Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какого черта в /v нет треда про этот вин, который затмевает все шутаны вместе взятые. Такая то тактика, реализм, азарт. Что с вами посоны?! Давайте создадим свою непобедимую команду и втащим рейтинговые игры!
>>285469 С юплеем действительно все не очень. Проблемы именно с коннектом к серваку. >>285480 Что-то я тебя не понял. Давай уж распиши что не так. На данный момент подобных игр просто нет. >>285560 Ну я так понимаю в ДЛЦ они пихнут новые карты. НУ а про одинаковость можно любой мультиплеерный шутан так назвать. >>285571 Сват 4 устарел. Понимаешь?
>>287205 >Сват 4 устарел. Понимаешь? Понимаю, но судя по 10 часам игры в бете и еще на недавнем Фри-уикэнде ОСАДА еще далека не то что от идеала, а даже от одного из ее лучших предков. Невнятные графические баги, проблема с лагающим АА уже после релиза. Ебучий в рот Юплей чтоб он был не ладен.
Банально скучно играть. Хотя любителям должно заехать. Графон приятный, разрушаемость хорошая, оружие выглядит тоже неплохо, но над анимациями еще работать и работать (даже до фк4 не дотягивает, кровь, кстати, просто сверх-хуевая). Я бы хотел чтобы эта игра мне понравилась ибо батлфилд заебал, а играть в кс = жрать говно, но эти псевдо-реалистичные тактические шутеры не мое.
>>285421 (OP) > Какого черта в /v нет треда про этот вин, который затмевает все шутаны вместе взятые. Такая то тактика, реализм, азарт. Что с вами посоны?! Давайте создадим свою непобедимую команду и втащим рейтинговые игры! Может потому что говно без тактики, реализма и азарта?
>>287844 Другой формат игры, вот в КС играют 5 на 5 и нормально. Проблема в ОСАДЕ другая. В нем полно охуенных идей, но не хватает других, из того же СВАТА4. Плюс народ играет в него как в КС, еба!
>>287918 Так это ты тупой, если хочешь месива в тактическом шутере, дауненок. В непартийной рпг тоже кукарекаешь "всиво адин гирой???? вот в инквизишыне!!!!".
>>287939 >Другой формат игры, вот в КС играют 5 на 5 и нормально. В 2000 это была норма, а щас это пиздец и на хуй. И КС ваше говно мамонта. >Проблема в ОСАДЕ другая. В нем полно охуенных идей, но не хватает других, из того же СВАТА4. Проблема в том что эти идеи реализовали старым подходом. Ясен хуй что так нихуя не работает. >Плюс народ играет в него как в КС, еба! Потому что это КС и есть, подретушированный, со свистелками и перделками, но КС, причем настолько КС что любые тактики годные в КС остаются годными и в Осаде. Так хуйня.
>>288001 Ну давай, кирюша, напиши как надо. Ты же сам не знаешь, чего хочешь, просто очередной ветард, у которого все гавно, кроме %игра_детства_нейм%.
>>288014 >Ну давай, кирюша, напиши как надо. Пошли манявры, ну подумаею слепили говно, сам попробуй да. Типа не умеешь снимать фильмы не критикуй Уве Болла. Пошел нахуй, я потребитель, имею право критиковать продукт, а как сделать его сьедобным пусть у тех кто его мне пытается продать голова болит.
>>287939 КС? Что? Мы тут недавно поддались крику тиммейта РАШИМ! Все впятером свалились на лестнице. На сколько я помню нас порешала Тачанка в кое то время установленная в нужно месте. Все там есть в плане тактики, а в раногвых сессиях играют еще лучше.
>>289930 >Мы тут недавно поддались крику тиммейта РАШИМ! Все впятером свалились на лестнице. На сколько я помню нас порешал p90 в кое то время засевший в нужном месте. Все там есть в плане тактики, а в мм играют еще лучше.
>>285421 (OP) Слишком дохуя просят за игру. Двушку сама игра и двушка сизон пас, при этом игра может загнуться раньше чем ее доведут до ума и исправят все баги. Отсутствие оптимизации как во всех играх юбисофта и конечно НИВИДИЯ ГЕЙВОРКС. Системные требования выше Кукурузиса3, так понимаю графоний с оптимизоном лучше в Siege?
>>290443 Ну, закрытая бета вполне себе неплохо бегала даже на моем древнем железе и проблемы были только с юбисофтосерверами. Открытая бета ВНЕЗАПНО работала со скрипом.
В кс мать продают за волхак, а тут робот с камерой катается и всех палит. И раскидок никаких не надо. И аима не надо на таких-то дистанциях. Вообще не сравнить.
Что вы несете?! КС до сих пор популярная игра, а последняя ее часть ( с микро изменениями) до сих пор занимает первую строчку по продажам. R6: Siege по моему мнению является убийцей КС:Го. И в ней есть все что бы заменить КС
>>293996 А чем она хуевая? Меня постоянно поражали люди, который в КС на пряморуких ругались, мол читак и прочее. ТЫ для начало механнику стрельбы освой, а потом жалуйся. >>294106 НУ бота слышно и видно + пока им управляешь ты неподвижен.
>>294120 >А чем она хуевая? Меня постоянно поражали люди, который в КС на пряморуких ругались, мол читак и прочее. ТЫ для начало механнику стрельбы освой, а потом жалуйся. Тем что она по приятности где то между польским шутаном и поделиями от бобби котика.
>>294120 Мне не понравилось что стрельба имеет нереально большую отдачу. Даже когда стеляешь одиночными прицел улетает на другой конец экрана. Плюс слегда ебанутый неткод из за которого выстрелы не регистрируются если попал на хуевый сервак. Дефолтая сенса супер хуевая но это я придераюсь.
>>294322 >Мне не понравилось что стрельба имеет нереально большую отдачу. Может ты хотел сказать разброс? Там разброс пиздецки неоправданный, а отдача как раз таки типичная для казуальных шутанов, куда меньше реальной %%Хотя я не много стволов юзал, но хуже всех из них был магнум, это просто пиздец на уровне "Чернобыль: Зона отчуждения"
>>294322 >имеет нереально большую отдачу. Прошу прощения, а ты когда нибудь в реальности стрелял из, например, АК? >Даже когда стеляешь одиночными прицел улетает на другой конец экрана Так ведут себя только скорострельные пушки, когда зажимаешь спусковой крючек. >Плюс слегда ебанутый неткод Тут я соглашусь. С коннектом у Юби траблы.
>>294979 Ну ты то не диванный! Ага, конечно, в шутанах рассчитаных на массовую аудиторию отдача реалистичнее чем в тактикульных шутанах вроде оркестры или симуляторах вроде армы, ну-ну
>>294996 Я хотя бы с рпк74 и ак74 стрелял и, внезапно, они не норовят сломать тебе плечо и застрелить аллаха (или кто там на небесах). > орекстра > тактикул В шепот.
>>295089 сравнительно с другими сессиоными шутанами они именно что тактикул, хотя конечно очень условно. >Я хотя бы с рпк74 и ак74 стрелял и, внезапно, они не норовят сломать тебе плечо и застрелить аллаха (или кто там на небесах) На словах на сосаке каждый второй ЗКОЛАША)) стрелял, а на видосах на ютубе в среднем у людей отдача такая как в батлфилде каком нибудь, только люди на видосах гасят отдачу, а в сидже она чуть выше даже если вообще мышку на месте держать
>>295127 > На словах на сосаке каждый второй ЗКОЛАША)) стрелял На словах тут каждый первый знает, как ведет себя при стрельбе все оружие в мире, а на деле ничего серьезнее воздушки в руках не держали. А в оркестре тактикульности не больше, чем в батле.
>>295127 >На словах на сосаке каждый второй ЗКОЛАША)) Я стрелял ибо в рамках ДП на полигон вывозили и давали пошмалять. Сука, пиздец как уши закладывает, но отдача мешает когда пытаешься попасть в ростовую мишень в 400 метрах, потому что на пару сантиметров вверх уводит, такого пиздеца как в играх нет, даже в тактикулах и то слишком сильная отдача. Впрочем скорее всего это делают чтоб сконпенсировать сверхточность мышки.
>>295180 > сконпенсировать сверхточность мышки Промто ирл мешает дыхание, сердцебиение, усталость рук при удержании оружия, пороховые газы в глаза и тд. А такое в батле какой не наворотишь, так что для хоть какого-то усложнения стрельбы вводят сильную отдачу.
>>285421 (OP) >Такая то тактика, реализм По тактике сосёт у SWAT и старых версий Rainbow Six, от которых в ней не осталось практически ничего - ни планирования, ни жёсткой работы. Я бы на месте разрабов заблокировал возможность бегать, чтобы буйное школиё не носилось по карте с выпученными глазами. А по реализму она всасывает даже у Advanced Warfighter, не говоря уже про Арму. Эта игра даже не делает попыток быть симулятором, это очередная пиу-пиу пострелушка, в которую решили завезти разрушаемость стен.
>>295208 >Промто ирл мешает дыхание, сердцебиение, усталость рук при удержании оружия, пороховые газы в глаза и тд. ВОт лучше это и симулировали, а не делали айронсайт с отдачей такой словно из пелемета 50 калибра страляешь от бедра.
>>295221 В оркестре это есть, но хорошей игрой это ее не делает. По крайней мере, без нормальной технологии весь этот реализм выливается в какое-то жуткое дермо на мониторе.
>>295260 >Как надо было? Снизить скорость игры, сделать серьёзные штрафы за смерть заложников, сделать симуляцию бронежилетов с разными классами защиты, сделать различные варианты боеприпасов, добавить симуляцию ранений без регена. Я заебусь перечислять необходимые элементы для хотя бы попытки быть симулятором.
>>295375 Кстати да, нужно было сделать систему повреждений как в СВАТе. Есть части тела покрытые броней. Одно попадание по части тела снимает броню а потом выводит конечность из строя или убивает если речь о туловище или голове.
>>295464 Просто сват делал базовые вещи как тактику, стрельбу и повреждения лучше.
Никто же не заставлял убисофт делать тактический шутер. А коль делаешь тактический шутер будь добр делать хорошо, и брать пример если не но свата то хотя бы с истоков серии.
хотя по правде говоря тактика в мультиплеере свата 4 сводилась либо к ТДМ либо к кампингу
>>295464 >с которыми в это никто не будет играть. Вот это и есть основная проблема Осады - она сделана для быдла под пивасик, которое хочет вечерком погонять в спицноз там наш кароч)))), и не хочет думать о тактике боя.
>>295674 >везде видит быдло подпивасное Только там, где оно есть. Зачем разбираться в механике игры, если можно нажать X и всех победить? Зачем планировать операцию, если можно раш на бе, кароч)))? Игра должна быть игрой не для погамать под пивас, а она должна ставить игроку вызов, давать ему задачи, для выполнения которых он должен нарабатывать скилл.
>>295702 Ну ты то уже всех победил иксом и рашем в мм, конечно. Вот я на 99% уверен, что ты нихуя не разобрался в игре, просто увидел логотип юбисофт, потом увидел автомат и вынес вердикт "очиридное колодутие для бидла".
>>295731 Ну вообще-то души дают вызов. Но тот мудила в корне не прав, если ожидает от игры вызов. От МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ, блять, соревновательной игры, в которой режим с ботами сделали просто чтобы посмотреть на механику и понять азы, перед тем как идти играть с людьми.
>>295739 >Вот я на 99% уверен, что ты нихуя не разобрался в игре, просто увидел логотип юбисофт, потом увидел автомат и вынес вердикт "очиридное колодутие для бидла" Как любят школьники проецировать на тех, кто обидел их любимую игрушку. Видишь ли, я играл на бесплатном уикэнде, так что могу сказать, что представляет из себя твоя ОСАДА. Вот только я играл в предыдущие части Радуги и прекрасно представляю, насколько была урезана тактическая часть игры.
>>295779 Ну, она урезана по сравнению с равен шилд - да, но по сравнению со всеми остальными - нет. Ну и разницу надо прочувствовать: в прерыдующих частях не было расчета на 5х5 мультиплеер гейминг. Но визуального планирования СИЛЬНо не хватает. Половина игроков либо школьники, либо не имеют микрофона. Иметь возможность рисовать тактические хуи на карте было бы крайне полезно.
>>295779 Ну конечно, если тебя обидели в интернете, назови собеседника школьником. Я тоже играл в равеншылд и вижу, что игра обзавелась кучей гаджетов и разрушаемостью, которая влияет на геймплей, а проебала только тактический режим перед началом СИНГЛОВОЙ операции с БОТАМИ. Уж прости, что в 2015 делают упор на мультиплеер, а не на хекк-илитариев.
>>295827 >если тебя обидели в интернете Как любят школьники проецировать на тех, кто обидел их любимую игрушку, дубль 2. >игра обзавелась кучей гаджетов и разрушаемостью Проебав при этом геймплей и сделав игроков независимыми от команды. >в 2015 делают упор на мультиплеер, а не на хекк-илитариев Делают упор на массовую аудиторию, сиречь быдло, а не игроков со стажем.
>>295888 >В нее нереально соло играть Да ну? Есть куча стримов, где игроки в одиночку выносят практически всех на карте. Игрок не получает штрафов за смерть бойца команды, т.е. команда совершенно не обязана между собой взаимодействовать.
>>295217 Давай обсудим тобою написанное. >По тактике сосёт у SWAT и старых версий Rainbow Six, от которых в ней не осталось практически ничего - ни планирования, ни жёсткой работы. Такое то планирование с искусственным интелектом, который сшибается из-за угла и послу 10 минут игры не представляет никакой опасности. Конечно же это не отменяет возможности отыгрывания в голове. >Я бы на месте разрабов заблокировал возможность бегать, чтобы буйное школиё не носилось по карте с выпученными глазами. Такая возможность создана. Бегающие школиё убивается первыми. Через час игры они либо удаляют игры либо начинают играть нормально. >А по реализму она всасывает даже у Advanced Warfighter, не говоря уже про Арму. Привести сюда в пример КОД и Арму это скорее диагноз чем попытка конструктивно общаться. О каком реализме ты говоришь когда приводишь в пример КОД?! И как ты можешь сравнивать Сидж с АРМОЙ? Это же совершенно две разные игры? >Эта игра даже не делает попыток быть симулятором, это очередная пиу-пиу пострелушка, в которую решили завезти разрушаемость стен. Как и любой шутер на просторах нашей планеты. Только этот шутер выделяется тем, что для победы нужна слаженная работа команды, коммуникация и тактика штурма здания.
>>295779 А что урезано? 1. ТЫ выбираешь точку штурма в зависимости от разведки дроидами. 2. В зависимости от разведки ты и твоя команда выбирает набор оперативников, что бы противостоять противнику. Пример Если у пративника Ягер, то фьюз в данном матче просто бесполезен и проще взять Монтагне 3. Всякие свистелки-перделки. Флеш, дроиды, пульс, Эми гранаты, молот
Видишь ли в чем проблема я тоже когда то играл и в сват 4 и в вегас. Мне эти игры неимоверно доставляли, но мне хватает мозгов что бы понять что их механика просто не подходит для мультиплеера, понимаешь? А мультиплеер в Вегас по всем параметрам отсасывает у мультиплеера Сиджа.
>>295861 >Проебав при этом геймплей и сделав игроков независимыми от команды. Ничего они не проебали. Геймплей в коем то веке получил статус соревнования в котором выиграет более сплоченная команда. >Делают упор на массовую аудиторию Делают упор на людей, которые любят играть с реальными людьми, а не глючными ботами.
>>295894 За время игры с момента релиза я видел лишь два момента когда игрок в одиночку вынес всю команду и то это было неимоверное везение. Просто команда противников не как не смогли понять где он находится и на порах вседозволенности рванулась его рашить.
Пацаны, лень читать ваши срачи, собираюсь купить на этой - следующей неделе, потому что заебал ногамез, невмоготу играть во что-то, но я играл в первую бету, мне дико вкатило на тот момент, Поясните, можно в неё играть, стоит ли её покупать, и на сколько хватит, если играть одному? Часов 60 хоть проведу в ней? Лично для меня с лихвой окупит 60 часов 1,5к рублей. Самый продолжительный шутан-мультиплеер была батла3 до армии, потом и на неё забил.
>>303130 >На пк мультиплеер мерт по умолчанию, если это ммо. Што? Причем тут ММО, и где блядь кроме ПК на соснолях есть ММО? Есть что-то слегка напоминающее ммо фроде ФФномердохуя и ТЕСО, но ММО только на пк есть.
>>303115 Титанфор позиционировался как ЕБАТЬ КАК ДРАЙВОВА УУУУ!!!! Только с 12-ю людьми на карте игра превращается в вечный поиск живого врага, то есть антифан. А р6 новый планировался как соревновательный тактический командный шутер, и команды 5×5 тут очень уместны. Так что очень тупое сравнение.
>>290443 Сизон пасс там довольно странный. Все солдатики и карты будут доступны любому. Просто купившим сизон пасс не придется солдатиков открывать за игровую валюту, которую начисляют после матчей и тратить ее особо некуда, кроме десятка скинов и разблокирования солдатиков и обвеса к ним.
Вы уже заебали со своей командностью. В любой игре слаженная команда нагнет, начиная от моб и стратегий и заканчивая шутанами уровня тф2. А что тут осталось помимо этой выдуманной фишки? Стрельба - говно, оружие все на одно лицо, разрушаемость в быдлофилдах была, лаги пиздец из-за юплея.
>>303081 ОП здесь: Игра отличная. Есть свои недостатки (коннект, нет код), но все остальное на высоте. Играю с момента релиза и на данный момент эта единственная игра в которую я играю. Хорошее и взрослое комьюнити, немцы, англичане с удовольствием кооперируются с русскими игроками ради победы. Играть исключительно в мультик, сингл даже синглом назвать сложно, туториал.
>>305135 Ну смотри. В БФ 4 например увидеть как слажено работает вся команда из 32 человек чуду подобно. ЗА частую один- два сквада играют командой и то если повезет. Тут же игра заставляет работать тебя командой иначе сразу же проигрыш. Плюс многие помнят тот самый КС, когда приходилось прислушиваться к шагам, что бы определить его местоположение. Тут прислушиваешься не только к шагам, но и к любому шороху. Например если противник прилег и возится на полу. Много тонкостей и про стрельбу враки все, нормальная тут стрельба.
>>306065 >КС >Тактика Что ты несёшь, блять, какая тактика? 2 человека на а, 2 на б, один смотрит мид? Или раш одной из точек и 1 фейкует на другой? Это тактикой называется? КС не про тактику, КС про реакцию и задроченность, когда вы, блять, запомните это?
Начал недавно играть и вроде годно, но пиздец печёт с аутистов тиммейтов, которые либо молчат либо пиздят на своём языке вместо английского. А самое обидное, что знакомых играющих в эту игру у меня нет.
>>305998 >Слаженная работа команды противника. Но даунов куда как больше. 2 минуты в ютубе. Канал сониплеера. 3 видео везде нагиб 1vs5. Уровень игроков печален. Хотя игра приятная. https://www.youtube.com/watch?v=17HmY6fSFAQ
>>297561 >2. В зависимости от разведки ты и твоя команда выбирает набор оперативников, что бы противостоять противнику. Пример Если у пративника Ягер, то фьюз в данном матче просто бесполезен и проще взять Монтагне
Поправочка, оперативников нелязя перевыбирать на стадии разведки дронами. Другойанон.
Неиграбельная пир ту пир пиздос срань без нормального пинга, неткода и хитрега от необучаемых индусов из убисофт. Все, отписавшиеся ниже, - глиномесы и любители анальных пробочек.
>>285421 (OP) Очевидно, что многие не играли. Отдавать за сессионку 2к рублей - дороговато.
Я не мерю по себе остальных людей, но все же поясню, почему не купил именно я.
1) Юбисофт. Это, черт возьми, самая главная причина. В трейлерах всегда одно, в игре - другое, притом куда говянистее. 2) Неуверенность в дальнейшем онлайне. Игра целиком про сессионный мультиплеер за 2 тысячи рублей. Сколько времени она будет жива? Неизвестно. 3) Все-таки цена. Я не нищеброд, но повторюсь - 2к за сессионку это действительно много.
>>314527 >Пич0т с КСеров, которые Которые, сука, прямо на респе кидают под ноги тебе молотов, а пока ты пытаешься упрыгать, кидают в тебя гранату и если не добили - догоняют тебя с ножом. Сука пиздец горит до сих пор, никогда больше эту парашу не запущу.
>>297536 Ой блять, ПОЯСНЯЮЩЕЕ хуйло и вправду школьник, ничего не слышавший о версиях Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter на пека. Какой нахуй код, петух ты ебаный?
>>287205 >Ну я так понимаю в ДЛЦ они пихнут новые карты. НЕНУЖНЫ, там и так все играют только в дом и самолет, остальное стараются скипать, будет как в cs две с половиной карты и все. И да, геймплей до безобразия однообразен, это весело конечно первые часов 10 поиграть, но потом люто заябывает одно и то же.
В дополнение к этому >>315556 сама задумка игра хорошая, но довольно топорно реализовано. Например нету АБСОЛЮТНО никакого динамического освещения, почему? Это же пиздец как можно было ахуенно обыграть, эмп гранаты отключающие свет, пнв, фонарики вот это все в полной темноте.
>>314546 >Канал сониплеера. Суть консолебоев. Тупые отморозки, которые ничего не слышат и не видят, да вдобавок еще и развернуться на сосках резко не могут.