Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кун 20 лвл, учусь на режа (концертики, театрализация, такого рода тема). Сейчас чувствую жёсткое выгорание и апатию. Возможно уже психика пиздов даёт, энивей за свои, хоть и столь скромные лвла, говна пожрал лютого.
Сам эмоционально нестабилен, был хикканом до поступления. Поступил, познакомился с тян. Тогда нам по 16-17 лвлов было. Втрескался, а она меня динамила. Но дружить не переставали. Спустя время оказалось, что это был пустой треп. На тот момент я ужасно привязался к ней, что по итогу привело к заточению в дурку с последующими травлей со стороны однокашников, сторонних людей в городе и прочего отребья. Принял решение перевестись в другой регион нашей необъятной. Вроде и всё хорошо было, даже стишки плюс минус получаться начали (могу потом в тред кинуть триптих о всём том говне), но с тех пор всё идет вниз по накатанной. С каждым днём чувствую желание просто послать всё и уйти в лес, но родителей жалко.
Тян по итогу так за свои 20 лвлов и не нашел, все родные далеко. Я один одинешенек среди 15 тян на курсе, что вводит ограничения по общению и принятию меня, как своего (учитывайте и то, что я переведенный). Недавно попал на крупную сумму денег (тупо моя вина. хотел снять тян по вызову, а наткнулся на мошенников, которые своим кавказским акцентом и страхом потерять родных обули меня на 150+ косых, взятых с кредитки. до сих пор вернуть не могу, ибо бытие обучающегося на режа накладывает на тебя обязательства быть в учреждении 25/8 без права на подработку, а семья у меня не богатая).