Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Давайте разберем поистине животрепещущую тему. Вот допустим, ты скуф 40 лвл, насуетил себе 2.5 муль

 Аноним 19/04/25 Суб 21:36:43 #1 №6577042 
1000005240.jpg
1000005241.jpg
Давайте разберем поистине животрепещущую тему.
Вот допустим, ты скуф 40 лвл, насуетил себе 2.5 мульта на тачку, плюс-минус, хочешь чтоб статусно и комфортно. И перед тобой встает выбор.
Взять себе некропремиум 10-15 летней давности, или взять китайца?
Стоят одинаково, цены на запчасти скорее всего, тоже одинаковые, надёжность у нового китайца, скорее всего, такая же, как и у уставшей некроты. Какой выбор разумнее?
Картинки для образности, нихуя ни про первый пик, ни про второй не знаю
Аноним 19/04/25 Суб 21:57:50 #2 №6577072 
В зависимости от свободных денег в месяц разумеется. Если выкинуть на случайный ремонт 300к не напряжет от слова совсем, то берешь премиум. За 2.5 купишь, за годик вкинешь еще лям полтора и кайфы.
Если несмотря на накопленное, других свободных денег у тебя нет, каждая копеечка расписаны в еботеки и тд, то лучше конечно новая машина.
Аноним 19/04/25 Суб 21:59:57 #3 №6577074 
>>6577042 (OP)
>некро
>премиум
Выбери что-то одно.
>цены на запчасти скорее всего, тоже одинаковые
Только где-то нужно добавить ноль к основной цене.
Аноним 19/04/25 Суб 22:00:10 #4 №6577075 
>>6577042 (OP)
Зачем тратить на машину больше 1 миллиона рублей? Вы ебанутые?
Аноним 20/04/25 Вск 21:08:57 #5 №6577583 
>>6577042 (OP)
как скуф которому почти 40 и у которого есть 2,5 мульта

Очевидный китаец

ебал я еще кататься по разборкам в поисках запчастей на некропремиум
Аноним 20/04/25 Вск 21:12:06 #6 №6577589 
>>6577075
как там в 2007?
Аноним 20/04/25 Вск 22:42:48 #7 №6577678 
>>6577075
Зачем есть что-то кроме гречи и воды?
Аноним 20/04/25 Вск 23:39:29 #8 №6577700 
>>6577075
Затем, мудило ты горемычное, что ведро за лям в случае тяжелого дтп тебе обеспечит похороны, а в норм машине останешься целехоньким
Аноним 21/04/25 Пнд 08:38:13 #9 №6577788 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>6577042 (OP)
>Вот допустим, ты скуф 40 лвл
Почти. 37.

>насуетил себе 2.5 мульта
Допустим.

>Взять себе некропремиум 10-15 летней давности, или взять китайца?
Не встаёт такого выбора. Некропремиум может внезапно потребовать кучу бабла. Нормального китайца тоже в такие деньги не будет.

Беру японский бусик с пробегом этак в 50к и езжу себе спокойно лет 5, только масло и фильтры меняю :3
Аноним 21/04/25 Пнд 15:55:08 #10 №6577996 
>>6577788
>2пик
Интересно что там в голове у конструкторов играло, что вместо полноценной калитки они решили высрать дверь в пол ширины, которая не позволяет крупногабарит вставить, да банально коляску крупную без складывания не всунуть, хотя для бусика норм тема была бы
Аноним 21/04/25 Пнд 16:30:45 #11 №6578002 
>>6577074
>Выбери что-то одно.

В чем противоречие?

Тот же кококоен изначально проектировался для бохатых белых избалованных буржуев, соответственно качества материалов, шумоизоляции, прочности конструкции кузова и прочих плюшек туда было изначально заложено несколько во много раз больше, чем в чинг-чонг мобиль. Он и через 30 лет будет ощущаться премиумным.
sage[mailto:sage] Аноним 21/04/25 Пнд 17:03:31 #12 №6578016 
>>6577996
Братишка, это дверь Вака-вака, она и полностью открывается. Прикольная хуйня, многие с нее тащатся
Аноним 21/04/25 Пнд 17:10:26 #13 №6578020 
image.png
image.png
>>6578016
Ебанутые...Я понимаю, что надо выделиться, но в чем проблема была сделать распашенку с разным размером дверей?
Аноним 21/04/25 Пнд 17:16:35 #14 №6578022 
>>6577042 (OP)
>цены на запчасти скорее всего, тоже одинаковые
Ну вот тут сомнительно, что кайен по запчастям будет как чери. Я в твоей ситуации выбрал новое, пусть и обычную бричку эконом сегмента (правда, это было ещё до китайцев) - так-то кайен, возможно, даже и поедет, но неприятный сюрприз может случиться в любой момент (гугли видео ошибочка 4 на 4). А на новье хоть как-то гарантия есть.
Аноним 22/04/25 Втр 01:46:53 #15 №6578203 
>>6578022
Олсо, сколько я ни видел типов "насуетивших" 2,5 миллиона (ну раньше поменьше надо было) - некропремиум из них купили только те, кто собственно в автодвижухе сам и работает (ну, короче, у них есть преимущество пригнать на свой, да, буквально свой, сервис и там между клиентами ковырять свою колымагу). Двое знакомых-нубов без такой опции соснули почти сразу, ну а я сам тоже нуб, и после старого (и редкого) vw совсем не хотел б/у, где ты либо платишь почти стоимость машины в офсервисе на ремонт, либо ездишь по ашотам разной степени наебанности, либо тебе посчастливится найти фаната , которому делать нехуй и он тебе все переберет и починит за мелкий прайс.
Вот, короче, если ты рукастик или сервисмэн, бери кайена и одолевай его неизбежные хуеры-масложоры, звони уже умирающую электрику и всю эту хуйню. Если нет - бери новую и не еби себе мозги. Праворульные японцы имеют место быть, но лично я брезгую. Имхо.
Аноним 22/04/25 Втр 03:22:44 #16 №6578216 
image.png
image.png
>>6578020
>в чем проблема была сделать распашенку с разным размером дверей?

Тебе бы так хотелось? Ну, извини, что не учли твоё мнение.
З.Ы. как человек гнавший бусик с подъёмом двери наверх замечу, что от дождичка вовремя всяческих перекуров и чаепитий прятаться под такой дверью прикольно, да и на природе она используется как этакий навес.

З.З.Ы. Хонда в итоге отказалась от такой двери в более новых моделях, возможно из-за дороговизны - по крайней мере б/у дверь в РФ стоит около 10% от стоимости тачки, так что в случае ДТП - удовольствие сомнительные, а страдает жопа у них часто от догоняшек, т.к. бампера гасящего удар нихуя нет.
Аноним 22/04/25 Втр 08:36:29 #17 №6578226 
largekiastinger5.jpg
>>6577042 (OP)

Некропремиум для долбоёбов. Он тебе в обслуге выйдет, как новый премиум, плюс надёжность там отнюдь никак у китайца, китаец будет новый, на гарантии, друзяшки ни один год ездят вон, практически не чинят вообще ничего. Условный Порш от которого избавились, потребует серьезных вливаний в первые же месяцы, после которых не факт, что вливания закончатся.
Должна быть веская причина покупать премиум или околпремиум, иными словами некитай. Например я, хочу тачку которая ЕДЕТ примерно как мой мотоцикл, а это от 400 лошадей, Китай так не умеет, нового ничего не купить простому работяге, но я все равно смотрю Стингеры и Инфинити, а не БМВ которые тебя без трусов оставят, хотя и их тоже смотрю.
Хотел бы просто ездить, взял бы китайца не думая, какая разница? Какой толк от бушного Кайена?
Я, кстати, тоже 37лвл уже, но у меня детство почему-то не заканчивается.
Аноним 22/04/25 Втр 09:08:46 #18 №6578232 
>>6577042 (OP)
А разве можно что-то за 2.5 из нового купить? Может, 3.5?
Аноним 22/04/25 Втр 09:48:41 #19 №6578248 
>>6578232

Москвич 3 и Джолион, например.
Аноним 22/04/25 Втр 09:50:22 #20 №6578249 
>>6577042 (OP)
>цены на запчасти скорее всего, тоже одинаковые, надёжность у нового китайца, скорее всего, такая же, как и у уставшей некроты.
Выдаешь желаемое за действительное. Но я внезапно тебя поддержу. Хоть раз в жизни хочется почувствовать себя успешным.
Купить рациональную машину еще успеешь.
Аноним 22/04/25 Втр 10:05:35 #21 №6578256 
>>6578226
>смотрю Стингеры
>а не БМВ которые тебя без трусов оставят
Ты бы на запчасти конкретно стингера посмотрел интереса ради, особенно кузовни, если накинуть не самые хорошие моторы в плане надежности (при условии хуевого обслуживания), расход ебейший - тут еще вопрос что будет дешевле в содержании лучше генезисы смотри, они свежее будут как минимум
Аноним 22/04/25 Втр 10:18:10 #22 №6578262 
>>6578226
>китаец будет новый, на гарантии
АХАХАХАХАХАХА
Аноним 22/04/25 Втр 10:33:26 #23 №6578271 
1200x900.webp
scale1200.jpg
>>6578256

Генезисы НЕ ЕДУТ. У меня единственный критерий - НАВАЛИВАТЬ. Всё.
Выбор не велик, Мустанг с говнобустом, Инфинити который убит хачами, но его можно реанимировать за хуиллионы и ездить так что вариант неплохой, Стингер. И мемцы из золотой глины и реклама про геев.
Субару ещё есть, но с таким же успехом, проще купить кузов от Чайзера и собрать себе JDM из говна и палок со всех свалок страны, зато будет полтыши лошадей под капотом.

>>6578262

Не понимаю это ковыряние в говне. Если тебе просто ездить из точки А в точку В. В Китае есть всё, нанокожа, планшетики, экранчики, подсветочки, всё это будет твоим, будет новеньким, нетронутым, свежепахнущим. Что тебе даст 15 летний Х5 кроме головной боли и в котором половины перделок, что есть в китайце не будет, а те, что будут, половина будет не работать? Ты кого-то старой рухлядью удивить собираешься? Или способен оценить тонкую настроенную немецкими инженерами подвеску, убитую аулом в ПТС? Вот серьёзно блять.
Аноним 22/04/25 Втр 10:44:06 #24 №6578278 
>>6577042 (OP)
Вот ты написал какой-то общий посыл, а никаких критериев не дал. Тебе по выходным ездить и понтоваться, или на каждый день? Важно чтобы мотор бодрый был, или чтоб жрал мало? Надежный или не надёжный? А деньги в месяц то у тебя есть на премиум или ты просто с продажи хаты бабки 2.5 намутил? Миллион нюансов, миллион ответов.

Про цену на запчасти орнул. Сразу видно, что ты это написал, но не проверял.
Аноним 22/04/25 Втр 10:44:19 #25 №6578279 
изображение.png
изображение.png
У меня было 2.5 мульта в августе прошлого года
Купил камри 2016 г.в в максимальной комплектации и с пробегом 112 тыс и 1 хоз за 2 миллиона 390 тысяч рублей
Поменял расходники на 20 тыс рублей и купил зимнюю резину так и езжу, проблем нет
А у тянки с работы на чунгуне уни-т на 70 тысяч прогорел поршень, она вроде РЕКОМЕНДОВАННЫЙ 92 бенз лила в свою турбоперделку
sage[mailto:sage] Аноним 22/04/25 Втр 11:02:37 #26 №6578285 
>>6577042 (OP)
>Давайте разберем поистине животрепещущую тему.
ПОШЁЛ
НАХУЙ
С МОЕЙ ИМИДЖБОРДЫ
ВМЕСТЕ
СО
СВОИМИ
БЛЯДСКИМИ
ЧУРБАНМОБИЛЯМИ
ЁБАННЫЙ ТЫ ЧУРКА БЕЗ В/У
Аноним 22/04/25 Втр 11:06:44 #27 №6578286 
>>6578203
>и после старого (и редкого) vw
Сцирокко квадратный?
Аноним 22/04/25 Втр 11:50:22 #28 №6578306 
>>6577788
Хуй за щеку берешь ты. Японцы зопретили продажу в Россию все что выше 1,5 литров. А значит довольствоватся придется максимум сиентой. Обмазыватся просить добавочки
Аноним 22/04/25 Втр 12:17:11 #29 №6578314 
>>6578271
Дядь, ты ведь понимаешь, что стингер это генезис г70, только лифтбек и чуть длинее? У них все одинаковое по механике и едет оно одинаково, только генезис чуть легче и продавался у нас дольше правда я не в курсе продавался ли он на V6 у нас, но стингер точно не продавался

>проще купить кузов от Чайзера и собрать себе JDM из говна и палок со всех свалок страны, зато будет полтыши лошадей под капотом.
И рулиться оно будет, как мустанг первого поколения, а это не комплимент даже по сравнению с жигулями
Аноним 22/04/25 Втр 13:23:04 #30 №6578332 
5ea2ce28ec05c4af3b000011.jpeg
>>6578314
>то стингер это генезис г70

Да я в курсе, конечно. Беда в том, что Г70 3.3 в РФ, это эксклюзив, зайди на дром/автосру/лохито, их нет, все только 2 литра. Стингер ГТ продавался официально их очень много.
Так что единственная ПУШКА и КОБУРА для уличных школьников у корейцев в России, это только Стингер. Если стоит вообще с собаками связываться, по логике должно быть недороха, по логике...

>И рулиться оно будет, как мустанг первого поколения, а это не комплимент даже по сравнению с жигулями

Погоди, Чайзер вроде даже в кольцевых гонок участвовал?
Аноним 22/04/25 Втр 13:25:09 #31 №6578333 
>>6578306
>зопретили продажу в Россию

Лолка из свинарника капчуешь или из пшекии? Тут всё как продавалось раньше, так и продаётся дальше.

ДС кун
Аноним 22/04/25 Втр 20:58:22 #32 №6578536 
Screenshot119.jpg
Screenshot120.jpg
>>6578232
>А разве можно что-то за 2.5 из нового купить?
>>6578248
>Москвич 3 и Джолион, например.
Или полноприводный тигго 7 про мах турбо рестайлинг
Аноним 22/04/25 Втр 21:04:02 #33 №6578540 
>>6578279
>РЕКОМЕНДОВАННЫЙ 92 бенз лила в свою турбоперделку
во все турбированные рисовозки рекомендуют строго не ниже 95го
а то, где написано про 92 - это ВОЗМОЖНО (но не нужно)

ты еще пожалуйся что у кулреев поршни ломало нахуй азаза, а то, что их безбожно чиповали, что они трещинами шли напополам от натуги - то такое
Аноним 22/04/25 Втр 21:09:16 #34 №6578543 
Screenshot124.jpg
Screenshot123.jpg
Screenshot125.jpg
Screenshot126.jpg
>>6577042 (OP)
>Взять себе некропремиум 10-15 летней давности, или взять китайца?
Какой некропремиум сравнится с этим рисовым локомотивом?
Я бы даже не задумывался
Ни на минуту
Аноним 22/04/25 Втр 23:20:02 #35 №6578630 
>>6577042 (OP)
Я такого знаю, и он взял чери тигго 8 про макс, сдав эклипс кросс в трейд-ин. Ибо со старьем всяким намучился в свое время, в молодости ездил на пруле.
Доволен как слон, несмотря на то, что чери по гарантии ему что-то делали. А на мицубиси такой необходимости не было
Аноним 23/04/25 Срд 02:00:14 #36 №6578686 
>>6578271
>Если тебе просто ездить из точки А в точку В
То эту потребность с головой закрывает машина от 100 до 500 тысяч, в зависимости от уровня твоих рук и головы.
Аноним 23/04/25 Срд 06:31:08 #37 №6578709 
image.png
>>6578306
>Хуй за щеку берешь ты.
Но ведь он уже за твоей щекой. Помимо того, что полно Степов с турбиной и движком 1,5 - всё что выше легко ввозится. Да, за чуть больший ценник, чем раньше, но разница курса и отсутствие альтернатив компенсирует.
Аноним 23/04/25 Срд 08:31:50 #38 №6578724 
>>6578686
Руки и голова у меня норм, но это не помешало моему 10летнему (и якобы неубиваемому) солярису затроить, а потом встать раком на ночной трассе.
Больше не верю в некросказки про просто ездить.
мимокрок
Аноним 23/04/25 Срд 08:36:27 #39 №6578730 
>>6577042 (OP)
ты сравни салоны и мануальность, современные авто это кетай тот же только не для человека, нет функциональности человека не главное
пикрил 2 обычно это алюминевый блок который давит маспом и его нужно гельзовать, никто этим жаже я гельзовкой заниматься не стану
Аноним 23/04/25 Срд 08:38:42 #40 №6578731 
>>6578724
>Руки и голова у меня норм
>затроить, а потом встать раком на ночной трассе.
Вот прям ничего не предвещало?
Аноним 23/04/25 Срд 08:43:50 #41 №6578734 
>>6578731
Ну затроила у тебя машина на ночной трассе, твои действия?
Аноним 23/04/25 Срд 08:44:24 #42 №6578735 
>>6578279
Ебанутые люди покупают тачки за 3-4 мульта и экономят 200 р на полном баке. На турбо вообще 98 лучше лить.
Аноним 23/04/25 Срд 08:47:42 #43 №6578737 
>>6577042 (OP)
Купил Порше Макан 2018 гола за 4+ млн. На хую вертел всех любителей Чинг-Чонгов и членов клуба Сяоми. Владею два года, полет нормальный, только масло меняю.

Мимо скуфидон
Аноним 23/04/25 Срд 08:50:31 #44 №6578739 
>>6578735
> покупают тачки за 3-4
так они вкредтоебство берут же
за 4к это Т2 джетууррр но мне не понравился он для людей постковидного времени скарее всего
Аноним 23/04/25 Срд 08:52:44 #45 №6578741 
>>6578737
после 1998 года это не машины, а 2018 года это уже старье блок гильзуют парни, что б не дымило и акппп ввалишь в римонт у меня там знакомые порш в ремонт прегоняют
маспо гланое 15 в 50
Аноним 23/04/25 Срд 08:59:13 #46 №6578743 
>>6578741
Макан - это 911 на платформе паркетника. Них не ввалиаваю, даже свечи у официалов за 5600 поменял.
По пробегу ждёт в сентябре замена масла в PDK, но все оригинальное будет стоить столько же как для Чинг-Чонга
Аноним 23/04/25 Срд 09:07:53 #47 №6578750 
>>6578741
Гильзуют трёх литровые после малолеток мажоров и девочек, которые нещадно Порше юзали зимой. У всех трехлитровых проблемы. У двухлитровых, у дизельных и у турбо проблем с задирами нет.
Аноним 23/04/25 Срд 09:29:23 #48 №6578759 
>>6578743
>Макан - это 911 на платформе паркетника

Макан, это Тигуан с другим шильдиком, лолка.
Аноним 23/04/25 Срд 09:37:06 #49 №6578761 
>>6578759
Найвный школьник, я ездил на том и на том, и знаю, что это не так. Про шильдик проиграл. Всегда смешили долбоебы, которые не верят в то, что Маканы полностью собирают только в Лейпциге из полностью европейских компонентов.

Кстати, едет он 220 км/ч по трассе как-будто стоит. Все Чинг-Чонги охуевают, шарахаются, выпучив глаза.
Аноним 23/04/25 Срд 09:42:28 #50 №6578766 
>>6578743
>свечи у официалов за 5600 поменял.
свечи+робота да это дешево
незнаю чем от ниссан мурано двигло отличается?
я больше на Блейзер 1997 года смотрю, мне чесно салон порша невпечатлил, стекло это панели с фиолетовым просветление отливом
Аноним 23/04/25 Срд 09:43:13 #51 №6578767 
>>6578761
У всех Поршей у омологированной летней резины индекс скорости 300 км/ч +.
У Чинг-Чонгов резина из отходов, поэтому такие скорости им даже не снились.
Аноним 23/04/25 Срд 09:43:41 #52 №6578769 
>>6578743
>все оригинальное будет стоить столько же как для Чинг-Чонга
у них то регламент 10 000
а ливан вообще прошито 7.500 маспо менять
а на иномарку 15 000 то
Аноним 23/04/25 Срд 09:46:22 #53 №6578771 
>>6578766
Не, 5600 это только за работу. Сами свечи 10000 в Автодоме купил.
Порше нельзя покупать после стада волятдов в ПТС. Я купил после девочки. Все идеально сохранилось, кожа наппа пахнет дорогими итальянскими сумками. Да и покупал, когда машине было всего 5 лет.
Аноним 23/04/25 Срд 09:47:14 #54 №6578772 
>>6578750
>У двухлитровых, у дизельных и у турбо
ненадежный выбор, турбина когданить начнет ссытся маспом забив интеркулер и прочее вплоть до детонации, а на опеле из-за этого ближе к 100к лопались перегородки между колец в поршнях
дизель, хуй починишь, никто не возьмется, культуры дезелизма нет у нас в стране тем более быстроходных легковых
2 литра этого мало для порша
у меня на хонде аккорд 1.9 литра и то мало
Аноним 23/04/25 Срд 10:21:43 #55 №6578789 
>>6578772
Ну, тут, понимаешь, помимо объема двигателя ещё куча заморочек. В итоге при скромных 2 литрах выхлоп 252 лошадиных силы и разгон до сотни за 6,9 секунд. Так что очень неплохо и вполне надёжно.
Аноним 23/04/25 Срд 10:25:02 #56 №6578792 
>>6578767
>Чинг-Чонгов

На тех, что дороже 3.5 ляма Мишлен стоит, долбоёба кусок.
Аноним 23/04/25 Срд 10:25:59 #57 №6578793 
>>6578761

Манямирок ВАГодебила.
Все знают, что Макан это просто ВАГ с другим значком, один вагодебил живёт в сказочном мирке, лол.
Аноним 23/04/25 Срд 10:35:11 #58 №6578796 
>>6578792
Для Китая Мишлен отельный делают, долбоеба кусок. Из отходов производства. Индексы скорости как для детского велосипеда, потому что для Китая, долбоеба ты кусок. Премиальный Мишлен с индексом скорости 300+ км/ч только для премиальных немцев.

Китай = говно. Хоть под каким брендом.
Аноним 23/04/25 Срд 10:35:19 #59 №6578797 
>>6578789
>выхлоп 252 лошадиных силы и разгон до сотни за 6,9 секунд
наебалово это все
а повседневе главное разгон до 40-50 кмч а не стотни, и у меня ощущения от лошадей у старых машин с евро нуль и отсутсвием экологического класса там написано 115 лс, а на деле ощущения ка у всех 2х литровых под 150 сил я имею ввиду ускорение
Аноним 23/04/25 Срд 10:39:21 #60 №6578799 
>>6578761
>едет он 220 км/ч по трассе как-будто стои
Собрался с комфортом в рай с опережением графика?

Вообще не понимаю покупки раритетов, разве что если дрочишь именно на раритеты и прочие форды-т и берешь себе именно для того чтобы его ЦЕНИТЬ и радоваться.

Это как сейчас купить нокию н95 вместо пусть и сяоми, но сяоми образца 2025.
Да, нокла охуенна тактильно, раритетная раритетность и произведение, но повседневно пользоваться ей, а не современной лопатой - ну нахуй
Лично мне беспланшетные полуаналоговые повозки без всех уже привычных свистопеределок кажутся пиздец нафталиновым архаизмом.
Был бы выбор за эти деньги, само собой взял бы какой фаршированный Тигуан за 100 килоевро, но у меня нет этих килоевро на повозку. Поэтому черри Тигго 7 про Макс турбо рестайлинг повседневно доставляет неиронично больше любых сожранных молью кайенов со стрелочками.

Мимо скуф тоже в выборе повозки за 2.5
Аноним 23/04/25 Срд 10:41:41 #61 №6578801 
>>6578793
Школьник, для Порше отдельные линии всего и даже отдельные заводы для всего. Сказка про просто разные шильдики - это легенда для клуба любителей Сяоми. Ничего общего между Q5 и Маканом и уж тем более Фольксваген нет.
В одном подвале как раз одни и те же Чинг-Чонги клепают и ставят разные шильдики для любителей Сяоми
Аноним 23/04/25 Срд 10:49:11 #62 №6578808 
>>6578799
Ну ты пойми, что я купил машину в состоянии близком к новой. Повезло. То есть мой Макан после девочки на два порядка качественнее выглядит и чувствует себя, чем чери тигго про ультра макс лгбтк+
Ничего личного. Сейчас тебе уже такой финт не провернуть, ибо за 2,5 только машины для утиля. Да и потратил я тогда 4+. То есть сейчас за а 2,5 без вариантов только китайщина.
Аноним 23/04/25 Срд 11:30:39 #63 №6578835 
>>6578792
на т2 джитур мишнен?
мне кааца дело не в резине, если б все было так5 просто что КИТАЕЦ АКАЗЫВАЕЦА НЕ ЕДЕТ ИЗ-ЗА РЕЗИНЫ СТОКОВОЙ
я ему давлю тапок в пол-а он не едет из-за вариатора да экологической нормы выхлопа евро 8
Аноним 23/04/25 Срд 11:32:57 #64 №6578837 
>>6578793
Стаит ли брать ауди 80 1989 года на екждетронике родном за 65к...или воздержаться от покупки?
пассат в3 за 75к еще варианты
ну я думаю что ваг это не то авто в которое стоит вкладываться а вот в субару 1993-97 года стоит купить в коллекцию
Аноним 23/04/25 Срд 11:50:53 #65 №6578852 
>>6578734
>Ну затроила у тебя машина на ночной трассе,
Затроила так, чтобы "встать раком"? Вопрос же не про троение конкретно.

>твои действия?
Ну, свечи бы поглядел, например, для начала.
Аноним 23/04/25 Срд 11:55:25 #66 №6578857 
>>6578801

Охуительные истории. Макан он ещё и для девочек. На нормальный Кайенн денег не хватило?
Аноним 23/04/25 Срд 12:00:46 #67 №6578861 
>>6578796
>Для Китая Мишлен отельный делают

Поржал с этого наркомана.
Аноним 23/04/25 Срд 12:09:56 #68 №6578864 
>>6578852
новые машины если это не опель Ремонт не троят
вы еще тнвд шные форсунки на трассе снимите когда они откажут на 178 000 км
Аноним 23/04/25 Срд 12:11:27 #69 №6578865 
>>6578861
Хавал говно
Аноним 23/04/25 Срд 12:11:56 #70 №6578866 
>>6578724
Во-первых соплярис никогда не был неубиваемым. Во-вторых, голова и руки у тебя похоже не норм. Ведь что бы даже соплярис встал внезапно раком на трассе, нужно конкретно забить на обслуживание или упорно не обращать внимание на очевидные проблемы.
Аноним 23/04/25 Срд 12:12:23 #71 №6578867 
>>6578857
Женщины обычно убивают машины, свечи не меняют за маспом не следят...поэтому я взял автомобиль из-под 10 мужиков чувствуется энергетика знаете ли, а вот из-под деда чувствуется смерть и уныние хотя пробеги и мугут быть скромнее полторамиллионов
Аноним 23/04/25 Срд 12:13:40 #72 №6578868 
>>6578865
шо хаваль шо чери это спизженные технологии вага, там даже Бочок охлаждения в виде пузыря изменить ума не хватило
Аноним 23/04/25 Срд 12:16:26 #73 №6578870 
>>6578867

Из под 10 кавказких мужиков надеюсь? Чтоб от силы энергетики ВАЙ БЛЯ на кочках кричать!
Аноним 23/04/25 Срд 12:17:36 #74 №6578871 
>>6578868
>спизженные технологии вага

Ну и заебись, взяли готовое решение и сделали его нормально. ВАГ тем временем как был говно, так и делает дальше говно.
Аноним 23/04/25 Срд 12:36:00 #75 №6578876 
>>6578857
Ну так содержанкам раньше модно было покупать. Да и сейчас. Либо поцыки брали мажористые.
Аноним 23/04/25 Срд 12:39:01 #76 №6578878 
>>6578870
Из под ЖЕЕнщены знаешь как машина неприятно пахнет, еще руль обычно облазиет от вазелина, которым они намазывают свои лапы. Еще волосы кругом, ковролин весь пропитан жтижой для курения и кофем, а если жеенщена с прицепом то все заднее матрас пропитан сахаром шоколадом и говном с личинки. Так что для меня ред флаги женщины, дети, и машины из-под семьи и Дедов с бабками
Аноним 23/04/25 Срд 12:41:40 #77 №6578880 
>>6578876
Насосала. Но я считаю из-под дедвушки пусть покупает машину женщина тут разделение как бы. Но я взял гараж из-под женщены, потому что она как б им не пользовалась а пользовал сын. Еще офис купил изпод женщены потому что она не потянула налог на него и камуналку. А амашину не куплю из-под женщины, энергетика другая
Аноним 23/04/25 Срд 12:49:04 #78 №6578883 
>>6578880
Ну и дурак. После бабы ходовая и двигатель не будут убиты даже на Макане. После мужла разъебаная подвеска и ходовая гарантированы. Вплоть до того, что подлокотник разъебаный будет. А после девочки даже кожа сиденья нетронутая, потому что содержанки больше 45 кг не весят. Насчёт ауры проиграл. Как представлю мужло с плотными яйцами.... А у девочки аккуратная бритая пилотка на этом месте сидела - не зашквар.
Аноним 23/04/25 Срд 12:57:19 #79 №6578886 
>>6577583
/thread
Аноним 23/04/25 Срд 13:01:41 #80 №6578887 
>>6578883
>Как представлю мужло с плотными яйцами
Латентный фантазёр)
Аноним 23/04/25 Срд 13:25:24 #81 №6578893 
>>6578767
>омологированной летней резины индекс скорости 300 км/ч +.

В этом треде, если у кого-то и есть Порше действительно, резина у него Сайлун ну или Триангл в лучшем случае, потому что откуда у двачера на омологированный 20й Мишлен/Пирелли, чего несёшь то блять? Чёт в голосину проиграл.
Аноним 23/04/25 Срд 13:32:42 #82 №6578895 
>>6578893
У меня Порше на 19-й омологированной резине Мишлен. Зима тоже Мишлен, но не омологированная, ибо зимний омологированной Мишлен вообще найти нереально.
Аноним 23/04/25 Срд 13:34:06 #83 №6578898 
>>6578895

И резине столько же лет, сколько и машине, да?)))
Аноним 23/04/25 Срд 13:35:53 #84 №6578899 
>>6578883
>После мужла
Ты сам дурак, мужик ее починит а баба ьтак и продаст, даже маспо по уровеню не дольет. Я и говорю они убивают технику, блендеры, мясорубки и пылесосы. Банально не умеют пользовать, потоу что тупые животные с 1 извилиной секс секс и ебля она на уме
Аноним 23/04/25 Срд 13:36:53 #85 №6578900 
>>6578883
>бритая пилотка на этом месте сидела - не зашквар
ты еще скажи что пиздолизом быть не зашкварно
Аноним 23/04/25 Срд 13:40:20 #86 №6578904 
>>6578883
>кожа сиденья нетронутая
ты сам недалекий, брать надо на ткани, она после 500к км без износа выглядит, а кожа вся в трещинах даже натуральная
Знал бы ты какой срач разводят девочки ваши, еще они обычно курят как паровозы, потому что потребность сосать удовлетворяют в дороге. Либо парят свои вейпы. Всё просто пропитано жижей. Под сиденьями срач, кофе латтае в подстаканнике пролито. Из под Девушки -ред флаг ребят, без вариантов просто.
Аноним 23/04/25 Срд 13:44:15 #87 №6578905 
>>6578883
эта пизда банально ни маспо не дольет ни тормазуху ни дворник не поменяет , машины после них просто хлам, где ни разу свечи не менялись, а когда меняешь свечи то уже вместе с резьбой выкручиваешь, все намертво прикипает
а хули маспо доливать? ездит же, так и свечи хули менять, они ж вечные
еще бабы любят возьть своих собак в машине пиздец зоопарк с крысами, которые вьют гнезда в отопителе и питаются мясом которое бабы оставляют под сидениями
они даже не пылесосят авто, хули сахар с кофе грязь прилипнет и не надо убираться
Аноним 23/04/25 Срд 13:45:30 #88 №6578906 
>>6578898
2022 года резина
Аноним 23/04/25 Срд 13:46:16 #89 №6578907 
>>6578898
Аноны подскажите чем литые диски лучше штампов, почему все дрочат на это литье, если они удары не держат, а весят столько же как и штампы. Может штампы на хромоле лучше вашего литья
Аноним 23/04/25 Срд 13:48:57 #90 №6578908 
ЗАЧЕММЛЮДИ СТАВЯТ ГАС НА ГАЗУ ЕЗДИТЬ ЗАЧЕМ
Аноним 23/04/25 Срд 13:49:55 #91 №6578910 
>>6578899
>>6578904
>>6578905
Ну парни, ну я же не поридж, а скуф! Я перед покупкой все пробил: где чё менялось в машине, в каких сервисах. В сервисах базы данных вообще-то есть. Плюс знакомый подборщик с PIWIS все просканировал. Ну я же не зумер брать тачку не глядя. Все было исследовано, после этой девочки тачка в поряде. Масло даже мобил 1 заливала. В коробке даже масло один раз меняла. Так что не все содержанки тупые.
Аноним 23/04/25 Срд 13:57:50 #92 №6578911 
>>6578907
>литье, если они удары не держат

Ты не Красноярск с Китаем пробовал одевать?
Аноним 23/04/25 Срд 14:06:11 #93 №6578913 
>>6578911
ТРИДЦАТИПИТЕЛЕТНИЕ ДИСКИ стоит брать литье? кот в мешке же, люминь копит усталость, с балансировкой неизвестно 20к мне кааца дорого
Аноним 23/04/25 Срд 14:07:14 #94 №6578914 
>>6578913
Как музейный раритет разве что.
Аноним 23/04/25 Срд 14:07:40 #95 №6578915 
>>6578911
объясните смысл дроча на литье если у машины есть двигатель а не ножной привод, где каждый килограмм на шинах сложнее раскрутить
Аноним 23/04/25 Срд 14:11:35 #96 №6578917 
>>6578914
Купил некро, спустя время у продавана вижу объявление диски оригинал от этого некро продает за полцены почти от некрухи по которой я у него купил. За 5к может комплект взял бы с шинами . Почему сразу не продал с дисками зима-лето литье и штампы непонятно. Да и как бы диски имеют размеры, выбег смещение и расположение шпилек, кому они кроме меня нужны, непонятно
Аноним 23/04/25 Срд 14:13:30 #97 №6578918 
>>6578917
Очевидно он ёбнутый и считает себя самым умным.
Аноним 23/04/25 Срд 14:19:05 #98 №6578921 
>>6578917
Бывают такие пидарасы. А ещё Рольф пидарасы. Бэу тачки им сдают со вторым комплектом, а они потом вторые комплекты отдельно выставляют.
Аноним 23/04/25 Срд 14:25:19 #99 №6578923 
>>6578921
>вторые комплекты отдельно выставляют
не стоит с ним связываться с предложением выкупить? Да за 20к без резины с непонятным пробегом под 500к и выше безопаснее русские по 6к диски купить новые.
Я так думаю что изначально они на дисках машину перегнали, потом поменяфли на ушатанные штампы, потому что одно колесо вообще спустило, но вроде штампы как бы оригинал по размеру. А вот резина на них вообще вся разная. Малолетки просто непонинаю зачем они диски отдельноот авто хотят денег что ли поднять.
Аноним 23/04/25 Срд 14:30:01 #100 №6578925 
>>6578923
Не связывайся. Дёшево все равно не продадут, потому что пидарасы. Посмотри комплекты по объявлениям на Дроме и на Авито. Просто цифровые параметры вбей и найдешь все, что есть по данным типоразмерам.
Аноним 23/04/25 Срд 14:57:13 #101 №6578936 
>>6578905
Ебать ты шизишь. Если бы ставил больше точек, то я подумал бы что ты Вадя из воркача, который юрист-проктолог)
Аноним 23/04/25 Срд 15:00:45 #102 №6578938 
>>6578921
>пидарасы. Бэу тачки им сдают со вторым комплектом, а они потом вторые комплекты отдельно выставляют.
Тут недавно объявлялся анон, который перед продажей вытащил даже пепельницу и домкрат. По твоей классификации - король пидорасов)
Аноним 23/04/25 Срд 15:07:43 #103 №6578940 
>>6578938
>который перед продажей вытащил даже пепельницу
у меня похоже сняли спортивный выхлоп и кондиционер, выхлопа вообще нет, многие продают автомобиль почемуто с вырванной магнитолой и снятыми динамиками, вероятно они очень высоко стоят либо продаван хочет урвать побольше с одного ушата
Аноним 27/04/25 Вск 12:59:47 #104 №6580626 
>>6578226
стингер в обслуге такой же как бнв, мерседес и т.п., даже местами дороже. Многие попались в эту ловушку и потом в чатах ноют "дорохо обслуживать"
мимо владелец
Аноним 27/04/25 Вск 13:33:19 #105 №6580640 
i (1).webp
>>6580626
>стингер в обслуге такой же как бнв, мерседес и т.п., даже местами дороже.

Всем известно, что Мерседес, БНВ, ВАГУДИ, это сыпучий алюминиево-пластмассовый дорогущий хлам, навязанные опции ради опций, запрограммированный износ, хуиллионы датчиков, говнотроники и стартстопы, которые с конвейера живут года 3, максимум лет 5 и отъёбывают нахуй сразу все, загоняя несмышлёного "счастливчика" купившего "чудо немецкой инженерии" на вторичном рынке, под шконарь.
С корейцами такой хуйни нет и они служат долго и честно. Всё зависит от предыдущего владельца и осмотрительности покупана. Вот что привлекает в корейце в первую очередь.
Аноним 27/04/25 Вск 13:38:19 #106 №6580644 
>>6580640
Пійшов нахуй! 7 лет моей ласточке - ничего не отвалилось.

Мимо Вагуди
Аноним 27/04/25 Вск 15:19:37 #107 №6580690 
677399.jpg
>>6580644

Ошiбка выжiвшего.
Аноним 27/04/25 Вск 15:33:00 #108 №6580692 
>>6578915
Глаза разуй.
Аноним 27/04/25 Вск 18:09:34 #109 №6580749 
image
>>6580644
>Пійшов нахуй! 7 лет моей ласточке - ничего не отвалилось.
>
>Мимо Вагуди
Аноним 27/04/25 Вск 20:01:38 #110 №6580796 
>>6577700
так не попадай в ДТП, или ты ебла - неосилятор?
Аноним 27/04/25 Вск 20:05:59 #111 №6580797 
>>6578020
почему у них у всех на фото маенькие таны?
у пиздоглазых не хыватает денег на нормальные?
Аноним 27/04/25 Вск 20:16:31 #112 №6580799 
бро,лучше взять заряженного немца,или того же самого японца,чем дырявого китайца,если ты попадешь в аварию то весь мозг системы китайца пойдет по пизде,я бы лучше взял немца.да и тем более если нет второй половинки,то женский пол будет более лучше смотреть на немца,чем на китайца,(но это мой выбор)
Если ты хотел услышать чужое мнение,то оно такое.
Аноним 27/04/25 Вск 21:00:46 #113 №6580809 
>>6580799
У немцев моторы не очень надёжные.
Аноним 28/04/25 Пнд 11:01:08 #114 №6580909 
17453154508380.webm
>>6578226
>плюс надёжность там отнюдь никак у китайца
Аноним 28/04/25 Пнд 11:04:04 #115 №6580910 
>>6580809
Пока у тебя пизданет мотор, ты разоришься на прочей залупе типа проводки, шлангов, датчиков, ЭБУ и пр. Поверь, даже капиталка мотора - не самая дорогая и заебистая часть в обслуживании.
Что там может быть, замена ремня ГРМ, замена задубевших МСК, пару клапанов заменить максимум, и то если это ремонт мотора без отъебнувшего ремня ГРМ?
Или КОРОБКА!!!
Снять, заменить резинки, заменить 8-10 литров масла, поставить обратно?
Аноним 28/04/25 Пнд 12:17:14 #116 №6580940 
>>6577042 (OP)
>ты скуф 40 лвл
>насуетил себе (всего то) 2.5 мульта на тачку
С такими вводными НЕ ЛЕЗЬ БЛЯТЬ ДЕБИЛ СУКА ЕБАНЫЙ в некропремиум, если не готов каждое ТО 50+ кэсов отдовать за "просто так" (то диски тормозные надо заменить помимо колодок, то сайлетны сгнили нахуй, а они на алюминевых рычагах и по хорошему ТОЛЬКО в сборе с ними, то масло в коробке пора менять, а там какое-нибудь ultra low viscosity, то сцепление-маховик (расходник) тоже под замену, то двигатель/коробка подссыкивать начинает, пора прокладку менять, а неорига сплошное говно уровня lux, а орига уже 5 лет как не производится...)
Аноним 28/04/25 Пнд 12:41:40 #117 №6580949 
>>6580910
Почему немцы такое ломучее г?
Аноним 28/04/25 Пнд 13:04:29 #118 №6580960 
>>6580949
Ну во-первых на немцах отжигают не по-детски, поэтому на вторичке половина машин убитых малолетками-гонщиками, во-вторых немцы используют часто новые экспериментальные узлы и агрегаты, которые могут быть сыроватыми. Это нельзя сказать о китайских чигчонгах, потому как на китайском говне не подрифтишь всласть, как на немце, да и технологии у них допотопные как у КамАЗов, просто сверху присыпанные диодиками и тачскринами.
Последние поколения бээнвэ совсем уже не ломучие, ибо техпроцесс допилилили, прогресс стопонулся, поэтому просто работали последние лет 10 над качеством и безотказностью.
Аноним 29/04/25 Втр 05:49:28 #119 №6581318 
>>6577042 (OP)
Кокоен за 2.5 тебя сожрёт на хуй. 3л бенз на 100к и выше может в задиры успешно, плюс после 19 года только пофиксили проблему с рокерами, а так внезапно на 250к встаёт ремонт, 958 дизельные полторы машины в рф живые были на автору полгода назад, как ты думаешь почему табурет и ку7 с аналогичными двс стоят дороже, потому что Васян сервис не возьмётся за него, ой боядь тут vcds не пашет, нужен пивис, у меня нет. Возьми вольво бензиновую и мозги не еби.
Аноним 29/04/25 Втр 08:54:31 #120 №6581335 
>>6578543
Премиум это про ехать, а не про дешевые китайские планшеты в каждой дырке.
Аноним 29/04/25 Втр 09:38:11 #121 №6581347 
Есть знакомая баба, взявшая очень некро Кайен года вроде 2007-го. Ржу как конь на нее: постоянно что-то отваливается или умирает. Года четыре уже на нем ездит, не знаю когда ее заебет. Салон с древней кожей, внутри вонище - курит вейп как скотина изо рта невынимая эту письку. Не знаю ни одного месяца, чтобы она в нем что-то не ремонтировала. Сам езжу на Макане, но гораздо более свежем и неломучем. Даже не думаю скидывать, пока что-нибудь капитальное не отрыгнется. Надеюсь к тому времени в стране будут нормальные машины помимо китаеговна.
Аноним 29/04/25 Втр 09:46:22 #122 №6581352 
>>6581335
>Премиум это про ехать, а не про дешевые китайские планшеты
Однако планшеты едут. Ну или у нас разные понимания слова "едут"

И у планшетов есть современные свистоперделки, попробовав которые, ты уже без них будешь чувствовать себя ущербным
Ты конечно можешь радоваться аналоговым стрелочкам тахометра и премиум магнитоле, но лично я предпочитаю планшет, 360 камеры, контроль полосы, экстренный тормоз, адаптивный круиз и прочие радости жизни

И если я смотрю премиум в которых есть пусть не все, но многое из этого, то такой уставший премиум возрастом 6+ лет стоит сука уже заметно дороже чинчонга
Аноним 29/04/25 Втр 10:09:16 #123 №6581363 
>>6581352
Выпукнуться кое-как до ста за 8 секунд на 1.5 турбомоторе с надрывным звуком это не ехать.
Возьмем какой нибудь бнв х3 или вагуди q5, если речь про кроссоверы. Или тройку, пятерку, а4, а6, цешку или ешку, пусть им даже будет 15 лет. Там подвеска, рулевое управление, сочетание мотора-коробки, полный привод, это все настолько охуенно настроено, что ехать будет в удовольствие. Другое дело, что прочувствовать это почти негде, нужна извилистая дорога, типа объезда Ладоги по северной части в районе Сортовалы.

Чинг-чонги же не могут в это все. Зато хорошо научились в свистопердеоки. Для тошнения в пробках чинг-чонг вполне неплохая машина. Но если ты ездишь много, а тем более за городом, любишь на выходных сорваться километров за 500, то лучше взять проперженную немецкую или на край японскую некруху как по мне.

Ясен хуй это будет дороже, и жизнь твоя наполнится всякими поездками в сервисы. Но тут уж каждый сам расставляет приоритеты.
Повторюсь, ездить на работу с работы и разок в неделю в ашан хватит и чинг-чонга.
Аноним 29/04/25 Втр 10:31:26 #124 №6581372 
>>6581363
>Выпукнуться кое-как до ста за 8 секунд на 1.5 турбомоторе с надрывным звуком это не ехать.
Звиняй, но мое "ехать" это именно комфортно ехать из точки А в точку Б, соблюдая ПДД, а не пушка-гонка-дым-порычать по встречке.
Твои 8 секунд меня не интересуют от слова никак и даром не нужно
Аноним 29/04/25 Втр 11:24:43 #125 №6581411 
>>6581372
Ебать ты пряник. Скучное унылое.

Мимо другой вагодрочер
Аноним 29/04/25 Втр 11:38:49 #126 №6581421 
>>6581411
>другой вагодрочер
Так я и не дрочер
Мне повозки сами по себе неинтересны
Только как средство унылого передвижения
Аноним 29/04/25 Втр 11:40:30 #127 №6581422 
https://m.ura.news/news/1052925763?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2Fdca69f36-d4f7-5801-9f82-b65e7fd28df8 не распроданы говнолады и китайщина.
Аноним 29/04/25 Втр 11:48:07 #128 №6581429 
>>6581422
>не распроданы говнолады и китайщина.
Ну то есть буквально все повозки, что есть на рынке
Кроме рисовозок и таза больше ничего ведь и нет.
Так что перемога тут тоже нихуя не потужная.
Аноним 29/04/25 Втр 16:43:46 #129 №6581513 
432b842c85179f729fda68ccbeb0754b.jpg
>>6581421
>средство унылого передвижения

Жаль тебя. Вчера на Ленинградском проспекте такие то эпические гонки с заряженной в мясо БМВ 135 устроил на своей двух колёсной Хондочке, аж настроение поднялось на весь вечер, а всего-то с работы ехал.
Аноним 29/04/25 Втр 16:56:21 #130 №6581519 
>>6577042 (OP)
Если ты реальный скуф, а не шизик без ВУ, то бери китайца и езди с таким видом, как-будто у тебя Рейнж, топовая тема, базарю, тебе понравится. Пориджей не слушай, они и на такие машины не заработали.
sage[mailto:sage] Аноним 02/05/25 Птн 04:15:26 #131 №6582442 
>>6581513
> Вчера на Ленинградском проспекте такие то эпические гонки с заряженной в мясо БМВ 135 устроил на своей двух колёсной Хондочке
TIBLA!
Аноним 02/05/25 Птн 10:44:22 #132 №6582520 
>>6582442

пенсам на логанах не понять хуле
Аноним 02/05/25 Птн 10:48:14 #133 №6582524 
>>6577042 (OP)
>Давайте разберем поистине животрепещущую тему.
>Вот допустим, ты скуф 40 лвл, насуетил себе 2.5 мульта на тачку
Допустим новый макан стоил на выходе в 2013 от 2.3млн, но животрепещущая тема для тебя- купить ее за те же деньги, проперженную тремя аулами, но в 2025. Это точно САМАЯ животрепещущая тема в данном контексте?
Аноним 02/05/25 Птн 10:52:53 #134 №6582532 
>>6582520
У этого серуна даже прав нет, какой логан
Аноним 02/05/25 Птн 12:44:33 #135 №6582557 
Если тебе некрушка премиум для коллекции в качестве тачки выходного дня ,то - да. Занимайся своим хобби,собирай конструктор,радуйся результату. И езди на своем повседневном китайце за зч для некрушки.
Аноним 02/05/25 Птн 17:28:18 #136 №6582647 
>>6577042 (OP)
>ты скуф 40 лвл
>насуетил себе 2.5 мульта на тачку
То есть и старый, и нищий. Брать крету с пробегом поменьше, пс5 и не выёбываться больше никогда до конца жизни.
Аноним 03/05/25 Суб 09:34:06 #137 №6582826 
>>6577042 (OP)
А почему нет какого-то среднего адекватного варианта?
Китайца бы не взял вообще.
Дальше смотрим на то, насколько мы богаты. Если 2.5 это все наши деньги, наши доходы средние, а эти 2.5 просто случайное наследство от представившейся бабушки + накопления и их все очень хочется запулить с тачку, то за эти деньги взял бы С класс, что-то типа свежего Церато. Как раз в эти бабки влезет 2-3 летнее авто с пробегом до полтиника, можно даже без пробега по РФ. Можно будет лет 5 кататься горя не знать, а потом нормально продать, народ корейцев все таки любит.
Немца или любой другой премиум рассматривал бы только если доходы позволяют без особой боли рандомно вкинуть в тачку сотку, когда что случится. Может выйти дешевле, может дороже, но после общения с водителями подобного вывел именно такую сумму как "золотой ценз" готовности к владению премиумом. Проходишь его - можешь идти за своим кайеном за два, нет - лучше не надо.
Аноним 03/05/25 Суб 11:06:20 #138 №6582882 
16549892057840.webm
>>6582826

Охуенная идея, не имея денег, купить кота в мешке на вторичке, свято веря, что собаки неломаются и типа "технологичнее" чинчонгов. И это говно ещё будет уровня Гажулей, где плохо вообще всё нахуй, начиная с пластика отлитого из червя-пидора, заканчивая интерьером и экстерьером вызывающего депрессию.
Ты сам-то разумом сможешь понять, за что ты 2.5 ляма отдал в своём Ссерато?
В новом ЧинЧонге у тебя хотя бы будут планшетики с подсветочками, модный дизайн и обещание гарантии. И самое главное, он сука будет НОВЫЙ!
Короче у нас новый победитель в конкурсе долбоёбов!
Аноним 03/05/25 Суб 14:20:54 #139 №6582986 
>>6582882
>он сука будет НОВЫЙ!
>Короче у нас новый победитель в конкурсе долбоёбов!

Ты про себя чель?
Аноним 03/05/25 Суб 14:32:33 #140 №6582988 
>>6582986

>Нет ты

Ну вот примерно такой айкью и надо иметь, чтобы купить проперженный Серато на последние 2.5 ляма.
Аноним 03/05/25 Суб 14:37:31 #141 №6582989 
>>6582988
>Ну вот примерно такой айкью и надо иметь

Толи дело айкью тех, кто призывает жрать говно на основании того что оно только из жопы выпало.
Аноним 03/05/25 Суб 17:54:27 #142 №6583038 
>>6582989

Начнем с того, что за 2.5 ты кроме говна ничего не купишь, поэтому говно из жопы будет очевидно предпочтительнее, даже тупому должно быть понятно.
Во вторых у тебя нет денег, ты серьезно считаешь, что перекуп отдаст тебе целый идеальный Серато сел поехал проблем нет, прямо настолько тупой?
Во истину, пока живёт скот - лишь бы лучше чем у соседа, будут здравствовать те, кто на них наживается
И ладно бы ты запруфал Камри или Короллу, пояснив по хардкору, что наебал систему.
Нет, ты притащил собаку из таксопарка и кукарекаешь с дивана, лолблять.
Аноним 03/05/25 Суб 19:38:59 #143 №6583130 
Вкину свои пять копеек.
Есть и новый китаец, и винтажный кайен.
Из точки А и в точку Б перемещаться можно на китайце. Эффект нового авто присутствует - салон свежий, в общем то приятный. Все новенькое и тд. Разочаровывает то, что новый китаец скрипит иногда нещадно, шумка отсутствует, динамика вялая. Ещё круиз пару раз уже отключился- требовалось перезапустить двигатель, чтобы оживить. Но для перемещения по городу вполне неплохо.
Есть кай - пробег сейчас 100к, кузов 957, турбак, 500 лошадей. Внутри сделано все оооочень качественно и добротно, но дизайн интерьера устарел. Впрочем, чистая вкусовщинка, на мой взгляд, чёрная алькантара стоек и крыши компенсирует олдскул.
Динамика ураган, во всех смыслах. Но это и понятно- 500 лошадей. При этом ехать можно и по пенсионерски- настройки газа позволяют. Чего точно у китайцев нет за эти деньги - так это пневмоподвески, очень комфортная тема. При этом конкретно у кайена это очень надёжный агрегат.
По обслуге - все совсем не так дорого, как представляют. Расходники стоят примерно тех же денег. Дороговаты работы, но тут надо искать "свой" сервис, прикормленный. Есть несколько узлов, где нет аналогов - вот они могут стоить бодро, например тандемный насос ГУР/системы подавления кренов - ценник может быть в районе 200к за девайс. Вопрос своевоременного обслуживания.
Что лично меня высаживает - так это расход бензина. Лью в него "сотый", ценник у меня в регионе в районе 80+ рублей за литр, а в городе при спокойной езде получается литров 20-25 на сотню. Вот это реальная засада. По трассе - 13-14 с великолепной динамикой.
Да, забыл добавить - кайен подбирал очень долго, взял в идеале, после 1 хозяина, вложиться пришлось, ещё рублей под лям где то. Но я перфекционист и машина сейчас как из салона.
Резюмируя - за 2,5 мульта можно взять и то, и другое. Вопрос ваших приоритетов.
И, да, девчонок в старый кайен засасывает прекрасно, если этот критерий кому то важен)
Скуф 45 годиков от роду )
Задавайте свои ответы
Аноним 03/05/25 Суб 20:50:46 #144 №6583235 
>>6583130

Пруфов мы ессесно не увидим.
Аноним 04/05/25 Вск 07:16:59 #145 №6583401 
>>6583130
Дрочую.
Тоже брал Porsche после одного владельца пятилетний. Правда стоит он сильно дороже, чем 2,5 млн.
Так вот специально ездил на разных китайцах такой же точно стоимости. Парни, какое же это говно - китайцы. Как же надо себя не любить, чтобы такое купить. Любые зикры, лисяны и прочая хуета - просто дно. Кроме приятного разгона ничего хорошего нет. В поворотах чувствуешь себя мартышкой, пытающейся удержаться на ебаной карусели. Комфорта вождения ноль. Машины китайские - корыта, колыхаюшиеся на дороге как говно в проруби. Просто мерзко на этом ездить. То ли дело Porsche, идеально отцентрованный , мягкий, но очень отзывчивый и быстрый, когда надо.
Аноним 04/05/25 Вск 09:29:45 #146 №6583424 
>>6578936
Бля, он все еще орудует там?
Аноним 04/05/25 Вск 09:35:48 #147 №6583427 
>>6583401
Ну тебе теоретику китайских авто конечно виднее как едут зикры и лисяны
Аноним 04/05/25 Вск 10:18:13 #148 №6583432 
>>6583401
>То ли дело Porsche, идеально отцентрованный
911 что ли?

>мягкий, но очень отзывчивый и быстрый, когда надо.
на тележке от туарега дааа
Аноним 04/05/25 Вск 10:33:32 #149 №6583435 
image.png
>>6583432
>То ли дело Porsche, идеально отцентрованный
Да, балансировка как у кококроссовера Ferrari Purosangue, у которого коробка передач с раздаткой вынесена на заднюю ось. Примерно такой уровень балансировки.
Аноним 04/05/25 Вск 11:55:53 #150 №6583476 
orig.webp
>>6583130
>>6583401

Ездил я на вашем Порше.
То тут то там дешёвый пластик. Говнопластик эвривеар. Чёрный пластик, блестящий пластик, дерьмовый пластик, везде пластик, типа дизайн такой. Везде блять. В Порше нахуй.
Экранчик от старой мобилы. Ебаные кнопки по всюду, как в Жигулях нахуй. Управляемость - ну типичная такая ВАГовская управляемость, упругая подвесОЧКА, ну типа рулится вроде, ничего особенного и вроде даже останавливается.
Едет? По нынешним меркам никуда он не едет. На светофоре будет выебан Теслой 3 в бомж-комплектации. Очевидно, не стоит он того, сколько за него просят.

Купил себе Lotus Eletre.
Пластика минимум, а там где он есть, отделан под карбон. Салон полностью отделан Наппой, никакой пластмассы, качественный дорогой салон. Мультимедия, это завтрашний день, большой функциональный монитор спереди, экран сзади. Панорамная крыша, меняющая прозрачность стекла. Массаж, вентиляция, всё на высшем уровне, разумеется.
Руль и тормоза на порядок лучше и острее, чем в ВАГе.
Динамика. 900 лошадиных сил, ураган! Ты унизишь и Ламбу и Порше и небо и аллаха!

Сравнивая эти две тачки, можно подытожить, Порше по сравнению с Лотусом, ощущается как автомобиль из вчерашнего дня. Порше классный, но по всюду устаревшие технологии, просто прямо вот оно допотопное всё нахуй. Как в принципе, взять любой ВАГ, БМВ, Мерседес, и у тебя будут те же эмоции, когда ты пересядешь в Лисянг, Аватр, Зикр, Нио.
Это наверное, как в СССР из советской тачки попасть в иномарку, вот примерно то же самое, вылезти из допотопного немца и сесть в премиум китайца.
Аноним 04/05/25 Вск 12:13:31 #151 №6583484 
>>6577042 (OP)
Я куплю Весту в самой крутой комплектации или гранту, а оставшиеся на что-то ещё
Аноним 04/05/25 Вск 12:13:58 #152 №6583485 
>>6577075
База
Аноним 04/05/25 Вск 16:51:59 #153 №6583579 
Zotye-SR9.jpg
>>6577042 (OP)

Можно вообще всех наебать.
Аноним 04/05/25 Вск 19:21:30 #154 №6583612 
>>6583476
Ты внимательно тред прочитал? Тут сравнивают китайцев и некро премиум в районе 2-3 мультов.
Хули ты со своей шляпой десятимультовой лезешь? А то и поболее.
Тут отдельный диагноз - поверить в нефритовый жезл Си и проспонсировать его на такую сумму )))
Аноним 04/05/25 Вск 20:31:28 #155 №6583633 
>>6583612
>своей шляпой десятимультовой лезешь

а откуда мы еще узнаем какой этот анон успешный успех и насколько его воображаемый лотус пизже порше?

прояви увожение, лол
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения