Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Игровых локаций тред

 Аноним 06/03/25 Чтв 19:58:28 #1 №852002 
CqNcy1hFTrVN4P-csNkzLQ.jpeg
ad1acce30a7bc1f61200xH.webp
i.jpeg
Сап, анонцы. Делитесь историями, связанными с игровыми локациями, которые по известным или неизвестным причинам вызывали (или до сих пор вызывают) у вас неистовый ужас, панику, уныние и прочие чувства и эмоции. Заранее спасибо.
Аноним 06/03/25 Чтв 20:09:25 #2 №852005 
Давно заброшенные майнкрафтовские сервера. Блядь, такая атмосфера покинутости в них присутствует, что аж на стену лезь. Я ради интереса полазил на одном серваке, и на протяжении получаса не отпускало чувство, что за мной кто-то следит...
Аноним 06/03/25 Чтв 20:22:22 #3 №852007 
>>852002 (OP)

"Янов" в первом сталкере. Я туда часто забегал ночью уже и с детектором, и мне казалось что там сейчас погаснет свет, и детектор расцветет знаками неизвестных аномалий, а оттуда где стояли сталкеры, продавец и прочее - засветятся красным глаза и послышится глухое злое рычание...
Аноним 06/03/25 Чтв 20:24:16 #4 №852008 
Ох ё, это такая глубокая кроличья нора. Все игры, ныне популярные и не являющиеся в привычном смысле соревновательными, до усрачки пугают и заставляют ссаться в штанишки всех своими... пустыми серверами. Тот же майн, пугающий своей пустотой. Но у меня лично небольшая, но, тем не менее, пиздецки встряхнувшая меня история.

Играя в TF2, зашёл на чей-то сервер, притом полностью пустой. Вот хочешь верь, хочешь нет - а там шла активная бойня. Ну, не буквально мясо-кровь-кишки, а вот именно что обычная катка. Ну как обычная. В списке игроков НИКОГО НАХУЙ не было. Пусто.
Решил поучаствовать. Зашёл за медика (скорость немного выше обычной), попытался подхилить солдата. И тут всё нахуй останавливается. У моего солдата было 999 здоровья. Без сверх-лечения!!!!!!!!!!!! Я в тот момент чуть со стула не ёбнулся.

И всё пропало резко. Самое главное, слышу, что звуки остались у солдата (его голосовые реплики, по типу "Вперёд! Вперёд! Вперёд!"), но нихуя более. Меня тупо по ощущению разъебали галлюцинацией или скриптом. Но нет же, у меня откуда-то упорная мысль, что за мной потом этот солдат-невидимка бегал уже в видимой форме. С чем-то больно... Странным. Вот не вспомню блять. То ли глючнутый весь, как в GMode ёбла перекошенные делают, то ли передвижение как у хэвика или типа того. Я побегал-побегал да и ливнул нахуй. Потом, будучи пиздюком, некоторое время трясся и ссался от страха.

Вот и думай головой. Я всё же думаю, что это прямо-таки был скрипт. В "мифы" о пустых серверах не верю.
Аноним 06/03/25 Чтв 23:01:08 #5 №852013 
https://2ch.hk/sn/res/821549.html#821549

Есть же уже Тредик
Аноним 07/03/25 Птн 00:11:12 #6 №852016 
>>852007
Янов это Зов Припяти. Ты про Янтарь наверное
Аноним 07/03/25 Птн 03:27:10 #7 №852024 
меня в целом сталкер всегда пугал, возможно из за того что я в него еще мелким играл
Аноним 07/03/25 Птн 17:27:22 #8 №852060 
Безжизненная планета из lifeless planet. Чувство одиночества там как никогда остро ощущается.
Аноним 07/03/25 Птн 18:36:25 #9 №852062 
Чумной город из дс1. Пульс был выше сотки от того факта, что у меня тогда скопилось уже огромное кол-во душ, у меня осталось 0 фляг, а хп было на одну тыку любого моба и пришлось мансить по деревянным балкам к самому днищу данной звероебской локи, уворачиваюсь от всей хуйни аки нео из матрицы.
Аноним 09/03/25 Вск 00:33:59 #10 №852232 
>>852013
Нет, этот Тред больше подходит, он более сосредоточен на определенной теме и не размывает ее.
>>852002 (OP)
Меня скорее пугали не локации, а обскурные игры из детства которые я слабо понимал в силу возраста.
Например, где-то в 2008-2009г в моем городе в ларьках с пивом начали появляться диски с модами на Халф Лайф 2 из Азии ( да охуенный повод для шуток ) но они были настолько шизовыми что лучше бы я тогда в них не играл - мог быть вырос бы нормисом.
Там еще был дисклеймер от пиратов - в стиле "Мы не знаем про что этот мод и не знаем как его переводить по этому играйте и не задумывайтесь"
Кроме того, еще были ложные воспоминания в которых игры, мультфильмы и кино перемешались в единую массу странных воспоминаний буквально воспоминания об играх которых никогда не существовало.
Это кто интересная тема, делитесь своими выдумками об играх которые с возрастом укоренилось как реально существующие - на 4че куча историй, где аноны думали что игра плод шизы, а она существовала на самом деле.
Аноним 09/03/25 Вск 10:11:16 #11 №852252 
>>852232
Плодом шизы обычно начинают считать то, что долго не могут найти, но если проявлять настойчивость и принимать во внимание то, что память искажает картинку, то рано или поздно находится всё.

Я так вспомнил, что в гостях играл в первый Postal (запомнилось, как: чувак выбегает зимой из дома, огороженного забором, за забором люди, в которых он стреляет, кругом раскиданы аптечки).
Недавно на том же 4че помогли найти игру Rolling Thunder для денди (запомнилось, как: чел бегает по серому помещению туда сюда, запрыгивает на ящики и собирает яблочки, последнее скорее всего примешалось из Аладдина или микки мауса). Я прям удивился, как воспоминания разворачивались, когда я смотрел геймплей, до этого мне казалось, что игра была на сеге.

Теперь единственное, что осталось найти - соника на пс1 и игру, которую я видел в зале аркадных автоматов в году так 1999. И перерыв уже весь рунет и все архивы игр несколько раз, я начинаю думать, что нездоров психически, так как подходит чуть меньше, чем нихуя.
Аноним 09/03/25 Вск 10:24:47 #12 №852253 
Насчёт локаций, самое наверное простое, что я могу припомнить - это улицы Рима из Томб Райдер Крониклс. Напрягало чувство неестественной пустоты, прерывающееся иногда загадочной музыкой, если ты какой-нибудь рычаг дёргал, всякие античные ебальники по углам, иногда выбегающие из-за углов собаки.

Мне больше нравился уровень, где за молодую Лару скачешь по горам, там дождик, ночь, лампота. К своему великому счастью, я в детстве так никогда и не спускался дальше стартовой локации, а то бы обосрался с импов и демона, что внизу были.
Аноним 09/03/25 Вск 10:51:08 #13 №852254 
По поводу конкретных локаций: был случай, вызвавший охуевание и мысль, не сошел ли я с ума. Играл в мод OGSE или OGSM для Чистого неба (их в то время нахваливали за стабильность, но у меня они оба забаговались вплоть до невозможности прохождения). При переходе с Янтаря на Агропром оказался на чистом ровном поле с деревом вдалеке. Раскачивающаяся на ветру растительность напомнила концовку фильма Гладиатор. Придя в себя, выяснил, что оказался за забором справа от Агропрома.

Ну а игры в целом: AvP 2 и Тени Чернобыля со статичным освещением – то, что до сих пор проявляется во снах, где нужно спускаться куда-то вниз, натыкаясь на неубиваемых бабаек.
Аноним 09/03/25 Вск 13:38:55 #14 №852259 
>>852254
>Придя в себя, выяснил, что оказался за забором справа от Агропрома.

Кек, было пару раз похожее, но не в сталкере, а в других играх.
Помню, в какой-то из них надо было плыть по туннелю под водой, и я каким-то образом выплыл за его стены из уровня. Сперва не дошло, и я думал просто, что какой-то секретный путь открыл или вроде того.

Вообще странное чувство, когда видишь уровень игры извне. Ты как бы и до этого понимаешь, что мир игры искусственный, но когда видишь его тупо коробкой со стороны, то ощущение рассеявшейся иллюзии только усиливается.
Аноним 09/03/25 Вск 14:01:08 #15 №852261 
images (1).jpg
Prisongallows.webp
730.jpg
>>852002 (OP)
Сны из первого Макса Пейна. Виселица из второго СХ, очень неуютное место, темнота, странные звуки, как будто кто-то вокруг на копытах бегает. Так же школа и больница из первого СХ тоже очень неприятные места. Еще стремно было в первом и третьем Ворах, в первом все эти подземелья с призраками и зомби, а в третьем легендарная Колыбель Шейлбридж, которая давала (и дает) просраться 90% всех хорроров.
Аноним 09/03/25 Вск 21:53:41 #16 №852286 
images.png
>>852253
В олдскульных модах на Сталкер - вроде "Тайных Троп" или "Фотографа" были странные задания, почему странные, потому что непонятно как разработчику пришла в голову такая идея - я говорю про моменты когда тебя вынуждали выйти за пределы игровой локации, причем разработчик объяснил через диалоги с НПС это так "Там странная аномалия из-за которой реальность нарушается" - в таких квестах ты вкатывался в Бэкрумс еще до того как это стало мейнстримом, и ходил в пустых бескрайних просторах неигрового пространства и искал тригеры заданий которые тебе дали - кто знает тот поймет подобные ощущения.
>>852254
Это когда в детстве ты проходишь ГТА Сан Андреас и решаешь проверить что будет если плыть в океан. Ты ведь должен рано или поздно куда-то приплыть верно ?
Но в конце концов ты просто остаешься один окруженный водой без каких либо активностей за километры от игровой карты.
>>852261
Уважаю твою точку зрения, но как это не странно обычно самые криповые места, которые вызывают неприятные ощущения, получаются такими не нарочно, а по совпадению случайных факторов.
Аноним 09/03/25 Вск 22:08:42 #17 №852289 
>>852286
Ну из обычных некриповых игр было некомфортно в ГТА СА в сельской местности и пустыне ночью, Обливион с его криповыми пещерами (особенно со статуей Меридии, где еще записки на полу от вырезанного квеста), Морровинд, где тоже криповые пещеры и пустоши, Фоллыч 3, Готика 2 (северный лес и круг камней очень криповые места), Ведьмак первый с дождливыми болотами. Сейчас всего и не упомню. Ну и Дум 3, который в принципе многие здесь за хоррор не считают, но на деле это весьма криповая игра со злой, сатанинской атмосферой, которая лично мне сильно давит на мозги, не могу в нее долго играть чисто физически.
Аноним 09/03/25 Вск 22:35:03 #18 №852295 
Deadspace.png
Point.png
>>852002 (OP)
Может и небольшой список, но это то что первое приходит на ум.

Вымершая колония В.С.С.К из Dead Space 3 - тут впечатляет скорее концепт в стиле - "загадочная мертвая колония в далеком космосе которая вымерла 200 лен назад"
Я понимаю что конечно же она уступает по атмосферность Ишимуре и всяким его мелким атмосферным фичам, вроде Голоса автоматической системы оповещения который в случайные моменты почему-то переходит на шепот.
Еще например в покинутой колонии не хватает например бектрекинга, чтобы подольше там побегать, но все таки команда разработчиков трайхаардила, чтобы добавить атмосферность - раскиданные аудиодневники и документы, которые рассказывают про то как люди в колонии сходили сума и жрали друг друга - как солдаты c заложенной в них командой на подсознательном уровне, устраивали зачистки, а потом убивали себя... все таки принято хейтить, а все равно запоминается. ( Особенно научный отсек где для создания локации использовались вот эти квадратные кубы из стекла прямо как в СССР, забыл как они называются )
>>852289
Дело говоришь про Фолыч 3, у Беседки получилось сделать его настолько криповым что им пришлось делать Фолыч 4 очень мультяшным чтобы избавится от ощущения серости и давления которое присутствовало в Фолаут 3 ( ошибка на мой взгляд )
Поинт Локаут тут является идеалом - тут тебе и болото с туманом и загадочной сектой, и маяк на котором происходит что-то неладное, и утонувшее корабли ( подлодки ) и тайные лаборатории, и даже отсылки на Лавкрафта завезли.
Аноним 09/03/25 Вск 22:43:28 #19 №852296 
>>852295
Я помню, как охуел, когда в каком-то подвале в третьем Фолле наткнулся на огромную голову статуи. Все думал, как она туда попала. Еще срался с регуляторов, которые возникали из ниоткуда и преследовали через всю карту, дамажа прямо в башку
Аноним 09/03/25 Вск 23:03:05 #20 №852298 
>>852005
Не могу сказать что знаком с фенамином "Покинутых серверов" который недавно форсили.
Все говорят о чувстве чужого взгляда на себе и присутствие кого то еще, но у меня скорее возникает некий необъяснимый психологический эффект который говорит мне - "Если бы ты зашел раньше ты бы застал здесь людей, но ты опоздал" Или например - "Если бы ты подождал еще немного и не стал выходить с сервера то кто-нибудь зашел бы".

Я пытался задавать себе вопрос - "А почему мне не похуй играет тут кто-то или нет ? Почему я так жду что кто-то должен зайти, я ведь не знаю этого человека, он мне не друг и не знакомый, а случай игрок,"
Тогда почему мой мозг говорит мне что я обязательно должен дождаться и поймать кого-то кто играет на этих пустых серверах ?
Странная хрень, не знаю как это объяснить.
Я тоже когда-то проверял пустые майнкрафт сервера и там даже крипота была небольшая, когда я решил проверить ВК группу сервера по майнкрафту в котором всегда был нулевой онлайн и обнаружил что последний пост в группе был в 2017г. Я тогда написал напрямую в личку группы потому что контакты админа не были указаны, и спросил "зачем держать сервер на котором никто не играет ?"


На что мне ответили что "пока люди играют сервер будет работать."
Вот и любопытно выходит онлайн всегда нулевой, но отвечают что "кто-то играет"
Аноним 10/03/25 Пнд 04:42:59 #21 №852320 
>>852002 (OP)
Некоторые локации из Painkiller'а - огромные и заброшенные.
Ещё город из You are Empty.
Аноним 10/03/25 Пнд 16:38:53 #22 №852346 
>>852320


Ооо. Эт игра вообще найтмер фьюел настоящий.
Аноним 10/03/25 Пнд 21:19:56 #23 №852362 
177999e2d26340f2917f386f0a49cd58.jpg
>>852298
С Endless Forest такая петрушка была.
Аноним 11/03/25 Втр 09:18:44 #24 №852395 
image
ObsCure

Лютая игры со второй плойки, всегда нравилась и пугала одновременно вечерняя атмосфера школы оттуда, с тех пор неприятно последним уходить откуда-либо
Аноним 11/03/25 Втр 09:45:46 #25 №852398 
Речь о Свалкере зов Припяти. Не знаю, мне попалась такая васянская сборка или это у всех так. Там был локация, неотмеченная на карте. Да даже на карте показывало как будто ты идешь в другом месте. Сначала охренительно длинная кишка-дорога а в конце посёлок. Вроде многоэтажка и гараж какой-то. В многоэтажке можно только в одну квартиру попасть, там телек работал. В гараже бесцельно стоят два чела, вроде затирали хуйню про Чистое Небо. Предметов никаких я там не нашёл. Поражают размеры это локации и непонятная цель, зачем она вообще. Я даже её не исследовал до конца, есть подозрения что там ебать было топать еще. У меня был забитый инвентарь, приходилось ползти как улитка. Максимальная лимбовость. Если есть инфа, буду рад почитать.
Аноним 11/03/25 Втр 10:50:49 #26 №852399 
17410035697650.mp4
Аноним 11/03/25 Втр 16:24:17 #27 №852442 
>>852398
Васянка кажись, ванильный зов Припяти я вроде весь излазил и не было такого. В Sgm кажется группировку чистое небо возвращали, но назвали Рассвет
Аноним 13/03/25 Чтв 07:57:06 #28 №852552 
>>852002 (OP)
Всегда старался пробежать все лаборатории из сталкача. Настолько там гнетущая атмосфера, что они мне во снах не единожды снились.
Аноним 13/03/25 Чтв 08:35:06 #29 №852553 
4760923347984cd9original.jpg
dd3f711e3ce2c3ac6084f462c857efae.jpg
hi6.jpg
40594028-9372555-Thefootagealsoshowsseveralhomelesspickingthroughthetras-a-481616010891691.jpg
Карта HiRise в Carmageddon TDR2000. В детстве снились такие ебеня в кошмарах после долгих заездов по этой карте. Какие-то посаженные дома в землю, закрытые кварталы и наркоманы вдоль улицы. По сути сейчас то что складывалось в моём представлении можно сравнить с Филадельфией
Аноним 13/03/25 Чтв 20:28:58 #30 №852596 
>>852552
В Обливион Лост лаборатории еще криповее. В ТЧ они по сравнению с ними вообще диснейленд
Аноним 14/03/25 Птн 01:48:01 #31 №852631 
>>852296
Ох анон, помню я то подземелье, он на одну комнатку всего, но в комнатке коли приглядеться ещё криповее... Жаль, что заметил лишь когда осенью ностальгировал, будучи пиздюком много вещей пропустил.
Аноним 14/03/25 Птн 12:07:51 #32 №852654 
>>852552
>что они мне во снах не единожды снились
Но были-ли это сны...
Аноним 14/03/25 Птн 15:34:03 #33 №852667 
Shouselvl7.jpg
9f12025a0d66d4b6a18e980a49afaa018dede884.jpeg
image.jpg
MV5BYjk4MmM3MTUtZWUwMS00MTc3LTliNzAtMThhYTc5YTI4OTRhXkEyXkFqcGc@.V1.jpg
7 уровень из The Simpsons Hit & Run

Хз, знают ли пиплы с этих простор о этой игрушке по семейке желтокожих, но тем не менее, была прям игрой детства. Задрачивал вместе с батей, в кривом русском переводе, и вот очередь дошла до 7 уровня игры

Геемплейно, уровень состоит из 3 разных миссий и 4 одинаковых. Но яж был пиздюком, которому по кайфу было тупо топать по локациям в поисках чего-то интересного и неизведанного. Выходил за пределы локации методами, которые сам же и придумал

Но блять, сам 7 уровень представляет из себя 1 уровень игры, но в хэллоуинском обличии со всеми соответствующими приколами. Зомби, полумрак, лампы из тыкв и т.д. А так же ебучий sfx уровня, который намеренно был страшным (хэллоуин же). Резкие звуки + реверс + крики всякие и смех ведьмы - наводило прям нереально неприятные ощущения, когда бродишь по локе пешком. А к этому ещё можно добавить тот факт, что когда я выходил за локацию, то в абсолютной пустоте находил участки где проигрывался жуткий трэк, вот просто в пустоте блять, и плюсом в добавку где-то так же в пустоте я нашел рандомно поставленный проп, что тоже жутковатости наводил (это только щас я догадываюсь, что скорее всего это была нулевая координата уровня, а тогда казалось что за этим скрыта какая-то тайна)
Аноним 14/03/25 Птн 20:45:16 #34 №852688 
иб.webp
Инди игра Иб
любая локатсия по666ти
Аноним 14/03/25 Птн 21:11:55 #35 №852694 
В третьем ведьмаке после похорон Весемира, на локации Каэр морхен исчезают все НПС и остается только давящее чувство одиночества. Попадаются только монстры и больше никого, пустота.
Аноним 14/03/25 Птн 23:56:30 #36 №852705 
>>852062
Пздц понимаю это чувство. Я так же на одном хпи без крови оказался в канализации в втмб при первом прохождении, чуть с ума не сошёл пока проходил. До сих пор ловлю флешбеки этой канальи и её обитателей, чисто ПТСР
Аноним 15/03/25 Суб 00:07:17 #37 №852707 
>>852631
Че за локация? Я ток данвич билдинг знаю с лавкрафтианскими мотивами, там же от него недалеко деревня каннибалов есть, тоже весёлая лока
Аноним 15/03/25 Суб 00:15:18 #38 №852708 
Палю годноту: попробуйте Postal Eternal Damnation, если нравятся подобные ощущения от игр
Аноним 15/03/25 Суб 00:45:51 #39 №852709 
>>852707
Неотмечаемая под мостом южнее Крайслус-билдинга, думаю отыщешь.
Аноним 15/03/25 Суб 06:45:17 #40 №852719 
image.png
1. В детстве охуел от Nosferatu: The Wrath of Malachi. Диск с ней решил установить именно ночью, когда был дома один. Обосрамс словил знатный не только от игры, но и от грохота в зале, так как со стены упала икона. А на следующий день узнал от матери после этой истории, что какая-то ее подруга что подарила эту икону умерла. Игру я удалил , так как неиронично пиздюком посчитал что она проклята и во всем виноват я. Прошел только во времена колледжа, рофля с истории и совпадений.
2.Обливион, Морровинд. В Морровинде дико пугало ожидание, что перед тобой может после отдыха появится очередное насекомоподобное нечто, а их я боялся что пиздец.
Про места это по классике уже водные пространства в этих играх. В скайриме такого не ощущал, но в обле и море дико страшно под водой, причем даже сейчас чувство тревоги присутствует.
3.Ну и не отходя от TES , это моды. На Скайрим это два криповых, огромная цепочка квестов от японца "Гленморил" , сначала выглядит как васянство, особенно учитывая кривую ИИ озвучку, но , аноны, что начинается дальше это пиздец и на минусы закрываешь глаза.
Второе это обла. В колледже качал солянку Обливион Ассоциейшен и там был квест, где тебе приходит письмо от твоей старой подруге, просит куда-то придти и тд. Но в итоге ты оказываешься в полном аду, скримеры, огромные пространства с красным небом, тьма. Насколько помню уйти из этого нельзя, так что обосравшись пошел начинать новую игру и игнорил этот квест.
Вообще любые около хоррорные моды на ТЕС вызывают какой-то необъяснимый ужас.
Да, соррян не совсем именно про места написал
Аноним 15/03/25 Суб 06:54:06 #41 №852721 
>>852719
Быстрофикс
Про второй мод на скайрим забыл написать. Это "Забытые подземелья" насколько помню название. Который добавляет под скайрим сеть из данжей с квестами и врагами. Зачастую это крипово, на удивление иногда грустно. Вспоминая квест где ты должен сопроводить зомби-девушку в ее давно заброшенный дом. Ну и в целом вайб каких-то старых игр, а учитывая что там иногда звуки из Даггерфола, опять же криповые, то чувство усиливается.
Аноним 15/03/25 Суб 07:41:15 #42 №852722 
>>852062
Если уж о ДС-ах говорить, то в 1м это руины Нью-Лондо. А в ДС4 ака Кольцо Каэдвен ебучий (который за каким-то хуем локализован как Звездные пустоши), там еще музыка нагнетает тоску шо пиздец. Ну и подземные локи в той же игре, Нокрон и Нокстелла, привет Лавкрафт.
Аноним 15/03/25 Суб 11:23:01 #43 №852730 
MV5BNmJkMjczMTItOTZmYS00YzkzLWFhYTEtOTBhOTdkMDllNTViXkEyXkFqcGdeQXVyMTAwODM2MDQx.V1FMjpgUX1000.jpg
а такое кто-нибудь помнит??
Аноним 15/03/25 Суб 15:14:40 #44 №852739 
>>852261
>Колыбель Шейлбридж, которая давала (и дает) просраться 90% всех хорроров.

Жаль только он затянутый слишком, понапихали слишком много ненужного контента и квестов, и уже перестает пугать.
Аноним 15/03/25 Суб 15:19:10 #45 №852741 
>>852708
Оу, кто-то кроме меня её знает. Лучший зомби шутер считаю
Аноним 15/03/25 Суб 15:21:53 #46 №852742 
>>852002 (OP)
Катакомбы из второго метро. Ебень жуткая,везде трупы в далеке скрежеты,а так кромешная тьма с галюнами, и я еще молчу про то что это хуета длится битый час в конце которого тебя ждет огромный НЕХ. Учитывая что я играл в это в 8 лет мое очко сжималось до размера частицы бога нахуй.
Кста перед катакомбами иде теще один криповый лвл который тоже длится хуеву тучу времени
Аноним 15/03/25 Суб 19:11:42 #47 №852767 
>>852739
Да ничего там не затянуто, на одном дыхании все пробегается. Вот в первом Воре хоррор-локации затянутые, особенно если играть на уровне выше легкого
Аноним 16/03/25 Вск 17:10:01 #48 №852840 
X-FNcj4TzqE.jpg
ЯнтарьBuild1865(5).jpg
maxresdefault.jpg
Sshot03rgen134.jpg
>>852002 (OP)
Большинство билдовских локаций сталкера.
Аноним 16/03/25 Вск 21:23:02 #49 №852865 
>>852002 (OP)
мне в детстве было очень страшно от любой локации даже в кс 1.6. помню зашёл на пустую локацию, я находился в здании и там было много оружия, я несколько минут сидел в этом здании в ожидании, что щас какая-то хуйня побежит с улицы на меня.
Аноним 17/03/25 Пнд 17:11:03 #50 №852922 
>>852002 (OP)
Помню, когда мелкий был - в Serious Sam Second Encounter второй пруд заставлял сраться как ебанутого
В пером пруду секретка была с ракетницей, во второй ожидал того же. Нырнул, а оттуда эти рыбы ебаные как поплыли... пиздец, у меня до сих пор травма
Аноним 18/03/25 Втр 02:22:27 #51 №852959 
unnamed (1).jpg
hp2snail01.png
>>852002 (OP)
Не локация, а скорее та хуйня, что ползала по этой локации - ебучие огромные жёлтые улитки из первого Гари Поттера на ПК. Я хз может у меня фобия какая то, но в детстве у меня они вызывали настолько сильное омерзение, что оно переходило в панику и шли мурашки по коже. Я помню я дальше этой локи и не прошел из за них, тупо не мог играть т.к. просто сковывало от ужаса. Помню потом устанавливал второго ГП и сука там на первом же уровне опять эти мрази ползали только уже шипастые какие-то и хуйней какой-то пулялись, фу нахуй 🤮🤮.
Аноним 18/03/25 Втр 03:22:39 #52 №852963 
449a5a574c9bb6e18110bbc70f6a4ba7.jpg
>>852959
То ли со второй, то ли с первой игры тоже ловил неприятные ощущения, но дело было даже не столько в локациях хотя и это нагоняло атмосферки, с третьим такого не было, не смотря на локи с подземельем, сколько в саунде, местами он казался слишком мрачным, слишком не к месту. Сейчас бы найти OST или хотя бы выдранные файлы, но на тех же трекерах хуй.
Аноним 18/03/25 Втр 13:12:20 #53 №852999 
>>852959
Гарри Поттер охуенные воспоминания! "Флипендо!" хуяк по улиткам и прочим гадам, атмосфера игры очень даже доставляла на то время.
Аноним 18/03/25 Втр 13:31:06 #54 №853004 DELETED
>>852002 (OP)
<1й пик
Уроки пиздуй делать
Аноним 18/03/25 Втр 13:51:27 #55 №853007 
>>852959
Первый Гарри Поттер на ПС1 намного криповее, чем на ПК. Атмосфера какая-то странная, стремный Пивз, жутковатая музыка. На ПК совсем другая игра. Правда, я ПС1 версию так и не осилил из-за ебучих гонок на вагонетке в банке Гринготс
Аноним 18/03/25 Втр 16:02:47 #56 №853016 DELETED
>>853007
Ты просто долбоеб криворукий
Я прошёл дважды в 2001 м и секретки всё обыскал с карточками волшебников
Это детская поебень для IQ уровня майнкрафт
Аноним 18/03/25 Втр 16:47:40 #57 №853019 
>>853016
Пока ты проходил гарри потного, я ебал твою мамашу
Аноним 18/03/25 Втр 19:57:08 #58 №853034 DELETED
>>853019
Уроки пиздуй делать
Аноним 18/03/25 Втр 22:44:43 #59 №853050 
scale1200.png
>>852963
*упд: таки накачал, решил на ночь послушать и вместо кирпичей словил острый приступ ностальгии, сразу представились не старый пыльный школо-замок с деректором-пидором, аулочки Балморы, просторы Эшленда со стадами гуаров, огромные луны в звёздном небе и пушистые хвосты каджитов. Полез гуглить, оказалось саунд к говнопоттеру писал старина Джереми Соул.
Аноним 18/03/25 Втр 23:39:24 #60 №853052 
>>853050
Старина Джереми, Старина Рон
Аноним 19/03/25 Срд 01:14:29 #61 №853061 
6f57ff7eed4b4c60cc781d8e80f443aa.webp
>>853052
Говорят на просторах Эшленда стоит одинокая хижина, в которой живёт старый данмер, что занимается выращиванием пепельного батата на своих обширных полях и ревностно охраняет свой урожай от пришлых чужаков. Поговаривают, как-то один из гильдии воров сунулся к нему на поля безлунной ночью, так его нашли поутру в реке, уже объедаемого грязекрабами... с бататом в жопе.
Аноним 20/03/25 Чтв 11:46:13 #62 №853134 
Bump
Аноним 22/03/25 Суб 10:47:29 #63 №853260 
>>852596
Ноут сталкач не тянет и вообще сломан, можешь рассказать о лаьах в обливионе подробнее?
Аноним 23/03/25 Вск 13:45:50 #64 №853358 
>>853260
Лаборатория Х-18 в ОЛР совсем другая. Более темная, зловещая, с кучей монстров (в оригинальном ТЧ там были только полтеры, снорки и псевдогигант) - изломами, бюрерами, карликами, зомбями. Зомби не те, что в оригинале, а обычные, без оружия, которые бегают за тобой с вытянутыми руками. Вообще, сюжет в ОЛР более мистический, куча именно потусторонней хуйни, которая никак не объясняется, например разумные карлики, которые живут на самом нижнем уровне лабы и поклоняются какой-то неведомой хуйне. Эти же карлики дарят ГГ собранную ими пушку, стреляющую мусором. Что еще примечательно, эти ебаные карлики не подчиняются законам гравитации и умеют сидеть на потолке, это пиздец. К потусторонней хуйне так же можно отнести группировку Грех, члены которой ебаные полумертвецы с выжженными глазницами. Я ОЛР так до конца и не прошел, играл в него в 2022 году, в ожидании версии 3.0, но потом меня забрали на СВО, а когда был комиссован по ранению и вернулся домой, то обнаружил, что младший брат переустановил винду и ебнул все мои сейвы. Надо будет как-нибудь засесть за ОЛР 3.0.
Аноним 23/03/25 Вск 21:59:41 #65 №853419 
>>853358
Ух бля звучит интересно, спасибо анончик
Аноним 24/03/25 Пнд 19:50:37 #66 №853489 
Бамп
Аноним 28/03/25 Птн 11:35:27 #67 №853790 
изображение.png
>>853358
>Надо будет как-нибудь засесть за ОЛР 3.0.
3.0 - сожрет нахуй все клетки нервные
2.5 - прогулка с григой и профом на прогулочном катере по сравнению 3.0
Аноним 28/03/25 Птн 13:35:21 #68 №853791 
>>853790
А че там? Оптимизон говно? Баги? Киркор? Просто у меня в 2.5 были определенные трудности. Загрузки были долгие, хотя оперативки было 16 гб и мощный проц, тучи ебаных собак на свалке, которые возникали буквально из-под земли, некоторые квестовые предметы не находились (чемоданчик на Медприборе, например). А в 3.0 чего?
Аноним 28/03/25 Птн 14:06:42 #69 №853792 
>>853791
Ухардкорили по "литературному диздоку". Хотим пить, кушать, быстрее чем в 2.5, а так же болеем, голодаем, ломаемся быстро. Квесты усложнились, больше беготни, больше сейв/лоадов. Алайф конечно лучший, что видел среди модов, мир живой и даже квестовые предметы могут спиздить и ищи их потом по всем(!) локациям. И это еще если нпс не решит покинуть зону или сдохнуть в ваншотящей аномалии, благо у осведомителя можно будет их восстановить. Играть интересно, но нужна усидчивость и много свободного времени. Моя закончилась в Припяти и я дальше уже с демо-рекордом летал беготню. 2.5 и 3.0 разные моды кардинально.
Аноним 28/03/25 Птн 14:46:08 #70 №853794 
>>853792
В 2.5 тоже на релизе была хуйня с голодом и усталостью, также радиации можно было влегкую нахапать до гибели. Потом пофиксили. Может и 3.0 пофиксят со временем, он же в стадии альфы вроде бы до сих пор
Аноним 28/03/25 Птн 15:13:27 #71 №853795 
>>852295
Первый кадр неиллюзорно напомнил Cold Fear - была такая неприятненькая игра на раннюю пеку проходил в 2006 что ли, вторую плойку.
Аноним 29/03/25 Суб 23:00:14 #72 №853870 
>>853007
Да, на плойке он атмосфернее, правда тоже дпопнул на миссии с пером от птицы
Аноним 03/04/25 Чтв 19:22:04 #73 №854176 
82d9d03706c646c8bcd192c030621efd.jpeg
Если долго смотреть на лес, то лес начнёт поглощать тебя...ты можешь убежать от леса, но в конечном итоге ты вернёшься к нему.
Аноним 03/04/25 Чтв 23:22:23 #74 №854196 
aden-c2.jpg
>>852002 (OP)
Локации Линейдж 2, они все огромные такие и пустые, циклопические постройки, километры леса и полей и нихуя в них нет. Самое страшное это если выйти из Руны или Шутгарда (не помню уже) и там все глубже и глубже идешь, мобы все сильней и сильней становятся, и такое ощущение реалистичности скейла. Т.е. как в реальности масштаб, и требовались часы чтобы дойди до глубин зон охоты. И это про любую локацию в игре можно сказать, постоянно находишь каких-то боссов которых никто не убивает, архитектуру, подземелья.
С WoW похожая история, но почему-то мир вов не ощущался таким уж и огромным как в линейдж.
Аноним 04/04/25 Птн 19:24:58 #75 №854227 
1670163997133483520.jpg
>>852002 (OP)

Холодные шахты и сам научный комплекс "Мануик" из пенумбры.

Но меня пугали ни сколько заражённые с псинами, сколько сама атмосфера одиночества.
Аноним 04/04/25 Птн 19:40:19 #76 №854228 
2bba150.jpeg
Убежище 22 из НВ.

Реально очень жуткое место, лично для меня. Огромное помещение, сделанное для людей, но где их нет... Только куча растений, которых тут быть не должно и странные мутанты-спороносцы.
Аноним 05/04/25 Суб 23:31:51 #77 №854324 
Дарк солс - чумной город
Вампиры маскарад - миссия в отеле.

Кошмар в Макс Рейне.
Мертвая зона в сабнатике.
Аноним 06/04/25 Вск 04:08:06 #78 №854342 
Ишимура в Dead Space 2 - секция где ничего не происходит и нет некроморфов, когда ты медленно идешь по палубам и слушаешь аудиодневники
Подземелья лабораторий в сталкаче, а точнее в Lost Alpha - там их допилили и сделали глубже раз в 5
Аноним 06/04/25 Вск 11:52:25 #79 №854348 
>>854324
В сабнатике мертвая зона только первое время пугала, когда понял что кроме призрачных Левиафанов там ничего нет страх ушел
Аноним 06/04/25 Вск 22:25:24 #80 №854403 
Есть игра Clive Barker’s Jericho
Вот там атмосфера нагнетающая,конечно шутер «а-ля «Doom””
Но,если углубился в прохождение начинаешь загоняться
Сюжет работает хорошо и локации очень сопутствующие к самой атмосфере игры
The Suffering
Вот в этой игре,можно нервы пощекотать спокойно
Тюрьма,сюжет с акцентом на «беды с башкой» ГГ
Монстры-которые креативно сделаны
Скримеры,кровь,кишки и оружие,все это под атмосферой постоянной тревоги
Сталкер безусловно,все думают за счет локации(не отрицаю,что локации сделаны хорошо)но я считаю,что «фундамент» атмосферы Сталкера,это его звуковое сопровождение,да та же заставка в меню и музыка,уже ставит на очко
Скрипы,лазанье живности туннельной,где-то стрельба сталкеров и их агония вдалеке,шепоты и так далее
Все вместе дает эту самую запоминающую атмосферу
Сталкер

Outlast
Псих больница,научные опыты, уберПсихи, нечесть
Кишки,фарш и т.п.
Все что нужно
А,ну ебанутая локация в HL
Деревня в которой конченые хэдкрабы на стероидах разгоняют зомбаков и ты от них щемишься под их конченные визги и крики,пока тебя не спасет святой отец
Аноним 07/04/25 Пнд 10:32:16 #81 №854447 
2-T05eAppVYSPQtNGtoS0Q.jpeg.webp
TheSunSpire-1 (1).jpg
>>852289
>Дум 3, который в принципе многие здесь за хоррор не считают, но на деле это весьма криповая игра со злой, сатанинской атмосферой, которая лично мне сильно давит на мозги, не могу в нее долго играть чисто физически.
Я думал один такой. Реально физически неприятное ощущение от игры, какое-то давящее.
От Кармака, кстати, такое же.

Unreal
Башня Санспайр, уровень в середине длинной игры. Башню становится видно со 2-го уровня, на горизонте, и по мере приближения по ходу сюжета к ней, она становится все больше и больше.
Сама башня внутри с коридорами и ты её проходишь снизу вверх, по сути уровень вертикальный. По размерам локация и сейчас кажется огромной, а в год выхода игры (1998)
она была просто исполинской.
Внутри куча врагов, которые метко стреляют и больно бьют, либо мелкие и надоедливые, некоторые из них летают и почти безшумны. Сама башня запутанная, в ней легко заблудиться, половина уровня без освещения, нужно использовать конечные световые шашки или фонарик, либо стрелять наугад, потому что всполохи оружия освещает местность.
Страшно и атмосферно, за счёт эмбиента и музыки.
Ролик:
https://youtu.be/PS4kJRfbA8c?si=tVTzT3hfwO1BP2bc

Ревенхольм Half-life 2
Тут все понято. В первый раз страшно почти всем, таким он и задуман был.

Паранойя мод для Half-life
От российских разрабов, лаборатория, громотно нагнетается атмосфера.
Советую поиграть фанатам Сталкера. Сами увидите.
Аноним 07/04/25 Пнд 11:16:11 #82 №854450 
>>854403
Сафферинг какая-то шляпа, так и не понял, в чем ее прелесть, и не шутер, и не хоррор, хуета какая-то. А по сабжу - щас играю в первый Дед Спейс (не ремейк), раньше пару раз начинал его, но дальше начала так и не продвинулся. Так вот, игра очень душная (не в смысле тягомотная, а в плане атмосферы), вроде понимаешь, что попсняк, надергали фишек из популярных фильмов и игр, а все равно как-то стремно, очень грамотное звуковое сопровождение и неповоротливость ГГ делают свое дело. Редкий хоррор, где враги не бесят, а именно пугают. Вот например зомби в Резиках именно бесили, а не пугали, а вот в Сайлент Хиллах я лично срался от монстров и старался побыстрее от них съебаться. В общем, хороший, крепкий хоррор, без говняка, но играть тяжело, прохожу по пол-главы в день.
Аноним 08/04/25 Втр 00:16:49 #83 №854483 
sh3screen10.jpg
sh3screen44.jpg
sh3screen03012202.jpg
sh3screen03051509.jpg
>>854450
Помню играл в SH3 лет в 14 и тогда настолько впечатлило что аж до сих пор (мне 30тые) снятся сны ужасов по теме этой игры. Обычно это коридоры большого дома, все покрыто ржавчиной и я блуждаю по ним, и в конце какой-то босс которого не могу убить и он вселяет в меня дикий ужас. Сейчас конечно реже такое сниться, но лет 5 назад сон по теме SH3 был одним из самых страшных. Игру осилил один раз пройти, до сих пор как-то не очень хочется. Уровни там очень страшные, единственная игра которая пугает не скриммерами, а атмосферой.
Остальные части не оставили такого впечатления.
Аноним 08/04/25 Втр 01:11:57 #84 №854488 
>>854483
Да, третья часть стремная, но первая еще стремнее, как вспомню первое прохождение, так пиздец аж в жар бросает, особенно распятый на решетке чувак в переулке и забег от дома до школы под аккомпанемент сирены. Атмосфера пробирает до костей, как будто в горячечном сне, от которого не можешь очнуться. Третья часть тоже охуенчик, но уж больно там коридоров дохуя, не хватало свежего воздуха после второй части. Вот вторая как раз именно ламповая и уютная, город эксплорить самое то, нет заебывающих собак и птеродактилей, все ебаки спокойно оббегаются.
Аноним 08/04/25 Втр 04:59:28 #85 №854497 
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
>>854450
>Сафферинг какая-то шляпа

Кому как. Я проникся местной атмосферой. Обе части отлично зашли. Прошёл все несколько раз. Когда я её проходил, то не думал на что она похожа. Вообще не считаю нужным помещать в какие-то рамки. Меня в ней всё устраивает. Есть свой лор, весёлый геймплей, хоррорная атмосфера, харизматичные боссы со своей историей, внутриигровой справочник, который интересно почитать. Рядовые враги делятся на уникальные типы, против которых нужны своя тактика. Единственная претензия с моей стороны есть ко второй части в том, что урезали носимый арсенал. Ну и хотелось бы продолжения в том же духе. Отдельный респект Володарскому за озвучку первой части. Это просто кайф.
Аноним 08/04/25 Втр 05:16:45 #86 №854499 
>>852667
>знают ли пиплы с этих простор о этой игрушке по семейке желтокожих

А то! Раза три проходил полностью. Последний в прошлом году как раз на хэллоуин. Больше никакие другие игры по Симпсонам не зашли, кроме этой. Тут и графон самый удачный на мой взгляд и формат открытого мира как экскурс по известным по мультику местам. Вот бы из этого развить что-то по современнее и масштабнее.

Видел что один чел таки сделал полноценный ремейк на другом движке, но ему правообладатели запретили выкладывать. Есть только видео с полным прохождением от автора. Но это всё равно не то. Там буквально никакого развития, кроме графики. Даже локации из разных глав не соединил в одно целое. А я бы в первую очередь именно этого хотел, бесшовный Спрингфилд поизучать.
Аноним 08/04/25 Втр 05:28:26 #87 №854501 
image.png
image.png
>>852654
Мне ещё до выхода сталкера, даже до начала его разработки, приснилась локация очень похожая на билдовский бар. Особенно запомнились дорогие ведущие от посёлка к заводу и к его задней части. Во сне была ещё какая-то большая футуристическая машина белого цвета вроде как научного назначения. В ирл игре мы там ездим на камазе. Вообще эта локация вызывает какое-то щемящее светлое чувство.
Аноним 08/04/25 Втр 12:32:06 #88 №854509 
Cry of Fear никто не назвал почему-то.
Аноним 08/04/25 Втр 12:36:58 #89 №854511 
>>854501
Двачую
Аноним 08/04/25 Втр 22:04:21 #90 №854549 
>>854196
У меня тоже от мира линейки было мрачное и угнетающее впечатление умирающей цивилизации. Повсюду уже в основном развалины, жизнь остается только вокруг считанных городов, в отдалении от них уже совсем дикие земли, где появляться можно только в большой компании и даже тогда к походу надо основательно готовиться.
Похожее ощущение было, когда читал "Колдовской мир" Нортон, там в самой первой книге один из персонажей меланхолично выражал суть: "мы живет вечером, придет ночь, но рассвета не будет". Так же и с линагой: пройдет немного времени и останется пара городков, потом один, а потом никого, только звери и монстры в зарастающих и осыпающихся руинах.
Аноним 09/04/25 Срд 10:41:25 #91 №854577 
h2801204702.jpg
scale1200.png
h2801204716.jpg
Хоть это и не игра, но меня очень сильно напугал безлюдный аэропорт Бангор из фильма "Лангольеры". Эх, умели же раньше напугать без без скримеров.
Аноним 09/04/25 Срд 11:30:50 #92 №854579 
>>852289
Двачую за Дум 3. Проходил его почти на релизе, в 2005 году (мне тогда батя топовый писюк по тогдашним меркам купил), но так и не прошел. Удручающая, угрюмая игра. К слову, все тогдашние хиты - Халф Лайф 2, Фар Край я вообще пробежал за пару дней, хотя они тоже вроде как наполовину хорроры. А Дум 3 так и не осилил, забил после телепортации в ад. Хотя тот же Рейвенхолм из ХЛ 2, с которого срались почти все одноклассники я прошел вообще без эмоций на кураже. Очень фановый уровень. Потом ходил к друзьям, которые обоссывались с него и пробегал на изи.
Аноним 09/04/25 Срд 22:26:37 #93 №854620 
>>852289
> Дум 3
Помню, батин друг ему рассказывал, как играл в дум 3 и усирался от страха. Просила дать мне диск, но меня послали нахуй. Так и не поиграла, но очень долго хотела.
Ещё однажды уломала родителей купить мне диск со сталкером не помню, какая часть . Купили, установили, батя сел поиграть первым. Где-то в самом начале на него прыгнула ебучая псина, он испугался и ебнулся со стула. Диск отдали батиному брату, игру удалили и категорически запретили мне в нее играть. Суки.
Аноним 10/04/25 Чтв 01:37:51 #94 №854627 
>>852002 (OP)
Стартовая Лока в RE nemesis, развила тряску нихуево, хотя ничего такого там нету вроде
Но вот этот вид горящих трупов выходящих на тебя из пожара сводил нахуй с ума в детстве
Аноним 10/04/25 Чтв 01:43:01 #95 №854628 
>>854627
Да и в целом, был впечатлительным ребенком, никогда не испытывал такого страха в жизни, как тогда, играя пиздюком в резик
Помню что просто не мог смотреть на экран от страха, выдергивал провода постоянно из телека и прочее.
Аноним 10/04/25 Чтв 09:22:04 #96 №854637 
>>854628
>Да и в целом, был впечатлительным ребенком
>просто не мог смотреть на экран от страха, выдергивал провода постоянно из телека и прочее

Наблюдение за мультиплеером Quake 2 на первой плойке меня травмировало. Эти вопли, когда персонаж плавает в кислоте или наступает на лаву. Два дня трясло после этого.

Когда появился комп, через редактор карт первого Far Cry запустил уровень, провалился через текстуру в подземное помещение, и тут на меня выбежало четырехлапое нечто. Закрыл окно к чертовой матери.

Раздел "Одиночная игра" в Quake 3 ввел меня в заблуждение. Я понятия не имел, что существуют какие-то там "боты", и боялся встречи с врагом, недоумевая из-за сложности.

Про AvP 2 выше уже писал. Помимо синтетиков и летающих по всему экрану чужих, опять же, красный экран и крики персонажа. Кампанию морпеха дропнул на первом уровне, хищника — на пятом-шестом. Так и не выяснил, какова глубина океанов зеленой жижи на первом уровне за хищника.

Из-за скриншотов четвертую кваку посчитал чем-то охуенно страшным и неделю бродил возле первого же здания. Ну и после третьей части переоценивал возможности врагов.
Аноним 10/04/25 Чтв 12:46:30 #97 №854649 
>>854637
Я срался с синг плеера второго квейка, там такие стремные угнетающие враги, стремные звуки, темная карта, не смог пройти из-за страха, тоже дропнул.
Аноним 10/04/25 Чтв 12:52:03 #98 №854650 
Ваше павчество?
Аноним 10/04/25 Чтв 16:19:30 #99 №854659 
>>854577
Лиминалка до того как стала мейнстримом.
Аноним 10/04/25 Чтв 16:20:52 #100 №854660 
>>854620
От первой встречи с кровососом он наверно подлетел бы как кошка от огурца.
Аноним 10/04/25 Чтв 16:59:21 #101 №854663 
ф.jpg
>>854660
> как кошка от огурца
Хуясе крипота.

Мимо кровосос
Аноним 10/04/25 Чтв 18:18:43 #102 №854677 
image.png
>>854660
>>854663
И не пиздите мне, что не шкерились на этой лестнице
Аноним 10/04/25 Чтв 18:28:43 #103 №854678 
>>854620
Можешь щас в Дум3 поиграть, в BFG Edition.
Но если тебе нужен хоррор, то только в оригинал играй, так как там в отличии от БФГ нельзя фонарик с оружием брать.
Аноним 10/04/25 Чтв 19:00:06 #104 №854681 
>>854637
>Наблюдение за мультиплеером Quake 2 на первой плойке меня травмировало. Эти вопли, когда персонаж плавает в кислоте или наступает на лаву. Два дня трясло после этого.
Офигенная игра, с пацанами в клубе заигрывались часами. В ПК версии уникальных воплей от кислоты не было, одинаковые с лавовыми. Да и в целом в ПК версии другие карты.
Недавно только мод вышел, который позволяет в эти карты на Пк поиграть.

>>854649
>Я срался с синг плеера второго квейка, там такие стремные угнетающие враги, стремные звуки, темная карта, не смог пройти из-за страха, тоже дропнул.
Второй душный с точки зрения маппинга, легко заблудиться. В переиздании даже компас добавили, чтобы люди не плутали.
Первый квейк более стремный, несмотря что имеет простую графику. Все эти параллельные измерения и странные монстры. Но только если у тебя не пиратка, потому что в ней музыки не было до переиздания.
Музыка там давящая, как эмбиент.
Аноним 10/04/25 Чтв 20:12:34 #105 №854687 
>>854678
Спасибо за совет, анонче
Аноним 10/04/25 Чтв 20:35:04 #106 №854689 
>>854678
>>854687
В БФГ тоже играл на релизе, прикрученный фонарик ничего не меняет. Как мне показалось, там враги послабее, чем в оригинале, или просто патронов намного больше. В оригинале каждый патрон на счету был. А так по атмосфере они равноценны.
Аноним 10/04/25 Чтв 22:23:02 #107 №854696 
>>854681
Ну во втором я помню и монстры были страшные и в целом атмосфера не очень. Ещё помню малый заходил на пустые сервера КС, тоже так себе удовольствие. Но вот резик, особенно Код Вероника, реально до сих пор вспоминаю с ужасом, хотя и люблю эти игры. Даже спустя много лет высираю кирпичи при виде меню РЕ Немезис, помню просто натурально была смесь живого интереса и непередаваемого ужаса в пиздючестве.
Аноним 11/04/25 Птн 11:40:50 #108 №854733 
>>854689
>В БФГ тоже играл на релизе, прикрученный фонарик ничего не меняет.
Не соглашусь, знал бы ты сколько копий было сломано из-за этого фонарика.
Сколько возмущения и удивления от игроков было, что на марсианской базе не нашлось изоленты, чтобы прикрутить фонарик к оружию)
А все потому, что игру проходили на ЭЛТ-мониторах, а у них чёрный был не засвечен в играх. Игра была на них очень тёмной, без фонарика ничего не увидишь, поэтому ты либо вытаскиваешь его и трясешься, либо стреляешь в темноту на звуки монстров.

>А так по атмосфере они равноценны.
Бфг эдишн ярче оригинала, можно посмотреть сравнение на ютубе) Нет замозатемнения у персонажей.
https://youtu.be/wEHOGzgoN5k
Дело в том, что бфг эдишн это порт с консолей, перенесенный на ПК, они умудрились ухудшить графику оригинала) Поэтому я не могу согласиться, что по атмосфере они равноценны.
Оригинал больший хоррор, чем переиздание.
Аноним 11/04/25 Птн 19:00:49 #109 №854770 
>>852007
у меня была похожая хуйня ,но с затоном
Аноним 11/04/25 Птн 20:49:56 #110 №854777 
>>854733
Я тоже играл в оригинальный Дум на элт-монике, и не скажу, что на нем он выглядел темнее, чем на жк. Это вообще темная игра, БФГ да, светлее чутка, но все равно мрачная. То, что фонарик к стволу прикрутили, так это наоборот плюс, не надо лишний раз f нажимать. Я хуй знает, чего многие так с этого фонарика порвались.
Аноним 13/04/25 Вск 20:10:34 #111 №854992 
>>852705
в этом и прелесть дс1 и первом прохождении его. Ты осознаешь ценность проделанного пути и не хочешь останавливаться в изучении, но с каждым метром ты все ближе к тому чтобы попасть в просак или получить пизды от спидозного бомжа стреляющим ядовитыми дротиками и приходится напрягать все извилины чтобы реагировать и фильтровать че ваще и как сейчас делать.
Подобный эксп никогда не испытывал ни в одной игре, даже в последующих пройденных мной соулсайков ввиду уже надроченности рук понимании концепции. Да и локи в некст соулслайках были куда лояльнее к игроку и проще
Аноним 14/04/25 Пнд 17:31:22 #112 №855060 
1659443818848.png
>>852002 (OP)
В детстве ссался стартовой пещеры с гоблинами в Обливионе, лол. Потом как-то себя пересилил, прошёл её, и вдруг оказался в открытом мире. Вот я офигел тогда. Это был первый опыт рпг, детская фантазия работала отлично, на годы я погрузился в этот мир
Аноним 16/04/25 Срд 16:51:27 #113 №855150 
Бумб
Аноним 17/04/25 Чтв 01:43:42 #114 №855191 
image.png
>>852002 (OP)
Эльфийский лес в Overlord
Сама локация напрягает, а особенно её саундтрек который расхватали все ютуберы, кто снимает про крипоту в играх
https://youtu.be/eQRcQHyNnhQ?feature=shared
Аноним 17/04/25 Чтв 03:03:40 #115 №855193 
1. Как писал анон выше - обливион. Данжи в обливионе, и не важно какие. В детстве они будто бы чернее и темнее были.
2. Леса и пустыня в GTA SA. Да и в целом этот мир выглядел проклято. Однажды я играл без звука в эту игру несколько часов - вот это был опыт.
3. Отдельные локации в шошне. Практически все локации аутленда (бк) и большая часть классических. Это на ритейле они выглядят мультяшно сейчас, а на классике или том же 3.3.5а они реально мрачные. Там ещё дождь льёт постоянно почти будто бы... или это просто я играл на 3.3.5а весной.
Аноним 18/04/25 Птн 10:10:47 #116 №855290 
Г-Стринг - первая версия мода на ХЛ2. Не прилизанная игра, а именно версия мода 2011 года, что ли. Там не только квазиапокалиптические запутанные локации, но и какие-то шумы и засветы шизофренические.
Аноним 22/04/25 Втр 21:00:25 #117 №855598 
Bump
Аноним 24/04/25 Чтв 11:22:55 #118 №855701 
LCZLabor.PNG.png
SCP7.jpg
>>852002 (OP)
Странно, что никто так и не назвал старый добрый SCP. А ведь там локации навевают жути по хлеще каких-нибудь карт из gmod'a. Если полностью избавиться от надоедливой Печеньки и Деда, то становится ещё страшнее, ибо они хотя бы скрашивали твоё одиночество своим присутствием.
Аноним 24/04/25 Чтв 22:58:31 #119 №855725 
>>855701
Ну так ДЦП контейнер сам по себе как хоррор задуман, лелъ. В этом там и сок.
Аноним 25/04/25 Птн 00:20:26 #120 №855726 
Headerbm.webp
>>852002 (OP)
Black Mesa же. Я вообще хуй знает, какого хуя из научно-фантастического шутера сделали какой-то недохоррор. Всю игру темно, как в жопе, нехватка патронов, как в Думе 3 или Дед Спейсе, хэдкрабы и зомби, которые вываливаются из-за угла. Играл в нее почти на релизе в 2013 году после того как впервые прошел вторую Халфу, дошел до поездке на вагонетке и забил хуй. Скачал оригинал и кайфанул от заебательского бодрого геймплея, пусть и без физики и красивых моделек неписей. В ремейке реально душно было от этих темных локаций, ебаных распрыжек аля Пейнкиллер и ебаных неубиваемых монстров. Причем еще это говно умудрялось тормозить на топовым по тем меркам ноуте, на котором на высоких летали Биошок Инфинити, Метро Ласт Лайт, Деус Екс и прочие ЙОБЫ тех лет.
Аноним 25/04/25 Птн 18:56:45 #121 №855778 
S3-11701-g.T.1.png
Glimmerscreenshot2.jpg
>>852002 (OP)
Эстетика пустого мира в детской игре...
Аноним 25/04/25 Птн 19:59:27 #122 №855792 
CEVqKu.gif
Кто-нибудь помнит эту игруху?
Аноним 26/04/25 Суб 00:20:43 #123 №855834 
>>855778
два чаю этому анону. Даже сейчас пикты стремно выглядят.
Аноним 26/04/25 Суб 05:42:08 #124 №855865 
>>855792
Помню. Сам на RGM делал "игры".
Аноним 26/04/25 Суб 12:31:12 #125 №855892 
>>855726
>Всю игру темно, как в жопе, нехватка патронов, как в Думе 3 или Дед Спейсе, хэдкрабы и зомби, которые вываливаются из-за угла.
Не было там такого, лол.
И это не было реализом, релиз вышел вместе с Зеном.

>Причем еще это говно умудрялось тормозить на топовым по тем меркам ноуте
Ну хз, она очень оптимизирована. У меня на Gt240 прекрасно шла. Там были лаги от расчлененки/крови, так как движок сурс с этим плохо справлялся. В итоге в релизе они упростили это.
В релизе и бои упростили, так что можешь смело играть.
Аноним 26/04/25 Суб 15:18:51 #126 №855906 
>>855892
Ну в виде мода она вышла осенью 2012, я в нее играл в мае 2013, думаю понятно, что я хотел сказать. Сейчас в нее вообще нет желания играть, судя по отзывам там Ксен превратили в васянский говняк. Он мне и в оригинале-то не нравился, душная хуйня, а тут тем более. Еще бесило, что там музыку поменяли; в оригинале такой охуенческий саундтрек, а в БМ его как будто говнарь-любитель писал
Аноним 26/04/25 Суб 19:56:19 #127 №855936 
>>855906
>судя по отзывам там Ксен превратили в васянский говняк
Чисто по атмосфере он уделывает оригинал, но похож на лес из Аватара. Если тебя тошнит лес из Аватара, играть не сможешь. В других случаях, можно дать ему шанс, они хорошо его сделали.
Битва с Нихилантом охуенная, ради этого только можно по Зену побродить. Да и сам он разный, битва с Гонарчем тоже крутая.
>Он мне и в оригинале-то не нравился, душная хуйня, а тут тем более.
В оригинале он более пустынный, но он хорошо передавал ощущение чужого мира.
>а в БМ его как будто говнарь-любитель писал
На вкус и цвет, там есть офигенские треки. Особенно с женским вокалом.
Аноним 26/04/25 Суб 22:06:03 #128 №855953 
>>855936
В оригинале Ксен пробегался за час или даже меньше, а в Мезе пишут, что затянут на часы, типа чтобы оправдать его семилетнее ваяние. Если так - то это пиздец.
Аноним 26/04/25 Суб 23:58:38 #129 №855966 
>>855953
Да, он довольно большой. Но для меня это проблемой не было, так как я начал с того момента, где закончил игру в 2012 году. Не видел смысла проходить то, во что уже играл.
Аноним 27/04/25 Вск 00:38:04 #130 №855967 
>>855966
Я уже за год забываю, что там и как, лол. Многие игры и сериалы, которые смотрел лет 7-10 назад напрочь забыл. Помню только концовки и какие-то яркие моменты
Аноним 27/04/25 Вск 08:37:25 #131 №855986 
>>852261
в сх2 вся тюрьма супер неуютная была
Аноним 27/04/25 Вск 11:34:29 #132 №855990 
>>855986
Двачую, аппартаменты тоже мало приятные
Аноним 27/04/25 Вск 12:42:45 #133 №855993 
>>855967
Сборка 2012 кончается на том, что ты приходишь в комплекс Лямбда, прыгаешь в портал и... Титры)
Ну вот поэтому я с Зена и начал, и особого напряга не было.
Можно понять тех, кто решил за 1 присест игру пройти, наверное это будет утомительно)

>Помню только концовки и какие-то яркие моменты
Да я также собственно, но если что-то прохожу, залезая в каждый угол, то играть потом все равно не интересно, так как все это уже видел.
Аноним 27/04/25 Вск 12:48:46 #134 №855994 
>>855993
Оригинальную Халфу я кстати недавно проходил буквально за пару дней, короткая она. Душновато только в главе На рельсах и Сомнительная этика, ну и на Ксене. Остальное вообще бодрячком пролетается
Аноним 27/04/25 Вск 13:47:27 #135 №855998 
>>855994
>Душновато только в главе На рельсах
Я сам время от времени к оригиналу возвращаюсь, и почти всегда бросаю на этой карте))

Хвала разрабам БМ, что они эту карту сократили. Они ещё подрезали Surface Tension, но фанаты сделали полную версию, и разрабы пожав плечами, просто добавили её в игру)
Аноним 27/04/25 Вск 15:06:28 #136 №856001 
>>855998
Поверхностное натяжение самая пиздатая глава, такой-то экшон там)
Аноним 27/04/25 Вск 16:49:17 #137 №856008 
Лес.jpg
ДеревьяSOTF.png
7d0fb29c-5d45-41ef-a5f7-e30a5a86f2bb.webp
Если ты ИХ не видишь и не слышишь, то это не значит, что ИХ нет!



А вот они тебя видят и слышат
Аноним 28/04/25 Пнд 10:47:16 #138 №856064 
1573222545ets22019103103513800.jpg
286a86fb585f394f37befcc592a8e4de.webp
663f46a74ebf61280b11bd8cec84f551.webp
Glasgowentrance.png
ETC 2 в одиночной игре иногда пробирает до мурашек
Аноним 28/04/25 Пнд 11:03:16 #139 №856066 
>>856064
ETS 2* быстрофикс
Аноним 28/04/25 Пнд 15:08:28 #140 №856078 
2cb657a637432e03original.jpg
Первый этаж музея из горького 17 в купе с музыкой. Всегда старался пробегать его быстрее.
Аноним 29/04/25 Втр 11:13:23 #141 №856173 
>>856064
Кстати, да, почему никто так и не назвал эту вселенную вечных грузоперевозок. Ведь криповая атмосфера практически вымершего мира порой начинает давить на психику. Где вечные пробки, дтп, люди в конце концов? Те два с половиной землекопа, которые играют роль "пешеходов" в не счёт.
Аноним 30/04/25 Срд 02:32:52 #142 №856244 
>>855936
А мне ещё деревня вортигонтов понравилась. Чем-то напоминает ацтекские хиижины. Только завод с конвейерами и лифтами задушил.
Аноним 30/04/25 Срд 19:21:24 #143 №856293 
Атмосфера на локациях Limbo. Баля, там такой мрачняк, я те клянусь. Ну выживалка с элементами хоррора, хуле.
Аноним 30/04/25 Срд 20:26:14 #144 №856301 
>>856078
Не боись, Зеленкин) Блин, Горький-18 до сих пор помню.

>>856244
>А мне ещё деревня вортигонтов понравилась. Чем-то напоминает ацтекские хиижины.
Да, в БМ ещё круто сделали, что если замочить контролеров, то Ворты перестают атаковать тебя.

>>856244
>лифтами
Зато последний лифт офигенный, ПРЕВОЗМОГАНИЕ В чистом виде, когда тебя пытаются остановить всеми оставшимися силами. До сих пор помню.
https://www.youtube.com/watch?v=QDB8SQz1xj4
Аноним 01/05/25 Чтв 00:17:27 #145 №856312 
image.png
Sacred, вызывает чувство тревоги. Как бы и опенворлд, но игра слишком старая для того чтобы быть опенворлдом. Например в Диабло ты бегаешь по органиченым локациям и можно представить, что за пределами игрового мира и областями с монстрами есть королевства, торговля, обычня жизнь. Здесь же весь игровой мир как на ладони и везде стоят монстры либо болванчики НПЦ без движения. Всё еще цветастое, зеленые, но без жизни и единой анимации кроме боевых.
Аноним 01/05/25 Чтв 01:40:02 #146 №856320 
475475.jpeg
>>856312
У меня Князь тьмы наоборот вызывает ностальгию и ламповость - настоящий опен фентези мир с привкусом Готики и духом MMORPG до этих ваших MMORPG, всё такой же яркий и зелёный, как в детстве, когда трава была зелёной. Причём третья Готика по первой вызвала ламповые флешбеки по Князю и немного по третьему Dungeon Siege, которые потом сменились ощущением какого-то обливиона, вот тогда-то я и обосрался, даже боялся играть в Ризен, но тот оказался годным.
Аноним 02/05/25 Птн 19:32:34 #147 №856439 
Годный тред тонет, печально
Аноним 02/05/25 Птн 22:54:05 #148 №856458 
image.png
image.png
image.png
Абсолютно криповейшие уровни в особняке с привидениями в Gex: Enter the Gecko на плойке, от которых я в детстве срал кирпичами больше чем от любых резидент ивилов. Тёмная и гнетущая атмосфера с заунывной музыкой. Жуткие враги (пикрил). Миссии типа "проберись в морг и разбей все кулеры с кровью". Самая мякотка это картины на стенах: огромные портреты, которые следят за ГГ глазами, криповые работы Босха и буквально гурятина типа бабы с топором в башке или мужика с пробитой головой. Остальная игра это само собой мультяшный платформер сдобренный смешными отсылочками к американскому телевидению 90-х, наверное от такого контраста делалось ещё страшнее, как будто попал в крипипасту где в невинной на первой взгляд игре начинает творится пиздец.
Аноним 03/05/25 Суб 15:38:01 #149 №856519 
>>855778
Шо за игра
Аноним 03/05/25 Суб 20:44:27 #150 №856549 
>>856519
Спайро-дракон.
Аноним 03/05/25 Суб 21:31:48 #151 №856557 
>>854509
Не хотят педофила тут упоминать.
Аноним 03/05/25 Суб 21:33:51 #152 №856558 
>>854620
Охуевшие, лишили тебя охуенных эмоций. Надеюсь ты им отомстила.
Аноним 03/05/25 Суб 22:13:45 #153 №856560 
>>855778
У меня от первого спайро было отчетливое ощущение пустоты и этой вашей лиминальности, как будто ты летаешь во сне или попал в какую-то техническую демку которые в те года крутили на мониторах в компьютерных магазинах. От второй и третьей части правда такого не было, так как там всё разбавили неписями и катсценами и такой пустоты и одиночества не ощущалось.
Аноним 04/05/25 Вск 12:00:27 #154 №856589 
Весь моррошинд можно сюда добавить.
Аноним 04/05/25 Вск 13:40:00 #155 №856592 
>>856320
Какой нафиг князь? Это что за надмозговский перевод? Всегда сакредом был. Или это троллинг такой?
Аноним 04/05/25 Вск 13:41:44 #156 №856593 
>>856589
Самая криповая хуйня в моррошинде.
Но не сразу. А только когда познаешь ЧИМ.
Ко мне крипота подкралась через ~2к наигранных часов.
После всех пережитых приключений, всех пройденых квестов когда каждый НПЦ казался живым, уникальным, родным, ВНЕЗАПНО приходит осознание что они грёбаные НПЦ. Что ты ЕДИНСТВЕННЫЙ живой человек в этом мире. Это забавно звучит, но когда чувствуешь это - волосы на анусе встают дыбом. Когда ты приходишь в крупный город и куча этих людей кукол притворяющихся людьми смотрит на тебя своими пустыми глазёнками, говорят тебе заученные фразы, криво улыбаются тебе, неумело льстят. Но между тем, ты замечаешь как они провожают тебя взглядом полным... даже не знаю. Как будто под их неумелой маской безразличия прячется чудовищные зависть и ненависть, за то что ты обладаешь тем, чего им никогда не получить. В отличии от них ты живой.
Аноним 04/05/25 Вск 13:47:28 #157 №856594 
image.png
image.png
image.png
>>856589
>>856593
ебанутое небо, красный ветер, сонно двигающиеся жители, словно на отходняке, вдруг упорно втыкающие в тебя с ебанутыми улыбками, забывающие куда вообще шли и поворачивающиеся вокруг оси следя за тобой, я кожей чувствовал эти пьяные города миражи, словно гашишные грезы
Аноним 04/05/25 Вск 14:34:38 #158 №856600 
>>856592
>Это что за надмозговский перевод?
Антоновка Фаргус.
Аноним 04/05/25 Вск 14:39:44 #159 №856602 
1746358783248.jpg
>>856592
Акелла/фаргус же, они часто такое делали, вспомни только "засранцы против гаи", а на деле midtown madness
Аноним 04/05/25 Вск 15:24:45 #160 №856608 
1746361483480.png
1746361483486.png
>>856560
> От второй и третьей части правда такого не было, так как там всё разбавили неписями и катсценами и такой пустоты и одиночества не ощущалось.

Тогда такое в принципе часто встречалось, игрок чаще всего оставался один, никакого пиздежа или напарников, ноль общения, есть только ты и полупустые уровни небогатые на детали, как та же серия King's Field
Аноним 04/05/25 Вск 16:54:01 #161 №856613 
Раз уж речь зашла о фаргусах и прочих пЕратах, вспомним такой мод на движке Duke Nukem 3D как "ликвидатор".

Вы как хотите, а меня первая локация очень даже пугала. Не так что прямо до усрачки, а, знаешь, "романтично". Когда и страшно и ужас как побывать там хочется.

https://www.youtube.com/watch?v=KkPNa9t4-Zg
Аноним 04/05/25 Вск 16:55:38 #162 №856614 
>>856078
Охуенная игрушка же. Я на первом курсе буквально "болел" ею.
Аноним 04/05/25 Вск 17:16:20 #163 №856615 
>>856600
>>856602
Никогда не попадался такой вариант.
Аноним 04/05/25 Вск 18:08:44 #164 №856626 
Не знаю почему, но меня всегда пугала Окраина Зоны из "Золотого шара" сталкер ТЧ. Вот блядь синоним к слову "одиночество" прям. Что днём, что вечером, что ночью там не очень уютно находиться. Будто за тобой кто-то наблюдает где-то в дали.
Аноним 04/05/25 Вск 18:17:50 #165 №856628 
>>852002 (OP)
Локации, вызывающие уныние, говоришь?

Есть целая игруха, которая славится унынием + одиночеством + депрессией.

Это The Longing, господа.
Аноним 04/05/25 Вск 18:26:46 #166 №856630 
>>856626
Падажжи, анончек, так эта Лока вызывает чувство одиночества или присутствия стороннего наблюдателя? Я не понял 🤷
Аноним 04/05/25 Вск 22:17:04 #167 №856661 
>>856630
Понимай как хочешь, друже. Но локация, да и мод в целом навеивает тоску и уныние.
Аноним 05/05/25 Пнд 03:12:46 #168 №856675 
>>856661
Ну а чё ты скринов не накидал? А мод действительно интересный, но забагованный пиздец, я так и не прошёл
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения