Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>врагам можно отрубать конечности
>на всех поверхностях остаются обожженные следы от меча
>врагов можно швырять, бить молниями, душить, всячески пользоваться силой, они роняют оружие, бегут или сдаются
>почти каждый уровень уникален, гонки, спасение заложников, разминирование, платформер, драки, шутер, верховая езда, ловушка, побег и многое, многое другое
>нелинейность
>охуенная боевка на мечах, которая реально дает почувствовать их
>кастомизация как всешнего вида меча, так и стилей боя, дуалы, двуручка, однушка, стили
>прокачка, которая влияет вообще на весь стиль игры
>сложность влияет на кол-во врагов и их оружие
>мертвые тела обладают минимальной физикой
>выбор уровней любой из акта
>есть огнестрелы и их довольно много, игра проходится даже как шутерок без светопал
>проходится на одном дыхании
>неплохие текстурки и по сей день
>куча мелочек, как прострел труб, так и разные монстры, которые встречаются лишь раз за игру
А ведь раньше это было нормой, зато сейчас вызывает удивление, если у врага вообще можно оружие отнять, а уж про патерн поведения в таких случаях вообще нонсенс.