Сохранен 88
https://2ch.hk/v/res/9490089.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Зачем вообще дилдовский решил делать ремейки мора?

 Аноним 12/04/25 Суб 18:44:15 #1 №9490089 
Pathologic320250410225714440.jpg
Он же образованный человек. Неужели он не понимал, что это самое конченое занятие на земле - переснимать/переписывать собственное творение спустя десятки лет ради быстрых денег?

Сделать ремейк - это навсегда оставить грязное пятно на собственной карьере. Это расписаться в собственном дурновкусии и бессовестности.

Ну захотел ты снова МОР сделать - сделай СИКВЕЛ. ПРОДОЛЖЕНИЕ. В другом сеттинге. С другими героями. С другой картой. Хоть что-то новое. Нахеры ты всю жизнь одно и то же делаешь-то? Чтобы что?
Аноним 12/04/25 Суб 21:02:34 #2 №9490434 
Ну ответ на поверхности, потому что за 23 года ничего не придумал. Исписался, такое бывает с людьми. Но историю реально можно и нужно было продолжать. К примеру чума вырвалась на окрестные поселения, там свои шизики живут наверняка. Город на Горхоне уже настолько завяз на зубах, что уже подташнивает от персов и сеттинга, который нужно было его развивать, а не пересказывать другими словами. А вообще если хочется разочароваться в гениальности николаши достаточно послушать его интервью, что должны представлять из себя игры и тд
Аноним 12/04/25 Суб 21:33:22 #3 №9490518 
Вокруг этого персонажа слишком большой культ личности чтобы получился адекватный разговор. Сколько тредов не видел, они всегда скатываются до обсуждения каких то реальных людей мол я их должен знать и понимать кто кому кем приходится или кто с кем ебался когда-то там. Да нахуй это круто вообще надо знать?

По игре - играл только в первую, ещё в детстве, у меня где-то даже лицензионный диск валяется. Зачем-то начинал множество раз, буквально десятки. Поэтому первый день Помню чуть ли не наизусть и то как цены будут меняться. Помню что доходил до момента где тебя садят в клетку и там много заразы на тебя накидывается, там ещё бакалавр и гаруспик встречаются. Но после этого почему то бросал. Мне кажется я пытался не заразиться совсем и меня этот момент вводил в состояние сильного стресса. Плюс было очень интересно посмотреть на персонажа с другой стороны поэтому начинал уже за гаруспика и доходил до этого дня. Хотя я за гаруспика начинал чаще потому что там экшон. Короче играл как-то так, по странному.

Прошел полностью уже в сознательном, но наверное уже лет 8 назад. За бакалавра. Помню ещё делал вебмки с музыкой из игры и вкладывал сюда. Там одна из степей была очень душевная.
Но игру проходил довольно сильно задротив. Ну то есть выжимал из дня буквально все возможное. В итоге у меня там накопилось запасов ресурсов на несколько месяцев если не больше. И патронов наверно сотни. Открыл для себя возможность не спать вообще живя на кофе и тониках. Тоники можно выпивать массово и получать их эффект за пол часа или час. Оставшееся время можно мочить бандитов, ходить по районам и грабить дома. Если коротко то игра не сложная в общем.

Но атмосфера в игре довольно густая. В ней приятно находится и пытаться осознать что всё-таки происходит. Я так и не разобрался мне кажется. Думаю ещё вернусь чтобы пройти за всех троих.

А вот ремейки ещё не трогал даже. Может о этому они не заимели большого успеха. Они нужны только тем кому игра интересна, но кому игра интересна играют не часто.
Аноним 12/04/25 Суб 22:49:34 #4 №9490765 
image.png
>>9490089 (OP)
>Зачем вообще дилдовский решил делать ремейки мора?
В этом-то самая главная проблема - это нихуя НЕ ремейк мора.
И игра у тебя называется Pathologic 2 и Pathologic 3. И сценарно - это Pathologic 2 и Pathologic 3.

Я сейчас опишу простыню, если хочешь, можешь скипнуть и сразу в конец перейти в часть с итогом.

Основной твист первого Мора - в том, что персонажи осознают то, что они персонажи, которыми играют. И на этой "каше" заваривается и история второго мора.


Теперь объясню в чем главная проблема. Дыбыня и его команда шарлатанов ебаных брала деньги на РЕМЕЙК. Они четко заявляли: "Вот, мы сделаем классический ремейк - залечим старые болячки, добавим совершенно по мелочи фич (На что бекеры на кикстартере насобирали), перенесем на новый движок (Нахуя они брали Unity, если с 3D'шными проектами на нем ни разу не работали - решительно непонятно), типа приходите через 2.5 года игра БУДЕТ.

И им люди заносили бабки совершенно уверенные, что ну готовую игру с готовыми механиками, к тому же, такую как Мор, с небольшим количеством ассетов, перенести за 2.5 года достаточно легко. Правильно?

ХУЯВИЛЬНО. С самого начала Дыбыня и его команда опездолов начинают страдать хуйней. Первые апдейты еще идут более-менее, знакомство с командой, игру не показывают, видимо, не все ящики со столичной выпиты. Не суть. Но потом начинаешь замечать странности - то по отчету они две недели делали уникальную анимацию лута мусорок (В финальном релизе её нет кстати), то показывали какую-то уникальную систему взаимодействия разных горожан друг с другом (В итоге она 1 в 1 перенесена из оригинала). Потом начались жалобы на то, что ДВИЖОК НЕ ТОТ, на что им резонно в группе замечали, что нахуй вы вообще взяли Юнити, если известно, что для опенворлдов из коробки он не годится. Потом жалобы что рендер не тот, начали свой рендер-пайплайн писать, чтобы все выглядело кукольно-тряпичным, то какой-то йоба-огонь стали делать тоже долгими днями... Корочи...

В 2017 году (Проебав дату релиза в 2016), приходит апдейт, в котором заявляют: "А у нас две новости - у нас есть издатель и это теперь не ремейк, а продолжение". На слова уже НЕ БЕКЕРОВ, А СОАВТОРОВ: "А нахуя мы тогда вас спонсировали, у вас же издатель есть? И мы как бы вкладывались в ремейк..." отвечают что-то невнятное, рассказывают про сложную ситуацию, недостаток денег и прочий сюр. Причем, блядь, самое смешное, что они начали собирать деньги на кикстартере НА СЛАБОМ ДОЛЛАРЕ по 36, а вывели в результате на сильном ПОД 80. Т.е. у них сумма, которую они получили на разработку, УДВОИЛАСЬ.

Потом хуе-мое, задержки, в общем ты понял, в каком состоянии игра вышла.

В ИТОГЕ - далее выходит интервью, в котором Колясик-Гиннесса-Дудосик говорит ровно твоими же словами: бля, ремейки делать ХУЙНЯ КАКАЯ-ТО. Я взял и решил сделать типа не ремейк, а продолжение. Сказал команде - вот сделайте мне новую хуйню. Сам засел новый сюжет сочинять, НО НЕ СПРАВИЛСЯ С ТЕКСТОМ, ЧЕТ В ГОЛОВУ НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИЛО, И ПОЗВАЛ АЛЬФИНУ.
В результате что мы имеем: все новые механики для второй части НАХУЙ ВЫРЕЗАНЫ, и геймплейный костяк остался из первой части. Даже боевка милишная все еще максимально ВСРАТА. Они бы и стрельбу всрали, но тут тебе Юнити хуй позволит сделать так же криво, как у них было. Сценарий вместо вменяемой писанины раннего Дилдовского стал собранием аниме-штампов от Альфины с эджлордами на каждом шагу (Данковский, Сабуров, почти все Каины).

То есть если бы Дыбынька решил бы НЕ делать продолжение, а сделал бы ремейк - получилось бы все и лучше и быстрей.


"Вот и думай головой..." (с) Ozon671Games
Аноним 12/04/25 Суб 23:31:22 #5 №9490861 
>>9490765
База, но я тут ещё добавлю что (по заверениям Дилдовского) у нас будет похожая структура из трёх частей, по одной на каждого персонажа. И они должны были выйти в 2016, 2017, и 2018. То есть какбы ремейк-неремейк даже ещё не вышел, вышла только 1/3 от него.
Аноним 12/04/25 Суб 23:33:53 #6 №9490866 
>>9490765
Удивлен и не удивлен. Хорошо что не вникал в эту муть.
Аноним 12/04/25 Суб 23:48:02 #7 №9490891 
>>9490765
>персонажи осознают то, что они персонажи, которыми играют
Как глубоко...
Аноним 12/04/25 Суб 23:57:52 #8 №9490912 
>>9490089 (OP)
Мор изначально говно, которое хайпануло у небыдла, которое на самом деле побыдлее быдла обыкновенного. И сделали его такие же говноделы. Что-то ещё они делать не умеют и не хотят.
Аноним 13/04/25 Вск 00:05:19 #9 №9490932 
>>9490765
Я правильно понимаю, что сейчас 2025, и до сих пор не вышла даже вторая под-часть про Данковского? Или уже вышла?
Аноним 13/04/25 Вск 00:10:08 #10 №9490949 
>>9490912
А ты всё что в жизни не понимаешь ввиду низкого интелекта клеймишь "это для небыдла" без аргументации?
Аноним 13/04/25 Вск 00:27:34 #11 №9490998 
>>9490932
Вышла глава-пролог, релиз обещают в этом году, но ооооочень вряд ли. Самозванку вообще не обещают.
Аноним 13/04/25 Вск 01:10:28 #12 №9491114 
>>9490998
Бедная Самозванка, ебаным ледорубам по крайней мере раньше вполне хорошо давалась всякая ХТОНЬ, но вот в который раз за хтонического персонажа нормально ветку сделать не могут. Хрртьфу.
Аноним 13/04/25 Вск 01:29:02 #13 №9491153 
>>9490932
>>9490765
Статус бакалавра, как говорил когда-то дыбовский: "игра на финишной прямой, то есть мы определились с механиками".
Осталось сделать саму игру.
Аноним 13/04/25 Вск 02:15:09 #14 №9491225 
800x450.webp
>>9490765
>В этом-то самая главная проблема - это нихуя НЕ ремейк мора.
Главная проблема в том, что Дилдовский, как я понял, просто спиздил бабки, собранные на кикстартере. Ну типа на игру собрали 300 с хуем косарей бачинских, а разрабы в интервью на дтфе плакались, что в ходе разработки питались одной гречкой, курили сиги одну на двоих и занимали друг у друга деньги на маршрутку.
Аноним 13/04/25 Вск 02:54:45 #15 №9491277 
>>9491225
300 тысяч на компанию хотя бы из 10 людей- это очень мало.
Аноним 13/04/25 Вск 04:20:09 #16 №9491346 
>>9491277
>300 тысяч на компанию хотя бы из 10 людей- это очень мало.
С хуя бы это? По $30k на тело. Даже если предположить невероятную для геймдева ситуацию, что все они работают не на сделке, а фуллтайм в штате - это 2,5 года разработки при учете оплаты $1k (60к рублей в 2016 году) в месяц. Что как бы сильно расходится с заявлениями о "гречке" и маршрутке в долг.

То есть, бабки просто спиздили. Да и по факту на юнити такие проекты делаются не 2,5 года, а год - полтора максимум. То есть большую часть времени еще и ебали вола.
Аноним 13/04/25 Вск 04:35:57 #17 №9491353 
>>9491346
Это было бы возможно только если бы собрались технари с четким видением и горящими глазами, и делали это в конце 90х. А тут собралась вписка интеллектуалов-зумерков и духовно богатых пезд, да еще и наверное с новомодными аджайлами, которые только раскачивались полгода и бухали, а Дыба сидел в твириновом запое и думал о высоком.
Я к тому веду, что вряд ли там прям планировалось их целенаправленно пиздить- скорее поверю что 1)дилдовскому много вешали лапшу на уши
2)он забил хуй на менеджмент или вообще доручил его альфине, а что ждать от бабы
3)из за этого кучу времени было просрано на "поиск вижна", метание и терзание тонких душ и "эксперименты"

>Да и по факту на юнити такие проекты делаются не 2,5 года, а год - полтора максимум.

Ну хуй знает. Запилить город, запилить модельки, запилить механики чумы, которые этот город изменяют, запилить смену дня и ночи, а еще сдобрить это всё сценками, диалогами, которые нужно дописать и переписать и озвучить. Это не инди-хоррор с полутора комнатами.
Аноним 13/04/25 Вск 05:15:04 #18 №9491371 
>>9491353
>Запилить город
Так он по большей части:
а) пустой - т.е. это просто трава, дороги и коробки одно типных домов, там нет какого-то плотного наполнения элементами левел дизайна, а уникальные локации можно по пальцам одной руки пересчитать.
б) это по сути тот же город, что был и в первой части, и в настолке. Это не что-то нарисованное и смоделенное прям с нуля.

>запилить модельки
Ну как бы наклепать однотипных мид-поли моделек без лицевых анимаций - это не что-то из ряда вон выходящее для любого моделлера

>запилить механики чумы, которые этот город изменяют
Ну это по сути кор фича игры, логика и реализация которой перекочевали из первой части - просто со временем в разных районах начинают дамажащие облака чумы носится

>запилить смену дня и ночи
Один контроллер, который освещение регулирует.

>Это не инди-хоррор с полутора комнатами.
Но и не трипл эй проект уж точно
Аноним 13/04/25 Вск 05:47:18 #19 №9491385 
>>9490765
Мнение Zузина по данному вопросу?

Алсо, будут ли бекеры-соавторы хуй в виде pathologic 4?
Аноним 13/04/25 Вск 07:28:40 #20 №9491444 
>>9490089 (OP)
Чтобы собрать денег с долбаебов и купить себе большой дом на Кипре и там жить подальше от долбаебов.
sage[mailto:sage] Аноним 13/04/25 Вск 07:36:24 #21 №9491452 
>>9491444
Зыс. Развели тут хз что.

Зачем только жирный пидорас снял ролик про этот кал ебаный, пизданутые фажущие дети 10 лет с копрокалом носятся, будто оно достойно такого внимания.
Аноним 13/04/25 Вск 09:25:27 #22 №9491540 
>>9490891
>Как глубоко...
А потом ещё и диалог через персонажа с разрабами. И всё это часть лора, слои айсберга. На тот момент ломание стены не так заезжено было
Аноним 13/04/25 Вск 09:59:24 #23 №9491581 
>>9491452
А 3 англюсикоролика с миллионым просмотром на каждом? Представляю как барены с некрокомпами насмотревшись обзоров скачали это и запустили. Наверное 99 процентов рискнувших отсеилось где-то на первом часу
Аноним 13/04/25 Вск 12:02:13 #24 №9491783 
>>9491153
>игра на финишной прямой, то есть мы определились с механиками
Ооо, это еще кукарек времен, когда Бакалавр должен был быть вообще визуальной новеллой на движке Мордвы. Они, как ты понял, опять все ПЕРЕИГРАЛИ, и теперь в Море 3 будет геймплей.

>>9491277
Doubt.
Ну давай считать. 300 тыщ бачей с кикстартера это 24 миллиона рублей на момент закрытия кампании. Снизим это до 20 миллионов, типа, доставка, на пиво, и.т.д.
Дыбарабы работали в среднем с зарплатой в 60 тысяч рублей. Ну это на те времена было в принципе норм, но хорошо, предположим, им индексировали ЗП, пускай будет 100к. Но ФОТ у нас берется не с хуя, а будь добр, 50% налогов заплати (Опустим тот момент, что ледорубы, как я думаю, работали таки в серую ЗП, представим, что они белые и пушистые). 150к за рыло в студии. Ну и сотрудников, хули, 10 мало, пускай будет 20. А то че мы.
Итого у тебя ФОТ жрет 3 миллиона рублей в год.
Аренда офиса - ну, я возьму по современным ценам, офисец на 80-100 квадратов не совсем в жопе мира, но в пределах МКАДа - 200к в месяц. 2.5 миллиона рублей в год, и так как это современная цена, туда же включим кофе, печенюшки, оргтехнику, и всякие прочие расходы.
5.5 миллиона рублей в год. Ладно, округлим до 6 млн в год трат на все мероприятие. Движок бесплатный, оборудование есть, ассеты пилим сами с усами.
Итого, мы как минимум 3 года на деньги СОАВТОРОВ можем продолжать разработку.
Но в 2017 году мы ловим заявление о том, что "Ой блядь, да денег даже на год не хватило бы, че вы там нищеебы насобирали".

>>9491353
>Это было бы возможно только если бы собрались технари с четким видением и горящими глазами
Дружок-пирожок, я напомню, что у ледорубов были технари. Они Мор и Тургор сделали на собственном движке вообще, причем он был весьма сносным. И глаза горели.
>вписка интеллектуалов-зумерков и духовно богатых пезд
Это Мордва и Ледорубы после 2017 года.

>>9491385
>Зулин
В Сибири.
>Алсо, будут ли бекеры-соавторы хуй в виде pathologic 4?
Я хуй знает, что будут делать Ледорубы после ухода Дыбки. У них единственная игра, если не считать Франца игрой, это блядский помнИ, которую писала авторесса колонки с гороскопами из журнала Дарья-Садовод и 20-летний студентик МШК. Результат ожидаем.

>>9491444
Папа_где_алименты.жпг
Аноним 13/04/25 Вск 19:12:15 #25 №9492501 
video2025-04-0611-20-01.mp4
>>9490089 (OP)
Можно долго истерить что Дыбовский пропил почти пол миллиона долларов и высрал мор на юнити, но по факту он хотя бы его сделал. Мор получился игрой, реально полноценной. Мог быть и тук-тук 2. Тем более это сложно было все сделать, а он я так понял разошелся с прошлыми программистами, которые делали Тургор и оригинальный Мор, потому что все его последние проекты, они все на юнити. Это значит что у него программист(ы?) появился который работает с юнити. И тем не менее ДЫБОВСКИЙ ВЫВЕЗ. Вывез в стране которая умышленно выдавливает все таланты на запад.

На самом деле, второй Мор действительно похоже на последний вздох Ледорубов. Врядли они что то еще сделают. Если сделают третью хотя бы на уровне второй, С ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕМ, это уже будет подвиг.
Аноним 13/04/25 Вск 20:15:18 #26 №9492591 
>>9492501
>Вывез в стране которая умышленно выдавливает все таланты на запад.
Ты хотел сказать вывез студию на запад? Или про что? Кто его гению мешал творить то? Эти твои таланты тупо едут за длинным баксом. У нас проблема в том что индустрия неразвита абсолютно и кабаны вообще не хотят слышать об инвестициях. Опять же инвестиционная привлекательно лично дилдовского околонулевая, он понятия не имеет как делать продаваемые игры. Чё у них там с говномобилкой? Вон якуты в юрте разработали и продали мобилодрочку на лям далларов и уехали на свои честно заработанные на Кипр, а не на спижженные донаты
>Мор получился игрой, реально полноценной
Ох нихуя сделали за лям баксов и 5 лет кривую косую индюшку. Спасибо что не тук тук рили
Аноним 13/04/25 Вск 20:37:52 #27 №9492625 
>>9492591
Забудь про кабанов. Это глупый, сасачерский псиоп. Никаких кабанов нет. Есть система, которая заточена на выдавливание всего что можно в офшоры. Путем налогов и разной другой хуйни. И кстати в первую задушили геймдев. Он тут вполне мог развиться. Но кому то это не нужно
Аноним 13/04/25 Вск 20:44:18 #28 №9492633 
>>9492625
Бля в РФ нужно платить налоги, вот изверги. Нет бы замутить на всей территории налоговый рай
Аноним 13/04/25 Вск 20:51:24 #29 №9492642 
>>9492625
>Забудь про кабанов.
Атомный кал вышел только благодаря мелкософту к примеру. Кабаны не нужны да
Аноним 13/04/25 Вск 20:56:02 #30 №9492652 
>>9492625
Я думаю тут основной фактор это кризис 2008. До него - куча игр на любой вкус в любых жанрах, постоянно какие-то новые идеи. После - либо кал, либо паразитирование на старых достижениях (тот же Мор, но ещё King's bounty или Корсары например)
Аноним 13/04/25 Вск 21:25:21 #31 №9492698 
>>9492652
Я и говорю тогда кабаны во главе с 1с вкладывались во всё подряд, потому что дисочки в магазинах расходились как пирожки даже с откровенным говном. Сейчас дистрибуция легче, но и требования к продукту из-за конкуренции пиздец выросли. Хотя вообще в игроделии есть нюансы свои, мало ясно что хорошо выстрелит
Аноним 14/04/25 Пнд 20:08:25 #32 №9494192 
Каким дебилом надо быть что бы оставить ебаный таймер как гимплейную фичу, эта хуйня еще 20 лет назад херово игралась и смотрелась. Очень интересно носится блять от помойки к помойке как в жопу ужаленный а не наслаждатся отмасферой
Аноним 14/04/25 Пнд 21:26:26 #33 №9494334 
p2.JPG
>>9492591
>он понятия не имеет как делать продаваемые игры
Я купил первую часть.
Я купил вторую часть.
На третью сейчас откладываю с завтраков.
Аноним 14/04/25 Пнд 21:40:48 #34 №9494358 
>>9490089 (OP)
Как тВоРеЦ)))) Дилдовский прекрасно понимал, что в нулевые можно было легко продать кал малолеткам, сделав кривую претенциозную хуйню. Опередил Мемезаку, русские вперёд.
Как образованный, умудрённый опытом бизнесмен он прекрасно понимал, что повторить успех невозможно из-за сменившейся эпохи, а за лёгким баблом достаточно просто потянуться. Повзрослевшие фанаты нихуя не поняли и побежали заносить деньги.
Дилдовский охуенно заработал тащемта. А что ты там себе напридумывал про репутацию, вкус и совесть - твои проблемы. Бабло > всё остальное, люди работают развлекательный продукт производят.
Аноним 14/04/25 Пнд 21:42:52 #35 №9494359 
>>9494192
Достаточно было бы сделать суточный цикл в 6 - 12 реальных часов и дать игроку возможность ждать и спать.
Аноним 14/04/25 Пнд 23:13:12 #36 №9494475 
>>9494334
Купил ты и 3 шизика. Она отвратительно продалась как признались сами ледорубы. Всё жду говномобилку от великих игроделов, ведь такое им сделать и заработать миллиард расплюнуть да?
Аноним 14/04/25 Пнд 23:18:53 #37 №9494485 
>>9494358
Да в нулевые реально любое дерьмо выпускали на дисках и оно продавалось, я даже сам покупал неистовое количество отечественного дерьмеца изредка натыкаясь на гемы типа КР 1 2, Мор, Противостояние. А 99 процентов рынка это были всякие новые русские сказки, но это неважно, покупали игр очень много, благо стоили сотыгу и у населения появились массово компы
Аноним 16/04/25 Срд 10:52:52 #38 №9496891 
>>9490089 (OP)
>Он же образованный человек
Начитанный, но не образованный. С филологического его пидорнули он отчислился ибо, с его слов, хотел получать вторую вышку бесплатно. Но на второй вышке (эконом во ВШЭ, емнип) толи отчислился с первого курса, толи ограничился посещением отдельных открытых лекций. В общем то и нет у него вышки, причём он сам недавно в этом признался.
Да и начитанность у него специфическая, практически полностью состоящая из художки. Рядом с людьми, которые шарят в истории искусств или философии он очень бледно выглядит (было у него пара таких выступлений).
Аноним 16/04/25 Срд 12:17:54 #39 №9497028 
>>9494192
Без этого теряется половина челленджа.
А, ну челлендж не нужен, да.
Аноним 16/04/25 Срд 12:28:41 #40 №9497042 
>>9497028
Я тебе ещё челленджа принёс - есть суп вилкой и срать стоя на голове. Таймер это рак и всегда раком был, когда говноделы не знают как ещё "челленджа" добавить.
Аноним 16/04/25 Срд 13:34:48 #41 №9497138 
>>9490765
если бы не Альфина, то никакого Pathologic 2 бы вообще не было. Николай выпустил бы Pathologic classic HD с нормальными разрешениями и всё, все остальное пропито и потрачено на домик на Кипре. А вы как всегда обвиняете человека который спас аховую ситуацию и сохранил студию. Обидно, знаете ли
Аноним 16/04/25 Срд 13:41:17 #42 №9497156 
>>9497138
Кто палил трусики альфины? Очень хочется подрочить
Аноним 16/04/25 Срд 13:47:11 #43 №9497170 
>>9497156
Там даже в 20 спаниель уши развесил, а после 40 вообще пиздец.
Аноним 16/04/25 Срд 13:58:40 #44 №9497192 
>>9497170
>пизда в виде ушей спаниеля
Сука ты ещё больше меня разодорил
Аноним 16/04/25 Срд 14:09:24 #45 №9497205 
>>9497042
У меня тоже есть для тебя челленж - не утрировать, не использовать аналогии в качестве доказательств, не считать свое мнение объективным.
Но, боюсь, ты не справишься.
Аноним 16/04/25 Срд 15:58:57 #46 №9497387 
>>9491783
>ассеты пилим сами с усами
Так в том прикол, что ассеты они не сами пилили. Их на аутсорс отдали шпротам. Если заглянуть в артбук, то там половина авторов моделей - латышские (ну или латвийские, кто их разберёт) фамилии
Аноним 16/04/25 Срд 18:10:57 #47 №9497594 
>>9497205
Хуёвый у тебя челлендж, унтерок. Я не утрирую, а предлагаю варианты которые тебе тоже могут понравится, аналогии в качестве доказательств не использую, потому что тут нет ничего что стоило бы доказывать, и моё мнение может и не быть объективным, но всё ещё стоить больше мнения говноеда. И, кстати, то что таймер это наиболее ленивый инструмент геймдизайнеров вообще не моё мнение, а как раз объективный факт, моё мнение лишь про то что это рак который может нравится или оправдываться лишь сабхуманами, тут да, я субъективен, но количество разделяющих мою позицию, за неимением других критериев, делает в этом вопросе меня более объективным.
Аноним 16/04/25 Срд 19:53:43 #48 №9497787 
>>9490089 (OP)
>сделай СИКВЕЛ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Так история все, ты в оригинал-то играл?
Аноним 16/04/25 Срд 19:55:50 #49 №9497795 
>>9492633
Если че, в данный момент продавая игру из России в стиме, ты отдаешь около 80% прибыли.
Аноним 16/04/25 Срд 19:58:50 #50 №9497799 
>>9496891
>Рядом с людьми, которые шарят в истории искусств или философии
я бы даже срать рядом не сел. Дыбовский бухал, баб ебал и игры делал, вот это я понимаю, человечище. А эта ваша история искусств или прости господи фи*ия, это хуйня для тех, кто сам думать не способен и никогда ничего своего создать не сможет.
Аноним 16/04/25 Срд 21:07:13 #51 №9497916 
>>9490089 (OP)
>Он же образованный человек. Неужели он не понимал, что это самое конченое занятие на земле - переснимать/переписывать собственное творение спустя десятки лет ради быстрых денег?
А еще таки самое легкое и прибыльное. Сейчас бы будучи образованным человеком от легких и быстрых денег отказываться, ой вей.
Аноним 16/04/25 Срд 21:12:02 #52 №9497924 
>>9496891
Так он обычный полигонщик-театрал. Кто с такими сталкивался, сразу понимают откуда ветер дует.
Аноним 16/04/25 Срд 21:50:21 #53 №9497968 
>>9497916
Так нет никаких лёгких быстрых денег кроме донатов. Говно хотело срубить бабла на говномобилке но даже это не смог высрать
>>9497795
Так тебе барин ввёл налоги, причём здесь РФ? Ты че жопой вертишь что якобы РФ душит игропром?
Аноним 16/04/25 Срд 22:28:29 #54 №9497994 
>>9497968
>Так тебе барин ввёл налоги
Напомните о такой этот твой барен. Только не говори что Габен, всё равно не поверю.
Аноним 16/04/25 Срд 22:34:19 #55 №9498000 
>>9497795
Охуительные истории маньки с ДТФа.
Аноним 17/04/25 Чтв 08:03:58 #56 №9498303 
>>9497994
>18 авг. 2024г. — Компания Valve начала взимать дополнительный налог в размере 30 % с российских разработчиков
Ну давай быстро объясняй почему это не удушение российского игропрома и вообще выгодно и это святые баренские налоги а не грязные путинские
Аноним 17/04/25 Чтв 08:05:21 #57 №9498307 
>>9498303
Налог появился, потому что кто-то проебал торговые соглашения. И это был не Габен.
Аноним 17/04/25 Чтв 10:56:39 #58 №9498446 
>>9498307
> швитой барен не виноват

Ты жалок.
Аноним 17/04/25 Чтв 11:06:39 #59 №9498459 
>>9498446
>>9498303
Долбоеб, блядь, между РФ и США был договор об избежании двойного налогообложения
Пруф: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_3575/

Который сам ПУKHУM же и расторг
Пруф: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_454278/#dst100009
>Исходя из необходимости принятия безотлагательных мер в связи с совершением рядом иностранных государств недружественных действий в отношении Российской Федерации, ее граждан и юридических лиц постановляю:
>1. В соответствии с пунктом 4 статьи 37 Федерального закона от 15 июля 1995 г. N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации" приостановить действие следующих положений международных договоров Российской Федерации до устранения иностранными государствами допущенных ими нарушений законных экономических и иных интересов Российской Федерации, прав ее граждан и юридических лиц или до прекращения действия в отношении Российской Федерации этих международных договоров:
>2) пункта 4 статьи 1, статей 5 - 21 и 23 Договора между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал от 17 июня 1992 г., а также Протокола к нему;


И самый прикол, даже с такой подлянкой НИКТО НАХУЙ из РФ, кто хочет нормально продаваться не идёт в вкалплей. НИКТО
Аноним 17/04/25 Чтв 11:18:18 #60 №9498474 
>>9498459
Кто грабит 30% продаж у российских разработчиков в стим? Габен.

Съеби отсюда, гигачад обоссаный.
Аноним 17/04/25 Чтв 11:28:15 #61 №9498485 
Screenshot20250417112458Chrome.jpg
Screenshot20250417112311Chrome.jpg
Российский геймдев валил на запад задолго до всего пиздеца. Тут слишком много пиздеца происходит на единицу времени
мимо
Аноним 17/04/25 Чтв 11:30:28 #62 №9498489 
>>9490089 (OP)
>Зачем вообще дилдовский решил делать ремейки мора?
Бабки, сука! Бабки!
Аноним 17/04/25 Чтв 12:08:21 #63 №9498560 
>>9498485
Ну всё правильно, валил потому что геймдев это в 99 из 100 либерахи которые через игроделие ищут способ релоцироваться. Поэтому нет никаких удушений и налогов, проблема в людях. И ладно бы что-то достойное создали господи, гениальное, чтобы мы такие ряяя теряем лучших людей, атомик калыч от которого прёт евроджанком, что там ещё кингсмейкер и? Все российские винчики созданы в РФ и им не мешали ни путин ни налоги.
Аноним 17/04/25 Чтв 13:52:40 #64 №9498671 
>>9498560
Не неси хуйни, скуф. Чиновники которые до недавнего времени имущество бабки и детей на западе держали тоже либерахи? Бизнесмены и спортсмены успешные тоже? Деньги любят тишину и гарантии, а здесь традиционно их не бывает, каждые 5-10 лет очередной пиздец и пьяные говна типа Гурулева вечно трясутся и врагов ищут. Вот и тащат туда деньги и активы те у кого они есть и продолжат это делать, как все утрясется. А тут остаются создатели российских "винчиков" склепанных за ящик пива и сосалки из бюджета.
Аноним 17/04/25 Чтв 14:01:28 #65 №9498684 
>>9498560
This
На фоне релокантов неиронично лучше иметь хоть каких-то худших, но местных разрботчиков, типа тех же "Котов" с их "Терминатором".
Нет, безусловно, релоканты есть разные - те же гайдзины ещё не самый плохой пример, потому что и они и батлстейт работают с "родной" аудиторией, держат паблосы вк и т.д.
Но считать их местными - большая ошибка.

>>9498671
>Чиновники которые до недавнего времени имущество бабки и детей
Вы можете ХОТЯ БЫ ИНОГДА съезжать с рельс? Такое ощущение, что с ебучей нейросеткой общение идёт.
Аноним 17/04/25 Чтв 14:27:46 #66 №9498708 
>>9498560
>им не мешали ни путин ни налоги
Пока не мешали, винчики клепались, путин и налоги были заняты кусками покрупнее
Как начали мешать, пошли релоканты
>>9498684
Нейросеть тут только ты, судя по качеству постов сетка крутится на процессоре ЕБАЛ КАЛ байкал
Аноним 17/04/25 Чтв 14:32:37 #67 №9498713 
>>9498708
>Пока не мешали, винчики клепались
Уже после 2010 перестали клепать винчики.
Тебе даже про это книгу написали про то, что "индустрии" как таковой и не было и в срузис 2008 оно всё по пизде пошло не случайно.
Только потом начали хоть какой-то организованный подход делать.

>>9498708
>Нейросеть тут только ты
Я вообще первый ответ в тред написал, а от тебя пока что ничего кроме визга "ряяяя путен" и голословной еботеки не видно было.

Так-то ещё до третьего срока Путина сбежал один из основателей совокотов и тех челов, которые делали Героев 5, забыл, как его там. Он давал интервью на эту тему.
Если людям страна не та, то нахуй они тут нужны вообще.
Пускай и пиздуют в Венгрию.
Аноним 17/04/25 Чтв 14:56:10 #68 №9498736 
>>9498684
Какие рельсы? У кого есть деньги и кто держит бабки на западе? Чиновники и бизнесмены. Это железобетонный факт, весь твой соевый манямирок, где что то делают исключительно чтобы сьебать из страны это прям дурка натуральная
Аноним 17/04/25 Чтв 14:57:26 #69 №9498740 
>>9498684
>На фоне релокантов неиронично лучше иметь хоть каких-то худших
Кому лучше? Нахуй жрать кал потому что он НАШ?
Аноним 17/04/25 Чтв 15:43:30 #70 №9498798 
>>9498708
> винчики клепались
Клепались потому что до 2010 покупали диски в магазинах, поэтому 1с давала бабла студиям, это тупо было прибыльно для всех. А с появлением стима нужно строить абсолютно иную стратегию проектов, добрый дядя больше бабла просто так не даст
>Не неси хуйни, скуф.
Свои сисечки покажешь?
>Деньги любят тишину и гарантии
Ну чё как там с тишиной и гарантиями?
Аноним 17/04/25 Чтв 15:46:01 #71 №9498802 
>>9498713
>Если людям страна не та, то нахуй они тут нужны вообще.
>Пускай и пиздуют в Венгрию
Ну вот и упиздовали, как геймдев, нормальный? Смута заебись играется? В башке ничего не щелкает?
Одно дело относиться к людям как к говну когда ты кабан у власти и все и так у тебя заебись. А вот когда ты для тех кто создает ЛЯБУРАХАМ неприятные условия жизни и труда точно такой же клоун-пидарас и подножная грязь, это уже ебанизм если честно, что ты получишь от того что за них топишь? Они тебе не друзья и не союзники. Тут нужно быть либо зарплатным, либо долбоебом, какие еще варианты?
Аноним 17/04/25 Чтв 16:08:50 #72 №9498838 
>>9498802
Ну этот
>рвоньк
даже комментировать. Алсо, я проходил Смуту, да. На последнем патче. Ебанистика ещё та, но не настолько, как её расписали на дваче. Я в жизни видел игры хуже, к сожалению.
И нет, я НЕ говорю здесь, что Смута норм. Она не норм.

>>9498740
Ну называть условные Dark Defiance, "Сатурн" или "Танки" (которые делаются по коду беларусов, дада) "калом" очень жирно. Broken Arrow ещё. Это всё далеко не идеальные игры, "Танки" в "свои" с большой натяжкой можно записать, но это всё ещё выбор и вполне себе игры.
Если брать вменяемых релокантов, которые вместо визга просто берут в расчёт рынок бывшей (или даже настоящей, в случае некоторых) родины, типа Atomic Heart, то выбор ещё шире.
У нормальных людей, в целом, есть выбор. Кал жрёшь только ты, но это твоя проблема.

>>9498736
Опять /po/рашная хуетень. Что ж такое.
Аноним 17/04/25 Чтв 16:26:36 #73 №9498876 
cvbbmwwe4rzz.png
>>9498838
>сам начал кукакарекать про либерах
>привели пример не либерах которые делают так же, согласно сука его же вводным
>po/рашная хуетень
Аноним 17/04/25 Чтв 16:29:16 #74 №9498886 
>>9498876
Ну я расписал дифференциацию и допустил специально "нормальных" релокантов с оговоркой.
Кто же виноват, что ты читать не умеешь.
Аноним 17/04/25 Чтв 16:34:10 #75 №9498897 
>>9498886
Да, релоканты, либерахи, наши хуяши, это все политота которую ты сам принёс и потом начал кривляться как дите малое когда тебе неприятно ответили, еще раз повторюсь, ответили согласно выстроенной тобой же структуре диалога. Тебе просто банально нечем крыть, но ты ничего лучше не придумал чем продолжить кривляться.
Аноним 17/04/25 Чтв 16:37:55 #76 №9498909 
>>9498838
> есть выбор
И весь выбор ты уже перечислил. Танчики для деградирующих от старости и мусор которых стимодауны набирают на распродажах для КАЛлекции по 120 руб. Если бы это не формили здесь я бы кроме атомика вообще не знал бы об остальном
Аноним 17/04/25 Чтв 17:10:20 #77 №9498973 
>>9498897
>я тибя пабидил
)

>>9498909
Ну кто ж виноват, что ты такой привередливый.

Справедливость ради, ААА что российские-местные, что "российские", что "лябераховые" релоканты не выдают. Никаких сосаликов уровня хотя бы Lies of P, ааа-шутанов или крупных рпг не предвидится даже в проекте.
Нет сырья и кадров.
Но это типа потому что сырья и кадров в СНГ нет вообще.
А, если кадры есть, они скоро появляются в условных EA или Activision.
И винить людей тут не в чем.
Аноним 17/04/25 Чтв 17:32:19 #78 №9499024 
>>9498973
Алё бля, Atomic Heart же есть.
Аноним 17/04/25 Чтв 17:35:43 #79 №9499028 
>>9498973
Спейс Марин 2, Патфайндеры
Аноним 17/04/25 Чтв 17:38:15 #80 №9499029 
>>9499024
>>9499028
Сейчас начнётся ментальная гимнастика уровня "а вот если бы офис был в Москве"..."А гражданство чьё?".
Аноним 17/04/25 Чтв 18:10:59 #81 №9499095 
>>9499024
>>9499029
Atomic Heart это скорее АА, если честно.
Это и по проработке мира видно (где активностей маловато), и по озвучке (что англоязычной, что русскоязычной), и по ганплею, да по всему.
Это очень хорошая, крепкая АА, но до уровня условно вот недавнего "Индианы Джонса" не дотягивает, например.


"Спейс Марин 2" ну в принципе да.
Ну правда оно сделано для зарубежного заказчика.
С ААА, я же говорю, весь вопрос в том, что нет денюх.
На СМ2 дали денюх - получилось вполне себе прилично.
Но на внутреннем рынке точно нет.
Аноним 17/04/25 Чтв 18:28:41 #82 №9499136 
>>9499095
>Спейс Марин 2
>НАША игра!
Каждый раз проигрываю с этого манямирка, особенно когда вижу вступительный ролик только с английским текстом.
Аноним 17/04/25 Чтв 18:47:26 #83 №9499156 
>>9499136
Она сделана российскими разработчиками для иностранного заказчика без регионлоков и каких-то других ограничений для России. "Российскими" в прямом смысле, находятся в России.
Тут как с Героями 5 - такое можно либо считать "нашим", либо не считать, и обе точки зрения вполне обоснованы.
Ну это как и любые товары, которые собирают У НАС, но для зарубежного заказчика.
Аноним 17/04/25 Чтв 19:00:05 #84 №9499185 
>>9499156
>"Российскими" в прямом смысле, находятся в России.
В России у студии всего один офис из множества. А теперь тащи пруфы что именно они в жало всю игру запилили.
Аноним 17/04/25 Чтв 19:10:55 #85 №9499205 
>>9499185
https://www.youtube.com/watch?v=-BZRRbG7ek4
мимо
Аноним 17/04/25 Чтв 19:31:37 #86 №9499236 
>>9499205
И че ты мне принёс? Там половина списка иностранцы, начиная с креативного директора буквально на пятой секунде.
Аноним 18/04/25 Птн 13:40:40 #87 №9500450 
image.png
>>9497156
Ты этого не хочешь
Аноним 18/04/25 Птн 17:08:36 #88 №9500819 
>>9497042
Тыскозал? Таймер уместен, если он сюжетно обоснован, как в Море или, например, Фоллаче. Это не значит, что он должен быть жопоразрывающим, чтоб приходилось бежать с выпученными шарами, роняя кал, но само его наличие добавляет реализма.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения