Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Напомним:
Мор. Утопия - игра, предвосхитившая современные сурвайвалы, в которые намешали мощный оригинальный сеттинг с этнической атмосферой. Делалась на коленке двумя программистами, отрядом художников и филологом, поэтому вышла визуально и геймплейно спорной.
Тургор - дейт-сим + экономическая стратегия, в которые намешали мощный оригинальный сеттинг. Хотели показать атмосферу мёртвого мира, который нужно раскрасить и оживить, но высокодуховная аудитория любит гримдарк, так что они и так готовы поселиться в таком мирке на века. Прилагается ТПшный стиль диалогов, поэтому игра вышла спорной.
Эврика - АУДИТОРИЯ. ЛЮБИТ. ГРИМДАРК. Это что вообще и зачем?
Тук-Тук-Тук - теперь мы рисуем как Бёртон (авторский визуальный стиль проёбан), да и сеттинг у нас не такой уже и мощный. Основная идея: сам догадайся, как работает геймплей, и что нужно делать, чтобы получить хорошую концовку. Игра вышла спорной.
Переосмысление и квазипродолжение: Мор. Утопия. У нас за плечами опыт в 4 игры, давайте же теперь сделаем нашу первую игру заново в меру наших новых возросших сил, умений, идей и авторского взгляда. За полтора года разработки ни одного полновесного скриншота, ни моделек главных героев. Идейная часть интервью сильная и подкупает, но создаётся впечатление, что во многом они ещё не знают, какой игра будет. Как планировать разработку механик и встраивание сюжета, если ты ещё не придумал сами механики? Ещё остались уникальные личности, считающие, что игра выйдет в конце 2016.
Тем не менее, я их люблю и готов играть в их говно, каким бы недоделанным оно ни оказалось.