Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А вот и вторичк подъехала. Минус ~700к за 15000 тысяч пробега. Мое почтнение.
>>6568362 (OP) Ожидая прихода нормальных производителей Европы, Японии и США хитрованы избавляются от своих поделок. Не покупай у них! Пусть это говно ржавеет у них во дворах! Уже сейчас можно приобрести за те же деньги нормальный приличный автомобиль, и китаелюбы это предчувствуют. Везде скидки даже на новые машины.
>>6568362 (OP) Так это стандартная завлекуха. Когда с деньгами приедешь - скажут что ДА ТУТ АВТОТЕКЕ НЕ ВЕРЬТЕ, ЭТО ОШИБКА КАКАЯ-ТО, А ПРОДАЕМ ТОЛЬКО В КРЕДИТ, ГДЕ 1КК СВЕРХУ НАКРУТИМ. >>6568383 Шок, машина дешевеет при выезде из автосервиса. А нахуя кому-то проперженное китайское ведро за нал, если можно купить новое с рассрочками и плюшками? Я бы смутился только тому, что новое ведро через полтора года на продажу выставили.
>>6568428 Ты дурачок? Китайцы субсидируют, если у тебя есть 60+% стоимости - можешь получить рассрочку, обычно на год, иногда на 2. Это даже как кредит не оформляют, именно что рассрочка.Ну и нахуя нужен почти 2х летний чингчонг, если можно купить новый? Очнвидно, что покупатель должен понимать, что спроса нет, так что покупаешь = ездишь на нем лет 5.
Т.е. ты реально думаешь, что диллер дал тебе БЕСПЛАТНЫЕ ДЕНЬГИ (а китайцы дают их на 5-7 лет)?
Вот ты такой охуенный взял РАССРОЧКУ при ключевой ставке в 14%, а сейчас она 21%. И диллер такой - мы в проебе сан, русский Иван наебал нас, ай-ай-ай, взял бесплатных денег.
>>6568383 Потеря цены авто, купленного новым в 22% за полтора года это нормальная ситуация. А если учесть курс, он говорит полтора года назад, это примерно сентябрь 23го, курс доллара 96, цена нового авто 2.56м, или 26.7k$ Продал сейчас за 2м, курс 86, то есть 23.2k$, получается в долларах потерял чуть больше 13%, что вообще хороший показатель сохранения цены.
То, что в России некоторый период времени авто были инвестицией - это совершенно не здоровая ситуация для авторынка. С чего её стали считать нормой?
>>6568435 Всё это заложено в цену автомобиля, но не конкретно моего, а всех продаваемых. Так же как в цену продуктов заложены расходы на скидку по программе лояльности. Кто-то предъявил карту лояльности и получил скидку, а кто-то не предъявил и просто заплатил больше. >Что ты дегенерат. Иди нахуй, доедатель-теоретик
>>6568463 Если честно я в ахуе. Вадим Вадимыч наверное решил, что если установить ввозную пошлину равную цене автомобиля, то он наверняка спасет автоваз. Или хотя бы вынудит китайских братушек построить заводы в России.
>>6568473 В любой приличной стране - космические пошлины на ввоз авто. А конкретно демпенгующих китайцев запрещают к ввозу вообще. Идея даже не в том, чтобы "спасать автоваз", а чтобы вынудить строить производства внутри страны. Серьезно нужно объяснять такие простые вещи?
>>6568484 В Казахстане свободный рынок авто, поэтому по российским ценам Ладу там никто не купит в здравом уме, приходится жёстко демпинговать за счёт кармана россиян.
>>6568427 > Минус стандартные 20%. На что он рассчитывал? До ковида так было бы с любой машиной. А премиум так и по 40% терял вообще Как на что? Продавать дороже чем купил
>>6568442 > То, что в России некоторый период времени авто были инвестицией - это совершенно не здоровая ситуация для авторынка. С чего её стали считать нормой?
>>6568554 >Продавать дороже чем купил Это актуально при дефиците или сильном подорожании. Ни того, ни другого с чингчонгами не наблюдается. Наоборот, конкуренция настолько жёсткая, что с поправкой на инфляцию тачки дешевеют. Например, мой чингчонг в салонах за год не подорожал вообще. А инфляция 20-30%, на минуточку.
Так для норм людей эти авто прсто набор красных флагов.
Бренд - его просто нет это нонейм Производство китай - сразу нет Робот - тоже многие не купят. Тем более бу робот китайский это красный флаг Дизайн - страшный Двигло объемом как у лады 2105 учитывая что это кроссовер Это еще не учитывая что иногим не нравятся просто китайские салоны, качество отделки
>>6568663 Пипл хавает. И учитывая что вокруг все тупицы и быдло на 95 процентов, ситуация вполне объяснима. Петролхеды никогда не купят эту безвкусицу, погань на которой страшно пуститься в кругосветку и уехать в условную Сибирь или Сахару. Китайские машины никогда не станут твоим соратником и спутником, как к примеру Тойота Ленд Крузер 70,76 серии, как Ленд Ровер дефендер в котором ты можешь спать, а днём он будет тащить тебя и тонну груза по ебеням. Выбор современного дурачка это чингачгук на роботе и 1.5 под капотом, который срок службы еле выхаживает и на помойку.
>>6568579 >Я продавал королу через 3 года владения, всего на 20 тыс дешевле. Сейчас моя 6-ти летняя окатв
В России за три года даже официальная инфляция порядка 25%, а реальная едва ли не 75%. Впрочем, умение считать это точно не про аудиторию петушкоды коктавия
>>6569122 Ну так крузер тащит тонну груза по ебеням, они для этого создавались.
Просто люди кому нравятся автомобили они ездят на этих крузерах в супермаркет, но потенциально это машина вывезет если нужно, и надежность в ней заложена и качество.
>>6569122 Ну представь себе что тачка на которой ты ездишь леруа мерлен способна ебануть в кругосветку. Тебе это нахер не нужно, но она способна. Это как покупка мотоцикла литрового или что то такое, что сложно объяснить.
>>6571140 >Китай покупают идиоты, и машины помойка. Впервые этот сюжет встречается еще у древнегреческого баснописца Эзопа (VI в. до н. э.). Он первым описал тот внутренний конфликт, когда и хочется что-то получить, но получить это невозможно, а потому только и остается пренебрежительно отзываться о своей цели.
>>6568579 Это не потому, что я охуенный инвестор, а из-за инфляции
>>6569117 >В России за три года даже официальная инфляция порядка 25%
Меня в этом ITT уже второй раз "опровергают" буквально словами из моего же поста на который ссылаются. В au дауны сидят что-ли? Я просто нечасто здесь бываю.
А че не так с октавией? Ликвидная тачка, как и корола была.
Основная проблема китайской вторички, на мой взгляд, это, то что потребители изначально делились на: 1. Лучшей новая китайская из салона 2. Лучше подержаный европеец/кореец
А категории "лучше подержаный китаец" не существует. Лучше, чем что? Ходить пешком?
>>6571229 Основная проблема китайской вторички это недоверие потребителей. Я вот поездил два года на лоу-тир китайце и понял, что они не так страшны, как их малюют. И теперь я морально готов взять б/у из следующего тира - например, гнили бомжаро. А вот кто будет брать б/у лоу-тир, непонятно. Разве что ультра-нищуки. Но там и цены должны быть около плинтуса тогда.
>>6571234 >Корейцы поломали этот тренд лет за 10. Корейцы поломали тренд дешёвым и надёжным риосолярисом, который успешно прошёл проверку в такси. Сейчас тем же самым занят хавал джолион, правда из-за робота прям уж рекордов не предвидится, да и испытания идут всего года три, а для слома общественного мнения действительно требуется поболе времени.
>>6569235 >сложно объяснить Вся суть. Осознанность уровня /b. Зато китайцы - говно, и покупают их только ну тупыыыые. Это не отменяет факт говнявости но логика отдельных хейтеров прелестна.
>>6571566 Да там весь пост прелестный, начиная с того что кругосветка это сраные 40ткм, которые проедет не то что любая китайская машина, но и китайский мопед за штуку баксов. https://m.youtube.com/watch?v=SAsYCfDpX2o
>>6568481 >В любой приличной стране - космические пошлины на ввоз авто. Еще в любой приличной стране производят собственные авто. Но это лахта предпочла проигнорировать.
>>6568442 Хуйню несешь. У меня сосед-куколд киа соул взял, отъездил 3 года и продал дороже, чем покупал. При стабильной валюте ты может и верно пишешь, но тут-то немного другая реальность. МОгу вообще по другому сказать - у нас в семье бэушный таз брали 10 лет назад, теперь можно его продать за те же деньги.