Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Слабая динамика.

 Аноним 26/04/25 Суб 10:02:52 #1 №6580268 
Toyota Caldina.jpg
3S-FE.jpg
Всех приветствую. Есть у меня Toyota Caldina ST195 1994 г.в. с трамблерным 3S-FE. На протяжении долгого времени мотор болел: из выхлопной трубы звук как из пулемета, расход 30/100, очень долгая реакция на педаль газа и крайне вялая динамика.
Что сделал: заменил все 3 топливных фильтра, воздушный фильтр, бронепровода, чистил форсунки, чистил дроссель, чистил воздушные датчики, проверил дымогенератором на предмет наличия незаконного подсоса воздуха, поменял воздушные шланги, заливал топливные присадки - всё это давало эффект максимум на день.
Решил ради интереса поставить новые свечи даже не смотря на то, что мои были еще в хорошем состоянии. Стояли NGK BKR6EYA11, поставил иридиевые Denso IK16TT - появилась динамика (не та что раньше, но тоже неплохо). Мотор так же пердел и жрал как крузак.
Дальше заметил, что из трамблера идет какой то потусторонний звук. Определил, что это конденсатор. Поменял - работает ровно, не пердит и не стреляет. Динамика стала еще лучше, но еще не как раньше. Расход без изменений.
Проверил ГРМ - не соскочил. Проверил компрессию - ровно 11 в каждом.
Вчера по совершенно мистической причине расход сам собой стал адекватным - 10/100, каким он и был у меня всю жизнь. Только вот динамика все еще не та, не едет он как 2-х литровый автомобиль. По ощущениям примерно как Дастер 1.6 - тяжко.
Что еще можно сделать, может куда то не обратил внимания? Если ничего не надумаем и не увидим - буду мыслить в городе комп. диагностику.
Заранее всем спасибо!
Аноним 26/04/25 Суб 10:27:50 #2 №6580274 
>>6580268 (OP)
А че 3сфе нынче дорого? Поставь контрактный мотор, только на задиры проверь. Так до бесконечности ебаться можно. Больше всего кстати, похоже на проблему с ЭБУ, неправильно смесь готовится и просто бенз в трубу улетает
Аноним 26/04/25 Суб 10:27:53 #3 №6580275 
>>6580268 (OP)
>не едет он как 2-х литровый автомобиль

долбоеб, современные два литра и два литра из девяностых это совершенно разная динамика, инженегры все эти годы не только балду гоняли и чаи пили, внезапно


ты хочешь чтобы у тебя движок и коробка из восьмидесятых на тридцатилетнем корыте раздавали как современная двушка? ну тогда свапайся, лол

ты прямо до хуя хочешь от старой машины, которая просит её пристрелить
Аноним 26/04/25 Суб 10:29:10 #4 №6580276 
>>6580275
тем более это ебаный 3sfe без vvt и прочей хуеты, древний и тупой как мамонт
Аноним 26/04/25 Суб 11:23:38 #5 №6580285 
>>6580268 (OP)
>буду мыслить в городе комп. диагностику
Купи эту сраную обд, копейки стоит, да чекни ошибки. Я бы вообще с этого начал а не с замены всего подряд.
Аноним 26/04/25 Суб 11:58:27 #6 №6580294 
Угол опережения зажигания проверял? Посмотри в букваре по твоей машине какой должен быть, и проверь со стробоскопом - стоит копейки.
Аноним 26/04/25 Суб 12:27:52 #7 №6580306 
>>6580275
Понятно что он не будет летать как современные колесницы, мне б вернуть динамику которая была на момент приобретения.
Аноним 26/04/25 Суб 12:29:31 #8 №6580307 
>>6580274
Были конечно такие мысли, да вот стоит он нынче от 100 тыс. и выше.
Аноним 26/04/25 Суб 12:43:47 #9 №6580309 
>>6580306
ну тогда тебе нужно найти моториста с мозгами (а не обезьяну меняющую все подряд перебором) и запастись деньгами и терпением, но альтернатива забить на это дело хуй выглядит как более разумная

алсо хз что там у тебя с коробасом
Аноним 26/04/25 Суб 12:49:46 #10 №6580313 
>>6580285
>обд
>карбовая трамблерная тачка

Ясно
Аноним 26/04/25 Суб 12:53:21 #11 №6580315 
>>6580313
3s-fe это не карб, идиотина
внезапно, япы как-то раньше тазопрома отказались от карбов, сюрприз

карбовые тоеты были -f а не -fe
Аноним 26/04/25 Суб 13:06:48 #12 №6580321 
>>6580315
>не карбовая
>трамблёр

Ясно
Аноним 26/04/25 Суб 13:09:00 #13 №6580322 
>>6580321
тазодаун, иди в свой тред, твоего рептильного мозга не хватает чтобы пынямать
Аноним 26/04/25 Суб 13:10:23 #14 №6580323 
>>6580294
Если я правильно понимаю, то если угол сбит - то и обороты будут хуй пойми какие? Обороты держит 700 не прыгает ни вниз ни вверх.
Аноним 26/04/25 Суб 13:14:55 #15 №6580326 
Калда не едет. 3S фе как раз на уровне слояриса 1,6 современного.
Когда то вставал на калде 2,0 4 вд со следующего поколения: аллионом на 1,8 когда он уходил в закат.
Тогда бы уже 1,6 рио меня выебал.
Аноним 26/04/25 Суб 13:15:48 #16 №6580328 
Хочешь динамики бери от 3,5 япа, или европу от 2,4
Аноним 26/04/25 Суб 13:16:50 #17 №6580329 
>>6580268 (OP)
Еще тормоза и ходовку проверь. Мож у тебя суппорт вклинил а ты в мотор полез порридж
Аноним 26/04/25 Суб 13:20:44 #18 №6580331 
>>6580322
На инжекторных тазах нет трамблёра, так что думаю японцы всяко современнее и ты пиздишь.

>инжектор типа
>трамблёр из 60х

Ясно
Аноним 26/04/25 Суб 13:25:44 #19 №6580333 
>>6580331
то есть ты настолько долбоеб, что пытаешься без единого пруфа убедить, что в 3s-fe стоит карб, потому что на тазах трамблер только с карбом?

тупая деревенщина, лол
Аноним 26/04/25 Суб 13:27:43 #20 №6580335 
>>6580329
Тормоза допустим понятно, а ходовка то как влияет?
Аноним 26/04/25 Суб 13:30:46 #21 №6580336 
16338831665460.jpg
>>6580313
Если он выше про комп. диагностику пиздел. Да и про карб там ни слова не было.
>>6580321
Пердиксище, не позорься, были системы инжекторные, но с трамблером.
Аноним 26/04/25 Суб 14:02:04 #22 №6580341 
>>6580336
>>6580333
АвтоВАЗ догадался до инжектора без трамблёра


Тойота:

>Были инжекторные с трамблером кококо!!!

Ясно
Аноним 26/04/25 Суб 14:04:16 #23 №6580342 
16337101750780.jpg
>>6580341
Годы выпуска сравни, дегенерат
Аноним 26/04/25 Суб 14:14:14 #24 №6580347 
>>6580341
>АвтоВАЗ догадался до инжектора без трамблёра
>

А японцы догадались сделать инжектор с трамблером, который без особых проблем выхаживает 500к км
Аноним 26/04/25 Суб 14:21:14 #25 №6580357 
>>6580331
>японцы всяко современнее
Порриджище. Трусонюхи до конца 90х клепали моторы с впрыском и трамблерущком.
Аноним 26/04/25 Суб 14:22:27 #26 №6580358 
>>6580347
>инжектор
>с трамблером
>500к

И чё дальше не делают?) слишком сложно))
Аноним 26/04/25 Суб 14:23:04 #27 №6580359 
У таза была система с микропроцессорным зажиганием, т.е карб без трамблера, но в массовое производство не пошла, решили делать прлноценные инжекторные моторы.
Аноним 26/04/25 Суб 14:23:52 #28 №6580360 
>>6580357
>>6580342
>делаем впрыск, карбюратор прошлый век!
>но поставим трамблер из 60х для снижения надёжности

Толсто
Аноним 26/04/25 Суб 14:27:02 #29 №6580362 
>>6580358
действительно, почему бы не продолжать выпускать двигатель, который пошел в серию с 1986 года?

я же говорю, ты полнейший тазодаун, все меряешь тазами

такова твоя судьба, пролетарий, смирись
Аноним 26/04/25 Суб 14:32:21 #30 №6580363 
>>6580362
Тазы:
>ставим инжектор, выкидываем нахуй крутящийся трамблер

Тойота:
>аряяя ни можем повторить!!

Толсто
Аноним 26/04/25 Суб 14:36:04 #31 №6580364 
>>6580363

а ты не очень умный у мамки, да?

тазы поставили инжектор во второй половине девяностых, япы в середине восьмидесятых

и кто там за кем повторяет?

алсо, борда 18+, уёбывай
Аноним 26/04/25 Суб 14:37:49 #32 №6580365 
>>6580364
>запилили инжектор

Убрать трамблёр?

>эээ сложно (
Аноним 26/04/25 Суб 18:05:06 #33 №6580424 
>>6580365

японские инженеры, создавшие топовые двигатели своего времени (ладно, ладно, у немцев тоже топ):

разработали двигатель, который продержался на конвейере 15 лет, не имеет конструктивных проблем и даёт ебейший ресурс


безграмотный деревенский тазодебил на дваче:

вот долбоёбы, не могли трамблер убрать, то ли дело на тазах
sage[mailto:sage] Аноним 26/04/25 Суб 21:03:26 #34 №6580474 
image
>>6580424
>японские инженеры, создавшие топовые двигатели своего времени (ладно, ладно, у немцев тоже топ):
>
>разработали двигатель, который продержался на конвейере 15 лет, не имеет конструктивных проблем и даёт ебейший ресурс
>
>
>безграмотный деревенский тазодебил на дваче:
>
>вот долбоёбы, не могли трамблер убрать, то ли дело на тазах
Аноним 26/04/25 Суб 21:20:36 #35 №6580480 
>>6580268 (OP)
Пиздец тазодебил выше

>Что еще можно сделать, может куда то не обратил внимания?
Лямбда. Ошибки не смотрел? Попробуй еще ЭБУ сбросить
Разгон до 100 с паспортными не сравнивал? Мб твоя вялая динамика - вовсе не вялая, а норма

мимобывшийкариновод
Аноним 26/04/25 Суб 21:59:16 #36 №6580506 
image
>>6580480
>Пиздец тазодебил выше
>
>Лямбда. Ошибки не смотрел? Попробуй еще ЭБУ сбросить
>Разгон до 100 с паспортными не сравнивал? Мб твоя вялая динамика - вовсе не вялая, а норма
>
>мимобывшийкариновод
Аноним 27/04/25 Вск 11:02:48 #37 №6580598 
>>6580268 (OP)
стрельба в глушак - тупо позднее зажигание.
Осмотри трамблер ираспред (или куда он там втыкается у тебя) скорее всего шлицы изношены.
Аноним 27/04/25 Вск 12:03:12 #38 №6580611 
>>6580598
>позднее зажигание
92-быдлопроблемы
Аноним 28/04/25 Пнд 07:28:20 #39 №6580877 
>>6580268 (OP)
Бронепровода проверял? Глянь бегунок в трамблёр, крышка не треснутая? Попробуй толпиный насос заменить. И ещё может быть это датчик детонации. Есть вероятность что мозг в аварийный режим улетел и глушит мощность. Чек горит? Самодиагностику скрепкой сделай, что показывает?
Аноним 28/04/25 Пнд 08:16:19 #40 №6580880 
>>6580268 (OP)
Прозвони мультиком провода на мозг. То, что ты описываешь, похоже на пробой, из-за чего мозг улетает в аварийный режим. Оттуда и расход. У тебя первого поколения 3S, там топливная карта минимальная, без изъёбов.
Лямбда жива? Если нет - ставь широкополоску сразу и не еби мозг, оригинал стоит вдвое дороже, китаёзы не живут.
Аноним 28/04/25 Пнд 09:27:43 #41 №6580890 
>>6580268 (OP)
Может быть что угодно, может труба выхлопная сгнила и газы не могут выходить как положено из-за этого проблема с динамикой.
Если проблемы с проводами или свечами то как правило вылезет чек на ходу, если он у тебя еще есть. Проверь бензонасос. Если есть остатки катализатора тоже нахуй их. Вообще скинь глушак от гофры и проедься сразу можно будет отсеить многое.
Аноним 28/04/25 Пнд 09:32:16 #42 №6580891 
>>6580890
не труба в глушитель сам имею ввиду, мимо работник сто
глушаки выгневают из-за конденсата и забиваются буквально
за 20-30 лет
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения