Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я просидел дома 1.5 года в ежедневном давлении родителей и криков, что меня посадить за тунеядство нужно. Дважды за это время я вызывал полицию на пьяного отца, который в неадеквате разбил мне монитор, пытался задушить меня, и кидался топором. И почти всегда, когда он пьяный я прячусь от него в шкафу, когда он заглядывает в мою комнату, чтоб избежать стычек. Мне 26 лет и я инженер-радиотехник. На протяжении 2х недель с анонами мы искали мне работу и думали как жить дальше. План таков: устроиться на работу накопить денег, съехать от родителей в другой город близ ДС. Почему не в самой ДС? Потому что у меня панические атаки в метро в час пик, я дико замкнулся за 2 года сидения дома и у меня куча теперь проблем с психикой, чтоб быть в социуме.
И вот после ездений по собеседованиям эти 2 недели, наконец-то меня готовы взять, но что выбрать? Я не могу никак определиться, меня аж начинает трясти от выбора, т.к. я инфантильное нерешительное чмо.
1. Офис-менеджер з/п 21.000р
Работа с 11.00 до 16.00. Ездить автобус-метро-маршрутка.
Нужно принимать звонки, следить за почтой, сказали, что звонки не частые, достаточно редкие. Через 3 месяца, возможно переведут в другой офис, где нужно следить за лицензиями программ, крч как я понял эникейщик.
Плюсы малое время работы, ламповый офис в бизнес-центре.
Минусы метро
2. Локомотиворемонтный завод. з/п 23.000р
Работа с 8 до 16.30. Ездить автобус-автобус.
Нужно обслуживать все компы на заводе с разными виндами,вплоть до 98 винды и ламповыми мониторами. Не буду говорить, что такое завод, тем более с поездами, сами понимаете, что там одни мужики с большой буквы М, а я даже глаза закрываю, если где-то сварка идёт.