Сохранен 43
https://2ch.hk/v/res/9534348.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Индустрия должна избавиться от РПГ

 Аноним 01/05/25 Чтв 12:02:40 #1 №9534348 
image.png
Смерть РПГ- это благо. Этот жанр устарел. Сама идея того, что результат действия определяется статами была придумана лишь по причине невозможности реализации настоящих механик. Но это все в далеком прошлом. Сейчас можно сделать нормальную боевую систему, где сам игрок и его навыки определяют исход боя. Открытые миры, нелинейные сюжеты, кучи квестов- всему этому ролевая система не нужна, более того, ролевая система бьет по вариативности, ведь игрок выбирает способ решения не исходя из контекста конкретной задачи, а исходя из прокачки своего героя. И это портит игровой опыт. Разработчики часто перекладывают на РПГ системы ощущение ложного прогресса, когда вместо создания настоящих механик и интересных препятствий/противников для игрока, просто растут циферки, а все остальное остается то же самое. Но это просто ленивый подход к созданию игр. Вместо роста циферок можно по ходу прохождения открывать игроку новые способности, новые оружия, новые способы перемещения, врагов с новыми тактиками и особенностями, и это будет в разы интереснее.
РПГ- это рак, поразивший индустрию, превративший игры в скучную однообразную рутину, это атавизм из далекого прошлого, который портит светлое будущее. Этого жанра не должно быть в современном игропроме.
Аноним 01/05/25 Чтв 12:08:19 #2 №9534359 
>Сейчас можно сделать нормальную боевую систему, где сам игрок и его навыки определяют исход боя.
Груша для битья, переводящая энергию твоего удара по ней в цифровые данные для определения урона в игре?
Аноним 01/05/25 Чтв 12:09:54 #3 №9534363 
>>9534348 (OP)
Назови топ 5 своих любимых игр.
Аноним 01/05/25 Чтв 12:16:20 #4 №9534381 
>>9534363
Фалаут 4
ГТА 4
Дум етернал
Асасинс крид 6
Фар Край 5
Аноним 01/05/25 Чтв 12:21:15 #5 №9534385 
>>9534348 (OP)
>Вместо роста циферок можно по ходу прохождения открывать игроку новые способности, новые оружия, новые способы перемещения, врагов с новыми тактиками и особенностями, и это будет в разы интереснее.
Двачую.
Аноним 01/05/25 Чтв 12:29:29 #6 №9534403 
>>9534381
Толстишь?
Аноним 01/05/25 Чтв 12:31:23 #7 №9534407 
>>9534403
С чего бы?
Аноним 01/05/25 Чтв 12:32:34 #8 №9534409 
>>9534407
Значит ты совсем зумер-поридж. ГТА 4 и фар сру 5 - еще ладно, но остальные...
sage[mailto:sage] Аноним 01/05/25 Чтв 12:37:55 #9 №9534415 
>>9534348 (OP)
>новые способности, новые оружия, новые способы перемещения, врагов с новыми тактиками и особенностями
Не знаю, в какие рпг кроме скайрима и дерьмака играл этот пердеж, но почти в любой винрарной рпг все это присутствует.
Аноним 01/05/25 Чтв 12:44:30 #10 №9534426 
>>9534363
Это не важно в рамках поднятого вопроса.
>>9534381
Это не я. Это какой то жирный йобы бездушной накидал.
Аноним 01/05/25 Чтв 12:46:57 #11 №9534430 
>>9534426
Нет важно. Нужно оценить твой вкус, чтобы понять почему ты пришёл к таким выводам.
Аноним 01/05/25 Чтв 12:53:49 #12 №9534437 
IMG20250501135326.jpg
к счастью всем похуй на визги очередного умственно отсталого выкидыша солевой пиздищи и сладенькая рпгшечка всех времен и народов даже спустя столько времени бьет рекорды по онлайну
Аноним 01/05/25 Чтв 13:02:43 #13 №9534448 
>>9534430
Я пришел к таким выводам, потому что сама концепция РПГ- это замещение игровых механик, которыми управляет игрок, на циферки и кубики. Просто сравни боевку в условном морровинде и дарк мессии и назови хоть одну причину, почему боевка морровинда может быть лучше?
Аноним 01/05/25 Чтв 13:08:14 #14 №9534460 
17436728040880.jpg
>>9534348 (OP)
Если пердежа заставить на скорость как минимум водить мышью для движения меча, как в даггере, да начертать заклинания как знаки в тургоре, то через сколько наносекунд от дропнет такое?
Аноним 01/05/25 Чтв 13:12:20 #15 №9534467 
>>9534460
Я думаю даггерфалл дропается сразу, как понимаешь, что это процедурно сгенерированная хуита, где толком нет контента, сделанного реальным человеком
Аноним 01/05/25 Чтв 13:12:45 #16 №9534469 
>>9534448
В любом случае нужны игры для примера, которые ты считаешь воплощением своего идеала таковой анти-рпг системы.
Аноним 01/05/25 Чтв 13:20:53 #17 №9534473 
>>9534469
Целый жанр экшн адвенчер. От хроник риддика до зельды. В играх этого жанра попадаются и открытые миры, и квесты, и диалоги с нелинейностью, и битвы с боссами, короче все то, за что любят РПГ. Но при этом сам геймплей построен не на имитации механик, а на реальных механиках, а его развитие происходит через получение новых способностей и новых типов врагов, сражаться против которых нужно как то иначе.
Аноним 01/05/25 Чтв 13:22:58 #18 №9534475 
>>9534467
Речь не про контент.
Аноним 01/05/25 Чтв 13:42:19 #19 №9534505 
>>9534473
А Сталкер например?
Аноним 01/05/25 Чтв 13:45:43 #20 №9534511 
>>9534505
Про сталкер (первый ещё) сами разрабы говорили, что у них нету прокачки, потому что по их мнению прокачиваться должен сам игрок, улучшая свои навыки игры, а не персонаж с цифирками.
Аноним 01/05/25 Чтв 13:46:09 #21 №9534512 
>>9534448
У Морровинда боевка хуйня, это факт.
Аноним 01/05/25 Чтв 13:46:20 #22 №9534514 
>>9534511
Вот это база
Аноним 01/05/25 Чтв 13:46:58 #23 №9534516 
>>9534511
Ну я и говорю как пример, да. Тогда тебе нужны любые выживачи включая легендарный Майнкампф.
sage[mailto:sage] Аноним 01/05/25 Чтв 13:47:28 #24 №9534518 
>процедурно сгенерированная хуита, где толком нет контента, сделанного реальным человеком
Буквально каждый высер от беседки
Аноним 01/05/25 Чтв 13:48:31 #25 №9534519 
А как же например прокачка мышц как в ГТА Сан Андреас или скилла владения оружием? Это тоже прокачка, но она чисто геймплейная, обусловленная логикой.
Аноним 01/05/25 Чтв 13:50:36 #26 №9534522 
>>9534519
Это рак игровой индустрии.
Аноним 01/05/25 Чтв 13:58:04 #27 №9534531 
>>9534519
Она почти не влияет на геймплей кроме пары сюжетных гриндволлов. В целом вырежи ее из игры- ничего бы не поменялось. Так что сильно игру она не портит
Аноним 01/05/25 Чтв 15:16:50 #28 №9534719 
>>9534381
Назвал говно из говен, буквалньно худшие части игр, ты говноед.
Аноним 01/05/25 Чтв 15:26:09 #29 №9534736 
>>9534348 (OP)
Так не играй, в чём твоя проблема?
Аноним 01/05/25 Чтв 15:27:21 #30 №9534740 
Нет, не верно.
Игры где все зависит от твоих движений мышью ничем не лучше кубов. Они разные. В разных отдельных примерах можно найти хуевые вариации обоих.

Прокачка и статы это хорошо и открывает возможности для отыгрыша конкретного персонажа. А так же важных ограничений. Без которых тебе придется отыгрывать в голове.
Пожалуй есть способы осовременить, например Фоллаут 4 хорошо это переосмыслил выдав вместо уровней скиллов от 0 до 100 - 4 уровня прокачки парков. В идеале все эти цифры должны быть скрыты от игрока. Никаких очков урона, уровней противников, очков опыта и здоровья. Есть просто простое и крутое оружие, противник крыса и дракон. Ты ранен или здоров.
Под капотом все это может быть, но в разумных значениях. Когда все эти цифры переваливают за 10 начинается хуита. Типо эта хуевая крыса первого уровня и она не может тебе сделать нихуя, а это эпичная крыса 30 уровня и чтобы убить ее тебе надо потратить не один десяток пакет, привет гули из 3 фоллаута.

Ты проводишь темного мессию как пример, дак это игра с прокачкой.
Аноним 01/05/25 Чтв 15:52:55 #31 №9534809 
Проще от опа избавиться
Аноним 01/05/25 Чтв 16:00:48 #32 №9534835 
>>9534740
>отыгрыша
Шизоскуфы когда-нибудь смогут объяснить смысл этого баззворда не переходя на визг?
Аноним 01/05/25 Чтв 16:24:30 #33 №9534896 
>>9534809
База, там какой-то долбоёб сидит.
Аноним 01/05/25 Чтв 16:42:07 #34 №9534949 
>>9534835
Нет, мы отыгрываем визгунчиков.
Аноним 01/05/25 Чтв 17:42:55 #35 №9535131 
>>9534835
Ты выбираешь роль. Например буду ебашить всех дубиной. Если игра грамотная, то чтобы ебашить всех дубиной тебе придется отказаться например от возможности красиво говорить или творить сложные заклинания. Так у тебя складывается твой собственный персонаж с плюсами и минусами, под которые придется подстроиться и скорректировать игровой процесс.

А если игра не грамотная или то о чем говорит оп. Тебя ничего не остановит быть мастером на все руки. В этом случае твой персонаж потеряет ощущение своей роли либо будет ощущаться в роли полубога. Что портит погружение.
В этом случае уже придется усиленно отыгрывать в голове - запрещать себе делать что-либо или мириться с тем что ты бог и тебе все легко и просто.
Аноним 01/05/25 Чтв 17:53:32 #36 №9535172 
>>9534348 (OP)
Индустрия должна избавляться не от игр со свободой выбора и отыгрыша, а от маркетологов. Ну еще от душекала ебаного.
Аноним 01/05/25 Чтв 18:00:22 #37 №9535203 
>>9534740
> Ты проводишь темного мессию как пример, дак это игра с прокачкой.
Ну возьмём тогда ботву ту же. Игра даёт тебе возможность сражаться любым оружием, использовать стелс и всякие способности без ограничений. Сломало это игру? Было бы лучше, если бы ты в самом начале выбирали только что то одно из списка и играли бы через это всю игру?
Мне кажется как раз возможность выбора в моменте интереснее, чем отыгрыш персонажа, который умеет только одной механикой пользоваться и вынужден всегда только ее и применять.
Аноним 01/05/25 Чтв 18:05:30 #38 №9535213 
>>9535172
Свободу выбора можно реализовать без рпг
Аноним 01/05/25 Чтв 18:07:20 #39 №9535220 
>>9535172
>Индустрия должна избавляться не от игр со свободой выбора и отыгрыша, а от маркетологов.
Желательно - с помощью иприта, зарина, гексогена и автоматов Калашникова.
Аноним 01/05/25 Чтв 23:01:12 #40 №9536081 
>>9535203
Игры разные бывают. Где то лучше так, где-то иначе.
Ты пытаешься решить проблему которой нет.

Ну вот игра типо драгонейдж. Как ты ее собрался менять чтобы убрать прокачку?
Аноним 01/05/25 Чтв 23:01:13 #41 №9536082 
>>9534437
Все никак первую локацию не пройдут, перепроходят после патчей.
Аноним 01/05/25 Чтв 23:04:54 #42 №9536086 
>>9536081
У санитаров подземелий был режим без прокачки.
Аноним 01/05/25 Чтв 23:07:52 #43 №9536091 
>>9536086
А ну раз у санитаров был тогда вопросов больше нету, закрываем тред и отменяем прокачку во всем мире.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения