Сохранен 135
https://2ch.hk/au/res/6544744.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Китайцы никогда не смогут приблизиться к японским и немецким авто. Пруф ми ронг.

 Аноним 22/02/25 Суб 20:56:42 #1 №6544744 
IMG20250222205440853.jpg
Китайцы никогда не смогут приблизиться к японским и немецким авто.
Пруф ми ронг.
Аноним 22/02/25 Суб 21:29:23 #2 №6544763 
zeekr001fr61000.jpg
Они не только приблизились но и в рот надавали жапанской 34.
Zeekr 001 FR это самый быстрый серийный электромобиль Китая. На его борту установлены четыре электромотора на 1 265 л.с. С ними он разгоняется до 100 км/ч за 2,37 секунды. А благодаря системе распределения крутящего момента ZVC, каждый из моторов может работать обособленно. В итоге спортивный лифтбек эффективнее проходит повороты и может разворачиваться на месте. Закрывай тред любитель слизывать кончу императора и нюхать трусы потных мужиков.
Аноним 22/02/25 Суб 21:33:20 #3 №6544766 
>>6544763
все ок.
Мощность 1014кВт.
Штатной батареи 100кВтч хватит на 6 минут.
Дальше что делаем? )
Аноним 22/02/25 Суб 21:35:57 #4 №6544768 
>>6544766
Зоонаблюдаем за подрывом пердаков сгнивших джапано-тазав.
Аноним 22/02/25 Суб 21:40:08 #5 №6544769 
А японцы и немцы смогут приблизиться к ОП-пику?
Аноним 22/02/25 Суб 21:49:32 #6 №6544771 
>>6544744 (OP)
Тоже самое я слышал в 2004 году про корейцев лол.
Даже для чётких пацанчиков было зашкварно катать на корейцах, потчетнее было ездить на зубилах.
Аноним 22/02/25 Суб 21:57:38 #7 №6544774 
>>6544771
>Тоже самое я слышал в 2004 году про корейцев лол.
>Даже для чётких пацанчиков было зашкварно катать на корейцах, потчетнее было ездить на зубилах.
так ничо не изменилось за 20 лет. Машины для тех, кому на европейцев и япошек не хватило.
Можно еще попробовать какието индийские, иранские или китайские автомобили, но надо быть совсем безысходным чтоб это купить.
Аноним 22/02/25 Суб 22:12:51 #8 №6544782 
>>6544774
>Машины для тех, кому на европейцев и япошек не хватило.
Тем временем европейцы сейчас это гетерофлюидные поллитровые передутые пакетики для экопрогрессивной лгбтсжвмолодежи, а попонцы это классика дедомобилей из прошлого тысячелетия и адвентистов седьмого распила пруля. Нет, спасибо, лучше уж корейцы.
Аноним 22/02/25 Суб 23:16:47 #9 №6544816 
>>6544744 (OP)
>Пруф ми ронг.
>

а ты кто такой, чмондель, чтобы тебе что-то доказывать?

суп с в/у или съебал в свой петушиный угол
Аноним 22/02/25 Суб 23:39:20 #10 №6544829 
>>6544744 (OP)
https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2025/02/22/kitajskie-jelektromobili-byd/
Аноним 23/02/25 Вск 00:08:55 #11 №6544841 
>>6544768
Боюсь представить, что через 20 лет останется от этого зикра кроме электробатарей, которые до сих пор не научились утилизировать, зато орут про какую-то экологию
Аноним 23/02/25 Вск 00:15:55 #12 №6544845 
е34.mp4
>>6544744 (OP)
Самое смешное, что нынешние японцы и немцы сами не смогут приблизиться к себе самим из девяностых или нулевых. Какая нахуй натуральная кожа, какое в пизду натуральное дерево, какие нахуй двигатели-миллионники с возможностью расточки блока, ну и так далее и тому подобное.
Насчет китая, как такового, глупо отрицать, что он развивается и развивается очень хорошо. Я помню чери-амулеты, что за дно это было. А теперь у них и коробки автомат на 8 передач и полные привода и поворачивающие 4 колеса и так далее.
владелец немца с шебм
Аноним 23/02/25 Вск 01:07:49 #13 №6544859 
Screenshot2025-02-22-22-52-18-692com.android.chrome.jpg
>>6544845
Чё ты пиздишь в Альфе 2016 года настоящая кожа и алькантара, да алюминий в салоне есть, карбон итд.
Аноним 23/02/25 Вск 01:40:50 #14 №6544863 
>>6544859
>альфа
Это вообще не марка, еще бы фиат какой привел в пример.
Аноним 23/02/25 Вск 05:06:47 #15 №6544883 
gen1200.jpg
>>6544744 (OP)
У тебя на пике заколхоженный кал.
>Китайцы никогда не смогут приблизиться к японским и немецким авто.
Японцы сами скатились. Современный модельный ряд японцев - полное говно, за редким исключением типа пикрила. А Ниссан вообще мертв. Ненавижу китаеговно, но китайцы ебут весь мировой автопром сейчас и будут делать это дальше.

мимо владелец Mark X GS
Аноним 23/02/25 Вск 08:47:27 #16 №6544906 
>>6544859
Говно
Аноним 23/02/25 Вск 10:16:58 #17 №6544941 
2024-toyota-crown-sedan-jdmlarge.jpg
61d7ce9ae1506dcf6f0055ce939ed0ec.jpg
IMG5422-70-scaled-e1710967302580.jpg
maxresdefault.jpg
>>6544883
>Японцы сами скатились

У Тойоты по моему ничего не изменилось. И всё у Тойоты чудесно просто.
Заряженный Ярис, заряженная Королла, для нигры в пиндостане накидали обвесиков на Камри, якудзамобили обновляются, ещё и Century теперь доступен всему миру, Супра жива, хоть и без JZ, но это Супра! Сейчас тебе будет и новый JZ и Селика и MR-2. Про ИГИЛ не забыли, иди купи новый шахид-мобиль. Новый TLK охуенен. Новый 4Runner охуенен. Никакой электрошизы и проёб полимеров в Тойоте нет.. Чего тебе ещё надо собака?
Аноним 23/02/25 Вск 10:39:25 #18 №6544958 
7.mp4
>>6544941
>Чего тебе ещё надо собака?
>Заряженный Ярис, заряженная Королла
Тут вопросов нет.
>в пиндостане накидали обвесиков на Камри
Пиздец ты говноед. Говна с Алихи налепили, а он и рад.
>якудзамобили обновляются
Какие именно? Петушиный Краун-кроссовер или Краун-седан на дохлом моторе? Альфарды и Веллфаеры новые хуже прошлых поколений, про отсутствие В6 надо напоминать? По качеству материалов и исполнению проседают, как и немцы.
>Century
Седан гибридный с В8 вместо В12, хоть велюр/шерсть оставили. Убили статус модели, сделав кокроссовер а-ля Роллс-Ройс.
>Супра жива, хоть и без JZ, но это Супра!
Это не Супра, а БНВ.
>Сейчас тебе будет и новый JZ и Селика и MR-2
Как будет новый мотор, так и поговорим.
>Новый TLK охуенен.
Если Прадо, то соглы. Если 300 - нахуй надо. Но все равно будет популярен у кабанов. Спасибо хоть, что в 70 кузове до сих пор выпускают.
>Новый 4Runner охуенен
Никогда его ирл не видел, не ездил и не трогал, ибо америкос.
>Никакой электрошизы и проёб полимеров в Тойоте нет..
Есть, но не такой сильный, как у евродаунов. Хорошо, что в последние пару лет производители поняли, что такой резкий переход на электропомойки - гиблое дело.
Аноним 23/02/25 Вск 10:50:56 #19 №6544966 
>>6544941
Чел, у тебя на пиках дженерик говно для снежных ниггеров и дидов. Краун блять теперь три кроссовка и лифтбэк, вообще охуеть. Супра сделанная бмв со слизнеобразным дизайном из конца 90х.
>Новый 4Runner охуенен
Настолько охуенен, что на огромный тяжелый рамный внедорожник поставили 2,4 тугбо о четырех цилиндрах и гейбрид. Три с половиной хотите? Пошли нахуй, это теперь эковнедорожник для домохозяек и правильных активистов.
Аноним 23/02/25 Вск 11:01:27 #20 №6544974 
fullElDDPA24.jpg
>>6544966
>Краун блять теперь три кроссовка и лифтбэк, вообще охуеть.
За Кроаун вообще обидно. Последний нормальный кузов - 210. Уже с 220 началось скатывание.
Аноним 23/02/25 Вск 11:04:32 #21 №6544976 
>>6544958
Что происходит на видриле?
Аноним 23/02/25 Вск 11:11:57 #22 №6544979 
>>6544976
>Что происходит на видриле?
Происходит нормальный мотор вместо стокового соевого кала.
Аноним 23/02/25 Вск 11:12:34 #23 №6544980 
MR2.jpg
2022-Toyota-GR-86-16-1.jpg
intensifica-programa-desarrollo-nuevo-gt3-toyota-lexus-202396972-16929780091.webp
4Runner.jpg
>>6544958
>>6544966

Вы слишком дохуя хотите, чтобы время шло, ничего не менялось, так не бывает. Технологии идут вперёд, вкусы меняются, мир меняется, рынок меняется. Я больше говорил о том, что вектор у Тойоты неизменен. Все те же ШИНы которые мы любили живы и будут жить, но естественно видоизменённые под новые реалии, но суть их неизменна. И такой хуйни, которую творят гейропа и в помине здесь нет.
Аноним 23/02/25 Вск 11:15:50 #24 №6544984 
At first
>>6544941
>У Тойоты по моему ничего не изменилось
But then
>>6544980
>Вы слишком дохуя хотите, чтобы время шло, ничего не менялось, так не бывает

Быстро у тебя стадия принятия началась. То есть ты признаешь, что раньше было норм, а сейчас говно?
Аноним 23/02/25 Вск 11:19:04 #25 №6544988 
0EAAAgOE-OA-960.jpg
>>6544974

Что тебе не так в 220м?
300 сил, 3.5, 4.7 ДАСТА, И дизаен просто охуенный.
Аноним 23/02/25 Вск 11:27:09 #26 №6544990 
Toyota-Crown-Series-main-1024x555.jpg
>>6544984
>То есть ты признаешь, что раньше было норм, а сейчас говно?

Где я об этом говорил? Раньше было норм и сейчас норм. Я же уточнил, на дваче же надо всё уточнять, что имел ввиду. Что вектор не изменен, выходят новые поколения любимых моделей и это замечательно. Без шизы, "мы снимаем с производства весь модельный ряд" и будет штучно выпускать электроговно по ене Роллс Ройса, привет Ягуар.
Только кондовые V12 меняются на V8 с электромоторами и это тоже НОРМ!
Краун теперь выбирай 4 кузова, но классический седан для поклонников оставили. Нет, блять, "эстетам" опять нетак.
"Эстеты" в ковычках, потому что не эстеты, а говноеды с синдромом утёнка. Уточнил, ещё раз, чтоб не перепутали.
Аноним 23/02/25 Вск 11:30:41 #27 №6544991 
>>6544990
>Раньше было норм и сейчас норм.
>говноеды с синдромом утёнка
Ясно, не продолжай.
Аноним 23/02/25 Вск 11:30:44 #28 №6544992 
Кетайтцы выразли на базе всяких немцаф , теперича даже абашли сваих учатялей ( ибо те решили отдать процесс маркетологам с повесточкой, а не инженеграм)
Для внутреннего рынка они клепают с нормальным набором опций по самому низу стоимости, у них нет гос прокладки,что за оверпрайс даёт китаеговно .
В России нет адекватных цен на авто,чтобы видеть реальную стоимость того,что этот авто предлагает.
Если что, ваз экспортировал свои поделия в Европу по цене ниже той,что на собственный российский рынок продавал.
Так что сравнивать что лучше :Кектай или Жапания -это все равно ,что спорить о мировом футболе,кто круче- Мадрид или Реал,когда дома лишь команда "устьпиздынский гончар".
Аноним 23/02/25 Вск 12:27:01 #29 №6545026 
1.jpg
2.jpg
>>6544988
Тойота захотела сделать 220 молодежным, но обосралась, что сказалось на продажах. Имхо:
1. Салон уебище с двумя экранами, стал хуже по материалам.
2. Фастбэк, что дошло до крайности в новом поколении (пикчу в тред кидали) со всратой задней оптикой, как на кредитопомойках.
3. Максималка 3.5 теперь с батарейкой.
4. 220 управляется хуже, чем 210. Ибо 220 на лексусовской платформе, которую настраивали на Нюрбургринге, лол, да и вообще 220 тяжелее.

Машина сама по себе неплохая, но те, кто ездил на 210, посмотрев на 220 либо на него не пересели, либо пересели и стали плеваться. У самого на работе есть и 210, и 220.
Аноним 23/02/25 Вск 12:53:00 #30 №6545035 
17402950192950.jpg
>>6544990
>классический седан
Аноним 23/02/25 Вск 12:58:35 #31 №6545042 
>>6544769
А куда там приближаться? Подруливающая задняя ось - ок, прикольно, мотор вполне обычный с запасом прочности, полный привод относительно простой, дизайн пиздат, только кузов не особо жесткий, при этом весит хуй пойми сколько. Если именно о спортивных полноприводниках говорить, Лансер и Паджеро были лучшими, они сочитали надежность, передовые технологии и баланс, только сейчас оно никому нахуй не нужно оказалось

>>6544859
Чел говорит про японцев и китайцев, но альфашизу похуй - надо альфу приплести...
Где пруф разгона?
Аноним 23/02/25 Вск 13:02:23 #32 №6545046 
>>6544782
>попонцы это классика дедомобилей из прошлого тысячелетия
ТАК, ЭТО ЖЕ ОХУИТЕЛЬНО
Аноним 23/02/25 Вск 13:02:28 #33 №6545047 
1200x900n.webp
>>6545035

Problems?
Аноним 23/02/25 Вск 13:07:18 #34 №6545051 
1565458394.jpg
>>6544883

>мимо владелец Mark X GS

Вот это покемон.
Аноним 23/02/25 Вск 13:14:03 #35 №6545058 
ToyotaCROWNFCEVZ(ZBA-KZSM30-CEDGS)rear.jpg
54310.mp4
>>6545035
>>6545047
Аноним 23/02/25 Вск 13:20:40 #36 №6545062 
>>6544859
И весит она больше цивика но меньше гольфа и на резине зимней летом ездит неплохо
Аноним 23/02/25 Вск 14:38:51 #37 №6545089 
IMG1836.webp
>>6545058
Пиздец уебище. Особенно эта накладка на крышку багажника имитирующая нижнюю часть заднего стекла. Ну если уж вы тип кузова делаете лифтбек, то и крышку багажника соответствующую сделайте.
А вообще я с пикрила кекнул после его презентации. Кроссовер блять с клиренсом 14см.
Аноним 23/02/25 Вск 14:55:51 #38 №6545097 
image.png
>>6545089
>Ну если уж вы тип кузова делаете лифтбек, то и крышку багажника соответствующую сделайте.
Ну низя, это же не так комфортно - задувает холодный ветер в салон а это уже не премиум (и похуй, что ситроен решил данную проблему лифтбеков/хетчбеков лет 30 назад, если не больше). Ну и сам подумай - универсал с лифтбеком частично перекрывают рынки друг друга, в отличии от седана

>>6545089
>Кроссовер блять с клиренсом 14см.
Так а они его кросовком назвали по итогу? Вроде говорили, что седан/универсал и разные журналисты сразу орать начали про кроссоверность из-за высокого (для кого непонятно) просвета
Аноним 23/02/25 Вск 15:04:06 #39 №6545100 
>>6545097
Ну и ужас на пике.
Аноним 23/02/25 Вск 15:16:06 #40 №6545103 
>>6545097
>Так а они его кросовком назвали по итогу?
Toyota Crown Crossover.
Аноним 23/02/25 Вск 15:31:24 #41 №6545114 
toyota-crown-with-aero-over-body-kit.jpg
20250116-112508U29489M10245233f5a.jpg
>>6545103

То не Crossover, вот Кроссовер.
Оно названиям какие-то вменяемые после "Crown", не могли дать что-ли, только Crown Kruger с оригиналом именем, остальные хуй пойми какие Crow.
Аноним 23/02/25 Вск 15:31:56 #42 №6545116 
>>6545114

Т9 ебал её рука, ну вы понели.
Аноним 23/02/25 Вск 15:48:00 #43 №6545124 
>>6545114
Ты ошибаешься. У тебя на пикчах Toyota Crown Sport.
Аноним 23/02/25 Вск 15:49:25 #44 №6545125 
IMG1839.webp
IMG1838.webp
>>6545114
А есть еще Toyota Crown Signia
Аноним 23/02/25 Вск 15:50:56 #45 №6545126 
>>6545035
>>6545089
>>6545114
>>6545125

Ужас. Вот маркетолухи пидарасы.
Аноним 23/02/25 Вск 16:45:03 #46 №6545143 
>>6544763
Это у него двери не закрываются?
Аноним 23/02/25 Вск 16:50:16 #47 №6545145 
TOYOTACROWNKLUGER(16).jpg
>>6545125

Ох же ж, я думал их 4 только.
Аноним 23/02/25 Вск 16:50:59 #48 №6545147 
>>6544771
И где у корейцев аналог гтр или 911?
Аноним 23/02/25 Вск 16:57:19 #49 №6545148 
>>6544980
На новые камри ставят вариаторы. Новые секвоя похожи на новое поколение хайлендера, причём уменьшенный движок с двумя турбинами. Он точно на базе тундры сделан?
Аноним 23/02/25 Вск 16:57:23 #50 №6545149 
image01QLaoTW.jpg
>>6545147
>И где у корейцев аналог гтр или 911?
Аноним 23/02/25 Вск 17:26:13 #51 №6545162 
>>6545051
Охуенный пукемон на 3.5 моторе, 300+ сил на заднем приводе без гибридов, свистелок и перделок.
Аноним 23/02/25 Вск 17:51:11 #52 №6545167 
>>6545162

Где ты его раздобыл?
Аноним 23/02/25 Вск 18:02:05 #53 №6545170 
Пока у китайцев конские налоги на движки больше 2л, никуда они не разовьются. На текущем уровне и останутся, максимум уровень сборки чуть лучше будет.
А вот электро наоборот, остальной мир уже отстал
Аноним 23/02/25 Вск 18:30:05 #54 №6545181 
1e2eb397a6647978e739e871508900eff8da872f.jpg
>>6545170
>никуда они не разовьются.

А им и не надо. То что есть, вполне достаточно для использования в качестве генераторов и развивать ДВС там никто не собирается, разве что GWM вбрасывает новейшие V8, да и то потому что МОЖЕТ и насколько он там свой хуй знает. Китайцы поставили на электричество. И никто никогда их уже не догонит. Никакая вековая история и инженерная школа не поможет западным компаниям догнать китайские электрички.

Но на самом деле будущее, это не электрички, а водород!
Шанс России, стать мировым лидером автомобилестроения, выстрелить с водородомобилями, всё таки газовая держава, как это сделал Китай с электромобилями, как царство электроники.
Аноним 23/02/25 Вск 19:47:14 #55 №6545201 
>>6545181
>Шанс России, стать мировым лидером автомобилестроения, выстрелить с водородомобилями

Не взлетит. НИОКР в жопе, а то что не в жопе, до гражданского рынка не доходит.
Аноним 23/02/25 Вск 19:54:05 #56 №6545204 
>>6545170
>Пока у китайцев конские налоги на движки больше 2л, никуда они не разовьются.

Так это 80 процентов нынешнего ДВС, лол. Моторы больше не нужны особо.
Аноним 23/02/25 Вск 20:01:30 #57 №6545205 
>>6545204
Ну для условного седана 2л с турбой может быть достаточно, но когда такое ставят на внедорожники массой в 2.5 тонны как-то смешно.
Да и опять же, у бемельве 3л никуда не делись, ауди вон выкатывают а6 с двигателем 3л. Когда речь идет о машинах дорогих, 2л не серьезно.
Аноним 23/02/25 Вск 20:08:05 #58 №6545210 
>>6544744 (OP)
Японцы хотели приблизится к американским авто, и превзошли их в качестве. Но не стали все таки чарджерами и мустангами.
Так что это все относительно.
Но у Китая подход все таки алиэкспресовский, не на надежность расчет. А у японцев все таки был расчет на качество. Можете прочитать книгу "Дао Тойота" там как раз про первые Лексусы рассказывается.
Аноним 23/02/25 Вск 20:09:09 #59 №6545211 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>6545205
>Да и опять же, у бемельве 3л никуда не делись, ауди вон выкатывают а6 с двигателем 3л. Когда речь идет о машинах дорогих, 2л не серьезно.

Да-да, услышал.
Аноним 23/02/25 Вск 20:11:26 #60 №6545212 
>>6545211
На 1 и 3 скринах есть большие моторы, в чем неувязка?
Аноним 23/02/25 Вск 20:15:58 #61 №6545213 
>>6545212
В том, чтр моторы больше 2ух литров это буквално топовая модификация для ебанутых, большинство машин делают на двущках. Много ты 540ых Бмв в Москве видел? Даже во всяких муриках большинство останавливалось на 530ой. 3шка превратилась в выебон, а не в нормальный мотор.
Аноним 23/02/25 Вск 20:16:28 #62 №6545214 
IMG8074.jpeg
>>6545212
Да и у Ауди есть, он видимо обрезал так
Аноним 23/02/25 Вск 20:18:07 #63 №6545215 
>>6545213
Сам факт наличия мотора решает. У китайцев этого нет. И вот эти «ебанутые» никогда не возьмут китайца, тк есть немцы с такими моторами. А будь у китайцев тоже тачки на условном v8, могло бы быть иначе.
Аноним 23/02/25 Вск 20:18:43 #64 №6545216 
>>6545213
А большие моторы всегда были выебоном, а в своей массе шли небольшие моторы. Ту же е34 возьми, много их на 3, 3.5 или 4 литра? Основная масса двушки на 150 лошадей.
Аноним 23/02/25 Вск 20:19:00 #65 №6545217 
>>6545205
>Да и опять же, у бемельве 3л никуда не делись, ауди вон выкатывают а6 с двигателем 3л. Когда речь идет о машинах дорогих, 2л не серьезно.
Чел, ты отстаешь от времени. Еще несколько лет назад М50 у бмв означал V8 4.4л, а сейчас это R6 3л. Мерседес С класс амг 2л. От объемных двигателей все отказываются, замещая недостаток мощности электромоторами.
Аноним 23/02/25 Вск 20:28:46 #66 №6545222 
>>6545215
>Сам факт наличия мотора решает.

В глазах школьника безусловно. А типичному манагеру высшего звена нужна 2шка, которая создает БМВ кассу а не ебанутые.

>>6545216
Внезапно гораздо больше чем 540 г30, а на е39 530ых и всовсе дохуя было. Анон выше правильно сказал, что это уровня четырехлитров ве8 в нулевые. прикольно подрочить на брошурку когда тебе 16, или пытаться купить убитый некротруп когда тебе 25. Но в в 40 в автосалон ты пойдешь за 525ой.
Аноним 23/02/25 Вск 20:29:25 #67 №6545223 
>>6545222
>брошюрку

Пофиксил себя
Аноним 23/02/25 Вск 20:30:28 #68 №6545224 
>>6544744 (OP)
Мне кстати R34 казался в 2000х годах поповым авто, все эти фильмы, потом игры андеграунд.
Когда впервые андеграунд 1 запустил, я вообще не знал все эти супры, гтр, s2000.
Ну мы знали там бехи мерсы, гелики)
Аноним 23/02/25 Вск 21:24:36 #69 №6545232 
>>6545224
>R34

А я вообще считал прульной хуитой для нищих школьников эти Скайлайны. Даже в Форсаже им владеет нищий мент в бегах, как бы все сходится. А сейчас его за 15 лямов продают
Ну да, пыщ, пыщ, древний мотор раскочигарили турбинами, стопари аля Феррари. Но ты рядом БМВ М3 поставь и сразу смешно со сраного Ниссана становится, с этих 280 лошадей, с тряпочным салоном и пластиком из Приоры. Хуй знает чего в нем легендарного. Обычная сракерская пышпыщ купеха.
Аноним 23/02/25 Вск 21:31:40 #70 №6545234 
>>6545232
>Хуй знает чего в нем легендарного.

Ты ты в машинах не разбираешься, ебанарот. Если тебя решающим становится тряпочный салон и пластик от приоры (оторого в нем нет, лол)

Оченб толсто, братиш
Аноним 23/02/25 Вск 21:37:04 #71 №6545235 
>>6545234

Не, я просто знаю, что М3 его порвет нахуй, но всем похуй на М3, все дрочат на Скай и ценник на него вешают неадекватный, когда это японские Жигули по факту
Аноним 23/02/25 Вск 21:38:14 #72 №6545238 
>>6545234
Тут надо смотреть,о каких тачках речь. 80-е,90-е, 00-э - это реально японокорчежигули .
И я не про levin ,а про нисанны,субары,мицу.
Это машины для фана,спортинвентарь на повседнев .
С другой стороны, в ламбе тоже нихера нет,кроме всего,что способствует скорости и мощности - это гиперкорч за миллионы.
Аноним 23/02/25 Вск 21:40:25 #73 №6545239 
>>6545235
>Не, я просто знаю, что М3 его порвет нахуй

Ну вот, что и требовалось доказать, ты реально не понимаешь в машинах.
Аноним 23/02/25 Вск 21:42:49 #74 №6545240 
>>6545238
Ну так-то спорткары немцев того времени тоже жигули ебаные по салону. Уж сколько говна в на 996 за хуевый салон. Да и у е46 не сказать чтобы люкс дохуя.
Аноним 23/02/25 Вск 21:46:44 #75 №6545244 
LCLS3045.webp
p90236620highresthe-bmw-m3-csl-e46-0.jpg
>>6545238
Аноним 23/02/25 Вск 21:52:12 #76 №6545246 
>>6545239

Объясни, что ты там такого понимаешь?
Аноним 23/02/25 Вск 21:54:45 #77 №6545249 
>>6545232
Так для кино это отличный персонаж и автомобиль.
Тот же Драйв там тоже чел с проблемами ездит на chevy malibu 1973 года.
Наоборот это была культура которая против всех этих ламб которых никогда не будет ни у кого.
Да и зритель не будет сопереживать челу на новой Феррари. Наоборот он там как мажор антагонист главного героя.
Аноним 23/02/25 Вск 22:21:25 #78 №6545258 
>>6545147
Нигде. Как и твоих и моих друзей. Это нишевый авто. Посмотри на мас маркет. 150к или 5 лет у киа. Хочешь надёжности- кореец. Хочешь пулять - немец. Старый колхозник? - тойота
Аноним 24/02/25 Пнд 01:39:17 #79 №6545301 
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
>>6545224
Извини, но ты живешь в 2025.
Аноним 24/02/25 Пнд 01:46:30 #80 №6545302 
>>6545167
Купил в свое время за 1.8 безпробежный. Доволен как слон.
Аноним 24/02/25 Пнд 01:54:03 #81 №6545305 
>>6545301
Ну-у-у, тут наверное единсвенный случай когда дело не столко в Рашке, что эти машины стали проходными у Пиндосов, что привело к настолько ебанутому росту цен в Японии, что хорошие машины даже из России обратно вывозят.
Аноним 24/02/25 Пнд 02:11:50 #82 №6545306 
>>6545301
Я мимо, посмотрел скаи, ну около 3ля стоят, т.е. раза в 3 дороже теперь. Но теперь и курс раза в 2 другой, ну и восстребованность, частично даже редкость машин тоже играет роль.
Аноним 24/02/25 Пнд 03:19:04 #83 №6545318 
>>6545306
Речь про GT-R. Их за 3 ляма в 34 кузове нынче не продают.
Аноним 24/02/25 Пнд 03:30:48 #84 №6545323 
>>6544744 (OP)
>
>Китайцы никогда не смогут приблизиться к японским и немецким авто.
>Пруф ми ронг.
Если бы им не давали технологии, китайцы бы в приципе не смогли приблизится к процессу производства авто. Те кто это сделал, ебаные недочеловеки.
sage[mailto:sage] Аноним 24/02/25 Пнд 03:49:41 #85 №6545330 
ХВАТИТ
ФОРСИТЬ
СВОИ
ДУРАЦКИЕ
КУПЕШКИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
ТУПОЙ ТЫ ШКОЛЬНИК БЕЗ В/У
Аноним 24/02/25 Пнд 04:26:14 #86 №6545334 
>>6545210
>чарджерами и мустангами.
Переоценены. Что японцы и доказали
Аноним 24/02/25 Пнд 04:42:08 #87 №6545337 
IMG20250224043949.jpg
>>6545258
А тупые японцы и не в курсе, что у них нишевое авто, которое никому не нужно. Хорошо, что умные корейцы не стали тратить деньги на никому не нужные спортивные купе
Аноним 24/02/25 Пнд 06:43:06 #88 №6545346 
>>6545337
Попыточка в виде стингера была, хоть и не купе. Но и там обосрались достаточно, после чего попыток и нету
Аноним 24/02/25 Пнд 07:31:28 #89 №6545350 
>>6545337
>Хорошо, что умные корейцы не стали тратить деньги на никому не нужные спортивные купе
>ниссан оборот 2022 77млрд
>хендай оборот 2022 169млрд
Вот тупые ненужные корейцы.
Аноним 24/02/25 Пнд 07:39:38 #90 №6545354 
>>6544744 (OP)
Зато новые немецкие и японские легко могут приблизиться к китайским кек
Аноним 24/02/25 Пнд 07:52:38 #91 №6545356 
>>6545089
Почитал. Гейбрид с 5л/100, на пневме и полном недоприводе. Охуенно жи для города.
Аноним 24/02/25 Пнд 08:05:20 #92 №6545365 
>>6545356
>Гейбрид с 5л/100
Окупается лет за 10, если у тебя пробег в год больше 40к. Бесполезное говно для экошизы.
sage[mailto:sage] Аноним 24/02/25 Пнд 09:21:42 #93 №6545391 
>>6544744 (OP)
ХВАТИТ
ФОРСИТЬ
СВОИ
ДУРАЦКИЕ
КУПЕШКИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
ТУПОЙ ТЫ ТИБЛА БЕЗ В/У
Аноним 24/02/25 Пнд 09:29:49 #94 №6545395 
>>6545301
>4 пик
Неедущая 24-летняя лихенда по цене 3-4-летнего 911.
Ебало продавца имаджинировали?
Аноним 24/02/25 Пнд 09:48:17 #95 №6545403 
>>6545395
>Неедущая

Эта машина пойдёт в коллекцию, дурень.
Аноним 24/02/25 Пнд 10:02:01 #96 №6545411 
c5OB3CZaj1Z2sUne0bOqPA.jpeg
>>6545391

Да уж лучше про купешки для продростков помусолить в треде школьников, чем за ваши ебаные китайские кроссоверы тереть. Или ебаные лады весты. Хуле их обсуждать одинаковое говно, пластмассовое говно и те же самые тазы. А ни на что другое местное скуфьё неспособно, стадное мышление, надо купить ведро как у соседа.
Аноним 24/02/25 Пнд 10:02:16 #97 №6545412 
image.png
image.png
image.png
>>6545346
Да-да, другого небыло...Вообще хенде сделали умнее - вместо огромных тяжелых еб они делают относительно маленькие массовые брички, которые еще и в спорте применяются, параллельно планируя охуенно выглядящие ебы (жаль электрические), тот же ниссан чет нигде не соревнуется разве что кроме дрифта и драга
Аноним 24/02/25 Пнд 10:14:41 #98 №6545419 
image
>>6545403
>Эта машина пойдёт в коллекцию, дурень.
>>6545411
>Да уж лучше про купешки для продростков помусолить в треде школьников, чем за ваши ебаные китайские кроссоверы тереть. Или ебаные лады весты. Хуле их обсуждать одинаковое говно, пластмассовое говно и те же самые тазы. А ни на что другое местное скуфьё неспособно, стадное мышление, надо купить ведро как у соседа.
>>6545412
>Да-да, другого небыло...Вообще хенде сделали умнее - вместо огромных тяжелых еб они делают относительно маленькие массовые брички, которые еще и в спорте применяются, параллельно планируя охуенно выглядящие ебы (жаль электрические), тот же ниссан чет нигде не соревнуется разве что кроме дрифта и драга
Аноним 24/02/25 Пнд 10:50:07 #99 №6545441 
IMG1841.jpeg
>>6545403
Чел, попустись. Какая нахуй коллекция в 2к25? Я еще понял если бы это было авто со съемок первого форсажа. Сейчас скайлайн с того пика может быть только в пикрил коллекции.
Аноним 24/02/25 Пнд 11:15:48 #100 №6545463 
>>6545365
>Окупается

И тут же раскупается, когда владелец обнаруживает, что батарейка вот вот приедет.
Аноним 24/02/25 Пнд 11:33:44 #101 №6545475 
>>6545441

То есть по твоему Скайлайн за 17 миллионов покупают, чтобы на РАБоту ездить?
Аноним 24/02/25 Пнд 12:32:42 #102 №6545525 
1740389500050.png
>>6545337
По твоей статистике гтр должен продаваться по 50.000 каждый год, а это ебать огромная цифра, так что уноси свое ai говно. Потому что в оригинале речь шла про 22 моделям. А продажи гтр это 200-300 машин в год.
Аноним 24/02/25 Пнд 12:33:24 #103 №6545527 
1740389594346.png
>>6545337
По твоей статистике гтр должен продаваться по 50.000 каждый год, а это ебать огромная цифра, так что уноси свое ai говно. Потому что в оригинале речь шла про 22 моделям. А продажи гтр это 200-300 машин в год.
Аноним 24/02/25 Пнд 12:35:04 #104 №6545529 
32132.jpg
mPOFgA3kGk.jpg
scale1200.jpg
123.jpg
>>6545403
>Эта машина пойдёт в коллекцию, дурень.
Ну ее коллекционная ценность была бы гораздо выше, если бы из нее не пытались сделать Z-Tune, коим данный экземпляр не является.

Интересно, сколько бы сейчас стоил один из быстрейших GT-R своего времени из Mid Night Club, если бы его русские колхозаны не усосали и в разбор не пустили бы?
Аноним 24/02/25 Пнд 12:38:30 #105 №6545535 
>>6545365
>Окупается лет за 10
Ну нет. 42мпг у гейбрида вс 29 у чистой бензинки.
И гейбрид - это сток.
Бензинка в штатах топовая версия. на $6к дороже.
Аноним 24/02/25 Пнд 12:40:29 #106 №6545537 
>>6545529
Тебе было б на что дрочить. Ублюдок жи с биодизайном сельди, пойманной на кирпич.
Аноним 24/02/25 Пнд 12:58:14 #107 №6545557 
mAAAAgBMb-A-1920.jpg
KwAAAgEcA-A-1920.jpg
9Tso4Glc5OI.jpg
M17cl3sIzZTTfPPl-nONNpw0cRU-1920.jpg
>>6545529
А VeilSide выжил.
Аноним 24/02/25 Пнд 13:15:00 #108 №6545581 
36373774.mp4
>>6545525
>>6545527

>Dr.Web
Аноним 24/02/25 Пнд 13:16:46 #109 №6545583 
>>6545475
Начнем с того, что ни один человек в здравом рассудке не купит Скайлайн 2001 за 17кк.
Аноним 24/02/25 Пнд 13:18:28 #110 №6545585 
>>6545535
Разницу в цене и обслуживании посчитал, дружочек?
Аноним 24/02/25 Пнд 13:24:15 #111 №6545591 
>>6545535
>Бензинка в штатах топовая версия. на $6к дороже.
Наркоман чтоле? Это безальтернативный гибрид.
Аноним 24/02/25 Пнд 13:26:27 #112 №6545595 
>>6545581
>анимедаун
Аноним 24/02/25 Пнд 13:53:31 #113 №6545613 
25325731753090900214.mp4
>>6545595
Не плачь.
Аноним 24/02/25 Пнд 14:08:15 #114 №6545623 
>>6545613
Лол, анимедаун как всегда предсказуем, все у него плачут и бомбят. Сначала обосрался с цифрами, а потом перешел на оффтоп.
Аноним 24/02/25 Пнд 14:11:16 #115 №6545624 
3737737.jpg
>>6545623
>Сначала обосрался с цифрами.
Додик, спок.
Аноним 24/02/25 Пнд 14:14:28 #116 №6545626 
>>6545624
>очистил куки / сменил девайс
>да это не я обосрался, не я!

Да уж, чего ожидать от анимедауна с яндекс ai вместо мозгов.
Аноним 24/02/25 Пнд 14:20:47 #117 №6545629 
25321048649600360451.mp4
>>6545626
Вот это маневры. Ну ты и лось. Мгагагага.
Аноним 24/02/25 Пнд 14:23:38 #118 №6545632 
>>6545629
>Мгагагага.

Не истери.
Аноним 24/02/25 Пнд 15:35:22 #119 №6545668 
b8772820f6db1430913f721b0eb18d55d4b712a1-full.jpg
>>6545412
Ого, блин. Вот это ноу хау
Аноним 24/02/25 Пнд 15:53:03 #120 №6545679 
Назовите хоть один китайский автомобиль с харизмой.
Автомобиль, который коллекционеры будут покупать и через 30 лет.
Аноним 24/02/25 Пнд 15:56:54 #121 №6545684 
image
>>6545679
Аноним 24/02/25 Пнд 16:00:42 #122 №6545688 
image.png
>>6545668
>Попыточка в виде стингера была, хоть и не купе. Но и там обосрались достаточно, после чего попыток и нету
>Ого, блин. Вот это ноу хау
Прочитать на 1 коммент выше не осилил, за то картиночку принес, ну молодец. Правда принес старье зачем-то, которое не конкурирует даже с i20 wrc...

>>6545679
>Автомобиль, который коллекционеры будут покупать и через 30 лет.
Говно параметр, некоторые долбоебы сверх распространенное обычное говно типа мустангов коллекционируют, но вообще ответ очевиден любое правительственное авто, особенно не попадающее на частный рынок, будет стоять в коллекции, не говоря о том, что это показатель технологий страны на момент выпуска, что тоже ценится
Аноним 24/02/25 Пнд 16:12:26 #123 №6545694 
1200x900n.jpg
>>6545679
>Назовите хоть один китайский автомобиль с харизмой.

пикрил выглядит намного футуристичнее теслы.

У хавалов радиатор огромный.
Аноним 24/02/25 Пнд 16:16:33 #124 №6545698 
>>6545679
>коллекционеры
Такие чтоли?
Пчёл, сейчас уже не те годы чтобы в коллекцию брать ссаный ниссан. Да и люди поумнели и не берут всякие типа коллекционные версии какой-то брички, которая от обычный отличается дисками и специальным лимитированным не для обычного для шильдиком. Ну или восстановленный в гараже утиль под видом капсулы времени.
Аноним 24/02/25 Пнд 16:17:00 #125 №6545699 
IMG1842.jpeg
>>6545698
Отклеилось.
Аноним 24/02/25 Пнд 16:21:23 #126 №6545700 
image
Ща взвизгнут про лянчю/альфаромео.
Аноним 24/02/25 Пнд 16:33:00 #127 №6545708 
>>6545698
>Да и люди поумнели и не берут всякие типа коллекционные версии какой-то брички, которая от обычный отличается дисками и специальным лимитированным не для обычного для шильдиком.
Пчел, фест эдишены что танка 700, что киберсрака, что спец версии доджей и далее по необъятному списку раскупаются еще до начала продаж, ты о чем
Аноним 24/02/25 Пнд 17:09:30 #128 №6545722 
8072b4e33d36db44c8a6774fe400caab.jpg
>>6545679

Держи. Их всего 50. И все уже в коллекциях.
Аноним 14/03/25 Птн 16:10:36 #129 №6556216 
бамп неудобному
Аноним 14/03/25 Птн 16:51:33 #130 №6556249 
>>6556216
а ещё, китайцы скоро придут в автоспорт! и всех там победят! во всех категориях по всем позициям
выйграют и уничтожат там всё

или всё наоборот, короче всем похуй
Аноним 14/03/25 Птн 21:05:22 #131 №6556399 
>>6556249
https://www.autonews.ru/news/59d22da89a7947e9d9dd161c

Пришли уже давно
Аноним 14/03/25 Птн 22:22:06 #132 №6556440 
>>6556399
автоспорт профи - трансконтинентальные ралли рейды, гонки 24 часа, трековые-внедорожные-номерные формулы
автоспорт любителей - навалить 150+ боком, навалить 250+ от светофора до светофора, навалить на все бабки стоя на месте по окна в грязи
автоспорт китайцев - купили кампанию лотус

китаедебил не видит нестыковок

Аноним 14/03/25 Птн 23:30:48 #133 №6556468 
>>6544744 (OP)
К таким как на пикче может и нет. Курс китайцы взяли на электрички и массовый сегмент кроссоверов. А в этом плане вполне могут составить конкуренцию, тк определяющий фактор в этом сегменте для покупателя не бренд (ездить на ниссане, рено или шкоде тоже знаешь никогда не было престижно), а опции и цена.
Аноним 16/03/25 Вск 08:30:38 #134 №6557331 
>>6544744 (OP)
У китайцев другой менталитет. Японцы любое дело стараются делать идеально. Немцы тоже перфекционисты. Китайцы же любят халтурить. Авось, тяп-ляп, вот это вот всё. Мне кажется, они вообще не задумываются о надежности и долговечности своих изделий. Смотрел как они делают сухую стяжку. Просто наваливаются толпой и делают, без каких либо инженерных изысканий. А нужно же понимать на каком грунте, высоте, в каком климате и т.д., иначе все к хуям может испортиться. Поэтому да, не смогут.
Аноним 17/03/25 Пнд 21:57:50 #135 №6558401 
>>6557331
Китайцы хороши в массовом производстве, носков, крючков для ванны и подобном. Понятно что крючок для ванной ты не будешь немецкий покупать. Тут нужно просто у одних покупать одно, что они делают хорошо, у других другое.
У китайцев принцип за мин прайс массово продать побольше. В этом они выгоду имеют. Потому что на этом поле сложно с ними конкурировать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения