Сохранен 171
https://2ch.hk/v/res/9356405.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Warcraft single-player rpgcrpgarpg?

 Аноним 04/02/25 Втр 15:18:05 #1 №9356405 
Bloodmagesamwise.jpg
Хотели бы одиночную РПГ, как третий Балдурс, по мотивам вселенной Варкрафт? На днях Owlcat Games, отвечая на вопросы, заявили, что crpg во вселенной Варкрафта была бы прекрасной идеей, но пока что маловероятной. Аноны, если вы фанаты Варика, то предлагайте свои варианты, какую игру можно запилить.
Аноним 04/02/25 Втр 15:27:41 #2 №9356430 
>>9356405 (OP)
Зная копрометелицу - этого не произойдет никогда.
Аноним 04/02/25 Втр 15:30:56 #3 №9356447 
Я бы хотел что-то синглплеерное по этой вселенной, с расширением лора вглубь. Но это вряд ли произойдет.
Аноним 04/02/25 Втр 15:35:58 #4 №9356465 
Хочу альтернативное развитие вовна после бк или вотлк, не важно, переебенить боевку с пианино на что-то вменяемое и с фокусом на сраном азероте, да, и никакого мифик канцера, только 25хм рейды для нормальных пацанов.
Аноним 04/02/25 Втр 16:29:03 #5 №9356590 
В "Варкрафт 3" и "Фрозен трон" мне понравились только две вещи:

1. Переход положительных персонажей на сторону зла.
2. Атмосфера обреченного на гибель увядающего мира.

Если эти 2 пункта будут реализованы в какой-то РПГ, то уже не важно, будет она относиться ко вселенной Варкрафта, или нет, я бы с удовольствием в такое поиграл, и Варкрафт тут уже не нужен будет.
Аноним 04/02/25 Втр 17:06:11 #6 №9356651 
>>9356590
>2
Собственно любая игра по фэнтезийной вахе, мир обреченный на пиздец и пиздец таки настал чтобы переродится в новую говновселенную.
Аноним 04/02/25 Втр 17:12:42 #7 №9356675 
>>9356405 (OP)
Хотел бы варгейм по Варкрафту, чтобы до начала миссии закупать войска, а в миссии действовать имеющимися силами, потому что все эти рабы и крестьяне - самая унылая механика игры
Аноним 04/02/25 Втр 17:15:54 #8 №9356691 
17369076401920.jpg
>>9356405 (OP)
К сожалению, варкрафт как вселенную давно уже полностью спустили в онлайновую выгребную яму, и продолжают вантузами продавливать её вглубь пахучих кооперативных мультиплеерных навозных масс. Такая контора, как DEIlizzard в её нынешнем состоянии, извлекать сеттинг оттуда вряд ли не станет.
Аноним 04/02/25 Втр 17:16:53 #9 №9356694 
>>9356405 (OP)
>но пока что маловероятной
Не "пока что", а что-то из уровня маняфантазий. Так и будут дрочить жанр стратегии и ММО, пока последняя окончательно не потеряет аудиторию со временем
Аноним 04/02/25 Втр 17:18:48 #10 №9356699 
>>9356694
> Так и будут дрочить жанр стратегии
Ты в каком году видел последнюю новую (не ремастеры и рефорджи) стратегию по варкрафту?
Аноним 04/02/25 Втр 17:20:02 #11 №9356703 
>>9356651
Близко с Вахой не знаком, но она производит впечатление вселенной, населенной сплошь уверенными в себе жесткими мужиками, у которых нет никаких слабостей, в отличие от всяких Артасов, Иллиданов и как там этого орка, который обосрался и стал слугой демона. Я прав или ошибаюсь?
Аноним 04/02/25 Втр 17:24:04 #12 №9356712 
>>9356699
Ну я про ремастеры и рефорджи имел ввиду. Да и в целом мысль что полноценная стратегия может выйти стоит допущения, хоть и с изрядным скепсисом. Всяко лучше, чем демагогию о crpg по варику разводить
Вообще странная тема, всё равно что начать рассуждать о экшен рпг варкрафте в духе курвака 3. Балдурач 3 конечно поднял на слух жанр, но самим же балдурачем и ограничился. Всем похуй в итоге на crpg, уж тем более в контексте напрочь онлайновой франшизы на сегодняшний день
Аноним 04/02/25 Втр 17:28:04 #13 №9356725 
>>9356405 (OP)
Хотел бы, но не от Perecat Games
Аноним 04/02/25 Втр 17:32:47 #14 №9356738 
>>9356703
>но она производит впечатление вселенной, населенной сплошь уверенными в себе жесткими мужиками, у которых нет никаких слабостей
В обратную сторону это тоже работает; чтобы "нормально" скоррапится нужно быть жоским и волевым, а то темные божки не оценят и превратят в хаос спавна, а это по меркам сеттинга хуже червя-пидора.
Аноним 04/02/25 Втр 17:34:46 #15 №9356742 
WarcraftAdventuresLordoftheClansscreenshot.png
>>9356712
Я бы лично с радостью встретил любую сингловую игру по варкрафту, неважно - српг, стратегию, тактику про отряд засланных теней на извилистых улочках Даларана, дьяблоид, экшн даже хоть в духе спейсмарина только про тролля с копьём, пойн-энд-клик (вспомним warcarft adventures про Тралла). Но проблема в том, что, как уже выше написали:
> вселенную полностью спустили в онлайновую выгребную яму, и продолжают вантузами продавливать её вглубь пахучих кооперативных мультиплеерных навозных масс
Иными словами, сеттинг ограничили только ММО, MOBA и Tower Defence-говняком.
Аноним 04/02/25 Втр 17:38:46 #16 №9356753 
>>9356725
Вот это, пробовал играть в их РПГ и ни одна не зашла. Ни сюжет и завязка не заинтриговала, ни гейплей.
А так несколько лет назад я бы был бы рад любой игре по мотивам варкрафта. ТБСку в духе героев или варгейма, партийную или сингловую РПГ. Но сейчас совсем перегорел, варкрафт растерял всё крутое что было в его сеттинге.
Аноним 04/02/25 Втр 17:41:09 #17 №9356759 
HidetakaMiyazaki,TheGameAwards2022(cropped).png
>>9356590
>1. Переход положительных персонажей на сторону зла.
>2. Атмосфера обреченного на гибель увядающего мира.
Аноним 04/02/25 Втр 17:45:27 #18 №9356775 
>>9356759
Наверное, ты прав. Но его игры лично для меня имеют недостатки:
1. Слишком сложные.
2. Нет нормального повествования.
Аноним 04/02/25 Втр 19:11:38 #19 №9357084 
>>9356759
Таки у мультипликатора положительные персонажи на сторону зла не переходят, а сходят с ума и/или умирают.
Аноним 04/02/25 Втр 20:12:34 #20 №9357315 
>>9356405 (OP)
Берешь кампанию Рексара из ледяного стула и докидываешь вариативность в сюжете и прохождении квестов.
Аноним 04/02/25 Втр 20:18:56 #21 №9357338 
>>9356691
А Филя их спрашивать не будет, кому скажет делать варкрафт тот и будет.
Аноним 04/02/25 Втр 20:19:32 #22 №9357342 
>>9357315
Тобишь спеллфорс 3?
Аноним 04/02/25 Втр 20:45:18 #23 №9357422 
>>9356405 (OP)
Хотел бы, но по версии вселенной маааааксимум раннего катаклизма, не позже. А лучше происходящей где-то в ТБК.
Но шансов ноль, конечно.
>>9356725
А чё перекат, лол?
Аноним 04/02/25 Втр 20:50:56 #24 №9357443 
.jpg
.png
>>9356753
> ТБСку в духе героев или варгейма
А нахуй нужен этот вахазаменитель идентичный натуральному когда уже почти 10 лет как существует ультимативный варгейм по оригинальной фентези вахи со всеми расами, юнитами и тд? И с возможностью васянить всю хуйню как в старые добрые, варик 4 буквально не нужен да и не смогут его сделать эти безрукие пидорасы
Аноним 04/02/25 Втр 21:02:32 #25 №9357483 
>>9356405 (OP)
Не
Она слишком всрата жирухами, больше не хочу. Только если полностью откатывать или сделать вид что после вк3 никто, ничего не писал.
Аноним 04/02/25 Втр 23:01:41 #26 №9357796 
>>9356405 (OP)
Шанс есть, конечно, но нужно, чтобы сторонняя студия этим занималась. И да, будет лучше если повествование откатится до конца The Frozen Throne. Потому что, в угоду ммо жанра, Варкрафт стал скучным и унылым, с абсурдным сюжетом. Близзы же сам признали, через пару лет после выхода TBC, что делать рейдовых боссов из Иллидана, Келя и Вайш было ошибкой, да и эльфы крови в Орде — лишь геймплейная условность. В Ледяном Троне том же фактически не было кампании Альянса, логичнее её было назвать кампанией Иллидари, поэтому можно сюжет вокруг этого развить, либо о бегстве войск Иллидари с Нордскола, куда-нибудь в Зул Аман. Вампирскую тему, которая будет связана с натрезимами, тоже можно задействовать.
Аноним 05/02/25 Срд 00:15:00 #27 №9357962 
>>9356405 (OP)
>Owlcat Games
Лол.
Аноним 05/02/25 Срд 02:12:08 #28 №9358203 
>>9356405 (OP)
Хотел бы RPG без C и пошаговой душнины, ну или хотя бы в стиле 1й драгонаги, если уж СRPG
Аноним 05/02/25 Срд 03:00:21 #29 №9358285 
>>9358203
РПГ без Ц это те, которые на столе играются. А тебе, видимо, экшунчик с прокачЬкой нужен.
Аноним 05/02/25 Срд 03:19:54 #30 №9358294 
>>9356405 (OP)
Да, я об этом думал ещё в 00ых, но только без ублюдского вида сверху, желательно, чтобы было похоже на которы или дао. Но если такую игру и стоило делать, то именно в середине 00ых, потому что лор варкрафта сдох 15 лет назад, если не больше. По-современному варкрафту я не хочу ничего ни в каком виде.
Аноним 05/02/25 Срд 03:21:51 #31 №9358297 
>>9357796
>либо о бегстве войск Иллидари с Нордскола
По-хорошему их там всех должны были выпилить.
Аноним 05/02/25 Срд 03:28:28 #32 №9358305 
>>9356703
Вся история вахи началась с того, что половина этих мужиков скораптилась и перешла на сторону зла.
Аноним 05/02/25 Срд 03:31:41 #33 №9358309 
>>9358203
>Хотел бы RPG без C и пошаговой душнины
Есть такая игра. Называется World of Warcraft.
Аноним 05/02/25 Срд 03:39:00 #34 №9358320 
>>9356405 (OP)
>Хотели бы одиночную РПГ, как третий Балдурс, по мотивам вселенной Варкрафт?
Хотел бы чтобы перезапустили сюжетку вова и сделали что-нибудь по старой версии вселенной, пока она не была испорчена путешествиями по альтернативным таймлайнам и жирушной писаниной про гей-пидоров и семейные ценности.

А вот с геймплеем как Owlcat делает, не особо. На игру уровня балдура они не способны, так что лучше не надо.

Хотелось бы побегать по Ашенвалю и Вестфолу, но с крутым графоном, масштабом, проработкой. Что-то уровня Масс Эффекта, Ведьмака. Или хотя бы Геншина лол.
Посмотреть историю времён ванилы.
Вряд ли такое случится.
Аноним 05/02/25 Срд 03:55:46 #35 №9358333 
>>9358320
>перезапустили сюжетку вова
Ммо-параша и нормальный сюжет несовместимы. Лор варкрафта был обречён в тот момент, когда близард решили делать мморпг. Уже в ваниле хватало всякого, анлорного, нелогичного, бредового говна и с каждым аддоном просто становилось хуже. Мне нравилось играть в вов, но там никогда не было хороших, глобальных сюжетных линий.
Аноним 05/02/25 Срд 04:33:14 #36 №9358365 
>>9358333
Наверное поэтому мне хотелось бы, чтобы сюжет перезапустили?
sage[mailto:sage] Аноним 05/02/25 Срд 05:02:44 #37 №9358390 
>>9356405 (OP)
Уже есть single player project.
Аноним 05/02/25 Срд 05:15:38 #38 №9358408 
>>9358390
Зачем?
sage[mailto:sage] Аноним 05/02/25 Срд 05:17:40 #39 №9358409 
>>9358408
За шкафом.
Аноним 05/02/25 Срд 08:50:16 #40 №9358617 
>>9358409
Не "За чем", а "Зачем".
Аноним 05/02/25 Срд 09:17:08 #41 №9358651 
https://youtu.be/Ssr7NX_lOhM?si=WF_NUBFYepydGBsn
Аноним 06/02/25 Чтв 10:04:56 #42 №9361249 
>>9357796
>да и эльфы крови в Орде — лишь геймплейная условность
А разделение всех-всех-всех на альянс и орду не условность?
Аноним 06/02/25 Чтв 10:34:07 #43 №9361266 
>>9356405 (OP)
>как третий Балдурс
Не хотет.
Аноним 06/02/25 Чтв 13:18:02 #44 №9361556 
>>9361249
Конечно. Чтобы не переусложнять взаимодействие и пвп.
Нежить в орде это вообще бред.
Аноним 06/02/25 Чтв 14:53:46 #45 №9361749 
>>9361556
А ведь еще до вовна были игры с минимум тремя противоборствующими фракциями, тот же DaoC, но все оказуалеле для быдла
Аноним 06/02/25 Чтв 19:03:53 #46 №9362498 
>>9361249
В данном случае нет, поскольку в стратегиях это логично обосновано и в конце Ледяного Трона у нас есть две крупных фракции, а именно Орда и Иллидари, и одна небольшая — Отрекшиеся Сильваны, где помимо андедов были разбойники и клан огров. Что до Альянса, то его судьба вообще непонятна, фактически, на момент концовки Ледяного Трона, его не существует. Гаритос мёртв, Адмирал Праудмур мёртв. Штормград не показали, дворфы сами по себе, как и какие-нибудь жители Гилнеаса. А потом, оказывается, Альянс "предал" эльфов крови и они вступают в Орду, более идиотского шага от сценаристов нельзя было придумать. Поэтому вов сосёт, с его лором. Этот бред надо обнулить.
Аноним 06/02/25 Чтв 19:11:27 #47 №9362511 
По вселенной варкрафт можно много годной хуйни запилить абсолютно в любом жанре.

Я бы запилил шутан от первого лица, с искрящейся магией вместо пушек с двух рук, и физикой, чтобы можно было развлекаться с окружением и поведением болванчиков. Место действия - разрушенный демонами даларан, сразу после того как его наебнул кил джеден, а плеть съебалась заниматься своими (нерзула) делами. Враги - остатки плети, маги отступники и демоны. Гг выживший эльф-маг на поисках проёбанных в ходе разрушения артефактов.
Аноним 06/02/25 Чтв 19:42:13 #48 №9362561 
>>9356675
Он кстати изначально таким задумывался. Рпг стратой без стройки. Но потом разработка раскололась на вов и страту.
Аноним 06/02/25 Чтв 19:51:24 #49 №9362582 
>>9356742
Спин офф всегда можно замутить про любую ветку времени вселенной варкрафт, сделав историю локальной, забив на события фоном. Игре про условного разбойника вора в лордероне на хуй не нужна тема с его падением. Ну да, где-то наступает нежить (или орки, если это времена второго варика), да и похуй, гг бандос живущий одним днем и думающий как бабла нафармить.

Если же расширять вселенную, то
Про пандаренов можно хуеву тучу придумать, материк открылся относительно недавно, что там было до никто не знает.
Обратная сторона азерота. Что там - никто не знает. Вроде как один сплошной океан, поэтому туда и не плавают, но в лоре было несколько персонажей которые таки туда уплыли, что с ними было потом никто не знает, они не вернулись, то есть потенциально там может быть как новый материк, так и подводное королевство каких-нибудь наг, которых не разбудил иллидан и которые оказались там сразу после раскола основного материка.
Аноним 06/02/25 Чтв 19:55:27 #50 №9362590 
>>9362582
На обратной стороне Азерота похоже есть целая империя полуэльфов, поклоняющихся святому огню. Это лор последнего аддона.
Аноним 06/02/25 Чтв 19:57:01 #51 №9362593 
>>9362498
Вот именно, штормград просто не показали, но фактически он в альянсе. Сценарно это обусловлено тем, что шторм был слишком слаб, чтобы прислать кого-то на помощь после 1 и 2 войны, но пылающий легион добрался и до туда.

Поэтому шторм новая столица альянса. Еще джайна жива, кстати со своим террамором. На момент начала вовна.
Аноним 06/02/25 Чтв 20:32:25 #52 №9362656 
17375628499751.png
>>9356405 (OP)
Да всем поебать на эту соевую манявселенную. Кончился варик на 3 части и хуй с ним. Есть Вархаммер для отыгрыша и есть Мастер оф меджик, Эйдж оф вондерс 4 и Доминионс 6 для реиграбельности.
Аноним 06/02/25 Чтв 20:38:54 #53 №9362676 
>>9362593
К тому же в вовке нас ставят перед фактом того, что новый Альянс уже сформирован, где и ночных эльфов добавили, такой же бред, как и андеды в Орде. По-хорошему в Ледяном Троне должна была бы быть аналогичная кампания, которая была у Орды. Да это даже идея для РПГ одиночной от первого или третьего лица, где какой-нибудь выживший маг Даларана или воин Лордерона, став беженцем, прибывает в Штормград и начинает свой путь.
Аноним 06/02/25 Чтв 20:49:05 #54 №9362700 
>>9362676
Когда вышел вов я сильно удивился не увидев там 4 фракций. 3-4 фракции, вот это было бы логично. Исходя из того что в игре есть сейчас - фракции вообще пора отменить. Война между альянсом и ордой исжила себя полностью. Сюжетно там все уже сто раз переебались и перемирились. Тупо отмена фракций, какой-нибудь общий враг из космоса, либо локальные конфликты с возможностью выбора конкретной стороны в конкретном аддоне. Всё.
Аноним 06/02/25 Чтв 21:21:55 #55 №9362739 
>>9356405 (OP)
Нахуй варкрафт, Близзы зашкварены. Лучше бы запилили оригинальную фентези вселенную
Аноним 06/02/25 Чтв 21:25:34 #56 №9362745 
>>9362700
>Война между альянсом и ордой исжила себя полностью. Сюжетно там все уже сто раз переебались и перемирились. Тупо отмена фракций, какой-нибудь общий враг из космоса, либо локальные конфликты с возможностью выбора конкретной стороны в конкретном аддоне.
Это кстати вообще пиздец. Людей и орков даже на момент всяких сражений друг с другом было не сказать чтобы много но вот жирухи на писателях и режиссерах втирают дичь мол горстка рас пара сотен тел до 1000 отбивают планетарные вторжения раза 3-4.
Аноним 06/02/25 Чтв 21:27:11 #57 №9362749 
MW6EI8GS.jpg
16705528894.jpg
6400884143.jpg
8d22b926d7934fb73eb9f87600e18522.jpg
>>9356405 (OP)
Нет, не хотел бы.
Что, собственно, могло бы быть в сингловой РПГ, чего не сделали в онлайновой? По какой такой причине у сценаристов появились бы новые возможности? Было бы тоже самое, только сингл.
И да, Варкрафт всегда был довольно простой и банальной историей, квесты в ВоВе никак толком не отличаются от таковых в ВК3. Никаких реально сложных и реалистичных историй а-ля Ведьмак в этом сеттинге не может быть априори. Прототип ВоВа мы уже видели в ВК3 в виде кампании Рексара, и там были те же "убей 15 кабанов". Принципиально хейтят ВоВ те, кто принципиально в него не играл и не может объяснить толком почему. Сам таким поначалу был, чего уж.
Нет, можно кончено порассуждать про альтернативное раскрытие и развитие вселенной (которое чем дальше, тем больше вызывает вопросов). Впрочем, судя по обилию у ВК3 дрочеров тупейших тейков уровня "а чё Отрёкшихся в Орде" сомневаюсь что эти альтернативные лороведы хотя бы Хроники читали, не говоря уже о чём то другом. Обычно такие идеи состоят из выкидывания на мороз 95% современного лора, в результате чего от, собственно, Варкрафта, не остаётся толком ничего, кроме довольно простой и схематично истории стратегий. В таком случае лучше уж новую вселенную писать, а не новую под старым именем
Аноним 06/02/25 Чтв 21:29:06 #58 №9362754 
А вообще, для синглодрочеров и любителей альтернативных Варкрафтов есть хуева туча кастомок на ВК3, до сих пор выходят.
Аноним 06/02/25 Чтв 21:37:52 #59 №9362777 
>>9362749
>Никаких реально сложных и реалистичных историй а-ля Ведьмак
Это каких таких историй?
Аноним 06/02/25 Чтв 21:42:59 #60 №9362795 
>>9362749
Можно рассказать дохуя историй о прошлом мире азерота, когда еще даже никких арати не было, когда континент не распидорасило, эльфы были одним народом, империи троллей существовали по окраинам, а гоблины еще не нашли те волшебные камни и были слишком тупы чилля на своем острове. Туда же нерубианцы и прочая пиздобратия. Копать есть куда, с лихвой.

Можно вообще с азерота на дренор съебаться. Как во времена его раскола, так и до вторжения на него демонов. Или заебашить игру про планету натрезимов или дренеев. Вариантов масса.
Аноним 06/02/25 Чтв 21:45:46 #61 №9362799 
>>9362754
99% васянские через край.
Аноним 06/02/25 Чтв 21:50:11 #62 №9362808 
>>9362795
Никому твой кал не нужен. Дренеи блядь. Есть стратегии шире и лучше а на сюжет всем похуй. Вон что не фэнтези игра всё одинаковое днд.
Аноним 06/02/25 Чтв 22:17:06 #63 №9362878 
>>9356405 (OP)
>Аноны, если вы фанаты Варика
Эй ёбанный петух в Азероте не место СОЛО ОТБРОСАМ и прочему казуальному скаму. Кто не ссыт СКАЗАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ в лицо и считает себя охуенно скилловым , то ДАВАЙ ПАРЕНЬ ИДИ ДО КОНЦА, абузер ебаный ОСНОВА ЮНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР ДНД ждёт тебя завтра в 15.00 на ВЭДЭХЕ, на остановке 359 автобуса приводи кого хочешь НАМ ПОХУЙ мы придём без говна и размажем твои щи по 359! приводи своих друзей, школьник, и скажи это в лицо СЕМЬЕ И СЦЕНЕ ДНД РФ ТОЛЬКО МОЛОДОСТЬ, ТОЛЬКО ДНД, ТОЛЬКО ХАРДКОР! ВПЕРЁД ЮНИТИ! 359! ты чо ёбанная индюшня, казуальные отбросы!
Аноним 06/02/25 Чтв 22:39:26 #64 №9362929 
>>9356405 (OP)
Нужен Kingdom Come в Варкрафте
Аноним 06/02/25 Чтв 22:39:54 #65 №9362930 
>>9356405 (OP)
> На днях Owlcat Games, отвечая на вопросы, заявили, что crpg во вселенной Варкрафта была бы прекрасной идеей, но пока что маловероятной.
Кстати, а че они там дальше вообще планируют? Есть инфа, или хотя-бы предположения/маняфантазии?
Еще один роугтрейдер? Что-нибудь по дынде, раз лариан больше ничего делать не будут? Может рпг по "старому миру" вахи?
Аноним 06/02/25 Чтв 23:27:26 #66 №9363000 
>>9362754
Не тот уровень повествования
Аноним 06/02/25 Чтв 23:30:55 #67 №9363009 
>>9362777
Таких которые сложнее квеста на сбор 15 кабаньих анусов.
Аноним 07/02/25 Птн 00:40:24 #68 №9363106 
>>9363009
Разложить если абсолютно любой квест в абсолютно любой игре, то это всегда так или иначе будет либо сбор 15 анусов, либо убийство кого-то, либо дорога из то а в б, либо принеси-отнеси. Вопрос только в том как это подавать.

В ммо пиздатых катсценок не подвезешь особо. Да и мейн квесты/данжи в вове куда поразнообразнее всё таки, чем говно которым для наполнения мира разбавлен актуальный контент.
Аноним 07/02/25 Птн 01:03:43 #69 №9363137 
Сложно, в варкрафте уже устоявшийся лор, как из этого делать РПГ?
Ну типа, в том же ШОШ в последние годы сюжетки уже из пальца высасывают и непонятно теперь, где канон, а где сон собаки, потому что совсем уж бред на бреде.
Есть вот олдовые такие истории из второй войны там, первой, но тоже, там концовка уже известна, как из этого сделать РПГ?
Линейную, как ММО, можно, но какие-то выборы или что-то такое, разные фракции - это уже будет странно.
И вот варкрафт - это не про локальные истории, тут каждый второй - эпичный герой, каждое событие - спасение мира, эпичные баталии, пафос, все такое, для ММО как бы ок, для сингловой РПГ сильно давить на пафос как-то не оч.
Так что сложно, в общем.
Аноним 07/02/25 Птн 06:51:20 #70 №9363337 
В варике сюжет хуйня переусложненная (вов) а в вк 3 простая. Оно там всегда для галочки было. Главное редактор( в стратежке) и геймплей (вов). Да, лорные моменты есть крутые, но при чем тут рпг и сюжет?
Аноним 07/02/25 Птн 09:00:02 #71 №9363382 
>>9362700
Вот да. Логичнее было бы отдельную фракцию эльфов, которых очень удобно выпхали из Альянса и вообще страну разъебали. Вот и отправились остатки хай эльфов на поклон к старым родичам ночникам. По пути они встретились с нагами Иллидана, потом на побережье Калимдора закусились с остатками Альянса, слово за слово и вот Фура с Тарой решают, что лучше уж они помогут каким-никаким, но родичам из Бердичева. Вот и имеем Альянс (хумы, дварфы, гномы), Орду (орки, тролли, таурены) и какой-нибудь Эльфийский Союз (ночники, высшие, наги). С нежитью сложнее, там, по сути, одна раса.
Аноним 07/02/25 Птн 09:48:10 #72 №9363440 
>>9363382
>родичам из Бердичева
Ну ты и ирл можешь видеть, что с родичами из бердичева вопросов возникает гораздо больше чем с партнером с другого континента.
Так что логичнее было бы вообще сделать фракции экспансивный Новый мир (хумы, ночники, таурены), базовый анкаповский Земной союз (орки, дворфы, наги) и жидовско-нацистскую Торговую Федерацию (высшие, гномы, тролли).
Аноним 07/02/25 Птн 10:34:39 #73 №9363538 
Не понимаю, как в сосничестве мог жрать эти оверсайзнутые наплечники.
Аноним 07/02/25 Птн 15:40:34 #74 №9364224 
>>9363382
Ночные эльфы имели бы ряд разногласий с эльфами высшими, да и тем более Малфурион пригрозил Иллидану, чтобы тот не возвращался в земли ночных эльфов, ну и ночники явно были бы не рады нагам.
Поэтому фракция Иллидари куда логичнее, где её предводители по сути являются антигероями. Вот только надо было послать Кил'Джедена и не отправляться в Нордскол, не совсем логичный ход со стороны сценаристов был.
Аноним 07/02/25 Птн 15:52:11 #75 №9364257 
Элита Иллидари: Эльфы крови, наги, охотники на демонов(из числа ЭК и ночников Майев); второстепенные члены Иллидари: дренеи, орки скверны, можно ещё эредаров добавить, но это сюжетно обосновывать надо.
Аноним 07/02/25 Птн 17:01:30 #76 №9364423 
>>9363382
Нет, не логично. Я хуею с этих альтернативных лороведов. У ночных и высших эльфов ряд серьёзный конфликт по поводу магии. Высшие благодаря ей вообще существуют, а ночные за её использование убивать готовы. А когда высшие стали кровавым они вообще скверной напитались и с ума посходили.
В принципе если разделять фракции, то адекватнее всего будет так:
Альянс (люди, воргены, дворфы, гномы)
Изгои Альянса (отрёкшиеся и блад эльфы)
Орда (орки, тролли, таурены, гоблины, огры)
Ну и найт эльфы с дренеями, похожие расы
Но в принципе и канон, где расы объединяются против общих врагов вполне адекватен.
Аноним 07/02/25 Птн 17:27:43 #77 №9364472 
>>9363382
>нежитью сложнее
Андеды люди, андеды орки и мясники. Вообще лучше бы плеть была отдельной игровой фракцией. Отреки - соевые чмошники.
Аноним 07/02/25 Птн 17:33:44 #78 №9364482 
>>9363137
Если делают игры с альтернативной историей реального мира, то нет ничего страшного в том, что бы сделать альтернативную историю варкрафта, типа "а что было бы если".
Мне кажется прикольно было бы, создаешь ты такой обычного фермера из Лордерона, волею судьбы попадаешь в футмены к принцу Артасу, и там уже можешь повлиять на его судьбу, чтобы его не скораптило например.
Аноним 07/02/25 Птн 18:28:48 #79 №9364614 
>>9363137
>Есть вот олдовые такие истории из второй войны там, первой, но тоже, там концовка уже известна, как из этого сделать РПГ?
Примерно как ваховские литературные ниггеры - в начале очередного книговысера ремарка "это было так давно что хуй его знает как было на самом деле, поэтому жрите вольный пересказ"
Аноним 07/02/25 Птн 19:29:30 #80 №9364730 
>>9364472
Ну как ты себе это представляешь? Плеть на то и плеть, а не отрёкшиеся, что у ней свободы воли нет. Сказал тебе некромант 3 месяца без перерыва лес рубить, ты и рубишь. И никакого карьерного роста. После такого понятно почему они на Сильвану дрочат как бешеные.
Аноним 07/02/25 Птн 19:30:56 #81 №9364733 
image.png
image.png
>>9362749
>Впрочем, судя по обилию у ВК3 дрочеров тупейших тейков уровня "а чё Отрёкшихся в Орде" сомневаюсь что эти альтернативные лороведы хотя бы Хроники читали, не говоря уже о чём то другом.

В Орде не может быть Отрекшихся, потому что как минимум для тауренов, поклоняющихся природе, это сродни зоофилии для хуманов. Никаких эльфов в Альянсе тоже быть не может, кстати.

Хроники вышли почти на 15 лет позже ТФТ во времена Легиона, к этому моменту лор и сюжет уже были перепилены по 10 раз. Че высрал...

У близзов всегда геймплей преобладал над сюжетом и лором, поэтому подобные мувы и всякие ретконы были, есть и будут. Не говоря про кучу других разных факторов.
Аноним 07/02/25 Птн 19:31:03 #82 №9364734 
>>9364614
Так это было только что буквально все всё помнят. Да даже захват орками Дренора все помнят в деталях, а ты о чём.
Аноним 07/02/25 Птн 19:36:54 #83 №9364742 
image.png
>>9363137
>Сложно, в варкрафте уже устоявшийся лор, как из этого делать РПГ?
Лор вовна настолько устоялся, что целый аддон посвятили путешествию во времени в альтернативный Дренор, который решил полезть в каноничный Азерот, аки нацисты в Человеке высоком замке. И все ради фансервиса.
Аноним 07/02/25 Птн 19:37:35 #84 №9364746 
>>9356405 (OP)
Не, не хотел был. crpg кал ебаный, терпеть их не могу.
Аноним 07/02/25 Птн 19:38:41 #85 №9364751 
ЗА ОРДУ.jpg
>>9364733
>В Орде не может быть Отрекшихся
Жирная Жируха с фиолетовыми волосами - захочет, значит будут в орде и нежить, и лисички и негры-пидорасы. А ты жри, калоедский червь!!!
Аноним 07/02/25 Птн 19:39:46 #86 №9364754 
>>9364734
Пока Иллидан 10 тысяч лет чалился на параше, в азероте всякая хуйня происходила, знаешь ли.
Аноним 07/02/25 Птн 19:42:05 #87 №9364761 
>>9364733

> В Орде не может быть Отрекшихся, потому что как минимум для тауренов, поклоняющихся природе, это сродни зоофилии для хуманов

А вырубка Ашенваля как для тауренов? Вот это вот куда больший моральный выверт. Как раз Отрёкшиеся куда больше вписываются в их картину мира о том, что каждая жизнь имеет право на жизнь, даже такая ущербная. Собственно это и есть главная идея Орды, и таурены прекрасно знали куда вступали. Никто же не предлагает отрёкшихся в Мулгор или Дуротар перевозить. Речь о том чтобы помочь отвоевать ИХ родину, в обмен за защиту отрёкшимися Лордеронских орков, и оттягивания внимания Альянса от Оргриммара. Ну а так то Тралл всегда был достаточно толерантным ко всем, включая людей. Как и Сильвана, впрочем. У последней ещё и тупо выбора не было — в Штормграде послов отрёкшихся молча казнили. С найт эльфами в целом та же история — вынужденный стратегический союз и не более
Аноним 07/02/25 Птн 19:44:00 #88 №9364766 
>>9364754
А причём тут Иллидан если первая-вторая война это про орков. Впрочем первую войну с демонами тоже все помнят, половина участников до сих жива.
Аноним 07/02/25 Птн 19:50:05 #89 №9364790 
>>9356405 (OP)
Сюжет и лор Варкрафта всегда был похож на комиксы, и по глубине проработки и по драматургии, и по условному внутреннему реализму. Я не представляю как из этого сделать большую сюжетную партийную РПГ с кучей диалогов и выборов. Получится срань как у беседки, где 5 стражников запинывают дракона, а драка 10х10 тел это эпичная битва, определяющая судьбу мира.
Аноним 07/02/25 Птн 20:02:25 #90 №9364815 
>>9364790
>Сюжет и лор Варкрафта всегда был похож на комиксы, и по глубине проработки и по драматургии, и по условному внутреннему реализму. Я не представляю как из этого сделать большую сюжетную партийную РПГ с кучей диалогов и выборов
Легко, делать очередной кал в духе JRPG, где выбор по сути ни на что не влияет.
Аноним 07/02/25 Птн 20:12:39 #91 №9364837 
>>9364790
Это условности игрового движка беседки, даунидзе
Аноним 07/02/25 Птн 20:14:13 #92 №9364841 
>>9364766
Асхуяли привязка должна быть к актуальному таймлайну?
Аноним 07/02/25 Птн 20:18:21 #93 №9364849 
>>9364614
Привязка к локальным историям, смещение с глобального эпик фэнтэзи в локальные истории. Можно всю игру развернуть вокруг похода в какой-то один конкретный данж, который раньше вообще нигде не фигурировал, или историю про поход кого-то куда-то, дохуч вариантов.

урение в прошлое азерота. Или дренора.

Бурение в новые неизвестные места.
Аноним 07/02/25 Птн 20:19:08 #94 №9364851 
>>9364841
Ну потому что они дауны ебаные, которые не в состоянии представить себе игру по варкрафту во времена когда на материке существуют только эльфы и тролли. Очевидно.
Аноним 07/02/25 Птн 20:24:12 #95 №9364857 
>>9364837
А вселенная варкрафта всю свою историю не была ограничена условностями геймплея и движка близзов? Где одна и та же ртсная база на 10 построек может быть как маленьким лагерем, так и огромным городом, а 25 ноунейм бомжей в рейде могут запинать бога? Чем это вообще отличается от беседки, лул.
Аноним 07/02/25 Птн 20:30:02 #96 №9364867 
>>9364857
Ну чуть побольше масштаб всё-таки. А так да, тоже условности.
Аноним 07/02/25 Птн 20:38:29 #97 №9364881 
>>9364849
В принципе, да. Таймлайн между распидорасингом азерота и первой войной прописан наотъебись, ну типа ушастых найтборнов колдунов выгнали нахуй в истерн кингдомс, ну семь человеческих королевств образовалось, ну какие-то там тролли выясняли у кого клыки на роже длиннее, и, и, и все, как будто больше нихуя не происходило.
Аноним 07/02/25 Птн 21:14:18 #98 №9364951 
>>9364857
Я больше охуевал когда вполне себе города из Варкрафта 3, вроде Стратхольма и Терамора, превратились в натурально деревни на пять хижин. Джайне вот даже замок не выделили, который в каждом в стратегии в каждом лагере стоял и засилили тупо в сторожевую башню. Но самый пиздец это столица Лордерона которая вообще отсутствует. Тупо дворец из пары ёбаных комнат и всё. Кто нибудь вообще может пояснить нахуй было отрёкшихся под землю селить. При том что Стратхольм выглядит абсолютно нормально. У Беседки хоть города и состоят из двух улиц, зато хотя бы внешне на города похожи.
Аноним 07/02/25 Птн 21:24:18 #99 №9364964 
у Тодда хотя бы есть несколько населенных пунктов, пусть хоть из двух домов, но для лора они существуют
а в Штормграде на весь Элвиннский лес один только Голдшир...
Аноним 07/02/25 Птн 21:27:05 #100 №9364969 
>>9364761
Друиды тауренов — друиды степей и лугов. Эльфийские друиды пытаются превратить все в сплошные леса. Конфликта не избежать. А андеды это тайно друиды грибов...
Аноним 07/02/25 Птн 21:43:58 #101 №9364988 
>>9364964
Ещё лесопилка на востоке, плюс аббастство с какими-то виноградники на севере, плюс отдельные фермы и крепости раскиданы. Нормально всё. Хотя что по лору там ещё с десяток городов.
Аноним 07/02/25 Птн 22:30:53 #102 №9365071 
>>9364988
Можно задействовать Западный Край и пару соседних локаций — и вот полноценная РПГ от первого лица готова. Карай бандосов, либо сам стань им; бухай в таверне и так далее по списку.
Аноним 07/02/25 Птн 22:50:50 #103 №9365128 
>>9356405 (OP)
Современное вовно и так на 98% соло-дрочильня.
Аноним 08/02/25 Суб 02:51:26 #104 №9365529 
>>9364730
А много воли у тебя, как игрока за альянс? Сказали кабанов фармить - идешь фармить. Наоборот, игра за плеть с точки зрения игровых механик даже логичней бы смотрелась.
Аноним 08/02/25 Суб 16:46:09 #105 №9366784 
>>9365529
> Сказали кабанов фармить - идёшь
куда угодно делать что угодно? В любую локацию буквально?
Аноним 08/02/25 Суб 21:28:41 #106 №9367565 
warcraftIIIB001.jpg
kdscvzy7kzvb1.jpg
sKcKWbRPB-nKiq63n-n6uQePMIdcElfAYSOfHrlxpzQ.jpg
>>9356405 (OP)
Вообще, ВК3 изначально должен был стать глобальной игрой, с шестью фракциями, уже в жанре RPS(Role Play Strategy), где акцент делался бы на героях, у которых был бы ограниченный отряд бойцов, где нельзя было строить здания и из ресурсов было только золото, у нежити и демонов были свои специфические ресурсы заместо золота. Первые 5 фракций: Альянс, Орда, Нежить, Ночные эльфы и Демоны; что касается шестой фракции, то информации нет, но прошерстив интернет, я сделал вывод, что шестая фракция состояла бы из наг и эльфов крови, возможно сатиров и дренеев. Но идею откинули в конечном итоге, потому что это оказалось слишком сложно и неподъемно, да и некоторые разрабы покинули студию, параллельно они вовку пилили. Так что, аноны, база для полноценных рпг всё же была. Ниже скрины из альфа версии Warcraft 3 RPS.
Аноним 08/02/25 Суб 21:30:12 #107 №9367566 
https://youtu.be/FvgX_ZU2Efk?si=6Ga8IqU7c1QEmLVP
Аноним 09/02/25 Вск 00:45:51 #108 №9367879 
>>9367565
Мы делаем выводы о том, что изначально это была стратегия без строительства баз исходя из чего? Поймал себя на мысли сейчас. Я тоже в курсах за эту альфу. Но если задуматься, то у нас просто есть десяток скриншотов и пара видео на ютубе, в котором действительно просто бегают герои и юниты и как бы всё. Я думаю это демонстрация геймплея. Базовые альфа наработки, когда до строительства баз просто не добрались. Сделали юнитов, кое как склепали ландшафты и принялись это демонстрировать. Ну как бы всё.

Ибо нахуя им две одинаковые игры - вов и вк3 пати рпг, учитывая что две предыдущие игры были стратегиями, а вов и вк3 разрабатывались параллельно.

И чёто прихожу к выводу, что это просто наш пиздёжный неверный вывод, который основывается на демонатрации части альфа-геймплея.
Аноним 09/02/25 Вск 01:35:36 #109 №9367927 
>>9367879
>что изначально это была стратегия без строительства баз исходя из чего?

Со слов самих близзов. Они об этом заявляли прямым текстом в игрожуре.

другой анон
Аноним 09/02/25 Вск 07:51:03 #110 №9368121 
>>9364969
Таурены друиды - это в принципе довольно тупо и очевидно было добавлено для баланса
Аноним 09/02/25 Вск 08:38:37 #111 №9368152 
>>9364951
>Я больше охуевал когда вполне себе города из Варкрафта 3, вроде Стратхольма и Терамора, превратились в натурально деревни на пять хижин. Джайне вот даже замок не выделили, который в каждом в стратегии в каждом лагере стоял и засилили тупо в сторожевую башню. Но самый пиздец это столица Лордерона которая вообще отсутствует. Тупо дворец из пары ёбаных комнат и всё.
Ну вот это как раз смещение акцентов в повествовании. Я заметил что для вовноедов, не игравших в ртс, это просто какие-то локации, которые не играют значительной роли в повествовании, типа стоит какая-то зассанная деревня в жопе мира, да и хер с ней, сюжет не про это.
Аноним 09/02/25 Вск 09:31:17 #112 №9368205 
>>9368121
А что с ними не так? Там вся раса такая, духовная. Ещё в Варкрафте 3 какие-то шаманы у тауренов были. Причём менее боевые чем орочьи.
Аноним 09/02/25 Вск 09:38:55 #113 №9368213 
16234351957130s.jpg
>>9356405 (OP)
>одиночную РПГ, как третий Балдурс
>Owlcat Games, отвечая на вопросы, заявили
Аноним 09/02/25 Вск 09:44:29 #114 №9368225 
>>9366784
Ты мб не замечал, но квестовую линейку в любую локацию начинает квест с названием вроде "Приказ вождя: Азшара" где расписывается что тебе приказано туда явиться и типа поэтому ты идешь, а не потому что захотел.
Аноним 09/02/25 Вск 09:46:08 #115 №9368226 
.webp
.jpg
.jpg
>>9367565
> потому что это оказалось слишком сложно и неподъемно
Бедные близзы даже у русичей содрать не осилили
Аноним 09/02/25 Вск 11:51:07 #116 №9368450 
>>9367879
Я вчера мониторил посты в реддите 10-летней давности, там были вырезки из интервью близзов в конце 90-ых, акцент делался на героях и сюжете, на каких-то ролевых элементах и прокачке персонажей, без постройки зданий, базы уже были заранее созданы. ВК3 они же позиционировали, как предтечу Вовки, в любом случае, кампания Рексара тому подтверждение.
Аноним 09/02/25 Вск 12:22:14 #117 №9368507 
>>9367565
Тут есть один момент: дизайнер того Warcraft 3, которого звали Майк О'Брайен, съебался из сраной Blizzard спиздив свое сраное видение и пошел пилить Guild Wars, а метелкины полудурки быстренько состряпали RTS на уже готовом движке.
Аноним 09/02/25 Вск 15:51:21 #118 №9368871 
>>9368226
Вот, дополнение сюжетно лучше основной игры. А ещё даже в дополнении не завезли линейки прокачки для ельфов, было немного жалко.
Аноним 09/02/25 Вск 15:54:04 #119 №9368873 
>>9367565
А ведь близзы могли сделать Reforged именно таким, но разве радужные жирухи на это способны? Тут нужна студия сторонняя, которая способна будет реанимировать Варкрафт, как это сделали Ларианы с BG3.
Аноним 09/02/25 Вск 15:55:58 #120 №9368875 
>>9368226
Блин, на самом деле я бы поиграл в улучшенную версию, где докинули бы больше объектов на уровне, сами уровни сделали бы больше раза в три, больше возможностей в поселениях, какую-никакую дипломатию. И несюжетные миссии, в которых бы игра сама в себя играла, искины улучшали свои поселения и войска, а я бы смотрел.
Аноним 09/02/25 Вск 16:12:13 #121 №9368894 
>>9368873
Каким таким? На скринах модели с текстурами или такие же как в релизном вк3 или хуже.
Аноним 09/02/25 Вск 18:19:08 #122 №9369103 
>>9368894
Я писал про геймплейную оставляющую, а не про графон. Графон то понятное дело был всратый в пре-альфе.
Аноним 09/02/25 Вск 18:38:05 #123 №9369130 
>>9356405 (OP)
Кому он нужен, мэд всё сказал https://www.youtube.com/watch?v=4KK-twGLEaI
Аноним 09/02/25 Вск 21:50:07 #124 №9369564 
>>9369130
Ага, а потом он сам часами играл в вов, что в классику, что в актуал, а как нахваливал после. Но паства скажет, что это мета-ирония была.
sage[mailto:sage] Аноним 09/02/25 Вск 22:10:18 #125 №9369621 
>>9358617
Зашкафом.
Аноним 13/02/25 Чтв 08:29:11 #126 №9376763 
>>9368226
А она наша? Мне почему-то казалось, что её какие-то поляки сделали.
Аноним 13/02/25 Чтв 08:36:51 #127 №9376769 
.png
>>9376763
Википедия говорит что наша
> Магия войны. Знамёна тьмы — российская компьютерная игра, разработанная компанией Targem Games и изданная компанией Бука. Сочетает черты стратегии и RPG. На Западе издана под названием Battle Mages: Sign of Darkness. Является предысторией к игре Магия Войны: Тень Повелителя.

Даты выпуска Россия 9 декабря 2004 года
Соединённые Штаты Америки 19 июня 2006 года
Аноним 13/02/25 Чтв 08:37:41 #128 №9376771 
>>9368875
Короче, фентези механоиды?
Аноним 13/02/25 Чтв 08:45:38 #129 №9376776 
>>9376771
Я не играл в механоидов.
>>9376769
Удивительные вещи, значит теперь больше поводов перепройти.
Аноним 13/02/25 Чтв 08:46:39 #130 №9376777 
>>9376763
Ты возможно перепутал с польской игрой Polanie, вторая часть которой также известна как Knightshift aka Рыцари за работой, тоже стратегия с сильной RPG-составляющей.
Аноним 13/02/25 Чтв 08:59:17 #131 №9376790 
>>9376777
>Polanie
Никогда не слышал, но возьму на заметку.
Аноним 13/02/25 Чтв 10:17:18 #132 №9376855 
Поскольку с вероятность 95% выйдет соевая поделка для модерн одиенс, то нет, не хочу.
Аноним 13/02/25 Чтв 12:30:29 #133 №9377018 
vanilla-naxx.webp
>>9356405 (OP)
>по мотивам вселенной Варкрафт
Если бы IP варика не был в заложниках у современных близзоблядей, то мы бы уже давно имели кучу игр по этой вселенной. Но увы, IP лежит в темнице и подыхает, источая зловоние в виде ВоВна и мобилкопараш.

При этом лор вселенной имеет ценность исключительно до конца аддона про лича - всякие пандарии и катаклизмы это уже мой личный неканон.

Самое банальное, что можно было бы сделать - ремейк ванилла вова в виде партийной сингл рпг без привязки к серверам аля Драгон Эйдж и тд. Я джвадцать лет жду такую игру.
Аноним 13/02/25 Чтв 12:42:59 #134 №9377035 
>>9362795
Очередной дебил не понимает, что приквелы - это направление, от которого пахнет калом (ибо отсутствует интрига, а события ощущаются малозначимыми, будь там хоть нечто великое и грандиозное).
А ещё золотой век в вымышленных мирах должен быть золотым веком, в этом и заключается его суть. Не надо трогать великое прошлое.
Это другая нарративная реальность, другие законы. "Богатыри, не вы", вот это всё.
Аноним 13/02/25 Чтв 12:59:01 #135 №9377078 
.jpg
.jpg
>>9377035
> ибо отсутствует интрига, а события ощущаются малозначимыми, будь там хоть нечто великое и грандиозное
Хуйня, всё от авторов зависит. Ересь хоруса вон изначально каждому понятно как закончится потому что изначально это 2 строки текста, а подняла книжной серией ваху из сомнительного подвального задротского развлечения в главную сцайфай франшизу.
Аноним 13/02/25 Чтв 12:59:50 #136 №9377084 
>>9364742
Точка невозврата.
Как только в фэнтези-вселенную добавляют элементы мультиверса - всё, пизда.
Аноним 13/02/25 Чтв 13:02:00 #137 №9377088 
>>9377078
>вархаммерский калище
>главная сайфай франшиза
Вопросов не имею.
Аноним 13/02/25 Чтв 13:03:08 #138 №9377090 
>>9377078
Кто-то вообще считает ваху рукопожатной среди реальных любителей фантастики - на всяких конвентах, премиях типа Хьюго и т.д.?
По-моему, к ней относятся как в кино-кругах к фильмам Марвел.
Аноним 13/02/25 Чтв 13:07:18 #139 №9377097 
>>9377088
Назови какая фантастическая франшиза в данный момент крупнее. ЗВ сдулись и сдали позицию, а кроме них и вахи нет нихуя. Стар трек давно мертвый и нужен 1.5 старперам.
Аноним 13/02/25 Чтв 13:34:04 #140 №9377164 
>>9377090
Конечно всегда найдутся любители занюхивать свой пердеж у которых все вокруг быдло. Это развлекательная литература и она развлекает.
Аноним 13/02/25 Чтв 14:27:25 #141 №9377281 
image
>>9377078
Интересная была реклама.
sage[mailto:sage] Аноним 13/02/25 Чтв 14:31:31 #142 №9377294 
Вселенная днд пизже и разнообразнее, жаль только, что соевые пидорасы не способны реализовать что-то хотя бы уровня пленскейпа.
Аноним 13/02/25 Чтв 15:02:44 #143 №9377352 
>>9377294
Но днд это не вселенная.
Аноним 13/02/25 Чтв 19:14:29 #144 №9377806 
>>9377035
Ещё один долбаёб который не может в абстрактное. Во-первых великое прошлое есть и у великого прошлого, во-вторых ничто не мешает сосредоточить историю и интригу на чём то МЕНЕЕ ГЛОБАЛЬНОМ.
Но можно и на глобальном. Тут два варианта. Либо придумать ЗАБЫТОЕ, чего нет в основной серии, либо переписать и отретконить канон великого прошлого, ведь история всегда пиздёжна и как оно там было на самом деле никто не знает.
Аноним 13/02/25 Чтв 19:39:35 #145 №9377858 
Без имени.jpg
>>9377078
>подняла книжной серией ваху
Невымышленные истории.
Аноним 13/02/25 Чтв 19:41:13 #146 №9377859 
>>9377858
Чел, это 20 лет назад было и даже тогда ваха не была настолько массовой.
Аноним 13/02/25 Чтв 19:46:41 #147 №9377870 
>>9377018
А для меня пандария больше канон, чем лич. Лучше бы Артас и дальше сидел на ледяном троне сычевал, чем так тупо и быстро получил пизды. Волтк - это худшее, что произошло с варкрафтом, после него уже просто похуй, что там дальше было, но даже приключение на континенте панд выглядят адекватней.
Аноним 13/02/25 Чтв 19:50:20 #148 №9377877 
>>9377859
Если каждый пиздюк в российском мухосранске уже тогда знал, что такое ваха, то я хуй знает, что это, если не массовость. Книги и остальные высеры начали продаваться на фоне популярности дова.
Аноним 13/02/25 Чтв 19:51:43 #149 №9377881 
>>9377877
Развивали успех, но сейчас аудитория вахи раз в 5 больше чем после дова. У марины за пару месяцев продажи как у довика за хуй знает сколько лет.
Аноним 13/02/25 Чтв 22:14:27 #150 №9378300 
>>9377870
Да вы заебали с этим артасом, он заебал до блевоты еще в третьем, в котором этому пидорасу отдали целых сука 3 нахуй компании и часть в фрозен троне.
Как его по твоему должны были слить? Смерть всегда потешна и нелепа, если она не ест естественная. Таким эпик фэнтэзи как вов надо вообще сливать ключевых персонажей резко, болезненно и на похуе, создавая новых, но из-за нытья фанатов мы имеем бесконечного тралла и джайну, возвращающихся то гул дана, то утера (который в игре вообще со второй нахуй части, то есть он более каноничен, чем даже артас), а вот это уже реально портит сюжет.
Аноним 13/02/25 Чтв 22:18:48 #151 №9378315 
>>9378300
Две кампании артасу отдали* Фикс
Аноним 13/02/25 Чтв 22:26:22 #152 №9378343 
>>9378300
Сильвана блядь вождь орды. НУ это пиздец. А всё из-за вас ебаных нытиков. Вы своим нытьем по пидорасу артасу не даете сливать остальных персонажей. Место сильваны - давно на хуй в топке. Лучшее что могли с ней сделать это вернуть её к жизни, превратить из банши обратно в норм бабу, в итоге имеем клоунаду какую-то на вожде орды. ЫЫЫЫыыыы ааааа аартаааас. Да на хую вертелся ваш ебаный артас прямо на ледяном троне нахуй. Его ключевой финт - убийство в отца, на полную отработал еще 23 года назад. Всё, дальше он нахуй не нужен. По хорошему иллидан должен был заебашить его еще в фрозен троне.

Дилдак себе нахуй купи в виде фростморна и анальную пробку в виде головы артаса, там и ебись с ним.
Аноним 13/02/25 Чтв 22:30:21 #153 №9378360 
>>9378300
> но из-за нытья фанатов мы имеем бесконечного тралла и джайну, возвращающихся то гул дана, то утера (который в игре вообще со второй нахуй части, то есть он более каноничен, чем даже артас), а вот это уже реально портит сюжет.
Ну да ебать это же геймеры неправильные семью сценаристов в заложники взяли, а не ебаные бездарности 20 с хуем лет не способны ничего высрать кроме дойки 3 варика. Сеты типа футик и типа грант из вк3 тоже рисуют из-за злых и неправильных фанатов?
Аноним 13/02/25 Чтв 22:35:07 #154 №9378374 
>>9378300
>Как его по твоему должны были слить?
Никак, он до сих пор должен был быть главным боссом и кошмарить азерот и всю вселенную
Аноним 13/02/25 Чтв 22:35:41 #155 №9378376 
Единственный интересный персонаж, которого рано слили это КЭРН. Вот его можно было бы еще раскрывать и раскрывать, даже бля вождём орды как раз сейчас сделать. И всё. Если не вдаваться совсем в дебри вроде смерти гул дана еще во втором варике, когда 90% игроков в вов даже о таком не слыхивали. Всех остальных давно пора слить. Нужна свежая кровь, новые сценарии. Джайна бабка уже должна быть заперта в каком нибудь каражане, она уже ебнутая. Тралл нелепо намотаться на мечь рядового футика. Ну и так далее.
Аноним 13/02/25 Чтв 22:38:48 #156 №9378385 
as6yqaz1qwlsOfphfLAeUGz27Yz1OS7rJJTfJPj.jpg
>>9378376
>Нужна свежая кровь
Всё на месте, кто-то не следит на сюжетом
Аноним 13/02/25 Чтв 22:39:58 #157 №9378389 
>>9378376
> Единственный интересный персонаж, которого рано слили это КЭРН
Ну да ебать а Келтузад появившийся в ванили на 5 минут чтобы намотаться на рандомных бомжей был не слит.
> . Нужна свежая кровь, новые сценарии.
Нигеров, инвалидов и фуррипидоров навалили полный вагон за последние 3 аддона.
Аноним 13/02/25 Чтв 22:41:55 #158 №9378397 
>>9378385
Этот позор лучше не вспоминать. Если это действительно нигеры с обратной стороны азерота, то это фэйл, который внатуре хоронит всю линейку. Столько лет ебать людям голову чо там на другой стороне плОнеты ради каких то полунегров полуэльфов полупидоров это пиздец.
Аноним 13/02/25 Чтв 22:43:28 #159 №9378401 
>>9378389
>Келтузад
Да дохуя кого слили ещё в начале вовна - кель тас, вайши, анубарак. Зато потом начали доставать каких-то ноунейм бомжей из первых двух частей и придумывать новых, нахуй никому не нужных. Очень плохо сделано.
Аноним 13/02/25 Чтв 22:45:14 #160 №9378405 
>>9378389
Кел тузад тоже своё отработал еще в 3 части, как персонаж. Единственное че с ним можно было бы интересного придумать это сделать какую-то линейку квестов о прошлом даларана, когда кел тузад входил в совет 6 и не был ёбнутым магом отступником, и линейку квестов чё кел тузад конкретно делал в нордсколе, когда услышал зов орка в ледяном метеорите, показать его путь. Всё. Какой-то мегазлодей из него бы не вышел.
Аноним 13/02/25 Чтв 22:47:40 #161 №9378411 
>>9378405
> Какой-то мегазлодей из него бы не вышел.
Артас когда уплывает в нортренд оставляет его главным по чумным землям и говорит ебашить всех во славу плети. Через 5 минут начинается ванильный вов, изниоткуда высирается фракция скарлет крусейда ака крестьян с вилами и эти ебаные крестьяне внезапно ебашат плеть (у которой на всем материке и противников-то не осталось). И келтузад вместо того чтобы пойти давить говно по воле жирух из близзард откисает от вчерашних крестьян. Вов был калом и проёбом всего что можно с самого начала.
Аноним 13/02/25 Чтв 23:30:34 #162 №9378498 
>>9356405 (OP)
Если взять какую-то локальную историю, то получится неплохо, как с Rogue Trader. И вот потенциальный Warcraft IV оказался бы не RTS, а CRPG, и так сказать, тем самым возвращением к оригинальной серии, но в другом жанре. Я бы поиграл и заценил истории других персонажей, их там во вселенной так-то много, и если сценаристы умелые, то вообще любого нпс сделают запоминающимся и интересным персонажем.
Аноним 14/02/25 Птн 00:11:55 #163 №9378596 
Будет соевое говно с негрогеями. Уже давно все по пизде пошло, это надо полностью новодел от педовок ретконить и хотя бы до катаклизма откатывать
Аноним 14/02/25 Птн 01:18:31 #164 №9378684 
image
А зачем? В кастомных кампаниях варкрафта 3 уже все сделали, и РПГ и чисто РТС и РПГ+РТС, все было, многие истории мира варкрафта были рассказаны, многие по книгам, многие от себя, но в целом все равно норм.
Например, легендарная кампания про Тралла - lord of the clans, по книге, РПГ кампания с наворотами и поворотами. Или
Day of the dragon - про Ронина и драконов. Или вот недавно была забористая кампания про троллей доисторической эпохи.
Типа да это не РПГ, но сюжетку рассказывает, геймплей отличный, сделано с душой, что ещё надо-то?
Аноним 14/02/25 Птн 01:20:13 #165 №9378686 
>>9378684
Нормальную игру
Аноним 14/02/25 Птн 01:29:20 #166 №9378700 
>>9378686
А Варкрафт 3 по твоему не нормальная игра? Одна из лучших в истории, ровно как и WoW, можно тысячи часов наигрывать как мультиплеере так и в кампаниях. До сих пор жива, до сих пор выходит куча хороших кастомок. Хули тебе ещё надо?
Аноним 14/02/25 Птн 01:32:23 #167 №9378706 
>>9378596
Ну в принципе альтернативные миры уже за каким то хуем в Дреноре добавили. Теоритически вполне можно клепать всякие альтернативные сценарии, обосновав это мультивселенной. Хотя конечно же если когда такое начнётся будет ещё больший пиздец, а не исправление нынешнего.
Аноним 14/02/25 Птн 01:50:17 #168 №9378734 
>>9378700
Нормальную рпг, а не васянские карты сделанные школьниками
Аноним 14/02/25 Птн 01:55:09 #169 №9378750 
>>9357796
>да, будет лучше если повествование откатится до конца The Frozen Throne.
>Ну давайте кинем 20 лет игры в помойку потому что мане с двача неприятно
Аноним 14/02/25 Птн 02:31:47 #170 №9378799 
>>9378734
Нормальную рпг это как Вейлгард или как Андромеда? Нет, спасибо, васянские карты сделанные школьниками получше большинства современного кАААла будут, ибо сделаны на базе хорошей игры (я сейчас разумеется про самые качественные, а не ту что твой одноклассник 20 лет назад желал)
Аноним 14/02/25 Птн 08:58:58 #171 №9379119 
>>9356405 (OP)
Бля, совокотики работайте, сто лет мечтал о полноценной рпгхе по варику
В сеттинге героев можно было бы тоже намутить
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения