Сохранен 44
https://2ch.hk/v/res/9432883.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я правильно понимаю, что в игре 2017 года, есть динамические отражения без RTX, которые к тому же ос

 Аноним 16/03/25 Вск 04:35:04 #1 №9432883 
202503152335191.jpg
Я правильно понимаю, что в игре 2017 года, есть динамические отражения без RTX, которые к тому же особо не жрут производительность?

Конечно по своей четкости они уступают RTX, однако на самом деле не так уж сильно. Забавно что во всех срачах про RTX, никто не приводил ПАБГ в пример где хорошо сделаны отражения.
Аноним 16/03/25 Вск 10:57:54 #2 №9433255 
17399486169350.mp4
этот гой начинает что то подозревать. Да когда то существовали предтечи, там и отражения были и физон и все чего нет сейчас
Аноним 16/03/25 Вск 12:25:02 #3 №9433400 
1707668381209070.webm
1716330851228813.webm
1698571640194703.webm
16993322480220.mp4
>>9432883 (OP)
Че еще расскажешь?
Аноним 16/03/25 Вск 12:31:24 #4 №9433408 
>>9433400
Ну в старых йобах-то понятно что они в этих зеркалах просто делали ту же самую комнату только отзеркаленную. В случае с пабгом же отражения работают иным способом, могу предположить что там какие-то динамические кубические карты.
Аноним 16/03/25 Вск 12:34:41 #5 №9433414 
>>9433408
а не просто ли доп камера для отражений?
Аноним 16/03/25 Вск 12:35:10 #6 №9433416 
>>9432883 (OP)
>никто не приводил ПАБГ в пример где хорошо сделаны отражения
Ебан ты бы хоть погуглил типы отражений.
Аноним 16/03/25 Вск 12:35:54 #7 №9433418 
>>9433400
>4 видео
Капец, это переключение между машинами очень напоминает выбор персонажа в жта 5, рокстары позаимствовали идею явно.
Аноним 16/03/25 Вск 12:48:06 #8 №9433431 
>>9433400
а ты своим постом сказать что хотел ТА, А?

- у тебя в первом случае - портал рендеринг, когда в область рендерится другая сцена с другой камеры (в данном случае полноценный рендер)
- в морровинде мод добавляющий рендер то текстур (так в хитмане сделаны отражения в новом)
- в даркнесе рендерится тоже самое что в прее, рендер камера в портал
- в драйвере просто камера улетает, лоды подгружаются. пиздец какой эффект охуенный когда у тебя из динамических объектов только 2 с половиной машины, которых не видно даже, а здания это коробки из 3х полигонов.

>>9432883 (OP)
а ты шёл бы почитал как реализовывают "отражения" при растре. вся эта хуйня отнимает дохуя времени и ресурсов чтоб работала правильно с кучей ограничений. РТХ даёт разрабу возможность включить две галочки в движке и выбрать степень оптимизации. А лично ты платишь за это из-своего кармана, платишь за экономию времени разраба, хотя один хуй выходит лагучее говно
Аноним 16/03/25 Вск 12:50:51 #9 №9433439 
image.png
>>9433431
>А лично ты платишь за это из-своего кармана
RTX OFF я за это платить не буду
Аноним 16/03/25 Вск 12:54:33 #10 №9433448 
>>9433431
Гиммики типа отражений просто нахуй не нужны, что с ртх, что без
Аноним 16/03/25 Вск 14:23:40 #11 №9433632 
>>9432883 (OP)
Там обычные скрин спейс рефлекшены, которым уже лет 20.
Аноним 16/03/25 Вск 14:39:21 #12 №9433662 
dddf702ab2dcea1456def76710b377ca.jpeg
Псс, ребят, не хотите немного честных отражения с RTX?
С вас 60% фпс, кста
Аноним 16/03/25 Вск 21:29:48 #13 №9434748 
>>9433408
Нет, это планарные отражения, просто в текстуру пихается камера и готово, лучше этих отражений нет и не было.
Аноним 16/03/25 Вск 21:34:08 #14 №9434758 
>>9433431
Это тебе чел с Ютуба спизданул что делать планарки тяжело? Как же тяжело в текстуру камеру запихать, вот это труд ебать, все дизайнеры мира должны собраться дабы сделать такую технологию, которую использовали ещё в самом первом хитмане. Не то что ртх который шумит пердит, и ни одна железка его не тянет.
Аноним 16/03/25 Вск 21:50:52 #15 №9434783 
>>9434758
Да это групповой сговор просто все эти анальники и игровые компании с хуангом заодно. Цель одна это насадить всех на уеч и продвигать проприетарное говно от хуанга. Еще чтобы желательно карты чаще отьезжали и поколения менялись с 5% приростом к raw производительности.
Аноним 16/03/25 Вск 22:14:07 #16 №9434822 
>>9434748
Почему перестали-то?
Аноним 16/03/25 Вск 22:40:10 #17 №9434881 
>>9434822
Потому что они легкие, и до сих пор бы работали на бомжекартах уровня 1066.
Ты представляешь как Куртка бы на этом разорился?
Аноним 16/03/25 Вск 23:06:26 #18 №9434942 
>>9434881
А он что, приплачивает разрабам, чтобы те планарки перестали делать?
Аноним 16/03/25 Вск 23:42:01 #19 №9434999 
>>9434942
Конечно. Он рулит всеми игровыми студиями и корпорациями лично, 24/7 звонит и требует.
зачем ты у зелени спрашиваешь?
Аноним 17/03/25 Пнд 00:05:11 #20 №9435039 
image
>>9434999
>зачем ты у зелени спрашиваешь?
Ну я дебил немношк.
Аноним 17/03/25 Пнд 00:29:32 #21 №9435063 
>>9433431
>вся эта хуйня отнимает дохуя времени и ресурсов чтоб работала правильно с кучей ограничений. РТХ даёт разрабу возможность включить две галочки в движке и выбрать степень оптимизации.
В анриле - те же две галочки и минута времени:
https://www.youtube.com/watch?v=mGunnkDsEio
Аноним 17/03/25 Пнд 06:45:35 #22 №9435279 
>>9434942
А тебе плашка инвидэ при запуске ни о чем не говорит?
Почему у нас вдруг исчезают все тени если выключить РТХ? Об отражениях вобще говорить нечего. Теперь только честные отражения РТХ или никак.
Аноним 17/03/25 Пнд 07:19:48 #23 №9435293 
Dlmb-N2U048.jpg
>>9433439
Заплатишь, пидор, заплатишь.
Аноним 17/03/25 Пнд 07:30:41 #24 №9435298 
7fYdyrfbSc.jpg
Аноним 17/03/25 Пнд 07:32:00 #25 №9435299 
>>9435063
>В анриле - те же две галочки и минута времени:

А теперь то же самое на криволинейной поверхности.
Аноним 17/03/25 Пнд 08:21:56 #26 №9435331 
>>9435279
>А тебе плашка инвидэ при запуске ни о чем не говорит
Ни о чем. Она есть в полутора играх, в большинстве что я играл в последнее время её нет.
Аноним 17/03/25 Пнд 09:32:55 #27 №9435412 
image.png
>2К25
>шизы всё ещё копротивляются за туалетные клоны и кубомапы
Пиздос.
Аноним 17/03/25 Пнд 09:37:31 #28 №9435422 
>>9433448
>Гиммики типа отражений просто нахуй не нужны
Нормальные текстуры не нужны, физика не нужна, логика в сюжете не нужна (как и озвучка персонажей), анимации не нужны, настройки графики не нужны (соевый газ наше все). С вас 100 долларов.
Аноним 17/03/25 Пнд 17:47:41 #29 №9436366 
>>9435331
Индикал не игры, очнись.
Аноним 17/03/25 Пнд 17:56:55 #30 №9436392 
image.png
image.png
image.png
>>9435422
>Нормальные текстуры не нужны, физика не нужна, логика в сюжете не нужна (как и озвучка персонажей), анимации не нужны, настройки графики не нужны (соевый газ наше все).
БАЗА
А
З
А


Соевые манявысеры с модельками/физоном/отражениями/лором и сюжетами НИНУЖНЫ. Индустрию выебали КУБЫ и КВАДРАТИКИ.
Аноним 17/03/25 Пнд 17:59:21 #31 №9436398 
>>9433400
что за игры на 1ом и 4ом?
Аноним 17/03/25 Пнд 18:02:03 #32 №9436404 
>>9436398
Прей и Драйвер
Аноним 17/03/25 Пнд 18:22:53 #33 №9436465 
>>9436366
только инди и есть игры, а твой конвеер кАААААл никому не интересен, очередной сиквел или ремейк блять с лучами, только для обзоршиков бенчмарки картона ебаного тестить.
Аноним 17/03/25 Пнд 18:23:22 #34 №9436468 
>>9436392
роблокс
Аноним 17/03/25 Пнд 23:18:21 #35 №9436973 
image
>>9436465
База.
Аноним 17/03/25 Пнд 23:19:45 #36 №9436975 
Это несколько иронично, учитывая что в пабгопарашу играют на скрученном в минималки графоне (только что закрыл стрим какого-то лохматого пидора в ч0рных очках где воючию наблюдал сие) и допизды есть там отражения или нет.
Аноним 17/03/25 Пнд 23:27:55 #37 №9436979 
>>9432883 (OP)
Не правильно понимаешь. Врятли это вообще про таких как ты "понимать" способность. Тхреад
Аноним 17/03/25 Пнд 23:29:48 #38 №9436983 
image
>>9436979
>Врятли
Аноним 18/03/25 Втр 00:08:42 #39 №9437025 
>>9436983
Ита миждамитие!
Аноним 18/03/25 Втр 00:26:49 #40 №9437036 
>>9433400
>4
О, древние! Как? Как они смогли этого достигнуть без ультрабыстрого ССД?
На консолях, наверное, вообще с dvd диска работала.
Аноним 18/03/25 Втр 07:31:16 #41 №9437235 
>>9437036
Так там семь текстур на всё-про всё и двадцать тысячь полигонов на всю игру.
Ща один ассет как весь санфран оттуда весит, игры по сто гигов говна
Аноним 18/03/25 Втр 08:48:45 #42 №9437311 
>>9437025
Блядь и блять ето разные слова!
Аноним 18/03/25 Втр 08:51:27 #43 №9437314 
GTAIV 2025-03-14 00-22-16.mp4
>>9432883 (OP)
а физон каждого куска мусора куда то тоже дели
Аноним 20/03/25 Чтв 02:49:59 #44 №9440900 
>>9437314
Куртка отменил физикс
Терпим
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения