Сохранен 136
https://2ch.hk/b/res/319663553.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Зачем геймеров душат соевым газом?

 Аноним 04/05/25 Вск 01:31:58 #1 №319663553 
image.png
image.png
image.png
1743966012140980.webm
Зачем геймеров душат соевым газом?
Аноним 04/05/25 Вск 01:32:54 #2 №319663583 
image.png
image.png
image.png
image.png
Аноним 04/05/25 Вск 01:33:34 #3 №319663599 
image.png
Аноним 04/05/25 Вск 01:34:13 #4 №319663614 
>>319663553 (OP)
шобы компутеры покупали очевидно же
Аноним 04/05/25 Вск 01:34:15 #5 №319663616 
image.png
image.png
image.png
Аноним 04/05/25 Вск 01:34:44 #6 №319663633 
image.png
Аноним 04/05/25 Вск 01:35:26 #7 №319663651 
image.png
Аноним 04/05/25 Вск 01:35:31 #8 №319663653 
>>319663553 (OP)
Сразу видно долбоёба который не играет, а коллекционирует картиночки
Аноним 04/05/25 Вск 01:35:50 #9 №319663658 
image.png
image.png
Аноним 04/05/25 Вск 01:36:14 #10 №319663667 
image.png
Аноним 04/05/25 Вск 01:36:24 #11 №319663671 
Уже сюжа протёк. Потому что так объёмнее, но иногда перебарщивают реально.
Аноним 04/05/25 Вск 01:36:58 #12 №319663685 
image.png
sage[mailto:sage] Аноним 04/05/25 Вск 01:37:07 #13 №319663688 
Потому что дистанция прорисовки маленькая. К тому же соевым газом можно скрыть милипиздричность мира (привет, ГТА СА).
Аноним 04/05/25 Вск 01:37:23 #14 №319663699 
image.png
Аноним 04/05/25 Вск 01:38:36 #15 №319663730 
image.png
image.png
image.png
Аноним 04/05/25 Вск 01:39:00 #16 №319663740 
image.png
image.png
sage[mailto:sage] Аноним 04/05/25 Вск 01:39:15 #17 №319663746 
>>319663553 (OP)
Нюхай пуки, фашик.
Аноним 04/05/25 Вск 01:39:45 #18 №319663755 
image.png
image.png
>>319663688
>>319663671
Газку?
Аноним 04/05/25 Вск 01:41:43 #19 №319663796 
image.png
image.png
Аноним 04/05/25 Вск 01:44:13 #20 №319663849 
image.png
>>319663653
Картиночки как раз коллекционируют газонюхи, газ для них это красиво и стильно.
Аноним 04/05/25 Вск 01:46:19 #21 №319663899 
1732382164370660.gif
Аноним 04/05/25 Вск 01:47:50 #22 №319663933 
image.png
image.png
Аноним 04/05/25 Вск 01:48:18 #23 №319663945 
image.png
Аноним 04/05/25 Вск 01:48:19 #24 №319663946 
Ну шоб цветасто было и зумерам заходило. Клиповое мышление все дела, если зумер не видит ярких цветов и мерцающей херни каждые 5 секунд у него включается триггер "скучна скучна!" и он закрывает игру.
Аноним 04/05/25 Вск 01:49:00 #25 №319663963 
image.png
>>319663946
В каком месте газ "цветастый"?
Он наоборот вымывает цвета
Аноним 04/05/25 Вск 01:49:54 #26 №319663989 
>>319663553 (OP)
ОП открывает для себя воздушную перспективу. ИЗО в школе прогуливал?
Аноним 04/05/25 Вск 01:51:20 #27 №319664020 
image.png
>>319663989
Почему воздушная пердспектива в тесном помещении?
Аноним 04/05/25 Вск 01:52:03 #28 №319664039 
image.png
Аноним 04/05/25 Вск 01:53:50 #29 №319664081 
>>319664020
Художественный приём для создания иллюзии глубины. Просвещайся, неуч.
https://youtu.be/2_N0_WCPT8E
Аноним 04/05/25 Вск 01:55:10 #30 №319664107 
image.png
>>319664081
Ммм как художественно закрыть все огрехи хуевой графики соевым газом
Аноним 04/05/25 Вск 01:55:12 #31 №319664112 
>>319663553 (OP)
Потому что разучились оптимизировать игры/работать с движками. Обленились, одним словом. Если ты уберешь этот газ и, не дай бог, сглаживание, то перед глазами будет пиздец в виде лесенок на краях объектов.
Аноним 04/05/25 Вск 01:56:20 #32 №319664136 
>>319663553 (OP)
Бля ты мне прям глаза открыл, и ведь все игры абсолютно от разных разрабов, а эффект дымка один и тот же, пиздец какой-то
Аноним 04/05/25 Вск 01:56:54 #33 №319664149 
>>319663553 (OP)

Так чтобы как раз выявлять соевых опущенцев. Вот начинает человек бегать с отражениями, газом, кадрами в секунду - и весь интернет видит, что это аутист с задержкой в развитии.
Аноним 04/05/25 Вск 01:58:20 #34 №319664177 
>>319664020
Сейчас бы Зельду в пример приводить. Игра сделана буквально для калькулятора, а дальность прорисовки там ебёт в рот современный кАААл. Можно, стоя на горе, другой конец карты увидеть, да ещё и с анимированными модельками.
Аноним 04/05/25 Вск 01:59:15 #35 №319664194 
>>319664149
> и весь интернет видит
> а что люди подумают!
Аноним 04/05/25 Вск 02:00:06 #36 №319664212 
>>319663633
АХАХАХАХАХАХА
Аноним 04/05/25 Вск 02:01:10 #37 №319664241 
>>319663553 (OP)
Я твой фанат! В певой ME-шке даже отключал газ чтоб нормально разглядеть ресы и прочую в далеке хуйню.

>>319663653
А вот этот пидор капитально не прав, ибо с газом играть просто невозможно, это антигейплейно!
Осуждаю гей, кста!
Аноним 04/05/25 Вск 02:01:25 #38 №319664252 
>>319663553 (OP)
А как его выключать?
Аноним 04/05/25 Вск 02:02:38 #39 №319664277 
епифаня - смех.mp4
>>319664107

>сириус сэм
>ну там графика-то неоч, огрехи есть графические
Аноним 04/05/25 Вск 02:03:51 #40 №319664308 
>>319664252
Через конфиг уе5-4-3калыча который автоматически создаётся как запускаешь свою парашу
Аноним 04/05/25 Вск 02:04:40 #41 №319664330 
По каждому скрину лень описывать.
В твоих скринах с Облы Ремастеред графон выставлен на лоу скорее всего. Прям щас стримит Мэд, у него графон на порядок лучше.
В скринах с РДР, Ведьмака и еще других игр - эти эффекты отключаются. А освещение так и должно работать. В старых играх не было как таковой физики света. Тупо руками раскидывали свет везде, он светил ниоткуда.
Аноним 04/05/25 Вск 02:05:04 #42 №319664343 
png file (52).png
>>319663553 (OP)

+ Скрывает фактический маленький размер открытых пространств.
+ Скрывает плохую детализацию объектов, в первую очередь ЛОДов.

- Убивает контраст и насыщенность цветов.
- Разрабы тупые и не разграничивают алгоритмы для открытых/закрытых пространств, отчего туман стоит даже в помещениях.
Аноним 04/05/25 Вск 02:06:11 #43 №319664370 
image.png
>>319664330
сейчас стримит асмонд и у него все в газе
Аноним 04/05/25 Вск 02:07:08 #44 №319664396 
image.png
сейчас стримит гилтикус и что то не видно воздушной педспективы сзади
Аноним 04/05/25 Вск 02:07:11 #45 №319664400 
>>319664194

Ну, типа, знаешь, иногда начинаешь говорить с человеком, а он такое выдаёт, что сразу становится ясно, что он ни бельмеса ни в чём не сечёт, не понимает тему разговора, не слушает собеседника. Ну то есть вообще мимо всего. Тут и думать нечего. Всё налицо.
Аноним 04/05/25 Вск 02:07:46 #46 №319664417 
>>319663553 (OP)
Всё просто - ограничения часто являются двигателем творческого процесса. Раньше хорошую картинку клепали считай вручную - заморачивались над общим визуальным стилем игры, вручную выставляли освещение, делали всё по красоте. Сейчас достаточно открыть nerealnoe dviglo 5 и выкрутить все графические навороты в значение МНОГА и всё - визуал готов, вот только выглядит он однотипно, требует неадекватных мощностей, и проигрывает играм, вышедшим лет двенадцать нажать, но это вторично - для AAAAA сегмента важнее, что удалось сэкономить на дизайнерах, и на их место нанять дюжину эффективных менеджеров, по эффективному менеджменту эффективного менеджмента. Сейчас если и искать нормальной картинки, то в инди сегменте, куда идут идейные разрабы.
Аноним 04/05/25 Вск 02:07:49 #47 №319664422 
>>319664308
Так а что прописывать?
Аноним 04/05/25 Вск 02:08:23 #48 №319664446 
>>319664396
Рря, ни как вжизне!
Аноним 04/05/25 Вск 02:10:25 #49 №319664506 
>>319664422
Прямо в конфиге все эффекты прописаны
Аноним 04/05/25 Вск 02:12:20 #50 №319664549 
1279202081978.jpg
>>319663553 (OP)
>2
Mass Effect действительно пустым говном соевым сделали. И дело даже не в жопе Миранды, а проёбана наглухо вся атмосфера. И даже и это ещё не всё, мало того, что она проёбана, им показалось этого мало, и местами добавили кринжовый неуместный музон, который превращает всё в тик-ток клоунаду неуместную.

И в это ведь кто-то ведь играл первый раз в жизни именно в ремастер(Legendary), а не в оригинал. Жалко конечно этих людей, угрохали себе весь кайф.
Аноним 04/05/25 Вск 02:15:52 #51 №319664627 
>>319664549
Как можно играть в игру без геймплея?
Аноним 04/05/25 Вск 02:16:01 #52 №319664631 
>>319664506
Ну инструкцию дай.
Аноним 04/05/25 Вск 02:16:58 #53 №319664651 
>>319664631
Ты сломаешь освещение и тени если уберешь газ
Аноним 04/05/25 Вск 02:17:35 #54 №319664666 
>>319664651
Так как убрать газ не ломая освещение и тени?
Аноним 04/05/25 Вск 02:19:02 #55 №319664695 
>>319664666
штурмовать офисы разработчиков, требовать перекрыть газ.
Аноним 04/05/25 Вск 02:19:16 #56 №319664700 
>>319664627
Ну ты же как то играешь.
Аноним 04/05/25 Вск 02:19:22 #57 №319664701 
>>319664627
всё так. эфект что тогда что сейчас был говном для нерукопожатых.
Аноним 04/05/25 Вск 02:20:32 #58 №319664731 
>>319664631
Ищи в конфиге хуйню под названием FOG или DOF (глубина резкости) - ставишь нолик, сохраняешь, и обязательно сделай только для чтения, а то уринопараша перезапишет.

Если хочется более подробно - гугли каждый эффект в конфиге, за что отвечает и что делает.
Там блядь этих эффектов тумана несколько штук может быть.
Но мылящие основные 3: туман, глубина резкости и сглаживание
Аноним 04/05/25 Вск 02:24:46 #59 №319664815 
>>319664731
Я сделал так, всё равно газ. Чего еще прописывать?

r.DefaultFeature.AntiAliasing=0
r.PostProcessAAQuality=0
r.TemporalAA.Upsampling=0
r.TemporalAA.Algorithm=0
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0
r.TemporalAAFilterSize=0
r.TemporalAASamples=1
r.TemporalAASharpness=0
r.NGX.DLSS.Enable=0
r.NGX.DLSS.DilateMotionVectors=0
r.NGX.DLSS.TemporalAA=0
r.NIS.Enable=0
r.FidelityFX.FSR.Enabled=0
r.FidelityFX.FSR2.Enabled=0
r.FidelityFX.FSR3.Enabled=0
r.FidelityFX.FSR4.Enabled=0
r.FidelityFX.FSR.Sharpness=0
r.FidelityFX.FSR2.Sharpness=0
r.FidelityFX.FSR3.Sharpness=0
r.FidelityFX.FSR4.Sharpness=0
r.ScreenPercentage=100
r.DynamicRes.OperationMode=0
r.MotionBlur.Max=0
r.MotionBlurQuality=0
r.MotionBlur.Amount=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.Tonemapper.Sharpen=0
r.SceneColorFringe.Max=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.FilmGrain=0
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0

r.BloomQuality=0
r.DefaultFeature.AutoExposure=0
r.DefaultFeature.Bloom=False
r.LensFlareQuality=0
r.LightShaftQuality=0
r.LightShaftBlurPasses=0
r.LightShaftDownSampleFactor=4
r.LightShaftFirstPassDistance=0
r.LightShaftUseOcclusion=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.MotionBlurQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.FilmGrain=0
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0
r.SceneColorFringe.Max=0
r.Tonemapper.Sharpen=0
r.TemporalAA.Upsampling=0
r.ScreenSpaceReflections=0
r.SSR.Quality=0
r.SSR.Temporal=0
r.SSR.HalfResSceneColor=1
r.AmbientOcclusionLevels=0
r.AmbientOcclusionRadiusScale=0

r.MotionBlur.Max=0
r.MotionBlurQuality=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.BloomQuality=0
r.Tonemapper.Sharpen=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.FilmGrain=0
r.LensFlareQuality=0
r.DefaultFeature.Bloom=False
r.DefaultFeature.AntiAliasing=0
r.PostProcessAAQuality=0
r.TemporalAA.Upsampling=0
r.AutoExposureMethod=0
r.DefaultFeature.AutoExposure=0
r.MinExposure=0.8
r.MaxExposure=0.8
Аноним 04/05/25 Вск 02:25:31 #60 №319664828 
стакан.mp4
>>319664370
он делает нюхнум
Аноним 04/05/25 Вск 02:29:04 #61 №319664909 
image.png
Аноним 04/05/25 Вск 02:30:04 #62 №319664928 
>>319664815
Надо редактировать конфиг из папки /твой пользователь/Games/Твоя игра, применить изменения, выставить для чтения.
Не работает - попробуй поменять оба, как в папке с игрой так и в документах/играх
Аноним 04/05/25 Вск 02:32:07 #63 №319664964 
>>319664928
Всё работает, игра стала лучше выглядеть. Газ всё еще присутствует. Его убрать - и будет идеально.
Аноним 04/05/25 Вск 02:32:31 #64 №319664967 
>>319664909
Ну рдр2 очень даже красивая и детализированная получилась даже по сегодняшним меркам, а учитывая что это 2к18 так вообще лучший графоний тех лет
Аноним 04/05/25 Вск 02:35:30 #65 №319665034 
Может, это псиоп и подготовка?
Например, газ начнут распылять прямоина улице
Аноним 04/05/25 Вск 02:36:20 #66 №319665049 
>>319663553 (OP)
В первом просто нормальное освещение завезли. Все стало реалистичным.
Аноним 04/05/25 Вск 02:39:17 #67 №319665112 
>>319664964
Грац!
Аноним 04/05/25 Вск 02:40:37 #68 №319665144 
>>319665112
У меня не получается убрать этот самый газ... Только его.
Аноним 04/05/25 Вск 02:47:27 #69 №319665274 
>>319665144
У движка Engine.ini основной
Аноним 04/05/25 Вск 02:56:17 #70 №319665433 
IMG20250504025406816.jpg
>>319664967
Детализация норм конечно, но местами такая блевота консольная, играл 2к на максималках
Аноним 04/05/25 Вск 02:58:17 #71 №319665466 
image.png
Аноним 04/05/25 Вск 02:58:28 #72 №319665469 
>>319664370
Для него привычнее когда всё загазованно и смрад стоит.
Аноним 04/05/25 Вск 03:01:37 #73 №319665522 
Внатуре во всех новых играх этот дымок
Аноним 04/05/25 Вск 03:46:39 #74 №319666228 
>>319663553 (OP)
Вот для этого и советуют траву потрогать.
Аноним 04/05/25 Вск 03:53:58 #75 №319666314 
>>319665049
Газонюх
Аноним 04/05/25 Вск 03:54:09 #76 №319666318 
image.png
>>319663553 (OP)
>>319663963
Повсюду эта дымка ебаная, модернизировал пикчу.
Аноним 04/05/25 Вск 04:33:04 #77 №319666826 
17458688377350.png
17463221103221.png
Выключил соевый газ на ue5. Но тени очень сильно мерцают/ребят/пикселизируются на краях. Как будто исправить вот этот момент с переходом из света в тень, уменьшив его или сгладив - и будет заебись. Может кому удалось?
Аноним 04/05/25 Вск 04:47:48 #78 №319667011 
>>319666826
Рябь - особенность движка-же, на ютубе тоже отключали и практически во всех играх на анриле 4-5 проблема с рябью.
Аноним 04/05/25 Вск 04:57:22 #79 №319667115 
Clair Obscur Expedition 33 Screenshot 2025.05.04 - 03.53.37.77.png
>>319667011
Эх...
Шел 2025 год, чатботы говорят как реальные люди, а в играх графон так и не дселали нормальный...
Аноним 04/05/25 Вск 05:04:43 #80 №319667214 
>>319663553 (OP)
>соевый газ
Пиздец...
А ведь и правда везде сейчас этот соевый газ в играх....
Аноним 04/05/25 Вск 05:13:01 #81 №319667326 
>>319664149
Коупинг нищука который ест что дают.
Аноним 04/05/25 Вск 05:15:37 #82 №319667369 
Газанул в вашу любимую игру, сынки
Аноним 04/05/25 Вск 05:18:16 #83 №319667404 
>>319667326
Дерьможор - зачилься, вон в обезьяну свою волосатую поиграй с трассировОЧКАй, ажиотаж дикий, сам бабадзака делал, метакритик и игромания 12/10, БЛОКБАСТЕР, сиськи-письки и кровая сперма!
Аноним 04/05/25 Вск 05:25:20 #84 №319667504 
VRU2533963d7490ed50964eaeb6baa848b16b5904siqueabusarondeesefiltro1200px.jpg
ko17D3WlT3ff5EUFNAhRhA.jpeg
07-need-for-speed-most-wanted-2005-.high.jpg
>>319663553 (OP)
Разработчики игр всегда угорали по какой-то убогой хуйне, пытаясь сделать "кинематографичнее". Особенно этот блюм ебучий, какой дегенерат придумал пихать его в таком количестве?
Аноним 04/05/25 Вск 05:25:58 #85 №319667516 
>>319667115
пик
Это новый Гульмэн?
Аноним 04/05/25 Вск 05:28:55 #86 №319667556 
>>319667504
>блюм
Раньше хоть отключить можно было, сейчас - хуй отключишь
Аноним 04/05/25 Вск 05:32:43 #87 №319667603 
>>319663553 (OP)
Эффект глобального освещения
В метро трассировка точно по физону создаёт воздушную перспективу
Аноним 04/05/25 Вск 05:35:49 #88 №319667643 
SiD3EUdblRmYVFP71EXA.png
fiWpJn2bLiuegMCCHKb8Ig.png
>>319667556
>хоть отключить можно было

Ох если бы... Были игры где это всё было зашито в такое очко, что приходилось модифицировать исполняемый файл hex редактором.
пик не одна из таких, просто иллюстрация, насколько это было всрато
Аноним 04/05/25 Вск 05:50:52 #89 №319667842 
>>319663553 (OP)
Так дефектив эдишн и ремастеры специально для гоев сделаны, по учебнику "как продать одну игру два раза". Эта дымка возникает из-за мочи в глазах.
Аноним 04/05/25 Вск 05:51:13 #90 №319667846 
>>319663553 (OP)
Потому что Хованский спит
Аноним 04/05/25 Вск 05:53:22 #91 №319667873 
>>319667643
Я наоборот везде блум накручиваю через решейд или нвидивский оверлей.
Не понимаю как без него можно играть.
Аноним 04/05/25 Вск 05:58:41 #92 №319667931 
Clair Obscur Expedition 33 Screenshot 2025.05.04 - 04.31.14.61.png
Clair Obscur Expedition 33 Screenshot 2025.05.04 - 04.54.17.19.png
Clair Obscur Expedition 33 Screenshot 2025.05.04 - 04.56.50.44.png
>>319667011
Ебать я че нашел, аноны, я вырубил мерцание. Осталось подкорректировать сами тени.

мерцание в основном вызвано виртуальными картами теней и их функцией SMRT. Добавление возможности отключения виртуальных карт теней уменьшит большую часть мерцания, оставив в основном только мерцание листвы. Кроме того, контактные тени также вызывают мерцание, поскольку они представляют собой космические эффекты экрана с недостаточной выборкой. Вынуждение VSM выключить через команды не работает, потому что игра приготовлена, нужно добавить dev side.[/script/engine.renderersettings]
r.AntiAliasingMethod=0
r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountDirectional=0
r.Shadow.Virtual.Enable=0
Аноним 04/05/25 Вск 06:18:12 #93 №319668167 
>>319664194
> > и весь интернет видит
> > а что люди подумают!
Ого, какой крутой антисоциал

Можешь рассказать своей мамочке какой ты клёвый
Аноним 04/05/25 Вск 06:22:42 #94 №319668227 
>>319664627
> Как можно играть в игру без геймплея?
Ну твоя даун-мать как-то же воспитывала тебя
sage[mailto:sage] Аноним 04/05/25 Вск 06:23:42 #95 №319668235 
Какой пиздец. Я никогда не обращал на это внимания, но сейчас вижу, как это убого в сравнении выглядит.

Какая конкретная настройка графики отвечает за эту ссаную дымку?
Аноним 04/05/25 Вск 06:25:18 #96 №319668261 
>>319663616
>3 пикча
И тут я осознал глубину...
Аноним 04/05/25 Вск 06:25:26 #97 №319668266 
image.png
>>319663553 (OP)
Большинство гейм девелоперов носят очки, которые не протирают от пота, мочи и говна, из-за чего весь мир они видят в соевом газе. Поэтому и делают такие игры.
Аноним 04/05/25 Вск 06:29:09 #98 №319668313 
image.png
Я сейчас поигрываю в AC Odyssey, просто небо и земля. Цвета, насыщенность, солнечная Греция, я прям как блумер и ловлю кайфарики. Дымка есть, но в адекватных количествах. Как же Анрил испоганил игровую сцену, просто пиздец. Даже Старфилд не такой уёбищный, даром что там лучей нет, но с его хитрыми шейдерами они там и не роляют особо. Геймплея тоже нет, но это уже другой разговор.
Аноним 04/05/25 Вск 06:35:11 #99 №319668395 
>>319668313
Прикольно, зацепила картинка и твои эмоции.
Аноним 04/05/25 Вск 06:36:19 #100 №319668409 
>>319668313
>AC Odyssey
А, это Ассасинс Крид. Отбой, такое не нравится.
Аноним 04/05/25 Вск 06:44:34 #101 №319668544 
image.png
image.png
>>319663553 (OP)
Зумеры и поколение альфа не знают про мой блум с коричневым фильтром в 7 поколении консолей и директ икс 9.0
Аноним 04/05/25 Вск 06:48:38 #102 №319668626 
17025675645840.webp
>>319663553 (OP)
Это называется волюметрик лайтинг, типа объемное освещение
На самом деле в этом виноват 1 разраб который не смог в движке адекватно его настроить, эффект должен быть очень незаметный и начинаться сильно дальше чем он начинается в играх
Вот тут >>319663933 в ирл видно как этот эффект есть, но он очень далеко, на дальних горах, а вблизи всё чётко
Разрабам просто айсикью не хватает выставить большую дальность, хотя в большинстве игр это обусловлено просто мелким миром, типа гор вдали нет, это просто нищий скайбокс, статичная картинка
sage[mailto:sage] Аноним 04/05/25 Вск 07:01:09 #103 №319668830 
>>319663553 (OP)
>соевым газом?

Как же ты заебал, конченный дегенерат.
Аноним 04/05/25 Вск 07:06:46 #104 №319668921 
>>319663553 (OP)
ХВАТИТ ДУШИТЬ НАС ГАЗОМ, ФАШИСТЫ!!!
Аноним 04/05/25 Вск 07:09:31 #105 №319668974 
>>319663553 (OP)
!Газы
Аноним 04/05/25 Вск 07:10:22 #106 №319668990 
Ghost Tsushima.mp4
>>319668313
Посмотрел как там боевка и ахуел что люди готовы любое говно жрать. Вот блэк флэг как и прошлый очень хорош.
Мне из новинок даже цусима нравится больше, чем AC, там такой конвейерный кал что ну его нахуй
Аноним 04/05/25 Вск 07:11:47 #107 №319669013 
>>319664549
>и местами добавили кринжовый неуместный музон
Чего? Примеры.
Аноним 04/05/25 Вск 07:15:09 #108 №319669063 
>>319663583
Вот обла кстати ремастерная выглядит пизже. В отличии от примеров из поста 1.
Аноним 04/05/25 Вск 07:25:48 #109 №319669205 
unnamed (1) (3).jpg
>>319663553 (OP)
> купи видеокарту за 2000 баксов
> купи гоймерский 4к 540герц монитор за 1000 баксов
> купи игру за 90 баксов (базовая версия)
> включи DLϟϟ goyGen на максимум
> наслаждайся мыльным кинцом из месива артефактов и фейковых кадров про снующих в газе транснигеров
Аноним 04/05/25 Вск 07:29:25 #110 №319669273 
v2kkaw9CsQqemTLu39iPN7bHkGSJt11E3OLuEaxW.jpg
dogkey.jpg
>>319663553 (OP)
в сайленте дымец юзали чтобы скрыть немощный движок игры. сейчас же дымцом закрывают распиздяйство разрабов. это как в инди-хоррорах - не смог в красивую графику - нехуй её игроку показывать вообще, кружок от фонарика вместо обзора.
Аноним 04/05/25 Вск 07:31:28 #111 №319669309 
Скорее всего это мода просто, вряд ли это ЗАГОВОР. В какой то момент в играх везде пихали БЛУМ ебаный, от которого ощущение, что с боджуна проснулся и только только глаза продрал. С аниме таккая же хуйня, в какой то момент все аниме стало с блумом нахуй. Алсо, чето проиграл с формулировки СОЕВЫЙ ГАЗ
Аноним 04/05/25 Вск 07:32:03 #112 №319669320 
>>319669205
> купи видеокарту за 2000 баксов
> купи гоймерский 4к 540герц монитор за 1000 баксов
> купи продукт игросодержащий за 90 баксов (базовая версия)
> скачай 200гб игры (и 60 гб обновлений каждый раз)
> скачай лаунчер в лаунчере и зарегистрируйся в нем
> подтверди свой аккакнт в лаунчере для лаунчера для запуска игры
> не забудь, что игра работает только с включеным интернетом
> включи DLϟϟ goyGen на максимум
> наслаждайся мыльным кинцом из месива артефактов, фейковых кадров и багов про снующих в газе транснигеров
Аноним 04/05/25 Вск 08:17:58 #113 №319670144 
>>319663553 (OP)
Гипертрофированная воздушная перспектива (ил даже туман) это кроме всего прочего дешевый способ нагнать атмосфэры.
Аноним 04/05/25 Вск 08:25:27 #114 №319670285 
>>319663553 (OP)
Вот пидорасы!

А я то думал всегда что не так с картинкой?
Что вроде было по другому.
Списывал что не верно помню и воспринимаю.

Тупые суки.
Аноним 04/05/25 Вск 08:25:44 #115 №319670292 
>>319669309
>пихали БЛУМ ебаный
а минусы будут?
Аноним 04/05/25 Вск 08:26:56 #116 №319670324 
>>319663667
Пиздец, первая РДР круче выглядит.
Говорят там и геймплейно больше приколюх.
Аноним 04/05/25 Вск 08:28:56 #117 №319670351 
>>319663740
Ну к слову в Обливион 2006 года был БЛУМ.
То самое мыло которое потом заразило все игры.
И его все отключали и еще в то время игрались с настроками чтобы не было засвеченного отображения а было бы ярче и резче.
Ковырялись в инишниках.
Аноним 04/05/25 Вск 08:29:16 #118 №319670355 
image.png
>>319670292
Да не, кайф. Люблю ощущение слипшихся после сна глаз
Аноним 04/05/25 Вск 08:29:33 #119 №319670358 
>>319668313
Пиздец графон уровня 2015, какой то блять Джаст Каус 3, но с мыльцом для бедных. Ах кстати, помнишь как в ДК3 когда ходишь по траве, она прогибается от ботинок? А в крупной игре 2018 есть такие детали? Там вообще есть хоть какие-то интересные детали?
Аноним 04/05/25 Вск 08:30:42 #120 №319670373 
>>319670355
А что не так с этим ощущением? Жить не мешает, деньги не пропадают. Все нормально.
Аноним 04/05/25 Вск 08:35:11 #121 №319670441 
>>319670358
Там графон не ультрах это видно.
Но мир в Одиссее то огромен.
Аноним 04/05/25 Вск 08:36:18 #122 №319670462 
>>319663685
Что ты за говно постишь, траль мамкин? Это когда мгс5 "ремастер" делали? На втором пике вообще мод в арме или еще какой-то хуите, в оригинале нету такой локации.
Аноним 04/05/25 Вск 08:40:50 #123 №319670550 
>>319663699
Элекс чем тебе не угодил? Нишуковская студия из полторы старых пердунов должна была ААА проект запилить с графоном?
Аноним 04/05/25 Вск 08:41:35 #124 №319670564 
>>319663553 (OP)
>соевым газом
Мб соевым безгазьем? Раньше туман не везде был, потому что машины были слабые. А щас у каждого второго нормальная печка с 4060. Не нравится – отключи, это не старые игры, где надо мод накатывать.
Аноним 04/05/25 Вск 08:41:47 #125 №319670567 
image.png
image.png
Жесть, как же хорошо что это говно прошло, как мы вообще играли в эти игры? Реально же глазам больно
Аноним 04/05/25 Вск 08:43:41 #126 №319670598 
>>319670567
Нормально игралось, просто сейчас бумеры осоевели, и начали кИдаться на все, что видят, включая зумеров, включая их любимые игры и т.п. Изнежились перед смертью
Аноним 04/05/25 Вск 08:46:01 #127 №319670649 
>>319667873
Пацан хочет пернуть!
Аноним 04/05/25 Вск 08:46:52 #128 №319670667 
>>319663553 (OP)
вообще похую на дымку
ты в ирл не видишь мир четко на миллион км, там тоже постоянно присутствует пыль, дымка, туман и прочее

больше в современных играх бесит то, что их невозможно теперь в fullhd играть, все эти временные сглаживания и прочая хрень
Аноним 04/05/25 Вск 08:53:33 #129 №319670824 
>>319670667
В жизни дымка где-то у горизонта, а не в двух метрах от твоего ебала
Аноним 04/05/25 Вск 08:56:32 #130 №319670896 
>>319667931
Энто абу?
Аноним 04/05/25 Вск 10:33:40 #131 №319673558 
>>319670358
РДР2 на том же уровне выглядит +-.
Аноним 04/05/25 Вск 11:38:03 #132 №319675642 
>>319668626
на твоих пиках воздушная перспектива, если что
Аноним 04/05/25 Вск 11:42:07 #133 №319675796 
>>319663583
Ахуеть они черрипикают. Берут рассветную дымку и выдают за "ну, тут так всегда,блябуду"
Аноним 04/05/25 Вск 12:20:00 #134 №319677235 
>>319663553 (OP)
Я хуй его знает, так во всём а не только в играх. Видимо эпоха долбоёбов началась и хуй знает сколько продлится, долбоёбы расплодились в край
Аноним 04/05/25 Вск 12:21:06 #135 №319677280 
Mass Effect Screenshot 2023.12.14 - 16.26.37.80.jpg
>>319664627
Не играй солдатам на изи.
Перепроходил как-то первый и оригинальный МЕ за штурмовика, на невозможной сложности с 1-го уровня. Офигел от того, насколько полезными являются классовые навыки и рукопашный бой, а позиционирование обязательным.
При это надо именно париться, а не душниться. Игра сама по себе относительно лёгкая.
К слову, тройка в плане геймплея на невозможность, вообще, офигенная и очень весёлая. Если не делал рабочие мили-билды для разных классов, то по сути в игру и не играл ещё.
Аноним 04/05/25 Вск 12:47:22 #136 №319678173 
>>319677280
Вот этого дрочую, на высоких сложностях если не заботиться об экипировке - с палки улетаешь от снайпера.

Сам геймплей быстрее двойки на безумном, ощущаешь большую свободу передвижения, больше нравится система прокачки как в полноценных ARPG по типу чтоб нагибать - нужно по нормальному так раскачаться.
Гораздо больше стволов хоть и по сути копируют друг друга и предствляют из себя одну и ту-же пушку опредленного класса но разного уровня.
Более детальный менеджмент оружия напарников. Куча бронек, апгрейдов к ним.
В конце концов летаешь с планеты на планету и наслаждаешься пусть и пустой но открытой картой с газовым гигантом на фоне пустоши.
Ну и больше бонусов за повторное прохождение, когда классу "штурмовик" можно раскачать снайпу...
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения