Сохранен 168
https://2ch.hk/v/res/116316.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Тренд рогаликов

 Аноним 23/11/15 Пнд 08:25:28 #1 №116316 
14482563289970.jpg
Сап, анон.
Примерно года два назад в стиме начались появляться рогалики, в больших количествах. Полагаю это было связано с успехом FTL - Faster Than Light. Ну так вот, рогалики начали клепаться в диких количествах, как пикселепараша, после Hotline Miami.
Большая часть их никогда не выйдет из раннего доступа, но есть всё же достойные экземпляры. ИТТ анон советует анону рогалики и поясняет, почему мы ничего не понимаем в колбасных обрезках.
Тхреад го.

1. Пикрил Dungeon and Dreamor. Классический сеттинг + неплохое чувство юмора + море классов. Но довольно быстро надоела. Через 70 часов.
Аноним 23/11/15 Пнд 08:27:24 #2 №116317 
14482564445530.jpg
2. Собсна FTL, катаю в данный момент, довольно интересно, сложновато для меня, но норм. Космический сеттинг. Полагаю, это лучший рогалик из невырвиглазных.
Аноним 23/11/15 Пнд 08:33:19 #3 №116322 
14482567995070.jpg
3. Sunless Sea. А вот про него я слышал давно, но накатил пару дней назад. Просто охуенно. Такая-то атмосфера, не удивительно, что её вечно советуют в хоррораче. Мрачняк, мистика, неприятные ощущения, музыка 10/10. Обязательно прикуплю с зарплаты.
Аноним 23/11/15 Пнд 08:36:07 #4 №116323 
14482569673150.jpg
4. Darkest Dungeon. Не осилил честно говоря, не очень люблю эти пошаговые драчки, без позиционки. Так FF в своё время дропнул.
Аноним 23/11/15 Пнд 08:36:23 #5 №116324 
Давай дальше ты, анон.
sageАноним 23/11/15 Пнд 08:56:36 #6 №116336 
>>116324
Охуительный тред.
Аноним 23/11/15 Пнд 09:42:44 #7 №116393 
5. Nethack. Уважай классику, sooqa.
6. ADOM. Недавно в стиме вышел, та же классика в новой оболочке.
7. Risk of rain. Не знаю, рогалик или платформер, но мне нраица.
8. Magicite-тоже ничего, регулярно им обмазываюсь.
пункты 5-8 - сугубо моё личное мнение.
Аноним 23/11/15 Пнд 09:46:11 #8 №116401 
Кал говна
Аноним 23/11/15 Пнд 10:52:43 #9 №116487 
В /ro/ пиздуй, мудила обоссанный, целый блядь загон сделали для таких уебков.
Аноним 23/11/15 Пнд 11:55:04 #10 №116670 
>>116487
Ппц)
Аноним 23/11/15 Пнд 12:25:09 #11 №116805 
>>116323
Причем тут DD и рогалики? DD вполне себе казулка, хотя и очень качественная.
Аноним 23/11/15 Пнд 21:08:16 #12 №119426 
Crypt of Necrodancer охуенна, только не рогалик нихуя.
Каждый вечер после работы играю
Аноним 23/11/15 Пнд 21:15:57 #13 №119462 
>>116316 (OP)
>Но довольно быстро надоела. Через 70 часов.
Ай лолд. За 70 часов можно пройти семь ковадутий.
Аноним 23/11/15 Пнд 21:16:07 #14 №119464 
>>119426
Что у тебя ачивкам?
Аноним 23/11/15 Пнд 21:31:57 #15 №119568 
>>119462
Cruta))
Аноним 23/11/15 Пнд 21:53:33 #16 №119667 
>>116322
Плывешь себе и тут ХУЯК. Потом ещё немножко и ты уже рыб кормишь. Ебаный рандом.
Аноним 23/11/15 Пнд 22:09:05 #17 №119749 
Tales of maj'eyal же. Один из самых графонистых рогаликов, доставляет неимоверно.
Аноним 23/11/15 Пнд 22:10:21 #18 №119757 
>>119464
Нихуя!
Аноним 24/11/15 Втр 00:53:23 #19 №120307 
>>116317
Почему ты считаешь ФТЛ рогаликом?

>>116322
Это не рогалик.

>>116316 (OP)
>Dungeon and Dreamor

Так вроде есть варианты выбора сложности без перманентной смерти? Если да, то это не рогалик.

Какие то ебанутые представлия о рогаликах у господ.
Аноним 24/11/15 Втр 00:55:29 #20 №120310 
>>120307
У них наверное и Исаак является РОГАЛИКОМ, кек.
Аноним 24/11/15 Втр 00:55:36 #21 №120311 
>>120307
> Почему ты считаешь ФТЛ рогаликом?
А почему ты не считаешь?
Аноним 24/11/15 Втр 00:56:10 #22 №120314 
>>120307
>Почему ты считаешь ФТЛ рогаликом?
Потому что ёбаные дебилы просто заебали и никак годами понять не могут что роглайк и любая игра с другой механикой, но рандомной генерацией это разные вещи. В итоге у них всё где рандом - рогалики.
Аноним 24/11/15 Втр 01:02:43 #23 №120323 
>>120311
Отсутствие тактической паузы или пошаговости, графическое оформление ну никак нельзя называть условным.
Аноним 24/11/15 Втр 01:08:25 #24 №120338 
>>120323
Но там есть пауза.
Аноним 24/11/15 Втр 01:32:40 #25 №120381 
14483179601500.png
>>120307
>у господ
sageАноним 24/11/15 Втр 01:43:44 #26 №120395 
Недолго тред прожил, пока неугомонные трурогаликодауны не скатили его в срач "что рогалик, а что - нет". Каждый ёбаный раз.
Аноним 24/11/15 Втр 01:54:13 #27 №120409 
>>120395
Где срач, быдло. Нельзя приставить палец ко лбу называть рогаликом все что только можно, ты лишаешь смысла это понятие, имеющее конкретные рамки.
>>120338
Там в любом случае нет исследования мира с глубокой механикой, с открытием кораблей через анальные ачивки, которые добываются через слепой рандом генератор. Тебя ведут носом но точкам с двумя тремя ответвлениями. Рогаликом это назвать нельзя, это очень качественно сделанная инди параша.
Аноним 24/11/15 Втр 01:55:09 #28 №120411 
>>120395
А разве трудно понять, что рогалик - это игра, геймплейно похожая на rogue?
sageАноним 24/11/15 Втр 01:56:48 #29 №120414 
>>120409
>продолжило срать необучаемое животное

Выпились.
Аноним 24/11/15 Втр 01:58:07 #30 №120419 
>>120414
Исаак перерождение- крупнейший релиз рогалика за последние годы)))
Аноним 24/11/15 Втр 02:04:12 #31 №120424 
>>120411
У "рандом значит рагалик, яскозал, рогаликодебилы убейтесь ап стену" выродков нет органа понимания в организме.
Аноним 24/11/15 Втр 06:20:02 #32 №120641 
14483352022000.png
Королева рогаликов в треде. Зашкварята, под шконку!
Аноним 24/11/15 Втр 06:47:55 #33 №120660 
>>120395
Потому что начинать надо с нормальных роглайков
Аноним 24/11/15 Втр 07:38:59 #34 №120695 
Чем отличается рогалик от данжнкровлера?
Аноним 24/11/15 Втр 07:42:03 #35 №120699 
>>120695
Чем отличается философия от голубей?
Аноним 24/11/15 Втр 07:45:39 #36 №120705 
>>120699
Ну, философия это умозрительная наука, а голубь птица из семейства голубиных. Поэтому различий достаточно много.
Аноним 24/11/15 Втр 07:50:07 #37 №120712 
>>120705
>Ну, философия это умозрительная наука, а голубь птица из семейства голубиных.
Да.
>Поэтому различий достаточно много.
Нет. У них нет различий, потому что сравнивать их нельзя - нет общности. Сравнивать можно только аналогичные вещи.
Аноним 24/11/15 Втр 07:57:14 #38 №120720 
>>120712
Ну, я просто не понимаю во что я играл играя в какой то толи рогалик толи данжкровлер на айос. Врое бы вся игра - это подземелье, где постоянно спускаешься вниз, пока неумрешь от неведомой хуйни, которая тебя убивает с одного удара, или пока не наступишь на шыпы или из стены не вылетит стрела и все такое. Пермодес есть, рандоманя генерация подземелий тоже.
Аноним 24/11/15 Втр 08:25:23 #39 №120741 
Нихуя тут трурогаликодаунов подразбросало по треду. Комьюнити уёбищнее, чем комьюнити гташки. Нахуй нахуй.
Мимо-опхуй
Аноним 24/11/15 Втр 08:59:55 #40 №120781 
>>120741
>трурогаликодаунов
>Создаёт тред о FPS
>Перечисляет Max Payne, MDK и Gears of War
>Получает возмущение публики
>Нихуя тут труфпсодаунов подразбросало по треде. Комьюнити уёбищнее, чем комьюнити гташки. Нахуй нахуй.)))))
Аноним 24/11/15 Втр 11:42:28 #41 №121044 
>>120409
>качественно
>параша
Инди для тебя параша по умолчанию?
Аноним 25/11/15 Срд 14:43:30 #42 №124958 
>>120395
>>120741
> - 2+2=3
> - Да нет же, 4
> - КОКОКО опять эти математики со своими представлениями о "правильности" загадили тред.
Аноним 25/11/15 Срд 15:09:34 #43 №125053 
>>121044
А на излёте 2015 ещё остались люди, которые по умолчанию ждут от инди чего-то хорошего?
Аноним 25/11/15 Срд 15:36:57 #44 №125151 
Ну какого хуя треды с нормальной тематикой скатывают в очередной срач? Ладно, пусть будет не РОГАЛИКОВ ТРЕД, А РОГУЛАЙТ ОКОЛО РОГАЛИКО ИГР ТРЕД.
Аноним 25/11/15 Срд 15:42:44 #45 №125182 
14484553649740.png
14484553649751.png
>>116316 (OP)
Sword of the Stars: The Pit

Довольно проработанный данженкроулер в сеттинге локального футуристичного постпиздеца. Куча лута, статов и различных персонажей.
Аноним 25/11/15 Срд 15:42:54 #46 №125187 
>>120641
Последнюю версию украсть негде, может ты выложишь если купил?
Аноним 25/11/15 Срд 16:19:19 #47 №125349 
>>125182
Самый лучший коммерческий рогалик, хотя тоже дохуя косяков есть
Аноним 25/11/15 Срд 16:25:02 #48 №125390 
>>120641
Что это?
Аноним 25/11/15 Срд 16:26:09 #49 №125398 
Dragon Fin Soup
Аноним 25/11/15 Срд 16:36:32 #50 №125445 
Роганоны, стоит покупать ADOM в стиме? В оригинал не играл, но рогалики люблю. Dungeon Crawl: Stone Soup надоел из-за простоты. Нет той глубины, которая мне так нравится в рогаликах. Чем отличается стимовский ADOM от классического, кроме тайлов? Там можно вернуть ASCII?
Аноним 25/11/15 Срд 16:42:36 #51 №125481 
>>125182
Почему надетые вещи лежат в инвентаре? Это же тупо.
Аноним 25/11/15 Срд 17:00:00 #52 №125553 
>>125445
Сам на нее смотрю, чсх до сих пор украсть негде, возмутительно блядь.
Аноним 25/11/15 Срд 20:42:36 #53 №126560 
>>116316 (OP)
Чё, опять платиновый тред про рога с кучей толстоты, форсом ружлайклайков и прочего экшеноговна?
Короче, пошаговость, цифродроч в стиле дынды, наличие пермадефа, наличие рандомной генерации локаций - это рогалик.
Экшн - это не рогалик, это, в лучшем случае зельдоид. Айзек - нечто вроде зельдоида.
Аноним 25/11/15 Срд 20:56:27 #54 №126643 
>>126560
>ружлайклайков
>руж
Хуя ингриш.
Аноним 25/11/15 Срд 20:57:29 #55 №126651 
>>126643
Может это шутка, rougelike - достаточно популярная очепятка/ошибка.
Аноним 25/11/15 Срд 21:07:10 #56 №126703 
>>126651
А коверкать слова - традиции двача.
Аноним 25/11/15 Срд 22:28:57 #57 №127055 
14484797376560.jpg
>>119462
у меня, положим, 6к часов в coh2, можешь посчитать сколько это каловдутий или ассасинкридов в среднем?
Аноним 25/11/15 Срд 23:00:07 #58 №127153 
>>127055
Поясни-ка за свой кох. Это компромисс между мобой и полноценной ртс?
Аноним 25/11/15 Срд 23:20:26 #59 №127214 
>>127055
>за 70 часов можно пройти семь ковадутий.
>у меня, положим, 6к часов
6000/(70/7)
Аноним 25/11/15 Срд 23:20:35 #60 №127215 
>>120712
>Сравнивать можно только аналогичные вещи.
Обе видеоигры
Аноним 25/11/15 Срд 23:28:10 #61 №127247 
>>121044
Это я для красного словца ляпнул. Одна из лучших инди игр, с очень серьезным вызовом для игрока. Так лучше?
Аноним 26/11/15 Чтв 09:16:46 #62 №127876 
>>125445
>В оригинал не играл, но рогалики люблю
Не надо. Бискуп - это такой Дерек Смарт от мира рогаликов
Аноним 26/11/15 Чтв 14:24:11 #63 №128882 
>>116316 (OP)
Как меня заебал этот Дредмор. Просто ходишь и пиздишься, ни сюжета, ни НПС, ни боссов, нихуя.
Аноним 26/11/15 Чтв 15:55:36 #64 №129369 
>>127153
это modern rts
со отрядами вместо отдельных юнитов, в отряде юнитов могут убить, у каждого юнита есть показатель здоровья, есть кнопка автоотступа на базу, что позволяет сейвить отряды, есть система ветеранства отрядов, они становятся сильнее и получают дополнительные абилки
с охуенной системой стрельбы, на это завязаны различные типы оружия у отрядов, также отрядам может выдаваться дополнительное оружие (базуки, ручные автоматы), плюс есть различные войска поддержки, начиная с расчетов пулеметов (что подавляют вражеские отряды), расчетов минометов, расчетов пто и кончая экзотикой
в игре важна система укрытий - окопы, воронки, здания, деревья, дороги и прочее дают четыре уровня защиты отряда, так чтож важно выбрать позицию
также реализована система true vision - то есть игрок видит только то, что видят его отряды, а на это влияет рельеф местности и динамические условия на карте - дым (который может выставлятся через многие способности юнитов и абилки), огонь
также на карте есть почти полная разрушаемость - все горит, здания рушатся, но появляются новые укрытия в виде воронок, войска могут строить блиндажи, мешки с песком, противотанковые сооружения, колючку
ну и собственно, механика такая же как у других игр реликов - а именно победа зависит от контроля победных точек (они захватываются и удерживаются, за это снимаются очки победы у вражеской команды) и от контроля точек ресурсов (обычных, с горючкой, с амуницией) - это в корне меняет стратегию войны, заставляя рвать жопу с первых секунд матча, не давая сидеть на базе
и еще куча других охуительных вещей, что лень расписывать
вдобавок сейчас в игре просто тонна контента - пять франкций (совки, немчура, окв немчура, бриты, америка), а у каждой фракции от шести до шестнадцати доктрин, доктрина добавляет новых юнитов, новые способности юнитам, новые абилки
Аноним 26/11/15 Чтв 22:45:40 #65 №131026 
>>129369
Kohan, лол
Аноним 26/11/15 Чтв 23:05:08 #66 №131068 
>>116316 (OP)
у тебя, пидор, тред РОГАЛИКОВ или рогаликовЛИКОВ?
мразь блядь
sageАноним 26/11/15 Чтв 23:27:54 #67 №131107 
ОП-даун все инди поделия рогаликами считает?
Аноним 26/11/15 Чтв 23:54:39 #68 №131160 
Дарксоулс тоже рогалик.
sageАноним 27/11/15 Птн 01:06:56 #69 №131350 
>>131160
В их разделе есть фраза "Это вам не темнодуши!", лол.
Аноним 27/11/15 Птн 11:13:29 #70 №132155 
>>131107
Только тетрислайки
Аноним 28/11/15 Суб 19:00:08 #71 №136678 
бaмп
Аноним 28/11/15 Суб 20:28:23 #72 №136936 
>>116805
Причем тут столовые приборы и картошка? дд вполне себе миксер.
Аноним 28/11/15 Суб 20:29:11 #73 №136941 
>>120409
В роге тоже нет исследования мира
Аноним 29/11/15 Вск 03:59:20 #74 №137881 
>>120741
Вангую что это все - один ярый долбоеб. Буквоеды они такие. Вся зарубежная пресса уже давно использует этот термин так же как и оп треда. Изменение смысла слов со временем - распространенная ситуация на протяжении истории мира.

Так что он докопается до грамматических ошибок моего поста, проигнорировав его смысл.
Аноним 29/11/15 Вск 06:24:31 #75 №137988 
>>137881
>Вся зарубежная пресса уже давно использует этот термин так же как и оп треда
Ага, знаем мы таких журналистов, пищущих хуиту вида
>Знаете, в чем привлекательность «рогаликов»? Азарт. Вот серьезно, предельно аскетичные roguelike игры — обходящиeся без сюжета, глубоких ролевых механик, а в некоторых случаях и графики — это, по сути, оформленная в обертку приличного времяпровождения, рулетка. Гемблинг в чистом виде. Каждый игровой ход, каждый шаг персонажа –бросок кубика. Повезет или не повезет. Станет ли герой на твердую землю или провалится в яму с шипами. Наткнется на очередную напасть, или же узреет сундук с сокровищами.

>Изменение смысла слов со временем - распространенная ситуация на протяжении истории мира.
В данном случае у нас не смысл слова, а название жанр. А у жанра всегда должны быть чёткие рамки.
Аноним 29/11/15 Вск 08:01:23 #76 №138021 
>>137988
>А у жанра всегда должны быть чёткие рамки.
Расскажи это РПГ в которые уже все игры превратились, начиная с колды, так что уже никто не понимает что это такое и каждый кукарекает про своё.
Аноним 29/11/15 Вск 08:15:27 #77 №138027 
>>138021
Как раз из-за таких людей стало трудно понимать, что такое РПГ.
Аноним 29/11/15 Вск 09:32:43 #78 №138090 
>>137988
>А у жанра всегда должны быть чёткие рамки.
Да вот только у жанра никогда не бывает реально чётких рамок, особенно в период формирования. Он заимствует элементы у соседей, соседи заимствуют элементы у него. После нескольких итераций все меняются так, что первоначальное определение не подходит.
Аноним 29/11/15 Вск 10:59:46 #79 №138232 
>>138090
Ты так пишешь, будто жанры появляются сами по себе.
Аноним 29/11/15 Вск 11:28:54 #80 №138297 
>>138090
Анализ в два этапа. Первый этап - анализ на уровне восприятия. Типа, игра от первого лица или в другой перспективе?
И чем занимаемся большую часть времени. Очевидная core-механика. Адвенчура, шутер, платформер, битемап, пазл.
Второй этап - смотрим "мету". Во что обрамляется core-механика. Если на первом этапе portal мог показаться шутером, то здесь уже становится очевидно, что это пазл. То же самое, сперва казалось экшн/платформер, а на втором этапе - стелс. И так далее.
Также не забываем подкатегории: наличие/отсутствие опенворлда, например.
РПГ - просто торговый маркер, который берёт свою историю из времён слепого переноса механики настолок на компьютер, и никакой это не жанр.
Вот и всё.
Аноним 29/11/15 Вск 11:30:03 #81 №138300 
>>138232
Ну смотри. Когда-то пидор - это было плохо. Вот так же и с жанрами, всё меняется.
Аноним 29/11/15 Вск 11:32:10 #82 №138306 
>>138297
>вот и все
Дебил не знает, что его метод классификации не единственный.
>вот и все
Аноним 29/11/15 Вск 11:33:44 #83 №138308 
>>138306
Ты забыл назвать свой, не-дебилка.
Аноним 29/11/15 Вск 11:33:58 #84 №138310 
>>138306
У стратегий с классификацией никаких проблем вовек не было. Потом всякие даунята-хипстеры добрались до игр и вот нате пожалуйста, до сих пор месим дерьмо в ступе.
Аноним 29/11/15 Вск 11:41:45 #85 №138334 
>>138300
Что, пидоры перестали быть гомосексуалистами?
Аноним 29/11/15 Вск 11:43:37 #86 №138339 
>>138090
Хочешт сказать, что рогалики появились в двухтысячных?
Аноним 29/11/15 Вск 11:51:40 #87 №138361 
>>138308
>забыл
Зачем мне упоминать десятки классификаций? Культурный человек никак не мог о них не слышать хотя бы краем уха. Я лишь указала, что твои суждения провинциальны в своей абсолютности.
Аноним 29/11/15 Вск 11:55:36 #88 №138371 
>>138361
Поэтому лучше продолжать сраться о том, что больше RPG - ведьмак или дарксоулс, да?
Аноним 29/11/15 Вск 11:58:46 #89 №138383 
>>138371
>>138371
Нет
Аноним 29/11/15 Вск 11:58:48 #90 №138384 
14487875284250.jpg
>>138371
Дарксоулс
Аноним 29/11/15 Вск 12:04:46 #91 №138410 
>>138384
Но в ведьмаке лучше боёвка.
Аноним 29/11/15 Вск 12:08:27 #92 №138426 
>>138410
А в дс лучше рпг-составляющая.
Аноним 29/11/15 Вск 12:47:00 #93 №138518 
>>116316 (OP)
>рогалики
>Faster Than Light

Обоссал быдло.
Аноним 29/11/15 Вск 13:17:04 #94 №138610 
>>138339
У долбоеба ОПа первый рогалик - Исаак.
Аноним 29/11/15 Вск 13:19:36 #95 №138621 
ОП просто неграмотное быдло, а вы нет чтобы уму-разуму его научить, сразу в говно тыкать начали. А могли бы ему, и себе время сэкономить.

>Many of these games use the concepts of procedurally-generated maps and permadeath, while moving away from tile-based movement and turn-based gameplay, often using another gameplay genre such as action games or platformers.
>As such, the term "roguelike-like" or "rogue-lite" has been used to distinguish these games that possess some, but not all, of the Berlin Interpretation features from those that exactly meet the Berlin roguelike definition.
>The phrase "procedural death labyrinth" has also been applied to such games, as they retain the notion of permadeath and random level generation but lack the other high-value factors normally associated with roguelike games.
Аноним 29/11/15 Вск 13:53:52 #96 №138699 
>>138610
Так и есть. Я кстати не знал, что рогаликодауны так яро реагируют :ЭТО ВСЁ НЕ РОГАЛКИ ИДИ ИГРАЙ В НЭТХАК БЫДЛО. Если бы знал, тред бы не создавал.
мимо-оп
Аноним 29/11/15 Вск 14:01:45 #97 №138713 
>>138699
Просто подумай, что любителю НетХака или Ангбанда должно понравиться в каком-нибудь ФТЛ или другой казуалке?
Аноним 29/11/15 Вск 14:12:35 #98 №138734 
>>138713
Я не играл в Нетхак. Для меня и фтл - рогалик, так что я казуал.
Аноним 29/11/15 Вск 14:48:36 #99 №138821 
>>138713
Любители НетХака или Ангбанда все свои нишевые игры и так знают в лицо, "рогалик" уже давно стало наименованием, под которое попадают и более казуальные игры, к чему стоило бы привыкнуть. Реально глупо так остро реагировать на тэги, хотя это уже не первый раз я вижу, я вот думаю, может это 1-2 подгорелые постоянно треды мониторят, чтобы "уму-разуму" людей учить. Мне вот и хардкорные рогалики нравятся, и казуальные, мне вообще похую, что как называют.
Аноним 29/11/15 Вск 15:17:13 #100 №138897 
>>138713
Любителю нетхака или ангбанда должна неплохо так понравиться струя моих ссак в ебло. Нахуя вы вылезли со своей бородатой класификацией из своего стойла в богомерзкий нехардкорный /v/ и поучаете кого-то? В рыгаловку шагом марш, говно. А здесь будут обсуждать РОГАЛИК айзек и РОГАЛИК фтл, чтобы тебе, немытая ты ебаная грязь, было НЕПРИЯТНО. Понял, нет?


А тепеь снова к делу.
Sword of the Stars: The Pit На момент выхода почти ничем не отличался от того же DoD, но сейчас, после всех аддонов, глубины (как в прямом так и в переносном смыле), вариативности и рандома в нем прибавилось. Крутая система с общим хранилищем, интересные новые класы/расы, дофига крафтинга. Если хоть немного понравился DoD то эта игра точно понравится.
sageАноним 29/11/15 Вск 15:43:44 #101 №138969 
>>138699
Сам обосрался, назвал даунами других.
Аноним 29/11/15 Вск 15:44:01 #102 №138971 
>>138897
О, подскажи пожалуйста. Вот купил я сотс, там сразу идут голд длс и майнд геймс, я убрал с них галочку скачки в стиме, нужно было оставить? В ванилле всего 3 персонажа, да?
Аноним 29/11/15 Вск 15:45:20 #103 №138976 
14488011202080.png
>>138897
>>116316 (OP)
Аноним 29/11/15 Вск 15:47:55 #104 №138986 
Дарксоулс тоже рогалик.
Аноним 29/11/15 Вск 15:52:39 #105 №138999 
>>138971
3 персонажа и какой-то вроде бы дрилл сержант из туториала, который анлокается если кучу раз сдохнуть на первом уровне или типа того.
Но да, голд и майнд геймс дают кучу всяких итемов помимо всего прочего, кучу рецептов, вводят общедоступные пси-способности. Вот эта самая куча итемов делает игру веселее, так как стабильности и одинаковости прохождений становится меньше, а рандома больше. Рекомендую.
Аноним 29/11/15 Вск 17:03:55 #106 №139197 
>>125182
Откровенное унылое говно. Серьёзно, тут есть 2 развития-или инж или псионик. Остальные подохнут банально от отсутствия патронов/ремкомплектов/аптечек/еды. Уж лучше купить какой-нибудь забытый We Slay Monsters, и он будет уступать только по графонию. Я уже не говорю про нормальные игры вроде ТоМЕ, и прочие рогалики.
>>116316 (OP)
На неё ещё и моды есть. Петросянщина и БАЛАНС НЕ ЗАВЕЗЛИ, но сойдёт как первый опыт.
>>116317
Да, хороший игорь. Сам катал, но потом мне прострелили видеокарту, вышел халявный апгрейд и как-то до сих пор не тянет. И ведь кроме него-то СУТЬ управления кораблём есть только в 2,5 играх, 1 из которых-мобильное говнецо.
>>116322
Игра хорошая, но без знания английского лучше даже не приближаться.
>>116323
Да ты казуал! Давай, я знаю, ты же просто мечтаешь СТРАДАТЬ. ДАвай, поиграй в неё ещё раз, съешь извещение о смерти всей тимы да выпей ещё этих горьких слёз.


Аноним 29/11/15 Вск 23:50:51 #107 №140210 
>>138621
так ТЕМНОЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ таки тоже рогалик?
Аноним 30/11/15 Пнд 00:37:16 #108 №140283 
>>140210
Данжнкроулер.
Аноним 30/11/15 Пнд 17:14:37 #109 №142099 
>>138821
> А здесь будут обсуждать РОГАЛИК айзек и РОГАЛИК фтл, чтобы тебе, немытая ты ебаная грязь, было НЕПРИЯТНО. Понял, нет?
Понял, ты ебучий мудак.

>>138821
Если плевать на смысл тэгом, то смысл использовать тэги?
Аноним 30/11/15 Пнд 17:15:30 #110 №142104 
>>140283
В чем отличие?
Аноним 30/11/15 Пнд 17:23:41 #111 №142129 
>>136936
Darkest Dungeon Не рогалик. Нет перманентного неизбежного статуса провала. Тактичек и стратегий с перманентно умерающими "пешками" дохуя, но они не рогалики.
Аноним 30/11/15 Пнд 18:32:52 #112 №142330 
>>142104
Больше одного персонажа, отсутствие возможности проигрыша, отсутствие цифродроча, отсутствие какой-либо интерактивности и исследования мира и предметов.
Аноним 30/11/15 Пнд 18:39:27 #113 №142360 
>>142330
но там есть исследование мира и предметов. может это jrpg?
Аноним 30/11/15 Пнд 18:43:39 #114 №142376 
>>142360
Исследования мира там нет, ты бродишь лишь по рандомным подвалам. Даже лор в игре как таковой отсутствует.
Свойства всех предметов известны сразу при их получении и никогда не делают ничего, кроме "+10% to X, -15% to Y"
Это Dungeon Crawl'er.
Аноним 30/11/15 Пнд 18:53:03 #115 №142403 
>>142376
>Исследования мира там нет, ты бродишь лишь по рандомным подвалам.
nethack

>Свойства всех предметов известны сразу при их получении и никогда не делают ничего, кроме "+10% to X, -15% to Y"
Добавить скрытие свойств и свитки определения. Не?

Там же есть то, что можно найти поебень - квирк какой-нибудь подлый.
Аноним 30/11/15 Пнд 20:42:20 #116 №142659 
>>119464
Не знаю, что там должно быть, поиграл несколько раз 8 часов 2 ачивки, вообще охуеть
Аноним 30/11/15 Пнд 20:45:06 #117 №142663 
>>125182
Как у тебя по ачивкам в ней? Собрал эту БЛЯДСКУЮ СОТНЮ АУКАЕВ?
Аноним 30/11/15 Пнд 20:51:13 #118 №142680 
>>139197
>Остальные подохнут банально от отсутствия патронов/ремкомплектов/аптечек/еды
В этом и есть вся мякотка, вся анальная вкусняшечка The Pit, нет ничего более эмоционально дестабилизирующего чем осознавать что ты опять дошёл до 38-39 уровня, но у тебя нет ни одного патрона, сломана вся броня и остался один единственный ножик которым остаётся только выколоть себе глаза. Алсо система сбережения припасов просто топовая.
Аноним 30/11/15 Пнд 20:56:35 #119 №142690 
>>142680
> ты опять дошёл
Скорее что ты дебил, который никак не поймёт, что надо качать инженерные навыки
Аноним 30/11/15 Пнд 21:28:07 #120 №142759 
>>120307
Она там галочкой включается и отключается, но по умолчанию всегда стоит
Аноним 30/11/15 Пнд 21:43:00 #121 №142788 
>>125390
Учись гуглить, сынок. D F S
Аноним 30/11/15 Пнд 22:07:27 #122 №142842 
>>142690
Дебил здесь этот ты раз не понимаешь насколько охуенене The Pit в плане ресурс-менеджмента без читерской псионики и инжениринга.
Аноним 30/11/15 Пнд 22:36:45 #123 №142901 
>>142680
вся мякотка - в игре за обмудка, который за ход делает один шажок и дохнет нахуй с голоду от простого перемещения по уровню кратчайшим путем.
sageАноним 30/11/15 Пнд 22:39:26 #124 №142905 
>>116316 (OP)
>>116317
>>116322
Тебе в том треде мало хуев за щеку накидали? Лови еще.
Аноним 30/11/15 Пнд 22:42:05 #125 №142911 
>>142905
Словил тебе за щеку, проверяй.
sageАноним 30/11/15 Пнд 22:49:32 #126 №142932 
>>142911
Казуал порвался.
Аноним 30/11/15 Пнд 22:59:31 #127 №142951 
Поиграйте в papers Please, плиз.
Аноним 30/11/15 Пнд 23:15:28 #128 №142971 
>>142951
Прикольный рогалик)))
Аноним 01/12/15 Втр 00:15:09 #129 №143075 
Там даркестданжон обновился.
Аноним 01/12/15 Втр 00:30:03 #130 №143119 
>>143075
И TOME в стиме также
Аноним 01/12/15 Втр 00:45:44 #131 №143155 
>>143119
Ещё PosChengBand 4.0.0
Аноним 01/12/15 Втр 11:22:18 #132 №143975 
>>142403
>Исследования мира там нет, ты бродишь лишь по рандомным подвалам
>nethack
Там, хоть и есть паттерны, все же рандомная генерация подземелий и их "стилей", а все предметы требуют попробовать их хоть раз, чтобы понять, что они делают.
Аноним 02/12/15 Срд 13:16:21 #133 №148652 
бумп
Аноним 02/12/15 Срд 21:24:10 #134 №150130 
>>148652
Второй
Аноним 02/12/15 Срд 22:13:38 #135 №150215 
В треде сидят пидары, не знающие о божественной caves of qud
Аноним 02/12/15 Срд 22:25:51 #136 №150250 
>>150215
Ну так расскажи подробнее, ебана
Аноним 02/12/15 Срд 22:46:27 #137 №150311 
На консолях кроме бладборна есть еще рогалилики?
Аноним 02/12/15 Срд 23:06:23 #138 №150371 
>>150311
Да, Скайрим. Рандомная генерация пещер. И фоллач 4. Рандомный спаун легендарок.
Аноним 02/12/15 Срд 23:06:51 #139 №150374 
>>150250
Держи эпичную пасту ебана:

Товарищи, попробуйте же Caves of Qud. Сеттинг просто НЕИМОВЕРНО ОХУЕННЫЙ, не знаю даже, как описать. Это не обычный фолач, а охуенно романтическое пост-апок-фэнтэзи с элементами старой фантастики. Валюта - вода, локации - буйство мутировавшей природы, мир кажется огромным, т.к. можно путешествовать, не выходя на мировую карту. Каньоны, джунгли, болота, руины - все охуенно. Павшие аркологии, отравляющий землю ужас из-за звезд и шпиль сломанного космического лифта далеко на севере, куда я так и не дошел. Можно играть мутантом - псайкером и/или обычным, научиться крафту, собрать из мусора старой эпохи пару револьверов и стать крутым ганслингером, а потом свариться нахуй, встретив огненного муравья у подземной реки, или порезаться об острую лиану и истечь кровью, или выглянуть из-за угла в древнем бункере и напороться на пулеметную турель. Тактика и выживач на уровне.

И учти, что это инфа на середину 14 года, сейчас игру сильно довели до ума.
Аноним 02/12/15 Срд 23:10:34 #140 №150387 
>>150374
>Early Access Game

Спасибо.
Аноним 02/12/15 Срд 23:48:31 #141 №150526 
>>150387
А вот что касаемо EAG, меня лично подвели всего две-три игры: Towns(вообще не помню чем думал, когда покупал ее, DayZМАКСИМУМГОВНОЕД и Starboundне уверен что он eag
Аноним 02/12/15 Срд 23:58:11 #142 №150545 
>>150311
Это уже перебор с толстотой, попробуй в другой раз немного тоньше.
Аноним 03/12/15 Чтв 11:04:50 #143 №151506 
>>150526
EA - всегда недопилок.
Аноним 04/12/15 Птн 00:11:43 #144 №153609 
14491771033780.png
Что означает красный цвет? И что за циферки в скобках с минусами?
Аноним 04/12/15 Птн 00:22:48 #145 №153629 
>>153609
Один ответ на два вопроса: -статы, за подправкой иди в скилы
Аноним 04/12/15 Птн 00:40:43 #146 №153695 
>>153629
Подробнее, пожалуйста.
Аноним 04/12/15 Птн 00:52:51 #147 №153718 
>>153695
Тебе не хватает статов, чтобы эффективно использовать оружие. В скобках указан штраф.
Аноним 04/12/15 Птн 02:58:04 #148 №153864 
>>153718
Тралл сильно?
Аноним 04/12/15 Птн 05:27:43 #149 №154063 
Почему еще не было?
https://youtu.be/LaHTgdFD4hU
Аноним 04/12/15 Птн 05:29:28 #150 №154076 
>>154063
Потому что незавершенные коммерческие проекты в 98% случаев говно.
Аноним 04/12/15 Птн 10:48:45 #151 №155125 
14492153260090.png
Каким образом его можно идентифицировать, не применив?
Аноним 04/12/15 Птн 10:50:27 #152 №155132 
>>155125
Там есть предмет для идентификация, выглядит как самотык.
Аноним 04/12/15 Птн 10:55:56 #153 №155145 
>>155132
Спасибо за инфу.
Аноним 04/12/15 Птн 10:57:12 #154 №155148 
>>155125
Есть специальные идентификационные столы же, ты надеюсь там в версию со всеми длс шпаришь, а не в огрызок?
Аноним 04/12/15 Птн 10:58:36 #155 №155152 
>>155148
Само собой. Насчёт версии самой игры, правда, не уверен, но это самая поздняя раздача, что я смог найти.
Аноним 04/12/15 Птн 10:58:45 #156 №155153 
>>154063
Потому что Vagante в разы лучше.
Аноним 04/12/15 Птн 11:35:41 #157 №155248 
>>127055
Проиграл в голосину с пикчи. Прям трустори, когда тян залезла под стол и увела меня от третьей дьяблы, в результате чего меня из пати пидорнули.
Аноним 04/12/15 Птн 11:48:02 #158 №155290 
>>155248
Ну от третьей диаблы еще не страшно.
Аноним 04/12/15 Птн 11:50:14 #159 №155296 
>>155248
Круто, /б/ратан.) Моя шкура тож ща сасёт пока я лалок траллю.
Аноним 04/12/15 Птн 11:59:10 #160 №155338 
>>127247
так нормуль.
Аноним 04/12/15 Птн 12:27:29 #161 №155431 
>>153609
Ты тупой или притворяешься? У пистолета прочность 35, у ножа — 15. Разница в 20. Нож имеет (-20) прочности от пистолета. Остальное по аналогии. Красный значит характеристика хуже, зелёный — лучше.
УУУУУУ ДАУУУНЫЫЫ
Аноним 04/12/15 Птн 12:29:19 #162 №155437 
>>155431
Я не понял сначала, что это сравнение двух оружек. Потом разобрался. Нахуй иди.))
Аноним 04/12/15 Птн 12:35:56 #163 №155452 
>>155248
>>155296
FUCKING NORMIE
Аноним 04/12/15 Птн 12:37:05 #164 №155454 
>>155296
Дай пять братан та ж хуйня. Поиграть не дает ))
Аноним 04/12/15 Птн 12:42:10 #165 №155461 
>>155454
Я свою пизжу если наглеть начинает)
Аноним 04/12/15 Птн 17:47:16 #166 №156730 
14492404366250.png
Как это использовать? Или только для маринов?
Вообще, "охуенно" - говна понасобирал всякого, а рецепта ни одного до сих пор не открыл. Ношусь, не зная, пригодится ли. И жрать почти нечего...
Аноним 04/12/15 Птн 17:50:46 #167 №156746 
>>156730
Когда ты будешь использовать предмет, требующий проверки навыка медицины, то у тебя будет вариант использовать его для получения допбонуса.
Аноним 04/12/15 Птн 18:04:59 #168 №156782 
>>156730
Рациончики в первую очередь жри, они не являются ингредиентами. А хлеб/сыр/мясо - в последнюю, их еще можно апнуть чтоб давали больше еды.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения