Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На основе трех примеров.
Тут у многих на слуху миф, что ПК не приносит денег (якобы пиратство, еще что-то и денег компаниям он приносит лишь десятые доли и разрабатывать под него невыгодно). А еще есть факт, что людям хоть в уши сри, они поверят. Это распределение так же касается и этой борды, даже этот пост никто не будет проверять, кроме кучки маргинального меньшинства, на которое всем похуй - большинство прочитает его в ридонлимод и будут дальше ходить всем пиздеть. Давайте воспользуемся гуглом, введем в поиск $companyname financial report и почитаем вместе?
Первая картинка это отчет активижен-близард с сайта: http://investor.activision.com/results.cfm . Это только третий квартал, но то же самое Вы, уважаемые обитатели этой клоаки, увидите и во втором, и в первом. Что такое gaap, ttm, eps и прочее? Тя ебет? Пиздуй в гугл. Отсюда мы видим, что консоли нового поколения - PS4, Xbone, wiiu принесли 1.2 миллиарда долларов, ПК в одиночку принес - 0.6 млрд, и под графой онлайн затаились поделия близзард - WoW, Heartstone (точно), и (возможно) диабло со старкрафтом и прочей хуйнёй - целых 0.9 млрд тупо от мамкиных гладиаторов и друидув близзарда. Если выдвинуть справедливое предположение о равном распределении между ps4 и xbone и неравном к говноедам с вийю, то можно сказать, что рынок ПК принес активижену даже без Близзард денег больше, чем любая из других современных платформ.
Теперь второй график - юбисофт: https://www.ubisoftgroup.com/comsite_common/en-US/images/50ubisoft_drf_2015_entcm99212368.pdf . Здесь всё просто. Для дураков даже посчитаю, возьмём, например, хбон, пк и 2014-15 гг: на среднюю проданную на Xbox one в 2014+2015 игру, пришлось 0.6 продаж на ПК. Либо же на среднюю проданную на пк игру в 2014-15, пришлось 1.66 на иксбокс ван. Не забывая про временные эксклюзивы для консолей и выполняя автокорреляционную функцию в уме, получаем некоторый вывод об этой разнице в 1.66 раза и решаем много ли это или мало в этом ИТТ треде сами (мало, конечно, я же для даунов пишу - 1.66 это небольшая разница, никто не будет пренебрегать долей ПК рынка, если она всего-лишь в полтора раза уступает одной из основных платформ с учетом всей хуйни, тем более, что портирование на пк с хуана дело незатратное, а в случае юбисфот, похоже, вообще бесплатное).
Это были суммарные отчеты говноделов, которые вообще сложно как-то анализировать (эксклюзивы типа дестени и т.д.), есть и другие примеры, у которых распределение ровней, например, известно (благодаря официальному лицу - 3 пик https://www.cdprojekt.com/Forum,t,377,topic_page,55 ), что продажи ведьмака 3:
30% - ПК
70% (35% xbone? 35% PS4? - на самом деле нет, согласно www.vgchartz.com копии дисков на иксбокс продаются хуже, чем на пс4) - консоли.
Но я бы не стал трогать сайт типа www.vgchartz.com, потому что он в >2015 предоставляет абсолютно бесполезную информацию, т.к. не учитывает цифровые продажи.
Всё, три объективных примера. В интернете полно статистики, которая учитывают только ретейл продажи, когда 50% и более денег приносят цифровые. Нахуй это всё
tldr: ПК релизы приносят те же деньги (плюс-минус), что и на других платформах.