Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему все дрочат на вайсити и санандрес когда трёшка по атмосфере даёт за щеку обеим?
>>318751024 (OP) >Почему все дрочат на вайсити и санандрес когда трёшка по атмосфере даёт за щеку обеим? Очевидно же. Потому что самые шумные ретро-ностальгаторы сели за пуктер уже задолго после выхода богоподобной трёшки. Визжат только о том, о чём модно визжать. И только седой анончик, переживший появление трёшки в сознательном возрасте, знает, что же является истинной годнотой.
>>318751024 (OP) Какой атмосфере, дурень? В игорях разные абсолютно эпохи. Ты как сравнивать собрался-то? Нуар и Неон? Ты вообще ебанутый? А знаешь какая в гта лондон была атмосфера, зумерок?
>>318751246 Ты хуесос не общайся так уебок иначе сломаю себе колени и буду сосать, почему в вайсити тогда все так хуево? Сделали две неоновые вывески и все
>>318751280 Ладно, успокойся. Не надо селфхарма. Вайс эт просто рескин тройки, они играются и ощущаются одинаково. Там прост в цветах разница, вот и всё
>>318751024 (OP) Очевидно, из-за графики. Сюжет да, в трешке интересный. Но если ты жил в то время, когда вайс-сити только вышла, то это казалось пиздец каким прорывом. Все такое красочно-красивое. Машины охуенные, катаешься под радио Глюкозу- Я буду вместо нее, твоя Невеста, честна-честная йоу...А потом я прошел сан-андреас в 2006-м году. Как же круто было. Тогда же и познакомился с Варзаммером
На Вайс сити дрочат из за сюжета типичных сериалов про наркокартели, это когда то было ебать кау популярно. На сан Андрес дрочат из за того что у игры тонна и вагон контента, геймплейных фишек, это полноценная рпг, ни одна следущая или предыдущия гта не имела столь разнообразия и актуальна даже сегодня, хотя игро больше 20 лет
>>318751024 (OP) Прост на пк вайс вышла через год после тройки. Соответственно в наших краях тройку тупа многие не заметили, ибо уже подоспела свеженькая гта вс. Да и большинство выбирало покатать по вайсу, а не по депрессивному либерти сити
>>318751361 Забавно, что в вайсе сюжет неплохо завязывается. А потом на середине после захвата особняка обрывается. И приходится выполнять миссии на всяких шизов кубинцев, бабку чайную, глэм металлистов, байкеров, порностудию, ограбления и прочий мусор. Который к сюжету конечному почти вообще не относится.
>>318751440 Ну тип он обзаводится связями в городе, берёт под крышу всякие порностудии и для своего авторитета помогает челам. Сюжет то не просто тебя ведёт с "кинули" до "справедливо отжал всё", а к тому что чел берёт целый город по крышу, без связей со всякими кубинцами ему не выжить там
>>318751024 (OP) А мне вся трилогия нравится И великолепная gta 3 и vc и sa Про lcs/vcs вообще молчу. Самые охуенные саундтреки. GTA IV тоже великолепная Только gta v выглядит как дебильный сериал "воронини". Да я про сюжет сейчас
>>318751673 Забавно было когда чел в церкви наебал Тони, прикидываясь священником, давая ему задания расхуярить город лол. А Тони типа вроде и сомневался в целесообразности, но раз "Дева Мария, бла-бла-бла, а эти грешники.. Поэтому давай Тони, приведи их в чувства" то можно и выполнить. Забавно.
>>318751797 Блин, чел, я столько версий вайсы в детстве переиграл, и ни разу не встречал ту, о которой ты говоришь. В лучшем случае там была русская озвучка комично-болезным голоском.
>>318752168 Блин, чел, я столько версий вайсы в детстве переиграл, и ни разу не встречал ту, о которой ты говоришь. В лучшем случае там была русская озвучка комично-болезным голоском.
>>318753305 В San Andreas графика наихудшая из всей трилогии. Причём не из-за моделек, а из-за вырвиглазного рендеринга. Хотя, что касается моделек, то транспорт здесь тоже наихуший из всей трилогии по визуальному исполнению.
>>318751024 (OP) В оригинальной ГТА 3 всё портит убогий синий фильтр и постоянная нереалистичная темнота даже при ярком небе. Ремастер без цветофильтров намного лучше и естественнее выглядит. Особенно с ночным освещением и горящими фонарями.
>>318751024 (OP) Мне кажется каждому нравится то, во что он играл изначально. Я вот например играл в третью, потом vice city, сан адреас, четвертая и пятая. И примерно в таком порядке я их и предпочитаю. А те кто родился позже и начали в сан андреас - они на третью и vice city смотреть не могут. Я кстати тоже когда пытался уже много лет спустя запустить vice city поиграть, подумал сразу, мол, ну и хуйня. Поэтому это все ностальгия. Мне например, когда я думаю о гта 3, сразу вспоминается этот РЭПЧИК по радио и смешная анимация бега персонажа, и названия миссии первой во втором городе sayonara salvadore, а может я просто так запомнил и на самом деле это не так. В памяти осталась игра заебись, на деле - играть больше не буду никогда.
>>318754289 Моё знакомство с gta началось с vc Когда в первый раз поиграл в gta 3 мне она показалось убогой. Особенно этот эффект шлифование движущихся объектов. Но потом, как наигрался в vc/sa то заинтересовала и тройка. Потому что история трилогий переплетается. И блин, насколько gta 3 великолепная. Именно сам город. Большой кайф производит когда идёшь мимо зданий, магазина порнухи, борделя, стрипклуба и квартир и там играет музыка. За зацикленная и на пару секунд но всё же В vc/sa подобного не наблюдал В IV же просто радио
>>318751361 Месяц назад прошёл ГТА СА второй раз в жизни, первый был в 2011-2012. Прошёл на 100% без чит-кодов. Так вот, могу сказать, что несмотря на кучу потенций заложенных в игру, возможностей - мир очень мертвый. Зачем делать срубы в лесу или лесопилки с намеком на маньяков, если там ничего нет? Какой смысл от радио диджеев со своими историями, которые упоминают разные места из мира ГТА СА, но нигде не появляются? Криповую церковь детского покаяния, эпсилон-проджект и эпсилонцев, и так далее. Если в ГТА СА сделать мир живее, то конечно игра была бы на века. К тому же ещё и миссии и история сумбурная, хаотичная, в плохом смысле угарная. После первой части там просто хаос и кукож какой-то.
>>318755468 СА вышла через 2 года после Вайс Сити, чел. Для такого срока разработки у неё дохуя контента и возможностей. А ты скорее придираешься к каким-то мелочам. Да и сумбурность и хаотичность присуща любой ГТА, это же пародийный боевик всё-таки.
>>318757201 Мне без разницы когда она вышла, ЧЕЛ. Это их проблемы, что они ставят сроки, чел. Придирка к тому, что в игре нечего делать, кроме миссий, чел.
>Да и сумбурность и хаотичность присуща любой ГТА, это же пародийный боевик всё-таки Согласен, но всё равно там буквально без-умие. Из одной миссии-сцены логически не выходит другая, СиДжей просто идёт.
Кривая, дубовая, проба пера, унылейшие злодеи, унылые квесодатели. Саунд хороший, революция в жанре - но на этом все. Мудацкий левел дизайн, когда маленькую карту запутывают, чтобы ты колесил км. 3 сектор карты тупо не доделан. Вася и Саня по все параметрам ебут
>>318751182 Хуита, как только поиграл в вайссити после трёшки, про полупустую унылую трёшку нахуй забыл. А после сан андреаса нахуй не сдались и трёшка и Вайс сити. С такими то возможностями, огромным миром, велосипедами, ебать их!
>>318751338 >когда вайс-сити только вышла, то это казалось пиздец каким прорывом. Она и была прорывом. Ты вспомни какое там аналоговнетовое освещение на побережье, это охуеть. Игра была невероятно сочной по цветам + пусть и небольшие, но важные апгрейды: покрышки лопаются со стеклами, мотоциклы, воздушный транспорт (в трехе нихуя не было ни того ни другого, додо дилдо не в счет). Нет фимозной херни "видишь стадион но не можешь туда зайти просто потому что". Если в трехе было всего 11 оружий, то в вайсе 11 только холодного, рай для двощеров-маньяков (а какая там бензопила!). В васе все охуенно, и атмосфера 80х, и саундтрек, и геймплей работают на полную. Сюжет короткий и не успевает заебать. Дико харизматичный Томми Вермишели после аутиста Клода.
>>318751361 >Андрес дрочат из за того что у игры тонна и вагон контента, геймплейных фишек, это полноценная рпг, ни одна следущая или предыдущия гта не имела столь разнообразия и актуальна даже сегодня Почему так нахуй? Са выходила на пс2, не шибко мощной приставке, но туда смогли завезти дохуллион возможностей, приколов, машин, тюнинга, поезда (даже с возможностью управления), джетпаки, казино с блэкджеком и шлюхами. Та же гта 5 по сравнению с са - это вакуум, абсолютно пустая стерильная пустышка, хоть и красивая
>>318751338 проиграл с дауна в оригинальной VС не было русских треков на радио, все твои глюкозы-пердозы из модов и пираток. сам в свое время в пиздючестве играл играл в эти пиратки слушая музон, а потом уже в начале 10х спецом послушал треклисты со станций на ютубе и там внезапно был какой то кал. затем скачивал и перепроходил на пека вайс сити в том числе разные моды в которых наткнулся на плейлист музыки из пиздючества.
>>318758603 В Vladovistok FM это было в 4 части Я охуел когда переключил
У меня 4 самая любимая, проходил в 20 фпс, потом уже вайс сити, потом трешка, санандреас вообще не зашел про ниггеров.
Пятерка тоже не зашла сразу, из за ниггера, но потом разигрался, миссии короткие. В момент когда тревор унижает главного героя Lost and Damned и убивает всю банду я бросал дважы, рокстары просто пидорасы, это фактически уровень lust of ass 2 с джоелом.
Не так давно проходил ее, довольна каловая. Запоминающихся миссий почти нет, ебучие банды все в тебя шмаляют, банда с первого острова еще моментально твою тачку подрывает. Физика авто раздражает, от любого столкновения тачка отскакивает.
>>318758527 В сан андреас рокстары выжали максимум из движка гта, оптимизировали все что можно, хотя на приставках она все равно была урезана вроде и всех возможностей не было. Потом вышла четверка которая была охуительной засчет графона, физики, текстур но по контенту и возможностям сильно уступала сан андреасу и по сути являлась бетой нового движка и от пятерки ожидали возможности и контент как в sa с физикой и графонием от четверки, но получилось в итоге ни рыба ни мясо.
>>318755468 >Зачем делать срубы в лесу или лесопилки с намеком на маньяков, если там ничего нет? Фон для наполнения мира. Сделать детальную проработку всего не хватило времени/бюджета. Сан андреас и так разбух от контента, а ты хочешь more >Какой смысл от радио диджеев со своими историями, Просто звуковой фон, кому не похуй на них, все ставили свое радио >>318755468 >Если ГТА СА сделать мир живее, то конечно игра была бы на века. Ну если бы да ка бы. Даже скуйрим не смог в живой мир, все мододелы допиливали годами >К тому же ещё и миссии и история сумбурная Это да, Лос сантос+деревня, дальше начинается хер пойми что. Лас Вентурас вообще 3 копейки по сюжету - настолько филлерный. Вообще са страдает от филлерности люто
>>318759228 >хотя на приставках она все равно была урезана вроде и всех возможностей не было. Конкретно сократили трафик и кол-во травы/мусора/столбиков и прочих мелких объектов. В остальном всё то же самое. А вот пк версия лишилась освещения (на самом деле вкусовщина, там фильтр мочи просто на плойке) и кооператива на двух нигроков
>>318753456 про транспорт согласен. хз почему так, но моментами гта са выглядит более устаревшей чем гта 3 и вайс в плане графики, но в итоге, даже со всеми своими минусами сан андерсон для меня выглядит красивше трёшки и вайса
>>318759840 Да там миссий мало же. Ограбил, ну и дальше. Возвращайся в гетто и чисти вилкой говно территорий. Охуенно сделали. Спасай сладенького, беги 2 часа к большому дыму. Тайм ту сак дик карл. Еблан на лестнице висит как сопля, если не поймал его - всю миссию по новой, миша, все хуйня. А она самая длинная из всех. Продажный мент слился не эпично. Райдэ нига вообще рояльный, про него будто вспомнили внезапно
>>318758038 >уёбищность стрельбы пофиксили в вайсе Лол нет. Там для начала стрельбы из норм пухи надо каждый раз по полчаса ждать анимацию поднимания оружия, нельзя ходить при прицеливании, мышь при нём движется по горизонтали и вертикали с разной скоростью и много других кривостей. Уёбщность стрельбы в старых гта официально пофиксили только в ремастерах.
>>318759739 >>318753456 Нихуя подобного, СА как раз отвратительно выглядит из-за того, что они решили на устаревшем движке делать современную графику. Трешка и ВС имеет простые модельки, все выглядит органично, и со временем графика стала выглядеть не устаревшей и стилизованной. А СА с той же графикой, но хайполи модельками выглядит как говно
>>318760614 Хуйню какую-то несёшь. В СА такого же уровня модельки, как и в прошлых частях, но количество деталей больше, лучше тени и освещение, больше погодных эффектов, больше физики и разрушаемости. Выглядит она довольно хорошо и органично и менее игрушечно, чем 3 и ВС.