Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Теперь, когда он покинул компанию Konami и стал сам себе боссом, маэстро наслаждается свободой слова. В интервью японскому изданию Comic Natalie Кодзима обсудил разницу между западным и японским игровым рынком, где сделал довольно смелое заявление:
“За рубежом говорят, что последняя сцена является наименее важной частью игры”.
Хидео, конечно, видит в этом заявлении некую логику, так как очевидно, что многие игроки покупают и начинают проходить игру, но не добираются до конца. Более того, он сказал, что иностранные разработчики понимают и принимают этот факт, и вливают больше сил и ресурсов на эффектное начало, чтобы быть уверенными, что каждый игрок получит полное впечатление от проекта. Как результат, концовка игры является скорее чем-то второстепенным и создатели часто обрезают её, если не хватает бюджета или времени.
“Очень странно, что японские разработчики выделяют очень много денег на финальные сцены”.
По его словам, зарубежные пользователи не обращают внимания на этот феномен. Данная теория сочетается с большой популярностью у иностранных геймеров игр с открытым миром и возможностью создания персонажа, которая позволяет им представить себя кем-то другим внутри сеттинга.
Кодзима, конечно, не мог не отметить и то, как игроки относились к его собственным проектам.
“Когда я не делал прекрасную концовку, люди злились на меня”, объяснил он, сетуя на сложность разработки игр, которые сильно связаны с одним человеком и его личным стилем.
После параши в виде мгс ви тпп бурят окончательно ебнулся.