Сохранен 102
https://2ch.hk/v/res/9401956.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Геймеры всё меньше времени уделяют играм. Большие проекты теряют аудиторию

 Аноним 26/02/25 Срд 10:10:55 #1 №9401956 
Q6Pfji4StSvmyba00ELEV9MLvxMKHmcSTyiuWgas.webp
Согласно исследованию Midia Research, современные геймеры уделяют видеоиграм всё меньше времени. В среднем, владельцы консолей играют 10 часов в неделю, а пользователи ПК — 9,7 часов.

Примечательно, что 36% консольных игроков и 40% ПК-геймеров проводят за играми менее 5 часов в неделю.

Основной причиной сокращения игрового времени стала конкуренция со стороны других форм цифровых развлечений, таких как TikTok, YouTube и Netflix. Игры требуют большего вовлечения и времени по сравнению с просмотром коротких видео или сериалов, что затрудняет их сочетание с повседневной жизнью.

Кроме того, прохождение современных AAA-игры часто длится свыше 100 часов, что становится непреодолимым барьером для многих игроков с ограниченным свободным временем. Это также влияет на популярность подписочных сервисов, таких как Game Pass и PlayStation Plus, поскольку пользователи не успевают воспользоваться предлагаемым контентом.

Аналитики Midia Research предлагают разработчикам пересмотреть подход к созданию игр, делая их короче и более доступными. Это позволит снизить затраты на производство и лучше соответствовать потребностям современной аудитории, которая ценит компактный и насыщенный игровой опыт.

В условиях перенасыщенного рынка развлечений индустрии видеоигр необходимо адаптироваться, предлагая продукты, которые гармонично вписываются в ограниченное время пользователей и конкурируют с другими формами цифрового досуга.
Аноним 26/02/25 Срд 10:13:15 #2 №9401961 
>>9401956 (OP)
> Аналитики Midia Research предлагают разработчикам пересмотреть подход к созданию игр, делая их короче и более доступными. Это позволит снизить затраты на производство и лучше соответствовать потребностям современной аудитории, которая ценит компактный и насыщенный игровой опыт.
Надеюсь, как в золотую пс3 эру
Аноним 26/02/25 Срд 10:16:29 #3 №9401964 
Не будет больше винчиков на 6-8-10 часов, потому что никто не будет их покупать за 70 еврогривень. Нишу коротких игр уже заняли мультиплеерные фтп-сессионки и гачи с анимэ сиськами/попками.
Аноним 26/02/25 Срд 10:20:53 #4 №9401970 
10 часов в неделю - это очень много, это 2 часа каждый рабочий день.
Аноним 26/02/25 Срд 10:20:59 #5 №9401971 
>>9401956 (OP)
Да. Даже дети сейчас уже не играют на мобилках в гачи, а сидят в тиктоках. Хз, что хуже.
Аноним 26/02/25 Срд 10:22:17 #6 №9401972 
>>9401970
А ты на заводике с 9 до 9?
Аноним 26/02/25 Срд 12:19:32 #7 №9402136 
>>9401972
Кроме заводика и сна ведь у человека никаких потребностей и занятий нет, не так ли?
sage[mailto:sage] Аноним 26/02/25 Срд 12:23:00 #8 №9402141 
>>9401956 (OP)
Ой блядь, один задротил в свободное время, второй сидел в тиктаке, а у третьего кошка рожала и было не до того - а в среднем все три меньше играть стали
>Аналитики Midia Research предлагают разработчикам пересмотреть подход к созданию игр, делая их короче и более доступными.
Охуительные выводы. И как они игры короче и доступнее шортсов сделают?
Короче, как всегда, какие-то долбоебы пукнули, журнашлюхи поддержали - ОП занюхнул и принес.
Аноним 26/02/25 Срд 12:25:18 #9 №9402145 
>>9401956 (OP)
А барину не похуй сколько играют? Главное же иконок побольше на распродаже купить, для этого в них играть не надо. А кто-то вообще на хайпе предзаказывает и не играет потому что времени нет.
Аноним 26/02/25 Срд 12:27:26 #10 №9402147 
>>9402136
Ну да,нету
Аноним 26/02/25 Срд 12:35:51 #11 №9402156 
>>9401956 (OP)
> Аналитики Midia Research предлагают разработчикам пересмотреть подход к созданию игр, делая их короче и более доступными.
Но цена только вырастет!
Аноним 26/02/25 Срд 12:41:53 #12 №9402162 
1588573666644.jpg
>>9401956 (OP)
>Большие проекты теряют аудиторию
В чём же причина? ВИНОВАТ ТИКТОК!
Аноним 26/02/25 Срд 12:46:29 #13 №9402170 
>>9402162
Вообще то да. Поколение рожденное допустим в 2014-2015 с рождения сидит в ютубе/тиктоке и им ваши компьютеры, игры кроме мобильных нахуй не нужны. У меня 10 лет племянница вообще не знает как ноутбуком дома пользоваться

А рожденные в 2005 почти все играли.
Аноним 26/02/25 Срд 12:54:16 #14 №9402191 
>>9402170
>с рождения сидит в ютубе/тиктоке и им ваши компьютеры
У тебя племянница смогла просто и без задней мысли с одного смартфона сделать гугло-почту, скачать байдпи/запрет для смартфона и прочитать гайд с гитхаба о том как всем этим пользоваться, затем скачаьт ютуб и подключить к нему свой гуглоакк, потом пойти на 4пда, зарегаться там, найти мод тиктока для рф, скачать его, снять запрет на установку приложений со стороних ресурсов и начала поглощать 10 секундные видики? И всё это со смартфона?
Аноним 26/02/25 Срд 13:01:28 #15 №9402205 
>>9402191
У нее есть мамка. Губайдпи мамка поставила, а так как Тикток ушел она Лайк смотрит теперь и ВК клипы.

Суть ты понял. Поколение рожденное 10 лет не привыкло к компьютерам и играм на них.
Аноним 26/02/25 Срд 13:06:27 #16 №9402209 
>>9402170
> У меня 10 лет племянница вообще не знает как ноутбуком дома пользоваться
Ну так ты объясни ей что ноутбук нужен для того чтобы шликать на вебкамеру для взрослых дядей за лайки
Аноним 26/02/25 Срд 13:08:04 #17 №9402215 
>>9402209
Это в перископе делают, ну ты незнающий.
Аноним 26/02/25 Срд 13:31:50 #18 №9402253 
images.jpg
>>9401956 (OP)
>Большие проекты теряют аудиторию
Какие такие БОЛЬШИЕ ПРОЕКТЫ блядь? Они сейчас с тобой в одной комнате?
>владельцы консолей играют 10 часов в неделю
Да во что сука они играют то? Ты можешь внятно сказать?
>конкуренция со стороны других форм цифровых развлечений
Конкуренция с чем? С играми которых нет?
>современных AAA-игры
Сука уже МАРТ БЛЯДЬ НА НОСУ. МАРТ. БЕЗ МАЛОГО ЧЕТВЕРТЬ ГОДА ПРОШЛА. Че, сколько там игр уже вышло, а?
>В условиях перенасыщенного рынка развлечений
Ой все блядь, в глазах аж потемнело от кринжа.
Аноним 26/02/25 Срд 13:55:51 #19 №9402278 
>>9401972
Я на удалёночке, за эту рабочую неделю пока работал примерно 3 часа.
Аноним 26/02/25 Срд 13:59:47 #20 №9402293 
>>9402253
ты просто наркоман, которому уже ничего не доставляет
Аноним 26/02/25 Срд 17:41:29 #21 №9402717 
>>9402293
НА РЫНКЕ ВМЕСТО ГОВЯДИНЫ СТАЛИ ПОСТАВЛЯТЬ ГОВНО
@
А ЧЁ ИТА ТЫ НЕ ЕШЬ? ВЕГАН ШОЛИ?
@
Я НЕ ГОВНОЕД
@
НУ ПОНЯТНО, ГОВНО НЕ ЕШЬ ЗНАЧИТ НЕ НОРМАЛЬНЫЙ КАКОЙ-ТО
Аноним 26/02/25 Срд 17:56:30 #22 №9402747 
>>9401964
> Нишу коротких игр уже заняли мультиплеерные фтп-сессионки и гачи с анимэ сиськами/попками.
Ты видел сюжет грекокала в калавозе на ютубе? 9 ЧАСОВ пиздежа чертей!
Аноним 26/02/25 Срд 18:21:34 #23 №9402773 
>>9402717
объективно игры стали качественней, а ты либо пресытился, либо дрочишь каждый день, я не знаю
Аноним 26/02/25 Срд 18:27:47 #24 №9402781 
2 (2).PNG
>>9402773
>объективно игры стали качественней
Аноним 26/02/25 Срд 20:15:28 #25 №9402986 
16749938806921.png
>>9401956 (OP)
>Согласно исследованию Midia Research, современные геймеры уделяют видеоиграм всё меньше времени.
Ясное дело, блять, тут выживать надо с каждым новым днём всё отчаяннее. Какие игры.
Аноним 27/02/25 Чтв 08:07:03 #26 №9403664 
>>9402773
> объективно игры стали качественней
Нет, чем дальше - тем заметно хуже. Демка монхана, авоведкал, лесбовинчик - это просто ужасно технически.
Аноним 27/02/25 Чтв 08:17:35 #27 №9403680 
Screenshot 2025-02-01 at 14-03-42 ван дамм - Поиск в Google.png
>>9401956 (OP)
>Примечательно, что 36% консольных игроков и 40% ПК-геймеров проводят за играми менее 5 часов в неделю.
>Примечательно
Что тут такого примечательно, что на этом надо было делать такой акцент?
По часу в буднии дни после работки, а выходные(суббота, воскресенье) с близкими людьми, вне виртуальных миров.
Аноним 27/02/25 Чтв 10:44:32 #28 №9403826 
Игры в говно превратились просто все свежие вот и вся причина. Ккд2 очень на любителя хуйня, но там есть душа и за обе щеки побежали уплетать.
Бг3 вообще кринж - 3 комнаты вместо открытого мира, но немного усилий приложили, дали возможности все двигать, кидать, толкать и понеслась игра веков награды.
Аноним 27/02/25 Чтв 11:00:57 #29 №9403881 
>>9401956 (OP)
А про РАБоту эти умники не слышали?
Аноним 27/02/25 Чтв 11:17:16 #30 №9403928 
>>9403664
бля, некоторые игры нулевых ваще пройти невозможно было из-за багов
какие же вы утки ебанутые
Аноним 27/02/25 Чтв 11:57:37 #31 №9404032 
>>9402986
Так ты скуф уже просто, будь тебе 10 лет щас, так же бы сидел спокойно играл в игрульки, пока взрослые там что-то выживают, выживали раньше ещё более жёстко
Аноним 27/02/25 Чтв 12:03:21 #32 №9404045 
kto-takoj-poridzh-4.jpg
>>9403928
>игры нулевых ваще пройти невозможно
Неосилятор порвался, несите нового.
>вы утки
Да не трясись ты, все соевое молочко в своем тыквенном латте расплескаешь иначе)
Аноним 27/02/25 Чтв 12:16:09 #33 №9404068 
>>9403928
Это тоже были крупнобюджетные проекты от крупных студий?
Аноним 27/02/25 Чтв 13:29:52 #34 №9404221 
>>9404068
ну да, у меня в халф лайф 2 ии отрубался и скрипты, а без инета нельзя было узнать, как это фиксить
валв это же крупная студия?
Аноним 27/02/25 Чтв 13:42:53 #35 №9404270 
>>9404221
Лол, чел... На пираточке, которую ты играл, было написано что в консоль вводить или в текстовике или даже на обложке, тут вот даже не вспомню уже
Аноним 27/02/25 Чтв 13:49:01 #36 №9404283 
>>9404221
> у меня в халф лайф 2
> а без инета
Ты знаешь, что хл2 распространялась через стим?
Аноним 27/02/25 Чтв 13:52:35 #37 №9404289 
>>9404270
это было в orange box версии, фантазёр
че ты там вспомнишь хахах, куча говна особенно от обдристиан было такого, ты должен знать от протыков с ютуба, ты же от них про великие старые игры узнаёшь, иначе бы не писал такой хуйни
Аноним 27/02/25 Чтв 13:55:15 #38 №9404295 
>>9404283
Ты знаешь что первые коробочные версии распространялись ещё до появления стима?
Аноним 27/02/25 Чтв 13:59:24 #39 №9404306 
>>9404289
> это было в orange box версии
>>9404295
> первые коробочные версии распространялись ещё до появления стима?
Блин чел пиратчик челик...
Аноним 27/02/25 Чтв 14:02:22 #40 №9404315 
>>9404295
Стим появился в 2003 году, в каком году ввшла халфа 2? Животное нахуй.
Аноним 27/02/25 Чтв 14:15:56 #41 №9404364 
>>9404289
Мм, куда же без проекций унтерка.
Аноним 27/02/25 Чтв 14:19:39 #42 №9404371 
кароч утки бы обоссались от счастья, если б в любую современную соевую хуйню в то время поиграли до того как их промыли порвачки со своей повесткой
просто запустите подливион, а потом старфилд и поймёте, что воспоминания обманчивы
Аноним 27/02/25 Чтв 14:20:44 #43 №9404374 
>>9404371
Почему блевак всегда говноед?
Аноним 27/02/25 Чтв 14:22:47 #44 №9404377 
>>9404371
> если б в любую современную соевую хуйню в то время поиграли
Ну вот от сабверса, который я прохожу, я бы плевался. Слишком мало геймплея, много текста, и всё на англюсике.
А вот от лебсовинчика меня было бы не оторвать, да. Сейчас очень раздражают постоянные вылеты на урине.

Что там выходит ещё
авовед - кал
монхан - кал
конча - кал
марвел райвалс - уступает тф2
геншин... не знаю насчёт геншина, стал бы я в него играть раньше
Аноним 27/02/25 Чтв 14:25:58 #45 №9404389 
>>9401956 (OP)
>Основной причиной сокращения игрового времени стала конкуренция со стороны других форм
Пиздеж, основной причиной стало качество современных игр.
Аноним 27/02/25 Чтв 14:30:12 #46 №9404398 
>>9404221
Потому что у тебя была пиратская версия игры. У лицухи такой проблемы не было.
Аноним 27/02/25 Чтв 14:44:17 #47 №9404428 
>>9402747
Грекокал - кал грека. Каловоз - Воз кала(или "везет кал"). Аргонавты 2, или о чём речь? Или ты про мод на скайрим?
Аноним 27/02/25 Чтв 14:47:09 #48 №9404432 
>>9402253
На подобных картинках, котёнок предлагает мне уебаться об стенку, или уебать хотят его?
Аноним 27/02/25 Чтв 14:52:19 #49 №9404440 
>>9404428
Если не в курсе гачакала то лучше не лезь, минус айсикью словишь.
Аноним 27/02/25 Чтв 14:57:00 #50 №9404451 
243234214234545345345345.PNG
>>9404440
А греки то причем?
Аноним 27/02/25 Чтв 14:58:30 #51 №9404454 
>>9404451
Арка псевдогреков там началась.
Аноним 27/02/25 Чтв 15:00:30 #52 №9404457 
13124345345545634535.PNG
>>9404454
Аноним 27/02/25 Чтв 15:07:14 #53 №9404469 
>>9401964
>потому что никто не будет их покупать за 70 еврогривень
Первая мысль - ну так и продавайте их за 30-40, в чем проблема? Они же меньше!

А потом вспомнил, что сейчас игры и делают на 10 часов, а потом растягивают до 40 часов+ какой-нибудь постной хуйней.
Аноним 27/02/25 Чтв 15:25:15 #54 №9404507 
>>9403664
> авоведкал
Вот конкретно с точки зрения технического состояния какие претензии? В том, что на твоё бабкиной некрухе она не завелась?
Аноним 27/02/25 Чтв 15:32:10 #55 №9404515 
>>9404507
Ну просто представь, что продукт не имеет вообще никаких плюсов на момент выхода.
Аноним 27/02/25 Чтв 15:34:43 #56 №9404520 
>>9404507
>Вот конкретно с точки зрения технического состояния какие претензии?
Я вообще плюсов не вижу. Ни физона, ни реакции мира, ни красот. Просто сблев. Даже на технодемку не катит.
Аноним 27/02/25 Чтв 15:35:25 #57 №9404523 
>>9404469
>сейчас
Всегда. Бг1 пробегается за 8 часов, например.
Аноним 27/02/25 Чтв 17:33:45 #58 №9404784 
>>9401956 (OP)
Ну вон куртке спасибо скажите и блекоку. У одного видимокарты в 2 раза ценник поднялись за копролучи, а другие у жидофондов деньги берут, чтобы срать повесточной шизой. В таких условиях только торрент сессионочки.
Аноним 27/02/25 Чтв 18:19:33 #59 №9404909 
>>9402191
Что не так? Школьники 10 лет назад себе рут права на ведроиды ставили и все игры пиратили
Аноним 27/02/25 Чтв 19:07:20 #60 №9404978 
>>9401956 (OP)
>прохождение современных AAA-игры часто длится свыше 100 часов
Это блять какие? Елден часов 80, ККД часов 60, Киберпанк вообще пробежал за 18 или 20 часов в свое время.
>делая их короче и более доступными.
>Это позволит снизить затраты на производство
Ну с этого бы и начинали
Аноним 28/02/25 Птн 10:29:47 #61 №9405877 
>>9404371
Почему такая тряска? Не устраивает, что все еще не все жрут соевое говно?
Аноним 01/03/25 Суб 00:47:38 #62 №9407653 
Может ли быть связанна вонь обзощиков игр в прошлом на игры, что проходятся за 4 часа, на засилье бессмысленных и растянутых игр?
Аноним 01/03/25 Суб 13:03:03 #63 №9408062 
>>9407653
Они лишь выражали общее желание нормисов, которых скрючивет и колбасит от коридоров.
Аноним 01/03/25 Суб 13:03:37 #64 №9408063 
Сильное заявление,но пруфов конечно не будет
Аноним 01/03/25 Суб 13:13:12 #65 №9408071 
>>9407653
Наверное это были чемоданы от юбисофт, чтобы топили за 80 часовую опеворлдную парашу
Аноним 01/03/25 Суб 22:52:01 #66 №9408876 
>>9402773
>объективно игры стали качественней
Лол блядь, ахпхапх.
Ну и по каким параметрам манюнь?
Аноним 01/03/25 Суб 23:47:00 #67 №9408961 
>>9408876
да по всем
графика, сюжет, его подача
сравни бг и бг3, я думаю, даже даун поймет, что лучше
юмор разве что пострадал из-за самоцензуры, но это не проблема конкретно игр
управление стандартизировано, никто особо не изъебывается, как в готиках первых например
теперь и в портах с соснолей оно адекватное, а раньше даже в гта было говном, не говоря про резики и прочий японский кал
короче дохуя можно писать, но долбоебам же нужен срач, а не нормальное обсуждение
Аноним 02/03/25 Вск 02:26:35 #68 №9409126 
>>9408961
>сравни бг и бг3, я думаю, даже даун поймет, что лучше

Сравни 2005 год и 2025. 20 лет назад интернет был 3g а сейчас 5g. Очевидно что сейчас людям живется лучше и счастливее, чем в 2005.
Аноним 02/03/25 Вск 03:11:25 #69 №9409156 
>>9409126
ну, как видишь, не всем это очевидно
Аноним 02/03/25 Вск 10:47:29 #70 №9409427 
>>9408961
По чему ты сравниваешь игры современные с играми двадцатипятилетней давности? Как насчет того чтобы сравнить игры десятилетней давности с современными? Тут картина уже будет не такая красочная.
Аноним 02/03/25 Вск 11:04:29 #71 №9409439 
>>9401956 (OP)
Забыли упомянуть ещё немаловажный фактор, что консоль с играми или хорошая игровая пекарня стоят овердохуя и больше ни для чего не нужны, а ТикТок и сериалы можно смотреть хоть с Тесно за 10К.
Аноним 02/03/25 Вск 11:27:12 #72 №9409463 
174090343470741380.jpg
>>9401956 (OP)
Большие проекты теряют аудиторию потому, что они сами этого хотят
Аноним 02/03/25 Вск 11:27:51 #73 №9409464 
>>9401956 (OP)
>Игры требуют большего вовлечения и времени по сравнению с просмотром коротких видео или сериалов

1.включи комп
2.обнови стим
3.обнови игру
4.загрузка
5.интро
6.компиляция шейдеров.
7.загрузка
8 Можно играть.
но уже че то нет настроя, нахуй этот кАААл
Аноним 02/03/25 Вск 11:31:37 #74 №9409471 
>>9409463
Ты всё равно всё пиратил, нищенка. А если хоть что-то и покупал, то раз в год и со скидкой 90% от уже региональной цены.
Аноним 02/03/25 Вск 11:34:56 #75 №9409473 
>>9409471
Сраку твой момаши я купил за полную стоимость - 100 рублей в базарный день.
Аноним 02/03/25 Вск 11:39:56 #76 №9409481 
>>9409471
Вот мой акк, чекай нищету
https://steamcommunity.com/id/zaxisbug/
Аноним 02/03/25 Вск 11:40:44 #77 №9409483 
>>9409473
>рвоньк
Аноним 02/03/25 Вск 13:33:26 #78 №9409764 
>>9401956 (OP)
Нужно все лишь перестать делать сюжетную хуйню кинцо и дать людям сендбоксы, где мы сможем сами создавать свою историю в своем темпе.
Аноним 02/03/25 Вск 13:37:51 #79 №9409780 
>>9409764
Ну и как нормис проживет без 15 часов катсцен в 25+ часов сойнивинчике?
Аноним 02/03/25 Вск 15:55:48 #80 №9410148 
>>9408961
>графика
Загазованое говно с мыльной плёнкой где одна игра похожа на другую из-за асетов урина калыча 5.
>сюжет, его подача
Написание сюжета через чатгпт это прогресс? Кекв, ну ты высрал.
Аноним 02/03/25 Вск 16:28:31 #81 №9410227 
>>9410148
и чем чатгпт хуже человека, который точно так же в течение жизни вбирает в себя информацию от других людей, а потом выдает типа свои сценарии?
Аноним 02/03/25 Вск 16:56:32 #82 №9410263 
>>9410227
Человек может хоть немного думать и собирать инфу пока пишет сценарий. Гопота статична и просто срет максимально похожими под запрос словами. Если ее жестко не ограничивать условиями, то она насочиняет той хуйни, которой больше всего в интеренте насрано.
Аноним 02/03/25 Вск 17:29:40 #83 №9410323 
>>9402170
>А рожденные в 2005 почти все играли.
(угадайте сколько лет автору этого поста, лол)
Вы блять точно так же с телефоном в руках с самого малолетства, нашел чем выебнуться. Году так в 2012 а)рынок уже был если и не завален дешёвыми телефонами на андроиде, но они уже вполне были б) для них уже имелись хитовые игрульки типа энгрибердсов и фрутниндзи.
Аноним 02/03/25 Вск 17:39:48 #84 №9410338 
>>9404295
Халфлайф2 - первая игра, которая релизнулось в стиме(одновременно с физической копией); а также первая игра, которая использовала стим в качестве дрм и для физических копий(т.е без интернета ты ее запустить никак не мог, неважно в каком виде ты ее купил).
Аноним 02/03/25 Вск 17:41:05 #85 №9410345 
>>9404371
В обливиона буквально никаких минусов, кроме слегка корявой системы прокачки/автолевела.
Аноним 02/03/25 Вск 17:43:26 #86 №9410347 
>>9410345
прокачка это основа рпг
бля там буквально вредно прокачиваться, и ты это дефаешь?
Аноним 02/03/25 Вск 17:50:46 #87 №9410360 
>>9409463
Сильно дохуя о себе мнишь.
Аноним 02/03/25 Вск 18:46:24 #88 №9410494 
>>9410347
>там буквально вредно прокачиваться
Там буквально такая же система прокачки как в моровинде
Аноним 03/03/25 Пнд 02:23:20 #89 №9411199 
>>9410227
>и чем чатгпт хуже человека
Ты сам знаешь чем, не строй из себя долбоёба
>>9410263
А вообще, этот ответил уже.
Аноним 03/03/25 Пнд 10:12:06 #90 №9411383 
Большинство современных игр не стоят никакого внимания. Игропром не пошёл по пути развития, а пошёл по пути деградации. Поэтому тем кто играл в более продвинутый гемплей 20 лет назад абсолютно неинтересно однокнопочное казуальное говницо из современности.
Главная ошибка игростроя - ставка на скинчики и является причиной его неконкурентноспособности с индустрией развлечений. Видите ли кино/аниме и прочие ролики из ютуба гораздо ярче увлекательней короче насыщенней. Игры физически не могут конкурировать с этим контентом обёртной или наративом. Поэтому они должны делать ставку на гемплей, его глубину и увлекательность. Это единственное преимущество игр. И они его профукали.
Аноним 03/03/25 Пнд 12:39:11 #91 №9411581 
>>9411383
ты бы хоть пример привел охуенного геймплея, который проебали
Аноним 03/03/25 Пнд 12:48:04 #92 №9411591 
>>9402215
Где?
Аноним 03/03/25 Пнд 12:49:28 #93 №9411595 
>>9411581
Дак бери любые старые игры. Сейчас по одному шаблону весь кАААл хуярят, это буквально одна и та же игра.
Аноним 03/03/25 Пнд 14:01:57 #94 №9411670 
>>9411595
этот шаблон и тянется с тех времен, про которые ты говоришь
то есть, условный 3д экшон люди покупают, поэтому их и делают, геймплей не стал хуже
тебе же никто не запрещает играть в игры других жанров, а если их перестали делать, значит там не такой уж и пиздатый геймплей был?
Аноним 04/03/25 Втр 01:36:36 #95 №9412385 
>>9411595
Они скоро идти не смогут на новом железе и системках
Аноним 05/03/25 Срд 03:03:11 #96 №9414028 
>>9401956 (OP)
>Согласно исследованию Midia Research, современные геймеры уделяют видеоиграм всё меньше времени. В среднем, владельцы консолей играют 10 часов в неделю, а пользователи ПК — 9,7 часов.
>Примечательно, что 36% консольных игроков и 40% ПК-геймеров проводят за играми менее 5 часов в неделю.
>Основной причиной сокращения игрового времени стала конкуренция со стороны других форм цифровых развлечений, таких как TikTok, YouTube и Netflix. Игры требуют большего вовлечения и времени по сравнению с просмотром коротких видео или сериалов, что затрудняет их сочетание с повседневной жизнью.
А по сравнению с каким периодом-то сравнивают? Опять с ковидными временами, когда долбоебы на разрабах нихуя толком не делали, срали под себя, а бабки лились рекой? И игроки, которым повезло остаться дома в рабочее время просто давились всем тем что им вываливали, лишь бы занять себя?

>Кроме того, прохождение современных AAA-игры часто длится свыше 100 часов
>часто длится свыше 100 часов
>часто
Где? Обычно у нас игры часов на 6-12.

>Это также влияет на популярность подписочных сервисов, таких как Game Pass и PlayStation Plus, поскольку пользователи не успевают воспользоваться предлагаемым контентом.
Пользователи не успевают пользоваться предлагаемым контентом из подписок и поэтому они популярны? Что?

>Аналитики Midia Research предлагают разработчикам пересмотреть подход к созданию игр, делая их короче и более доступными.
Почему они боятся написать "более дешевыми"? Типа у очередного соевого долбоеба на разрабе или ветшающего бумера, подключенного к аппарату жизнеобеспечения на издателе жопа треснет, если они прочитают, что их игры дохуя стоят?

>В условиях перенасыщенного рынка развлечений индустрии видеоигр необходимо адаптироваться, предлагая продукты, которые гармонично вписываются в ограниченное время пользователей и конкурируют с другими формами цифрового досуга.
Нет никакого перенасыщения, за год в ААА-индустрии выходит очень мало проектов, которые по жанровому разнообразию весьма скудны.
Более того даже такие популярные жанры в прошлом как FPS, TPS, RTS, Симкады сейчас практически не представлены в ААА-индустрии, единственным вариантом для готовых платить игроков остается только покупка инди и прочего малобюджетного, лишь бы притупить "голод".

По факту сейчас в индустрии главная проблема - идиоты на управленцах.
Они не понимают что хочет средний игрок.
Они не понимают что игры не должны быть дорогими.
Они не понимают, что 5 лет разработки - это долгострой и делать так долго игры могут только безрукие ебланы, учитывая конечный результат. Тем самым, кстати, раздувая бюджет, с которого они годами кормятся.

Не плохо бы заказать нормальных аналитиков со стороны, которые бы прошерстили запросы игроков, взять раскаленную кочергу и ебать ей оверпрайснутых разработчиков, которые за свою немалую зарплату не могут родить игру хотя бы на 9/10. При этом реально неплохо бы лезть носом каждую неделю в разработу и задавать вопрос "че делаете, ребятки?", чтобы каждая кодомакака показывала чем она занята и что она не просто на зарплате сидит написав пару строчек когда за все время.

А если нет - ну тогда и терпите убытки.
Аноним 05/03/25 Срд 03:04:50 #97 №9414029 
>>9409481
Ему год или два? Всего 191 игра же.
Аноним 05/03/25 Срд 03:11:46 #98 №9414032 
>>9411595
Покажи мне эти олдскульные 3д экшоны с геймплеем лучше, чем в современных Монханах.
Аноним 05/03/25 Срд 08:55:25 #99 №9414140 
>>9414029
Ну, если бы я не играл в КС, то может игр был больше. Всё никак не решусь дропнуть это говнище, кстати.
Аноним 05/03/25 Срд 09:01:57 #100 №9414144 
>>9414032
>Монханах
Че это?
Аноним 05/03/25 Срд 10:04:34 #101 №9414222 
>>9414144
Что-то на пориджском, скорее всего это про долбежку в сраку
Аноним 07/03/25 Птн 00:10:54 #102 №9417168 
>>9417152 →
Люди чаще в мультиплеер играют. Тут обсуждают >>9401956 (OP)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения