Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Со мной произошла курьёзная ситуация.
21 лвл, работаю поваром на салатах в крупном магазине.
На днях остался в цеху с коллегой 30+ лвл, обременённая не умом, но лишним весом и ростом метра полтора.
Она мне уже несколько часов затирала про то какая она несчастная, устала от работы, какой дома дома сыночка и что она думает о других работниках.
На мои комментарии в духе "Мне это знать не обязательно" и "Мне не интересно" никак не реагирует, и продолжает слёзно, с всхлипываниями рассказывать свой нпс лор, параллельно поедая часть нарезаемой курицы, щедро обмакивая её в ведро майонеза стоящее у нас на столе.
Закономерно я ушёл от этого в мысли и стоял сам у себя на уме до того момента как мне не вспомнился недавно просмотренный фильм про Робокопа.
Я представил себя в его роли , холодно и бесчувственно арестовывающим её за нарушение общественного порядка, приставляя пистолет прямо в лицо.
И блять, двач, я никогда не думал что могу настолько упустить свои мысли в дело.
Как мысли вслух, я поворачиваюсь к ней и поднимая кондитерский мешок, наполненный майонезом для украшения салатов, тычу им ей прямо в лицо со словами "Именем майонезного закона. Руки вверх, подбородки на стол".
А голос и лицо у меня почти всегда абсолютно серьёзные.
Происходит немая сцена.
И тут это майонезной дризло начинает не просто всхлипывать как раньше, а натурально рыдать.
У меня от абсурдности ситуации вырвался не просто смешок, а истерический хохот от которого я потерял равновесие и опёрся на стол не в силах остановиться.