Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Итак, у нас духовный наследник Red Alert и Generals. Механику в основном считать аналогичной Red Alert 3.
Итак, в нашей игре будут 4 фракции – Россия, Украина, США и ИГИЛ. У всех сторон, кроме юнитов, будут «политические способности», аналогичные веткам способностей фракций из РА3. Открываться они будут, как и в РА3, по мере заполнения шкалы, зависящей от интенсивности боевых действий.
Россия: Ветка тайных операций
1. Вежливые люди. Призывает отряд обычной пехоты в любой точке карты.
2. Их там нет. Делает войска в определенном радиусе невидимыми до первого выстрела.
3. Военторг. Перманентно снижает цену на все войска (как «массовое производство» в РА3)
Россия: Ветка демонстрации силы
1. Удар тремя крылатыми ракетами «Калибр» с Каспийской флотилии по небольшой площади.
2. Удар пятью крылатыми ракетами с подводной лодки по большей площади.
3. Удар восемью крылатыми ракетами по значительной площади с пролетающего над картой Ту-160
Украина: Ветка пропаганды
1. Заглох! Целью является любая вражеская техника, при применении она лишается подвижности на 30 секунд.
2. Киборги. Пехота в небольшом радиусе становится временно неуязвимой.
3. Потерь нет. Применяется по площади, уничтоженные, но еще не успевшие исчезнуть с карты юниты в области немедленно восстанавливаются с полными ХП.
Украина: Ветка дипломатии
1. Кредит МВФ. Способность немедленно дает игроку 2000 денег. Начальная скорость перезарядки 30 секунд, каждое применение увеличивает ее в два раза.
2. Скидка на газ. Повышает производительность всех экономических зданий.
3. Отвод вооружений. Применяется по площади, в области применения вся техника (своя и чужая) на 30 секунд теряет способность вести огонь.
ИГИЛ: Ветка фанатизма
1. Аллаху акбар! – временно повышает урон юнитов в указанной зоне.
2. Звон мечей – на 20 секунд вырубает противнику мини-карту, вместо нее транслируется клип с нашидами.
3. Скоро, очень скоро! – Увеличивает скорость движения и атаки всех юнитов в значительном радиусе.
США: Ветка санкций
1. Наложить санкции. Целью является харвестер, в течение некоторого времени он приносит пониженный доход.
2. Нон грата. Накрывает все вражеские юниты в определенном радиусе куполом, из которого нельзя двигаться и атаковать. Через 30 секунд купол исчезает.
3. Заморозка счетов. Автоматически отнимает 1000 денег у противника.
Особые юниты и постройки фракций:
Россия:
- Т-72. Основной танк РФ, из обычного режима может переключаться в режим «Ла-Манш». В этом режиме он получает в 2 раза больше урона, но в 1,5 раза быстрее движется и стреляет. При уничтожении он выстреливает башню в сторону последней указанной цели или ближайшего противника, нанося по малой площади урон, сравнимый с уроном выстрела.
- Армата. Экспериментальный танк РФ. Может трансформироваться из танка (эффективного против техники и построек) в БМП, эффективную против пехоты и способную перевозить один отряд. В обоих режимах помимо ХП имеет восстанавливающийся щит (отражающий наличие активной защиты)
- Военный завод. Помимо производства техники может переключаться в режим экспорта, в котором он не может строить юниты, но приносит деньги.
Украина:
- Боевая свинья. Аналог разведчиков других стран (медведя России, пацана ИГИЛ, беспилотника США). Наносит повышенный урон по ИГИЛ, может зашкварить даже технику.
- Бронебойщик. Боец нацгвардии, вооруженный РПГ-7 (наносит повышенный урон по Абрамсам США). В альтернативном режиме использует лимонку, подходя к вражеской технике в упор, срывая люк и забрасывая ее в боевое отделение, что мгновенно уничтожает вражеский юнит.
- Дед Тарас. Коммандо со снайперской винтовкой СВД. Может убить экипаж вражеской техники выстрелом в смотровую щель, после этого технику может захватить любой отряд пехоты.
- Казармы. Могут включать режим могилизации, в котором производит юниты в 2 раза быстрее, но они покидают казарму с половинными ХП.