Сохранен 40
https://2ch.hk/v/res/9533049.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вы вообще в курсе что основная причина тормозов и снижения фпс заключается в ошибках разработчиков п

 Аноним 30/04/25 Срд 18:12:41 #1 №9533049 
174602523993794117.jpg
Вы вообще в курсе что основная причина тормозов и снижения фпс заключается в ошибках разработчиков при создании ландшафта или каких-либо механик? Я помню в какой-то игре целый год были тормоза пока не обнаружили что левел дизайнер случайно оставил какое-то озеро в километре под текстурами. А сколько таких ещё не найдено...
Аноним 30/04/25 Срд 18:23:11 #2 №9533075 
cs2.PNG
>>9533049 (OP)
>пока не обнаружили что левел дизайнер случайно оставил какое-то озеро
Напомнило пикрил
Аноним 30/04/25 Срд 18:32:49 #3 №9533091 
В первом ведьмине до патча игра сохраняла куча ненежной инфы
Сейвы весили под гиг и тормозили гаму
Аноним 30/04/25 Срд 18:37:06 #4 №9533102 
>>9533091
У меня недавно марвел райвалс после краша решил на диске С 20 гигов логов записать.
Аноним 30/04/25 Срд 21:25:36 #5 №9533464 
>>9533049 (OP)
А как это работает с озером? Его ж не видно в кадре, карта не заливает на экран пиксели озерца. Оно там где-то за кадром. Типа геометрия должна ж отсекаться сама, разве нет? Прост помню баловался с читами во многих игорах раньше, и бывало такое, что наспавнишь кучу объектов и фпс падает в нулину почти. Но как только отворачиваешь камеру - фпс подлетает. Ровно так же как и в обычных условиях камеру в пол направляешь или в потолок - фпс тоже взлетает.
Аноним 30/04/25 Срд 21:28:58 #6 №9533470 
10734500118389.jpg
>>9533075
ДА У ВАС ПРОСТО ВИДЕМОКАРТЫ СЛАБЫЕ, КУПИТЕ НОВУЮ))
Аноним 30/04/25 Срд 22:39:26 #7 №9533571 
>>9533464
Я не он, и не знаю про какое озеро говорил.
Но я знаю другой пример - Мэд Макс, там была ебаных размеров скала под картой, от которой только чут-чут верх шишечки торчал видимый и доступный игроку, но при этом рендерился весь миллиардно-полигональный пиздос.
Аноним 30/04/25 Срд 22:45:39 #8 №9533582 
>>9533049 (OP)
В ГТА помню как чел из кода убрал 1 букву и загрузки с 2 минут сократились до мгновения.
Аноним 30/04/25 Срд 22:51:35 #9 №9533595 
>>9533582
А потом мод забанили на всех платформах а мододела засудили юристы кокстар.
Аноним 01/05/25 Чтв 00:03:46 #10 №9533768 
>>9533595
Нет, ему выплатили 10к долларов.
Аноним 01/05/25 Чтв 00:42:15 #11 №9533827 
image.png
>>9533049 (OP)
Лол бля, в таком случае этим даунам надо всю игру переделывать, ибо все магазины в игре это сундуки под текстурами, беседкодауны любят такие костыльные механики в своих играх и считают это нормой

Исходя из того что игра на кал энжине 5, то там под текстурами сундуки с 4к текстурами нахуй

Похуй, беседкодауны сожрут и так. Вон как нямкают, как будто в оригинал и не играли никогда
Аноним 01/05/25 Чтв 00:46:40 #12 №9533832 
>>9533827
Не удивлюсь если еще и при убийстве каждого моба под ним создаётся сундук с лутом
Аноним 01/05/25 Чтв 00:50:34 #13 №9533834 
>>9533827
>костыльные механики
Гыгыгы тоже протыка посмотрел?))0))) Лол кастыли)))0 Вагон на голове)))
Аноним 01/05/25 Чтв 07:42:15 #14 №9534075 
>>9533827
С хуев это костыль, долбоеб?
Аноним 01/05/25 Чтв 08:01:38 #15 №9534083 
>>9533834
>>9534075
Инвалид терпи.
Аноним 01/05/25 Чтв 11:03:15 #16 №9534275 
image.png
>>9534075
Не костыль
Аноним 01/05/25 Чтв 11:42:46 #17 №9534325 
>>9533049 (OP)
Да таких примеров дохуя на самом деле, стоит логику только включить. Вот у тебя условно город, в котором генерируется 200 объектов дверей. Но что, если мы не будем использовать объект "дверь", ведь у нас есть "повозка" с текстурой, которая никому не видна? Да, это заебись, не будем грузить движок дополнительной текстурой "двери" и повысим производительность! Только вот у повозки, как оказалось, сложная физическая модель и ручка повозки имеет 7000 полигонов, но заметтят это лишь год спустя.
Аноним 01/05/25 Чтв 11:56:54 #18 №9534341 
>>9533049 (OP)
Тут скорее проблема в кале говна под названием Геймбрио. А они вместо того, чтобы исправить это, тупо ебанули сверху рендер на Анриле.
Аноним 01/05/25 Чтв 11:58:19 #19 №9534343 
>>9534325
>200 объектов дверей
Одинаковые объекты один раз рисуются
>ручка повозки имеет 7000 полигон
Это давно уже не проблема те же автолоды,проблема в текстурах которые в память процессора
Аноним 01/05/25 Чтв 12:38:27 #20 №9534417 
>>9533049 (OP)
Потому что рынок айти пущен на самотёк. Нет никаких стандартов качества. Говнокодеры плодятся и делают низкосортный кал.
sage[mailto:sage] Аноним 01/05/25 Чтв 14:20:34 #21 №9534573 
https://2ch.hk/tes/
Аноним 01/05/25 Чтв 14:24:23 #22 №9534583 
.mp4
>>9534341
> Тут скорее проблема в кале говна под названием Анриле 5.
ПОФИКСИЛ

Я неиронично бы лучше играл все игры на двигле скайрима с шлемами в виде вагона метро,и сундуками под землей, чем в помойную отрыжку говна свыни 5.
Надеюсь КАДЖЫЙ ВЫБЛЯДОК "работавший" над этим куском кала сдохнет в ужасных муках завтра.
Аноним 01/05/25 Чтв 14:28:06 #23 №9534598 
>>9534583
Ты как свыню с анрилом связал
Аноним 01/05/25 Чтв 15:08:55 #24 №9534701 
vinchik.mp4
>>9534598
Аноним 01/05/25 Чтв 15:15:36 #25 №9534716 
>>9534583
>сдохнет
Да забей, там в тот же день новых соберут каждый бомж имеет навыки же.
Аноним 01/05/25 Чтв 22:04:55 #26 №9535959 
>>9533470
Что не так? Зубы не нужно, зубоблядь не человек, да крестьянин?
Аноним 02/05/25 Птн 02:06:33 #27 №9536303 
>>9533464
> должна
У меня для тебя плохие новости. Никто ничего никому не должен, и если отсечение геометрии специально не наговнокодить, оно автоматически производиться не будет.
Аноним 02/05/25 Птн 05:18:30 #28 №9536458 
>>9533075
>>9533582
>>9534275
Всё это в конечном итоге завязано на деньгах, продажах новых карт, конкуренции на рынке, лицензировании технологий. Благо видюхи уже подошли к лимиту по потреблению электричества и размерам транзисторов. Возможно вся эта хрень затихнет, а основным покупателем долго время будут АИ фермы и от геймеров отстанут.
Аноним 02/05/25 Птн 07:25:19 #29 №9536510 
>>9536303
Ну а как тогда работает повышение кадров при взгляде в небо или пол? Это спецом говнокодят? Прост помню чот недавно крупные блогерки бухтели насчёт того, что якобы в ремейке сайлент хилл2 город весь подгружен в память за туманом. Хотя что они предлагают? Грузить его на лету, чтоб фризило? Да и туман по идее ж отсекает геометрию. А даже если и не отсекает - почему тогда в играх взгляд в пол или потолок увеличивает фпс? У тебя же из памяти не выгружается сцена. Значит и за туманом город не должен нагружать фэпэсы. Или как это работает?
Аноним 02/05/25 Птн 11:56:18 #30 №9536731 
>>9536510
>Да и туман по идее ж отсекает геометрию

Туман как раз не отсекает. Отсекают или по радиусу (и скрывают этот факт туманом) или по перекрытию видимости.

>Ну а как тогда работает повышение кадров при взгляде в небо или пол?

В поле зрения камеры только несколько текстурок.

Отсекают последовательно по следующим шагам:

1 поле зрения
2 дистанция
3 перекрытие видимости


Мимо.
Аноним 02/05/25 Птн 16:33:07 #31 №9537399 
89032570978646.mp4
>>9533049 (OP)
Тот же говнориал 5 генерит лендскейп с каким-то гигантским поликаунтом... но замем ? Вот представте что перед вами два куска земли метр на метр, на одном куске 10.000 полигонов, а на другом 1.000.000 полигонов, разница в производительности будет, а визуально нет. На разрабам вообще пофигу. И так сойдёт !
То же и текcтур касается. Разрабы пилят 2к-4к текстуры на объекты которых вообще не видно в игре ! Грязь под ногтями рисуют, которую без фото режима не увидеть, крохотные серьги в ушах персонажей, которые можно увидеть только если носом в монитор уткнуться, рендер зубов у пешеходов в СитиСкайлайн...ЗУБОВ БЛЯ...В СИТИ БЛЯ СКАЙЛАЙН ! Всё это отжирает ресурсы, а на самой картинке никак не сказывается.
Такое халатное отношение не бывает просто так, я не верю в то что может существовать такой уровень некомпетентности. Скорее всего тут какой-то сговор.
Аноним 02/05/25 Птн 18:00:51 #32 №9537725 
1597032514112.png
1654636761297.png
1667547900581.png
>>9537399
а как вам ртх отражения всей локации в маленьких бусинках от пишущей ручки
Аноним 02/05/25 Птн 18:22:43 #33 №9537766 
17457826212390.gif
>>9537725
Аноним 02/05/25 Птн 18:34:51 #34 №9537784 
>>9536510
На ресурсах карты ты можешь рендерить что угодно, хоть видимое, хоть не видимое, ей поебать, есть это на экране или нет. Это исключительно задача игры: детектить что именно видит пользователь на экране и переставать рендерить невидимое. Или не переставать, как наговнокодили в конкретной игре - так и сделает.
Аноним 02/05/25 Птн 18:42:15 #35 №9537803 
image.png
>>9537725
Это не отразение, а скриншот комнаты натянутый на текстуру. Но тоже пиздец да.
Аноним 02/05/25 Птн 20:32:04 #36 №9538190 
>>9537399
Это очень даже компетентный подход. Потому что это быстро и дёшево. Это признак профессионализма.
Аноним 02/05/25 Птн 21:50:34 #37 №9538498 
>>9537803
кто в здравом уме будет натягивать туда кубмапу кто и для чего???
Аноним 02/05/25 Птн 22:09:46 #38 №9538548 
>>9533049 (OP)
Ну наверно проверяют видиокарты, чтобы лучше делали.
Аноним 02/05/25 Птн 22:59:22 #39 №9538677 
>>9533075
аутсосрс макаке или дали задание сделать человечка. Человечек был сделан как для полноценной игры от 1 первого, менеджер не проверил и просто добавил многополигональную модельку в свою стратежку копировать вставить.
Аноним 03/05/25 Суб 07:21:54 #40 №9539513 
>>9538677
Человечек был сделан просто как модель для рендера видосов, а не игровая модель. Посмотри на ебало, миллион полигонов, нихуя не оптимизировано, это вообще не игровая графика, а графика для рендера видосов на ферме, т.е. не графика реального времени, а тупо модель которая может хоть час рендерить одну минуту ролика.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения