Сохранен 162
https://2ch.hk/v/res/9432971.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ПЕРЕКАТЫ VS ДЕФЛЕКТЫ

 Аноним 16/03/25 Вск 07:32:27 #1 №9432971 
Cinema-Critique-Lies-Of-P-Игры-8366164.png
Фромы в свое время породили жанр соулс-лайков в котором боевка сводилась к тому, что ты как ебанутый перекатывался от каждого пука врага. Пречислять их нет смысла, т.к. все их знают.
Но после выхода Секиры появился новый тип в котором ты не уходил, а блокировал атаки врага. Это не было чем-то новым, но после этого начали клепать игры уже держа в уме дефлекты из Секиры - Star Wars Fallen Order, Thymesia, Wo Long Fallen Dynasty, Lies of P, Rise of the Ronin и т.д. Еще выходящий скоро Казан вроде тоже на дефлектах играется. В 2д метроидваниях стали часто встречаться дефлекты как полноценная, а то и лучшая альтернатива уворотам (как в недавней Ender Magnolia).

Что думаете об этом? Что предпочитаете?
Аноним 16/03/25 Вск 07:36:53 #2 №9432973 
Предпочитаю срать на солс-лайки и обезьянок-игрунов в них. Что, блять, за мода такая пошла - страдать в этих высерах японской индустрии?
Аноним 16/03/25 Вск 07:39:49 #3 №9432974 
>>9432971 (OP)
Грайм лучший солс лайк на сегодняшний день не от фромов. И там смешанная система - дефлекты но без баттон меша. Меньше ритма, больше слежки за анимациями врага. Примерно как если бы в первой дс дефлекты работали как в секиро.
Аноним 16/03/25 Вск 07:41:10 #4 №9432978 
Перекатывался и парировал в готике, когда это еще не было модно
Аноним 16/03/25 Вск 07:48:35 #5 №9432982 
>>9432973
>страдать
Но ведь душаки легкие. Где там страдать?
Аноним 16/03/25 Вск 07:58:27 #6 №9432991 
>>9432982
Да, пройти игру легко. Нужно только сделать 999 попыток перед этим легким прохождением.

>inb4 да у меня третий глаз в жопе! я все анимации предвидел во сне и увернулся!
Аноним 16/03/25 Вск 08:10:39 #7 №9433004 
БОСС РАШИМИЛ УЖАСНЫЙ
@
ЧТОБЫ ЕГО УБИТЬ НУЖНО СЛОМАТЬ КРИСТАЛЛ БЕССМЕРТИЯ У НЕГО ЗА СПИНОЙ
@
НА ЭКРАНЕ ПОСТОЯННО ВИСИТ НАДПИСЬ "РАЗРУШЬТЕ КРИСТАЛЛ БЕССМЕРТИЯ ЧТОБЫ УБИТЬ РАШИМИЛА"
@
ГГ КАЖДЫЕ ДВЕ СЕКУНДЫ ПОВТОРЯЕТ "ХМММ, ВОЗМОЖНО, Я СМОГУ ЕГО ПОБЕДИТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЮ ТОТ СТРАННЫЙ КРИСТАЛЛ"
@
РАШИМИЛ КАЖДЫЕ ДЕСЯТЬ СЕКУНД КРИЧИТ "АХХАХАХАХХАХ! ПОКА ЦЕЛ КРИСТАЛЛ БЕССМЕРТИЯ Я НЕУЯЗВИМ!"
@
ПОСЛЕ СМЕРТИ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОДСКАЗКА "ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ РАШИМИЛА НУЖНО РАЗРУШИТЬ КРИСТАЛЛ У НЕГО ЗА СПИНОЙ"
@
ВЕСЬ ЮТУБ, ДВАЧ, РЕДДИТ, ДТФ, ПИКАБУ, ХУЙ ЗНАЕТ ЧТО ЕЩЕ ЗАСРАНЫ ВОПРОСАМИ ПО ТИПУ "КАК УБИТЬ РАШИМИЛА? Я НЕ НАНОШУ ЕМУ ДАМАГА(((((( ЭТО БАГ?" И ГАЙДАМИ ПО УБИЙСТВУ РАШИМИЛА
@
ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ВЫХОДИТ ПАТЧ В КОТОРОМ КРИСТАЛЛ САМ ЛОМАЕТСЯ ЧЕРЕЗ МИНУТУ
Аноним 16/03/25 Вск 08:11:51 #8 №9433006 
>>9433004
Промахнулся.
Аноним 16/03/25 Вск 08:45:40 #9 №9433050 
>>9432991
В первом душачке надеваешь тяжелые доспехи, берешь дрын побольше и можешь кататься еблом по клпвиатуре всю игру.
Аноним 16/03/25 Вск 08:46:57 #10 №9433052 
16829228616170 suicide.mp4
>>9432971 (OP)
>дефлекты
Оооо, блядь, ну сейчас все засрут этим словцом. Все, тут вам не там, тут вам ДЕФЛЕКТЫ.
sage[mailto:sage] Аноним 16/03/25 Вск 08:51:41 #11 №9433059 
>>9433052
Новые ёмкие термины появляются и укореняются в сленге. Терпи, одним словом.
Аноним 16/03/25 Вск 08:55:08 #12 №9433063 
>>9432971 (OP)
противники должны заставлять использовать разные механики

соулсоговно проходится перекачем
Аноним 16/03/25 Вск 08:56:59 #13 №9433067 
>>9433059
Бессмысленные заимствования типа КЕЙС и КОУЧ, которые искусственно везде суют долбоебы, считающие, что ЭТО ДРУГОЕ и использование такого тупорылого "термина" в корне меняет подход к делу.
sage[mailto:sage] Аноним 16/03/25 Вск 09:00:02 #14 №9433073 
>>9433067
Копротивляйся дальше, повлиять всё равно не сможешь.
Аноним 16/03/25 Вск 09:01:42 #15 №9433078 
>>9433052
Есть предложения получше?
Аноним 16/03/25 Вск 09:04:50 #16 №9433085 
>>9432971 (OP)
> что ты как ебанутый перекатывался от каждого пука врага
Не, игры где ты перекатывался от врага и раньше всегда были, сосалики сделали так что ты просто перекатываешься, неважно куда, хоть прям во врага, главное чтобы момент неуязвимости поймать в перекате. В обычных играх ты так по ебалу ударом получишь, потому что никаких кадров неуязвимости в перекате не делали, ты именно уходил от удара. Это такой пиздос всей индустрии устроило и дало возможность ленивым хуилам лепить увороты как попало, похуй что визуально будет выглядеть как будто ты сквозь оружие отскочил.

Самый смешной пример наверное дед райзинг где в оригинале надо было от атак отскакивать , а в ремастереде похуй, можешь прям в удар отскакивать, как в сосаликах добавили кадры неуязвимости и теперь главное момент поймать.
Аноним 16/03/25 Вск 09:05:32 #17 №9433089 
17031564332831.webp
17038393699810.png
>>9432971 (OP)
>ДЕФЛЕКТЫ
Животное не напишет отражение или парирование. А напишет ДЕФЛЕКТ!!!!!!!
Хуйло специально пишет английское слово транскрипцией, что бы подлизнуть барину.

Харкнул подстилке ОП в ебало.
Аноним 16/03/25 Вск 09:06:27 #18 №9433093 
>>9433078
ОТРАЖЕНИЯ
Аноним 16/03/25 Вск 09:06:47 #19 №9433095 
16509685753980.png
>>9433078
Конечно, ПАРИРОВАНИЕ, блядь.
Аноним 16/03/25 Вск 09:08:10 #20 №9433097 
16986076661620.gif
>>9433089
>борцун за чистоту русского языка
>что бы
Как и ожидалось от воннаби-граммар-нацика.
Аноним 16/03/25 Вск 09:09:05 #21 №9433099 
16127086400730.png
>>9433089
>что бы подлизнуть барину
Да при чем тут барен. Это делается тупорылым дебилом чтоб показать важность и особенность этого говна. Чем больше ты терминов придумаешь для своей параши, тем интереснее, значительнее и глубже это будет. Иначе все будет слишком просто и никто уж не скажет, что тут целая науки и термины знать надо.
Аноним 16/03/25 Вск 09:12:12 #22 №9433106 
>>9433093
На слог длинней. Зачем мне говорить громоздкое ОТРАЖЕНИЕ, когда можно быстро сказать "дефлект"?
>>9433095
Парирование это другое. Ты бы еще блок предложил говорить.
>>9433089
>парирование
>транскрипцией
>ОП
Тв зачем слова нерусские используешь, порридж?
Аноним 16/03/25 Вск 09:17:00 #23 №9433117 
>>9433106
>Парирование это другое
Ты ебнутый? Парирование это буквально ОТРАЖЕНИЕ/ОТБИТИЕ/ОТВЕДЕНИЕ УДАРА СВОИМ ДЕЙСТВИЕМ. Махнул щитом - отбил удар. Махнул мечом - отбил удар. Пернул - отбил удар. Это все парирование.
Ты вообще в словарь-то загляни, что такое парирование.
Аноним 16/03/25 Вск 09:18:30 #24 №9433123 
17379661130270.png
>>9433117
>ОТБИТИЕ
Сойдёт, будем называть их ОТБИВАЛИКИ
Аноним 16/03/25 Вск 09:19:33 #25 №9433125 
>>9433117
Речь о парировании в контексте игровых механик. Некоторые игры имеют и блок, и парировния, и дефлекты и все это разная хуйня используемая по разному с разной целью.
Аноним 16/03/25 Вск 10:03:50 #26 №9433179 
>>9433125
> парировния, и дефлекты и все это разная хуйня
Ну так распиши разницу, если ты множишь сущности, епте.
Нахуя усложнять какую-то очевидную залупу? Нажал кнопочку в нужный момент, персонаж отмахнулся от удара врага, враг отшатнулся и открылся для критического удара. Все, парирование.
Аноним 16/03/25 Вск 10:13:07 #27 №9433190 
>>9433125
> и парировния, и дефлекты
Деточка, открой словарь английского языка. Это одно и то же, что в словаре, что в игровых механиках.
Аноним 16/03/25 Вск 10:32:10 #28 №9433205 
>>9433179
Да, парирование. Но секироподобные дефлекты больше похожи на идеальный блок, чем "только попробуй меня ударить и тебе пизда".
>>9433190
О чем речь идет понимаешь? Слово "дефлект" тут используется чтобы описать конкретный вид блока или парирования для избежания путаницы.
Аноним 16/03/25 Вск 10:43:58 #29 №9433232 
>>9432971 (OP)
>боевка сводилась к тому, что ты как ебанутый перекатывался от каждого пука врага
Казуалище.
Аноним 16/03/25 Вск 10:46:16 #30 №9433238 
>>9433050
Только не выходи из формы полого, иначе придётся играть в игру нормально, а не болванчиков затыкивать.
sage[mailto:sage] Аноним 16/03/25 Вск 11:00:33 #31 №9433264 
>>9432971 (OP)
>Что думаете об этом? Что предпочитаете?
Думаю что умапидарский бототред.
sage[mailto:sage] Аноним 16/03/25 Вск 11:57:57 #32 №9433367 
>>9432971 (OP)
>Но после выхода Секиры появился новый тип в котором ты не уходил, а блокировал атаки врага
Один из самых раковых калов со времен QTE
Буквально press X to win
Аноним 16/03/25 Вск 15:24:22 #33 №9433781 
>>9432971 (OP)
> Что думаете об этом?
Думаю что сорта qte-ссанины. Можно это обозвать перекатами или блоком, но всё сводится к одному - прожатию кнопочки в тайминг для уворота от пиздюлины. Огромную часть каловинчиков из нулевых справедливо заговнили за соснольное qte, но стоило это оставить а лишь убрать с экрана маркер яростного тыкания кнопочек, так сразу омномном.
Аноним 16/03/25 Вск 16:02:26 #34 №9433887 
>>9432971 (OP)
>Но после выхода Секиры появился новый тип в котором ты не уходил, а блокировал атаки врага. Это не было чем-то новым, но после этого начали клепать игры уже держа в уме дефлекты из Секиры - Star Wars Fallen Order, Thymesia, Wo Long Fallen Dynasty, Lies of P, Rise of the Ronin и т.д. Еще выходящий скоро Казан вроде тоже на дефлектах играется. В 2д метроидваниях стали часто встречаться дефлекты как полноценная, а то и лучшая альтернатива уворотам (как в недавней Ender Magnolia).
Это еще в метал гир райзинге 2011 года было, говно.
Аноним 16/03/25 Вск 16:10:10 #35 №9433914 
>>9433887
Не было, клоун ебливый
Аноним 16/03/25 Вск 16:21:11 #36 №9433929 
>>9432971 (OP)
Пиздабол играется через отскоки, как Бладборн, там айфреймы есть. Причём, перекат там тоже есть, но он абсолютно бесполезная параша. Для игру через парирования в Пиздаболе тайминги у кучи боссов и мини-боссов ущербные.
sage[mailto:sage] Аноним 16/03/25 Вск 16:31:16 #37 №9433961 
image.png
>>9432971 (OP)
Этот кал тоже нейронка генерила или такие пуговицы на штанах это норм?
Аноним 16/03/25 Вск 16:44:57 #38 №9434000 
17156958817020.mp4
>>9432971 (OP)
>после выхода Секиры
зумера вижу я в тебе
Аноним 16/03/25 Вск 16:51:52 #39 №9434021 
>>9433914
Игру запусти, дура.
Аноним 16/03/25 Вск 16:54:03 #40 №9434032 
>>9434021
Нахуй пошла пиздаболина
Аноним 16/03/25 Вск 16:56:48 #41 №9434045 
>>9434032
Рил дурак. Там есть дефлекты
Аноним 16/03/25 Вск 16:57:25 #42 №9434048 
a6812e2becb611ed878a901b0ecbd5bfa6812e2eecb611ed878a901b0ecbd5bf.png
NinjaGaidenXboxCover.jpg
11307VzfHDoq24F89EtY5LZn9jT8DzCKWBNbVzCxLx59GEkUTXwGk6z4CNzVuKe-y45B3rfaB4GQcmhSmBlyZv2epYwRIvXX (1).jpeg
>>9432971 (OP)
>соулслебил познает азы экшен игр
Какие же соулсбляди тупорылые дегенераты пиздец просто
Долбоёб неиронично думает что перекаты и perfect block изобрели соулсы
Аноним 16/03/25 Вск 16:58:21 #43 №9434053 
>>9434048
Утиный кал
Аноним 16/03/25 Вск 17:00:36 #44 №9434059 
>>9434053
>хрю
От соулсвыблядка другого не ожидал
Аноним 16/03/25 Вск 17:08:42 #45 №9434072 
>>9434059
Давись утиным калом сам, мы в свободной стране живём. Хочешь быть копрофилом - будь копрофилом, только не пропагандируй.
Аноним 16/03/25 Вск 17:24:26 #46 №9434110 
>>9432971 (OP)
Перекаты - это самое уёбищное, чтобы можно было придумать в играх. Ну сделай ты шаг в сторону, чтобы увернуться от врага - нет блядь, нужно взять всю свою тушу и швырнуть её на пол, а потом ещё её поднять, чтобы встать обратно, это ведь так экономно в плане затраты энергии и времени.
Если вижу в игре перекаты - моментальный дроп.
Аноним 16/03/25 Вск 17:28:34 #47 №9434113 
>>9434110
В готике этой проблемы нет
https://www.youtube.com/watch?v=BEowhIV5I_U
Аноним 16/03/25 Вск 17:32:17 #48 №9434116 
>>9432971 (OP)
Люблю когда можно танковать щитом и еблом
В первых душах заебись было и в старых лордах тоже, а потом началось блять ускорение спидовое, я дед старый с выбитыми пальцами, меня бладборнизация душ заебала пиздец. Секиро норм был впрочем.
Поэтому сейчас если и играю в душилайки и мне не дают танковать нормально, то беру магодевочку и максимально подло забрасываю говнюков с дистанции.
Аноним 16/03/25 Вск 17:38:49 #49 №9434133 
>>9432971 (OP)
Я предпочитаю разнообразную красивую боевку, а не солс деградантство, боевку, а не билдодроч для додиков.
Аноним 16/03/25 Вск 17:39:07 #50 №9434135 
Wo Long Fallen Dynasty 11.webm
>>9432971 (OP)
Лично я обожаю дефлекты.
Аноним 16/03/25 Вск 17:40:00 #51 №9434139 
>>9434072
>хрююююю
?)
Аноним 16/03/25 Вск 17:44:34 #52 №9434153 
>>9434135
Дешевое китайское говно, кустов то накопипастили, желтые пидары.
Аноним 16/03/25 Вск 17:52:35 #53 №9434167 
gh.jpg
ngbb.jpg
Предпочитаю игры с наличием боевой системы. ДСы - кал, секиро и пиннокио - норм, нио - хорошо.
Аноним 16/03/25 Вск 18:10:32 #54 №9434216 
Предпочитаю игры с интересным проработанным миром и исследованием. Слешеры - это не игры.
Аноним 16/03/25 Вск 18:17:01 #55 №9434232 
>>9434216
Исследовал трусы твоей еот. Завтра начну исследовать тилибон.
Аноним 16/03/25 Вск 18:18:58 #56 №9434240 
1cidrr.jpg
>>9432971 (OP)
>Но после выхода Секиры появился новый тип в котором ты не уходил, а блокировал атаки врага.
Всмысле блядь не уходил!? Я не то что уходил, я убегал от врагов! Только тактикой ударил-отбежал и проходил всяких огромных бабезян и дедов со стволами.
Аноним 16/03/25 Вск 18:34:06 #57 №9434298 
>>9434048
Так солсодебилы никогда бы свой симулятор колобка не стали бы считать хотя бы хорошей игрой, если бы поиграли в нормальные слешеры.
Аноним 16/03/25 Вск 18:53:00 #58 №9434353 
>>9434298
Им не зайдет. В большинстве этих игр не получится часами гриндить циферки и итемы под пространные рассказы протыков про """"ЛОР""". Засаммонить хуя, который сломает и без того расхлябанный геймдизайн и пройдёт отрезок игры за тебя тоже не получится.

Успех слоусов неразрывно связан с их хуёвостью в качестве экшен-игр, если ты не понял этого до сих пор.
Аноним 16/03/25 Вск 19:52:41 #59 №9434529 
>>9433085
>сосалики сделали так что ты просто перекатываешься, неважно куда, хоть прям во врага, главное чтобы момент неуязвимости поймать в перекате

Было ещё в Ниндзя Гайдене, чего не было у Ниндзя Гайдена, что было у Соулсов - это обширный маркетинг от бандаев, который игру продал на куда более широкую аудиторию.

>>9432971 (OP)
>Но после выхода Секиры появился новый тип
>Новый

Ты в курсе, что это ещё в Тенчу 98 года была, духовным наследником которого Секиро и является?
Аноним 16/03/25 Вск 20:41:15 #60 №9434645 
>>9434139
Причина тряски?
Аноним 16/03/25 Вск 20:41:49 #61 №9434647 
>>9434232
Потом мой тилибон исследуй губами
Аноним 16/03/25 Вск 20:42:49 #62 №9434651 
>>9434353
Тебя в школе в толчок головой мокают, лол, по манере речи видно
Аноним 16/03/25 Вск 20:43:53 #63 №9434655 
>>9434529
>Тенчу
>духовным наследником которого Секиро и является
Поехавший дебил. Абсолютно невменяемый пидорас
Аноним 16/03/25 Вск 20:48:13 #64 №9434664 
>>9434655
>Абсолютно невменяемый пидорас
Нихуя ты разрабов из фромов оскорбил. Ты ж, надеюсь, в курсе, что Секиро изначально должна была быть новой номерной частью Тенчу? И что они решили потом создать полностью новое IP, потому что их идеи в рамки Тенчу уже хуёво ложились?
Аноним 16/03/25 Вск 20:54:48 #65 №9434676 
>>9434664
Поехавший, таблетки прими
Аноним 17/03/25 Пнд 08:17:13 #66 №9435326 
>>9434048
>DMC
Прыжкодебильная комбоублюдия.
>Ninja Gaiden
Изуна дроп до конца игры.
>Yobanetta
Платинумы попытались в комбоблядство а ля ДМЦ, но, как всегда, вышло типичное платинумное подпивасоговно + аудитория трансух и пидорасов.
Аноним 17/03/25 Пнд 08:20:11 #67 №9435330 
>>9433063
Любая уважающая себя рпг проходится перекачем, это в их основе
Аноним 17/03/25 Пнд 08:24:49 #68 №9435334 
>>9433063
Папичу в эндгейме перекач не слишком помогал.
Аноним 17/03/25 Пнд 08:28:00 #69 №9435340 
>>9432971 (OP)
Кого это вообще ебет? Игры это набор циферок, условностей, ты не героя перемещаешь, а меняешь параметры
Аноним 17/03/25 Пнд 08:41:46 #70 №9435364 
>>9432971 (OP)
Ну не знаю, и то и то заебись, но, когда корректно дефлектуешь, то в штанах движ начинается.
Аноним 17/03/25 Пнд 08:47:30 #71 №9435369 
Не знаю как это объяснить, но в играх с дефлектами ты входишь в какое-то потоковое состояние, когда бой превращается в постоянный экшон. В играх с блоками и уворотами, когда ты уходишь в оборону тебя как-то выкидывает из боя. Только в бб на некоторых боссах такого не ощущалось.
Аноним 17/03/25 Пнд 10:16:45 #72 №9435486 
My Project19.mp4
>>9432971 (OP)
>Что думаете об этом?
примитивное говно для даунов, все делается под копирку.
Сначала копировали перекаты, потом парирования, потом еще какое говно. Все это примитивный кал.

Скиллозависимая боевка бывает только в мультиплеере. Боевка в сингле должна работать на атмосферу/реализм/сюжет - что угодно, чего не добиться в мультиплеере. Хороший пример - Кингдом кам.
Аноним 17/03/25 Пнд 11:00:48 #73 №9435531 
>>9435486
У тебя какие то плеи из квикосов или голдянки на видосе. На нормальных рангах не бывает таких вот тим вайпов с нихуя одним персонажем, который еще и говеный вечный шит тир, может конечно до F поднялась за счет абилки на новый уровень разогрева, но очень ильно не уверен. Но да, нубасов плавить в квикосах весело, не спорю
Аноним 17/03/25 Пнд 11:16:51 #74 №9435564 
>>9435531
>У тебя какие то плеи из квикосов
у моей оппозиции в квикосах ранги выше чем у твоей в ранкеде.
>говеный вечный шит тир
только по мнению дебилов. По факту персонаж с момента выхода и до сегодняшнего дня плавает между Тир-S и тир-А.
>тим вайпов с нихуя
меня разогрели + стояло 4 турели на готове. Буквально пик перформанс, только стенки не хватает.
>Но да, нубасов плавить в квикосах весело
гораздо веселее чем ботов! А хороших игроков плавить еще веселее чем нубасов. О чем и речь.
Мультиплеер бесконечно веселее и сложнее сингла.
Аноним 17/03/25 Пнд 11:29:54 #75 №9435577 
>>9435564
Ни в ранкеде, ни на туриках никто не играет на ней. Она никогда не была ЭСС тиром, может разве что на старте самом.
>гораздо веселее чем ботов!
Абсолютно разные и не сравнимые вещи. Боты это наполнение для левел дизайна, в мультике нет никакого левел дизайна, там чисто утилитарные карты для сражений с учетом, что будут играть люди. Возьмем к примеру Сириус Сэм. Каким боком это можно вообще с мультиплеерными играми сравнивать? Там и задачи другие от геймплея и ощущения.
Аноним 17/03/25 Пнд 11:38:49 #76 №9435597 
>>9435577
>Ни в ранкеде, ни на туриках никто не играет на ней
Игрок на ней был в топ-10 еу на протяжении большей части этого времени. Ее брали и на туриках и овл когда она еще была, НА НЕЙ ИГРАЛИ САУДИТЫ НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА И ПОБЕДИЛИ, АЛЁ.
Аноним 17/03/25 Пнд 11:50:47 #77 №9435631 
>>9435597
Это давно было и не правда
Аноним 17/03/25 Пнд 12:20:25 #78 №9435745 
image.png
>>9435577
>в мультике нет никакого левел дизайна, там чисто утилитарные карты
чего? Как одно исключает другое?
А в кингдомкаме какой "левелдизайн" если тупо берут реальные замки?
Аноним 17/03/25 Пнд 12:33:38 #79 №9435778 
>>9435745
Никакого. РПГ это говножанр. Левелдизайн есть в платформерах, в метройдваниях, тремхмерных платформерах, даже в шутерах
Аноним 17/03/25 Пнд 12:40:49 #80 №9435803 
>>9435778
>платформерах, в метройдваниях, тремхмерных платформерах
ннно это же утилитарные дизайны
Аноним 17/03/25 Пнд 12:45:00 #81 №9435817 
>>9435803
Нет, это дизайн для выстраивания игровых задачь. То есть, можно сказать, что он утилитарный, конечно, но просто задачи разные. В мп шутанчиках, скажчем, задача грамтно выстроить баланс карты, чтобы были хг балансные, чтбы не было каких-то слишком выгодных позициц и т.д. В сингле задача создать игроку некую ЗАДАЧКУ, которую он должен решить, мнии головоломка, пусть и простая. Пример можешь в любой зелде взять
Аноним 17/03/25 Пнд 12:47:43 #82 №9435823 
image.png
>>9434651
Аноним 17/03/25 Пнд 12:49:01 #83 №9435827 
>>9435817
>задача грамтно выстроить баланс карты
это тоже своего рода головоломка, только более сложная. Люди годами не могут найти лучший подход, пробуют разные варианты. К тому же условия меняются в зависимости от пика и образа модели поведения противников.
Аноним 17/03/25 Пнд 12:53:50 #84 №9435836 
>>9435827
Так я и не спорю, что это сложно, я говорю, что это ДРУГОЕ, разные задачи игровые, и как следствие разные ощущения. Мне ни одна МП игра не даст ощущений, которые дает Ниндзя Гайден, скажем.
Аноним 17/03/25 Пнд 14:18:00 #85 №9435940 
>>9435778
Ой бля, я уверен, что уровни в Underrail лучше сложены, чем в 90% твоих любимых метроидваний.

>>9435745
И на кончу не пиздите, уёбки, во-первых — на настоящих локациях можно задать грамотную задачу, во-вторых — я когда стелсил вокруг разбойничьих лагерей, я ощутил важность каждой детали. Вот блять да, палатки вокруг костра могут дать разнообразия.
Аноним 17/03/25 Пнд 14:34:00 #86 №9435967 
>>9435940
Просто ты РПГ говноед
Аноним 17/03/25 Пнд 14:40:33 #87 №9435981 
>>9435326
>Изуна дроп до конца игры
Сразу видно соулсдебила который в игру не играл. Ты как вангелфов или берсеркеров собрался изуна дропать ммм долбоебище
Аноним 17/03/25 Пнд 14:51:55 #88 №9436013 
>>9435967
Покажи мне уровни лучше чем в Legend of Grimrock 2, давай, ёпт.
Аноним 17/03/25 Пнд 14:53:55 #89 №9436017 
>>9432971 (OP)
>Что думаете об этом? Что предпочитаете?
очевидно что отбивать удары интересней
потому что выше риск огрести, но зато награда много всыпать дамага

в то же время кувырки увороты это для каких то даунов потому что ты просто избегаешь урона без каких либо преимуществ
Аноним 17/03/25 Пнд 15:16:58 #90 №9436060 
>>9436013
Гримрок это не РПГ, а данжн кровлер. Там упор на пазлы, а не цифродрочь пустой. Противники там как раз больше, как часть этих пазлов, а не для гринда
Аноним 17/03/25 Пнд 15:32:33 #91 №9436086 
>>9436060
>а не цифродрочь пустой
Ну так не путай РПГ с дьяблоидами, дебилоид. В хороших РПГ будет мудрёное подземелье с тактоном.
Аноним 17/03/25 Пнд 15:32:57 #92 №9436087 
1243466568767564352 popcorn.mp4
>>9436017
>отбивать
Простите, не отбивать, а ДЕФЛЕКТИРОВАТЬ.
Больше таких ошибок не совершайте, пожалуйста.
Аноним 17/03/25 Пнд 15:35:07 #93 №9436091 
>>9436087
Кто-нибудь знает, откуда эта мелодия?
Помню её из "Ну, погоди!", но сейчас задумался, кто автор.
Аноним 17/03/25 Пнд 15:36:54 #94 №9436095 
>>9436091
Еб твою мать, это Popcorn.
Аноним 17/03/25 Пнд 15:40:05 #95 №9436104 
>>9436095
Спасибо
Аноним 17/03/25 Пнд 15:40:44 #96 №9436106 
>>9436091
https://www.youtube.com/watch?v=OSRCemf2JHc
"Popcorn" называется, первая электроника, которая выстрелила на уровне эстрады вроде как.
Аноним 17/03/25 Пнд 15:44:49 #97 №9436114 
>>9436106
Я думал, первый это жан мишель жар или спейс
Аноним 17/03/25 Пнд 15:51:52 #98 №9436132 
>>9436114
Не, Жан-Мишель — это 70-е, а так-то первые опыты были в 50-х. Но там не то что бы звёзды, скорей мутные аутисты в университетах.
https://www.youtube.com/watch?v=80XEEpqBra0
https://www.youtube.com/watch?v=ZOC7Pf1XY54
https://www.youtube.com/watch?v=75V4ClJZME4
Аноним 17/03/25 Пнд 15:57:26 #99 №9436145 
17263450646880.jpg
>>9434167
База. Всегда кекаю с душедаунов, верещащих про "кривой дизайн боевки" нио
Аноним 17/03/25 Пнд 16:03:56 #100 №9436157 
>>9432971 (OP)
Хороший байт.

Вот только соулсы и секиры это два разных жанра. И только казуальные долбоебы которые в играх не разбираются смешивают их.

Соулсы это рпг статы, куча шмота и оружия. Хочешь будь и магом и лукарем и щитовиком или вообще кидай бомбы и дерись голым. Всем похуй. Это билдостроение. Тут тебе не надо парировать и уворачиваться. Надень щит на 100% блока и броню и просто ебалом принимай урон.

А есть секиры и прочие. Которые пошли от тенчу подобных игр. Это экшн игры. В прямом смысле этого слова. Где то с упором на стелс как тенчу. Где то на экшн как секира или старварсы.

Два сука разных жанра. Но долбоебы до сих пор все запихивают в сосалик.
Аноним 17/03/25 Пнд 16:04:00 #101 №9436158 
>>9436132
А где на второй электроника? Этот звук можно на обычных инструментах сыграть.
Аноним 17/03/25 Пнд 16:05:28 #102 №9436164 
>>9436157
>Вот только соулсы и секиры это два разных жанра. И только казуальные долбоебы которые в играх не разбираются смешивают их.
Так душеговно и не игры нихуя. Всё строится вокруг результативности уворотов или блоков и изучении паттернов врагов, после десятка смертей.
Это вообще что-то далёкое от игр.
Аноним 17/03/25 Пнд 16:07:06 #103 №9436168 
123456786543243.jpg
>>9436157
>соулсы и секиры это два разных жанра
А дефлект и парирование это два разных действия.
Бладборн это тоже отдельный жанр, да?
Аноним 17/03/25 Пнд 16:13:51 #104 №9436186 
17399334025730.mp4
>>9436164
> Это вообще что-то далёкое от игр.

Похуй кто что думает. Сама суть что геймеров на планете 0.1%. Остальное это оказуаленные одибелевшие долбоебы. Когда очередной васян начинает рассказывать про сложность сосаликов - хочеться харкнуть ему в ебало. Более простой серии игр не найти.

То же самое с парированиями и прочим. Ууу смотрите секира это сосалик. Статов нет, оружия нет, брони нет. Бегаешь с катаной и рубишь врагов. Экшн в чистом виде.

Тупо прослойка людей которая в игры стала играть когда это стало модно и молодежно.
Аноним 17/03/25 Пнд 17:25:37 #105 №9436301 
>>9432971 (OP)
В Lies of P боевка не сводится только к дефлектам, как и в первых душах ебись как хочешь. Я в первом прохождении запилил себе пуху что заряженным ударом персонажа самого к врагу подтягивало с абсолютно безопасного расстояния. Алсо, потом при прокачке можно протезом прятигиваться к врагу, и в целом есть куча разных ещё фишек помимо парирования. Я конечно когда придрочился вполне на скиле на НГ+ смог некоторых боссов проходить на паррированиях, но всё равно когда особо злоебучий босс начиает какую-то комбо крутить то прожимаю точильный камень на идеальное парирование и босс сам себя из равновесия выводит пока я по сути несколько секунд неуязвим для него. Парирования это должно оставаться в рамках "высокий риск, высокая награда", строить вокруг неё всю игру не стоит. Даже в Секиро всё не сводилось только к идеальным парированиям, а выполнять их было намного проще чем в буратине.
Аноним 17/03/25 Пнд 20:32:11 #106 №9436713 
>>9432971 (OP)
Пиздабол - плохой сосалик. В сосаликах всегда есть несколько путей, секретики, исследование, разные классы, магия и т.д. Тут просто прямая кишка и уже за тебя выбран персонаж.
Аноним 19/03/25 Срд 03:20:09 #107 №9438923 
>>9434645
>хрююююю
?)
Аноним 19/03/25 Срд 03:34:21 #108 №9438926 
>>9432971 (OP)
Перекаты говно, блокировка ударов еще большее говно. Зачем блокировать, если можно уклониться? Не играю в солс лайки, т.к. говно с медленными анимациями, даже спидхак не помогает. во всех играх собираю стеклянную пушку и вывожу за счет скорости и дамага.
Аноним 19/03/25 Срд 05:14:12 #109 №9438966 
>>9432971 (OP)
Парирование гораздо более скилозависимо, гораздо зрелищнее и динамичнее, охуенно выглядит, охуенно играется. Перекаты в принципе выглядят убого, имхо были изначально хуёвой идеей
Аноним 19/03/25 Срд 05:46:45 #110 №9438971 
>>9438966
>запоминать анимации
>скилл
Аноним 19/03/25 Срд 05:50:57 #111 №9438974 
>>9438971
>запоминать конкретный фрейм атаки каждого врага на котором нужно жать на кнопку
Аноним 19/03/25 Срд 05:57:21 #112 №9438979 
>>9435967
ККД не РПГ
Аноним 19/03/25 Срд 06:03:30 #113 №9438983 
>>9438974
Ух, сука, как же у меня с этого бомбит от тим ниндзей.
В Во Лонге нужно жать кнопку парирования немного перед тем, как атака попадет по тебе. А в Райз оф зе Ронин кнопку нужно жать когда атака уже прям почти у твоей модельки. Разница небольшая, но как же сбивает столку.
Аноним 19/03/25 Срд 07:06:25 #114 №9439010 
>>9438971
Сейчас я тебе расскажу чит, который позволит тебе в 99% случаев парировать любую незнакомую атаку в большинстве таких игр. Большинство атак состоит из сетапа(условный замах мечом, или какой-нибудь бык жопу напрягает перед тем как тебя боднуть и тд), и удара, часто между сетапом и ударом есть ещё доля секунды промедления, где меч, лапа чудовища и тд на долю секунды зависает, прежде чем рвануть к тебе. Просто жми перри непосредственно во вторую часть анимации, во время непосредственного нанесения удара. Запоминать анимации - ленивый, анскильный и абсолютно антифановый путь.

Со временем глаз сам надрочится их различать и ты начнёшь всё чаще фёрсттраить незнакомых боссов, даже тех, которых комьюнитти этих игр считает сложными и чуть ли не культовыми. В том же секиро этот принцип работает буквально в 100% случаев, тебе никогда не придётся запоминать ни единой анимации. Конечно в разных играх есть свои ньюансы, но сосалики вроде пинокио в этом плане сделаны под копирку
Аноним 19/03/25 Срд 07:27:46 #115 №9439018 
В буратино парирование кривоватое немного. Точнее, само управление. В том же секиро достаточно тапнуть по бамперу, чтобы парирование отработало. Тут же нужно подержать недолго кнопку нажатой, чтобы анимация доигралась. Пока я этого не понял, большая часть парирований была обсером и заканчивалась получением пизды.
Аноним 19/03/25 Срд 07:32:17 #116 №9439021 
>>9439010
В ориджинс была интересная система, когда парирования срабатывало на моментально в момент нажатия кнопки, и надо было запускать анимацию парирования как бы заранее предвосхищая атаку.
Аноним 19/03/25 Срд 12:18:07 #117 №9439385 
Стикер
>>9439018
в мх вайлдсе оффсеты добавили многим пушкам. ну по сути парирования. фишка в том, что анимация офсета должна наложится на анимацию атаки монстра. это не то что бы криво, это, учитывая длинные анимации в мх, очень специфично

алсо добавили перфект блоки с контратакой всему, что умеет блокировать. когда надо в тайминг попасть.
Аноним 21/03/25 Птн 08:45:14 #118 №9443266 
>>9436168
Ну да. Покажи мне дефлекты в душах.
Аноним 21/03/25 Птн 08:53:55 #119 №9443275 
>>9443266
Берешь баклер и дефлектируешь преследователя.
Аноним 21/03/25 Птн 08:58:07 #120 №9443279 
>>9443275
Это парирование, а не дефлект.
Аноним 21/03/25 Птн 10:48:42 #121 №9443433 
>>9443279
А что такое дефлект?
Аноним 21/03/25 Птн 12:16:14 #122 №9443582 
>>9443433
своевременный блок прямо перед получением урона. "Парирование" в оригинальных соулсах стартует с задержкой = его нужно таймить заранее = подразумевается, что ты должен заранее знать полную анимацию атаки, которую собрался парировать = хуйня
Аноним 21/03/25 Птн 12:30:01 #123 №9443614 
>>9432971 (OP)
>Что думаете об этом? Что предпочитаете?

Думаю что ты дебил. Предпочитаю играть во все соулсы через блок.
Алсо, мать твою ебануто перекатывал после каждого пука
Аноним 21/03/25 Птн 12:43:59 #124 №9443648 
>>9443614
Ладно. Есть ещё люди, за которых игру фантомы проходят.

Есть любители магией расстрелять с другого края арены.

Есть любители убивать мобов по несколько раз, чтобы сильно превосходить локацию уровнем и получать гейм экспириенс как у дефолтного игрока, если бы он спустя пол игры вернулся в лоулвл локи и начал проходить заново.

В конце концов есть те, кто не тратит время на подобный самообман и просто трейнер включают. Короче таких как ты много, главное удовольствие от игры получайте, а как вы этого достигаете не так важно.
Аноним 21/03/25 Птн 13:11:44 #125 №9443718 
>>9443582
Охуеть. То есть это не отбивание атаки в нужный момент(атака подсвечивается красненьким, желтеньким, зелененьким), после которого враг немножко теряет равновесие, с соответствующей анимацией, открываясь для хорошей пиздячки. Вовсе не парирование, да.
Аноним 21/03/25 Птн 13:13:31 #126 №9443721 
17168480125300 poroshen.png
>>9443648
>трейнер включают
>удовольствие от игры
А в чем удовольствие есть ты сразу сильнее всех?
Аноним 21/03/25 Птн 13:13:47 #127 №9443722 
>>9432971 (OP)
>ДЕФЛЕКТЫ
Отражения
Аноним 21/03/25 Птн 13:45:25 #128 №9443803 
>>9443721
В нагибании.
Аноним 21/03/25 Птн 13:56:43 #129 №9443825 
>>9443721
Не обязательно знать, что в голове у обезьяны, простого понимания того, что такие люди существуют в целом достаточно
Аноним 21/03/25 Птн 14:10:11 #130 №9443852 
Джокер.mp4
>>9443648
>уравнял все свои шизофантазии к трейнеру

сразу понятно из какой палаты капчует пациент
Аноним 21/03/25 Птн 14:30:56 #131 №9443895 
17029907148390.jpg
>>9443803
Но ведь это нагибание в одни ворота, тебя-то никто нагнуть не может. Ты выиграл даже не стараясь, эта победа ничего не стоит. Скучно же.
Аноним 21/03/25 Птн 14:49:18 #132 №9443935 
>>9443895
А что мешает вернуться и аутировать без читов в рутинный однообразный гемплей? Кто как хочет так и играет.
Аноним 21/03/25 Птн 15:14:15 #133 №9443981 
14504.mp4
>>9443895
Игроку виднее что ему скучно, что не скучно.
Аноним 21/03/25 Птн 15:23:58 #134 №9443994 
>>9432971 (OP)
> Фромы в свое время породили жанр соулс-лайков в котором боевка сводилась к тому, что ты как ебанутый перекатывался от каждого пука врага.
Я не перекатывался. Первые, вторые и третьи души проходятся без единого переката с бутылкой пива в одной руке и кальмарами в другой. Перекаты для папок. Секиро для геев.
Аноним 21/03/25 Птн 15:35:52 #135 №9444019 
16996319507240 nakatim.png
Кажется мы стали забывать про КОНТРАТАКИ.
ПЕРЕКАТЫ vs ПАРИРОВАНИЯ vs ДЭШИ vs ДЕФЛЕКТЫ vs КОНТРЫ
Аноним 21/03/25 Птн 16:45:24 #136 №9444174 
>>9436713
Секретиков и исследования достаточно, сорт оф магия тоже есть, я билдился через перчатку, сжигаешь нечисть огнемётом а механизмы молниями, практически волшебник. Интересные боссы, красивые локации, местами очень красивая музыка, сюжет в виде простой, но душевной сказки, приятная боёвка. Может быть это плохой сосалик, но точно хорошая игра.
Аноним 21/03/25 Птн 16:58:54 #137 №9444227 
pinocchio-nose-growing.gif
>>9444174
>Секретиков и исследования достаточно
Аноним 21/03/25 Птн 17:34:45 #138 №9444342 
>>9444227
Разве нет? Всякие кварцы, пушечки спрятанные в тайничках, микросекретики уровня помолись/заюзай эмоут у статуи получи ништяк, криптососуды, загадки арлекино, я давно играл но вроде в игре много подобной хуйни, игра хорошо за исследование награждает и искать всякие секреты реально интересно.
Но могу быть и неправ, во всяком случае это наверное не самая сильная её сторона.
Аноним 21/03/25 Птн 19:32:14 #139 №9444683 
>>9444227
Таки правда. В Пиздеже прогрессия по локациям максимально линейная, но в них часто есть всякие ответвления, закутки, потайные комнаты и т.д.
Аноним 23/03/25 Вск 11:22:01 #140 №9448583 
My Project30.mp4
>>9432971 (OP)
Синглодебилы реально думают что у них какой-то скилл есть?
Перекаты, дефлекты какие-то... Это по-вашему хороший способ избежать урон?
Аноним 23/03/25 Вск 13:29:05 #141 №9448862 
>>9448583
Кал где решает мета, помню историю где посредственный хуесос на игроке апнул топ ранг на Бриггите из-за того что персонаж сломанный. Квейк, кс и AoE2 вот показатели скилла.
Аноним 23/03/25 Вск 13:34:17 #142 №9448875 
>>9448583
При чём тут твой "скил" в какой-то игрульке, дебилоид?
Аноним 23/03/25 Вск 15:04:20 #143 №9449110 
>>9448583
Ну противники дегенераты это лучший способ избежать урона тут даже боты опаснее были бы.
Аноним 23/03/25 Вск 15:49:43 #144 №9449203 
>>9432971 (OP)
> боевка сводилась к тому, что ты как ебанутый перекатывался от каждого пука врага
А как должно было быть то блядь? Как в любой экшен рпг стоять и щитом без повреждений ловить удар монстра или босса размером с 9-этажку? После зимы будто наплыв шизофреников в раздел которых прокапали и домой отпустили.
>Что думаете об этом? Что предпочитаете?
Почти любой скажет, что бой с Иссином в конце Секиро лучшее что случалось с фромами и их играми. Другое дело большинство там целыми днями дрочилось и некоторые даже дропали. Это очень тяжело забалансить чтобы всем было интересно так играть. Большая часть игроков очень казуальных и делается всё под них и это убьет любые попытки в хороший геймплей.
Аноним 23/03/25 Вск 16:42:30 #145 №9449350 
>>9449203
>Почти любой скажет, что бой с Иссином в конце Секиро лучшее что случалось с фромами и их играми.
Схуя вообще?
Если босса нужно траить часов пять, то он говно.
Аноним 23/03/25 Вск 17:05:09 #146 №9449422 
>>9448862
>Квейк, кс
примитивная хуйня
Аноним 23/03/25 Вск 17:09:14 #147 №9449438 
>>9448875
Мне откуда знать? Какой-то "скилл" в ОП-посте упоминается. Скилла в синглах нет.
Аноним 23/03/25 Вск 17:09:27 #148 №9449440 
>>9432971 (OP)
Парирования - механика исключительно для сессионок. В сюжетных играх ей делать нечего - игрок не может знать таймингов.
Аноним 23/03/25 Вск 17:14:56 #149 №9449465 
>>9449350
>Схуя вообще?
>Если босса нужно траить часов пять, то он говно.
Если безрукий и всей жизни не хватит а игра причем. А бой динамичный и интересный. Одно плохо что тактика на всех боссов одинаковая где только агрессивное нападение и отражение. Даже банальное ударил-отбежал не сработает. Расстреляет с пистолета.
>>9449440
Скиньте этому дауну видео со Стрит файтера самое популярное где Дайго попал в милисекундные тайминги и всё отразил на турнире.
Аноним 23/03/25 Вск 17:22:15 #150 №9449495 
>>9449465
>Стрит файтера
>сюжетная игра
От дауна слышу.
Аноним 23/03/25 Вск 19:08:25 #151 №9449742 
>>9449440
>Парирования - механика исключительно для сессионок. В сюжетных играх ей делать нечего - игрок не может знать таймингов.
Чё ты высрал?
А в сессионку заходишь и заранее знаешь тайминги?
Аноним 23/03/25 Вск 19:13:20 #152 №9449752 
>>9432971 (OP)
Парирования мне как-то ближе, да и их можно не использовать.
А вот именно классические перекаты мне всегда нелепыми казались. Тем более, что ими часто можно перекатиться так, что ты проходишь через оружие босса из-за кадров неуязвимости. Мне кажется, должны быть какие-то "магические рывки" или вроде того, чтобы ты дематериализовался на пол секунды, что и объясняло бы прохождение через оружие. Как в Елде с каким-то пеплом. Ну, только чтобы без приседаний дебильных.
Аноним 23/03/25 Вск 21:29:18 #153 №9450063 
>>9449742
Нет, просто пока в сюжетке ты научишься парировать - игра закончится. Или, если владение парированиями критично, получим ебаное дрочево с десятками рестартов. Сессионки - дрочево по своей сути и есть, поэтому такие механики там не выглядят чужеродно.
Аноним 23/03/25 Вск 21:48:47 #154 №9450108 
Предпочитаю фейстанчить урон ебалом в тяжелой броне с регенерацией/подхилом и стукаться кость в кость. Всегда Солсы бесили тем, что ты как не качайся, на актуальной сложности даже в самой-пресамой броне ты вытанчишь максимум на один-два удара больше.
Аноним 25/03/25 Втр 10:08:02 #155 №9453155 
>>9450108
В первых душах реально работало. В старых Lords of the Fallen тоже. Щаз все душачки ушли в сторону ускорения и дефлектопарирования, это конечно рак.
Аноним 25/03/25 Втр 11:57:38 #156 №9453334 
>>9434048
Эта другое!!1
Сейчас парирования добавляют строго для того чтобы полоску стамины у врага сбить и его можно было убить одной кнопкой
Аноним 25/03/25 Втр 12:39:11 #157 №9453400 
>>9448583
Это тот самый СОЕВЫЙ ГАЗ?
Аноним 25/03/25 Втр 13:10:05 #158 №9453445 
>>9432971 (OP)
Я вообще ору с явления перекатов как такового. Не, понятно что в играх сплошные условности и какого-то реализма ждать не стоит. Но видеть, как персонаж в тяжелых доспехах ретиво отскакивает в сторону как лягушка — ну это слишком. Еще и с этим кувырком-переворотом. И этот маневр спамится каждые три секунды. Если хоть на секунду задуматься, то это просто концентрированный бред.
Аноним 25/03/25 Втр 13:45:13 #159 №9453487 
>>9453445
ты не думай, ты перекатывайся
Аноним 25/03/25 Втр 14:59:19 #160 №9453608 
>>9432971 (OP)
Парри > перекаты.
Парри это фидбек, кайфовый звон мечей, мощная конратака, чувство того что сделал что-то успешно и получил награду.
Перекаты это бред какой-то, сука кто блять в бою по полу катается, миядзака придумал кал. Очень надеюсь что в следующих играх возьмут уже нормальную систему парри из секиро и удалят потешный парри из душ.
Аноним 25/03/25 Втр 15:25:15 #161 №9453645 
>>9453608
Надо просто айфреймы с этой хуйни убрать, тогда и частота использования резко уменьшится
Аноним 25/03/25 Втр 16:00:21 #162 №9453699 
>>9453645
Тогда придется дальность переката увеличивать иначе это юзлесс кал будет.
И игра вообще превратиться в соника нахуй.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения