтв 21:08:03 #44 №9269014 
>>9268947
Я играть в это не смог. Меня тошнить начинало, особенно от убогих кукол в рамках, которые ртом машут как лягушонок кермит. Вот в старкрафте приятная двумерная графика была.
Аноним 19/12/24 Чтв 21:09:22 #45 №9269020 
1600382121555.webm
1678532774642.webm
1706596540462.webm
1700299902053.webm
>>9268282 (OP)
Аноним 19/12/24 Чтв 21:27:06 #46 №9269060 
>>9269003
Поэтому в с&с, ккнд, тотальной аннигиляции, АоЕ старались сделать красиво. И более поздние 3д стратежки типо дов, про ВОВ, про холодную войну.
Аноним 19/12/24 Чтв 22:02:03 #47 №9269164 
>>9269014
>Меня тошнить начинало, особенно от убогих кукол в рамках, которые ртом машут как лягушонок кермит.
Два чая. Игра стала выглядеть клоунской пародией на варкрафт.
Аноним 19/12/24 Чтв 22:57:10 #48 №9269241 
>>9268729
Это отвратительно нахуй
Аноним 19/12/24 Чтв 23:13:24 #49 №9269264 
>>9268282 (OP)
>Warcraft 3 – это одна из величайших игр на свете!

Нет это кал. Если бы была хорошая игра то я бы в детстве прошел её, хотя на харде валялась как и аддон. Всегда врубал мол че за хуйня че за кривое 3д, 2д стратежки конца десятых и начала нулевых были круче.
Аноним 19/12/24 Чтв 23:42:24 #50 №9269309 
>>9269264
> 2д стратежки конца десятых
Не существуют
Аноним 20/12/24 Птн 05:43:23 #51 №9269561 
>>9268282 (OP)
>>9262479 (OP)
ХОЧЕШЬ ПОИГРАТЬ В ВЕЛИЧАЙШУЮ СТРАТЕГИЮ
@
ЗАЩИЩАЕШЬ БАЗУ 30 МИНУТ
@
ЗАЩИЩАЕШЬ БАЗУ 30 МИНУТ
@
ЗАЩИЩАЕШЬ БАЗУ 45 МИНУТ
@
ЗАЩИЩАЙТЕ КОДОЕВ
@
БЕГАЕШЬ ОТРЯДОМ БЕЗ ЗДАНИЙ И РАЗВИТИЯ
@
ЭТО СТРАТЕГИЯ ТВОЮ МАТЬ
Аноним 20/12/24 Птн 10:20:14 #52 №9269729 
>>9268282 (OP)
Лаунчер для доты. https://www.youtube.com/watch?v=4KK-twGLEaI
Просто как ртс паршивая и примитивная, хуже чем варкрафт2.
Аноним 20/12/24 Птн 10:31:37 #53 №9269751 
>>9269561
Миссии с отстройкой базы не лучше
Аноним 20/12/24 Птн 10:39:47 #54 №9269773 
>>9269729
>Лаунчер для доты
Это база кор. Сам не дотер, но как же геймплейно уныл третий варик...
Аноним 20/12/24 Птн 11:07:19 #55 №9269801 
>>9269561
>ХОЧЕШЬ ПОИГРАТЬ В ВЕЛИЧАЙШУЮ СТРАТЕГИЮ
>@
БЕГАЕШЬ ЗА УЕБАНА ВЕЛИКОГО ЛОМАЯ КАБИНЫ В СОЛО
@
КАЧАЕШЬСЯ
Аноним 20/12/24 Птн 11:45:22 #56 №9269866 
>>9269264
>че за хуйня че за кривое 3д,
И ведь майнкрафт ты при этом наворачивал за обе щеки. Да, пердочёс?
Аноним 24/12/24 Втр 09:43:00 #57 №9276824 
>>9268414
За орков круче.
Аноним 24/12/24 Втр 20:41:14 #58 №9277869 
>>9268282 (OP)
>нету сюжета, а тот, что есть, придумает даун ДнДшник за 2 минуты
>мерзейшие анимации при разговорах в окошке
>примитивный геймплей с одной целью без свободы креативного её достижения
>По сравнению AoE - игра для даунов

Помойка для скота буквально.
Аноним 24/12/24 Втр 20:56:02 #59 №9277903 
>>9277869
>По сравнению AoE - игра для даунов
Я смотрю годы идут, а аоедебилы всё страдают комплексом младшего брата.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения