Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если у тебя, анон, есть ~ 300руб в день, которые ты можешь вложить, у меня к тебе интересное предложение - я помогу тебе поднять их ~ 2 раза.
Что бы не быть голословным, расскажу немного о самой сути.
Никаких покеров, шмокеров, как бы ты мог подумать.
Я не знаю, насколько ты продвинут в плане интернет-маркетинга, анон. Но сейчас я тебе вкратце расскажу о нём.
Если ты никогда не слышал о таком понятии, как "Арбитраж трафика" - то никай.
"Арбитраж трафика" - это покупка/продажа трафика в интернете. Человек, который занимается арбитражем трафика зовется "Арбитражником".
Так вот, Арбитражник - это посредник между теми, кто хочет что-то продать и теми, кто может что-то купить.
Доход Арбитражника - это процент от сделки.
Надеюсь, понятно.
Приведу пример. Дядя Витя хочет продать 100 кг яблок в интернете по цене 100 руб/кг. Но Дядя Витя не знает, как найти клиентов в этих ваших интернетах. И Дядя Витя обратился к людям, которые знают как и умеют это делать.
Кроме того, Дядя Витя готов отдавать по 20 руб с каждого проданного КГ яблок.
И вот мы, арбитражники, каждый своим способом, даем в интернете рекламу.
Вариантов того, как давать рекламу - бесчисленное множество. Основные источники клиентов сегодня - это социальные сети и тизерные/банерные сети.
С Соц.Сетями сё понятно - в них рекламы овер дохуя и каждый из вас видел рекламные посты во Вконтактике с охуенно интересным рассказом, как какой-нибудь омежка начал зарабатывать по 100.000$ в день на всяких там форексах и опционах, резко перекалифицировавшись в альфача, или с рассказом, как какой-нибудь обычный слесарь нулевого разряда купил себе 100% копию каких-нибудь охуенно дорогих элитных часов за сущие копейки. Все эти рассказы - естественно - фантазии арбитражников, которые зарабатывают на обывателях Соц.Сетей. Кроме того, в том же вконтактике есть возможность запуска что-то вроде тизерной/банерной рекламы (о ней позже), но называется она таретированной. Слово "Таргетированная" означает направленность на конкретную целевую аудиторию.
Например, возращаясь к нашему примеру - продаже яблок злоебучего будущего богача Дяди Васи.
Вы, будучи арбитражником, точно знаете, что основной контингент любителей яблок - яблокоедов - это женщины в возрасте от 27 до 50 лет - это и есть целевая аудитория.
И вы, зная это настраиваете свою рекламную компанию так, что бы ваши объявления показывались только женщина в возрастном диапазоне 27-50 лет. Кроме того, вы так же можете знать, что основном жрут яблоки замужние женщины, поскольку незамужние больше предпочитают бананы, в связи с чем вносите правки в свою рекламную кампанию.
Знания о целевой аудитории получаются, в основном, методом тыка - то есть запускаются несколько рекламных кампаний, настроенных на разные целевые аудитории. Та аудитория, по которой вы выходите в плюс (то есть затраты на рекламу не превышают ваших доходов) считается целевой. Чем больше ваша прибыли - тем лучше вы прощупали целевую аудиторию. Даже если вы потратили на рекламу 500 рублей, а заработали 600 (при условии, что цена конверсии(сделки) для вас колеблется в размере от 1 до 50 рублей), то вы уже работаете на целевую аудиторию. Теперь остается только повышать вашу прибыль. И тут либо наращивать объемы показов рекламы на эту аудиторию, либо разделять эту аудиторию ещё на какие-нибудь подгруппы и оценивать вашу прибыль по эти подгруппам, а потом наращивать объемы показов на эту подгруппу.
Ну либо как вариант, Дядя Вася сам вам озвучил, что яблоки у него покупают определенный контингент, поэтому продавать лучше им.
Теперь о тизерных/банерных(т/б) сетях (с которыми мы и будем работать).
Раньше (т/б) сети предлагали достаточно скудный функционал по таргетингу, о котором мы говорили выше. И в связи с этим предлагали обширное количество способов показа вашей рекламы.
Из наиболее распространенных сейчас - это тизеры, банеры и клик-андер.
Тизеры - это маленькая, квадратная картинка, которая сопровождается текстом из двух коротеньких предложений.
Банеры - это картинки, разных размеров.
Клик-андер - это ненавистный всем агрессивный формат рекламы, когда вы жамкаете на сайте куда-нибудь, а появляется изниоткуда триебучая хуйня, которую ещё и хуй закроешь.
Раньше было больше всего. Совсем недавно от нас ушли flash-банеры, поскольку Google отказалась от поддержки flash в своём браузере, а в след за ними и все остальные.
Увидеть такой формат рекламы можно было много где. И в основном он проявлял себя, как какая-нибудь движущаяся хуйня, которая перекрывала весь экран, и которую сложно было закрыть. Ну да и хуй с ними.
Умельцы придумали им замен, и перекрыть экран юзверю можно по-прежнему, но я с таким форматом не работаю, и не встречал в сетях, где я обитаю такой формат. Исключение - смартфоны. Ах, да. Помимо всего этого, т/б сети раньше были направленны в основном на web-юзеров (компьютеродротов), и не предлагали, в основном, как я уже сказал, какого-либо таргетинга. Сейчас же ситуация изменилась, с приходом технологий, мобильный интернет стал более, чем функциональным, как и т/б сети.Сейчас некоторые из них предлагают таргетинг по полу, возрасту, и практически всегда по месту нахождения юзера и по устройству, с которого он лазит в интернетах.
Ну да хватит истории, вернемся к делу.
Здесь настройка, как мне кажется, не сильно отличается от соц сетей. Единственное - более обширное представление форматов и размеров рекламы.
Но помимо настройки целевой аудитории, нам так же нужно отслеживать сайты, с которых идет более-менее качественный трафик.
Связано это с тем, что какие-то владельцы сайтов прошаренные анальные пидорасы, и каким-то образом они прокручиают/скликиают наши объявления впустую.
Называется эта процедура оценивания трафика - сбором блек и вайт листов.
Black-лист - это сайты, владельцы которых нехорошие люди.
White-лист - соответственно, хорошие честноняши.
Ну и кроме того, мы можем неправильно настроить целевую аудиторию и люди, которые скликивают наши объявления впустую, просто неинтересуются нашими яблоками. В основном это вахтовики, которые требуют шлюх и водки, но от нехуй делать жмут всюду, куда попало, ну либо школьники, которые только начали подрачивать и у них всё ещё трясутся руки от перенапряжения. Не суть важно.
Оценивается и отслеживается трафик достаточно легко, но везде по-своему, поэтому об этом мы поговорим при личном контакте через электронную почту, а в последующем - через скайп.
Подводя итоги, как вы, наверное поняли - я хочу вас научить именно этому.
Работать будем в сфере Адалт (Порно).
Зарабатывать вы будете на людях, которые хотят посмотреть порнушку.
В чём выгода мне? Рефферальные отчисления.
Я не скрываю это. Но рефферальные отчисления я буду получать исключительно от вашего дохода, т.е. если заработаете вы - заработаю я.
От вас мне нужно только одно - наличие 300 руб/день. И минимум свободного времени.
Тех, кого заинтересовало - пишите
[email protected]
После минимального обмена писем свяжемся в скайпе.
Спрашивайте ваши ответы.