Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Учитывая, насколько они радостно жрут соевые графические новеллы, ремейка Сайлент хилла2, Майнкрафты и ААА кинцо типа ремейка Резика (есесно с модами на Леона) можно составить список того, чего они не смогут осилить, даже если их заставить:.
Стратегии - разумеется, речь идёт не о казуальном плиточном говнеце уровня Steam Build с десятком зданий, а о нормальных каноничных стратегиях. Герои 3 и 5, Цива, Вархаммер, Старкрафт 1 и 2, Симсити, Ситис Скайлайн, Варкрафт3 - везде, где требуется тактика, микроконтроль, держание в памяти кучи переменных и своевременная контр мера на действия врага.
Платформеры - то, что требует точность, реакцию, хороший глазомер и запоминание таймингов. Любой несовский/сеговский платформер из 90-х, тот же Ори (первый), Белый дворец из Холлоу кнайт - у блядей не хватит терпения/моторики пройти уровни, запоминая особенности локаций.
Файтинги - Мк, Теккен, СФ, аналогично, реакция, запоминание комбо, ответка, вовремя блок/уворот/прыжок. Куколдская питушня кукарекнет про одно комбо - но даже на древней сеге боты карали за применение одного и того же комбо.
Дарк Соулс - их сложность сильно переоценена, по факту игры требуют от игрока две вещи: отсутствие спешки и вникание в механики (хотя бы поверхностное). Создание билда, правильная прокачка, правильный подбор экипировки, аккуратный расход итемов, выжидание момента для удачной атаки, изучение уровней (применительно к первой части, осталтные линейное говно) и хотя бы условное запоминание мувсетов противников. Всё это для среднестастической тни будет сложно и занудно - ведь тут никто не развлекает кинцом, не даёт сотню подсказок на любое действие, а мир изучается по-научному: путём проб и ошибок.
Шутеры от первого лица - разумеется, не современное медлительное кинцо с тонной анимаций, авторегенерацией и укрытиями, всякие Батлфилды и Колофдути идут мимо. Речь идёт о трушутанах: Квейк3, Анрил 1999 и 2004, оригинальные Думы (1 и 2), Дюк Нюкем 3д, та же Контра 1.6 - то есть то, что не сыпет мишурой из скинов, а имеет высокую динамику, бросая вызов реакции игрока. Шутеры прошлой эпохи были быстрыми, на больших аренах, с футуристическим арсеналом, где решал только скилл, а не прокачка с донатом.
А вот то, что не осилят уважающие себя куны:
Симс - так и не ясно, какая цель у этой ебанины, в чём смысл управлять десятком болванов на крохотном куске локации, отыгрывая то ли дочки-матери, то ли Дом2
Графические новеллы - Ходячие мертвецы, Детройт и т.д. - мертворожденные игры, требующие только тыкать в варианты ответа и смотреть катсцены. Апогей деградации игровой индустрии. По сути это книги для тех, кто не умеет читать.
Симуляторы ходьбы - ещё один рак игропрома, где просто ходишь и смотришь. Часто симуляторы пытаются в хоррор с дешевыми скримерами. Современный хоррор в 90% будет симулятором ходьбы. Потолок подобного геймплея - открыть дверь, нажать кнопку, взять предмет чтобы кнопкой открыть дверь.
Анимеговно - геншины и прочее, сюда же графические новеллы. Аниме - детектор инфантила и долбоеба, наф сэд. Есть исключения, где тащит геймплей (ДМЦ3 или Гулти геарс).
ААА тайтлы - они себя полностью дискредитировали, сейчас любой ааа это: отсутствие оптимизации, повестка, опенворлд, сложность для хлебушков, тонны гринда, лутбоксы и часы кинца. Играть в такое зашквар по умолчанию. Исключения лишь подтверждают правило.
Сессионки, ММО, Танки, Дота (моментальный детектор дегрода), Овервотчи и прочее - это даже не игры, а станции зомбирования и гипноза. Игрок такого - зомби-лудоман, который 1000 раз повторяет один и тот же убогий кусочек геймплея и относит в игру половину зарплаты.
Майнкрафт - жалкий симулятор для тех, кто в детстве не наигрался в конструкторы, но даже как конструктор Майнкрафт нещадно сосёт - ведь нельзя сделать ездящий автомобиль или летающий самолёт, только статичные постройки, где дикими костылями и пердолингом с редстоуном можно слепить примитивные механизмы уровня "дернуть блок/открыть дверь".