Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Геймдев за 35-40лвл

 Аноним 08/05/25 Чтв 17:12:02 #1 №1020734 
ц4н5.jpg
скуфогейминг.jpg
16778926344620.png
>работа и семья
>работа
>РАБота
>в перерывах - уборка готовка поездки и отдых
>ТРАТЫ на долги, машину, ремонт, больницу добавляют РАБоты и усталость

Хотелось бы посидеть обсудить с другими ровесниками (35-40лвл) из геймдева, чтобы узнать как у вас получается в загрузах еще и игры пилить?
Для меня эталоном все еще является (из-за практического единственного широко известного примера) создатель Майстопии - тоже гига-скуф из палаты мер и весов, да еще и с работой на заводе, с семьей вроде жены и ребенка.
Его заработок был около 30-40 тысяч в месяц.
Но он сделал игру! И он их делает.
Как у него получается все это?

Вот например у меня: Зимой были лютые проблемы с болезнью и операцией в семье. Которые съели кучу денег и времени и в итоге я выгорел в эмоциональном плане и ни о чем кроме зомби-заработка не думал 2 месяца.
То есть 2 месяца после всего этого я не мог творить т.к. у меня просто не было возможности. Ты взрослый мужик, часть семьи перенесла операцию, какие тут игры.
Сейчас возвращаюсь - снова пилю игру, но попутно меня бесит что надо разобраться с долгами.
Есть заказчик который ждет проект еще с Январа, благо он понимающе отнесся к проблеме.
Так что я все еще не полностью свободен (то есть не полностью свободна та маленькая крупица свободного времени в перерыве от основной РАБ-оты и жизненных ситуаций)

Как пилить игры если ты семьянин около 40 лет?
Аноним 08/05/25 Чтв 17:22:36 #2 №1020735 
>>1020734 (OP)
Работа в геймдеве
Аноним 08/05/25 Чтв 17:37:19 #3 №1020736 
>>1020734 (OP)
>Как пилить игры если ты семьянин около 40 лет?
А зачем? Раз ты выбрал дроч с семьёй и работой, так иди до конца. Какие тебе игры нахуй.
Аноним 08/05/25 Чтв 17:42:06 #4 №1020737 
>>1020736
Тред не для зумеров, анон.
Аноним 08/05/25 Чтв 18:30:11 #5 №1020741 
>>1020735
>Работа в геймдеве
Я итак работаю в геймдеве и другой индустрии развлечений. Но это кал.
В моем возрасте нужно бросать такое и работать над своим проектом. Работать на дядю в 40+ лвл это кринж.
В молодости я мечтал "ух ты вот бы меня взяли туда-то".
Сейчас я мечтаю о том чтобы меня уволили и у меня не было бы другого выхода кроме как пилить свой проект.
Аноним 08/05/25 Чтв 18:57:07 #6 №1020743 
>>1020734 (OP)
Ещё один бессмысленный тред, который утонет, если его не засрать вебками про вниманиеблядков и аниме...
Аноним 08/05/25 Чтв 19:00:53 #7 №1020744 
>>1020743
спасибо за бамп
Аноним 08/05/25 Чтв 19:25:55 #8 №1020748 
тян гд.webm
Притворяться няшной хикки-тяночкой и пробовать новое в геймдеве!
sage[mailto:sage] Аноним 08/05/25 Чтв 19:54:22 #9 №1020755 
1590127648357.jpg
>>1020734 (OP)
Просто не РАБотай, в чем проблема? Занимаюсь этим уже больше 10 лет.
Аноним 08/05/25 Чтв 20:01:44 #10 №1020756 
>>1020741
Если ты работаешь в геймдеве, то у тебя должны быть там знакомства.
Есть знакомые, можно пытаться собрать команду, хотя бы пару напарников, и при необходимости нанять джунов за копейки.

Время из воздуха не взять, поэтому нужны накопления чтобы заниматься своей игрой или работа не занимающая много времени.
Аноним 08/05/25 Чтв 20:05:09 #11 №1020759 
>>1020756
>Время из воздуха не взять, поэтому нужны накопления чтобы заниматься своей игрой или работа не занимающая много времени.
Зумер ты хоть ОП-пост читал? в нем это и написано.
>знакомства
мне ненужны знакомства, к 40 годам мой опыт позволяет создать игру в одичочку, но нет времени.
Аноним 08/05/25 Чтв 20:15:28 #12 №1020760 
>>1020759
> Зумер ты хоть ОП-пост читал? в нем это и написано.
Так ты что спрашиваешь, почему время из воздуха не наколдовать? Какой ответ ты хочешь услышать?
Твоим вопросом должно быть либо как повысить доход, чтобы появились накопления, либо как сократить время на работу. И это уже то, чему можно давать предметный ответ.

