Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Движок - GzDoom
Продолжительность - 40 минут - час ненапряжного геймплея.
Сюжет: Битард обитает в своей хате с мамкой. Окончив вузик - не стал искать работу, подрабатывает в интернете хрюлансером так, что на полунищенскую жизнь и инет хватает. Жрачку заказывает на дом, из комнаты выползает только за оной и в сортир. С мамкой почти не контактирует. В определённый момент начинает твориться крипота, яко же шорохи, голоса, мигания света (стандартный набор хоррора). В очередной раз выходя в коридор битард обнаруживает за дверью сраный тёмный подвал.
Механика игры: четыре индикатора - Сытость, Гигиена, Стресс, Туалет.
Хотим жрать - идём на кухню или заказываем еду.
Хотим помыться - идём на кухню мыть руки, принимаем душ или меняем одежду.
Высокий уровень стресса - запираемся в комнате (она почти всегда безопасна) и делаем вид, что ничего страшного не происходит. Играем на ПеКа, пьём пиво, дрочим, двачуем капчу.
С сортиром всё и так понятно.
Когда используем тот или иной предмет - экран затемняется, проматывается некоторое игровое время.
Если не жрём долго - теряем сознание, потом приходим в себя ненадолго. Если не пожрать снова - GameOver.
Если не моемся долго - заболеваем и помираем. GameOver.
Если стрессуем до предела - сходим с ума. GameOver.
Если обоссываемся-обсираемся - сильно падает уровень гигиены.
Попутно со всем упомянутым - читаем записки битарда, изучаем его хату, смотрим в окно, за которым всегда облачная осень.
Основной смысл игры - дожить до финальной кат-сцены, которая покажет причину паранормальщины.
Прогресс: на 40% готова сама хата, бумажные наброски "мира кошмаров" (он будет небольшим) и заделки скриптов.