Пиздец, в городе системы гражданского оповещения включились. Прощайте.
>>64858357
Мне лень.
>>64858357
Так вот почему скорость постинга упала в енсколько раз.
ПИЗДА
>>64858357
США
Пизда посоны, у нас сирена завыла, ебать пизда пришла!
Что такое "мбр"?
Нихуя не шумит, сижу с крыши.
БЛЯЯЯЯ!!! ПИЗДЕЦЦ!!!
>>64858458
Может быть ракеты
>>64858458
межконтинентальные балистические ракеты
>>64858458
Мамкин Большой Рот
Прощайте антоши... С вами было хорошо
Рапортует Ебург-кун
По улице быстро проехал танк и 4 бтра или бмп, я не разбираюсь, и 5 уралов.
Похоже пиздец
>>64858357
У меня включен первый канал. Там идет Один дома 3. Никакой бегущей строки, школьник ебаный. Сажи мамкиному траллеру.
ПИЗДЕЦ ЯДЕРНАЯ ЗИМА НАСТУПИЛА
сорвали фап, блять )
дс2
сирена в р-не гражданки, несколько раз мигнгул свет только что
>>64858526
Я с гражданки. Никаких сирен.
Охуенно будет завтра утром увидеть росеюшку в руинах по новостям.
мимоукр
Эбать я щас сиранул. Услышал какие-то завывающие звуки. Потом прислушался. Все норм, это нашид в мечети поют.
Сидел, скроллил нулевую, проигрывал с толстоты анонов, как вдруг ебанула сирена. Пиздец она громкач, я чуть не обосрался. По громкой свчзи велели всем спускаться в бомбокбежище. Стою в у лестницы толпа, тут пиздец давка, пезды из бухгалтерии орут и причитают. Полный пиздец. Я из Люберец.
>>64858357
включил. комедия один дома три. никакой войной и не пахнет. ХУЛИ ТЫ НАПИЗДЕЛ!
>>64858506
Такая же хуйня, скрываем и расходимся.
NSFW НЕ ОТКЛЮЧАТСЯ МЫ ВСЕ УМРЁМ
но зато как оживились все сразу)>>64858547
Летят ракеты а ты тред создаешь на дваче, нет бы в бункер быстрей бежать.
Вам самим не надоело толстить еще?
На дом упал памятник Ленину с украинского бомбардировщика, пишу из убежища.
БЛЯТЬ, я обосрался. включил РБК читаю строку - окончание сообщения "продолжаются запуски ракет" . Оказалось речь про кндр
ИМ ТОЖЕ ПИЗДЕЦ, ПИДОРАСАМ ЕБАНЫМ!!!