> мне ненужны знакомства, к 40 годам мой опыт позволяет создать игру в одичочку, но нет времени.
Это просто очень инфантильная позиция для человека с опытом в геймдеве, вряд ли ты мастер на все руки и все аспекты игры можешь сделать быстро и качественно. А твоя цель - максимальная экономия личного времени.
Аноним 08/05/25 Чтв 20:26:25 #13 №1020762 
>>1020760
>>1020737
Аноним 08/05/25 Чтв 20:38:54 #14 №1020763 
>>1020762
А, это тред нытья, понял, замолкаю.
Аноним 08/05/25 Чтв 20:39:35 #15 №1020764 
>>1020759
какого совета ты ждёшь? одобрения от двачеров, которые скажут тебе бросать семью?
Аноним 08/05/25 Чтв 20:42:01 #16 №1020765 
>>1020734 (OP)
>Как пилить игры если ты семьянин около 40 лет?
Что ему мешает набрать comанду гребцов рычать двигать тазом как Рокфейлер ?
>30-40 тысяч в месяц.
ИТС ОВЕР
Курьером/такси легче пойти
Аноним 08/05/25 Чтв 21:33:39 #17 №1020767 
>>1020765
>>1020764
>>1020763
Зумеры порвались.

я ебал, в какое говно превратился /gd/
Малолетние дебилы ебаные
Аноним 08/05/25 Чтв 21:36:33 #18 №1020768 
>>1020734 (OP)
В книжке The 4 Disciplines of Execution, упоминается водоворот(whirlwind) - ежедневная рутина, которую мы должны делать чтобы все не пошло по пизде. И то свободное от обслуживании этой рутины количество времени и ресурсов не хватает чтобы совершать качественные прорывы. Мы находимся в зацикленной системе, поддерживая ту рутину которая дает ресурсов достаточных только для этого самого поддержания.
Надо провести аудит системы, идентифицировать места где есть возможности для роста и сфокусировать свои свободные ресурсы, как свет с помощью лупы, в одну точку чтобы максимизировать воздействие. Получив результат двигаешься к сдедующей точке.
Весь секрет в этом аудите, - это называется Системное Мышление. И это навык который надо развивать.
Аноним 08/05/25 Чтв 21:49:59 #19 №1020769 
>>1020768
Я немного спутал с книгой Пятая Дисциплина, от тех же авторов. Но вот тут все лучше обьясняется. https://www.youtube.com/watch?v=mP7sq_tGZj8
Аноним 08/05/25 Чтв 21:52:35 #20 №1020770 
>>1020768
>качественные прорывы
Ну и какой прорыв сделал лично ты? Халвер? Ору нахуй с твоих книжек для анальников.

Могу вас всех в треде успокоить, если вам на роду не написано быть гением, то так и придётся помереть бездарем. Хоть обчитайтесь, хоть обмотивируйтесь.
Аноним 08/05/25 Чтв 21:57:49 #21 №1020771 
>>1020767
средний возраст гд - 30 лет, большей части олдфагов 40 лет
я бы дал тебе совет, да ты дурачок тупой и инфантильный, на негатив настроенный, так что пошёл вон
Аноним 08/05/25 Чтв 21:59:06 #22 №1020772 
>>1020768
>>1020769
сектантская шизотерика для скудных духом технариков
Аноним 08/05/25 Чтв 22:01:54 #23 №1020773 
>>1020734 (OP)
>как у вас получается в загрузах еще и игры пилить?
Дык я и не пилю игры.

10 лет в этом разделе сижу периодически. Ни одной игры не сделал.
Аноним 08/05/25 Чтв 22:09:39 #24 №1020774 
20250503223051.mp4
я так всё оптимизировал/заантирутинил и у меня теперь миллиарды часов свободного времени, но трачу их на сьёмку тиктоков
Аноним 08/05/25 Чтв 22:18:36 #25 №1020775 
>>1020767
Так ты просто идиот. "Все время уходит на РАБоту и дела, где взять время?" и всех кто тебе что-то дельное отвечает называешь зумерами.
Аноним 08/05/25 Чтв 22:20:44 #26 №1020778 
>>1020773
тоже не пилю игры
зато перепробовал все движки и фреймворки, кроме анрила и край энжина
Аноним 08/05/25 Чтв 22:21:08 #27 №1020779 
>>1020770
Хуйню несешь
Аноним 08/05/25 Чтв 23:50:18 #28 №1020787 
>>1020775
Зумер, спок.
Аноним 08/05/25 Чтв 23:53:34 #29 №1020789 
>>1020765
>Курьером/такси
Не пойму, это /gd/, или какой-то пердиксовый филиал? Да настоящий олд лучше с голоду помрет, чем так честь испортит.
Аноним 09/05/25 Птн 00:35:27 #30 №1020790 
>>1020789
Ты какой то шиз
Аноним 09/05/25 Птн 00:39:23 #31 №1020792 
изображение.png
плюсану этого >>1020789
Аноним 09/05/25 Птн 01:03:34 #32 №1020795 
1643435057119.jpg
>>1020765
>Что ему мешает набрать comанду гребцов рычать двигать тазом как Рокфейлер ?
>>30-40 тысяч в месяц.
>ИТС ОВЕР
>Курьером/такси легче пойти
Тупой БЛЯДСКИЙ ЗУМЕР-ХУЕСОС ПЕРДИКС ПОРИДЖ.

Хули вы от тиктока тупеете что нихуя не читаете и не вникаете в посты более 3х строчек.
30 тыс он зарабатывал на ЗАВОДЕ, где разумеется уже не работает т.к. его игры взлетели. Какие еще курьеры блядь.

Тупой хуесос, гори в аду, уебище.
>>1020792
Бля, пиздос еще один идиот. когда айсикью /gd/ настолько снизилось? Почему так. Были же нормальные люди здесь.
Аноним 09/05/25 Птн 01:05:34 #33 №1020796 
Ладно закрывайте тред.
Понятно что раздел сдох сразу же после гойды
Аноним 09/05/25 Птн 01:06:53 #34 №1020797 
>>1020795
Курьером/таксистом/официантом зачем работать?
Аноним 09/05/25 Птн 01:18:14 #35 №1020798 
>>1020795
Ты пишешь что у тебя нету времени на создание игр. И спрашиваешь как тебе делать игры.
Ответ - никак. И ты его чётко дал ещё в оп посте. Другого ответа тут и нет.

Всех кто тебе это же и повторяет ты называешь зумерами.
Всех кто тебе предлагает искать решение в работе(которую ты упомянал несколько раз, выделяя РАБ большими буквами, чтобы акцентировать на ней внимание), которая вялется единственным на что ты в разумных пределах можешь повлиять в этом уравнении(увольнение/сокращение времени на неё), ты тоже называешь зумерами.

Вот это уровень обсуждение. А не зумер тебе что посоветует? Ну вот какой ответ ты хотел услышать?

Я думаю, ты просто изначально создавал тред не для того, чтобы получить ответ, а только в провокационных целях. Вот и всё. Тут уж не могу точно подсветить чего конкретно ты хотел, просто жирно потроллить или излить свою фрустрацию "зумерами" куда-то, но думаю что-то из этих двух вариантов

> когда айсикью /gd/ настолько снизилось
Раздел никуда не скатывался, тут делают игры, в отличии от тебя толстяка.
Аноним 09/05/25 Птн 05:12:04 #36 №1020803 
>>1020734 (OP)

>как у вас получается в загрузах еще и игры пилить?

Просто часик там, три часика здесь и в итоге всё продвигается. У меня основная работа занимает ~35 часов в неделю, дети уже не мелкие, так что времени в принципе много для разработки.

> Зимой были лютые проблемы с болезнью и операцией в семье

Ну это неизбежные издержки взрослой жизни. Иногда надо проект откладывать на какое то время в ящик, иногда заглядывая что бы не совсем забыть как и что там сделанно. Не сказал бы что это сильно отличается от молодости, там было такое же, только причины другие (новая тян, экзамены...)

>попутно меня бесит что надо разобраться с долгами.

Разберись с долгами а потом пили игру. Такие вещи хорошо идут как хобби, когда у тебя спокойная душа что всё необходимое закрыто.

>мне ненужны знакомства, к 40 годам мой опыт позволяет создать игру в одичочку, но нет времени

Странная позиция.

мимо скуф 37 год, разрабатываю
Аноним 09/05/25 Птн 08:18:33 #37 №1020808 
Я просто не семьянин.
Как-то был инцелом всю жизнь и мимо меня вся эта тема прошла.
А потом понял, что меня просто боженька уберёг.
Я же и зарабатываю теперь прилично, и в кредитах не сижу, и времени хватает поковырять что-то. Хотя времени хотелось бы больше, я делаю достаточно объёмный проект, который в соло только фуллтайм наверно вытяну. Надо было хоррор какой-нибудь пилить в духе Майка Клубники.
Аноним 09/05/25 Птн 10:16:06 #38 №1020812 
y45w.jpg
>>1020803
Спасибо анон, первый комментарий в точку.
>Не сказал бы что это сильно отличается от молодости, там было такое же, только причины другие (новая тян, экзамены...)
Нет, 100% нет.
Собственно я и достиг скила потому что в молодости
1) я просто жил с родителями
2) ложился в 6 утра пиля все что хочу с утра прерываясь на видеоигры/фильмы (мог с утра заниматься развитием, после обеда и до 6 часов смотреть фильмы в кровати (набираться сил в бросок ночью) после 5 и до 6 утра снова пилить что-то)
3) никакой ответственности, никаких обязательств, еда сама появляется на кухне.

Хотел бы сказать что завидую зумерам, но нет, они же по сути тоже как и я сейчас работают над скилом, и достигнут профессионализма тоже к моему возрасту...
>Странная позиция.
Почему странная? Мне буквально ничего ненужно кроме времени.
Чем мне поможет знакомство в своем инди-проекте? разве что в продвижении? дану нафиг много индиделов вполне сами развивались и продвигали.
Было бы неплохо иметь знакомого композитора, но его можно и оплатить позже.
>Разберись с долгами а потом пили игру. Такие вещи хорошо идут как хобби, когда у тебя спокойная душа что всё необходимое закрыто.
Ну это понятно...но мне кажется что такие заебаные работяги в долгах надолго. Заканчивается одно - начинается другое.
я как вот этот свин из мультика "зверопой". Недавно было выгорание и я ничего из целого месяца не помню. Будто весь месяц удалили из жизни просто.
Аноним 09/05/25 Птн 10:33:29 #39 №1020813 
>>1020812
Почитал твои посты и понял, что ты просто инфантил, который так и не повзрослел. Но при этом каких-то зумеров гоняешь в треде, кек.

Настоящие олды уже давно смирились с судьбой и бросили геймдев, как Котел. А ты все цепляешься за геймдев, как за лопату во время золотой лихорадки.

Смирись уже, для тебя это как раз будет началом настоящего взросления
Аноним 09/05/25 Птн 10:36:41 #40 №1020814 
>>1020813
Зумер, иди нахуй!
Аноним 09/05/25 Птн 10:44:13 #41 №1020816 
>>1020813
>Настоящие олды уже давно смирились с судьбой и бросили геймдев, как Котел. А ты все цепляешься за геймдев, как за лопату во время золотой лихорадки.
Мужчина всегда хочет создавать. Это желание в нас навсегда.
Если запретить созидать - начинается кризис.
Аноним 09/05/25 Птн 10:45:46 #42 №1020817 
image.png
>>1020814
Но ведь зумеры уже отдыхают и балдеют, после успешного релиза своей игры.
Расскажи побольше о том, какие ты там скилы качал все эти годы
Аноним 09/05/25 Птн 10:48:29 #43 №1020818 
>>1020816
лол, зумер, какой же ты тупой
Аноним 09/05/25 Птн 10:51:21 #44 №1020820 
>>1020817
>>1020818
зумер спок
Аноним 09/05/25 Птн 10:55:27 #45 №1020821 
17466434042650.gif
нахуя было создавать этот зумерский тред?
Аноним 09/05/25 Птн 11:06:01 #46 №1020822 
image
Если ты к своим 35-40 не заработал на геймдеве достаточно, чтобы вообще не думать о работе, то значит это не твоё и нет смысла тратить на это время. Бессмысленно сокрушаться об этом и жаловаться. Ну, не вышел из тебя геймдевелопер. Займись тогда своими скуфскими делами, потратить больше времени на воспитание детей и так далее.
Аноним 09/05/25 Птн 11:40:35 #47 №1020826 
>>1020822
>>1020821
зумер спок
Аноним 09/05/25 Птн 11:44:37 #48 №1020827 
Зумеры, пердиксы, кто там еще есть заполонили гэдэ, it's over...
Аноним 09/05/25 Птн 12:28:40 #49 №1020832 
Скуф 35+ лвл в треде. Раньше тоже был на позитиве и вере в справедливый успех для тех кто старается в геймдеве. Ну помните ту эйфорию от успеха Инмоста и ожиданий чуда с Айрон Митом?
Сейчас же ни во что уже не верю и ничего не жду. ОП, держись за свою основную работу, если повезет то станешь не заводчанином а каким-нибудь менеджером и за просиживание жопы в офисе будешь приличные бабки лутать на комфортный уровень жизни для себя и семьи. Геймдев останется как хобби, как далекая мечта которая будет скорее сосать из тебя деньги чем что-то принесет.

Сам я фултайм геймдев. Но это только потому что я инцел и привык жить в нищете, никакой семьи нет и не планирую. Была бы семья, перекатился бы из инди-геймдева в казуальную парашу, слоты или крипто-скамину, прокачивал бы навыки удержания игроков и монетизации. Инди слишком маленькие шансы на успех дает. Сложно не то что миллионы заработать, просто выйти в + не так-то просто. Раньше можно было просто сделать ставку на ретро-атмосферу и вложить все силы в красивый пиксель-арт (что твой кумир с Маустопией и сделал) и это давало какие-то гарантии дохода, но сейчас слишком много красивых игр и еще нейронки наседают. Может у зумеров и >>1020817 в самом деле шансов больше сейчас.
Аноним 09/05/25 Птн 12:47:20 #50 №1020833 
>>1020821
>>1020827
Сейчас зумеры лучше понимают рынок.

Раньше было просто. Крупные разработчики гнались за последними 3д-технологиями и убивали целые жанры (шмапы, поинт-энд-клик квесты). Это создавала вакуум на инди-сцене, люди скучали по своим игровым ощущениям из детства. Чем конечно же воспользовались индюки и заполонили весь Стим клонами Супер Марио.
Но времена изменились, инди-сцена популяризировалась, пришли новые молодые игроки и всякие ютуберы, стримеры, втуберы, теперь они формируют рынок. А нам того, на свалку истории пора. Иногда я вспоминаю одного анона который пару лет назад тут всех хуисосил за "никому не нужное пиксельное говно" и рассказывал как он создает свой революционный проект для Окулюс Квест. Он, конечно, соснул сам со своей виртуальной реальностью, но в чем-то он оказался прав.
Аноним 09/05/25 Птн 13:05:30 #51 №1020836 
Что этот пердикс >>1020833 несет???

Игры делают для кайфа, а ты описал какой-то бред малой, лучше давай сгоняй за пивандрием пока я добрый.
Аноним 09/05/25 Птн 13:29:39 #52 №1020840 
image
>>1020836
Проигрунькал.
Аноним 09/05/25 Птн 13:36:54 #53 №1020842 
Согласен с анончезом выше. Неважно скуф ты или пердикс. Главное сделать игру в которую интересно играть, а игроки сами подтянутся. А если ты делаешь клон и при этом даже не понимаешь почему оригинал взлетел, то это скорее всего приведёт к провалу. Или если делаешь игру и скрываешь её от всех вплоть до самого релиза, при этом не зная даже интересна ли она будет людям, то это скорее всего приведёт к провалу.
Аноним 09/05/25 Птн 13:41:04 #54 №1020843 
>если делаешь игру и скрываешь её от всех вплоть до самого релиза, при этом не зная даже интересна ли она будет людям, то это скорее всего приведёт к провалу.
Вот тут не согласен, и вообще анон сам себе противоречит.

>Главное сделать игру в которую интересно играть
Я делаю игру для себя, если мне она нравится, она по умолчанию будет успешной.
Люди очень схожи во всем, поэтому если тебе игра понравится, то какомо-ту % людей тоже, просто по дефолту.
И если я сделал игру в которую мне кайф играть, хоть никому и не показывал, не собирал фидбек, все равно будут те, кто как и я будут кайфовать.

Сделаю лишь небольшую ремарку что на шизо или ассетные игры с парой механикой такое правильно слабо работает.

К примеру делаю игру 3 месяца, уверен на 100% что паре сотен людей с итча она зайдет на ура и они будут требовать обновлений.
Аноним 09/05/25 Птн 13:42:45 #55 №1020844 
Помню свою первую хентай игру на 10 картинок выложил, просто ради рофла, так там под 1к загрузок было и десяток комментов, хотя игра на 5 мин.
Аноним 09/05/25 Птн 13:55:02 #56 №1020850 
>>1020812
> Спасибо анон, первый комментарий в точку.
Он тебе ничего не ответил, он чисто рассказал про свой опыт безотносительно того как тебе его применить, и без каких-либо рекомендаций(то что с долгами надо разобраться ты и сам понимаешь)
Аноним 09/05/25 Птн 13:58:13 #57 №1020851 
>>1020832
> Сам я фултайм геймдев. Но это только потому что я инцел и привык жить в нищете
> перекатился бы из инди-геймдева в казуальную парашу, слоты или крипто-скамину, прокачивал бы навыки удержания игроков и монетизации
Блять, ну я каждый раз подобное вижу и поражаюсь. Не только казино и крипто скам разрабатывают коммерчески.
Аноним 09/05/25 Птн 15:21:07 #58 №1020863 
17467164072020.mp4
>>1020822
>Если ты к своим 35-40 не заработал на геймдеве достаточн
Я бы перефразировал, что если ты к 35 не создал свой "Халвер", то это не твоё. И есть только одно исключение:
>Главное сделать игру в которую интересно играть самому
Вот и все. Жаль что во всяких книжках для красноглазиков о такой базе не пишут.
Аноним 09/05/25 Птн 15:26:40 #59 №1020866 
>>1020851
>Не только казино и крипто скам разрабатывают коммерчески.
Знаю. Но это самые предсказуемые бизнес-модели. Сделал современную слот-игру, закупил в правильном месте трафик, обязательно придут лудики и будут тратить бабло. То же самое можно провернуть с ХО браузеркой для ЯИгр, среднестатистическая тетя Клава обязательно кликнет на яркий баннер и будет искать предметы. Для крипто-игр все даже проще, можно даже игру не делать а только проплатить инфлюенсеров которые наобещают х100 к запуску игры. Сложность кроется в нюансах монетизации и маркетинга, а не в том чтобы сделать игру лучше остальных.

В инди же ты сам в казино играешь. Ну вот разве авторы Титановой Гончей, Гриппера или Ashen Knight делали уродливые и скучные игры которые явно хуже конкурентов?
Аноним 09/05/25 Птн 15:53:55 #60 №1020869 
>>1020866
> Но это самые предсказуемые бизнес-модели.
Да я бы не сказал.

Криптопараша вся прогорала, никакие инфлюенсеры её уже не спасают, сейчас думаю это вообще мертвая затея.

Казино-игры никто не делает. Если мы говорим именно про игры которые будут лежать на тех же площадках, что и игры. Во что там играть то?

А если про сами казино - да, они делаются на тех же движках что и обычные игры, и казики сейчас актуальны. Тем не менее, на юнити я всего 2 вакансии видел с казиком из пары сотен, на одну откликался и на удивление их не устроила желаемая зп, которую без проблем дали в другом месте.

На практике, 90+% игр на мобилки это:
- гиперказуалки
- пазлы
- песочницы разного рода
- казуал игры, простая кор механика, но сложная мета обвязка
- мидкорные игры, это вообще как пк игры просто на мобилки и с адаптированной моделью монетизации

И всё это действительно игры с геймплеем, а игроки не настолько дураки, чтобы совсем уж говно жрать. Я это всё к тому, что часто вижу очень пренебрежительно отношение к мобильным играм, что вот говно просто инылуенсерв/трафик решают, но на деле полно хороших игр, просто надо понимать что многие(но не все) мобильные игры сделаны под формат коротких сессий и быстрый вход.
Аноним 09/05/25 Птн 16:03:04 #61 №1020870 
>>1020869
https://www.youtube.com/watch?v=Ct65GCAxDxs
Аноним 09/05/25 Птн 17:03:47 #62 №1020878 
>>1020850
>Он тебе ничего не ответил, он чисто рассказал про свой опыт безотносительно того как тебе его применить, и без каких-либо рекомендаций(то что с долгами надо разобраться ты и сам понимаешь)
зумер не душни, тебе до его уровня качества комментов как пешком до луны
Аноним 09/05/25 Птн 17:26:34 #63 №1020882 
>>1020878
>я постоянно на работе где брать время!!!
>ну 3 часа тут, 1 час там)
>спасибо! Учитесь зумеры, как отвечать надо! Тупые зумеры!!!!
Аноним 09/05/25 Птн 17:29:46 #64 №1020883 
шиз gd.mp4
>>1020870
Аноним 09/05/25 Птн 17:53:36 #65 №1020885 
>>1020863
>если ты к 35 не создал свой "Халвер"
если ты к 35 годам смог высрать халвер, то геймдев это точно не твоё
Аноним 09/05/25 Птн 17:58:26 #66 №1020887 
>>1020882
ну вот. перешел на визг
Аноним 09/05/25 Птн 17:59:03 #67 №1020888 
Этот тред захвачен поросёнком /gd и шизиком-пидорасом!
Аноним 09/05/25 Птн 18:06:35 #68 №1020889 
>>1020734 (OP)
Ты не в ту сторону воюешь.
Мы здесь в 40 лет сидим инцелами и без семьи не потому что пилим игры, а пилим игры потому что семьи нет.
Как ты думаешь стал бы я учить кодинг, движки, моделирование если бы была семья? Да я бы картошку копал в огороде, вечером раздавал бы подзатылиников пиздюкам за домашку, а ночью к жене приставал.
У меня куча свободного времени и если его никуда не девать крыша может поехать от порно и игр, поэтому приходится что- то делать, хобби себе придумать.
Вообще странно читать истории мужика который имея семью пилит игры, это граничит с равнодушием к своей семье, лучше бы он думал как денег больше заработать или устроился на вторую работу, чем целыми днями сидеть и втыкать в монитор, когда от тебя зависит столько близких людей.
Аноним 09/05/25 Птн 18:19:47 #69 №1020891 
>>1020885
Покажи что ты высрал к 35. Если тебе ещё нет столько лет, то просьба съебать из треда, по причине - поридж.
Аноним 09/05/25 Птн 18:20:45 #70 №1020892 
>>1020789
Двачую, работать холуем и на побегушках - дно.
>>1020813
>Настоящие олды уже давно смирились с судьбой и бросили геймдев, как Котел.
Помню, помню, как он в 19м обсирал мои хелоуворды и обзывал мои игры калом, что впринципе было правдой.
Но там где он обосрался и в гавне плаваю.
Аноним 09/05/25 Птн 18:23:56 #71 №1020893 
>>1020889
>это граничит с равнодушием к своей семье, лучше бы он думал как денег больше заработать или устроился на вторую работу
Ничего тупее от зумера не слышал.
>40 лет
тебе лет максимум 17-22
Аноним 09/05/25 Птн 18:27:56 #72 №1020894 
>>1020891
признай, что халвер говно, или съеби из треда по причине "шизик gd"
Аноним 09/05/25 Птн 18:32:23 #73 №1020895 
Халвер топ, шизик бумер клоп
Аноним 09/05/25 Птн 18:38:19 #74 №1020896 
>>1020893
Пчел, взрослые люди сначало закрывают базу, потом делают, что хотят.
Я на 2х работах годами работал, чтобы купить отдельную хату, мощный комп и не думать о том на что жить.
Сначало конечно хотел кошкожену найти, но к 40а сильно оскуфел и остались только игры.
Так что нет еденственный зумер в треде это ты.
Аноним 09/05/25 Птн 18:44:55 #75 №1020897 
>>1020894
Дура, лучше Халвера в этом разделе ничего не создавали. Если ты его хейтишь, то показывай своей проект или иди нахуй. С тобой разговор окончен, ты явно зумерок
Аноним 09/05/25 Птн 18:57:09 #76 №1020899 
>>1020897
Ты что-то путаешь. Не припомню чтобы была фанатская кричалка "трахать Халвер".
Аноним 09/05/25 Птн 19:07:13 #77 №1020900 
e13.mp4
>>1020897
>лучше Халвера в этом разделе ничего не создавали
Тогда почему разработчик халвера(шизик гд) так бомбит от визуальных новеллок? Быть может его визуальную новелку обосрали?
https://www.youtube.com/watch?v=eZdhu1DRHaM
Аноним 09/05/25 Птн 19:11:49 #78 №1020901 
17293493450870 (1).mp4
>>1020899
>трахать Халвер
Хорошая идея для форса на 3й и 4й квартал 2025го года. Недаром в игре которой вдохновлялся разработчик халвера - главный герой пенис! Разработчик халвера об этом в своей гомоконфе говорил.
Аноним 09/05/25 Птн 19:16:59 #79 №1020902 
>>1020901
Но ведь автор Халвера в треде писал про свои любимы книжки >>1020768 >>1020769
Ты их читал? Если ты их не читал, то наверное ты поридж-зумерок
Аноним 09/05/25 Птн 19:22:54 #80 №1020903 
17390972931353.mp4
>>1020902
>читал
Мне хватило прочитать книгу Coders at work которую мне порекомендовал в 2016 разработчик мморпг про поедание говна.

Оттуда(из этой книги, не из мморпг про поедание говна) идея "своровать" деревотян и была подчëрпнута.
Аноним 09/05/25 Птн 19:28:03 #81 №1020904 
>>1020903
Как ты этим постом помог ОПу-нытику?
Аноним 09/05/25 Птн 19:29:19 #82 №1020905 
>>1020903
> Оттуда(из этой книги, не из мморпг про поедание говна) идея "своровать" деревотян и была подчëрпнута.
О, а в каком виде эта идея была представлена в книге?
Аноним 09/05/25 Птн 19:29:55 #83 №1020906 
17465421329890.jpg
>>1020904
>Как ты этим постом помог ОПу-нытику?
Аноним 09/05/25 Птн 19:37:21 #84 №1020907 
>>1020902
но ведь это сектантская хуета за авторством каких-то мормонов, Которые Любят Всё Сокращать (колювсёсокр) и давать Пафосные Термины из Больших букв. буквально шизики со стеклянными глазами
Аноним 09/05/25 Птн 19:39:34 #85 №1020908 
.mp4
>>1020734 (OP)
>Как пилить игры если ты семьянин около 40 лет?
Очень просто. Бросаешь семью, бросаешь работу, переезжаешь жить к родителям и пилишь игру. А если родители уже в лучшем мире, тогда остаётся дождаться пенсии и тогда сможешь каждый день пилить игры!
Аноним 09/05/25 Птн 19:41:22 #86 №1020909 
>>1020908
зумер, спок, тебе максимум 17-22 лет
Аноним 09/05/25 Птн 20:14:16 #87 №1020920 
Смотрите какую красотуличку выпустил чувак в соло
https://store.steampowered.com/app/2924310/Anoxia_Station/

Сейчас заработает на ней нормально бабла. И продолжит дальше пилить игры. Вот это геймдевелопер. А плохому геймдевелоперу яйца семья работа мешают.
Аноним 09/05/25 Птн 20:26:13 #88 №1020924 
>>1020869
>Криптопараша вся прогорала, никакие инфлюенсеры её уже не спасают, сейчас думаю это вообще мертвая затея.
Возможно, но пару лет назад стабильно прибыльная тема была. Я видел такие криптоигры, что у нас на ТВГ лучше делают, и тем не менее люди все равно тратили на такое говно время и деньги.

>Я это всё к тому, что часто вижу очень пренебрежительно отношение к мобильным играм
Да я не про мобильные игры. Тащем-то многие инди монетизируются именно на мобилках, просто через рекламу или бесплатную + премиум версию. Я про игры для казуальной аудитории не-геймеров. Матч-3 или ХО игры под инап монетизацию, например. Вот даже если ты будешь главным геймдизом на ХО проекте, то ты не сможешь значительно изменить геймплей-луп. Ты не сможешь вставить посреди уровня мини-игру со стрельбой, например, тетя Клава сразу же снесет игру. Нет, кор-геймплей в проекте будет такой же как и у десятка других конкурентов, тебе придется выдумывать новые виды валют в игре, награды и т.п. Это довольно скучная работа, если нет спиногрызов и ипотеки, то не каждый сможет такой хуйней годами заниматься.
Аноним 09/05/25 Птн 20:37:08 #89 №1020926 
>>1020924
> Я про игры для казуальной аудитории не-геймеров.
> Ты не сможешь вставить посреди уровня мини-игру со стрельбой, например, тетя Клава сразу же снесет игру.
> Это довольно скучная работа, если нет спиногрызов и ипотеки
Но опять же - это далекоооо не весь рынок игр.

Условно, ты геймдизайнер и хочешь пойти в найм, чтобы и платили нормально и занимался чем-то приемлимо интересным.
Матч 3 для тёти клавы - далеко не единственное за что платят на рынке, и даже не самый распространенный и не самый доходный жанр. Поэтому тут выбор не между соло-инди и матч3, а намного шире.
Аноним 09/05/25 Птн 20:37:22 #90 №1020927 
>>1020920
>выпустил чувак в соло
>по ссылке указан издатель
Так что не соло, петушок. Или ты свой высер пиариться притащил?
Аноним 09/05/25 Птн 20:40:30 #91 №1020928 
>>1020927
А ты в соло без издателя собрался делать? Ебанутый
Аноним 09/05/25 Птн 21:11:52 #92 №1020934 
>>1020927
Стим тоже издатель. Получается тру-инди должен продавать игру на своей площадке! Иначе нищитаеца.
Аноним 09/05/25 Птн 21:24:02 #93 №1020936 
>>1020926
>Матч 3 для тёти клавы - далеко не единственное за что платят на рынке, и даже не самый распространенный и не самый доходный жанр.
Покажи мне пример интересной и доступной работы для геймдиза. Что-то я думаю что 90% вакансий будут под матч-3, ХО, визуальные новеллы, фермы и раннеры. Все такое во что мне самому было бы неинтересно играть. Такое впечатление у меня сложилось когда посещал всякие гейдев-выставки вроде Девгамма несколько лет назад.
Аноним 09/05/25 Птн 21:41:06 #94 №1020939 
>>1020936
Ну вот открыл хх, написал геймдизайнер

Мморпг(?)
https://spb.hh.ru/vacancy/120285182
Авточесс
https://spb.hh.ru/vacancy/120033789
Майнкрафт сервак
https://spb.hh.ru/vacancy/118525833
Мультиплеер шутан
https://spb.hh.ru/vacancy/117637202
Прям та самая гта рп криминальная россия, про которую чел постоянно фантазирует
https://spb.hh.ru/vacancy/118853095
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения