Сохранен 96
https://2ch.hk/v/res/9503114.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

System shock 2

 Аноним 19/04/25 Суб 20:03:48 #1 №9503114 
thzmoqosrbm8kjx9dc1pmrqcf0.png
ey39fkw1kb30anexvjw2ncujsk.png
Прошел СШ2, впечатления ахуй. Жаль таких игорь больше не сделают никогда. Даже устаревшая графика и примитивный движок не мешают погружению в этот мир технолайза.
Хотелось иследовать корабль еще и еще, каждый уголок, закуток, слушать каждую дискету с записью членов экипажа, и это не то что вещь в себе, каждая такая дискета дает какую-то инфу, которая в будущем может тебе помочь, где-то пароль, где-то какая-то подсказка. Постоянный менеджмент патронов, разные оружия для разных противников, общая атмосфера какой-то матрицы, где ты киберсолдат пытаешься выжить и разобраться во всем.

Тебя не ведут за руку,никаких маркеров, чутья, подкрашиваний желтым, все сам, слушаешь, читаешь, вспоминаешь, а где командный пункт, а где ядро реактора, а какую плату подобрать, какой хим компонент смешать. Просто бездумно пробежать не получится. И в совокупности это все дает такой опыт, что будто ты сам причастен к этому всему, и используя в том числе свои способности интеллекта и расторопности смог пройти эту игру.

Так же хотелось добавить про команду разрабов, просто посмотрите на этих мужчин, действительно увлеченных своим делом, та эпоха когда игроки делали игры для игроков.
Аноним 19/04/25 Суб 20:08:09 #2 №9503121 
Насекомое решило высказать свое жалкое мнение.
Аноним 19/04/25 Суб 20:10:02 #3 №9503125 
>>9503114 (OP)
База, сам прошёл в 21 году. Кста, 28 июня выходит ремастер на новом движке, зумеры, пиздуете тогда играть.
Аноним 19/04/25 Суб 22:18:08 #4 №9503308 
>>9503114 (OP)
Нахуй ненужна после prey
Аноним 19/04/25 Суб 22:40:44 #5 №9503346 
>>9503308
Ты охуел, у нас тут не то что бы избыток годноты такого жанра. Нужно всё.
Аноним 19/04/25 Суб 22:41:57 #6 №9503350 
>>9503114 (OP)
Ооо, ОП, ты так от безаналоговнетности до Ultima Underworld когда-нибудь докатишься.
Первый проходи.
Аноним OP 19/04/25 Суб 23:12:02 #7 №9503389 
>>9503350
Первый ремейк начну на днях.
Аноним 19/04/25 Суб 23:19:43 #8 №9503400 
>>9503308
Не, прей 2017 7/10, а систем шок 2 9/10.
Аноним 19/04/25 Суб 23:22:25 #9 №9503403 
>>9503389
Поставь где сложность, не врагов, не ловушек и не киберпространства. А именно сложность заданий. или как это называется, сложность единичку именно, тогда всё удобно будет отображаться на основной карте. А остальные 3 параметра сложности - как хочешь.
Аноним 19/04/25 Суб 23:30:35 #10 №9503408 
>>9503403
Ладно
Аноним 19/04/25 Суб 23:36:41 #11 №9503413 
>>9503403
> сложность единичку именно, тогда всё удобно будет отображаться на основной карте.
Бля, убейся нахуй с такими удобствами.
Аноним 19/04/25 Суб 23:37:02 #12 №9503414 
Молодец, ОП. Теперь давай первый, ахуеешь так, что не выхуеешь обратно. Я бы советовал енчант эдишн, не ремейк, но вкусы у всех разные, смотри сам. Если любишь старину, то лучше ориг сто пудова, проникнуться тем самым. Там музло ебанёшься, динамическое, меняется от ситуации. Графоний и артдизайн ахуй, атмосфера прёт.
Нет дурацкой прокачки ограничивающей как в двушке, но прокачка через нахождения предметов новых и имплантов. Не надо голову над билдом ломать. Шодан сама харизма. Даже казалось бы секретную зону находишь, на роликах туда нахуй с разгона, а там приколдесик, от обаяшечки.

Сама игра проходится без гайдов, что супер ахуенно и редко для старых проектов. Ну все подсказки внутри игры, как в двушке в общем. Я хуй знает как ещё похвалить. GothenX's Channel вот расхваливал её ещё до выхода ремейка, вот я и вкатился. И тут аноны переодически проходят с кайфом, треды появляются.
Аноним 19/04/25 Суб 23:49:49 #13 №9503423 
>>9503114 (OP)
Так, а тем, кто уже всё навернул, я сосватаю Subterrain. Вроде похоже, но с видом сверху, налётом выживача и глобальным слоем (можно запитывать и обесточивать отсеки станции).
Попробуйте, отпишитесь, как оно.
Аноним 19/04/25 Суб 23:54:25 #14 №9503427 
23e33f5111a586ccef4bb91f56c86dc4.jpg
>>9503423
Мы обсуждаем имёрсив сим от первого лица, а тут не олдовое 2д, у кого нет вазектомии и парня жены в таком не разберутся.
Аноним 19/04/25 Суб 23:56:13 #15 №9503432 
>>9503427
Ебанись, ты ещё Crimsonland в сою запиши.
Аноним 19/04/25 Суб 23:57:22 #16 №9503435 
>>9503423
>Subterrain
Загуглил, пошагоговно какое то от индипарашников, не могущих в полноценные игры, аналохов сс2 до сих пор нет, как и большей части остальных винраров.
Аноним 20/04/25 Вск 00:07:07 #17 №9503443 
1N9nUsRLqRC4LMBza5VZ7uGcTNFajmfuHVwvRtFNQUrtJ7BhlFqmEqZGgB9Egn1so2ueui44OQkI2DtIXeqXTFrf.jpg
>>9503114 (OP)
А вот во что играют натуралы, которые прошли Систем шок ремейк и Систем шок 2, 4 Деус Экса, 4 Вора и прочие игры этого жанра. Только этим вечером начал проходить.
Аноним 20/04/25 Вск 00:08:19 #18 №9503444 
scale1200.png
>>9503427
>>9503435
>Subterrania
Та бля, нормальная игра с Sega, с физоном, не пиздите.
Аноним 20/04/25 Вск 00:12:36 #19 №9503448 
>>9503443
переоценённый кал
мимо прошёл целиком да да на тру концовку три раза но потом понял что просто проебал время
Аноним 20/04/25 Вск 00:16:59 #20 №9503455 
>>9503448
Ну если не понравится, то пройду только на одну концовку. Я вот прошёл Отряд Жестокости на одну концовку, а на 2 забил. Так как не нашёл оружия на 20к урона пробить того чела в штабе обучающей миссии.
Аноним 20/04/25 Вск 00:29:52 #21 №9503471 
>>9503455
ладно я быканул немного извини.
Аноним 20/04/25 Вск 00:59:07 #22 №9503510 
>>9503435
>пошагоговно какое то от
Двушка ненужная пошаговая, однуха нормальная.
Аноним OP 20/04/25 Вск 01:35:28 #23 №9503542 
e45af3ee89438b16original.jpg
DF-Retro-EX---System-Shock-Remake---Digital-Foundry-Tech-Review-13-45-screenshot.jpg
>>9503414
Ну не, ориг там совсем уж ультима по графиту, ремейк кнш тоже бесячая кислотность, но затерпеть можно. Но вайба как в двушке не чувствуется, в двушке прям очень густая атмосфера.
Аноним 20/04/25 Вск 03:13:50 #24 №9503595 
>>9503542
Со скринов не прочувствуешь. Там реально атмосфера прет в ориге, музон ебашит, локации пиздатые.
Прошел в 2020 на одном дыхании. Потом пытался навернуть сш2, но он меня задушил конкретно.

мимо другой анон
Аноним 20/04/25 Вск 03:29:46 #25 №9503607 
>>9503595
Как можно задушиться от 2 части, если ты не задушился от 1 части? Во 2 части нет такого охуевшего бектрекинга МЕЖДУ уровнями как во 2 части.
Аноним 20/04/25 Вск 06:12:46 #26 №9503678 
>>9503607
Меня боевка задушила. Прокачка непонятная, патрон нихуя нету, оружие ломается
Аноним 20/04/25 Вск 06:55:49 #27 №9503704 
>>9503678
Странно, как могла не задушнить боевка первого, там натурально закликивание хитсканнеров и почти все враги одинаковые, отличаются только хп и уроном.

>>9503542
В ремейке целый ряд oche спорных решений, которые делают его чуть ли не неудобнее оригинала.
Крошечный инвентарь который будет главным врагом всю игру. Даже его апгрейды выглядят издевательством. Вот тебе, нет, даже не дополнительная строка клеточек, держи половину строки клеточек. При том что тебе прям необходимо таскать кучу всего, и оружие, и патроны, которые стакаются не бесконечно и даже у одного оружия из несколько видов, и всякие лечилки/усилялки/батарейки. И место оставлять под мусор из следующего пункта.
Утилизация предметов в деньги, превращающая игру в симулятор мусорщика. Утилизированный мусор стакается достаточно плотно и почти не занимает места, так что даже несмотря на пиздецки ограниченный инвентарь, даже минимальная склонность к манчкинству и плюшкинизму заставит тратить на переработку мусора чуть ли не больше времени чем на врагов.
Торговля, которая в паре с утилизацией выглядит совершенно не пришей пизде рукав. Вот что мешало тупо не вводить торговлю, не вводить деньги, не вводить переработку мусора, а просто содержимое торговых автоматов разложить по уровням? Это не репликаторы из второй части, там количество товара не просто ограничено, его буквально единицы. Натурально стоит аппарат по продаже патронов, и их в нем ажно четыре обоймы. Если выкинуть всю денежную часть и положить пару обойм вместо автомата и еще пару в других комнатах, игра бы ничего не потеряла. Отдельная вишенка - выдача бабла из утилизаторов. У нас тут киберпанк, а автомат натурально отсчитывает тебе мелочь по одной монетке, сука, минуту стоишь пока он тебе все выдаст.
Апгрейды оружия. Нет, апргейды это хорошо, но нахуя они увеличивают размер оружия, так что пистолет начинает занимать в полтора раза больше места? Вроде мелочь, но начисто убивает удовольствие от апгрейдов, когда вместо "круто, у меня теперь не пистолет а прям маленький автомат" получаешь "блядь, теперь второй автомат на пол-инвентаря".
Анимации. Нет, я понимаю, иммерсивность, все дела. Но у них две проблемы. Во первых они затянуты. Во вторых их слишком много. Подбор всяких флешек. Открытие дверей карточками. Лечение в автомате, о господи, это лечение, оно идет секунд 5-7.
Аноним 20/04/25 Вск 07:55:12 #28 №9503786 
1745124906613.jpeg
>>9503704
Да в первой боевка вообще не душная как по мне из-за этого. Может быть скучная из-за одинаковых противников, но меня это не смущало. Стреляю из-за угла по чертям спокойно, чертей послабже трубой бью. Лазерный меч потом нашел стал им всех лупасить. Патронов достаток, черти особо ниче не могут мне сделать.
Хотя в начале может и было сложновато, но я не помню уже точно... Надо перепройти
Аноним 20/04/25 Вск 08:13:32 #29 №9503815 
>>9503114 (OP)
Поиграл в ремейк первой части и мне не зашло, слишком уж чувствуется геймплей 90х. Во второй части лучше? Олдфаги поясните плиз
Аноним 20/04/25 Вск 08:16:22 #30 №9503819 
>>9503786
>Хотя в начале может и было сложновато
Там не сложно, там уныло. Оружие одинаковое, враги одинаковые. Стрельба убогая.
Аноним 20/04/25 Вск 08:18:56 #31 №9503825 
>>9503114 (OP)
Игра хорошая, но 7/10, не более. Никогда не понимал прям восторгов — если бы в жанре было больше одного прея и полутора деус ексов, она бы потерялась.
Аноним 20/04/25 Вск 11:10:01 #32 №9504043 
>>9503825
А если бы дед был бабкой. Т.е. игра эталонный представитель редчайшей годноты в жанре, которым индустрия разродилась тремя штуками за 30 лет, а вот если б было сто, патирялась бы.
Аноним 20/04/25 Вск 17:26:28 #33 №9504618 
>>9503815
Во второй части погружение лучше, попробуй, мне ремейк тоже не зашел, игра как игра, а во второй части было прям не оторваться.
Аноним 20/04/25 Вск 17:38:29 #34 №9504639 
>>9504043
Эталонный это Прей. Шочок 2 ну норм.
Аноним 20/04/25 Вск 18:16:35 #35 №9504701 
>>9504639
Кляксопараша не нужна, тем более он самый новый и с учетом всех наработок древних титанов такое говнище высрали про записочки и симулятор бомжа.
Аноним 20/04/25 Вск 18:28:28 #36 №9504717 
изображение.png
>>9503114 (OP)
Беготня по одинаковым серым коридорам. А стрельба наверное худшая из всех, catacomb 3d приятнее. На эту игру дрочат только из-за того, что она полузабытая, чтобы прослыть таким уникальным любителем копролита.
Аноним 20/04/25 Вск 18:29:01 #37 №9504718 
>>9503121
Шодан, спок
Аноним 20/04/25 Вск 18:37:23 #38 №9504728 
>>9503414
А что не так с ремейком? Я просто тоже давно хочу первый Систем Шок навернуть оригинальный, но охуел от того что на клавиатуре надо как на пианино играть. Хотя обычно я к такому в старых играх быстро привыкаю. Ради чего стоит себя пересиливать и играть в оригинал? Или в принципе в ремейк можно играть, и ощущения те же будут?
>музло ебанёшься, динамическое, меняется от ситуации
А я вот музло в игре не оценил, но тут на вкус и цвет
Аноним 20/04/25 Вск 18:39:45 #39 №9504731 
>>9504728
>>9503704
Аноним 20/04/25 Вск 18:43:33 #40 №9504737 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9503114 (OP)
System shock годнота, но мне лично в сердечко запал Bioshock первый. С этой всей атмосферой хищнического капитализма 20 века, Атлант расправил плечи, вот это всё. Город-утопия на дне океана, где всё могло быть идеально, но в то же время изначально не могло.
Ну и боёвка наверное самая драйвовая из всех иммерсив симов, из всего жанра наверное самое большое количество противников на 1 м2.
Аноним 20/04/25 Вск 18:49:56 #41 №9504743 
>>9504728
>но охуел от того что на клавиатуре надо как на пианино играть
Накати Enhanced Edition.
Аноним 20/04/25 Вск 20:57:23 #42 №9504962 
>>9504701
>сшдебил жалуется на записки в прее
умора
Аноним 20/04/25 Вск 20:59:11 #43 №9504966 
>>9504737
Первые четыре часа интересные, потом тонешь в ресурсах и играешь в игру, а не в сим.

Вообще лучшие им симы это третий-четвёртые фоллачи с модами
Аноним 20/04/25 Вск 21:29:29 #44 №9505013 
>>9504966
Пошёл нахуй из треда.
Аноним 20/04/25 Вск 21:33:04 #45 №9505015 
>>9505013
Пролапс чекни.
Аноним 20/04/25 Вск 21:40:32 #46 №9505025 
image.png
image.png
>>9503389
Первый ремейк это ЛУЧШИЙ ремейк старой игры за всю историю ремейков.

Вот насколько я люблю СС2, но мне прям сложно сказать, что СС2 однозначно лучше ремейка первого.

Но нужно добавить, что он физически выматывает играть на макс сложности - в конце игры даже не радость, а облегчение, что ты победил и все кончилось.
Аноним 20/04/25 Вск 21:42:27 #47 №9505029 
image.png
>>9503448
>мимо прошёл целиком
Сына, пройти целиком это замаксить все статы и быть литературным богом матрицы и вот тогда ты имеешь право сказать, что ты проебал время, хехе
Аноним 20/04/25 Вск 21:57:21 #48 №9505068 
>>9505015
Не, я не твой проктолог.
Аноним 20/04/25 Вск 22:00:56 #49 №9505077 
>>9505068
А я и не про себя.
Аноним 20/04/25 Вск 22:26:58 #50 №9505101 
>>9503114 (OP)
Да уж бумеры больные. Любой некрокал утиный новошину будут предпочитать.
Аноним 20/04/25 Вск 23:09:27 #51 №9505166 
>>9503704
>В ремейке целый ряд oche спорных решений, которые делают его чуть ли не неудобнее оригинала.
Добавлю ещё визуальную перегруженность. В оригинале заходишь в помещение и сразу видишь всё важное/ценное, в ремейке приходится вглядываться и искать среди всякой хуйни.
Аноним 21/04/25 Пнд 00:02:51 #52 №9505254 
Недоделанная игрулька с кучей детских болячек. Проблемы со сложностью, с управлением. Там столько проблем, что лучше пройти прей и вовсе не касаться ее, ничего не потеряете. 6/10
Аноним 21/04/25 Пнд 00:11:51 #53 №9505266 
>>9505254
Нихуя, снизь сложность.
Прей 2017 - 7/10, а Систем шок 2 - 9/10. Проходил их обе в октябре 2021 года.
Аноним 21/04/25 Пнд 09:02:30 #54 №9505711 
>>9505266
Тащта всё наоборот.

мимо-не-эджи-миллениал
Аноним 21/04/25 Пнд 11:16:49 #55 №9505951 
>>9504737
биошок вообще нечто (как и второй систем шок). а еще биошок не только о капитале, но и о еврейском вопросе. мне всегда эта игра казалась странной.
Аноним 21/04/25 Пнд 21:00:47 #56 №9507446 
image.png
>>9504717
Незаметен
Аноним 22/04/25 Втр 12:51:00 #57 №9508551 
>>9503423
>Subterrain
вроде хвалят, но отмечают однообразие локаций, врагов. Стоит копейки, но я подожду скидон, ибо не горит - и так есть во что поиграть.
Аноним 22/04/25 Втр 17:28:22 #58 №9509397 
Ребят, а что на счет АЛИЕН ИЗОЛЯЦИЯ?
Аноним 22/04/25 Втр 17:36:48 #59 №9509431 
>>9509397
> а что на счет
Оутласт в Sevastopol с чужим и 2 модельками роботов
Аноним 22/04/25 Втр 19:46:24 #60 №9510474 
>>9509397
неплохая вещь.
Аноним 22/04/25 Втр 21:05:20 #61 №9511031 
Охуенная игра, раз в два года прохожу стабильно. Накатываю лайтовых модов на текстуры и графен и вперед, на Фон Браун и Рикенбакер.
Звук в игре просто великолепен - эмбиент, голоса, и конечно же OST. Тему Eric Brosius - 04 - Engineering можно слушать на репите.
Аудиодневники можно слушать как кино.
Аноним 22/04/25 Втр 21:15:08 #62 №9511085 
>>9503444
А я тоже про неё сначала подумал. НИХУЯ ОНА НЕ НОРМАЛЬНАЯ, ЭТО ПИЗДЕЦ ХАРДКОР. В ДЕТСТВЕ ДО СЕДЫХ ВОЛОС ЕЕ ПРОХОДИЛ И ПО МОЕМУ ТАК И НЕ ПРОШЕЛ. ТОЛЬКО КОГДА ПОЯВИЛИСЬ ЭМУЛЯТОРЫ С СЕЙВ СТЕЙТАМИ
Аноним 22/04/25 Втр 21:46:10 #63 №9511220 
>>9504962
Да и про симулятор бомжа тоже смешно, весь жанр про это
Аноним 26/04/25 Суб 16:23:29 #64 №9522297 
>>9511220
Сс2 про эксплоринг, гриндобомжатник только в зумерских высерах типа прея.
Аноним 26/04/25 Суб 19:00:23 #65 №9522681 
>>9522297
Смеёшься? Точно так же собираешь весь кал с уровня что в первом, что во втором СС. И точно так же тебе необязательно это делать для прохождения ни в прее ни в сс
Аноним 26/04/25 Суб 19:56:19 #66 №9522832 
Пытался в ремейк первого вкатится, 5 часов погамал где-то, два этажа прошёл и задушился, хотя по иммерсив симам немного угараю, DEHR одна из самых любимых игор
Аноним 26/04/25 Суб 20:13:04 #67 №9522873 
>>9522832
Ну 2 часть систем шока менее запутана чем даже ремейк 1 части. Попробуй 28 июня ремастер 2 части.
Аноним 26/04/25 Суб 21:57:16 #68 №9523225 
>>9522681
Дело не в том, что собираешь, а для чего, как это подано и что тебе это дает. Подобная имсим хуита с записочками и собиранием есть во многих играх, но погружениедаунам почему-то заходят только кастрированные аутильни, где кроме этого нихуя нет. В сс2 ты натурально выживаешь в ебейшей атмосфере мертвого космоса, открываешь сюжет, лор, исследуешь монстрятину, прокачиваешь оружие и скиллы и чувствуешь, как становишься сильнее и продвигаешься дальше по станции. А в прее ты ключом долбишь клякс в офисе, читаешь затычки-записочки и гриндишь кал на апгрейды уровня говна и два патрона. Формально игры схожи, только один делали титаны, уровень которых до сих по не смогли превзойти, а другой бледный зумерский закос, пытающий быть оригинальным, но пиздец, лучше б натурально зомбаки были вместо этих унылых клякс.
Аноним 26/04/25 Суб 22:09:20 #69 №9523259 
>>9523225
> В прее ты натурально выживаешь в ебейшей атмосфере мертвого космоса, открываешь сюжет, лор, исследуешь монстрятину, прокачиваешь оружие и скиллы и чувствуешь, как становишься сильнее и продвигаешься дальше по станции. А в сс2 ты ключом долбишь мутантов в офисе, читаешь затычки-записочки и гриндишь кал на апгрейды уровня говна и два патрона.
Аноним 26/04/25 Суб 22:30:49 #70 №9523321 
>>9523259
Предсказуемо пукнул гринтекстом, погружениедебилы не могут в разговор.
Аноним 27/04/25 Вск 09:02:04 #71 №9524149 
>>9523321
О чем с тобой разговаривать, если ты не видишь очевидных сходств двух игр? Просто одно тебе нравится, а другое нет.
Погрузил тебя в кал
Аноним 27/04/25 Вск 12:39:42 #72 №9524533 
>>9524149
>не видишь очевидных сходств двух игр?
>Формально игры схожи, только один делали титаны >>9523225
Ты же даун даже читать не умеешь.
Аноним 27/04/25 Вск 13:05:04 #73 №9524604 
>>9522873
А там бектрекинга сильно меньше? Мне кажется что я в основном из-за него задушился, хотя ещё блять респаунящиеся мобы тоже жопу рвали
Аноним 27/04/25 Вск 13:50:40 #74 №9524719 
>>9524604
Пиздёж, респаунихщихся гораздо меньше и не самых сильных. Или мне так показалось. Но бэктрекинга раз в 5 меньше.
Аноним 27/04/25 Вск 19:00:08 #75 №9525707 
>>9524533
Чел, ты применяешь гуттентотскую логику. Тебе просто одно нравится, а другое нет, при том же игры максимально похожи.
Аноним 27/04/25 Вск 19:20:07 #76 №9525780 
>>9525707
Нихуя не похожи. Прей прямой наследник, но на качественном уровне это просто две разные игры, по сути Прей - это первый реальный сука представитель вымышленного жанра.
Аноним 27/04/25 Вск 19:24:13 #77 №9525795 
Во-первых, первая часть хотя бы доделана. Во-вторых, в первой части веселенькая атмосфера хакира времен usenet-груп, вместо унылого левиновского дневника анны франк в декорациях стартрека и тухлого клиффхенгера.
Аноним 27/04/25 Вск 20:14:19 #78 №9525995 
>>9525780
Ради бога, живи и дальше в своем манямирке.
Аноним 27/04/25 Вск 20:15:46 #79 №9525999 
>>9525795
> Во-первых, первая часть хотя бы доделана
В каком смысле? А вторая что? Распилена на не вышедшие длц?
Аноним 28/04/25 Пнд 03:57:23 #80 №9526713 
>>9525995
Ради бога, пиши больше, к твоему мнению все прислушиваются.
Аноним 28/04/25 Пнд 07:41:54 #81 №9526864 
>>9503114 (OP)
Хорошая игра. Накатил сборку графонистых модов сверху в стиме есть пак чисто графон. Все накатил кроме баб киборгов ретекстур. Это не качайте, хуже выглядят.
Игра хардкорная. Не думайте за псионика начинать. Даже если игру 3 раза прошёл, за психика играть -это ад. Особенно гребанные роботы взрывющиеся блеадь в начале. На них и за стрелка то нехватает патронов порой, а за псионика ваще ад.
Берите солдата или во взлом идите. Качайте пистолет, дробовик обязательно, дальше инвентарь и по желанию. Всем советую. Холодная станция, исследование происходящего, атмосферные аудиосообщения и никого на горизонте. Ты один, а вокруг сбрендивший Ии корабля, шодан и биоразум.Игра даже не фантастика, как 1 систем, а скорей научная фантастика.
Аноним 28/04/25 Пнд 08:44:49 #82 №9526924 
>>9526864
Не согласен, за псионика довольно легко вначале, у тебя почти бесконечное стреляло. А вообще пофиг, кем начинать, один хрен в конце ты становишься киборгом-джедаем, который все умеет
Аноним 28/04/25 Пнд 13:05:49 #83 №9527281 
>>9526924
Стреляло не бесконечное + слабое, а при хуевой прокачке можно буквально игру не пройти на харде.

>один хрен в конце ты становишься киборгом-джедаем, который все умеет
У меня есть сейв на самом последнем боссе, которого мой говнопсионик с рандомной прокачкой физически не может пройти, т.к. не докачан взлом, не докачана ни одна пушка до максимума, прокачанные абилки псионика тоже не пробивают щит, суперотмычек нет. Всё, сейв запорот.
Аноним 28/04/25 Пнд 13:17:29 #84 №9527295 
>>9527281
Зачем ты тратил суперотмычки? Их всего 4 на всю игру, 3 из которых тратится на финальный бой.
Аноним 28/04/25 Пнд 14:05:40 #85 №9527399 
>>9527295
Я их и не тратил - играл в игру сам, а не бежал по гайдам
Аноним 28/04/25 Пнд 14:30:09 #86 №9527462 
>>9527399
Я не по гайдам тоже играл, но взлом качал, поэтому берёг те херни и не тратил.
Аноним 28/04/25 Пнд 19:57:50 #87 №9528492 
>>9503443
>во что играют
>4 Вора
во что играют лютые говножоры?
воры закончились на метал аге, сына
Аноним 28/04/25 Пнд 20:35:20 #88 №9528575 
>>9528492
*на блек параде.
Аноним 29/04/25 Втр 04:07:19 #89 №9529245 
>>9503308
>prey
Тупая пародия на халву и вообще системшоки и преи и халва и все из этого списка кал говна.
Аноним 29/04/25 Втр 06:17:26 #90 №9529296 
>>9526864
Мхех, счас бы в 2к23 не знать, что огненная аура дает невосприимчивость к взрывам) Я прошел за псионика ближника в первый (и последний) раз, на последней сложности, под конец конешно адаптировался, но игра совсем не заточена на прохождение с первого раза на последней сложности. И да, взлом как обязательный навык — это кринж, конечно.
Аноним 29/04/25 Втр 06:22:18 #91 №9529302 
>>9528492
Первый вор, второй вор, тени металла, черный парад, что не так?
Аноним 29/04/25 Втр 09:40:41 #92 №9529497 
Ремейк первого системшока близок к оригиналу? Вторая часть лучше или хуже первой/ремейка?
Аноним 29/04/25 Втр 09:59:51 #93 №9529511 
>>9503607
>Во 2 части нет такого охуевшего бектрекинга МЕЖДУ уровнями как во 2 части.
Мозг хакера был сожжен ловушкой киберпространства, и его тело, подключенное к деке в темном коридоре станции, еще несколько дней продолжало выдавать обрывки бессмысленных фраз, пока жизнь в нем не угасла окончательно.
Аноним 29/04/25 Втр 10:15:11 #94 №9529531 
>>9503815
Мне тоже ремейк вообще не понравился, слишком он какой-то условно-клеточный, как в Гримрок в космосе играешь, лол.
При этом я несколько лет назад играл во вторую часть (с эйчди-текстурами, каюсь), и прямо с удовольствием до концовки прошел.
На мой взгляд вторая часть гораздо больше на игру похожа, с сюжетом, атмосферой, записочками, дизайном локаций и пр., а вот первая часть - какой-то чисто геймплейный данжн-краулер в НФ-сеттинге.
Аноним 29/04/25 Втр 10:21:04 #95 №9529539 
notsure.png
gwnm.jpg
>>9504717
Аноним 29/04/25 Втр 10:34:56 #96 №9529554 
image.png
>>9503114 (OP)
Да, всё так и было в моё первое прохождение...

Одна проблема таких игор... Перепроходить это тошнотворно. Точнее, в игру возвращаться нет никакого желания.
Вся концепция рушится, когда уже заранее знаешь что за каждой из закрытых дверей и что примерно рассказывают в каком-либо из дневников. Особенно противно становится, когда ты целиком и полностью помнишь содержание дневника... Но ты сука не помнишь из него код/послание. Начинается рутина.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения