Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Mirror’s Edge тред

 Аноним 01/05/25 Чтв 19:54:03 #1 №9535579 
ОбложкакомпьютернойигрыMirrorsEdge.jpg
MirrorsEdge2.webp
Ropeburn-office.webp
17458509991360.mp4
Mirror’s Edge тред
Аноним 01/05/25 Чтв 19:54:18 #2 №9535581 
Бамп
Аноним 01/05/25 Чтв 19:56:46 #3 №9535587 
Mirrors Edge Trailer.mp4
Аноним 01/05/25 Чтв 20:00:35 #4 №9535597 
>>9535579 (OP)
О, мне как раз сегодня 2 главы осталось допройти.
Аноним 01/05/25 Чтв 20:02:07 #5 №9535600 
>Mirror’s Edge тред
>Бамп
Что сказать-то хотел?

Алсо, игра - унылая хуета, выезжающая на оригинальном на тот момент визуале и короткой продолжительности.
Аноним 01/05/25 Чтв 20:04:34 #6 №9535605 
4c747b193e1e3279a219b687261de791.jpg
>>9535579 (OP)
Когда играю в эту игру, хочется более медленного геймплея, может даже стелса, чтобы не спеша куда-то залезать, пробираться, наслаждаясь дизайном, атмосферой игры. Когда быстро бежишь, не успеваешь даже толком рассмотреть окружение.
Аноним 01/05/25 Чтв 20:04:57 #7 №9535607 
>>9535600
Нет, просто в игре можно бегать постоянно, без удерживания клавиши шифт и не устраивая приступ астмы каждые 5 секунд.
Аноним 01/05/25 Чтв 20:05:01 #8 №9535608 
>>9535600
Покажи похожую игру
Аноним 01/05/25 Чтв 20:05:50 #9 №9535611 
>>9535597
Круто
Аноним 01/05/25 Чтв 20:07:44 #10 №9535619 
IMG20250501200631.jpg
>>9535611
Во
Аноним 01/05/25 Чтв 20:08:01 #11 №9535621 
>>9535605
Так так можно, почему нет? Ну может не в главах, а в забеге точно можно просто полазить и не ждать пуль пролетающих мимо задницы, там все ровно чтобы пройти хотя бы на одну звезду придётся останавливать и смотреть что да как
Аноним 01/05/25 Чтв 20:09:33 #12 №9535631 
>>9535619
Голубей не раздави
Аноним 01/05/25 Чтв 21:50:01 #13 №9535915 
>>9535579 (OP)
Фантастическая игра, хрен знает что тут обсуждать даже.
Аноним 01/05/25 Чтв 22:02:33 #14 №9535952 
>>9535915
Хуйня, лучше в Ассасина поиграть
Аноним 01/05/25 Чтв 22:06:59 #15 №9535963 
>>9535579 (OP)
Заебал этим говном срать каждый месяц. Полное говно без геймплея, симулятор бега, мало что может быть более хуёвым.
sage[mailto:sage] Аноним 01/05/25 Чтв 22:09:53 #16 №9535971 
>>9535579 (OP)
Самый хуёвый и кривой паркур из всех паркурных игр. Создана для убийства нервных клеток. Единственный плюс - визуал. В остальном высер для копрофилов.
Аноним 01/05/25 Чтв 22:10:35 #17 №9535974 
mirrors-3.jpg
Возможно ли в реальной жизни запилить такой город как в Миррорс Эдж? Чтобы кругом были белые красивые дома с минимум рекламы и чистота

Запретить балончики с краской, чтобы за них сажали как за наркоту, жёсткий анти графитийный закон
Аноним 01/05/25 Чтв 22:12:28 #18 №9535977 
>>9535971
Ёба? Там лучший паркур в истории игр, над физикой и реалистичностью пахали больше всего
Аноним 01/05/25 Чтв 22:14:13 #19 №9535982 
>>9535974
слишком плотная застройка, будет темно, как в жопе
да и грунт не факт, что такой вес выдержит
проблема с пешеходным и автотраффиком нереальная, плюс парковок нет вообще
sage[mailto:sage] Аноним 01/05/25 Чтв 22:15:05 #20 №9535985 
DyingLightCover.jpg
>>9535977
>Там лучший паркур
Если ты пик имел в виду, то да.
Аноним 01/05/25 Чтв 22:27:10 #21 №9536008 
1574530416.webp
>>9535982
Да есть там парковки вроде, просто в этой вселенной Каллаган держит всех под сапогом, народу даже толстеть запрещено, думаю создавать пробки там тоже запрещено, в той же СССР пробок вообще не было даже в Москве, такое можно организовать, если тупо не делать из города резиновый загон
Аноним 01/05/25 Чтв 22:53:52 #22 №9536067 
>>9535597
Допрошёл, игра 8/10.
Аноним 01/05/25 Чтв 23:43:58 #23 №9536142 
>>9536067
Если посидишь в разделе Забег, то будет из 10 из 10
Аноним 02/05/25 Птн 00:42:43 #24 №9536201 
>>9535974
Неа. Я 8 лет шароебился по крышам(по работе, не руфер сраный), побывал на сотнях, если не тысяче домов, и хочу сказать что именно так, как в МЭ быть не может, там слишком идеализированная картинка. Не будет таких кипельно белых поверхностей, из-за осевшей пыли и взвеси в городском смоге, не будет чистого металла, так как все ржавеет и окисляется, и ровно также мажет прилегающие поверхности в цвет ссанины, плюс всякая органика, типа птичьего говна, или занесенных ветром листьев, тоже оставит свой след.
Аноним 02/05/25 Птн 01:08:56 #25 №9536233 
Qa2VxFKymak.jpg
>>9535974
В Туркменистане Ашхабад полностью белый, включая авто. Но понятное дело это не западного типа город.
Аноним 02/05/25 Птн 01:09:50 #26 №9536235 
Cel.webp
Целеста няша.
Аноним 02/05/25 Птн 01:12:29 #27 №9536237 
Mt Eden Dubstep - Still Alive.mp4
Аноним 02/05/25 Птн 01:14:12 #28 №9536239 
Римейк хуйня конечно, но мне запомнилось как в конце нужно на небоскреб взбираться. Пиздато сделали.
Аноним 02/05/25 Птн 01:19:27 #29 №9536242 
00041.uvy-Zey.jpg
>>9535579 (OP)
Пиздец утки, зачем это нужно когда есть Dying Light 2?
Аноним 02/05/25 Птн 01:22:13 #30 №9536244 
>>9535579 (OP)
Первый асасин, мирорс едж, гта 4, фоллаут 3, теплые воспоминания …
Аноним 02/05/25 Птн 01:26:40 #31 №9536248 
Визуальный дизайн замечательный, плюс на момент выхода паркур еще не был заезженной темой. Смотрел трейлеры накануне выхода игры с мыслью, что выглядит оригинально. В итоге, купил младшему брату на день рождения диск с игрой - он прошел и был доволен. Было это в 2009-м году, и сейчас игра у меня ассоциируется с золотыми спокойными временами. Да, тогда был Мировой финансовый кризис, но в 2009-м он уже пугал не так, как осенью 2008-го, и вообще по сравнению с нынешними днями это был детский лепет.
Я так и не понял, лицо главной героини было срисовано с реально существующей девушки или нет?
Аноним 02/05/25 Птн 01:36:16 #32 №9536257 
moviemaxvp9.webm
Вот как должна выглядеть игра про паркур управление правда пиздец дубовое, но похоже что это цена за контроль буквально всего и вариативность движений
Аноним 02/05/25 Птн 01:42:37 #33 №9536271 
>>9536257
Очень реалистично.
Аноним 02/05/25 Птн 01:44:25 #34 №9536273 
>>9536271
Реалистично если бы он поломался после таких прыжков, высота 2-3 этажа.
Аноним 02/05/25 Птн 01:46:29 #35 №9536275 
>>9536271
>>9536273
Сделать режим чтобы разбивался при любой оплошности не проблема, подгонка параметров. Тут главное баланс между фаном и реализмом, я бы наоборот ещё ускорил анимации, хоть это уже за рамками человеческих возможностей, но так банально интереснее играть будет.
Аноним 02/05/25 Птн 01:46:45 #36 №9536277 
>>9536273
Нда. Надо было писать "Очень реалистично [сарказм]".
Аноним 02/05/25 Птн 01:54:36 #37 №9536282 
1621647583538.jpg
1607292422477.jpg
Кому понравилось бегать-прыгать по крышам, рекомендую попробовать боулдеринг (скалолазание) ирл. Не скачешь как малолетний дебил-паркурщик и при этом годный, интересный и физически очень тяжелый, но доставляющий вид спорта.
Аноним 02/05/25 Птн 01:57:52 #38 №9536285 
>>9536282
Ебанулся чтоле? Я высоты боюсь.
Аноним 02/05/25 Птн 02:09:11 #39 №9536305 
>>9536282
> и физически очень тяжелый
вот это основная проблема
Аноним 02/05/25 Птн 02:11:55 #40 №9536310 
image
image
image
image
>>9535579 (OP)
Мне понравилась. Но не паркуром и не историей. Они норм, зашли, но было некое je ne sais quoi которое манило в игру. Места нравились.
И потом я поиграл в инфру и понял, что мне нравилось. Элементы урбекса в МЭ. Ну и мне нравится сам урбэкс, почему я так полюбил инфру.
Метро, заброшки, стройки, коридоры, вентиляции, туннели и трубы. Что-то меня манит в этом всём.

>>9535605
INFRA
Аноним 02/05/25 Птн 02:13:59 #41 №9536315 
>>9535982
>плюс парковок нет вообще
Так это ж хорошо. Это и решает проблемы с траффиком.
Но вообще парковки есть, но их мало, как и положено в такой плотной застройке.
Аноним 02/05/25 Птн 02:28:18 #42 №9536327 
>>9536285
Так отбаивайся. И там 5 метров максимум.

>>9536305
А в чем проблема?
Аноним 02/05/25 Птн 02:30:49 #43 №9536329 
>>9536310
> INFRA
Посмотрел. Выглядит как симулятор хождения. Так и есть, или игра более глубокая?
Аноним 02/05/25 Птн 02:31:34 #44 №9536331 
>>9536327
> А в чем проблема?
лол
Аноним 02/05/25 Птн 02:53:30 #45 №9536348 
>>9536329
Сюжетно глубже того же МЭ, например.
Геймплейно - да, ходишь, крутишь вентили, фоткаешь трещины.
Она красивая и ламповая, так что это заебись, что не надо отвлекаться ни на что другое.
Аноним 02/05/25 Птн 03:00:06 #46 №9536357 
>>9536348
Ладно, посмотрю, спасибо.
Аноним 02/05/25 Птн 03:06:41 #47 №9536362 
>>9536329
>симулятор хождения
иммерсивный симулятор хождения
Аноним 02/05/25 Птн 03:12:20 #48 №9536373 
>>9536242
нигер лайт2 параша даже после всех длс и правок от обосрашихся разрабов не сам играй чмондел в свой кал
Аноним 02/05/25 Птн 03:12:59 #49 №9536376 DELETED
>>9536362
Взагали иньша справа.
Аноним 02/05/25 Птн 08:48:19 #50 №9536548 
MirrorsEdge20250422200336100.jpg
MirrorsEdge20240410174940423.png
MirrorsEdge20240409225017666.jpg
MirrorsEdge20240409222335888.jpg
>>9536310
>INFRA
Это всё-таки не то. В Mirror's edge нет никакой разрухи, грязи и пр.
Аноним 02/05/25 Птн 09:01:12 #51 №9536557 
image.png
image.png
image.png
>>9535579 (OP)
Так и не понял за что невзлюбили Каталист. Охуенный атмосферный город, ещё и открытый. Пробежался с удовольствием.
Аноним 02/05/25 Птн 09:06:17 #52 №9536565 
>>9536557

Кто невзлюбил то бля? Она по факту лучше кривой 1й. паркур стал более предсказуемым, и город открытый добавили, где после прохождения сюжетки можно еще много чего погриндить.
Аноним 02/05/25 Птн 09:14:11 #53 №9536570 
>>9536557
За полностью проебанный артстайл? За всратый открытый мир? За жирушный сюжет?
Аноним 02/05/25 Птн 09:17:37 #54 №9536575 
don-dreyper-pet-i-smeetsya-mem-1.jpg
>>9536570
Ах да, точно, тот самый шедевральный сюжет первой части который писала Риана Пратчет...
Аноним 02/05/25 Птн 09:25:41 #55 №9536582 
>>9536575
Я знал, что ебанько напишет что-то подобное. В первой части сюжет ни на что не претендовал, его там по сути и не было. А во второй уж навалили говна. Плюс дженерик сеттинг с киберпанком и летающими машинами. Вторая часть заходит только говноедам, это факт.
Аноним 02/05/25 Птн 09:29:44 #56 №9536590 
image
>>9536548
Да, в МЭ оно как-то стерильно.
Поэтому МЭ мне всего лишь понравилась, тогда как ИНФРУ я полюбил. До сих пор жду Уипрок.
И нет, Опенсюер не унимает тот зуд, что оставила ИНФРА.
Я иногда думаю про опенворлдный Стальбург, воображаю каково это смотреть на закат вечером с набережной
Аноним 02/05/25 Птн 09:43:52 #57 №9536600 
>>9536570
>За полностью проебанный артстайл?
Нормальный там стиль. Может чуть более стеклянный чем в первой части, но и классические бетонные районы там тоже есть.
>За всратый открытый мир?
Нормальный, бегать там одно удовольствие, особенно когда сам решаешь куда бежать без красных подсказок
>За жирушный сюжет?
Вот тут не спорю, сужет скушный.
Аноним 02/05/25 Птн 10:24:54 #58 №9536631 
>>9536557
Там полностью проебали ощущение тела гг, тупо за летающую камеру играешь да кнопки давишь
Аноним 02/05/25 Птн 11:44:38 #59 №9536719 
>>9535605
Ты дебил? Ты тогда не понимаешь смысла игры, она тебе тогда не нравится. Ты местное быдло тупое тогда, которое тут пукает что-то и которому игра не нравиться.
Аноним 02/05/25 Птн 11:48:37 #60 №9536723 
>>9535971
Это просто ты малясь дегенерат, туповат немного для этой игры чтобы её понять, поэтому как обычно путаешь как раз игру про паркур именно, с говном про суперменов бегающих по стенам по принципу пресс ту икс нажми вперед чтобы победить для трехлетних и автоматически кинематографично лазать.
Аноним 02/05/25 Птн 11:51:12 #61 №9536724 
>>9535985
Ну и даун, хаха я так и знал типикал унтерок. Как обычно привел аркадку про супермена как лучший паркур, вместо чуть ли не иммерсивного симулятора паркура для осознания которого просто айкью не хватает, понятно.
Аноним 02/05/25 Птн 11:52:08 #62 №9536725 
>>9536719
>нравиться
Кто тут ещё быдло, олигофрен ебучий. Путать "тся/ться" будет только безмозглый долбоёб. У тебя права слова нет, чмо.
Аноним 02/05/25 Птн 11:52:39 #63 №9536726 
>>9536723
>>9536724
Завали свой пиздак, неграмотный вырожденец, твои высеры не имеют ценности.
Аноним 02/05/25 Птн 11:59:07 #64 №9536733 
>>9536582
>В первой части сюжет ни на что не претендовал
А в каталисте типа претендует лол? Такая же хуйня для галочки. Просто приебаться не к чему и в ход идет все подряд высосанное из пальца по типу открытого мира что является плюсом на самом деле и артдизайн, который не хуевый, а просто чуть другой. Кароч теряйся, говно.
Аноним 02/05/25 Птн 11:59:36 #65 №9536734 
>>9535971
>Самый хуёвый и кривой паркур из всех паркурных игр
Покажи самый охуенный. Вангую нихуя не покажет, обсирать-то легче.
Аноним 02/05/25 Птн 12:06:03 #66 №9536740 
>>9536557
Потому что каталист это хуйня как раз, где сделали из паркура хуйню-аркадку и фейт супергераиню асасиншу для унтерков типа даинг лайт 2, лоль. Этот тупо дайнг лайт 2 не про зомбей, в которую харкнули юбиформулой в придачу в самом унылом её виде к тому же.
Аноним 02/05/25 Птн 12:08:44 #67 №9536743 
>>9536239
По мне так самый унылый момент, нет ощущения что превозмогаешь своими силами, просто жми Х по десять раз подряд, чтобы автоматически подтянуться на крюке. Вдобавок едва ли показали наполнение здания, а ведь было интересно взглянуть, что внутри одного из илитнейших мест тамошней страны. Миссия с небоскрёбом поменьше в середине игры была куда пиздатее, а шард будто тяп-ляп побыстрее делали, это и по бедненькой геометрии заметно, и по некоторым нелогичным скриптам.
Аноним 02/05/25 Птн 12:09:01 #68 №9536744 
>>9536631
>летающую камеру играешь
Ха, это ты точно как раз описал типикал любую игру по паркур, особенно от первого лица кроме ME1, типа дайнг лайт 2 того же.
Аноним 02/05/25 Птн 12:11:34 #69 №9536746 
>>9536743
Ну мб. Зато красиво.
Аноним 02/05/25 Птн 12:35:02 #70 №9536782 
>>9536740
>сделали из паркура хуйню-аркадку
Ты в игру вообще играл? Кроме новых элементов типа крюка паркур вообще нихуя не изменился. Всё так же бегаешь по стенам, поднимаешься по трубам, кувыркаешься при приземлении с большой высоты и т.д. Что конкретно там стало аркаднее по сравнении с первой частью?
Аноним 02/05/25 Птн 13:29:51 #71 №9536828 
>>9536201
Ну может придумают какой-нибудь материал, чтобы всякая пыль с говном автоматически убиралась или нанороботов каких-нибудь
Аноним 02/05/25 Птн 13:31:56 #72 №9536832 
>>9536233
В нём можно было бы сделать косплей на игру, как это было с Принцом Персии, тоже в Средней Азии снимали
https://youtu.be/AhbtJwR8Vno?si=ZDijdsuNmRnOmdr6
Аноним 02/05/25 Птн 13:33:18 #73 №9536836 
>>9536327
>там 5 метров максимум

Моему организму все что выше двух метров противоестественно. От одного только вида хрущепанелек в дрожь бросает, а ты мне лазить предлагаешь.
Аноним 02/05/25 Птн 13:33:59 #74 №9536837 
>>9536235
Игру шведы делали, но им ещё японцы помогали
Аноним 02/05/25 Птн 13:36:21 #75 №9536842 
>>9536248
Лицо ей с нуля делали, она метиска
Аноним 02/05/25 Птн 13:38:50 #76 №9536846 
>>9536275
Когда паркур от 3 лица это автоматически не интересно и не погружаемо
Аноним 02/05/25 Птн 13:41:08 #77 №9536851 
>>9536846
От первого неиграбельно, ирл у тебя есть боковое зрение, естественное ощущение гравитации, жопная чуйка и т.д. а в игре ты нихуя не понимаешь что происходит.
Аноним 02/05/25 Птн 13:44:09 #78 №9536860 
>>9536851
>я не умею играть
Аноним 02/05/25 Птн 13:44:51 #79 №9536863 
>>9536557
Так до города никто и не докапывается, вопросы к физике и паркуру
Аноним 02/05/25 Птн 13:46:06 #80 №9536867 
>>9536565
> лучше кривой 1й. паркур стал более предсказуемым
Ну да, прохресс
Аноним 02/05/25 Птн 13:46:41 #81 №9536869 
>>9536860
А спиной к экрану умеешь играть?
Аноним 02/05/25 Птн 13:49:44 #82 №9536875 
>>9536600
Красные подсказки в настройках можно убрать
Аноним 02/05/25 Птн 13:54:45 #83 №9536894 
hunter-eyes-vs-prey-eyes.png
>>9536851
> От первого неиграбельно
Куча играбельных игр от 1, особенно Миррорс. Боковое зрение у девочек развито хорошо, ты девочка?
Аноним 02/05/25 Птн 13:56:52 #84 №9536898 
>>9536894
Паркур от первого неиграбелен, мили-боевка от первого тож кал. От первого хорошо в инфре ходить рычаги нажимать.
Аноним 02/05/25 Птн 13:59:09 #85 №9536903 
>>9536239
>Римейк хуйня конечно
Стопшто, они римейк сделали? Когда успели?
И зачем, игра и так красивая до сих пор же
Аноним 02/05/25 Птн 14:01:24 #86 №9536905 
>>9536903
Давно уже. С пробуждением.

Хотя я наверное неправильно выразился. Сделали ребут.
Аноним 02/05/25 Птн 15:25:18 #87 №9537203 
>>9536903
В 2013
Аноним 02/05/25 Птн 15:26:10 #88 №9537207 
>>9536782
Ну хотя бы возможность набрать максимальную скорость рывком с места, тогда как в 1 надо было разгоняться, а ещё можно делать высокий прыжок с любого объекта высотой по пояс
Аноним 02/05/25 Птн 15:34:32 #89 №9537241 
218648043 (1).png
>>9537207
Заткнись, заткнись тварь!
Аноним 02/05/25 Птн 15:41:35 #90 №9537261 
1651170721866.jpg
>>9536557
Норм игорь 7/10.
Downtown District по атмосфере как первый ME.


Хотел бы поиграть в Каталист с трассировкой пути, эх.
Аноним 02/05/25 Птн 17:32:08 #91 №9537595 
bn.png
>>9536723
Еблана с пика напомнил сразу же. На подсознательном уровне вызывают отвращение хуесосы вроде тебя.
>>9536724
Ути какой нитакуся-пидорок. Готов давиться говном, но зато иммерсивным. Я привёл пример игры с приятным паркуром в отличии от кривого куска кала, который ты, дурачок, так рьяно дефаешь.
sage[mailto:sage] Аноним 02/05/25 Птн 17:41:15 #92 №9537630 
image.png
>>9536257
>Вот как должна выглядеть игра про паркур
Шёл бы ты нахуй отсюда.
Аноним 02/05/25 Птн 17:42:55 #93 №9537643 
Лучший паркур в любой части Asasins Crid, хуле тут обсуждать вообще?
Аноним 02/05/25 Птн 17:50:59 #94 №9537684 
>>9537643
>в любой части

https://www.youtube.com/watch?v=r8y0MKZtEWE
https://www.youtube.com/watch?v=5_lkr1zgv38
Аноним 02/05/25 Птн 17:53:10 #95 №9537698 
>>9537684
Ну и? Буквально любой асасин любого года запускаешь и там будет паркур лучше чем в любой другой игре любого года. А за видосик спасибо, посмотрю, наслажусь.
Аноним 02/05/25 Птн 17:58:04 #96 №9537719 
image
>>9537643
>Crid
Аноним 02/05/25 Птн 18:01:50 #97 №9537728 
>>9537719
>Crиd

Так лудше?
Аноним 02/05/25 Птн 18:05:15 #98 №9537734 
image
image
>>9537728
>Crud
Да, определённо лучше.
Аноним 02/05/25 Птн 18:06:38 #99 №9537737 DELETED
>>9536376
Юродствуешь выблядок? Держи хорошую свинособаку.
Аноним 02/05/25 Птн 18:38:26 #100 №9537794 
>>9536557
Фундаментально поломана. Физику проебали, Фейт не чувствуется, играешь шариком с гелием. Открытый мир не нужон. Эстетика проебана.

кал/10
Аноним 02/05/25 Птн 18:49:25 #101 №9537824 
>>9537698
Это говно где тебя докидывают разрабы, а не тебе самому надо докинуться, плюс от 3 лица, нет погружения
Аноним 02/05/25 Птн 18:54:56 #102 №9537840 
>>9537824
Хватит рассказывать байки про "погружение". Эта хуйня уровня консоледебилов, рассказывающих как они глубоко погружаются через вибрации в курках. Нет там никакого погружения, только лишь борьба с камерой и неудобствами. А от третьего лица можно хоть грацией тела насладиться и удобно всё видно.
Аноним 02/05/25 Птн 19:04:08 #103 №9537868 
>>9536782
Чел там мало того что сам паркур и его механику в парящую камеру с прес ту икс с вытекающей слюной, как в даинг лайте 2 превратили, аказуалили и сделали вместо уникальных линейный сюжетно вписанных уровней-головоломок открытую юбидрачильну с копипастными домиками перекинутыми однообразными дощечками с тросами. Там весь смысл проебал, например того где главная героиня выживает тем, что является бегущей, где ты должен был 1000 раз подумать стоит ли на вооружённое мужло бычить, где в каталист это уже просто суперменша которая разваливает мужиков как асасин гринды тупорылые вопросики. Это ГОВНО.
Аноним 02/05/25 Птн 19:07:42 #104 №9537879 
>>9537595
Он не кривой, ты путаешь свои руки. Для таких даинг лайт 2 и прочее говно.
Аноним 02/05/25 Птн 19:09:29 #105 №9537885 
>>9537840
О, это ты, отключающий все графические эффекты в играх, даже тени, даже небо, даже Аллаха, чтобы ничего не мешало разглядывать текстурки? Это ты, использующий читы чтобы ДОМИНИРОВАТЬ над болванчиками, иметь максимальный контроль и осведомлённость о ситуации? Это ты, накатывающий вырвизглазный фильтр резкости, потому что игра мыльная? Ты, да, ты, узнал тебя по твоим шизоидным высерам.
Аноним 02/05/25 Птн 19:09:46 #106 №9537886 
>>9537643
Он от первого лица?
Аноним 02/05/25 Птн 19:14:39 #107 №9537896 
>>9537885
Че за бред ты высрал?
Аноним 02/05/25 Птн 19:17:15 #108 №9537902 
>>9536310
>И потом я поиграл в инфру и понял, что мне нравилось. Элементы урбекса в МЭ. Ну и мне нравится сам урбэкс, почему я так полюбил инфру.
>Метро, заброшки, стройки, коридоры, вентиляции, туннели и трубы. Что-то меня манит в этом всём.
Shipping... and Receiving во втором воре, и ещё фан-миссии с похожим вайбом попадаются
Аноним 02/05/25 Птн 19:17:30 #109 №9537903 
>>9537840
>А от третьего лица можно хоть грацией мужского тела насладиться и удобно всё видно.
Это ты тот самый анон, кто в играх от третьего лица всегда выбирает мужика, кто в одиссеи выбрал не Кассандру, это ты - пиидр, узнал тебя по твоим шизоидным высерам.
Аноним 02/05/25 Птн 19:20:37 #110 №9537916 
Я НЕ ГЕЙ!!!.mp4
>>9537903
Угаманись
sage[mailto:sage] Аноним 02/05/25 Птн 19:38:02 #111 №9537991 
>>9536557
>Так и не понял за что невзлюбили Каталист
Хуевый геймдизайн, попенворлд ради попенворлда, по которому ты просто туда-сюда бегаешь.
Задания уровня "возьми хуйню, отнеси на другой конец карты и вернись обратно". Проебанная физика, вес тела не ощущается, анимации движений поломаны, ты, будто, в фортнайт играешь блять, а не в игру про паркур.
Я не знаю, как они за 7 лет умудрились поломать всё, что и так нормально работало.

К граыену вопросов нет, он просто другой. В первой части все матовое и яркое, здесь все стеклянное и блестящее.
Аноним 02/05/25 Птн 19:43:39 #112 №9538021 
Mirrors Edge Catalyst 2021.10.19 - 23.51.47.02.mp4
Mirrors Edge Catalyst Screenshot 2021.10.14 - 21.17.27.60.png
Mirrors Edge Catalyst Screenshot 2021.10.16 - 23.04.00.92.png
Mirrors Edge Catalyst Screenshot 2021.10.10 - 21.10.31.96.png
не понравился все равно
Аноним 02/05/25 Птн 19:54:26 #113 №9538069 
>>9537916
Он же в финале видоса сказал жопоклаус. А как же достоверные переводы товарища Пучкова???
Аноним 02/05/25 Птн 19:57:04 #114 №9538086 
>>9538069
Он же вроде сказал assclown, не?
Аноним 02/05/25 Птн 19:57:09 #115 №9538087 
>>9538021
>пик4
Лол, там в левом нижнем углу Нормандия припаркована?
Аноним 02/05/25 Птн 19:59:31 #116 №9538096 
>>9538021
>>9537991
Игра не плохая, просто это не Миррорс Эдж
Аноним 02/05/25 Птн 20:09:51 #117 №9538123 
Сдается мне очень много потенциальных игроков отсеивались уже на стадии самой концепции игры из-за страха высоты, лол.
Аноним 02/05/25 Птн 20:11:36 #118 №9538128 DELETED
>>9537737
А зачем он это сделал?
Аноним 02/05/25 Птн 20:13:35 #119 №9538134 
>>9536557
>Так и не понял за что невзлюбили Каталист. Охуенный атмосферный город, ещё и открытый. Пробежался с удовольствием.
Да все там норм, просто в момент выхода она жрала с этими лучиками хуючиками. Вот нищее быдло и порвалось.
Аноним 02/05/25 Птн 20:14:01 #120 №9538135 
>>9538021
На пиках злобный гримдарковый авторитаризм кста.
Аноним 02/05/25 Птн 20:20:52 #121 №9538148 
image.png
>>9535579 (OP)
Каталист лучше во всем.
Аноним 02/05/25 Птн 20:24:50 #122 №9538160 
>>9538148
Например? Ну кроме того что чисто технически графон подтянули до своего года выпуска.
Аноним 02/05/25 Птн 20:35:01 #123 №9538202 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9538160
Атмосфера
Стилистика
Паркур
Музыка
Открытый мир
Отсутствие багов
Аноним 02/05/25 Птн 20:51:18 #124 №9538260 
>>9538202
Уговорил. Сыграю в каталист как-нибудь. Высер 2008-го года дропнул
Аноним 02/05/25 Птн 20:59:53 #125 №9538293 
>>9538202
Буквально всё это, наравне или лучше первой части, кроме открытого мира, потому что именно именно открытый мир каталиста является тотальным минусом этой части по отношению к первой.
Аноним 02/05/25 Птн 21:08:41 #126 №9538334 
>>9538260
Ну и дурак, просто поиграешь в "асасина" РПГ серию с вопросиками, где Египет или Грецию из ориджинса или одиссеи рескинули модами на крыши небоскрёбов. А мог бы поиграть в увлекательный сюжетно-наративный боевичек с достаточно углублённым паркуром, поделенным на уровни, где каждый уровень уникален и представляет из себя по сути отдельную головоломку, уникальную задачу, которую нужно разрешить, подумать как лучше пройти или убежать от копов или других противников используя всё механики.
Аноним 02/05/25 Птн 21:15:07 #127 №9538361 
>>9538134
Да она и сейчас жрёт, я не могу себе её поставить, нахуя такие игры делать? Раньше было можно любую игру поставить и играешь спокойно, сейчас такие игры, что блядь нет на неё либо памяти, либо хорошей карты с процессором, хотя по графону эта залупа как игра, которая раньше 5-10 гб весила, а не 50 или 100
Аноним 02/05/25 Птн 21:16:59 #128 №9538371 
>>9538135
В первой тоже был авторитаризм, город конечно был аккуратный и чистый, но люди были в рабстве как в КНДР, даже толстеть нельзя было
Аноним 02/05/25 Птн 21:18:31 #129 №9538378 
116442002200081.jpg
110455204160071.jpg
114361612290010.jpg
110455204160073.jpg
Аноним 02/05/25 Птн 21:18:54 #130 №9538380 
>>9538202
Мир не открытый, а просто большая кишка, паркур убит, физика убита, но похуй, это разные игры, первая даже не киберпанк (банальный)
Аноним 02/05/25 Птн 21:21:01 #131 №9538388 
>>9538378
Это фотографии реальных мест?
Аноним 02/05/25 Птн 21:22:36 #132 №9538394 
>>9538361
Ты в 480п что-ли играешь? Даже в играх с разницей в год видна колосальная разница в поликаунте, который вообще нахуй космически отрывает более новую игру по крутизне, а годовалую игру любую делает полным калом неиграбельным как модами на освещение и текстуры ты это не обмазывай ничто не спасает. Я из-за этого многие игры пожалел что сразу не прошёл, потому что теперь не имеет смысла, хотя многим больше года-двух самое меньшее.
Аноним 02/05/25 Птн 21:25:32 #133 №9538402 
>>9538371
Ой лол. А ты сейчас типа не в рабстве? Или условный Джон вкалывающий с утра до ночи себе на различные таблеточки чтобы дальше вкалывать с утра до ночи.

Лучший раб тот, кто мнит себя свободным от оков. Вот уж действительно.

В городе из МЭ хотя бы чисто вокруг и жить приятно. А Джоны по большей части живут в говне среди бомжей и торчков. И не только Джоны как бы.
Аноним 02/05/25 Птн 21:26:08 #134 №9538406 
>>9538134
Бля с какими нахуй лучиками, с какими даунами блядь я сижу, эта игра кал просто во всём, вот она и провалилась, хуже первой части и никакие лучи хуючики тут не причём, рей трейдинг по-моему ещё даже не появился в играх когда она выходила это 2016 по-моему, бля лишь бы что пиздануть, терплю.
Аноним 02/05/25 Птн 21:26:58 #135 №9538408 
Поясните за каталист, я как-то решил его попробовать, прошел пролог, мне челик предлагает сайд-миссию - вытащить какие-то чипы из электрощитков, ну и по пути отпиздить копов, если будут мешать. Бегу, вытащил один, другой, отпиздил одиночного копа, дошел до крыши с двумя копами - всплывает окошко: "нажмите что-то там, чтобы пнуть одного врага на другого". А, думаю, это я в прологе отрабатывал, не хочу, по одиночке лучше отпизжу. Отпиздил одного - хуй тебе, геймовер. Я даже не догнал сразу, почему - думал может это я его с крыши скинул, а так нельзя, гуманнее надо. Нет сука, надо именно пнуть одного на другого. И тут у меня пригорело, раньше ведь как было: вот тебе цель, ищи путь. Хочешь так, хочешь эдак. Хочешь пиздить врагов - пизди любым способом, хочешь съёбывать - съёбывай. А тут тебя как цирковую мартышку дрессируют - прыгни так, пни сяк. В общем дропнул я это. Но вот сейчас думаю может зря - вдруг это только на первой сайд-миссии, а дальше норм? Или там всю игру анальные пляски?
Аноним 02/05/25 Птн 21:30:08 #136 №9538420 
17234383633021.jpg
>>9538388
Чавось чавось? Ингейм график ето.
Аноним 02/05/25 Птн 21:32:16 #137 №9538423 
>>9538394
Я в игры играю, чтобы играть, а не графон смотреть, мне и лица в Вайс Сити заходят, но потому что сама игра интересная, а не из-за графона, да и та же Вампаир Маскарад выглядит по графону лучше, чем всё говно, которое вышло за последние лет 15
Аноним 02/05/25 Птн 21:34:08 #138 №9538429 
>>9538408
Чел там изи всё Фейт это бетмен, хуярь мужиков налево и направо с вытекающий слюной, всё. Это в первой части ты играл за хрупкую тян паркуристу которой надо было подумать 1000 раз стоит ли бычить, потому что как правило в большинстве случаев лучшем решением было просто убежать там где есть такая возможность, а если ты решил напасть то скорее всего тебе придётся заного переигрывать.
Аноним 02/05/25 Птн 21:36:00 #139 №9538440 
>>9538402
В МЕ есть гавно районы откуда и главная героиня, но они на отшибе где-то, по сути там свободно, но они там в говне живут, вообще до событий игры бегущих и не трогали, но в игра начинается как раз с того, что бегущие заебали власти и их уже решили отстреливать и ловить
Аноним 02/05/25 Птн 21:39:32 #140 №9538450 
>>9538423
Я тоже не графодрочер. Геймплей=поликаунт. Чем хуже поликаунт, тем хуже геймплей.
Аноним 02/05/25 Птн 21:40:59 #141 №9538457 
>>9538429
Всю первую МЕ можно пройти даже не дравшись, исключение может глава с подругой предательницей, тут как бы на выбор, когда я в первый раз проходил я дрался, но старался не убивать никого, в последней главе меня так враги заебали, что я их пристрелил всё-таки, но во второй раз после того как натренировался в Забеге уже прошёл всю игру без убийств и драк (кроме главы с Целестой)
Аноним 02/05/25 Птн 21:41:21 #142 №9538460 
>>9538361
>Да она и сейчас жрёт, я не могу себе её поставить, нахуя такие игры делать?
Куртка проплатил, но ты всегда можешь не включать лучики хуючики. До сих пор отключенные лучики это красивее, чем с включенными.
Аноним 02/05/25 Птн 21:41:25 #143 №9538461 
>>9538423
Если не хочешь смотреть на графон, так надень повязку на глаза и тупо на ощупь играй, если тебе графон не важен, бля какие ж вы лоускильные по айсикью просто сука.
Аноним 02/05/25 Птн 21:42:11 #144 №9538466 
>>9538378
Как же я балдею от неровности стен в первой части.
Аноним 02/05/25 Птн 21:42:14 #145 №9538467 
>>9538450
non sequitur
Аноним 02/05/25 Птн 21:43:21 #146 №9538471 
>>9538450
Что такое поликаунт?
Аноним 02/05/25 Птн 21:43:27 #147 №9538472 
>>9538406
>Бля с какими нахуй лучиками, с какими даунами блядь я сижу, эта игра кал просто во всём, вот она и провалилась, хуже первой части и никакие лучи хуючики тут не причём, рей трейдинг по-моему ещё даже не появился в играх когда она выходила это 2016 по-моему, бля лишь бы что пиздануть, терплю.
Кал это твоя жизнь. Вторая часть лучше во всем и она не провалилась. Точно так же восприняли, как и первую часть. Игра не для быдла, а вторая еще модная графонестая.
Аноним 02/05/25 Птн 21:46:02 #148 №9538478 
>>9538460
Я из-за этих блядских лучиков не смог поиграть в Срезидент Калыч 6, их там не отключить, а у меня игра походу не работала именно из-за них, просто черный экран и вылет и ошибкой видеокарты, единственное что нашёл в интернете что надо отключить трассировку лучей, которая там просто не отключается, хуй знает это банально карта не подошла или это трассировка лучей
Аноним 02/05/25 Птн 21:47:25 #149 №9538483 
>>9538457
Ты мне то это зачем говоришь я знаю. И суть была не в этом а в том что для того чтобы нападать надо отдрочить игру, потому что это рисково и лучше убежать. А в каталисте драться с мужиками и их анигилировать это уже дефолтная ситуация.
Аноним 02/05/25 Птн 21:48:11 #150 №9538486 
>>9538429
Но я не против даже всех хуярить, я против того чтобы мне ультимативно приказывали: вот здесь хуярь так, а вот тут - сяк. Какого вообще хуя нахуй? У меня цель спиздить чипы. Окей копы против, надо их уебать, суть понятна, но мне лично удобней и приятней скинуть их с крыши по одному, а не вот это пни одного на другого. Ладно ещё в прологе выдрачивать приемчики на фантомах, но пролог закончился.

В первом кстати большинство врагов убиваются без проблем, если сразу отобрать пукалку. Исключения - погоня вначале и сраные акробаты.
Аноним 02/05/25 Птн 21:50:51 #151 №9538500 
>>9538471
количество полигонов
Аноним 02/05/25 Птн 21:52:42 #152 №9538508 
>>9538483
Да, драки немного рандомная хуйня, можешь просто не вырубить и вырубят тебя, плюс челик там не один скорее всего и тебя просто пристрелят, хотя с ними тоже можно весело время провести в игре, на одном уровне я их выманивал по одному и вырубал добиравшись до них разными способами, потому что тогда не понимал как мне мимо их проскочить (уровень где надо выстрелить в машину и спасти сестру, а потом спуститься)
Аноним 02/05/25 Птн 21:54:41 #153 №9538514 
>>9538500
Не просто колличество, а смысловое увеличение, влекущие за собой углубление механик физики интерактивности и т д., подразумевается Потому что и на квадратные фигуры можно натянуть в тупую дохуя полигонов.
Аноним 02/05/25 Птн 22:02:12 #154 №9538527 
Минусы в игре есть, которые заметил я. Самое банальное всегда есть выходит, ирл бы она могла бы оказать в безвыходной ситуации где-нибудь. Трубы и палки довольно прочные, возможно некоторые из них ирл бы просто сломались и гг полетела бы вниз (хотя у них там топовый утопичный город и они зачем-то прочно делают все эти палки). Большие вентиляционных хотя, которые не делают ирл (вроде, хотя опять город утопия, может такие вентиляции надо). Гг можешь отпрыгивать от лежащих на краю досок, которые ирл бы просто провалились под ней и она бы упала (хотя может она так быстро это делает, что такого не происходит). В первой миссия вертолёт должен бы отнести её солдатам, а не отлетать (хотя возможно он подумал что она упала), сами солдаты не стреляли в неё, что тоже нереалистично (хотя может далеко было вот и не стали), удобно лежит матрас в такой ситуации. В начале первой мисси она прыгает на трубу чтобы пройтись по ней, слишком рисковая фигня, но видимо она очень профессиональна
Аноним 02/05/25 Птн 22:04:23 #155 №9538534 
17457518580570.mp4
Аноним 02/05/25 Птн 22:04:34 #156 №9538535 
>>9535579 (OP)
Боже, это самая головокружительная игра которую я видел!
Аноним 02/05/25 Птн 22:21:37 #157 №9538576 
>>9538534
https://www.instagram.com/202501.010000
Аноним 02/05/25 Птн 22:29:58 #158 №9538599 
>>9538535
Игра тренирующая вестибулярный аппарат. Мне кстати показалось что я от игр в жанре гонки у меня мозг быстро работал и возможно я даже худел физически, как настоящие гонщики
Аноним 02/05/25 Птн 22:32:21 #159 №9538610 
>>9538599
>Игра тренирующая вестибулярный аппарат
Да нихуя она не тренирует. Хош тренировать запишись на гимнастику и на втором фляге сломайся пополам
Аноним 02/05/25 Птн 22:35:54 #160 №9538616 
>>9538527
Бля чел не смеши епта уже передушил максимально. Так то фейт ирл может и споткнуться на ровном месте, умереть от сердечного приступа, кирпич со стройки может на голову упасть, срать захотеть во время паркура, этож не значит теперь что игра плохая. Хотя я бы поиграл в такую игру про паркур с симулятором выживания, где нужно срать есть спать и ссать, наверное, как эксперимент. По сюжету кстати в первой части есть момент, где обрушивается балка за которую цепляется челик за которым мы гонимся, из-за чего он падает и пока он лежит в отключке мы его спокойно догоняем. Там еще по обходному пути надо было подумать как к нему дойти пока он лежит, потому как сорвавшаяся балка теперь не позволяет сразу прыгнуть через неё на крышу за ним напрямую. И если я не ошибаюсь были еще моменты с разрушениями но это не точно, я уже не помню.
Аноним 02/05/25 Птн 22:37:57 #161 №9538623 
>>9538599
Работал быстро, но не очень умно, вдумчиво и глубоко судя по всему.
Аноним 02/05/25 Птн 22:39:37 #162 №9538631 
pixverse2Fmp42Fmedia2Fweb2Fad288d9c-1af9-44bc-9565-3fa9f8be79e0seed644773267.mp4
>>9538535
бычье дерьмо, это невероятно
Аноним 02/05/25 Птн 22:45:07 #163 №9538642 
>>9538616
Его звали Джекнайф, мы не забыли тебя Джек, ты был ближе всех к тому, чтобы выебать Фейт
Аноним 02/05/25 Птн 22:46:08 #164 №9538645 
>>9538623
Да не, в гонках тоже надо соображать
Аноним 02/05/25 Птн 22:58:59 #165 №9538674 
>>9538645
ага.
Аноним 02/05/25 Птн 23:01:51 #166 №9538681 
>>9538645
Я так и не понял, как дристовать в Форца Хорайзен 4, из-за чего дропнул игру.
Аноним 02/05/25 Птн 23:09:18 #167 №9538700 
>>9538681
Отключаешь ВСЕ помошники в настройках сложности (кроме износа шин, не вздумай врубать это говно)
Ставишь ручную коробку передач (можно без сцепления)
Берешь любую тачку, ставишь первый попавшийся ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ тюн (желательно по ключевому слову TANDEM)
Ставишь 4 передачу, разгоняешься к повороту, на входе в поворот жмакаешь РУЧНИК и уходишь в занос помогая себе рулем и осторожным подгазовыванием
Ура ты крутой дристер
Аноним 02/05/25 Птн 23:18:47 #168 №9538726 
>>9538631
Как делать такие видео?
Аноним 02/05/25 Птн 23:49:49 #169 №9538787 
>>9538700
А на чём проще, на клаве или гейпаде?
Аноним 02/05/25 Птн 23:51:42 #170 №9538794 
>>9538787
Гейпад, там можно держать 50% газ например, а на клаве всегда тапок в пол
Аноним 03/05/25 Суб 00:03:29 #171 №9538819 
1645410278380.jpg
>>9536557
Потому что проебали главную фишку зеркальной грани - дизайн. Скриншоты из первой части до сих пор выглядят невероятно и зачастую фотореалистично. А каталист это просто мыло без души.

А разгадка проста - у них полностью сменилась команда дизайнеров и залетные петухи напохуй запилили анрильное мыло и так сойдет. Не сошло.
Аноним 03/05/25 Суб 00:59:51 #172 №9539010 
>>9538726
сайт на видео в правом верхнем углу написан, там разберешься
Аноним 03/05/25 Суб 01:21:00 #173 №9539093 
1742636024868.mp4
>>9539010
Получилось.
Аноним 03/05/25 Суб 01:21:48 #174 №9539096 
>>9539093
Сцука
Аноним 03/05/25 Суб 01:22:43 #175 №9539099 
>>9538819
>Скриншоты из первой части до сих пор выглядят невероятно и зачастую фотореалистично
Выглядят они только дико выкрученной яркостью цветов и домами без текстур.
Аноним 03/05/25 Суб 01:23:47 #176 №9539103 
>>9539099
Как это отрицает сказанное?
Аноним 03/05/25 Суб 01:53:52 #177 №9539151 
>>9536894
А ещё у баб телепатия развита. Причём на огромном расстоянии. Например если дрочишь на неё, то она начинает тебя презирать.
Аноним 03/05/25 Суб 02:02:21 #178 №9539177 
>>9537728
Asasins Krid
Аноним 03/05/25 Суб 02:13:14 #179 №9539211 
image.png
>>9535579 (OP)
Непонял
Аноним 03/05/25 Суб 02:15:06 #180 №9539216 
pixverse2Fmp42Fmedia2Fweb2F247bf0b0-a4bc-4f08-b3fd-289437a1d60dseed144716682.mp4
>>9539010
Спасибо, анончик!
Аноним 03/05/25 Суб 06:51:06 #181 №9539478 
>>9538135
Там по лору за кадром есть ещё условный совок, который вроде как ещё хуже.
Аноним 03/05/25 Суб 09:22:50 #182 №9539622 
>>9538148
Не поспоришь. Тупа базис.
Аноним 03/05/25 Суб 09:25:55 #183 №9539625 
>>9538394
>а годовалую игру любую делает полным калом неиграбельным
>потому что теперь не имеет смысла, хотя многим больше года-двух самое меньшее
Нихуя ты припизженый.
Аноним 03/05/25 Суб 09:26:44 #184 №9539627 
>>9538293
Лол. Смешно читать про то когда в игре про перемещения тебе дали свободу этого перемещения, то стало сразу плохо. Такая то чушь от протыков с ютабчика.
>>9538380
>паркур убит
Буквально такой же как в первой части, только ништяки добавили типа троса.
>физика убита
Сказки. Не видел, чтобы фейт как человек паук по отвесным стенам ходила.
Аноним 03/05/25 Суб 09:37:04 #185 №9539630 
>>9538408
Там дальше норм все. Бейся как хочешь. Рекомендую вернуться в игру. Я вот сам подумываю перепройти еще разок. Хотя играл года полтора назад.
Аноним 03/05/25 Суб 09:57:56 #186 №9539660 
>>9538483
В первой части механика драк была хуево сделана, а во второй уже прокачали нихуево. Так почему бы не драться спрашивается?
Аноним 03/05/25 Суб 11:19:34 #187 №9539757 
>>9539478
Ещё государство Sabaeus, с лором которого писаки уже совсем поленились заморачиваться и вскользь упомянули только, что там загадочная теократия, где все становятся такими верунами, что никто, посетивший ту страну, уже оттуда не возвращается. Да и сама Каскадия не безупречна, неоднократно говорится, что это только большие города вроде внутриигровой Стекляшки поражают роскошью, а за их пределами выжженная пустошь как в Дредде и располагаются фабрики с не вписавшимися в общество рабами, которые на всё это богатство въёбывают до смерти, а источники энергии и даже питьевой воды стремительно иссякают, пока власти это скрывают.
Аноним 03/05/25 Суб 12:58:50 #188 №9539942 
>>9539211
Я её во многих игра вижу
Аноним 03/05/25 Суб 13:16:06 #189 №9539971 
409766-RedSuns-RX-7-Savanna-Initial-D-Forza-Horizon-4.png
forza-horizon-4-microsoft-game-mazda-rx-7-by-wallpy.jpg
>>9538700
>>9538681
>Я так и не понял, как дристовать в Форца Хорайзен 4, из-за чего дропнул игру.
Там любые ведра виляют жопой, даже переднеприводные. У форзы лучшая аркадная физика, хоть это и оксюморон.

Ты либо без геймпада с аналоговыми курками играл, либо просто не прочувствовал тазы и раньше времени дропнул.

У армокер2 были лучшие гайды по форзе на все случаи жизни. Но ты не пугайся, это все теория, на практике все проще, быстрее и чисто на бессознательных ощущениях.

Я вот даже на неоттюнингованных заднеприводных ведрах с включенным абс научился с раскачки дрифтить 4 колесами на педальном тормозе, а как разобрался и помогайки поотрубал - даже 3 место в онлайн дрист приключениях занимал. Там даже какая-то атмосфера есть своя, когда с живыми людьми ездишь, все там вежливые, веселые и бибикают. Вкококотывайся, короч.

Жаль там трасс очень мало. У дриста в форзе есть потанцевал, можно хоть соревнования в нем проводить, но он ограничен малым кол-вом трасс и отсутствием интересных режимов.

Четверка, кстати, даже спустя 7 лет все еще жива, люди там сидят играют в онлайне, потому что она очень колоритная и красивая.
Обещали 6-ку в азии, вроде как, посмотрим, че там выйдпт.

Ради дриста неиронично еще можешь в первый FlatOut поиграть на легких автомобилях и в Grid 2008. Initial D Arcade Stage 8 еще есть, но она прям на любителя.
Аноним 03/05/25 Суб 13:16:59 #190 №9539975 
>>9539660
Потому что Фейт девочка, а девочки не умеют драться.
Аноним 03/05/25 Суб 13:26:33 #191 №9539988 
17341836828971.jpg
>>9535974
> дома с минимум рекламы
>по два гигантских баннера на дом минимум на иллюстрации

>>9535985
Все отлично, но доин минус - ПГТ вместо города

>>9536201
Чем больше процент эксплуатируемых кровель, тем чище будет. Если они будут как двор, то и ухаживать за ними будут как за двором.

>>9535605
Кстати в Watch dogs 2 очень проработанный чистый и залитый солнцем город. Я прямо похожие на МЕ вайбы ловил, прогуливаясь там по террасам.
Аноним 03/05/25 Суб 13:33:25 #192 №9539996 
image.png
>>9538394
>Даже в играх с разницей в год видна колосальная разница в поликаунте
>который вообще нахуй космически отрывает более новую игру по крутизне, а годовалую игру любую делает полным калом неиграбельным
>Я из-за этого многие игры пожалел что сразу не прошёл, потому что теперь не имеет смысла, хотя многим больше года-двух самое меньшее.
Аноним 03/05/25 Суб 13:36:08 #193 №9539999 
>>9538361
>Да она и сейчас жрёт, я не могу себе её поставить, нахуя такие игры делать? Раньше было можно любую игру поставить и играешь спокойно
Поколение альфа рассуждает о том, как было раньше. Спешите видеть.

Это, конечно не то, чем стоит кичиться, тем более, на аниме борде, но просто как факт:
пока ты ещё болтался в мошонке своего папаши и яичниках своей мамаши, люди покупавшие игры в нулевых тряслись из-за того, пойдет ли игра или нет им на комп. И были рады, если хотя бы, на минималках в 30фпс на пузатом монике тянуло ёбу.

А после покупки игры, из-за несоответствий требований могли ловить черные экраны и вылеты. Это в начале 10-х +- из-за сосольного застоя, пукари могли по 15 лет сидеть на одной сборОчке. Да и сейчас разница в графене уже не такая заметная, просто гоев доят. И даже сосольщики хуи сосут.

Короче, к гиа пиздуй готовься, а не на дваче сиди.
Аноним 03/05/25 Суб 13:40:36 #194 №9540009 
>>9536548
Просто поразительно, насколько в уровнях простая геометрия и текстуры (особенно по первому скрину очевидно), и как при этом все охренительно выглядит на выходе.
>>9536557
Променяли ламповый прогретый солнцем бетон на пластмассовый мир.
>>9536743
Согласен, полное разочарование и вторичность и со стороны геймплея, и со стороны атмосферы; ничего нового этот уровень не дает.
>>9538148
Бобл-молл выглядит как лютая хуита кстати, никто так не бует строить функциональное здание без серьезных ограничений на участке. Да и половина зданий во второй части выглядят как выебонистые рендеры-в-себе третьекурсников в сравнении с настоящим городом первой части.
Аноним 03/05/25 Суб 13:54:54 #195 №9540059 
image.png
image.png
>>9539988
>Watch dogs 2 очень проработанный чистый и залитый солнцем город
Дваждую. При игре ловил атмосфернейшие вайбы.
Аноним 03/05/25 Суб 13:57:32 #196 №9540068 
>>9540009
>в сравнении с настоящим городом первой части.
Кул стори.
Аноним 03/05/25 Суб 15:04:27 #197 №9540350 
image.png
>>9539975
Шо?
Аноним 03/05/25 Суб 16:50:51 #198 №9540658 
>>9539660
Ты еблан, тым вообще механика самой игры была по другом реализована, и это было совсем другая игра, она была больше про реализм, это уже Калтализм сделали фантастическим кинцом вообще не туда каким-то проебав весь смысл. В первой части фейт это не супервумен, это ранерша которая этим выживает, и суть механик в том что игра тебя понуждает к тому чтобы убежать от прямого столкновение если оно не неизбежно, и ты должен 1000 раз подумать стоит ли бычить или нет, или вырубить по быстрому хотя бы парочку одиночных не бронерованных копов выхватить на тоненького у одного пистолет второго застрелить, а от остальных бронированных убежать чтобы они хотя бы меньший импакт вносили на препятствие дальнейшему следованию. А фантастическая хуета калталист про асасинов это другая игра совсем.
Аноним 03/05/25 Суб 17:18:38 #199 №9540737 
>>9540658
Каталист не претендует на реалистичность или достоверноость, и она не обязана на это претендовать. Но говорить что однушка была про реализм и выбор? Лол. Однушка это кишка где тебя вели по заранее отмеченному маршруту - шаг влево и ты потрачен как у кокстара. Все действия изначально продуманы за тебя, только кнопку вперед и пробел жмякай. Я уж молчу про случаи когда фейт в однушке выпрыгивает из окна 50 этажа и скатывается с крыши под углом 45° и в нее поливают со всех стволов, а затем она чудесно приземляется и продолжает бежать дальше. Уу реализм мазафака!
Аноним 03/05/25 Суб 19:06:44 #200 №9541016 
>>9540737
Если она назвалась МЕ, то обязана, а так пусть название меняет и цвет куртки гг
Аноним 03/05/25 Суб 20:17:04 #201 №9541290 
image.png
>>9540009
>Бобл-молл
Тоже думал, что какие-то нереалистичные выебоны дизайнера, а тут вот в Москве начали строить такое.
Аноним 03/05/25 Суб 20:33:16 #202 №9541354 
>>9541290
Что это? Зачем?
Аноним 03/05/25 Суб 20:42:30 #203 №9541391 
>>9541290
Ну здесь хотя бы есть отдельные "колонны" с лестницами. Те же корпуса, которые в игре представлены, при любом пожаре приведут к катастрофе, так не строят.
Аноним 03/05/25 Суб 21:25:14 #204 №9541584 
>>9541290
>начали
В СССР были шизоидные дома подобного проекта, с несущей балкой посреди комнаты
Аноним 03/05/25 Суб 21:26:50 #205 №9541594 
>>9538478
Там трассировка пути, которую начали пихать уже как глобально освещение и на максималочке жрущая как пиздец.. Тут да, будущее наступило.
Аноним 03/05/25 Суб 21:31:16 #206 №9541615 
>>9540737
>Каталист не претендует на реалистичность или достоверноость, и она не обязана на это претендовать.
Обязана. Обязана не быть фэнтези про суперменов, и с эти она хуево справляется. Проебали весть смысл, но это только малая часть что они проебали от изначальной концепции, например арт стайл первой части был не банальный киберпанк фентезийный, она была уникальной в своем роде во всем.
Аноним 04/05/25 Вск 07:28:13 #207 №9542408 
>>9541354
Внизу архитектурное наследие.
Аноним 04/05/25 Вск 08:27:48 #208 №9542465 
>>9541016
>>9541615
Из манямирка вылазьте, где каталист это про супергероев. Каталист это шаг вперед, как идейный, так и геймплейный, хоть заотрицайтесь.
Аноним 04/05/25 Вск 08:35:38 #209 №9542473 
>>9542408
И если эта хуембола что они щас нагромоздили ебанется, то архитектурному наследию пиздец.
Не стройте ничего наверху, если внизу что-то ценное, это же так просто. Они тупые?
Аноним 04/05/25 Вск 08:36:37 #210 №9542476 
>>9535579 (OP)
Говно про татуированую грязную шмару. Ада Вонг как азиатка куда утонченнее.
Аноним 04/05/25 Вск 10:11:57 #211 №9542592 
>>9542476
>Ада Вонг как азиатка куда утонченнее

Оверхайпнутая китайская шлюха. Ни кожи, ни рожи.
Ли Сяоюй из Теккена лучше этой мымры
Аноним 04/05/25 Вск 10:21:02 #212 №9542601 
>>9542476
> Ада Вонг
Этот персонаж только гигачаду может понравится. Вся серия RE - это сблёв, признак малолетнего дебила или взрослого с задержкой развития.
Аноним 04/05/25 Вск 10:56:13 #213 №9542650 
>>9542601
> Вся серия RE - это сблёв, признак малолетнего дебила или взрослого с задержкой развития

Кто из разрабов выебал тебя в жепу, признайся. Или PS1 не купили в детстве?
Аноним 04/05/25 Вск 10:57:16 #214 №9542652 
>>9535587
Как же лампово, сука. Где мои нулевые?
Аноним 04/05/25 Вск 11:02:06 #215 №9542658 
МЕ это наверное самая стильная в визуальном плане игра из тех что я играл. Даже когда в пиздючестве играл, то прям кайфовал от того как все стильно и со вкусом сделано.
Аноним 04/05/25 Вск 12:15:02 #216 №9542754 
>>9539627
>свободу этого перемещения
Тебе дали не свободу перемещение, тебе дале однокнопочный вытекающеслюнный кал парящую-камеру супермена расталкивающую толпы мужиков
Аноним 04/05/25 Вск 12:22:12 #217 №9542759 
>>9539971
>Четверка, кстати, даже спустя 7 лет все еще жива, люди там сидят играют в онлайне, потому что она очень колоритная и красивая.

Лока там суперприятная, я 5-ку год как дропнул, а в 4 до сих пор гоняю
Аноним 04/05/25 Вск 12:23:09 #218 №9542760 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9542658
+++
Аноним 04/05/25 Вск 12:24:11 #219 №9542762 
>>9542754
Ты опять таблетки пропускаешь.
Аноним 04/05/25 Вск 12:26:04 #220 №9542763 
>>9542658
Да там и геймплей и вся концепция разъеб капитальный. Судя по калличеству калталлисто-фанбоев для многих она еще и оказалась неосиляторной чтобы понять всё.
Аноним 04/05/25 Вск 12:34:25 #221 №9542772 
2025-05-0322-07-52.png
Они ещё такие балдежные особенно для своего времени текстурные шейдеры сделали, эта балдежная апельсиновая корка, прям хочется её почесать прям.
Аноним 04/05/25 Вск 14:02:54 #222 №9542908 
>>9538466
Лол, я когда в первый раз играл прям чувствовал запах свеженькой краски на стенах, прям обдавало какой-то морозной СВЕЖЕСТЬЮ от игры
Аноним 04/05/25 Вск 14:42:01 #223 №9542973 
1591093604052.jpg
>>9540350

Го раз на раз.
Аноним 04/05/25 Вск 14:44:00 #224 №9542980 
>>9542465
> Каталист это шаг вперед, как идейный, так и геймплейный, хоть заотрицайтесь.
Тогда почему первая часть получила исключительно положительные оценки и продолжение, а какалист смешанные и на нем серия закончилась?
Аноним 04/05/25 Вск 14:46:24 #225 №9542988 
1590604789252.jpg
>>9542772
> эта балдежная апельсиновая корка, прям хочется её почесать прям.
Аноним 04/05/25 Вск 14:54:30 #226 №9543006 
>>9536282
Я в когда в инсте учился ходил на это пару раз. Залез доверху, не увлекло. Когда привязан, то мне не страшно высоты. На пиках конечно долбаебы без страховки, и без мозгов.
Аноним 04/05/25 Вск 15:03:45 #227 №9543023 
>>9536257
На видео не паркур, а фриран, долбоёб.
Аноним 04/05/25 Вск 15:11:48 #228 №9543038 
>>9543023
Хуйран. Прыганье по домам-стенам всеми нормальными людьми называется паркур. Засунь свой местечковый сленг себе в жопу.
Аноним 04/05/25 Вск 15:12:27 #229 №9543039 
>>9543038
Прошу прощения, я имел в виду что это называется "долбоебизм", конечно же, но когда уточняется какой именно долбоебизм - то "паркур".
Аноним 04/05/25 Вск 17:02:43 #230 №9543193 
>>9542980
По той же причине почему игропром в жопе, а говноеды и рады.
Аноним 04/05/25 Вск 19:04:36 #231 №9543389 
16211997704340.jpg
>>9542759
Меня этот класс игр жесть как вымораживает своим отсутствием внутреннего прогресса. Приехал в первом же заезде четвертым? Молодец, на, держи Ламборгини Диабло в качестве утешительного приза за участие, фейерверки там вокруг мелькает что-то. Ну пипец, что за детский сад, хочу жесткачевый режим карьеры, выгрызать каждый Гольф 2 на сэкономленные на тормозных колодках гроши и радоваться ему. Тут же меня закидывают пачками машинок, половину из которых не находится времени даже попробовать, стоят и пылятся в гаражах.
Аноним 04/05/25 Вск 19:19:07 #232 №9543409 
>>9542980
Потому что первая часть как миниигра, дешёвые недоделки или индипарашу как правило строго не оценивают и перехваливают, а игры крупные или с большим бюджетом критикуют за любую мелочь.
Аноним 04/05/25 Вск 19:20:43 #233 №9543411 
>>9543389
Нуууу..и тебя можно понять и разрабов. Разрабам охото охватить вообще ВСЕХ до кого можно дотянуться, поэтому на тебе ферари енцо за 12 место, на тебе лям кредиков, ах какой ты молодец еееее!!! (что просто зашел в нашу игру), ну и тебе как бы охота осознавать ценность награды, что ты боролся за нее, а не прост так получил как и все и поэтому потерял интерес. По хорошему тут два режима в игре надо делать (как в ебучем вартандере) для обычных казуалов и для лютых хардкорщиков которых уже не вставляет обычное дерьмо и нужен челлендж, но такого к сожалению нам не доставили, увы..
Аноним 04/05/25 Вск 20:19:02 #234 №9543494 
>>9543389
В сравнении с ТДУ2 лучше/хуже?
Аноним 04/05/25 Вск 20:42:20 #235 №9543533 
>>9535974
Как ни странно, в Северной Корее, когда они настроят небоскребов. Никакой рекламы, никаких граффити, чистота улиц и низкий автомобильный трафик.
Аноним 04/05/25 Вск 20:45:53 #236 №9543541 
>>9536257
>>9537630
>>9543023
>дауничи всерьез считают, что на МЭ дрочат из-за паркура, а не дизайна и атмосферы
Аноним 04/05/25 Вск 20:52:53 #237 №9543554 
image.png
>>9543533
Уже
Аноним 04/05/25 Вск 21:05:44 #238 №9543584 
image
image
image
>>9543554
Рюгён так до сих пор не был введён в эксплуатацию.
Что иронично в контексте обсуждения, зато на нём ввели в эксплуатацию колоссальный LED экран для показа рекламы пропаганды.
Аноним 04/05/25 Вск 22:25:45 #239 №9543672 
>>9543389
Что может быть дегенеративнее потного безработного дегенеративного коркорщика за пиксели, так это машинкодебил коркорщик.
Аноним 04/05/25 Вск 23:32:42 #240 №9543735 
>>9543584
Что это цыганщина уровня немытых бабахов из дубайска?
Аноним 05/05/25 Пнд 00:52:34 #241 №9543812 
>>9536851
> ирл у тебя есть боковое зрение,
Так бля FOV поставь нормальный, если консолеблядские 60 градусов подвесить за спину — лучше не станет, только прямое зрение проебётся, загородится твоей же спиной.
Аноним 05/05/25 Пнд 00:53:45 #242 №9543814 
>>9536898
>Паркур от первого неиграбелен
Ну-ка дай нам пример паркура от третьего ебла. Что там есть, автоматический "угадай куда побегу" пососин?
Аноним 05/05/25 Пнд 01:01:25 #243 №9543818 
>>9543584
> Рюгён так до сих пор не был введён в эксплуатацию
Всему своё время, тем более что при коммунизме эксплуатация запрещена
Аноним 05/05/25 Пнд 17:14:19 #244 №9544684 
>>9535579 (OP)
3 раза прошел, ну почти. Музыка, визуал и геймплей отличные из минусов есть места где Фейт не прописали скрипты. То есть делаешь все правильно, а за трубу она не хватается (да в игре есть место где нужно прыгнуть трижды с трубы на трубу, а затем на кондей, неужели не могли патчем пофиксить такие вещи?)
Аноним 05/05/25 Пнд 19:00:27 #245 №9544865 
16227271819430.png
>>9543818
Хороший ответ
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения