Сохранен 47
https://2ch.hk/v/res/9465231.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

А что за особый вайб в играх 2010х??? Я имею ввиду что возможно из за серого фильтра но даже совреме

 Аноним 30/03/25 Вск 18:11:02 #1 №9465231 
IMG0563.jpeg
IMG0202.webp
IMG0204.jpeg
А что за особый вайб в играх 2010х??? Я имею ввиду что возможно из за серого фильтра но даже современность в этих играх очищается иначе, также как и сама игровая индустрия. Внатуре, как будто чувствуется молодость, свобода индустрии и некий очень таинственный вайб который я никак не могу описать. Будто индустрия только родилась и проживет тысячи лет, отчасти это связано с тем что мне тогда и было 10 где то. И огромные количество игр, выпущенных в это время , возможно из за того, что они коридорные, но очущаются так, будто вон за той стеной в биошоке реально происходит жизнь, события, сплайсеры воюют к примеру или челы спасаются. В deus ex hr будто детройте вон за тем окном принимают ванну или в bioshock infinite люди живут полной жизнью на одном из островов, а наш герой здесь. В ассасинах третьих казалось что история Дезмонда продолжится в течение последующих десяток игр и в четвертой ты постоянно читаешь записки и отсылки в абстерго и не покидает чувство что вот сейчас продолжится история Дезмонда . Загадка хуле. Вот такого чувства почему то нету в современных опен ворлдах, они кажутся перегруженными, ты вступаешь в любую АААААА и все карты на стол. Информаций на экране так много что и не надо ничего дорисовывать. Вон точка на карте - там интерес, вот вторая точка и между ними ничего нету, кроме однотипных заспавненных врагов. В I m Alive враги постоянно одни и те же, но ситуаций разные, ибо они расставлены вручную, и везде художники думали, «ну мля он пройдет через коридор и тут мы его проверим на интеллект» . В играх 10х приключение - это именно приключение, а не жвачка для мозга. И хотя казалось что индустрия на пороге чего то великого, сейчас в 2025 году такого нету. Игры кажутся глянцевыми, цветастыми, перегруженными, будто это обложка модного журнала. Вот такое чувство , а следствие отвращение, которое у меня всегда вызывали фильмы. Тип вот фильмы как нечто незыблемое, как погода нахуй. И вот каждый год выходят новые фильмы, они выпускаются с 50х или даже раньше, а игры - это другое дело, там интрига. Сейчас нихуя такого чувства нет.
Аноним 30/03/25 Вск 18:12:14 #2 №9465234 
Тип ты начинаешь играть самого нового отсосина или хорайзен зеро Даун, и у тебя уже бошка болит, я хз, все до сказано с первых кадров будто
sage[mailto:sage] Аноним 30/03/25 Вск 18:15:02 #3 №9465240 
>>9465231 (OP)
Еще одно шизоидное животное...
Аноним 30/03/25 Вск 18:21:42 #4 №9465257 
>>9465240
Соя порвалась
Аноним 30/03/25 Вск 18:25:48 #5 №9465266 
>В играх 10х приключение - это именно приключение, а не жвачка для мозга.
Время, остановись, я ощущаю себя уже слишком старых для двачей.
sage[mailto:sage] Аноним 30/03/25 Вск 18:26:20 #6 №9465269 
>>9465231 (OP)
Пиздец соево-тиктокерский поток говносознания.
Сажи наверни, любитель соснольного говнофильтра.
Аноним 30/03/25 Вск 18:28:37 #7 №9465280 
>>9465269
Любитель цветастой сой со вкусом лгбт соси хуй, шлюха
Аноним 30/03/25 Вск 18:48:38 #8 №9465346 
1530959253168616740.jpg
>>9465231 (OP)
Буквально пик.
sage[mailto:sage] Аноним 30/03/25 Вск 18:50:02 #9 №9465353 
Еще пару тредов высри, дегенерат
Аноним 30/03/25 Вск 18:53:52 #10 №9465361 
>>9465231 (OP)
Подпишусь на годный тренд, чуть позже отвечу
Аноним 30/03/25 Вск 18:58:46 #11 №9465375 
>>9465361
Ждем!
Аноним 30/03/25 Вск 18:59:19 #12 №9465377 
>>9465361
Буду ждать, милый)
Аноним 31/03/25 Пнд 09:32:57 #13 №9466345 
>>9465231 (OP)
> 2
Это третья часть? Сука, жаль что в 2012 он у меня шел в 10 фпс, наверняка самая крутая история в современности. А теперь я уже не могу за обе щеки наворачивать ассасинопарашу.
Аноним 31/03/25 Пнд 09:40:42 #14 №9466357 
>>9465257
Гребень малолетний выучил новое слово?
Аноним 31/03/25 Пнд 10:52:57 #15 №9466428 
>>9465231 (OP)
>А что за особый вайб в играх 2010х???
Хуяйб. К 2010 индустрия была мертва уже лет 5 как.
Аноним 31/03/25 Пнд 11:48:08 #16 №9466483 
Всё дело в разработчиках, именно конкретных лиц которые уже не учувствуют в той или иной студии
/трида
Аноним 31/03/25 Пнд 11:55:05 #17 №9466491 
>>9466428
Да-да, хафлаф был последней игрой, помню этот олдовый форс.
sage[mailto:sage] Аноним 31/03/25 Пнд 12:01:01 #18 №9466496 
>тред тупой ностальгии по убогости тогдашних технологий, серой блевотины вместо графона и примитивных скриптов, которые детский мозг дорисовывал до "живого мира"
Ну хуй знает, сажи что-ли наверни.
Аноним ID: Глупый Упырь Уизли 01/04/25 Втр 12:22:56 #19 №9468210 
>>9465269
Вай бля песень, не хаслишь? Чаришь??
>>9466428
> К 2010 индустрия была мертва уже лет 5 как.
Хуя додик, лучшее время игр и так до 2018.
Аноним ID: Нежный Капитан Америка 01/04/25 Втр 12:40:58 #20 №9468243 
image.png
image.png
image.png
>очущаются так, будто вон за той стеной в биошоке реально происходит жизнь, события, сплайсеры воюют к примеру или челы спасаются. В deus ex hr будто детройте вон за тем окном принимают ванну или в bioshock infinite люди живут полной жизнью на одном из островов, а наш герой здесь
Тут дело не в играх, дело в возрасте. Я тоже начал играть лет в десять, но было это в двухтысячные - и в плане ощущений всё было аналогично. Видишь, как пара нпс стоит в каком-то углу - а воображение "дорисовывает" их жизнь, занятия "за кадром".

В этом возрасте воображение очень живое, например, я как-то развлекался, запуская в C&C: Generals уровень без вражеских ботов, и просто строил базу (городок), попутно воображая как там кипит жизнь и происходят всякие ситуации.

>Вот такого чувства почему то нету в современных опен ворлдах, они кажутся перегруженными, ты вступаешь в любую АААААА и все карты на стол. Информаций на экране так много что и не надо ничего дорисовывать
Ну, кстати, такая проблема с перегруженностью действительно бывает. Пикрилы в тему. Первый вообще где-то из конца нулевых - начала десятых.
Аноним ID: Сексуальный Чеширский Кот 01/04/25 Втр 13:01:15 #21 №9468286 
>>9466357
Соя, спок
Аноним ID: Подлый Нэмор Подводник 01/04/25 Втр 13:17:57 #22 №9468324 
AW6kK.png
>>9465231 (OP)
Наоборот считаю период конца 2000-х - начала 2010-х худшим периодом игровой индустрии.

В то время началось отупление игр. Большинство игр представляло собой коридор с катсценами. В упадке были жанры стратегий, RPG с видом сверху и т.д.
И ещё почему-то обязательно делали мыльный пост-фильтр, чаще всего грязно-жёлтый. Приходилось ставить всякие решейды.

Во многом это происходило из-за засилья консолей. Хотя и на консолях сократилось жанровое разнообразие усилиями Сони, сделавшей ставку на дорогое кинцо с минимум геймплея. К концу поколения PS4 уже и сонибоям надоело жанровое однообразие эксклюзивов.

Золотым веком гейминга считаю конец 90-х - начало 2000-х, когда вызодило много годных игр в самых разных жанрах без оглядки на консоли. В некоторые из тех игр играют до сих пор (Герои 3, Diablo 2, Jagged Alliance 2, CS 1.6, Warcraft 3 и т.д.).

Сейчас с играми тоже всё неплохо. Да, выходит много конвейерных однообразных опенворлдов, но есть и годные игры. Например, всякие инди, Baldur's Gate 3. В жанре пошаговых стратегий сейчас всё не плохо. Есть жанр соулслайков, где тебя не держат за дебила, как в играх 2010-х.
Аноним ID: Нервная Рыжая Соня 01/04/25 Втр 13:29:42 #23 №9468353 
>>9468324
>пик
Слева такая же линейная ёбаная хуйня, но в которой можно как нехуй заблудиться на полчаса, причём скорее всего ты заблудишься, потому что тебе сначала надо дойти до рубильника\ключа, а потом по пустой карте пиздовать обратно хз куда искать дверь, которая открылась.
Сейчас с ААА говно, но есть куча других игр, но тогда ещё были "авторские" проекты, кстати.
Аноним ID: Нежный Капитан Америка 01/04/25 Втр 13:42:24 #24 №9468382 
image.png
image.png
image.png
>>9468324
>И ещё почему-то обязательно делали мыльный пост-фильтр, чаще всего грязно-жёлтый
Грязно-жёлтый фильтр пошёл в моду, ЕМНИП, с третьего Metal Gear Solid (пикрил 1). Не знаю точно, почему такой фильтр влепили, но предположу, что это стилизация под популярную в кино цветокоррекцию под жёлтый цвет (пикрил 2 например), потому что Кодзима дохуя любитель тащить всякое из кинематографа. Дальше тот же фильтр был в четвертой части (пикрил 3), ну а остальные бросились доедать за гением, так и прижилось на несколько лет.
Аноним ID: Истеричная Юки Нагато 01/04/25 Втр 14:39:10 #25 №9468477 
>>9468353
>линейная хуйня
>в которой можно заблудиться
/0
Аноним ID: Религиозная Василиса Прекрасная 01/04/25 Втр 14:41:48 #26 №9468483 
>>9468382
Ват э трилл...
Аноним ID: Одержимый Шреддер 01/04/25 Втр 17:07:08 #27 №9468703 
X2Twitter.comaIES8qIPyBnquCNk720p.mp4
GTAIV 2025-03-05 20-42-3565pctsmaller.mp4
>>9465231 (OP)
наверно это просто настольгия
Аноним ID: Очаровательный Доктор Стрэндж 01/04/25 Втр 17:09:33 #28 №9468707 
>>9468703
Четвёрка крута...
Аноним ID: Глупый Упырь Уизли 01/04/25 Втр 17:12:12 #29 №9468711 
image.png
>>9465231 (OP)
>но даже современность в этих играх очищается иначе, также как и сама игровая индустрия. Внатуре, как будто чувствуется молодость, свобода индустрии
Потому что игры те выходили в золотую эпоху нулевых-десятых, когда был пик развлекалова, развития технологий, исскуства, свободы слова и вообще всего, поэтому так и ощущается.
Аноним ID: Занудный Вильгельм Фишер 01/04/25 Втр 18:32:19 #30 №9468790 
1743521538752.jpg
>>9465231 (OP)
>вайб
Аноним ID: Одержимый Малыш 01/04/25 Втр 18:50:57 #31 №9468811 
>>9468711
>десятые
>пик развлекалова
Ебало этого долбоеба представили?
Аноним ID: Креативный Огюст Дюпен 01/04/25 Втр 18:59:22 #32 №9468819 
>>9468790
СТРЕЛЯЛКА
РОЛЕВАЯ РУБИЛКА
ЗАПЛАТКА
sageАноним ID: Heaven 01/04/25 Втр 20:24:35 #33 №9468948 
>>9465231 (OP)
Нет никакого вайба у тех игр, кроме вайба того, что это единственные игры, которая тянет твоя шоколадная плитка.

Там практически каждый релиз было говно упрощенное с блевотными фильтрами.
Аноним 02/04/25 Срд 01:44:48 #34 №9469233 
>>9468811
Кто виноват что тебе было весело в последний раз когда сосала бомжиха за чебурек на вокзале но в 10х действительно было весело.
Аноним 02/04/25 Срд 01:49:45 #35 №9469237 
>>9469233
малолетний клоун-недоумок всё еще продолжает срать под себя своим слабоумием на потеху публики и кидаться простейшими проекциями уровня его пту в котором он учится. каков скоморох.
Аноним 02/04/25 Срд 05:56:01 #36 №9469302 
>>9465231 (OP)
В те времена игры на УЕ3 были либо серыми, либо разноцветными и цветастыми как тот же байошок. Не было всяких оклюзий, аббераций, глубин засветов, шатх виньеток соевого дыма и прочего говна засоряющего картинку. Не было ТАА мылящего сглаживания, либо фхаа, либо мсаа сжирающего фпс даже на гтх 580. Все дело в более четких картинках и более натуральных тонах и цветов. Умели работать с гаммой и художкой.
Аноним 06/04/25 Вск 03:00:34 #37 №9477276 
1704002577352.jpg
>>9465231 (OP)
Аноним 06/04/25 Вск 06:56:53 #38 №9477425 
>>9468210
Пиздец эталонный соеголовый поридж.
Аноним 06/04/25 Вск 07:27:38 #39 №9477436 
>>9477276
Непонятно почему на сорсе так мало игр. Сорс + хавок = совершенно особенное ощущение от игры, чувствуется вес персонажа и импакт от ударов. Дарк мессия в представлении не нуждается. Zeno Clash без хавока правда но все равно в первом боевка куда мясистее чем во втором где зачем-то перебрались на анрил.
sage[mailto:sage] Аноним 06/04/25 Вск 08:41:15 #40 №9477480 
>Непонятно почему на сорсе так мало игр
Потому в развитие СДК (и пофикс всяких уёбищностей оставшихся со времён халфы2) не вливались бабки.

"Вес персонажа", "импакт" и "мясистость" это не какие-то готовые ассеты, которые можно подключить и использовать, это результат слаженной работы геймдиза, аниматора, скриптера и, опционально, программера более низкого уровня, когда нужно допилить какие-то возможности для них.

Осло, интегрированная физонная миддлвара был забавной фичей в течении пары лет с выхода халфы 2, не более.
Аноним 06/04/25 Вск 11:05:23 #41 №9477625 
>>9477480
Факт остается фактом, игр с таким же ощущением веса персонажа и импакта раз два и обчелся и все на сорсе. На других движках то да не то, даже когда берутся те же люди как аркейн например, дисхоноред и прей уже по другом совсем чувствуются.
sage[mailto:sage] Аноним 06/04/25 Вск 11:25:49 #42 №9477650 
>>9477625
>Факт
Результат твоего магического мышления, не более.

>веса персонажа и импакта
Лёгкие атаки на всём кроме, наверно, посохов, в Мессии чувствуются как царапанье ножиком из каески.
Да и не нужны ни для чего кроме набора рейджа.

>те же люди
6 лет прошло, кто-то работодателя сменил, кто-то в другой должности над проектом работал.
Осло, нахуя геймдизам было заморачиваться с тем, чтобы Дисонорд чувствовался как Мессия?

Курва - блинкающий TELEPORTS BEHIND YOU мамоёб с опциональными ловушками и майндконтролем, а не маговоен с девилтриггером, прущий напролом.
Аноним 06/04/25 Вск 11:44:02 #43 №9477676 
>>9477650
>Результат твоего магического мышления
>ВРЕЕЕЕТИ новые игры ничем не хуже старых а физика вообще гиммик нинужно
Всегда интересно было, люди даром защищают своего анрилобарина или еще доплачивают хозяину за привилегию захиста онлайн?
sage[mailto:sage] Аноним 06/04/25 Вск 11:53:44 #44 №9477686 
>>9477676
>анрилобаре, захисты
Ты вкладочку с порашей перепутал, болезный?
Аноним 06/04/25 Вск 12:01:46 #45 №9477693 
Вот сейчас ластуху выпустили на пк это буквально последняя игра той эпохи, лебединая песня сингловых винчиков. По сути ластовас1 с наворотами, как Аркхем найт например. Дальше нас ждут только онлайн высеры или клоны дарксолс
Аноним 06/04/25 Вск 12:06:10 #46 №9477699 
>>9477686
Причём тут пораша, унтер? Тем более в современном мире биомусор скорее будет за баренскую корпорацию копротивляться, нежели за политиков.
Аноним 07/04/25 Пнд 11:13:32 #47 №9479502 
>>9477425
Дедуля, срыгандос в могилу оформляем
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения