Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет, ананасы. Просто из интереса и в целях получения некоторой статистики хочу спросить - чем вы интересуетесь? Это может быть как работа/учёба, так и рандомные "хобби".
Я студентота 20 лвл и, признаться, мгновенно ответить на этот вопрос не получилось. Подумал минут 10 и получилось вот это.
1. Баскетбол. Лет 7-8 слежу за NBA, читаю колонки экспертов в иностранной прессе, даже на соц. аккаунты игроков залажу.
2. Учёба. Интересно залипать в книжки из универской программы. Помимо этого могу глянуть TED и статейки уровня "как научиться делать %занятиенейм%.
3. Здоровый образ жизни и питание. КОКОКО Это не столько интерес, сколько привычка уже. Не ем сладкого и жирного, хожу в зал и бегаю в теплое время года.
4. Социальная психология (как относиться к жизни, как вести себя в беседе, как читать действия человека, всякие невербальные штучки и прочее). С момента начала учёбы в универе стало интересно, как взаимодействовать с новыми людьми, как они устроены, что ими движет и так далее. Не скажу, что стал суперзвездой потока, но некоторые фишки успешно использую до сих пор. Примерно этим приманил тян, с которой расстались около года назад. После этого начал упарывать психологию отношений.
5. Развлечения. Книги, фильмы, музыка - всё тут. Меня всегда интересовало понятие "культура", поэтому стараюсь обмазываться максимальным количеством общепризнаной годноты, чтобы просто быть в курсе. Кстати, очень много для себя открыл.