Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Даже не верится, что 24 года назад выходила настолько красивая игра.
>>9444180 (OP) Ты просто был ребёнком когда первый раз запустил гта3. А ребёнок это глупый восторженный получеловек полухуй которого веселят даже покаки собаки. Отсюда и твоя ностальгия. Мы с братом играли в гта3 на старом пердящем дядином компе на самых низких настройках в 8 фпс и радовались. На пиках ничего особенного нет
>>9444180 (OP) >красивая игра >серые коробки, серые коробки на колёсах, серые человечки из ста полигонов, дистанция прорисовки 50 метров, скрываемая серым туманом При этом в одно время с этим мусором выходили божественные Black&White, Максимка Болезный, Готика, АВП2, ИЛ-2, Стронгхолд и ещё десятки не менее легендарных шедевров. ГТА на их фоне выглядела совершенно нелепо и бедно. А нормальные игры Кокстары только к Сан Андреасу научились делать.
Играл у друга, у меня естественно эта мегайоба не тянула. И это был просто отвал башки, скажу я вам, ребятки. Этот переход от топ-дауна или тридэ-микроуровней к честному тридэ опенворлду по впечатлениям мало с чем можно сравнить. За последние годы у меня только переход к виару такие эмоции вызвал.
>>9444247 >>серые коробки, серые коробки на колёсах, серые человечки из ста полигонов, дистанция прорисовки 50 метров, скрываемая серым туманом Всё так, всё так.
>>9444377 По факту лучше графики чем в условном Скайриме или ладно уже Дерьмаке 3 и не нужно. Дальше нужно было развивать геймплей иммерсивность, добавлять разные ивенты, случайные встречи физику и прочие фишки.
Но долбоебы и дальше пытаются насрать полигонами, которые нахуй никому не нужны и надоедают после пару часов игры.
>>9444371 Два чая, старина. Тот же самый эффект испытал в своё время. Сейчас это игрокам трудно понять, что значит после плоского бега в гта2 иметь возможность поднять камеру вверх и увидеть верхушки зданий, небо, облака и солнце. А это радио... Круто было, да.
>>9444215 Хуйня. Она сейчас кажется красивее, чем тогда. Уже в год выхода жта3 были игрушки красивее, но именно сейчас, когда смотришь, на скриншоты понимаешь насколько она стильная, красивая и атмосферная по сравнению с зумерской говнопятёркойю
>>9444180 (OP) Почему за 25 лет никому в голову не пришло сделать мод, чтобы можно было взять и зайти в этот домик, походить внутри него, и во все остальные доимики в городе (их немного там). Мне от гта всегда была интересней возможность заходить внутрь зданий, чем сама карта.
>>9444180 (OP) >>9444377 Я не знаю как обьяснить, но мне этот город интереснее, чем скажем детализированный и современный город ГТА5. Вот эта лаконичность изображения, отсутствие кучи моделек включает фантазию, делает атмосферу намного живее, чем с современным графоном с каждым прорисованным болтиком. Плюс наверное сами художники и дизайнеры корпели над тем, чтобы подчеркнуть основное, и оно тоже давало своё. Все эти бумажки и листики на ветру, туман, дождь, музыка в наушниках проходящего жиробаса, радио- оно всё тут гиперболизированно, но прикольнее, чем в таком реалистично и правильно воссозданом лос сантосе.
господи благослови боже анреал энж5 некстген и что видюхи бампают каждый год и требования все больше и больше, утиный кал наносящий вред гейминдустрии своим нытьем надо все больше отстранять от игр
>>9445515 Вторая ХЛ - это квинтэссенция геймплея и кладезь жанров, вот они слева направо: - Гоночки - Интерактивное кинцо - Паззл/платформер - Squad-based RTS/тактика Бесподобные битэмап- и шутерную составляющие даже упоминать нет смысла.
>>9444534 Хуй бы с ним геймплей. Пускай хотя бы в плавность картинки и анимаций начнут упарываться. В любую игру приятнее играть когда она плавная и не дëрганая. Но нет блядь, насрут своими rtx так что видеокарта сгорает, а конечный потребитель, в итоге, не видит разницы между rtx вкл/выкл.