Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Имеет ли смысл ехать за машиной во Владивосток?

 Аноним 21/03/25 Птн 18:22:21 #1 №6560958 
image.png
image.png
Есть идея купить японский праворульный автомобиль ценой не более миллиона рублей. Желательно без пробега по России, обязательно уже растаможенный (не готов изучать все премудрости растаможки).

Вопрос: целесообразно ли за ним ехать во Владивосток? Чтобы там покупать на рынке "Зелёный угол" или ещё как-то. И потом гнать своим ходом (дней десять в пути, 35 000 рублей только на бензин).

Будет ли разница в цене примерно одинаковой машины во Владивостоке и в Москве более существенной, чем затраты на перелёт и бензин?
Аноним 21/03/25 Птн 18:54:03 #2 №6560981 
>>6560958 (OP)
>целесообразно ли за ним ехать во Владивосток?

может и выгадаешь по деньгам, но заебёшься дико и всякая хуйня может быть в дороге вроде элементарного камня в лобовое

зеленка, кстати, закрывается, если ты не в курсе
Аноним 21/03/25 Птн 19:04:47 #3 №6560987 
>>6560958 (OP)
Нет, покупай ТАЗ и невыебывайся. Пыпа сказал, чтобы мы на автотазе ездили.
Аноним 23/03/25 Вск 05:46:58 #4 №6561985 
>>6560958 (OP)
>Будет ли разница в цене примерно одинаковой машины во Владивостоке и в Москве более существенной, чем затраты на перелёт и бензин?

Разница будет в районе 150-250 тыс.

>покупать на рынке "Зелёный угол"
Рынка уже нет, но не суть - где-то стоянки с машинами всё равно есть. А вообще тебя там наебут, продаваны там охуевшие грубые неотёсанные быдланы из 90х с поддельными аукционниками. Живут они до сих пор за счёт всяких деревенщин, которые не шарят за алеадо, аукционы и т.п., и привыкли ходить за продуктами машиной на рынок.

>целесообразно ли за ним ехать во Владивосток?
Если только ты машину под себя заказал с аукциона. И то, вероятно, проще заказать автовоз/перегонщика, если ты, конечно, не хочешь просто прокатиться по стране (дороги сейчас нормальные, бандитов на трассах нет)
Аноним 23/03/25 Вск 08:15:42 #5 №6562011 
>>6560958 (OP)
Есть смысл ехать во Владик, если ты на себя с аукциона закажешь (через местных помогаек) - в этом случае будет копеечный утиль и понятная история машины. Если там ещё возят тачки на продажу, то это как минимум плюс перепродажный утиль к цене, а фактически ещё можешь легко попасть на битую/утопленную если нафаня
За лям это будет небольшая машина, на них тяжеловато по трассе ехать далеко, учти это.
sage[mailto:sage] Аноним 23/03/25 Вск 08:23:27 #6 №6562012 
>>6560958 (OP)
>(не готов изучать все премудрости растаможки).
Правильный покупатель. Деньги давай, а остальном не беспокойся.

пидриль надристыч автобизнесмен
Аноним 23/03/25 Вск 11:33:00 #7 №6562165 
>>6561985
>А вообще тебя там наебут, продаваны там охуевшие грубые неотёсанные быдланы из 90х с поддельными аукционниками. Живут они до сих пор за счёт всяких деревенщин, которые не шарят за алеадо, аукционы и т.п., и привыкли ходить за продуктами машиной на рынок.

литералли новосибирский авиторынок кек
Аноним 23/03/25 Вск 11:35:30 #8 №6562170 
image
>>6562012
>Деньги давай
Только Вике, а не тебе :3
sage[mailto:sage] Аноним 23/03/25 Вск 12:25:44 #9 №6562252 
>>6562170
Baas
Аноним 23/03/25 Вск 12:43:17 #10 №6562264 
Когда же уже Собянин запретит эксплуатировать в дс некрошрод старше пяти лет?
Аноним 23/03/25 Вск 12:49:58 #11 №6562265 
>>6562264
Когда сам на некраче перестанет ездить.
Аноним 23/03/25 Вск 12:55:35 #12 №6562266 
>>6560958 (OP)
> Есть идея купить японский праворульный автомобиль ценой не более миллиона рублей. Желательно без пробега по России, обязательно уже растаможенный (не готов изучать все премудрости растаможки).
Лучше приехать и забрать тачку, приведённую по твоему заказу. Утиль будет под тебя, без всяких доверок и других залуп.
> Вопрос: целесообразно ли за ним ехать во Владивосток? Чтобы там покупать на рынке "Зелёный угол" или ещё как-то. И потом гнать своим ходом (дней десять в пути, 35 000 рублей только на бензин).
Да, целесообразно ехать. Но, не забывай, самолёт туда ещё стоит денег. Отели там тоже пиздец дорогие. Плюс в дороге надо спать и жрать. Ехать боможом с ролтоном без душа и чая в машине - это говно. А так там 10 дней пути до мск, это 9 ночей вне Владика в отелях. По цене минимум 3к за койку. Плюс жрат в говношашлычках в районе рубля в день суммарно. И вот уже перегон встаёт с перелётом минимум в сотенку++. Автовоз 200 минимум сейчас. И есть смысл за 100к рисковать собой и пилить через всю страну? Тем более за эти две недели (перелет, нахождение во Владике и перегон) можно заработать часть или всю сумму и смысл перегона вообще станет нулевой.
> Будет ли разница в цене примерно одинаковой машины во Владивостоке и в Москве более существенной, чем затраты на перелёт и бензин?
Перекупы в мск охуели, накручивают на пруль +500. Поэтому под заказ и автовоз - самое выгодное.
Аноним 23/03/25 Вск 16:51:15 #13 №6562412 
>>6562165
>литералли новосибирский авиторынок кек
Так в этом и прикол, что там точно такой же перепукский рынок как и в любом другом городе, ну разве что тачки БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ. Только вот перепуки на то и перепуки, что хотят извлечь максимальную выгоду с лоха, покупая для этого всякое говно с аукционов.
Аноним 23/03/25 Вск 22:37:18 #14 №6562537 
>>6561985

>>целесообразно ли за ним ехать во Владивосток?
>Если только ты машину под себя заказал с аукциона.

А приехать на место стоянки машин (пусть это и не "Зелёнка", но такие места остались), выбрать подходящую, быстро проверить историю, рассчитаться и оформить - не вариант?

В чём там главная угроза - что машина окажется не полностью растаможенной, или что?

Насчёт того, что не затапливалась, не была в ДТП - планирую нанять профессионала, который придёт и посмотрит.
Аноним 23/03/25 Вск 22:39:55 #15 №6562541 
>Перекупы в мск охуели, накручивают на пруль +500

В последние годы всё реже вижу в Москве и вообще в европейской части правый руль. Есть ли вообще сейчас на него спрос?
Аноним 23/03/25 Вск 22:52:15 #16 №6562550 
>>6562537
>машина окажется не полностью растаможенной
БАЗА для дальневосточных ауе-загонов и хитрожопых кубанских чурок.
Аноним 23/03/25 Вск 23:28:13 #17 №6562568 
>Разница будет в районе 150-250 тыс.

То есть примерно на сумму доставки до Москвы, которую (доставку, автовозом или по железной дороге) предлагают на сайтах по продаже японских аукционных машин.

А если потом выставить машину на продажу в Москве - есть шанс продать с выгодой? Или в Европейской части спрос на праворульные "никакой"?
Аноним 24/03/25 Пнд 08:10:18 #18 №6562656 
>>6562541
>В последние годы всё реже вижу в Москве и вообще в европейской части правый руль
Ты куда-то не туда смотришь. Наоборот тащат туда всякие микровэны, басики и кейкары в силу форм-фактора и цены.
Аноним 24/03/25 Пнд 08:14:04 #19 №6562657 
>>6562568
>Или в Европейской части спрос на праворульные "никакой"?

Ну, тут палка о двух концах. Условно какой-нибудь Хондой Фрид рынок в Сибири переполнен, людям проще с Нипонии привезти тачку, чем брать на вторичке с российским пробегом пусть и дешевле. С другой стороны где-нибудь в Москве наверняка есть какое-то количество энтузиастов неготовых ждать паром-растаможку-автовоз и боящихся попасть на скачок курса валюты.

Короче хз. Я Рено Меган 3 в Иркутске продавал - было два звонка от перепуков, 2 звонка от салонов, 1 целевой звонок, который и забрал у меня тачку ровно через месяц продажи. Там человек конкретно дрочил на эту модель.
Аноним 24/03/25 Пнд 22:00:14 #20 №6563129 
Ну из плюсов, это очень классное путешествие, красивые города и места, как дальноьойщик тебе говорю. Из затрат, помимо топлива, еда и гостиница, нужно оставить деньги на эвакуатор на всякий случай. А так много перегонщиков, они машины обклеивают поролоном, чтобы камни не прилетали.
Дорога принципе нормальная, а так самых опасный участок хабаровск - чита, там просто нет нихуя, машин мало, цивилизации нет
Аноним 24/03/25 Пнд 23:24:56 #21 №6563144 
>>6563129
>а так самых опасный участок хабаровск - чита, там просто нет нихуя, машин мало, цивилизации нет

По-моему, это как раз самый безопасный участок.
Чем больше поток машин (особенно на дороге с одной полосой в каждую сторону), тем опаснее и нервознее становится езда.
Аноним 25/03/25 Втр 03:15:25 #22 №6563196 
>>6560958 (OP)
Смысл есть только если везти или таможить на себя, иначе ценник пизда: утильсбор + маржа красномордого. Так же возможны юридические проблемы с бичем прокладкой на которого везли дабы избежать утильсбора, ценник ниже, но не сильно, проблем может быть вагон, вспоминаем деда прокладку из беларуси на которого ввезли порш каен, а он в отказ мол машина моя лол аззаза. Или сдохнуть может внезапно, пока не переоформил, а тут наследнички. Кароч гемора можно поймать.

Если не хочешь таможить на себя, хотя что тут сложного, за тебя все сделают, ток бабки плати, хотя и тут есть риски, лучше просто взять китайца в салоне и не ебать себе мозг. Посчитай расходы на такие телодвижения, и окажется что переплата за настоящее японское качество того не стоит


Мимо на правом руле
Аноним 25/03/25 Втр 03:16:57 #23 №6563197 
>>6560958 (OP)
>>6563196
А бля до миллиона. Брат тут только кей кар 0.7 и то в комплектации не топ, либо древнее усосаное говно с пробегом под двести типо ниссан ад
Аноним 25/03/25 Втр 05:00:45 #24 №6563203 
>>6563129
>красивые города
>как дальноьойщик тебе говорю

Какой-то странный ты дальнобойщик, сейчас большая часть федеральной трассы идёт мимо городов, и хрен ты чё посмотришь, если целенаправленно в города не заезжать. Но ОПу итак ехать дней 10, чтобы нормально посмотреть страну надо наверное месяц закладывать, чтобы в кайф было, чтобы не спешить.
Аноним 25/03/25 Втр 06:32:40 #25 №6563209 
>>6563196
Есть компании (jpstar.ru и подобные), которые предлагают машину с японского аукциона с полной растаможкой и утильсбором. Они честно работают?
Аноним 25/03/25 Втр 09:26:56 #26 №6563246 
>>6563209
ну дык ты почитай отзывы, поищи что люди пишут, посмотри сколько людей у них в сообществах и т.д.

я бы выбирал тех, кто ведёт свои ютуб-каналы - это всё же значит, что они стараются работать с репутацией.

в целом же тянуть бабки с тебя может любая контора или частник, при чём могут это делать обоснованно (например курс скаканул или паром сломался, или ажиотаж и "пробки" на таможне и тачка простаивает на стоянке, за которую до хуя платить), а тебе будет казаться, что это какое-то наелабово. При большом желании вообще можно практически самому всё провернуть.
Аноним 25/03/25 Втр 09:46:42 #27 №6563256 
>>6563023
C недавно времени схема не сработает из-за огромного утильсбора (сотни тысяч).
https://freshauto.ru/blog/sovety/utilsbor-2024-kak-pri-pokupke-poderzhannoy-mashiny-ne-zaplatit-lishnie-1-5-milliona

Который не платится при покупке машины для себя, но платится в случае перепродажи.
Аноним 25/03/25 Втр 21:16:56 #28 №6563775 
90% что уже привезенные тачки на авторынке тебе придётся покупать с возможностью управления по гендоверке на год.

Коммерческий утиль сумашедший, по-этому перекупы оформляют тачки на своих мам/пап/бабушек (больше 1го авто нельзя по льготному утилю) и через год пришлют тебе дкп после чего ты уже спокойно оформишь тачку на себя (для льготного утиля нельзя продавать авто год, иначе доначислят). Наебать не наебут - просто лишний геморрой.

Заказывай тачку под себя, лучше из Китая или Кореи, т.к. пруль в Москве ну сомнительная история.
Аноним 27/03/25 Чтв 05:36:56 #29 №6564468 
>>6563775
Уже дохера хитрых барыг привезли себе тачку в прошлом году, сейчас потихоньку начинают скидывать, т.к. год прошел.
Аноним 28/03/25 Птн 04:38:50 #30 №6565124 
>>6564468
>Уже дохера хитрых барыг привезли себе тачку в прошлом году, сейчас потихоньку начинают скидывать, т.к. год прошел.

Чё-то какая-то сомнительная хуйня, чтобы перепуки заранее инвестировали в тачки на год вперёд. Там если оборота нет, то на чё им жить-то?
Аноним 28/03/25 Птн 06:04:39 #31 №6565125 
>>6560958 (OP)
Смысл есть гнать машину самому, есть люди, которые занимаются чисто этим, но на зелёнке брать - это надо прям проверять всё от и до.
Аноним 28/03/25 Птн 07:48:35 #32 №6565144 
>>6565124
Ну это не то чтобы инвестиция, просто покататься на разных шушлайках, опционально попутешествовать. В прошлом году летом как раз начались слухи что утиль поднимут и т.д., много кто втарился, а сейчас продать не могут потому что рынок вообще стоит. Как бы типичные перепуки - год отжигали на халяву, на техничку им поебать, ебаться будет следующий владелец, они хорошо если масло поменяют разок.
Аноним 28/03/25 Птн 09:09:25 #33 №6565175 
1743142167257.jpg
>>6563775
>Наебать не наебут
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения